Провизия

Зарабатывание денег

Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.

Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.

Сирена

Сирена — первый босс в локации «Бухта». Противник начинает бой в гордом одиночестве и занимает первую позицию. Самое опасное оружие сирены — это способность перетягивать персонажа на свою сторону (благодаря Песни Желания). Эффективность этой способности предопределена и в большинстве случаев она заканчивается успехом.

После того, как Сирена выполнить этот действие, один из героев перейдет на её сторону на несколько ходов. Вы теряете контроль над этим героем, и он начинает наносить урон вашей группе. К счастью он использует обычные атаки, поэтому вам не нужно бояться эффектов яда или кровотечения, наложенных на всю группу. Во время пребывания персонажа на другой стороне он получает урон от стресса — не слишком высокий, но если вы затянете бой с боссом, то стресс может достичь критического уровня. После нескольких ходов персонаж возвращается в ваш строй и становится на последнюю позицию.

Навыки:

  • Song of Desire. Атакует одного из членов группы. Точность: 300%. Переманивает персонажа на свою сторону.
  • High Tide! Использует данную способность на себе. Точность: 100%. Призывает случайное существо.

В приведенном выше списке были описаны все атаки босса. Характеристики босса:

  • Здоровье: 119/179/250
  • Уклонение: 10%/20%/33%
  • Защита: 0%/0%/0%
  • Скорость: 5/6/7
  • Защита от станов: 50%/75%/100%
  • Защита от ослепления: 33%/53%/78%
  • Защита от кровотечения: 60%/80%/105%
  • Защита от дебаффов: 33%/53%/78%
  • Защита от передвижения по клеткам: 25%/45%/70%

Вам может показаться по-другому, но битва с Сиреной является самой легкой битвой в игре. У босса нет никаких летальных атак, которые могли бы наложить на вас каких-либо негативные последствия или огромное количество стресса на персонажа. Основная способность персонажа — Песнь Желания — несмотря на высокие шансы на успех, от данной способности можно уклониться (или сопротивляться). На данный фактор влияет слабость в характеристиках. Чем выше значение данного параметра, тем больше у босса шансов на успех. Вы можете увеличить данную характеристику с помощью аксессуаров или выпив святую воду перед битвой — она увеличивает все сопротивления у персонажа на 33%.

Если босс все-таки переманил персонажа, то ничего страшного не произойдёт. Персонаж не будет использовать самые сильные атаки, и вы также можете оглушить его для снижения эффективности. Кроме того, можете использовать способность, которая перемещает персонажа на одну из клеток. Если провернете данный трюк на Прокаженном, то полностью выключите его из боя.

У Сирены довольно высокий параметр уклонения (особенно на высоких уровнях сложности, поэтому я советую брать персонажей с высокой точностью или использовать атаки с высокой точностью). Конечно вы можете уменьшить данный параметр (например, с помощью метки Арбалетчицы). Кроме того, противник уязвим к стану — Сирену можно с легкостью оглушать каждые два шага (и за каждый ход она теряет +40% сопротивления к оглушениям), что снижает её эффективность наполовину.

Если вы хотите использовать атаки, который наносят урон каждый ход, то советую использовать яд, потому что у Сирены довольно высокий процент сопротивления к эффектам кровотечения (хотя Дикарка может сломать это сопротивление).

Примерная группа для победы над боссом: Крестоносец — он наносит очень высокий урон первой и второй позиции, где обычно находится босс. Кроме того, у него есть способность (Оглушающий удар), которая может легко выключить босса из игры. Дикарка — она наносит довольна много урона и способна наложить эффект кровотечения на босса. Кроме того, она можете увеличить свою точность и наносимый урон и благодаря этому ей станет легче попадать по боссу. Оккультист — он может ослабить Сирену с помощью способностей Vulnerability Hex и Weakening Curse и некоторые из его атак могут нанести урон морским монстрам, которых призывает Сирена. Арбалетчица — высокая точность, урон и шанс критического урона помогут вам в уничтожении босса. Отсутствие какой-либо защиты у Сирены только усиливает эффект от болтов Арбалетчицы.  

