Содержание
- Глава 12. Водоворот
- Darksiders II прохождение с видео
- Глава 8. Помеха
- Бойня
- Глава 7. Разложение
- Перекрёсток (The Crossroads)
- Оружие[]
- Darksiders — что это за игра?
- Игровой процесс[]
- Общее[]
- Новая игра +
- Darksiders II – древо умений Некроманта[]
- Darksiders II – древо умений Предвестника[]
- Происхождение []
- Описание[]
- Интересные факты[]
- Общество[]
- Глава 5. Кладовая
- Разновидности[]
- Особенности игры
- Разрушитель
- Глава 4. Ледяные пещеры
Глава 12. Водоворот
Здесь можно дополнительно выполнить такие задачи:
- Разорить гнёзда червей. Их три штуки, и после уничтожения последнего, появится Королева. Чтобы найти первое гнездо, идём прямо от ворот с печатями. Второе и третье находятся в нижней части локации. Добраться до одного из них можно при помощи платформы, активировать которую нужно перчаткой. Награда за выполнение – оранжевое ядро.
- Уничтожить Шамана молниями. Чтобы выполнить это условие, нужно атаковать главного босса электрическими разрядами. В награду получаем фиолетовое ядро.
- 25 раз получить урон электрическим разрядом. Молнии здесь повсюду, поэтому выполнить условие не составит труда.
Для прохождения локации, необходимо последовательно победить трёх шаманов, рядом с которыми находятся печати. Расправившись с врагами, переходим к главному боссу – Буревестнику. Это довольно простой противник, лишь не намного превосходящий по силе убитых ранее шаманов.
Darksiders II прохождение с видео
-
1683
16:57Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Финал
-
2037
16:19Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 66
-
1502
14:32Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 65
-
2008
15:16Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 64
-
1221
14:43Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 63
-
1327
15:10Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 62
-
1076
15:54Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 61
-
996
16:56Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 60
-
1615
14:37Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 59
-
1483
19:31Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 58
-
948
22:47Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 57
-
1089
19:02Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 56
-
880
15:23Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 55
-
812
15:29Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 54
-
864
15:08Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 53
-
848
15:58Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 52
-
797
15:45Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 51
-
873
14:59Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 50
-
836
15:49Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 49
-
777
15:50Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 48
-
826
16:04Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 47
-
782
10:03Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 46
-
766
14:25Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 45
-
840
13:44Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 44
-
836
12:51Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 43
-
770
14:49Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 42
-
807
14:42Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 41
-
891
15:21Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 40
-
861
14:08Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 39
-
864
15:37Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 38
-
859
13:56Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 37
-
900
12:37Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 36
-
839
13:53Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 35
-
875
14:26Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 34
-
867
15:03Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 33
-
872
14:27Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 32
-
770
11:20Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 31
-
864
14:20Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 30
-
870
14:45Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 29
-
874
14:00Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 28
-
1039
12:46Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 27
-
1029
13:50Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 26
-
1563
15:32Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 25
-
991
16:31Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 24
-
993
16:23Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 23
-
1014
15:29Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 22
-
828
15:35Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 21
-
859
14:25Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 20
-
868
14:46Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 19
-
842
15:51Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 18
-
857
15:21Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 17
-
823
14:52Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 16
-
1043
14:24Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 15
-
986
16:36Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 14
-
811
14:20Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 13
-
938
14:53Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 12
-
818
19:26Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 11
-
914
16:43Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 10
-
864
14:53Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 9
-
823
15:40Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 8
-
878
14:40Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 7
-
890
18:34Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 6
-
936
15:47Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 5
-
878
13:11Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 4
-
1230
13:51Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 3
-
1450
14:13Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 2
-
2316
27:13Darksiders II Прохождение игры (Walkthrough). Часть 1
Глава 8. Помеха
8-я глава предлагает выполнение трёх дополнительных заданий:
- Спуститься в яму под плотиной Белиала. Для этого нужно открыть 5 клапанов, и спуститься по трубе, которая находится недалеко от главного босса. В награду получаем 1 200 душ.
