Чаща

Умения

Apprentice Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 88% 6% 2-4 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% 1 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 103% 0% 1 Stress +10 Heal 6
Veteran Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 94% 11% 3-5 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% 1-2 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 109% 0% 2 Stress +10 Heal 10
Champion Level
Название умения Тип атаки С позиции Бьет на позицию Шанс попадания Шанс крита Урон Эффект Эффект на себя
Into The Pot! Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% Capture to Cauldron No effect
Meat Tenderizer Melee 1, 2, 3, 4. 1+2+3+4. 108% 12% 4-8 No effect No effect
Season to Perfection Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% 1-3 Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG No effect
Taste the Stew Ranged 1, 2, 3, 4. 1, 2, 3, 4. 123% 0% 2 Stress +10 Heal 12

Поведение

Некромант начинает бой, находясь на первой позиции. Каждый раз, когда он атакует, он призывает на первую позицию скелет, сдвигающий Некроманта на одну позицию назад, до тех пор, пока он не окажется на 4 позиции. Для вызова существ Некроманту не обязательно нанести удар по герою, поэтому единственный способ остановить призыв — это оглушить Некроманта.

В отличие от большинства существ типа Нечисть (Uncholy) Некромант имеет низкое сопротивления к Кровотечению, возможно из-за второго типа Мистика (eldritch). Для босса, он весьма восприимчив к эффектам перемещения. Используйте эти преимущества для облегчения боя с Некромантом.

Лучшая вечеринка для Weald — Hound Master, Plague Doctor, Highwayman, Hellion

Добро пожаловать в Weald, место ядовитых грибов и извилистых тропинок. Вам нужно будет быть готовым сражаться с несколькими врагами одновременно и быть готовым справиться с большим количеством скверны. Вот хорошая идея для вечеринки.

Разбойник

Практически каждое руководство для новых игроков рекомендует начать с H ighwayman , чтобы играть во втором положении. Разбойник — отличный начальный герой, потому что его относительно легко использовать, особенно по сравнению с некоторыми другими героями, у которых есть немного больше нюансов.

Разбойник подходит к его позиции в качестве второго в своей партии из — за его способности перемещаться через Rost е р. Есть два навыки , которые позволяют ему сделать это: Продвиньте D uelist, которая перемещает его вперед и в упор выстрел наносит значительный ущерб и переместить его обратно в более благоприятствуемой вторую позицию.

Простая стратегия для Разбойника — заставить его вращаться в первой позиции и выходить из нее . Продвигайтесь вперед, наносите урон, затем возвращайтесь из первой позиции, чтобы превратиться в героя с большим здоровьем.

Геллион

Хеллион очень надежный Frontliner , который выделяется и может только действительно играть в первой позиции. Она дает потрясающие способности благодаря мощному Варварскому рыканию! Это чрезвычайно полезно, когда вы имеете дело с несколькими врагами одновременно. Железный лебедь также очень полезен для уничтожения созданных Скверной врагов на задней линии.

Чумной доктор

Чумной Доктор чрезвычайно полезен в Пустоши из-за преобладания Скверны. Благодаря Battlefield Medicine, она может быть выбрана в первую очередь как лечебный персонаж . Это уберет Blight и Bleed с членов вашей группы, что в буквальном смысле спасет жизнь. При этом Blight бесполезен в качестве атакующего варианта из-за высокого сопротивления врагов. Возможно, вам придется проявить немного изобретательности, если вы хотите, чтобы Чумной Доктор наносил взрывной урон.

Мастер гончей

Hound Master находит свой путь в этот состав группы, потому что он может хорошо справляться с грибами, которые любят торчать на заднем плане вражеских составов . Просто используйте свисток, чтобы отправить его собаку в спину. Также может нанести приличный урон кровотечением с Hound Master.

Некромант

Параметры
обычный
гигантский
лорд

Здоровье
105
158
221

Уклонение

10%
22.5%

Защита

Скорость
8
9
10

Сопротивление

стан
75%
95%
120%

яд
20%
40%
65%

кровотечение
20%
40%
65%

дебаф
33%
53%
78%

передвижение
25%
45%
70%

Тактика:

Этот босс почти при каждой атаке суммонит х1 скелета и передвигается на 1 клетку назад. Единственный способ остановить суммон это кинуть на него стан или пока он не заполнит все клетки скелетами. Однако, он имеет высокий резист к стану.

