Руины

Возведение зданий

В городе имеется возможность строить здания за чертежи. В первую очередь, стоит покупать банк, который приносит 5% золота в неделю. Когда вы накопите 100 000, это даст вам прирост в 5 000 за каждый заход в подземелье, что, по сути, уже окупит ваши затраты на факелы и прочее. Соответственно, при 200 000 вы получаете уже 10 000 каждую неделю. В целом, после покупки этого здания ваши проблемы с деньгами почти пропадут.

Еще одним полезным зданием является палатка картографа, так как она дает универсальный бонус для всех персонажей. Если построить это здание и взять с собой фамильную лампу для одного из персонажей, то с факелом 75+ вероятность застать монстров врасплох станет просто огромной.

Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.

Мы рекомендуем попробовать две нестандартные пати.

Лучшая вечеринка для каждой зоны в Darkest Dungeon

Руины

Чумной Доктор — Крестоносец — Крестоносец — Геллион

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как упоминалось ранее, крестоносцы превосходят нежить, которой и является большинство врагов в Руинах. Их роль состоит в том, чтобы использовать «Священное копье» для нацеливания на задних врагов, которые часто разрушительны как для здоровья, так и для стресса группы. Чумной Доктор может использовать «Ослепляющий газ», чтобы оглушить заднюю линию, в то время как Хеллион может использовать «Явп», чтобы оглушить линию фронта. Это позволяет очень хорошо контролировать и наносить урон. Когда задняя линия мертва, один из крестоносцев может использовать «Боевое исцеление», чтобы подбить любого, кто в этом нуждается. Во время лагеря засаду может предотвратить один из «Ревностных бдений» крестоносцев.

Пустошь

Арбалет — Оккультист — Охотник за головами — Человек по оружию

Арбалеты могут быть здесь очень полезны из-за их способности убирать следы с помощью «Rallying Flare» и нацеливаться на заднюю линию. Оккультисты наносят дополнительный урон сверхъестественным врагам и могут повредить заднюю линию с помощью «Abyssal Artillery». Они также очень хороши для дебаффа «нечистых гигантов», которые могут опустошить группу своей атакой «Treebranch Smackdown». Bounty Hunter полезен, чтобы держать врагов ошеломленными и наносить дополнительный урон человеческим врагам с помощью «Collect Bounty». Человек по оружию должен защищать товарищей с помощью «Стража» и других защитных способностей. Чтобы предотвратить засады во время лагеря, используйте «Невыразимую коммуну» с оккультистом.

Бухта

Оккультист-шут-мерзость-воин

Поединок и Оккультист будут работать так же, как лучший партийный состав Уилда. Abomination нанесет большую часть урона, трансформируя и используя «Rake» и «Rage». Основная задача Шута — уменьшить стресс, вызванный трансформацией. Если трансформация — не лучший вариант для определенных боев, Мерзость может использовать «Желчь зверя», так как упадок сил хорошо работает в Бухте. Во время лагеря оккультисты могут предотвратить засады с помощью «Невыразимой коммуны», а шуты могут снизить стресс с помощью «У каждой розы свои шипы».

Уорренсы

Вестал — Грабитель могил — Собачий мастер — Геллион

Вестал сосредоточится на исцелении, а грабитель могил — на убийстве «Свиного негодяя» с помощью «Брошенного кинжала». Хаундмейстер очень ценен в Уорренах. так как он наносит дополнительный урон животным и очень хорош в том, чтобы заставить врагов истекать кровью. При необходимости он также может использовать «Сторожевую собаку», чтобы защитить одного из своих товарищей. Геллион очень гибок в этом компе и может помочь сосредоточить заднюю линию с помощью «Железа». Swan », добавьте больше кровотечения с помощью« If It Bleeds »или справьтесь с линией фронта с помощью« Wicked Hack ».« Adrenaline Rush »также можно использовать, чтобы удалить гниль и усилить нападение Геллиона. Во время лагеря Houndmaster может предотвратить засады с помощью« Hound’s Watch » »И Grave Robber могут лечить болезни (которые распространены в Warrens) с помощью« Snuff Box ».

Darkest Dungeon доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox One и устройствах iOS.