- Убить всех громил-скарабеев. Всего таких монстров четыре, и они встретятся в процессе выполнения основной миссии. Награда – фиолетовое ядро.
- Перекрыть все клапаны. Первый находится рядом с бассейном, второй в начале «Преграды», третий у плотины Белиала (канал с кислотой), четвёртый в длинном коридоре на выступе, пятый – сток под плотиной. После закрытия всех клапанов нужно вернуться к бассейну и спуститься вниз. Награда – фиолетовое ядро.
Для выполнения основной миссии, двигаемся по локации и сразу активируем два портала справа. Берём бомбу и проходим через ближайший портал. Бомбой активируем рычаг, и создаём раздвижной мост. Под ним находится платформа, по которой нужно ударить перчаткой. В результате запрыгиваем на двигающийся мост. Идём влево, и оказываемся на такой же платформе.
Затем прыгаем по балкам, перемещаясь вдоль платины, пока не найдём нарост на камне. Создаём портал и бросаем в него огненную бомбу, чтобы разрушить нарост. После этого прыгаем вправо на колонну.
Затем поднимаемся на возвышенность и перепрыгиваем через кислотный поток. Здесь убиваем одного скарабея, и активируем переключатель. Подбираем огненную бомбу и идём влево. Бомбой уничтожаем нарост на стене, бьём перчаткой по платформе и прыгаем вправо, подтягиваясь на крюке. Спрыгиваем к другому переключателю, активируем его и двигаемся к боссу.
Бойня
Проходим начальное обучение. Атакуем демонов (левая кнопка мыши), уклоняемся от их атак (alt). Превращаемся в демоническую форму (V) и убиваем большого монстра.
Достижение «Взрывающийся вертолет» (Open Air Parking) Увидев каменного голема в городе, тут же сохраняемся (нажимаем «Esc», в меню выбираем «Данные» — «Сохранить игру»). После того как земля сзади обрушится, впереди над големом полетит вертолёт, нам нужно его сбить. Берём автомобиль с дороги (клавиша «E»), включаем прицел (клавиша «Q»), бросаем машину в вертолёт (кнопка «Средняя кнопка мыши»). Если не получилось попасть с первого раза, загружаем оставленное сохранение. |
Идём дальше разбираемся с ангелами и демонами. Стоящие на дороге машины можно бросать во врагов. Звучит странный пронзительный гул, от этого Война теряет свои способности и половину здоровья. Но нужно продолжать путь.
Далее забираемся на здание, перелазим по проводам, спускаемся вниз на дорогу. Видим, как каменный гигант убивает ангела по имени Аваддон (Abaddon).
Босс: Страга
Когда у босса загораются руки, готовимся отскакивать в сторону (alt) от его огненных дорожек. Когда босс бросается машинами, уворачиваемся от них, а затем подбираем и бросаем в него. От двух попаданий монстр падает на асфальт, подходим ближе и бьём его. Повторяем так до его полной смерти.
Внезапно раздаётся второй гул, от этого Война остаётся без сил…
Глава 7. Разложение
Вспомогательные задачи 7-ой главы:
- Уничтожить всех змей. Всего таких противников 7, и в награду за выполнение полагается одно ядро.
- Найти пещеру под водопадом. От точки появления идём прямо до ступеней. Затем поворачиваем влево, и утыкаемся в закрытую решётку. Попасть к водопаду можно прыгнув через пропасть при помощи Призрачного крюка. В награду за выполнение получаем 1 000 душ.
- Уничтожить приспешников Повелителя Ужасов. За выполнение этого условия можно получить 5 монеток Лодочника.
Для прохождения миссии двигаемся прямо до входа в подземелье. Здесь находится плита без двух кристаллов. Рядом есть несколько тайных прохода, один из них с правой стороны открыт. Заходим в него, и для получения кристалла создаём два портала. Метаем в один из них меч, которые вылетев из второго, бьёт по камню, и открывает проход, за которым находится кристалл.
