Содержание
Биография[]
Демон владел регионом Земли, в котором еще остались выжившие после Конца света люди. Он захватил одного из них по прозвищу Охотник и заключил с ним сделку, по условию которой демон отпускает его на свободу в обмен на раскрытие местоположения остальных людей, а чтобы этот человек не мешал ему в будущем, Велиал забирает у него душу, но, как оказалось, демон на самом деле не способен на такое, он обманул Охотника. После чего владыка отправил в укрытие людей своих слуг, которые истребили их всех. Таким образом Охотник остался вероятно последним представителем своей расы.
“ |
Велиал: Ты умрешь сегодня.Смерть: Мы оба знаем, что это не так. |
” |
— | Велиал и Смерть перед битвой |
Позже Смерть прибывает на Землю и встречает Охотника. Узнав его историю, Всадник принимает решение убить Велиала, что он и делает, прибыв в его логово. Всадник застает демонического лорда за трапезой и отпускает по этому поводу насмешку. Велиала это раздражает, он не намерен «нянчится» с нефилимом, как это делают Лилит и Самаэль и тут же приступает к битве. Однако сила демона не впечатляет Смерть и он пронзает его трезубцем, который служил Велиалу оружием. После этого Смерть забирает трезубец и возвращается к Охотнику.
Дополнительный контент[]
Многие ДЛС изначально были частью различных версий игры. При этом доступны за отдельную цену в Steam, PSN Store, Xbox Live store.
Argul’s Tomb — первое дополнение к игре. Анонсировано 5.03.2012 как часть ограниченного и коллекционного изданий игры. Сюда входят: около часа дополнительной игры; 2 босса; 3 подземелья; 1 легендарное оружие; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).
Shadow of Death. Часть коллекционного издания игры. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие.
Rusanov’s Axe — легендарное оружие. Часть коллекционного издания игры.
The Abyssal Forge — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 2 локации; 2 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).
The Demon Lord Belial — дополнение, покупается по отдельной цене. Особенности: около часа дополнительной игры; 2 босса; 1 подземелье; 4 легендарных оружия; 1 сет брони (броня выдаётся только вместе с Season Pass).
Maker Armor Set — сет брони. Бонус при покупки Season Pass.
Death Rides — дополнение, доступное тем, кто сделал предзаказ игры через GameStop. Состоит только из новых заданий: Потери и находки (Lost and Found), Хроники творцов (The Maker’s Chronicle), Обескровленные (Bloodless). Продолжительность около 2-х часов игрового времени.
Angel of Death — контент, доступный только тем, кто сделал предзаказ игры через Best Buy. Включает 1 сет брони и 1 легендарное оружие; также, у Праха изменяется анимация полёта.
Deadly Despair — дополнение, которое получали покупатели при предзаказе через Amazon. Теперь у Отчаяния есть 6 ускорений вместо 5.
Mortis — легендарное оружие. ДЛС было доступно за предзаказ книги Abomination Vault.
Fletcher’s Crow Hammer — легендарное оружие. Это бонус за предзаказ книги Darksiders II: Prima Games Strategy Guide.
Mace Maximus — легендарное оружие. Приобретается за отдельную цену.
Личность и характер[]
“ |
-Ты когда-нибудь задумывался о будущем, Всадник?-Нет.-И такое существо стремится изменить судьбу, которая кажется ему несправедливой? |
” |
— | Мурия и Смерть, Darksiders II |
Смерть — один из самых неоднозначных персонажей вселенной Darksiders.
Что неудивительно для его имени, Смерть имеет весьма пессимистичный взгляд на мир, предпочитает действовать с убеждением, что избежать худшего уже не удастся. При всем этом, в его речи то и дело мелькают остроты и сарказм, которые могут показаться веселыми и забавными всем, кроме самого Бледного Всадника. За это Раздор отзывался о нем как о «саркастичном ублюдке».