Важно брать героев, которые могут вешать кровотечение / яд почти на каждую позицию врага. А также, к примеру, крестоносца

Он сможет достаточно быстро уничтожать скелетов из-за увеличенного урона по нежити.

Умения:

Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты

The Flesh Is Willing
с: 1,2,3,4
по: 1+2

Сложность
Apprentice
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 4-0
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад

Сложность
Veteran
точность: 110%
крит.шанс: 11%
Урон: 5-11
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад

Сложность
Champion
точность: 122.5%
крит.шанс: 12%
Урон: 8-15
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад

Six Feet Under
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 102.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад
Стресс +10 / 15

Сложность
Veteran
точность: 110%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад
Стресс +10 / 15

Сложность
Champion
точность: 122.5%
крит.шанс: 0%
Урон: 0
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад
Стресс +10 / 15

The Crawling Dead
с: 1,2,3,4
по: 3+4

Сложность
Apprentice
точность: 102.5%
крит.шанс: 8%%
Урон: 3-5
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад

Сложность
Veteran
точность: %110%
крит.шанс: 11%
Урон: 3-7
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад

Сложность
Champion
точность: 122.5%
крит.шанс: 12%
Урон: 5-10
суммон х1 «скелет»
Перемещение на 1 позицию назад

Тьманник

Параметры
обычный
огромный
мерзкий

Здоровье
77
116
162

Уклонение
2.5%
12.5%
25%

защита
33%
33%
33%

Скорость

1
2

Сопротивление

стан
100%
120%
145%

яд
33%
53%
78%

кровотечение
33%
53%
78%

дебаф
33%
53%
78%

перемещение
50%
70%
95%

Тактика:

Тьманник является одним из сильнейших боссов в игре. в 100% боев ваша группа будет застигнута врасплох. Босс имеет очень низкую скорость хода, но после вызова прислужников они имеют очень высокую скорость хода.

При убийстве двух прислужников босс вызовет их еще раз. При наличии 2ух прислужников в бою, босс сможет использовать умение «Stentorious Lament» которое перемешивает позиции ваших героев.

Нужно подбирать героев которые не заточены под определенные позиции. Чтобы каждый смог достойно отыграть почти на каждой позиции. В ход отлично зайдут: яд, кровотечение, стан, дебаф, метка.

Умения:

Навык
Позиции
Х-ки
Эффекты

Obdurous Advancement
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% Кровотечение х1
Суммон х2

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
120% Кровотечение х2
Суммон х2

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 7%
Урон: 1-3
140% Кровотечение х3
Суммон х2

Undulating Withdrawal
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% яд х1
Суммон х2
перемещение назад на 1

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
120% яд х2
Суммон х2
перемещение назад на 1

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 7%
Урон: 1-3
140% яд х3
Суммон х2
перемещение назад на 1

Stentorious Lament
с: 1,2,3,4
по: 1+2+3+4

Сложность
Apprentice
точность: 82.5%
крит.шанс: 2%
Урон: 1
100% перетасовка позиций в группе
перемещение назад на 1

Сложность
Veteran
точность: 90%
крит.шанс: 6%
Урон: 1-2
120% перетасовка позиций в группе
перемещение назад на 1

Сложность
Champion
точность: 102.5%
крит.шанс: 7%
Урон: 1-3
140% перетасовка позиций в группе
перемещение назад на 1

«Босс – Виконт»

►Как добраться до Виконта?

Начинается всё абсолютно так же, как и при первом заходе: дают возможность взять с собой кровь и случайные припасы, которые зависят строго от того, какой состав имеет группа. Отмечу только в этом плане то, что если у вас построен Амбар, тогда это очень хорошо, потому что будут запасы еды. Если здания нет, тогда остаётся надеяться только на часто попадающиеся лечебные травы, чтобы чистить найденную пищу. Иначе никак.