Затем идём влево за вторым кристаллом. Здесь также нужно создать два портала, в один из которых забрасываем Призрачный крюк. Вылетит он уже с бомбой, которая поможет разрушить лавовый нарост, скрывающий кристалл.
Активируем плиту и спускаемся вниз. Здесь идём никуда не сворачивая до закрытой двери. Уходим вправо, уничтожаем нового монстра и находим сундук, внутри лежит перчатка сокрушения. Возвращаемся назад, и с ближайшей кнопки запрыгиваем на выступ с монеткой. Затем продвигаемся вперёд до красных кристаллов, не доходя до них сворачиваем направо, и прыгая по уступам забираем ещё одну монетку и ключ Ловкача.
Возвращаемся к запертой двери и нажимаем кнопку справа. Затем разрушаем красные кристаллы и переходим в левую часть локации. Здесь идём до упора налево, убиваем одного приспешника и возвращаемся назад. Затем проходим через дверь, и оказываемся в помещении с рычагами. Здесь активируем фиолетовый символ-портал, нажимаем первый рычаг, и с ускорение пробегаем в открывшуюся дверь. Нажимаем второй, и бежим влево, в дальней верхней комнате активируем третий рычаг. Затем создаём второй фиолетовый портал. После этого возвращаемся к первому рычагу, активируем его, и сразу бросаемся к бомбе, которую нужно бросить через портал. Это активирует самый дальний рычаг, что позволяет пройти вправо и найти устройство для поворота статуи.
Перекрёсток (The Crossroads)
|
Подходим к Вульгриму, основное задание выполнено. Демон Вульгрим отрёкся от сил хаоса и теперь существует сам по себе. Он готов нам помочь, но за это требует плату в виде синих душ. Получаем следующее задание «Собрать 500 душ для Вульгрима».
Разворачиваемся, в яме напротив Вульгрима стоит сундук с синими душами. Заходим в здание в центре локации, берём сундук там. Идём в здание на востоке локации, с северной стороны заходим в подвал и берём третий сундук. Кроме того могут понадобиться сундуки с зелёными душами, для восстановления здоровья героя. Один сундук в яме на востоке локации, другой сундук на северо-востоке перед входом в подвал, третий сундук в северо-западном углу карты. Там же в северо-западном углу находим лестницу вниз, спускаемся, прыгаем в воду, берём Артефакт: Солдат (1/20), забираемся наверх, берём сундук.
СЕКРЕТ. Рядом с отелем Серафим есть сундук, который видно на карте, но которого нет на самом деле. Чтобы он появился, нужно выполнить небольшое задание — разрушить 6 пожарных гидрантов. В сундуке будет множество синих душ.
Отдаём души Вульгриму, получаем рог «Ревун» и новое задание «Найти демона Самаеля». (Вульгрим и в дальнейшем будет торговать с нами. За собранные души и артефакты он будет продавать новые оружия, умения и способности). Заходим в инвентарь (I), берём рог, ставим его на левую ячейку, выходим из инвентаря, открываем быструю панель вещей (Tab), используем рог (1). Каменный голем оживёт и пропустит нас. Проходим внутрь здания.
Возвращаемся сюда, получив перчатку землетрясения. Пробиваем глыбу льда в западной части локации. Спускаемся в открытую пещеру, берём улучшение «Адский Огонь» (Hellfire). |
Библиотека
В библиотеке берём сундук со здоровьем, в следующей комнате ещё один сундук. Ныряем в воду, по подводному тоннелю добираемся до пещеры, берём там осколок камня жизни (1). Возвращаемся в здание библиотеки, по коридору идём к северному выходу, по дороге будет ещё один сундук.
Возвращаемся сюда, получив абордажную цепь. По крюку забираемся на второй этаж, перепрыгиваем за западную часть этажа, берём Артефакт: Солдат (20/20). В северной части второго этажа в сундуке находим осколок ярости (12). |
Оружие[]
«Умиротворитель» — четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна — Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет — просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что «Прощение» сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.