Охота на боссов

В каждом инсте Darkest Dungeon встречаются по несколько боссов. После победы, их уровни увеличиваются. Они становятся сильнее, но их тактика не меняется. Наиболее простой способ заключается в том, чтобы пробивать по одному каждый из подземелий. Другими словами проще, постепенно прокачивая, раскрывать руины. Затем, после убийстве всех боссов, вы можете осведомиться насчет, скажем, катакомб. Жертвовать персонажами высокого уровня жалко, так что если есть смысл их использовать, сохраните. Возможно вы даже отшлифуете своих элитных бойцов, если позволяют средства.

Приготовьтесь к нападению на город, это единственный противник, который может застать вас врасплох, так что будьте готовы. Узнайте тактику и оставьте группу дома, готовую по первому зову выступить в защиту.

Против каждого боса вы должны заранее знать тактику, благо, о тактиках говорят на всех углах интернета. Если вы сторонник собственного опыта, то будьте готовы убежать, либо провести тренировочный бой, чтобы определить все достоинства и слабости врага.

Ключом к успеху в данном гайде является тщательная подготовка

Используйте все доступные средства, ведь потеря важного человека вам дорого обойдется. Перед боем отдыхайте и улучшите персонажей в бою бафами

Если вы очень аккуратны в передвижении по инсту, можете постараться подкинуть способности заранее, чтобы поучаствовать в нескольких схватках, лишним не будет… если ваша компания достаточно подготовлена. В этих боях можно подлечить товарищей, что будет подспорьем к финальному бою, а лишний лут лишнем не бывает.

Перемещение по подземельям

Всегда старайтесь выбирать маршрут так, чтобы не приходилось по несколько раз ходить по одному и тому же месту и получать лишний стресс. Если вам повезло с разведкой (на карте подсвечиваются сундуки, ловушки), то всегда внимательно следите за ловушками, они наносят солидное количество урона и накидывают много стресса. Ловушки старайтесь обезвреживать персонажами с наивысшим показателем «Ловушка» — правый столбец, последний ряд в меню персонажа.

Также в подземельях встречаются интерактивные объекты, которые в основном дают что-то полезное. Для большинства объектов нужно дополнительно использовать предметы, которые вы покупали перед походом. Например, если использовать Исповедальню со святой водой, то стресс персонажа уменьшается на 30, а без предмета велик шанс только получить стресс. Детальное описание интерактивных объектов и взаимодействие их с предметами вы можете прочитать в чудесной статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.

В начале игры я не рекомендую использовать книжную полку, стопку книг, барельеф (этот самый безопасный). Все три используются без предмета. Почему их не стоит использовать? Есть вероятность получить отрицательный квирк, а его лечение чревато тратой денег и тем, что персонаж не сможет с вами пойти в следующее подземелье. Например, если это клептомания, ребят с таким квирком лучше или сразу лечить, или выгонять, так как они очень сильно режут ваш фарм.

Darkest Dungeon — гайд по прохождению локаций на русском языке

Всего в игре имеется семь основных локаций, в которых необходимо побывать для полного прохождения игры

Чтобы исследование подземелий было легким, стоит обратить внимание на руководство по подбору состава группы

Руины

На данной локации игрок встретит большое количество врагов в виде нежити. Их основная особенность — сопротивление кровотечению и слабая восприимчивость к ядам.

Лучше всего выбирать персонажей, у которых имеется высокое сопротивление отравлениям. Следует выбирать героев, которые подготовлены для данной локации — Чумной доктор и Крестоносец. Главной диковинкой в данной локации является Святая вода.

Чаща

Здесь стоит отдать предпочтение персонажам с навыком меткость. Дело в том, что враги в этой местности обладают высоким показателем уклонения. Против врагов в виде людей и зверей лучше использовать Окультиста и Дрессировщика.

В локации часто встречаются предметы могилы, поэтому важно иметь в своем снаряжении лопаты. Бои привлекают своей непредсказуемостью

Бои привлекают своей непредсказуемостью

Бухта

Главные враги — рыболюди. Они хорошо сопротивляются кровотечению. Кроме того, на локации полно других гуманоидов, которых стоит остерегаться. Для этой карты лучше всего выбирать Наемника и Могильную воровку.