На старте прохождения будет доступен лишь один путь – прямо. Так что по нему и двигайтесь. На первой развилке поверните наверх и двигайтесь дальше до комнаты, которая обозначена на скриншоте ниже. В этой комнате можно будет найти синий ключик, с которым можно уже вернуться обратно.

При помощи найденного ключика открывайте двери и двигайтесь дальше. На следующей развилке поверните вниз и двигайтесь к следующей развилке. Добравшись, поворачивайте в левую сторону, далее вниз, снова влево, наверх, влево и вниз до комнаты на скриншоте ниже. В этом месте находится жёлтый ключик, поэтому берите его и вернитесь к той развилке, на которой впервые пришлось повернуть в левую сторону.

С этого места снова идите в правую сторону, далее наверх, снова вправо и в конце наткнётесь на дверь. Открывайте двери и дальше идите в правую сторону. Ниже два скриншота, на которых обозначены пути, по которым нужно двигаться.

В обозначенном помещении берите ключик красного цвета, после чего выходите на последнюю развилку и пройдите вверх. Откройте двери, но если очень сильно будет нужно, отступайте в город

Возможно, нужно будет пересобрать партию для битвы с боссом или сделать ещё что-либо важное

►Как убить Виконта?

Первое, что бросается в глаза – он ходит четыре раза. Отсюда же вытекает следующее: станить, ставить метки смысла нет, потому что эффекты спадут слишком быстро. Сопротивление кровотоку и яду у Виконта среднее, поэтому раскачанным персонажам с хорошими артефактами пробить его можно запросто.

Всего у Виконта шесть разных атак. «Утончённая пара» – Виконт бьёт по двум героям, накладывая стресс и длительный, хотя слабый кровоток. «Подавать с кровью» – Виконт бьёт по одному герою, вновь накладывая стресс, но при этом теперь уже толкая его. «Голодные глаза» – вновь бьёт по герою, накладывает стресс, но теперь двигается и повышает меткость. «Обильный пир» – бьёт по одному из тел за спиной, в результате чего восстанавливает здоровье, при этом уменьшая свою скорость и урон. «Небольшой кусочек» – бьёт по телу за своей спиной, восстанавливает своё здоровье и снимает с себя все негативные эффекты. «Сытная трапеза» – бьёт себя по спине, восстанавливает здоровье и накладывает положительные эффекты.

В самом начале боя босс будет стоять на первой позиции, поэтому если герои будут быстрыми и сильно бьющие по первой позиции, тогда можно будет прилично набить ему лицо, причём до того, как он подходит (у Виконта небольшая скорость). Поскольку босс будет передвигаться, то рекомендую взять тех героев, которые способны фокусить любую позицию (к примеру, подойдёт наёмник или дикарка). Также подойдут герои, имеющие высокий шанс перемещения цели, чтобы вытаскивать его из задних позиций. Если опасаетесь кровотока, тогда лучше всего взять чумную докторшу. Виконт был убит следующей партией: разбойник, весталка, чумная докторша и прокажённый. На первом ходе разбойник порадовал критическим ударом, который отнял половину здоровья босса, а прокажённый закрепил этот успех, хотя босс потом и решил восстановить здоровье, но это ему не сильно помогло.

Лучшая вечеринка для каждой зоны в Darkest Dungeon

Руины

Чумной Доктор — Крестоносец — Крестоносец — Геллион

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как упоминалось ранее, крестоносцы превосходят нежить, которой и является большинство врагов в Руинах. Их роль состоит в том, чтобы использовать «Священное копье» для нацеливания на задних врагов, которые часто разрушительны как для здоровья, так и для стресса группы. Чумной Доктор может использовать «Ослепляющий газ», чтобы оглушить заднюю линию, в то время как Хеллион может использовать «Явп», чтобы оглушить линию фронта. Это позволяет очень хорошо контролировать и наносить урон. Когда задняя линия мертва, один из крестоносцев может использовать «Боевое исцеление», чтобы подбить любого, кто в этом нуждается. Во время лагеря засаду может предотвратить один из «Ревностных бдений» крестоносцев.