О себе старший из Всадников придерживается убеждения, что едва ли в Мироздании возможно найти кого-то ужаснее и грешнее него. По его мнению, именно это помогает ему оставаться невосприимчивым к окружающему злу и добру. Дескать, душа его уже настолько темна, что все злодеяния Вселенной, по сравнению с ней, выглядят кипельно белыми, а любой свет в этой тьме просто-напросто затеряется. Лишь одно существо он готов поставить с собой в единый ряд — служащего Обугленному Совету Хранителя Забвения, хотя никому, кроме них двоих, и неизвестно, что же такого страшного совершил этот Хранитель за свою долгую жизнь.
Несмотря на огромное желание похоронить глубоко в пучине времен собственное прошлое, Смерть то и дело к нему возвращается, поскольку разочарование в своих идеалах, произошедшее с ним много лет назад, до сих пор саднит его душу при одной мысли о том, что он готов был совершить и совершал ради этих самых идеалов. Тут также влияет и опасение, что свершенные грехи могут тем или иным образом отразиться на Мироздании и Балансе, а потому Смерти раз за разом приходится соотносить с происходящим вокруг болезненные факты минувших дней.
Перед окружающими Бледный Всадник пытается позиционировать себя согласно своим убеждениям — как грешного и мрачного одиночку, не желающего ни на кого полагаться и вообще вступать с кем-либо в какой-либо контакт без крайней необходимости (и окружающие, надо сказать, в большинстве своем отвечают ему взаимностью). Тем не менее, поворчав и отпустив пару недовольных шуток, он готов идти на уступки тем, кто помогает ему и не упрекает в ошибках прошлого. И дело тут не столько в чувстве вины, которого, по признанию самого Всадника, он не испытывает, сколько в непонимании и разочаровании.
В отличие от своего младшего брата Войны, Смерть предпочитает все обдумывать и взвешивать, прежде чем принимать какое-либо решение и что-либо предпринимать. Однако порой излишний рационализм играет с ним злую шутку, заставляя совершать поступки, о которых он сильно жалеет (например, отправить ни о чем не подозревающего Войну в качестве приманки в лапы к врагам).
Тактика[]
Битва с Архонтом состоит из трёх фаз, а также одной промежуточной.
Фаза 1
В первой фазе Архонт сражается пешим и использует следующие атаки:
- Двойной удар. Наносит два удара жезлом. При втором ударе заново выбирает направление удара.
- Взрыв. Архонт взлетает и резко приземляется, нанося урон по площади.
- Волна порчи. Архонт взлетает и делает взмах жезлом. При этом в сторону Смерти направляется несколько волн порчи.
- Блок. Получив несколько ударов, Архонт может поставить блок, который поглощает урон от атак Смерти, но не ошеломляет его. После этого Архонт применяет атаку «Взрыв».
Промежуточная фаза
Потеряв 25% здоровья, Архонт взлетит и покроется щитом, полностью блокирующим любой урон и ошеломляющим Смерть, если тот совершит по боссу удар. В этой фазе Архонт использует следующие атаки:
- Серия волн. Архонт делает взмахи жезлом, посылая в Смерть волны из света и порчи одну за одной. Обычно выпускает где-то 6-8 волн.
- Взрыв порчи. Архонт летит к Смерти и зависает над ним, заряжая атаку. В определённый момент этой атаки Архонт снимает свой щит. Зарядив атаку, Архонт приземляется, вызывая взрыв порчи по очень большой площади.
Чтобы наносить урон Архонту в этой фазе, нужно выждать момент, когда он будет заряжать атаку «Взрыв порчи». Можно использовать Искупление, но надёжнее притянуться к Архонту с помощью смертельной хватки и нанести несколько ударов
Важно понимать, что это не отменяет применения атаки «Взрыв порчи», так что лучше продолжать атаковать Архонта в воздухе, пока он не приземлится — в таком случае Смерть избежит урона от взрыва. Данная фаза считается промежуточной, потому что, если активно атаковать спустившегося на землю Архонта, то он может перейти к своему поведению из Фазы 1
Потеряв примерно 50%, Архонт упадёт и на нём необходимо будет провести добивание, при котором Смерть отрубит боссу крылья.