Поведение[]

Утонувшая команда начнёт битву навыком «Свистать всех наверх!» (All Hands On Deck!), который переводит одного героя на первую ячейку и вызывает утонувшего якорщика. Якорщик обездвижит героя на первой позиции своим якорем и заставит остальных членов группы испытать весь ужас смерти Утонувшей команды. В то время как герой, опутанный якорем, может свободно атаковать, стресс группы будет быстро увеличиваться со временем, и Утонувшая команда будет исцелять здоровье каждый раз, когда кто-то предпринимает действие.

Обратите внимание, что якорщик становится утонувшим гребцом после обездвиживания героя, что делает бессмысленным атаковать утопленников, если вы не собираетесь разобраться с ним, так как здоровье гребца и команды не зависят от здоровья якорщика. Во всех остальных смыслах гребец идентичен якорщику.. Утопленники всегда начинают раунд с применения навыка «Свистать всех наверх!» (All Hands on Deck!), если только герой не обездвижен.

Утопленники всегда начинают раунд с применения навыка «Свистать всех наверх!» (All Hands on Deck!), если только герой не обездвижен.

Любой герой, обездвиженный утонувшим якорщиком, может быть освобождён либо после его убийства, либо автоматически, когда уровень стресса героя достигает 100 или 200. Кроме того, когда якорщик оказывается призван, у него появляется усиление, которое резко увеличивает его уровень защиты и сопротивлений. Он будет держать это усиление, пока не опутает якорем героя, после чего Утонувшая команда получит бафф, пока якорщик не будет уничтожен.

Убранные из игры диковинки

Эти диковинки были когда-то частью игры, но сейчас не используются.

Locked Strongbox
Description A long-forgotten strongbox sits on the cold stone floor, its contents unknown.
Location All
Type(s) Treasure
Item Interactions
Key 100% — Loot (3x Any)
Antivenom {`antivenom`}
Bandages {`bandages`}
Herbs {`herbs`}
Holy Water {`holywater`}
Shovel 33.3% — Nothing

66.6% — Loot (2x Any)

Torch {`torch`}
Food {`food`}
Firewood {`firewood`}
No item 50% — Loot (2x Any)

25% — Effect (Blight)
25% — Effect (Bleed)

Large Strongbox
Description An impressive, gilded chest sits proudly before you.
Location All
Type(s) Treasure
Item Interactions
Key {`key`}
Antivenom {`antivenom`}
Bandages {`bandages`}
Herbs {`herbs`}
Holy Water {`holywater`}
Shovel {`shovel`}
Torch {`torch`}
Food {`food`}
Firewood {`firewood`}
No item 100% — Loot (2x Gold/Gems/Trinket)

Особенности

Для начала самое главное — Темнейшее подземелье не идет ни в какое сравнение с тем, что вы встречали до этого. Почти каждая атака монстров в нем накладывает дополнительный стресс, яд или кровотечение наносит высокий урон, каждая встреча с врагами может стать последней для вас.

Из темнейшего подземелья нельзя так просто сбежать: при побеге из подземелья вы потеряете случайного героя из вашей группы. Если же у вас остался только 1 герой из группы, то он сможет убежать и остаться в живых. Рекомендуется снять все амулеты и переложить их в инвентарь перед побегом из подземелья, чтобы не потерять их. При выполнении последнего задания сбежать из подземелья вовсе нельзя.

Герои, которые успешно прошли задание в темнейшем подземелье больше туда не вернуться. Такие герои будут отмечены факелом в вашем списке героев.
При этом их все еще можно будет посылать на другие задания. Персонажи, прошедшие темнейшее подземелье перестают занимать место в вашем списке героев, а это означает что вы сможете нанять еще героев без надобности выгонять кого-то из ваших старых героев.

Рекомендуем с особой тщательностью подбирать состав для похода в темнейшее подземелье.

В отличии от обычных подземелий карта Темнейшего подземелья и все битвы заранее заскриптованы. Вы не увидите карту подземелья как обычно, а будете открывать комнаты по мере продвижения вперед. Разведка не будет показывать бои с врагами. Коридоры будут разных размеров и форм: от прямых и длинных, до коротких и извилистых.

Стоит упомянуть и положительные моменты подземелья — в нем нет ловушек, завалов и не бывает ночных нападений, герои испытывают голод реже.
Если вы провалите задание в темнейшем подземелье, то это только усилит решимость других ваших героев, давая им двукратный прирос решимости на следующее задание.
Если же вы успешно выполните задание, то это снимет весь стресс со всех ваших героев.