Важно. Если прохождение локации становится слишком трудным, то можно использовать лечебные травы. Они избавят от большинства негативных эффектов

Заповедник

Главные враги данной территории — звери и «человекообразные»

Чтобы проходить врагов было легче, важно помнить об основной их особенности. Противники плохо сопротивляются кровотечению и болезням

Чтобы облегчить выполнение задачи, лучше использовать Дикарку или Дрессировщика. Чтобы получить больше еды рекомендуется озадачиться поисками диковинок. Простое прохождение локаций обеспечивается частым использованием лечебных трав.

В заповеднике встречаются огромные монстры

Внутренний двор

Главными врагами здесь являются гуманоидообразные, которые питаются человеческой кровью. Самыми сложными противниками являются те, кто имеет сопротивление оглушению. Чтобы прохождение было максимально легким, рекомендуется выбирать Шута и Самобичевателя.

Важно. Прохождение данной локации совмещено с некоторыми особенностями — ключи для двора не требуются и освещение остается постоянным на протяжении всего уровня

Ферма

Здесь лопаты и еда совершенно не пригодятся. На локации идет бой, в котором герой примет непосредственное участие. Чтобы играть было легче, рекомендуется брать в партию Шута и любого лекаря. Они позволят облегчить прохождение. В бою рекомендуется избавляться сначала от фанатика. Он нападает на все группы, в которых есть вампиры.

Темнейшее подземелье

Для упрощения прохождения изначально необходимо запастись всеми необходимыми предметами

Важно помнить о том, что во время побега один (любой) персонаж погибнет. В общей сумме придется четыре раза побывать в данной локации и столкнуться со всеми ее сложностями

Действовать необходимо в следующей последовательности:

  1. Взять защиту от кровотечения и пройти уровень первый раз.
  2. Взять героя со способностью «Охрана». Он потребуется для прохождения мест, защищаемых мини-боссами.
  3. Заранее подготовиться к боям. Для этого необходимо, чтобы Чумной Доктор и Дикарка имели максимальные способности оглушения.
  4. Босс, которого игрок встретит в конце, гарантированно уничтожит двух персонажей. Необходимо выбрать — кем пожертвовать в первую очередь. Распределять героев надо так, чтобы они не пересекались во время боя.

Полезные советы в The Color of Madness

Что касается полезных рекомендаций, то они выглядят следующим образом:

  • Миссии, доступные в Крестьянском дворе, отличаются от тех, которые представлены в других регионах. Тут важна скорость уничтожения врагов, так как битвы длятся бесконечно долго – необходимо как можно быстрее прикончить самых опасных монстров (те, которые налагают стресс и другие негативные эффекты).
  • Увеличение стресса несет в себе большую опасность, чем потеря здоровья. Обязательно держите в команде героя, способного опустить этот параметр, например, Шута (лучший вариант) или Дрессировщика.
  • Существует два типа команд, которые могут отлично проявить себя в новой локации. Первая из них является группой, направленной на нанесение огромного урона в максимально короткий промежуток времени. Для этих целей можно использовать Крестоносца, Разбойника, Шута или Озорника. Вторая команда сосредоточена на выживании, поэтому вам обязательно понадобится Шут или Дрессировщик, чтобы уменьшать стресс, а также Монахиня (Весталка) для лечения всей группы.
  • В Крестьянском дворе вы столкнетесь с огромным количеством врагов, которые могут атаковать всех ваших героев одновременно. По этой причине стоит дважды подумать о том, чтобы взять с собой Весталку, ведь она может исцелить всю партию и наложить негативные статусы на врагов.
  • Дополнение внесло множество изменений в систему критических попаданий. К примеру, вероятность их нанесения несколько увеличилась и при этом они могут дать вашим персонажам (или врагам) временные тематические бонусы.
  • В новом регионе все трупы врагов впоследствии становятся кристаллическими аберрациями. Они не могут атаковать ваших героев, но с каждым ходом будут увеличиваться в размерах. В определенный момент кристаллы взрываются, нанося урон персонажам и повышая их стресс. Поэтому стоит уничтожать их как можно скорее. К тому же их разрушение дает маленькую прибавку к шкале жизни.
  • Не стоит слишком сильно полагаться на бафф, предлагаемый осколочной пылью. Этот предмет способен дать отличные бонусы вашим героям, но при этом накладывает различные негативные статусы и увеличивает количество получаемого стресса. К тому же каждая новая «доза» дает еще больше стресса и в итоге эта вещица может привести к сердечному приступу.