Фаза 2
Лишившись крыльев, Архонт перейдёт во вторую фазу. Во второй фазе Архонт снова сражается пешим и использует те же атаки, что и в Фазе 1, кроме «Двойной удар», которая заменена на «Тройной удар». Принцип действия тот же, но третья атака в серии мощнее и сильно откинет Смерть в случае попадания. Помимо стандартного перемещения Архонт также может телепортироваться в этой фазе.
Фаза 3
Потеряв 75% здоровья, Архонт отрастит новые крылья и взлетит, снова покрывшись щитом. Он будет применять атаки «Взрыв» из Фаз 1 и 2, а также атаку «Серия волн» из промежуточной фазы. Кроме того, он будет применять новую атаку, «Рывок». При ней Архонт проносится через всю арену, стараясь задеть Смерть. После этой атаки он на некоторое время снимает щит. В конце на боссе надо будет провести добивание.
Прохождение[]
1-й этап: «Найдите гробницу Вершителя».
- Скачем через Утробу на юг к вратам, отделяющим нас от нужной локации. Перед вратами на круге с помощью Отлучения вызываем лорда. Слева, вдали за решеткой видим рычаг — даем указание его повернуть нашему лорду. Бежим вперед и попадаем в локацию Шип.
- Скачем до развилки и сворачиваем на восток, а затем снова на север.
- Впереди Гробница Вершителя.
2-й этап: «Поговорите с Вершителем. У Вершителя есть дело, которое следует закончить, прежде чем он согласиться вернуться под власть Мертвого короля.»
- Заходим в гробницу. Бежим вперед, огибая статую и заходим в дверь. Далее сворачиваем направо и заходим в круг призыва. Призываем лорда. Бежим обратно в комнату и даем лорду команду — повернуть рычаг. Поднимается решетка, закрывающая дверь. Заходим в нее. Сворачиваем направо в комнату. Встречаем врагов.
- Разобравшись с врагом призываем лорда на круге призыва. Бежим за решетку и дергаем за рычаг — видим, как поднимается постамент внизу.
- Бежим в яму с постаментом и двигаем платформу в середину между поднимающимися платформами. Отдаем приказ лорду стать на кнопку перед ямой. Поднимается вторая платформа. Перебираемся на другую сторону.
- Заходим в дверь. Впереди видим Вершителя. Второй лорд оказался более умнее первого и предложил сделку Смерти: вернуть три неприкаянных души. После он обещает поговорить с Владыкой.
3-й этап: «Найдите первую душу».
- Бежим в ту дверь ,что нам открыл вершитель.
- Через мост и опять в дверь. Далее встречаем сопротивление.
- Разобравшись с противником бежим в дверь и затем по лестнице вверх. В кругу призываем лорда и заходим в дверь.
- Отсылаем лорда через опущенный мост на нажимную плиту. Обходим статую и опять посылаем лорда через опущенный мост на плиту. Выбираем навык смертельная хватка и хватаемся за лорда, перелетая на другую сторону. Там хватаем теневые бомбы и взрываем наросты ,что не позволяют поднять мост. Смертельной хваткой берем фонарь в нише стены и бежим к статуе. Водружаем фонарь на статую. Поворачиваем статую в дверь с кристаллом и отправляем лорда на нажимную плиту.
- Бежим через мост в дверь и опять в дверь. По уступам взбираемся наверх. Видим первую душу — разбиваем клетку. Встречаем противников. Разобравшись с ними возвращаемся к Вершителю.
4-й этап: «Верните первую душу Вершителю.»
5-й этап: «Найдите вторую душу.»
- Бежим в дверь, которую открыл нам Вершитель.
- Через подвесной мост — в дверь. Выходим на арену. Встречаем сначала рядовых противников, а затем босса — Мучителя.
- Разобравшись идем в дверь, что не заперта. Там на круге призыва призываем лорда и отправляем его на нажимную плиту.
- Перебираемся по стенам к лорду.