«Искупление» — револьвер, попавший к Смерти. Он получил его от Творцов Кузнечных Земель как награду за свою им помощь. В отличие от Войны, Смерть сразу узнал в оружии пистолет своего брата. Впрочем, Творцы уклонились от ответа на вопрос, как он к ним попал.
Darksiders — что это за игра?
Прежде чем рассматривать в игре Darksiders прохождение, необходимо разобраться, что именно она собой представляет. Итак, история довольно простая, однако от этого она не становится менее увлекательной и насыщенной. Сразу стоит отметить, что для данного жанра сюжет — это понятие вторичное, ведь здесь нет линейности, ответвлений и развилок. Но следить за повествованием все равно очень интересно, потому что вам придется выступить в роли одного из всадников Апокалипсиса — Войны. Предыстория является очень запутанной: когда на Земле должен был наступить Апокалипсис, Война оказался там и вступил в схватку, погибнув в сражении с демоном Страгой. После этого его вернули в Угольный совет, который руководит действиями всадников, а также многими другими аспектами мироздания. Здесь он был приговорен к окончательной и бесповоротной казни, но убедил совет в том, что он заслуживает еще один шанс. Его отправляют на Землю. Но теперь за ним постоянно следует сущность, которая его контролирует, чтобы он только выполнял свое задание по исправлению того, что он натворил, не отвлекался на побочные дела. Когда Война попадает на Землю, она уже разрушена. Прошло сто лет с его последнего визита, война между Небом и Преисподней практически закончена. Ад победил, а ангелы только с трудом сопротивляются. Все человечество погибло либо было обращено в зомбиподобных существ. И все это вам предстоит исправить, снова установив равновесие между Небом и Преисподней. Именно вокруг этого и строится в Darksiders прохождение.
Игровой процесс[]
По своей природе игра является слешером и во многом похожа на предыдущую часть; вам также предстоит путешествовать по миру, находить различные артефакты, решать головоломки и убивать монстров.
Однако в плане геймплея и контента игра была заметно расширена. Основным нововведением стали элементы РПГ: у персонажа, врагов и вещей появились уровень и характеристики.
Имеется 4 уровня сложности: лёгкий, нормальный, апокалиптический и кошмарный (в обычной версии игры, открывается после прохождения игры) или окончательный (только в Deathinitive Edition). Их отличие в том, сколько здоровья и урона будет у врагов. По этим показателям, «окончательный» отличаются от «лёгкого» в 2 раза, хотя серьёзных трудностей, в большинстве столкновений, он все равно не принесёт. Сложность можно сменить в любой момент через меню игры, но будете получать награды более низкого уровня сложности.
Можно сказать, что Deathinitive Edition, как и обычная версия игры со всеми DLC, легче оригинала, т.к. с новых квестов вы получаете дополнительные опыт и золото, вы часто находите очки умений без повышения уровней и в игре появилось много хорошего оружия.
Общее[]
Порча — субстанция черного цвета, способная образовывать кристаллы в основном желтого оттенка, со временем, по-видимому, приобретающими черный цвет и неуязвимость для большинства физических атак. Исключением является лишь Страж, чью атаку источник Порчи в Кузнечных Землях не перенесет.
Порча контактирует практически со всеми мыслящими материями (такими, как конструкты, некоторые животные, ангелы, и даже, если верить официальной странице игры — с Обугленным советом) и подчиняет их себе, делая существ невероятно агрессивными и даже безумными. Пожалуй, лишь Смерть избежал какого-либо негативного воздействия Порчи (помимо прямого контакта с ее аватаром), о чем говорил сам Авессалом:
“ |
Ты не думал, Смерть, почему ты цел и невредим, а все вокруг тебя сохнут и гниют от Порчи? Не потому ли, что ты уже был отмечен грехом предательства? Как ты можешь победить то, что уже поселилось в твоем сердце? Ты не сможешь остановить меня, не обрекая свою душу на вечные муки! |
” |
— | Авессалом — Смерти, Darksiders II |
Конечной целью Порчи является полное разрушение всех миров, об этом говорит Авессалом, а также сам этот процесс можно увидеть, путешествуя по Царству Мертвых. Во множестве мест этой локации можно наблюдать, как мир буквально «тлеет», и его частички уносятся прочь, как пепел.