После завершения первого задания (и гораздо чаще после второго или третьего) вы начнете видеть мир таким, каким он в действительности является — полным ужасов и тентаклей.

Лучшая вечеринка для Weald — Hound Master, Plague Doctor, Highwayman, Hellion

Добро пожаловать в Weald, место ядовитых грибов и извилистых тропинок. Вам нужно будет быть готовым сражаться с несколькими врагами одновременно и быть готовым справиться с большим количеством скверны. Вот хорошая идея для вечеринки.

Разбойник

Практически каждое руководство для новых игроков рекомендует начать с H ighwayman , чтобы играть во втором положении. Разбойник — отличный начальный герой, потому что его относительно легко использовать, особенно по сравнению с некоторыми другими героями, у которых есть немного больше нюансов.

Разбойник подходит к его позиции в качестве второго в своей партии из — за его способности перемещаться через Rost е р. Есть два навыки , которые позволяют ему сделать это: Продвиньте D uelist, которая перемещает его вперед и в упор выстрел наносит значительный ущерб и переместить его обратно в более благоприятствуемой вторую позицию.

Простая стратегия для Разбойника — заставить его вращаться в первой позиции и выходить из нее . Продвигайтесь вперед, наносите урон, затем возвращайтесь из первой позиции, чтобы превратиться в героя с большим здоровьем.

Геллион

Хеллион очень надежный Frontliner , который выделяется и может только действительно играть в первой позиции. Она дает потрясающие способности благодаря мощному Варварскому рыканию! Это чрезвычайно полезно, когда вы имеете дело с несколькими врагами одновременно. Железный лебедь также очень полезен для уничтожения созданных Скверной врагов на задней линии.

Чумной доктор

Чумной Доктор чрезвычайно полезен в Пустоши из-за преобладания Скверны. Благодаря Battlefield Medicine, она может быть выбрана в первую очередь как лечебный персонаж . Это уберет Blight и Bleed с членов вашей группы, что в буквальном смысле спасет жизнь. При этом Blight бесполезен в качестве атакующего варианта из-за высокого сопротивления врагов. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, если вы хотите, чтобы Чумной Доктор наносил взрывной урон.

Мастер гончей

Hound Master находит свой путь в этот состав группы, потому что он может хорошо справляться с грибами, которые любят торчать на заднем плане вражеских составов . Просто используйте свисток, чтобы отправить его собаку в спину. Также может нанести приличный урон кровотечением с Hound Master.

Уровни света[]

Сияющий свет

Сияющий свет (Radiant Light): показатель между 100 — 75 ед. отражает самый сильный уровень освещённости, окружение становится соответственно ярким. Это преподносит исключительно полезные характеристики персонажам и не предполагает никаких негативных.

  • ++ Разведка (+15%)
  • ++ Застать монстров врасплох (+25%)
  • + Уклонение (+7.5 при , +4 при , +2.5 при )

Тусклый свет

Тусклый свет (Dim Light): показатель между 74 — 50 ед. придаёт окружению более мрачный и тёмный вид, хотя и не представляет никакой серьёзной опасности.

  • + Стресс (+10%)
  • + Разведка (+7.5%)
  • + Застать монстров врасплох (+15%)
  • + Уклонение (+4 при , +2.5 при , +0 при )

Сумерки

Сумерки (Shadowy): показатель между 49 — 25 ед. очень слабо освещает окружение, затрудняя зрение. Музыка начинает набирать ритм, становясь более интенсивной во время и вне боя, становятся слышимы странные пугающие звуки. Бои становятся более тяжёлые, однако с тем же герои приобретают

  • ++ Стресс (+20% при , +20% при , +25% при )
  • + Точность и урон монстров (+5/+10%)
  • Неотображаемое: Застать монстров врасплох (+10% при , +10% при , +5% при )
  • + Застать героев врасплох (+15%)
  • + Добыча (Золото/Предметы +10%/+4 к скорости героев)
  • + Шанс крит. удара героя (+1%)
  • Неотображаемое: Шанс крит. удара монстров (+2% при , +2% при , +2.5% при )

Темно

Темно (Dark): показатель между 24 — 1 ед. характеризуется таким уровнем мрака, что ничего нельзя разглядеть. Музыка становится ещё более интенсивной и более громкой, вдалеке можно услышать страшные звуки. Риск проиграть бой становится ещё выше, однако вместе с тем растёт и добыча.