Пустошь

Арбалет — Оккультист — Охотник за головами — Человек по оружию

Арбалеты могут быть здесь очень полезны из-за их способности убирать следы с помощью «Rallying Flare» и нацеливаться на заднюю линию. Оккультисты наносят дополнительный урон сверхъестественным врагам и могут повредить заднюю линию с помощью «Abyssal Artillery». Они также очень хороши для дебаффа «нечистых гигантов», которые могут опустошить группу своей атакой «Treebranch Smackdown». Bounty Hunter полезен, чтобы держать врагов ошеломленными и наносить дополнительный урон человеческим врагам с помощью «Collect Bounty». Человек по оружию должен защищать товарищей с помощью «Стража» и других защитных способностей. Чтобы предотвратить засады во время лагеря, используйте «Невыразимую коммуну» с оккультистом.

Бухта

Оккультист-шут-мерзость-воин

Поединок и Оккультист будут работать так же, как лучший партийный состав Уилда. Abomination нанесет большую часть урона, трансформируя и используя «Rake» и «Rage». Основная задача Шута — уменьшить стресс, вызванный трансформацией. Если трансформация — не лучший вариант для определенных боев, Мерзость может использовать «Желчь зверя», так как упадок сил хорошо работает в Бухте. Во время лагеря оккультисты могут предотвратить засады с помощью «Невыразимой коммуны», а шуты могут снизить стресс с помощью «У каждой розы свои шипы».

Уорренсы

Вестал — Грабитель могил — Собачий мастер — Геллион

Вестал сосредоточится на исцелении, а грабитель могил — на убийстве «Свиного негодяя» с помощью «Брошенного кинжала». Хаундмейстер очень ценен в Уорренах. так как он наносит дополнительный урон животным и очень хорош в том, чтобы заставить врагов истекать кровью. При необходимости он также может использовать «Сторожевую собаку», чтобы защитить одного из своих товарищей. Геллион очень гибок в этом компе и может помочь сосредоточить заднюю линию с помощью «Железа». Swan », добавьте больше кровотечения с помощью« If It Bleeds »или справьтесь с линией фронта с помощью« Wicked Hack ».« Adrenaline Rush »также можно использовать, чтобы удалить гниль и усилить нападение Геллиона. Во время лагеря Houndmaster может предотвратить засады с помощью« Hound’s Watch » »И Grave Robber могут лечить болезни (которые распространены в Warrens) с помощью« Snuff Box ».

Darkest Dungeon доступно на ПК, PlayStation 4, PlayStation Vita, Nintendo Switch, Xbox One и устройствах iOS.

Описание

Утонувшая команда начинает бой с «All Hands On Deck!», перемещая героя на первую позицию и призывая Утонувшего Гребца (Канатчика/Якорщика — в зависимости от уровня сложности подземелья). Гребец удерживает героя на первой позиции своим якорем, заставляя его почувствовать ужасную смерть экипажа. В момент, когда герой прикован якорем, все враги могут свободно атаковать его, а стресс героя будет быстро расти вверх. Команда нечисти насыщается чужими мучениями и отчаянием, регенерируя здоровье каждый раз, когда герой будет совершать какое-либо действие. Утонувшая Команда всегда начинает свой ход с «All Hands On Deck!», до тех пор, пока герой не будет обездвижен.

Любой герой, обездвиженный Гребцом, может освободиться, убив его, либо по достижении 100 или 200 стресс-пунктов. Дополнительно к этому призванный Гребец обладает усилением, сильно повышающим его очки защиты и сопротивления. Это усиление будет находится на нем до того момента, как он не обездвижит героя, после чего вместо него усиление получит вся Утонувшая Команда. Убрать усиление Команды можно путем убийства Гребца.

Поведение

Ведьма всегда появляется на позиции 3 и 4, в то время как её котел занимает позицию 1 и 2. Ни она, ни её котел не могут быть перемещены. Когда котел пуст, он не может быть атакован.