Speed – Скорость

Скорость в данной игре является неотъемлемым показателем в приоритетности ходов героя во время сражений. Ход каждому герою и противнику на поле боя присваивается число от одного до восьми. К этому числу суммируется скорость игровых персонажей (существ). Персонаж с наиболее большим показателем ходит либо в числе первых, либо первым. Благодаря этому выстраивается порядок хождения всех игровых существ во время военных действий (поле боя). Прокачиваем героя! Ведь именно от этого, дети мои, повышается скорость героев. Катализаторами могут быть как амулеты, броня, черты характера, выбранные вами, и ранее упомянутые баффы и дебаффы.

Стратегия прохождения

Сразу одна из важнейших вещей — берегитесь тьманника! Не зажигайте факел ночи, если не готовы встретиться с тем что вас ждет, ведь оттуда вы не сможете убежать! В этом бою я потерял несколько артефактов, которые собирал в течении пяти — десяти часов, не повторяйте этой ошибки, она стоила крайне дорого. Darkest Dungeon умеет преподносить смертельные сюрпризы, не зная о которых, вы можете лишиться заметной доли прогресса.

Перед началом активных действий, стоит приобрести артефакты, способные увеличить ваши шансы на выживание. Список артефактов можно найти в интернете. Как уже было сказано выше в гайде, некоторые предметы способ. К сожалению, предметов здесь крайне много, а локаций наоборот. К тому же, у вас может просто не найтись подходящих бойцов, чтобы осилить нужный инст.

На первых парах (на легких путешествиях), вам не обязательно прокачивать героев, они и так сгодятся, а серьезная травма может быть слишком дорогой. Рассматривайте вариант замены на новичка, чтобы не тратить лишних средств.

Опытных и стоящих бойцов стоит оставлять для борьбы с боссами.

При достижении 100000, можете переключаться на боссов и реликвии, улучшающие здания.

Будьте осторожны в бою с коллекционером. Если вы можете оглушить его в первом раунде, то сможете нанести ему намного больше урона до момента вызова голов. Примерно после двух отступлений, коллекционеру надоест за вами гоняться и он уйдет из инста, так что есть шанс пройти, даже если вас терроризирует этот нелюдь.

О данной игре можно рассказать еще много интересного и полезного, что и будет со временем, однако того что уже было сказано достаточно, чтобы со спокойной душей ринуться в самое пеклом… а точнее — в темноту Darkest Dungeon…

Описание

Сломленный человек, воин и поэт. Прокажённый действует лучше всего, если дать ему время сосредоточиться перед тем, как поднять огромный клинок. Взмах этого клинка окончится всем или ничем: либо врагу будет нанесён сокрушающий урон, либо лезвие просто рассечёт воздух. Прокажённый рассчитывает только на себя, черпая силу из своей болезни и обращая её в лечение, защиту или неудержимый гнев.
~ Гильдия
Тяжёлая плотная бронзовая кираса прокажённого защитит от любых ударов. На взмах его огромным мечом уходит много времени, но тем, кто попадёт под удар, точно не поздоровится.
~ Кузнец

Прокаженный может наносить очень много урона и при этом так же эффективно способен принимать урон. Но он страдает от низкой точности и эффективен только в первых двух рядах.
Он имеет больше всего здоровья и самый большой базовый урон среди всех героев.

Прокаженный может использовать Chop на одного врага или Hew на двух врагов перед ним. На высоких уровнях становится полезным умение Intimidate благодаря которому он снижает урон и точность врагов. Умение Purge откидывает врага в задние ряды и убирает все тела с поля боя.

В арсенале Прокаженного есть несколько баффов на себя, который усиливают его:
Withstand дает ему защиту и понижает стресс; Solemnity вылечивает его и дает защиту от дебаффов; Revenge повышает урон, шанс критического урона и точность Прокаженного, но при этом уменьшает его защиту.