- Идем в пролом в стене и перебираемся на другую сторону. Там поворачиваем рычаг. Бежим вперед и в дверь. Бежим к сундуку и забираем из него Ключ скелета.
- Возвращаемся на арену, где бились с Мучителем и открываем Ключом Скелета дверь.
- Взбираемся на самый верх по уступам ко второй душе. Забрав ее из клетки встречаем врагов.
6-й этап: «Верните вторую душу Вершителю.»
7-й этап: «Найдите последнюю душу.»
- Бежим в третью дверь, что открывает Вершитель. По уступам перебираемся на другую сторону и заходим в дверь.
- Призываем лорда в круге. Бежим вперед. Встречаем противника на подъемнике. Разобравшись с ним, бьем по кристаллу «II». Поднявшись наверх отправляем лорда на нажимную плиту, которая возле нароста порчи. Сами бежим в противоположную сторону (где вторая плита) и взбираемся наверх. Перебираемся на другую сторону (там, где снизу стоит лорд на плите). Тут же взбираемся по уступам наверх и по стенам на другую сторону, где теневая бомба. Кидаем бомбу в нарост порчи.
- Освобождается подъемник и поднимается наверх. По подъемнику идем в дверь, что слева. Поднимаемся наверх по лестнице. Перед нами арена и вдалеке видим третью душу в клетке.
- Забрав душу будем биться сначала с Хранителем костей, а затем с Костяным гигантом.
8-й этап: «Верните последнюю душу.»
Вопросы — ответы
Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)
Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).
Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)
Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).
Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)
Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).
Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)
Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).
Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)
Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).
Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)
Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.
Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).
Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)
Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).
Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)
Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.
Меню выбора страницы:. .. .. . |
Сюжет[]
Действие Darksiders II разворачивается после Апокалипсиса и разрушения Третьего Королевства (Земли). Всадник Война находится в заключении и ожидает суда Обугленного Совета. Когда о подозрениях в предательстве Войны сообщают остальным Всадникам (Смерти, Раздору и Ярости), Смерть веря в невиновность брата решает искупить его грехи, стереть само преступление — то есть восстановить Третье Королевство.
Чтобы найти ответы на свои вопросы он отправляется в Завесу. Темная крепость — обитель Старейшего Ворона — Хранителя Секретов, одного из самых старых в расе Древних.
Пролог: Не может быть никакой жизни без Порядка. Добро, зло, тьма, свет — во вселенной все должно находится в равновесии. Таков закон Обугленного совета, поставленного Создателем для сохранений самой ткани мироздания. Но равновесие было нарушено. Даже сейчас Земля догорает в руинах, перейдя во власть демонических лордов, а Разрушитель со своими Приближенными строит новое царство Говорят, Апокалипсис начался из-за того, что Всадник Война … что он без разрешения отправился на Землю, чем и обрек человечество. Но что же другие Всадники, бесстрашные орудия Совета ? Где Ярость, Раздор … и Смерть? Чтобы понять их имена, нужно сначала узнать другое. Нефилимы — проклятое порождение ангелов и демонов. Нефилимы предали мечу бесчисленные миры, спалили их дотла. Но четверо из них устали и убоялись, что их наступление будет угрожать Равновесию. Так был заключон мир: Четверо стали служить Совету в обмен на невообразимую силу. Так появились ужасные Всадники. Первым же их заданием стало убить своих собратьев. Истребить нефилимов … И уничтожить их души Теперь взглянем на одного из Четверых. Не на Войну, который лежит в цепях перед Советом, взывая о своей невиновности, а на того, кто отправился спасать своего брата любой ценой. Его называют по-разному: Всегубитель, Палач… Мы же будем звать его Смерть. |
Прохождение[]
1-й этап: «Найдите вечный трон. Найдите колокольню на Змеином пике и с ее помощью вызовите Вечны Трон.»
- От Древа смерти скачем через через Скалистые земли и Расселину Левиафана в Пролом.