“ |
Этот мир теперь принадлежит Порче, ничто живое не может противостоять ей. |
” |
— | Василевс — Смерти, Darksiders 2. |
Новая игра +
После полного прохождения Darksiders 2 появляется выбор: можно остаться в этой игре и продолжать сбор секретных предметов, выполнение дополнительных миссий (в этом случае игра загрузит ваше сохранение до битвы с последним боссом), или же можно начать игру заново ещё раз, но уже на более высокой сложности и в режиме «Новая игра +».
Условия игры «Новая игра +»:
+ накопленный опыт остаётся;
+ магические умения остаются;
+ обычные несюжетные предметы остаются;
— все приспособления (пистолет, хватка, раздвоение, телепорт) пропадают;
— все секретные предметы пропадают;
— все монстры имеют повышенный уровень;
+ можно развивать героя с 22 по 30 уровень.
При первом прохождении игры героя можно развить максимум до 22 уровня. При повторном прохождении герой продолжает развиваться дальше, максимум до 30 уровня. Монстры и предметы так же будут с повышенными уровнями.
Darksiders II – древо умений Некроманта[]
Если Предвестник – это атакующие умения, то Некромант – это в основном защита и возможность призывать миньонов, которые будут выполнять всю грязную работу на поле боя.
Умения: Эксгумация , Защитник и Убийство.
Эксгумация (Exhume)
Это умение позволяет Смерти призывать агрессивных Гоулов. Эти существа полезны для отвлечения внимания противников от Гоулов. Если проапгрейдить его умением Взрыв Трупа (Corpse Explosion) и Максимум (Max Out), то поддержка этих ребят будет очень полезной.
Защитник (Aegis Guard)
Это умение необходимо прокачивать если вы хотите получить действительно мощную защиту. Полезными апгрейдами являются Отражение (Reflect) и Заземление (Grounding), то вы так же сможете нанести неплохой урон.
Убийство (Murder)
Очень неплохое умение с набором апгрейдов. Благодаря этому умению Смерть может призывать стаю воронов, которые окружат врагов и разобьют их формацию. Среди апгрейдов есть возможность Лечить Смерть или восстанавливать энергию. Так же крайне рекомендуется брать Заморозку.
Безумие (Frenzy)
Хотите нанести чудовищный удар, тогда вам необходим это умение, которое использует всю Ярость. Так же можно использовать только часть, и нанести два удара. Очень полезно против толстокожих противников.
Darksiders II – древо умений Предвестника[]
Это древо в основном сфокусировано на боевых умениях Смерти.
Умения: Слэш-Телепорт, Жатва и Неостановимый. Каждый из этих умений так же имеет под-древо для глубокого развития.
Слэш-Телепорт (Teleport Slash)
Это умение является крайне полезным по нескольким причинам. Смерть восстанавливает небольшое количество жизни, совершая атаку. Атака достаточно эффективна, чтобы уничтожить средних противников одним ударом. Телепортация позволяет совершать тактические отступления в ситуациях, когда враги окружили вас и велко предчувствие, что сейчас вас побьют.
Так как телепорт использует шкалу Ярости, вы не сможете использовать его очень частно. Однако если взять апгрейд Бесконечная Ярость (Unending Fury), телепорт доступен чаще. Так же сюда рекомендуется апгрейд Расцвет Смерти (Death Blossom), который значительно увеличивает урон от атаки.