  • +++ Стресс (+30% при , +30% при , +35% при )
  • ++ Точность и урон монстров (+10/+15% , +10/+15% при , +10/+17.5% при )
  • Неотображаемое: Застать монстров врасплох (+5% при , +5% при , +0% при )
  • + Застать героев врасплох (+25%)
  • ++ Добыча (Золото/Предметы +15%/+8к скорости героев при , +15%/+8 к скорости героев при , +20%/+8 к скорости героев при )
  • ++ Шанс крит. атаки героя (+2% при , +2% при , +2.5% при )
  • Неотображаемое: Шанс крит. атаки монстров (+3% при , +3% при , +3.5% при )

Кромешная тьма

Кромешная тьма (Black As Pitch): показатель света опускается до нулевой отметки, что значит полное отсутствие света в окружении героев. Антураж приобретает очень тёмные и мрачные тона. Музыка становится очень напряжённой, а мрачные звуки становятся всё более и более ужасающими. Противники приобретают максимально возможный уровень положительных эффектов, однако столь же высок и уровень добычи.

Heirlooms[]

Heirlooms are a special kind of loot that is used to upgrade buildings in the Town. In addition to gaining heirlooms for finishing a dungeon, additional heirlooms can be collected while exploring.

The Crimson Court DLC adds two new kinds of heirlooms: Blueprints which are used to build Districts, and Invitations which are used to enter the Courtyard.

Bust
Stack 6
Description
A sculpted bust of a once prominent local figure.
Portrait
Stack 3
Description
Though painted a hundred years ago, the resemblance to you is uncanny.
Deed
Stack 6
Description
Scriven records of land grants in generations past.
Crest
Stack 12
Description
A sigil of honor earned by family actions long since past.
Blueprint
Stack 1
Description
Meticulous architectural sketches of Hamlet structures.Needed to build Districts.
Baron’s Invitation
Stack 100
Description
An invitation to an evening of games and entertainment. Signed ‘The Baron’Dropped by Gatekeeper when the active Crimson Court plot quest is «Morbid Entertainment»
Viscount’s Invitation
Stack 100
Description
«We have a place of honour for you in the banquet hall» — the ViscountDropped by Gatekeeper when the active Crimson Court plot quest is «Served Cold»
Countess’ Invitation
Stack 100
Description
Delicate script inviting you to dance affixed with the Countess’ royal sealDropped by Gatekeeper when the active Crimson Court plot quest is «A Bewitching Predator»
Memory
Stack 1
Description
High strangeness, an indelible scar on the psyche.Dropped by The Sleeper in Endless Mode and rarely by the Thing from the Stars. Only used to purchase The Mill.

Here is a short list of what each heirloom upgrades:

  • Crests are used to upgrade all buildings in town.
  • Portraits are used to upgrade the Guild and the Tavern.
  • Busts are used to upgrade the Abbey and the Sanitarium.
  • Deeds are used to upgrade the Stage Coach and the Blacksmith.
  • Blueprints are used to build Districts.

Originally in the base game each area had one specific heirloom given as quest rewards. While this is no longer the case for most quests, it is still true for bosses.

  • Ruins: Busts/Crests
  • Weald: Deeds/Crests
  • Warrens: Portraits/Crests
  • Cove: Crest (three times as much in other areas)

Список монстров Темнейшего Подземелья

Внимание! Содержание этого раздела может содержать СПОЙЛЕРЫ. Удержитесь от дальнейшего чтения, если не хотите раньше времени узнать сюжет игры!

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Ascended Brawler 32 23.75 0% 7 72.5% 67.5% 67.5% 62.5% 73% «Rend For The New God»

«Stumbling Scratch»

Ascended Witch 27 36.25 0% 9 72.5% 67.5% 67.5% 87.5% 58% «Fate’s Reveal»

«Fate’s Pull»

«Fate’s Push»

Rapturous Cultist 21 0% 9 47.5% 47.5% 47.5% 47.5% 48% «Flesh to Flesh»

«Flesh Wall»

Cultist Priest 38 23.75 0% 7 72.5% 57.5% 107.5% 67.5% 73% «Death Lash»

«The Finger»

Malignant Growth 42 18.75 0% 4 72.5% 77.5% 197.5% 47.5% 148% «Maul the Flesh»