- Заходим в дверь. Дальше бежим по стене на другую сторону. Затем к лианам и ползем по ним вдоль стены и далее на балке. По ней — вниз. Становимся на кнопку и раздвигаются шипы. По этим стенам бежим к запертой двери. Заходим в дверь, что слева от нее. Встречаем противников, разбираемся с ними.
- Бежим в дверь, что правее от той, в которую мы вошли. Слева будет рычаг и теневая бомба. Хватаем бомбу и кидаем ее в рычаг. Бежим через железный мост и с другой стороны стреляем в бомбу, что на рычаге. Опускается первый мост и поднимается второй ,который ведет к сундуку с ключом. Забираем его. Обратно возвращаемся по балке и уступу, на который надо взобраться. Бежим в дверь, что открывается ключом.
- Бежим вперед до балки и по ней сползаем вниз. Бежим в дверь и спускаемся вниз по тоннелю. Заходим в дверь и через небольшую комнату опять в дверь.
- Выходим в локацию Утроба.
- Бежим на мост (большой перекресток) и сворачиваем вправо. Скачем в сторону Змеиного пика через большие врата до самого конца.
- При подходе к колоколу наблюдаем кат-сцену, где Смерть разрубает колокол и вызывает Трон.
2-й этап: «Войдите в тронную залу».
Попадаем на Вечный Трон. Бежим вперед и взбираемся наверх по уступам, на мост и опять наверх по лианам. Далее — через кольцо на другую сторону на качающийся молот. Затем с молота на уступ и опять на молот и снова на молот. Прыгаем вниз и бежим по навесной дороге к кольцу и лианам. По ним взбираемся наверх. и дальше по кольцам, балкам и уступам на самый верх. Затем вниз и по тоннелю. Взбираемся вверх по балкам и кольцам, затем прыгаем в дыру, что внизу и перед нами дверь, за ней — Вечный Трон.
3-й этап: «Поговорите с Костяным владыкой».
- Бежим в тронный зал к Владыке.
- Перед самыми дверьми нас останавливает Советник, который говорит, что на аудиенцию к Костяному владыке можно попасть только лишь сразившись на Золотой арене, победив ее чемпиона.
Вопросы — ответы
Вопрос: как победить Стража? (в игре Darksiders 2)
Ответ: стреляем в бомбы на его опущенной правой руке. Рука взорвётся и на время отвалится. Подбегаем к упавшему плечу, бьем кристалл обычным оружием. Страж начнёт атаковать левой рукой – будет выпускать большой желтый взрывоопасный снаряд. Нужно сделать так, чтобы снаряд оказался рядом с боссом, в это время взрываем его с помощью выстрелов из пистолета. От этого босс завалится на свою левую руку. Забираемся по его руке, цепляемся демонической рукой за кристалл и бьем его. (Полное описание тактики борьбы со Стражем ).
Вопрос: как победить Каркиноса? (в игре Darksiders 2)
Ответ: в нормальном состоянии Каркинос неуязвим. Чтобы нанести ему урон, нужно сначала дождаться, когда с потолка упадёт очередное яйцо, затем взять его и с силой запустить в босса. Босс завалится на бок, вот теперь его можно бить. (Полное описание тактики борьбы с Каркиносом ).
Вопрос: как победить Гнашора? (в игре Darksiders 2)
Ответ: чтобы ударить его в первый раз: выбираем оружие демоническую руку, нацеливаемся на босса (shift), ждём когда он выскочит из-под земли, и в этот момент сразу же хватаем его рукой, а затем добиваем. После двух ударов червь присоединяется к каменному телу. Бьем Гнашора обычными ударами. В какой-то момент он удлинит голову (а точнее: встанет на месте, руки разведёт в стороны, голову наклонит вперёд и чуть-чуть удлинит её). Нажимаем shift и среднюю кнопку мыши, чтобы схватить босса за голову. (В таком положении Гнашор стоит очень короткий промежуток времени, если вовремя не успеть, то он восстановит здоровье, если же успеть — то он рассыплется на мелкие кусочки). В рассыпанных кусочках находим червя, бьем его обычными ударами. (Полное описание тактики борьбы с Гнашором ).