Жатва (Harvest)
Это умение позволяет Смерти переходить в форму Жнеца на короткое время, при этом он может совершать мощные атаки при помощи косы. Даже если кто-то выживет после такого урона, врагов отбросит назад, позволяя сделать короткую перегруппировку. Апгрейды этого умения повышают урон Жнеца или позволяют генерировать энергию Жнеца.
Неостановимый (Unstoppable)
Это умение высвобождает всю ярость Смерти на противников, которые жаждут нанести удар. Сила и критический удар увеличиваются в несколько раз, позволяя смерти с одного удара уничтожать противников. В данном скилле рекомендуется использовать апгрейд Зов Могилы, который увеличивает продолжительность умения.
Шторм Жнеца.
Финальное умение, которое Смерть может выучить получив 20-й уровень. Это практически тот же умение что и Жатва, только может продолжаться в течении 8 секунд. Это очень много. Если вас окружила группа врагов, то этот скилл превратит всех в месиво.
Происхождение []
Убийство Авессалома, прежде чем он стал Порчей.
Первоисточником и началом всей Порчи является Авессалом — первый нефилим, убитый Смертью при битве за Эдем.
В самом же Авессаломе Порча зародилась, по-видимому еще тогда, когда он был создан Лилит. Все те чувства и качества, что делали его и прочих нефилимов такими порочными и жестокими, в конце концов первого из них превратили в источник того, что, как сказал Старейший Ворон, «хочет отменить акт Творения».
Смерть пытается спасти Авессалома, когда того поглощает Порча.
В каждом из миров присутствует собственный источник Порчи, через который она распространяется и укореняется в нем.
- В Кузнечных Землях таким источником является огромный желтый глаз, окруженный черными кристаллами. Он блокирует путь к Древу Жизни и его уничтожение является основным заданием Смерти в этом мире.
- В Царстве Мертвых источник Порчи определить довольно сложно, но наиболее вероятно им является чудовище из Города Мертвых — Воющий Большак (англ. The Wailing Host).
Источник Порчи в Кузнечных Землях.
- В аванпосте Белого города — Утраченном свете вратами для Порчи служит архангел Архонт. Об этом главному герою игры сообщает библиотекарь из Цитадели Слоновой кости.
“ |
От него начала распространяться Порча. Он устроил в этом замке настоящую бойню, претендуя на свою чистоту! |
” |
— | Книжник — Смерти, Darksiders 2. |
Описание[]
После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать «жизнью». Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.
Интересные факты[]
- Желтые кристаллы Порчи могут быть разрушены бомбами того же цвета, бомбы же, в свою очередь, также состоят из Порчи, о чем можно судить по характерному звуку и тому, что появляются они из той же черной субстанции, что и она сама.
- Гхорн, конструкт, созданный Мурией — в своем логове в Шраме окружен конструктами, зараженными Порчей, а также она сама встречается в виде кристаллов во множестве мест этой постройки, однако сам Гхорн не подвержен ее влиянию, а агрессивен и крайне зол по своей природе, о чем говорит его создательница. Более того, в битве с ним прочие зараженные конструкты не атакуют Гхорна, хотя он должен являться их врагом так же, как и Смерть.
- Негативному влиянию Порчи также оказался не подвержен Древний Конструкт из Затерянного Храма, а также его собрат Оран.
- Порча «заботится» о том, в чьем теле она поселилась — так, если игрок наносит конструкту не смертельный урон, и существо разваливается на части — клубок Порчи соберет тело воедино вновь.
- Сколь бы масштабным ни казалось ее влияние, Порча успела захватить не все миры — в Завесе и на Земле она не встречается.
Общество[]
Самый первый Нефилим, Авессалом, возглавлял весь свой народ.
Следом по иерархии шли так называемые Перворожденные, первое поколение Нефилимов среди которых был Смерть – авангардный генерал армии Нефилимов. Первое поколение возглавляло более слабое младшее поколение.