«Daze the Mind»

Defensive Growth 42 13.75 0% 10 97.5% 77.5% 197.5% 47.5% 148% «Grand Guard» (Self buff)

«Bolster»

«Ritualistic Restoration»

«Unbearable Tremors»

Flesh Hound 34 28.75 0% 9 72.5% 77.5% 67.5% 67.5% 73% «Fetch»

«Gnash»

«Nibble»

Polyp 25 33.75 0% 12 72.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% «Banish»

«Venemous Phlegm»

«Violent Hack»

Templar Gladiator 137 46.25 0% 5 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 73% «Torment»

«Stinger Stab»

«Body Slam»

Templar Sniper 105 46.25 0% 6 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 48% «Torment»

«Stinger Shot»

«Doomsday»

Templar Warlord 105 28.75 0% 6 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 98% «Revelation»

«Torment»

«Stinger Shot»

«Doomsday»

Templar Impaler 137 26.25 0% 5 97.5% 97.5% 67.5% 67.5% 73% «Revelation»

«Torment»

«Stinger Stab»

«Body Slam»

Antibody 38 28.75 0% 6 97.5% 67.5% 87.5% 67.5% 73% «Stunning Secretion»
White Cell Stalk 25 38.75 0% 8 72.5% 67.5% 87.5% 67.5% 73% «Reconstitute»

«Displace»

«Teleport»

Mammoth Cyst 158 23.75 25% 3 97.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% Digestion

Bulging Gaze

Revivify

Summon

Shuffling Horror 162 23.75 33% 2 147.5% 107.5% 67.5% 87.5% 98% Lacerate

Undulations

Echoing Dissassembly

Ancestor 5 23.75 100% 12 122.5% 247.5% 247.5% 72.5% 73% Perfect Replication

Sporadic Reproduction

Imperfect Reproduction

Time Heals All

Perfect Reflection 36 17.75 0% 9 72.5% 57.5% 67.5% 57.5% 73% Reunion

We Are the Same

Imperfect Reflection 29 16.75 0% 4 72.5% 57.5% 57.5% 57.5% 58% It Chooses

We Are the Same

Ancestor 252 15.75 0% 10 72.5% 67.5% 77.5% 67.5% 0% Refashion Them

Unmake Them All

Embrace Futility

Absolute Nothingness 999 999 0% 1000% 1000% 1000% 1000% 1000%
Gestating Heart 189 23.75 0% 2 72.5% 87.5% 67.5% 67.5% 73% Dispersion

Ascension

Heart of Darkness 252 23.75 0% 10 87.5% 47.5% 47.5% 67.5% 88% Know This

Puncture

Dissolution

Come Unto Your Maker

Название Изображение ОЗ УКЛ Защита Скорость Тип Защита от оглушения (Stun Resist) Защита от яда (Blight Resist) Защита от кровотечения (Bleed Resist) Защита от ослабления (Debuff Resist) Защита от перемещения (Move Resist) Умения
Maggot 6 0% 3 100% 40% 40% 60% 0% «Grave Nibble»
Cultist Brawler 15 0% 5 25% 20% 20% 15% 25% «Rend For The Old Gods»»Stumbling Scratch»
Cultist Acolyte 13 12.5 0% 7 25% 20% 20% 40% 10% «Stressful Incantation»

«Eldritch Pull»

«Eldritch Push»

Brigand Cutthroat 12 2.5 15% 3 25% 20% 20% 15% 25% «Shank»»Slice and Dice»

«Uppercut Slice»

«Harmless Poke»

Brigand Fusilier 12 7.5 0% 6 25% 20% 20% 15% 25% «Blanket Fire»»Rushed Shot»
Brigand Bloodletter 35 0% 1 50% 20% 20% 15% 75% «Point Blank Shot»»Punishment»

«Rain of Whips»

Webber 7 15 0% 5 25% 20% 20% 10% 10% «Bite»»Web»
Spitter 7 15 0% 4 25% 20% 20% 10% 10% «Bite»»Spit»
Bone Rabble 8 0% 1 10% 10% 200% 15% 10% «Bump In The Night»»Tic-Toc»
Madman 14 20 0% 9 10% 10% 10% 15% 10% «Accusation»»Doomsay»
Ghoul 29 5 33% 5 50% 20% 20% 20% 62% «Howl»»Rend»