Вопрос: как победить Архонта? (в игре Darksiders 2)
Ответ: бьём ангела в ближнем бою. После этого он взлетит вверх и будет посылать оттуда заряды света. Когда он зависнет на месте и начнёт подготавливать мощную атаку, притягиваемся к нему с помощью демонической руки, бьём и добиваем. (Полное описание тактики борьбы с Архонтом ).
Вопрос: как победить Книжника? (в игре Darksiders 2)
Ответ: расстреливаем его издалека и используем всевозможные заклинания. Потеряв полжизни, босс поднимется вверх и будет атаковать оттуда лазерным лучом. В этот момент открываем любой портал снизу и любой сверху. Когда босс будет проводить лучом, прячемся от него, заходя в портал. Когда у босса останется совсем чуть-чуть здоровья, он вновь поднимется вверх. Но теперь появился портал внизу под ним. Активируем один портал на втором этаже и один – под боссом. Ждём когда босс выстрелит лучом, встаём так, чтобы луч прошел по линии и попал в телепорт на полу, в итоге Джамэйра подстрелит сам себя. (Полное описание тактики борьбы с Джамэйра-Книжником ).
Вопрос: как выйти из Псикамерона? (в игре Darksiders 2)
Ответ: из Псикамерона нет нормального обратного пути (мы ведь попадаем в эту локацию через односторонний портал). Вернуться оттуда можно только с помощью быстрого перемещения по карте.
Быстрое перемещение по карте Darksiders 2:
Заходим в меню персонажа (клавиша «O»), выбираем вкладку «Карта».
Перемещаться можно только по глобальной карте. Если в меню отображается карта текущей локации, то нужно переключить её на глобальную карту (клавиша «пробел»).
Центрируем карту на той точке, куда хотим попасть, и выбираем быстрое перемещение (клавиша «Enter»).
Вопрос: как пройти Лабиринт судьи душ? (в игре Darksiders 2)
Ответ: полное описание прохождения лабиринта ).
Вопрос: как включить облик жнеца? (в игре Darksiders 2)
Ответ: включается клавишей «V». Так же можно открыть меню способностей (клавиша «Tab») и выбрать нижнюю пиктограмму.
Меню выбора страницы:. .. .. . |
Дневник[]
Всадники используют портал, чтобы попасть в царство Белиала и расследовать слухи о краже воды из Эдема. Обыскивая огромную плотину, всадники натыкаются на тайный портал в Эдем. Похоже Белиал крадет воду непосредственно из источника и оскверняет ее . Всадники шокированы наглостью демона; Раздор вспоминает их собственные мучительные , но необходимые действия в Эдеме, но Война просит его замолчать. Война настаивает, чтобы они продолжили выполнять задание, и Раздор соглашается с ним: Люцифера нужно остановить! Всадникам удается сломить сопротивление защитников плотины и уничтожить выпускной клапан, что помогает им сорвать планы Белиала, еще на шаг приблизиться к закрытию портала в Эдем.
Белиал — порождение чумы и порчи, Громадный и довольно нелепый на вид. Белиал черпает силу оскверняя и различные природные ресурсы: например, источники чистой воды из разных уголков мира. Орудие Белиала — огромный трезубец напитанный Темной энергией и усиленный порчей. Нынешние планы Белиала включают в себя создание колоссального резервуара, где он мог бы накапливать огромное количество оскверненный воды, больше всего его привлекает чистая вода Эдема: говорят, что чистота этой воды наделяет всемогущественной магией и восстанавливающими свойствами .
Описание[]
После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать «жизнью». Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.
Тактика[]
Хотя его боевой стиль очень и похож на Тейна, между ними есть различия. Битва состоит из 3 этапов.
На первых этапах вам нужно только уворачиваться, затем выполнять несколько ударов косой и снова уклоняться. Его вторая фазе появляется огненная волна, которая распространяется в вашем направлении, ее лучше избегать, так как вы вдалеке от босса. Последний этап начинается, когда вы отнимите более половины его здоровья, он начинает быстро размахивать и атаковать своей перчаткой, которая наносит большой урон по земле, когда вы видите, как он нажимает на перчатку, отбегайте от него, насколько сможете, после чего продолжайте наносить удары до победы.