На первом ходу битвы Ведьма использует «В котел!» (In the Pot!) на одного из героев, переместив свою жертву в свой котел. Герой в котле не может использовать умения, пропуская ходы, и получает постоянный урон когда совершает ход игрок или Ведьма. Ведьма может ходить несколько раз за раунд (количество ходов зависит от сложности подземелья).

Заполненный котел имеет небольшое количество Здоровья и должен быть атакован до 0, чтобы пойманный герой мог из него выбраться. После освобождения героя котел немедленно возвращается на место, и Ведьма выберет следующую жертву (возможно, того же героя, что и в прошлый ход). Котел автоматически опрокидывается, если герой внутри него достигает состояния «при смерти» (Death’s Door). Котел не имеет много Здоровья, его урон по захваченному герою невелик, но усиливается с каждым ходом. Вы можете продолжать бить Ведьму героями, наносящими наибольший урон, чтобы убить её как можно скорее, поручив освобождение из котла герою с меньшим уроном.

Следует заметить, что герой внутри котла не сможет сбежать из боя вместе с остальными и погибнет.

Когда герой находится внутри котла, Ведьма применяет к остальному отряду умения Приправа (Seasoned to Perfection), Размягчение мяса (Meat Tenderizer) и Проба рагу (Taste the Stew), сосредоточенные в основном на стресс-уроне. Эти умения не наносят большого урона, но так как Ведьма может ходить несколько раз за раунд, а Размягчение мяса (Meat Tenderizer) задевает весь отряд, это становится чрезвычайно опасно для героев с состоянием «при смерти» (Death’s door).

Воспоминания Предка: Некромант

Mastery over life and death was chief among my early pursuits. I began in humility, but my ambition was limitless. Who could have divined the prophetic import of something as unremarkable as a twitch in the leg of a dead rat.

I entertained a delegation of experts from overseas, eager to plumb the depths of their knowledge and share with them certain techniques and alchemical processes I had to found to yield wondrous and terrifying results. Having learned all I could from my visiting guests, I murdered them as they slept.

I brought my colleagues back with much of their intellect intact — a remarkable triumph for even the most experienced necromancer. Freed from the trappings of their humanity, they plied their terrible trade anew: the dead reviving the dead, on and on, down the years. Forever.

Сирена

Сирена — первый босс в локации «Бухта». Противник начинает бой в гордом одиночестве и занимает первую позицию. Самое опасное оружие сирены — это способность перетягивать персонажа на свою сторону (благодаря Песни Желания). Эффективность этой способности предопределена и в большинстве случаев она заканчивается успехом.

После того, как Сирена выполнить этот действие, один из героев перейдет на её сторону на несколько ходов. Вы теряете контроль над этим героем, и он начинает наносить урон вашей группе. К счастью он использует обычные атаки, поэтому вам не нужно бояться эффектов яда или кровотечения, наложенных на всю группу. Во время пребывания персонажа на другой стороне он получает урон от стресса — не слишком высокий, но если вы затянете бой с боссом, то стресс может достичь критического уровня. После нескольких ходов персонаж возвращается в ваш строй и становится на последнюю позицию.

Навыки:

  • Song of Desire. Атакует одного из членов группы. Точность: 300%. Переманивает персонажа на свою сторону.
  • High Tide! Использует данную способность на себе. Точность: 100%. Призывает случайное существо.

В приведенном выше списке были описаны все атаки босса. Характеристики босса:

  • Здоровье: 119/179/250
  • Уклонение: 10%/20%/33%
  • Защита: 0%/0%/0%
  • Скорость: 5/6/7
  • Защита от станов: 50%/75%/100%
  • Защита от ослепления: 33%/53%/78%
  • Защита от кровотечения: 60%/80%/105%
  • Защита от дебаффов: 33%/53%/78%
  • Защита от передвижения по клеткам: 25%/45%/70%

Вам может показаться по-другому, но битва с Сиреной является самой легкой битвой в игре. У босса нет никаких летальных атак, которые могли бы наложить на вас каких-либо негативные последствия или огромное количество стресса на персонажа. Основная способность персонажа — Песнь Желания — несмотря на высокие шансы на успех, от данной способности можно уклониться (или сопротивляться). На данный фактор влияет слабость в характеристиках. Чем выше значение данного параметра, тем больше у босса шансов на успех. Вы можете увеличить данную характеристику с помощью аксессуаров или выпив святую воду перед битвой — она увеличивает все сопротивления у персонажа на 33%.