«Skull Toss»

Shambler 77 33% 100% 40% 40% 40% 50% «Obdurous Advancement»»Undulating Withdrawal»

«Stentorious Lament»

Shambler Tentacle 8 17.5 0% 10 50% 40% 40% 40% 40% «Clapperclaw» (Self buff)
The Collector 70 0% 5 50% 20% 20% 20% 25% «Collect Call»»Show Collection»

«Life Steal» (Self heal)

Collected Highwayman 16 7.5 0% 3 25% 40% 40% 15% 10% «HeadHunt»
Collected Man-at-Arms 16 7.5 0% 7 25% 40% 40% 15% 10% «Head Games»
Collected Vestal 16 7.5 0% 5 25% 40% 40% 15% 10% «Headstrong»»Headache»

Способности[]

Новичок
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект(на цель) Эффект(на себя)
Свистать всех наверх! Ближний бой 102,5% 0% 100% вперёд 3 Нет
Мятеж Дальний бой 82,5% 0% 1 100% Ослабление-10% Крит. урон, -33% Урон Нет
Выпивка с мертвецами Дальний бой 82,5% 0% 1 Стресс +10 Нет
Абордажный захват Дальний бой 82,5% 2% 3-7 100% Кровотечение 2 Нет
Ветеран
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект(на цель) Эффект(на себя)
Свистать всех наверх! Ближний бой 108,75% 0% 120% вперёд 3 Нет
Мятеж Дальний бой 88,75% 0% 1-2 120% Ослабление-10% Крит. урон, -33% Урон Нет
Выпивка с мертвецами Дальний бой 88,75% 0% 1-2 Стресс +10 Нет
Абордажный захват Дальний бой 88,75% 6% 4-9 120% Кровотечение 3 Нет
Чемпион
Название Дальность Позиция Цель МТК КРТ Урон Эффект(на цель) Эффект(на себя)
Свистать всех наверх! Ближний бой 122,5% 0% 140% вперёд 3 Нет
Мятеж Дальний бой 102,5% 0% 1-3 140% Ослабление-10% Крит. урон, -33% Урон Нет
Выпивка с мертвецами Дальний бой 102,5% 0% 1-3 Стресс +10 Нет
Абордажный захват Дальний бой 102,5% 7% 7-13 140% Кровотечение 4 Нет

Поскольку «Дрейф!» (Heave to!) как навык принадлежит утонувшему якорщику, о нём тоже следовало бы упомянуть. Он обездвиживает героя на первой позиции и даёт Утонувшей команде бафф, лечащий её и повышающий защиту и сопротивления параллельно с наносящимся опутанному якорем герою стрессом.

Abilities[]

Darkest Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy CritChance Damage Effect(Target) Effect(Self)
Flushed Support 1, 2, 3, 4 Self Change form to Flushed Debuff: -40% Stun resist, -40% Blight resist, -40% Bleed resist, -40% Debuff resistCure Blight and Bleed
Disrobe Melee 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 115% 10% 8-16
Sway With Me Ranged 1, 2, 3, 4 1+2+3+4 115% 0% 4-4 155% Stumble 140% Blight 6 Stress +25
Love Letter Melee 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 120% 15% 6-10 Injects a Parasite Egg Lose 10 HP
Darkest Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy CritChance Damage Effect(Target) Effect(Self)
Momentary Overexertion Ranged 1, 2, 3, 4 Self 0% 0% Buff: +10% Stun resist, +10% Blight resist, +10% Bleed resist, +10% Debuff resist (2 rds)
Metamorphosis Ranged 1, 2, 3, 4 1+2+3+4 0% 0% Horror 5 Change form to Bloodlust

Cure Blight and Bleed

Darkest Level
Skill Name Range Rank Target Accuracy CritChance Damage Effect(Target) Effect(Self)
Indecent Proposal Melee 1, 2, 3, 4 1+2+3+4 115% 3% 3-13, (-45% DMG vs Rank 4, -30% DMG vs Rank 3, -15% DMG vs Rank 2) 140% Bleed 3
Courtship Renewed Support 1, 2, 3, 4 Self Change form to Thirsty
Disrobe Melee 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 110% 15% 10-14
The Thirst Melee 1, 2, 3, 4 1, 2, 3, 4 110% 2% 7-17 Heal 20
Throes of Ecstasy Ranged 1, 2, 3, 4 3, 4, 33% +1 Target 118% 5% 2-4 140% Stun