Биография[]
Безумный Кузнец когда-то считался очень опытным кузнецом среди Творцов. В какой-то момент он отправился в Мертвые Равнины, где использовал оружие, кости и доспехи убитых воинов для создания Мрачного талисмана.
Последним творением Кузница, которое он считает своим «шедевром», до того, как он был заключен в тюрьму, была Кузница в Бездне, разумная конструкция, предназначенная для использования не сфокусированной темной силы бездны и создания чрезвычайно мощных конструкций и легендарного оружия. Собственный народ начал избегать его и запер его в Землях Тени вместе с его шедевром.
Тем не менее, Кузница в Бездне никогда не прекращала создавать свои отвратительные конструкции, на протяжении многих лет тюремного заключения, поскольку оно планировало создавать Кузницы Бездны в каждом мире. Как стало известно, единственной целью которой, оказалось завоевание всех миров для себя. Безумный Кузнец пытался остановить свое творение, но потерпел неудачу.
Системные требования[]
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 | Windows 7 |
Процессор: | 2.0 Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 2 GB ОЗУ | 2 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA GeForce 8800 GT 512МБ или эквивалент от AMD | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
Место на диске: | 10 GB | 10 GB |
Минимальные | Рекомендованные | |
---|---|---|
ОС: | Windows XP, Vista SP1, Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) | Windows 7, Windows 8 или Windows 10 (64bit) |
Процессор: | 2.0Ghz Intel Core 2 Duo или эквивалент от AMD | Любой 4-х ядерный процессор от AMD или Intel |
Оперативная память: | 4 GB ОЗУ | 8 GB ОЗУ |
Видеокарта: | NVIDIA 9800 GT 512MB или эквивалент от AMD equivalent | NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или эквивалент от AMD |
DirectX: | Версии 9.0c | Версии 9.0c |
Место на диске: | 13 GB | 13 GB |
Звуковая карта: | DirectX compatible Sound card | DirectX compatible Sound card |
История[]
Вэхир — порождение бездны, обитающее в подземельях Кузнечных земель. Уже давно Вэхир была злейшим врагом Тейна, который и пытается убить ее, но никак не может отыскать месторасположения.
Подобно самой королеве Тиамат, Вэхир напоминает огромную летучую мышь, но в отличии от нее — окутана огнем. Вэхир и ее порождения когда-то занимали большую часть территории Кузнечных Земель, охотясь на Творцов, как на овец, пока те осваивали свой дом. Но со временем сила творцов возросла и они начали охотиться на чудовищ, пока не искоренили их, а Вэхир изгнали в подземные пещеры, где она и обосновалась, выходя на поверхность лишь для того, чтобы питаться.
Общее[]
Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.
Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:
“ |
Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки! |
” |
— | Авессалом — Смерти, Darksiders II |
Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.
“ |
Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей. |
” |
— | Василевс — Смерти, Darksiders 2. |
Darksiders II[]
Когда Смерть оказался в Землях Тени, безумный создатель считал его агентом, посланным другими творцами, чтобы убить его. После победы над Безумным Кузнецом, Смерть задал ему несколько вопросов. Поняв, что печать, удерживающая его и его создания, была разрушена Порчей, Безумный Кузнец попросил Всадника уничтожить его творения.
Однако путь Смерти был затруднен зловонными водами, опасными для Всадника. Нефилим должен собрать семь осколков Руды Хаоса Безумному Кузнецу для создания талисмана, который позволил бы Всаднику беспрепятственно преодолеть воды кузницы.
Когда Кузница в Бездне была уничтожена, Безумный Кузнец поинтересовался, должен ли Смерть убить и его тоже. Смерть сказал, что его безумия уже достаточно, как наказания. Безумный Кузнец запланировал создание нового шедевра, а в награду за победу над своим творением дал Смерти Молот Кузницы в Бездне.
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.