Если босс все-таки переманил персонажа, то ничего страшного не произойдёт. Персонаж не будет использовать самые сильные атаки, и вы также можете оглушить его для снижения эффективности. Кроме того, можете использовать способность, которая перемещает персонажа на одну из клеток. Если провернете данный трюк на Прокаженном, то полностью выключите его из боя.

У Сирены довольно высокий параметр уклонения (особенно на высоких уровнях сложности, поэтому я советую брать персонажей с высокой точностью или использовать атаки с высокой точностью). Конечно вы можете уменьшить данный параметр (например, с помощью метки Арбалетчицы). Кроме того, противник уязвим к стану — Сирену можно с легкостью оглушать каждые два шага (и за каждый ход она теряет +40% сопротивления к оглушениям), что снижает её эффективность наполовину.

Если вы хотите использовать атаки, который наносят урон каждый ход, то советую использовать яд, потому что у Сирены довольно высокий процент сопротивления к эффектам кровотечения (хотя Дикарка может сломать это сопротивление).

Примерная группа для победы над боссом: Крестоносец — он наносит очень высокий урон первой и второй позиции, где обычно находится босс. Кроме того, у него есть способность (Оглушающий удар), которая может легко выключить босса из игры. Дикарка — она наносит довольна много урона и способна наложить эффект кровотечения на босса. Кроме того, она можете увеличить свою точность и наносимый урон и благодаря этому ей станет легче попадать по боссу. Оккультист — он может ослабить Сирену с помощью способностей Vulnerability Hex и Weakening Curse и некоторые из его атак могут нанести урон морским монстрам, которых призывает Сирена. Арбалетчица — высокая точность, урон и шанс критического урона помогут вам в уничтожении босса. Отсутствие какой-либо защиты у Сирены только усиливает эффект от болтов Арбалетчицы.  

Как уничтожить Фанатика в Darkest Dungeon

Характеристики этого начальника смотрятся последующим образом:

  • Припас здоровья: 119.
  • Сопротивление оглушению: 45%.
  • Сопротивление отравлению: 80%.
  • Сопротивление кровотечению: 45%.
  • Сопротивление дебафам: 35%.
  • Сопротивление перемещению: 55%.

Как и значительное большинство начальников, Фанатик имеет три усовершенствованные версии. Характеристики выше связаны с Фанатиком, которого вы встретите в 1-ый раз.

Данный начальник с маленький вероятностью может показаться в хоть какое определенное время, когда вы заходите в подземелье с окаянными героями. Чем больше окаянных героев в отряде, тем выше возможность встречи с Фанатиком. Начальник возникает в случайной комнате подземелья, потому на самом деле его вообще все же разрешено обойти, даже если вы узнали, что в этом данже он точно конечно есть.

Весьма похож на Колдунью — Фанатик выбирает 1-го героя и разжигает под ним костер, коий наносит урон всякий ход. Другими словами, практически вы будете биться 3-мя из 4 героев.

Если вы высвободите напарника, то Фанатик просто напросто изберет другого героя в последующем раунде (либо буквально через единственный), так что не тревожтесь — сосредоточьтесь на начальнике. Высочайшие припас здоровья — это не совершенно то, что вам надо, так как костер наносит не какой-то определенный урон раз в ход, а единственный и тот же процент от общего припаса ХП.

Неописуемо действенным будут атаки, вызывающие кровотечение, так как он фактически всегда станет подвергаться действию этого аффекта.

В частности, разрешено взять отряд из Дикарки, Самобичевателя, Дрессировщика и Шута, так как вообще все персонажи вызывают кровотечение и атакуют различные позиции. Фанатик начинает в заднем ряду, но может двигаться во определенное время сражения, потому опасайтесь героев, кои лучше всего лишь атакуют два первых слота (к примеру, не нужно забирать Крестоносца либо Прокаженного).