Из руин

Объект
Описание
Тип
Эффект без предмета
Эффект с предметом

алхимический стол
знания
50% отравления
25% ресурсы х1
с факелом 100% увеличить свет до максимума
с лечебными травами 100% ресурсы х2

алтарь света
поклонение
100% усиление урон +20% до привала
с святой водой усиление урон +30% до привала

книжный шкаф
знания
25% стресс +50
16.7% положительная черта
8.3% отрицательная черта или болезнь

исповедальня
поклонение
50% стресс +20
25% ресурсы х1
25% устранить негативная черта
с святой водой 100% уменьшение стресса на 30

декоративная урна
сокровище
50% отравление
44.4% ресурсы х1.5
11.1% болезнь
с святой водой 100% ресурсы х2
с лопатой 100% отрицательная черта

святой фонтан
поклонение
50% снятие стресса 10
восстановление 5 ХП
с святой водой 100% снятие стресса -20
лечение ослабления
лечение на 12 ХП

железная дева
пытки
40% случайная награда х2
20% отрицательная черта
20% болезнь
с лечебными травами 100% случайная награда х2

запертная витрина
сокровище
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х2.5
с лопатой 100% ресурсы х2

запечатанный саркофаг
тело
50% кровотечение
50% отравление
с ключом 100% ресурсы х1.5
с лопатой 100% ресурсы х1

кипа книг
знания
26.7% стресс +25
26.7% случайная положительная черта
13.3% случайная отрицательная черта
13.3% уменьшается свет на 25
с факелом 100% стресс +100

стойка с доспехами
отражающий
75% усиление защиты и уклонения на +10 до привала

Ancestor’s Memoirs: The Hag[]

I had collected many rare and elusive volumes on ancient herbal properties and was set to enjoy several weeks immersed in comfortable study. My work was interrupted, however, by a singularly striking young woman who insisted on repeated calls to the house.

Her knowledge of horticulturalism and its role in various arcane practices impressed me greatly. My licentious impulse gave way to a genuine professional respect, and together, we began to plant, harvest, and brew.

As time wore on, her wild policy of self-experimentation grew intolerable. She quaffed all manner of strange fungi, herbs, and concoctions, intent on gaining some insight into the horror we both knew to be growing beneath us. The change in her was appalling, and no longer able to stomach it, I sent her to live in the weald, where her wildness would be welcomed.

~ The Ancestor

Strategy[]

The Sleeper is a powerhouse, designed to be a roadblock on the path to high numbers of Endless kills. Its extremely high damage and stress will almost certainly decimate a party within a few turns, though mercifully it only has one action per round.

Its high HP and 30% PROT make fighting the Sleeper a test of endurance. Its Bleed Resist is quite high (though not immune like Bone enemies or the Miller), but its Blight Resist is below average, making stacking powerful blights with multiple heroes like the Plague Doctor or Shieldbreaker potentially viable. However, over-time effects may take too long to defeat the Sleeper before the party is too damaged to continue.

The Shieldbreaker is additionally recommended for her ability to ignore the Sleeper’s PROT with Pierce.

A highly effective strategy is a mark-based party, capable of dealing very powerful single-target damage, utilizing the Houndmaster’s Target Whistle. Its PROT debuff (-30%) completely removes the Sleeper’s defenses, and its extremely high debuff chance (170%) means it can land regularly even with the Sleeper’s Resists. Use this to support an Arbalest or Bounty Hunter (particularly with the Planned Takedown and This is How We Do It camping skills for extra damage potential and consistency) and the Sleeper will go down quickly, though not without it getting at least one or two turns off.

The Sleeper’s high accuracy, especially on The Sleeper Awakens, makes DODGE-centric parties far less effective, as it will still likely have a good chance to hit the party regardless.

A lucky stun buffed by trinkets, namely the Occultist’s Hands of the Abyss alongside Demon’s Cauldron, can save the party a significant amount of health in return for an opportunity to deal more damage. It will not work twice, however (because of stun recovery buffs), so if the opening arises, make good use of it.