Прокаженного лучше всего использовать с правильными амулетов и при поддержке, например, Воителя — он сможет баффать точность прокаженного. Прокаженный должен всегда оставаться на первых линиях, но при этом он не может достать задние ряда врага, а это значит что ему в группу нужны будут те, кто сможет сделать это за него: Воровка, Оккультист или Наемник это хороший выбор в группу для прокаженного. Далеко не каждой группе подойдет Прокаженный, и, если не подбирать к нему напарников с умом, то он скорее будет вас раздражать, чем приносить пользу. Но при правильном выборе амулетов и напарников он будет распылять любых врагов на атомы.

Города — что строить сначала

Развитие города напрямую влияет на скорость развития и прохождения

Из всех зданий основное внимание рекомендуется уделить следующим:

  • Гильдия. Позволяет на разных локациях использовать уникальные способности.
  • Кузнец. Отвечает за улучшение оружия и брони персонажей.
  • Лечебная палатка. Позволяет быстрее исцелить отряды игрока.
  • Дилижанс. Позволяет нанимать большее количество героев.

Развитие города влияет на скорость прохождения

Игра Darkest Dungeon несомненно понравится поклонникам жанра. Не слишком сложная, она способна увлечь на долгое время. «Темные подземелья» привлекают своими локациями, персонажами и противниками.

«Босс – Графиня»

►Как добраться до Графини?

В самом начале прохождения абсолютно без разницы как именно двигаться, потому что проходы будут расположены симметрично. Поэтому главное двигаться просто вниз. Так что рекомендую придерживаться той дороги, которая представлена на скриншотах ниже.

После того, как пройдёте первый круг, идите в левую сторону, после чего спускайтесь вниз и зайдёте в развилку, чтобы добыть ключик.

Теперь выходите из развилки и идёте дальше вниз. При первой возможности поворачиваете в правую сторону, спускаетесь вниз и открывайте ранее найденным ключом двери.

Идёте вниз. Вскоре перед вами предстанет новая развилка. И здесь опять-таки без разницы, куда снова идти – дорога симметрична. Эта часть локации снова будет представлять собой круг, а добраться нужно до нижней части этого круга. В данном прохождении выбор пал на левую сторону. Так что в любом случае, внизу будет развилка, от которой нужно идти ещё ниже. В коридоре вскоре наткнётесь на ещё один ключик – возьмите его.

Взяв ключ, вернитесь обратно в комнату, из которой до этого вы прошли в коридор и двигайтесь выше к развилке.

Теперь ключом воспользуйтесь на дверях, пройдите в правую сторону, перегруппируйтесь (если есть необходимость) и приготовьтесь к скорой встрече с Графиней. Идите наверх.

►Как убить Графиню?

Войдите в комнату и сразу увидите первую ключевую особенность этого босса – огромный запас здоровья (400 хп). Размер Графини – четыре позиции, поэтому любой желающий герой сможет спокойно ударить по ней. Сопротивление хорошее ко всему, кроме кровотока, поэтому в группе должен быть флагеллант. Ходит Графиня от трёх до четырёх раз, поэтому метки в бою с ней не помогут.

Атак предостаточно. «Любовное письмо» – атакует одного персонажа и вешает на него паразита (парой паразит наносит урон и через определённое время взрывается). «Разоблачение» – массовая атака по всей партии. «Давай пошатаемся!» – накладывает стресс, яд и ещё одну довольно неприятную вещь: иногда персонаж каждый ход будет менять свою позицию, поэтому нужно брать тех героев, которые смогут делать что-то полезное на любой позиции.

Хотя это ещё далеко не все умения. Достаточно часто Графиня пользуется умением под названием «Прилив крови». Внешне меняться она не будет, но вот набор умений заметно преображается. Плюс ко всему босс накладывает на себя положительные эффекты. «Кратковременное переутомление» – даёт себе бонус к сопротивлению кровотечению, яду и станам. Последнее – «Метаморфоза».