Некоторые Перворождённые, такие как Смерть, являлись ремесленниками. Они создавали оружие и броню для Нефилимов, а так же создали Великие Мерзости.
Среди армии Нефилимов существовало элитное подразделение Багровая Клятва. Члены этого подразделения были убийцами, специализировавшимися на тайном уничтожении вражеских группировок изнутри. Их доспехи были окрашены в темно-малиновый цвет. Так же существуют и так называемые Поборники. Их роль в обществе Нефилимов неизвестна.
Глава 5. Кладовая
Здесь нас ждёт три вспомогательных цели:
- Найти западную печать. При этом добраться сюда нужно не задев ни одной ловушки. За ловкость можно получить в награду 1 000 душ.
- Собрать 10 000 душ. Для этого достаточно убивать всех, кто попадается на пути, и открывать сундуки. Награда за выполнение – 5 монеток Лодочника.
- Убить Псаря. За это можно получить оранжевое ядро. Если выполнить задачу, уничтожив при этом не больше 4-х псов, награда удваивается.
Главная задача миссии – спуститься в сокровищницу. Сделать это можно двумя способами: пройдя через псарню или победив Громоплюя. Спускаемся вниз и идём вперёд, пока не уткнёмся в закрытые врата. Вначале идём вправо, где активируем первую статую. Рядом с идолом находится карта локации. Затем возвращаемся обратно: для этого придётся создать мост рядом с красными кристаллами.
Вернувшись, двигаемся влево, пока не найдём 6 кристаллов, над каждым из которых есть символы. Впереди находится закрытая решётка, над которой тоже изображены два символа. Чтобы открыть решётку, нужно бросить «Стрижающий меч» в кристаллы с такими же символами. Затем быстро прыгаем к бомбе и бросаем её в рычаг, пока решётка не закрылась. Заходим в открывшуюся дверь, и активируем вторую статую. После этого идём налево: здесь есть тайник в яме со стекающей лавой. Затем возвращаемся в центральную часть арены, и активируем бассейн , после чего спускаемся в хранилище и забираем карту, которая завершает главу. Побеседовав с Самуэлем, получаем возможность активации режима Ярости.
Разновидности[]
Конструкты бывают самых разных видов: миниатюрные и гигантские, чрезвычайно слабые и невероятно могучие, безмозглые и разумные. Они все в той или иной степени похожи на людей, но значительно отличаются по форме. Все враждебные конструкты заражены Порчей, чем более заражены — тем они сильнее. Степень заражения можно легко определить визуально. В качестве врагов предстоит встретиться со следующими типами конструкторов:
- Конструкт-воин — достаточно небольшие (ростом с самого Смерть) и практически безмозглые големы. Они атакуют медленными тяжёлыми ударами своего оружия, имеют не очень большое здоровье. Бывают трех видов которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
- Конструкт-помощник — конструкт, сражающийся в дальнем бою. Схож с конструктом-войном, но в отличие от них, держит дистанцию и кидает в Смерть камни. В ближнем бою легко уничтожается. Бывают трех видов, которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
- Конструкт-сокрушитель — огромный и опасный конструкт, сражающийся в ближнем бою. Они наносят мощные, но медленные атаки, от которых необходимо уклоняться. Сокрушитель достаточно неповоротливый противник, но у них большой запас здоровья и сильная броня. Бывают 3 видов которые различаются по количеству здоровья и степени заражённости.
- Конструкт-часовой — это относительно маленькие конструкты, которые выглядят как летающие каменные головы. Их основная особенность — они могут восстанавливать убитых Смертью конструктов, заставляя убивать их снова и снова. Сами эти конструкты атакуют, выпуская прямо под собой луч энергии. Они защищены непробиваемым щитом, полностью блокирующим атаки, но на время воскрешения других врагов и атаки его снимают и застывают на месте, становясь удобной мишенью для обстрела из пистолета. Здоровья у них этих врагов немного, а потому умирают они достаточно быстро.