Despite the Sleepers phenomenal damage output, it has a difficult time actually killing any party member if they are paired with a Vestal with her Divine Comfort skill, as it only acts once per turn. This means it is reliant on its relatively low chance Blight (or an unfortunate speed roll) to cause a deathblow. Holy Water and Resolve Level 6 will make nearly every Hero immune to the Blight from The Sleeper Stirs, and thus from dying in the fight. Until Affliction begins causing chaos, that is.

An important thing to consider when building a party to defeat the Sleeper is to have enough flexibility to make it through the waves beforehand, including the Miller. Build for endurance, particularly through stalling with powerful stuns like the Houndmaster’s Blackjack or the Bounty Hunter’s Flashbang and Uppercut.

Remember that dying in Endless mode is temporary, and fleeing is always available; if the party fails to defeat it, they will only be Refracted, not dead.

Features of Stygian Mode[]

Stygian is a game mode which gives you a more difficult and more challenging campaign. Unlike other modes, Stygian has instant failure conditions that, when met, will result in a «Game Over» and permanently delete your save.


This article or section may contain spoilers about the final boss. You might want to avoid reading further if you don’t want to spoil the surprise for yourself!

Stygian Mode differences
All enemies have increased health (+20%) and have higher crit chances (+3%). Stress will also be more common.
Hero upgrade costs are doubled.
All gameplay options are locked. For example, you can’t deactivate the corpse apparitions or the chance that retreat can fail, so the difficulty is locked to the absolute maximum.
The light meter will deplete faster, at the rate of 7 (instead of 6) when exploring new areas.
On the Old Road, the Brigand’s Tent is replaced by the Transcendent Terror, which makes you begin your adventure with less loot and an afflicted hero or a hero with a virtue if you chose to interact with it.
Unlike the regular campaign — where your victory can be as long and bloody as it needs to be — you will immediately fail if either of the following things happens:
  • You take more than 86 weeks to finish the game.
  • 12 or more of your heroes are killed.

Keep in mind that the Heart of Darkness will always kill enough of your heroes to leave no more than 2 survivors. If you lost 10 heroes or more by the time you reach this mission, your only remaining option will be to either enter the fight with an incomplete party, making you unlikely to finish the playthrough successfully, or to one-shot the boss by using various buffs, skipping the instakill attacks. Shard Dust refreshes your abilities with limited uses per battle, allowing you to stack those buffs far more than you would be able to normally.

Should you fail in your quest, the game will present you with a Game Over screen explaining the cause of your defeat (either giving the Heart enough time or blood to awaken prematurely), after which your save file will be deleted.
Once the Heart of Darkness is dead, the game over conditions are removed and you can continue playing your file without fear of it being deleted.

Эпилог

Победа. Пустое и смехотворное замечание. Из него мы рождены, из него мы сделаны, и вернут нас всех к нему в час определённый. Великая человеческая семья. Изобилие подвижной плоти. Множащейся, кишащей, живущей и умирающей. Пока звёзды не встанут в неизбежном порядке, и спящее не проснётся опять. Дабы вырваться из этой хрупкой обители из земли и камня, и принести нам неминуемую смерть. Ищите же успокоения способом, достойным своих предков. Встаньте на тщетную стражу, и помните вечно мой страшный рассказ. Пусть эхом звучит он в бескрайней тьме пространства и времени. Горе нашей семье…

Зарабатывание денег

Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.

Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.

Итог

Darkest Dungeon – это совсем не новая игра, она на рынке уже несколько лет. Начинала она как очень хардкорная и нетипичная смесь жанров, атмосферы и сложности. Много ли изменилось с выходом Color of Madness? Да не особо. Конечно, некоторые нововведения позволяют сильно облегчить прохождение игры, если приложить к этому должные усилия, но это не значит, что она становиться совсем простой. Вы все так же можете умереть от удара случайного скелета, промазать 4 раза подряд с 90% шансом попадания или нарваться на бродячего босса, к встрече с которым вы не готовы.

Разработчиков можно понять: им нужно дать возможность поиграть в новое дополнение тем, кто не хочет заново проходить основную кампанию, при этом дав причину пройти дополнение и тем, кто только собирается покорить Темнейшее, пусть даже для них это будет несколько легче, чем было раньше. Атмосфера никуда не делась, истории про Предка все еще одна чудеснее другой, монстры рычат, сокровища ждут, когда вы их найдете, а зловещие инопланетные кристаллы сияют зловещим синим цветом — цветом безумия!