С Метаморфозом всё сложнее, потому что Графиня превращается в огромного комара-мутанта. В этой форме Графиня получает +1 действие за раунд и прибавку к: защите, скорости, уклонению и сопротивлению. Также появляются новые атаки. «Жажда» – атака по одному герою, после которой Графиня восстанавливает себе здоровье. «Муки блаженства» – атака по одному-двум героям, после чего наступает стан. «Непристойное предложение» – Графиня накладывает на одного героя кровоток.

Неожиданным поворотом может стать то, что из этой формы она может вернуться в исходную, чтобы вновь мешать позиции ваших героев. Из героев следует брать тех, ещё раз повторю, кто может атаковать её практически с любой позиции (наёмник, варварша, дрессировщик и другие). Также, полезными героями будут те, которые накладывают кровоток, потому что у Графини к нему наименьшее сопротивление (подойдёт снова дрессировщик и флагеллант).

После победы герои вылечатся от «багряного проклятия» и в дальнейшем его можно будет снимать в лечебнице. И хотя последний босс повержен, во Внутреннем дворе есть ещё очень много важных дел, с которыми необходимо разобраться. Если возникли трудности с чем-либо или какие-нибудь другие вопросы – пишите. А на этом это прохождение Darkest Dungeon: The Crimson Court окончено

Умения

Chop
melee
ACC base: 75CRIT mod: 2%
Уровни умения
Rank 2
melee
ACC base: 70

CRIT mod: 2%

Rank 3
melee
ACC base: 75

CRIT mod: 3%

Rank 4
melee
ACC base: 80

CRIT mod: 4%

Rank 5
melee
ACC base: 85

CRIT mod: 4%

Hew
melee
ACC base: 75 DMG mod: -40%CRIT mod: 2%
Уровни умения
Rank 2
melee
ACC base: 70

DMG mod: -40%
CRIT mod: 2%

Rank 3
melee
ACC base: 75

DMG mod: -40%
CRIT mod: 3%

Rank 4
melee
ACC base: 80

DMG mod: -40%
CRIT mod: 4%

Rank 5
melee
ACC base: 85

DMG mod: -40%
CRIT mod: 4%

Purge
buff
Clears Corpses ACC base: 85 DMG mod: -90% Target: Knockback 3 (100% base)
Уровни умения
Rank 2
buff
Clears Corpses

ACC base: 85
DMG mod: -90%
Target: KNOCKBACK 3 base 110%

Rank 3
buff
Clears Corpses

ACC base: 90
DMG mod: -90%
CRIT mod: 1%
Target: KNOCKBACK 3 base 120%

Rank 4
buff
Clears Corpses

ACC base: 95
DMG mod: -90%
CRIT mod: 2%
Target: KNOCKBACK 3 base 130%

Rank 5
buff
Clears Corpses

ACC base: 100
DMG mod: -90%
CRIT mod: 2%
Target: KNOCKBACK 3 base 140%

Revenge
buff
Self
Self: +25% DMG +10 ACC +1% CRIT -15 DODGE -25% PROT
Уровни умения
Rank 2
buff
Self
Self: +11 ACC

+27% DMG
+2% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Rank 3
buff
Self
Self: +12 ACC

+30% DMG
+3% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Rank 4
buff
Self
Self: +13 ACC

+32% DMG
+4% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Rank 5
buff
Self
Self: +15 ACC

+35% DMG
+5% CRIT
-15 DODGE
-25% PROT

Withstand
buff/heal
self
Self: Stress Heal +9 +25% PROT
Уровни умения
Rank 2
buff/heal
self
Self: Stress Heal +9

28% PROT

Rank 3
buff/heal
self
Self: Stress Heal +10

32% PROT

Rank 4
buff/heal
self
Self: Stress Heal +11

36% PROT

Rank 5
buff/heal
self
Self: Stress Heal +12

40% PROT

Solemnity
heal
self
Self: Heal 6 HP +25% Blight Resist +25% Bleed Resist +25%Debuff Resist +25% Move Resist
Уровни умения
Rank 2
heal
self
Self: Heal 7 HP
Rank 3
heal
self
Self: Heal 8 HP
Rank 4
heal
self
Self: Heal 10 HP
Rank 5
heal
self
Self: Heal 12 HP
Intimidate
melee
ACC base: 95 DMG mod: -75% Target: -20% DMG (80% base)Target: -5 ACC (80% base)
Уровни умения
Rank 2
melee
ACC base: 75