Особенности игры
Чтобы успешно пройти эту игру, вам стоит знать о некоторых ее особенностях. В Darksiders прохождение не является одноразовым — вы можете проходить отдельные миссии или игру целиком столько раз, сколько вам угодно, чтобы получить все доступные достижения, а также отыскать все сундуки и секреты. Дело в том, что процесс построен на том, что все оружие и способности, доступные вам, открываются постепенно, по мере прохождения игры. И на некоторых первых уровнях вы не сможете сделать то, что затем будет вам доступно в полной экипировке и с полным набором приемов и способностей. Поэтому настоятельно рекомендуется проходить данную игру как минимум два раза, чтобы добиться стопроцентного результата. В Darksiders 2 прохождение построено на таком же принципе, так что впечатлений вам хватит надолго. Также стоит отметить, что ключевой локацией для вас здесь будет Перекресток — сюда вы будете возвращаться после выполнения каждой миссии, чтобы получить новые задания и уладить все необходимые дела.
Разрушитель
Вот и подходит прохождение игры Darksiders к концу. Теперь вам нужно попасть в Эдем, собрать там все семь осколков Клинка Армагеддона, выковать его заново и отправиться на финальный бой. Прохождение игры Darksiders предлагало вам несколько сложных битв, но эта будет наиболее трудной. Сначала Разрушитель предстанет в форме дракона, очень быстрого дракона, за которым вам не удастся угнаться, когда он будет проводить молниеносные таранные атаки. Поэтому становитесь у края арены и ждите его тарана, в последний момент увернитесь — тогда босс уткнется в край арены, и вы сможете спокойно его атаковать. Через некоторое время он начнет подлетать в воздух и атаковать вас оттуда — уворачивайтесь и ожидайте, когда он вернется к прежним приемам. После этого добивайте его старыми способами. После этого форма дракона исчезнет, и окажется, что Разрушителем был ангел Аваддон, которого вы теперь довольно быстро победите. Именно с этого и начнется продолжение «Darksiders 2: Судья душ». Прохождение завершено, вы можете спокойно ожидать прибытия на Землю остальных всадников Апокалипсиса.
Глава 4. Ледяные пещеры
Здесь можно выполнить три дополнительных задания:
- Подарить идолу сферу душ. Статуя находится в верхней части локации. Для совершения ритуала, уничтожаем всех поклоняющихся блохишей, и разрушаем шар в цепях, который становится оранжевым. В награду получаем 3 монетки Лодочника.
- Разбить замороженных блохишей. Находятся они тоже в верхней части, поэтому не нужно спешить спускаться. Внимательно исследуем локацию, и уничтожаем всех замороженных противников (оттаивают при приближении). В награду получаем 600 душ.
- Запечатать разлом Бездны. Чтобы выполнить эту задачу, необходимо получить пустотную бомбу – оружие Раздора. После этого, нужно продвинуться наверх от точки появления. Здесь будет стена с двумя панелями, перемещаемся за неё, и прыгаем через пропасть. Здесь находится разлом. Закрываем его и получаем 3 монетки Лодочника.
Основная цель миссии – зажечь 4 маяка. Слева от точки появления находятся ступеньки, по которым нужно подняться. Убиваем всех противников и зажигаем большую чашу (1-й маяк). Проходим вверх и влево, зажигаем маяк, предварительно запалив все маленькие чаши на ступенях.
Возвращаемся к точке появления и идём вниз. Здесь находится третий маяк. Двигаемся по диагонали вправо и вверх, чтобы зажечь четвёртый маяк.
После этого спускаемся вниз и находим Пустотную Бомбу, с помощью которой запечатываем разлом. Выполнив все цели миссии, и собрав предметы, идём к боссу. Здесь убиваем Адскую гончую. Затем создаём два портала: у ворот и вверху. Бросаем в портал бомбу, которая взрывается пролетая над чашей и активирует переключатель. После этого подбираем артефакт и переходим к следующей главе.