DMG mod: -70%
Target: -6 ACC
-23 DMG base 90%

Rank 3
melee
ACC base: 80

DMG mod: -70%
CRIT mod: 1%
Target: -7 ACC
-26 DMG base 100%

Rank 4
melee
ACC base: 85

DMG mod: -70%
CRIT mod: 2%
Target: -8 ACC
-29 DMG base 110%

Rank 5
melee
ACC base: 90

DMG mod: -70%
CRIT mod: 2%
Target: -10 ACC
-33 DMG base 120%

Свинья

Свинья — это второй босс, который обитает в Заповеднике. Это большой и отвратительный монстр — нежить с ржавой короной на голове и массивным клинком в руке. У Свиньи очень интересная система меток. Маленький компаньон Уилбур (который всегда стоит за боссом) всегда будет раскидывать метки на всю вашу группу. Две атаки из трех у босса активируются только тогда, когда на ком-то есть метка, последняя атака всегда попадает в цель. Данная механика подскажет вам кто из ваших товарищей по команде будет атакован следующим. Таким образом вам будет легче подготовиться к атаке. Сразу скажу, что убийство Уилбура перед боссом является не самой лучшей идей. После его смерти босс впадает в ярость и у него появляется ещё одна атака — Enraged Destruction. С помощью этого навыка он атакует всю группу сразу и может оглушить всех героев

Так что лучше не трогать Уилбура и сосредоточить всё внимание на боссе

Рекомендуемая группа: Весталка/Оккультист, Разбойник/Мародёр, Наемник, Прокаженный.

  • Навыки:
  • Enraged Destruction. Мощная атака, которая наносит большой урон всей группе. Также у данной атаки есть шанс оглушения всей группы. Становится доступен после смерти Уилбура.
  • Obliterate Masses. Наносит значительный урон двум целям, которые были помечены меткой. Также есть большой шанс нанесения критического урона. Может использоваться только на помеченных целях.
  • Obliterate Body. Наносит значительный урон одной цели, которая была помечена меткой. Также есть большой шанс нанесения критического урона. Может использоваться только на помеченных целях.
  • Wild Flailing. Наносит чистый урон одной цели. Имеет высокий шанс промаха.
  • Mark This One! . Наносит небольшой урон одной цели и помечает её меткой.
  • Mark These Two! . Наносит небольшой урон двум целям и помечает их меткой.
  • Squeel . Наносит небольшой урон всей группе. Данный навык имеет небольшой шанс оглушения.

Свинья самый простой босс в игре

Не обращайте внимайте на Уилбура и сосредоточьте всё свое внимание и силы на боссе. К счастью он стоит на первой клетке, и ваша команда сможет достать его без проблем

Следите за здоровьем героев и их метками. Если у них мало здоровья, то исцелите их. Используйте Наёмника или Оккультиста, чтобы пометить Свинью, а затем сосредоточить всё свои атаки на боссе. После его смерти можете убить Уилбура. У него есть раздражающий навык, который наносит немного урона, но может вас оглушить. Обычно ваша группа будет сопротивляться этому. После смерти Уилбура миссия закончится.  

Умения на отдыхе

Encourage
Время 2
Цель One Companion
Reduce stress by 15
Wound Care
Время 2
Цель One Companion
Heal 15%

Removes target bleeding
Removes target blight

Pep Talk
Время 2
Цель One Companion
+15% Stress Resist
Let the Mask Down
Время 2
Цель Self
-25 stress on self

+5 stress on other party members

Bloody Shroud
Время 3
Цель Self
+25% bleed resistance on self

+25% blight resistance on self
+25% move resistance on self
+25% debuff resistance on self

Reflection
Время 3
Цель Self
-20 stress on self

+10 ACC on self
+5% CRIT on self

Quarantine
Время 3
Цель Self / All Companions
+20% health damage on self

-20 stress on other party members (50% chance)
-15 stress on other party members (50% chance)