Как попасть в дополнение dark souls 1 remastered «artorias of the abyss»

Ограничение онлайна

В игре существует несколько видов санкций за разного рода нарушения игровых правил, которые применяются к игроку в качестве наказания.

«Мягкий бан»/»Софтбан»

Так игроки прозвали ограничение, налагаемое на игрока, за многократный принудительный роспуск онлайн сессии во время взаимодействия с другими игроками: вторжения, бои на арене, призывы фантомов. Точное количество дисконнектов, после которых Вы получите соответствующую блокировку, варьируется в зависимости от частоты совершения данных действий, однако значение находится в районе десяти. После того, как к Вам будет применён «Мягкий бан», для Вас будут заблокированы все возможности связи с другими игроками: Вы не сможете ни поставить, ни увидеть знаки призыва, не сможете воспользоваться предметами для вторжений, не сможете регистрироваться на арене. Данная блокировка является постоянной и не проходит с течением времени, однако в игре присутствует Кость порядка, с помощью которой блокировку можно снять. Этот предмет выдается в размере одной штуки каждому персонажу при его создании, повторно же её можно получить, оставив этого персонажа на пьедестале в Междумирье, где вы впервые появляетесь, на 8 часов.

«Теневой сервер»

Он же Shadow server. Так принято называть другой вид ограничений, накладываемых за игрока, который применяется за более серьезные нарушения игровых правил, а именно: использование сторонних программ, любых модификаций, читов. Несмотря на название, «Теневой сервер» не является отдельным сервером и вы продолжаете находиться там же, где находились до блокировки, поэтому кровавые пятна, сообщения и серые фантомы будут вам встречаться на пути те же самые, что и до блокировки. В отличие от «мягкого бана», данная санкция не налагает на вас запрет к взаимодействию с другими игроками и не ограничивает использование онлайн предметов, однако находясь на нём, вы будете в состоянии взаимодействовать лишь с теми игроками, кто также находится на «Теневом сервере». Блокировка распространяется на Steam ID, то есть под раздачу попадут все ваши персонажи на аккаунте. Снятие этой блокировки игрой не предусмотрено, таким образом, однажды попав на «Теневой сервер», вы останетесь на нём навсегда. Блокировка, полученная в Dark Souls II, не распространяется на Dark Souls II SotFS (или другую часть серии), и наоборот.

Также стоит учесть, что попасть под вышеупомянутую санкцию можно просто получив в свое распоряжение нелегальный предмет, который вы подобрали от другого игрока, и который был создан с помощью сторонних программ. В частности, такими предметами являются броня и оружие, заточенные на +11-15, что сделать игровым путем невозможно, а также которые нельзя выбросить самостоятельно по причине вылета игры при попытке навести курсор на такой предмет. Способом, который может помочь избавиться от такого предмета, является продажа его торговцу Одинокий Гавлан или удаление персонажа (что более релевантно и рекомендуется официальной поддержкой Bandai Namco).

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

7 Сборка Мага Лунного Великого Меча

Сборки волшебства очень сильны в Dark Souls Remastered , и особенно сильной остается гибридная сборка с использованием Лунного большого меча . Этот меч масштабируется для увеличения интеллекта и в довершение всего имеет собственную магическую атаку дальнего боя.

Вместе с этим мечом, использующим набор «Большая шляпа» с катализатором Логана , теперь игрок есть выбор между их сочетанием заклинаний и надежным оружием ближнего боя. Некоторые волшебства, которые хорошо сочетаются в этой сборке, — это стандартная самонаводящаяся кристаллическая душа или Большая тяжелая стрела души — может быть, даже Кристальное копье души и Великое магическое оружие, выбор остается за ними.

Dark Souls PvP Watchdog

DS PvP Watchdog (DSPW, в народе — «вочдог») — созданный фанатами и единственный для Dark Souls античит, который, в первую очередь, позволяет вычислять и выгонять из вашего мира читеров, а также обладает целым рядом других функций, как то: звуковое оповещение при вторжении, мгновенное снятие таймера между вторжениями (эффект Засушенного пальца), отображение заполненности «айпи-пула» и даже функция часов.

Прочитать подробнее о программе, ознакомиться со списком обновлений, а также скачать ее можно здесь.

Для установки достаточно переместить содержимое архива в папку с игрой, по умолчанию это C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA. После запуска игры в углу слева появится информационная строка (если вы играете не в полноэкранном режиме, а в окне, то строка может двоится).

В процессе вторжения, когда у вас установилось соединение с другими игроками, под строкой появятся их имена из Steam. Если имя красное, то это читер, если белое, то «вочдог» считает его честным игроком. Однако, если при вторжении к вам, вторгшийся игрок не пользуется читами в этот момент, то имя будет выделено белым, и только если в процессе игры он к ним прибегнет, то имя окрасится в красный. В этот момент с ним можно будет разорвать соединение.

Настройки и горячие клавиши

Доступны следующие команды: F1 — оборвать связь со всеми читерами, F5 — текущие читеры будут проигнорированы «вочдогом» и занесены в белый список, F9 — скрыть/показать информационную строку, F10 — показать/скрыть окно «О программе».

Настройки программы хранятся в файле DSPWSteam.ini. Если вы новичок, то для комфортной игры ничего менять не нужно. Можно порекомендовать только убрать дополнительный общий звук вторжения (заменить true на false в строке InvasionSoundNotification true), за дополнительный звук вторжения только читера отвечает строка CheaterSoundNotification true.

Цвета ковенантов

В зависимости от ковенанта, цвета вашего знака призыва и фантома будут отличаться:

  • Воины Солнца: золотой — призыв через белый мелок, красно-золотой — вторжение через красный мелок или око.
  • Мародеры: фиолетовый — вторжение через око или призыв через любой мелок.
  • Верные Олдрику, Сторожевые псы Фаррона и Копья церкви: красно-синий фантом — автоматический призыв.
  • Синие Стражи: синий фантом — автоматический призыв.
  • Клинки Темной луны: голубой фантом — автоматический призыв.

Белый фантом

Золотой фантом

Красно-золотой фантом

Красный фантом

Красно-синий фантом

Синий фантом

Фиолетовый фантом

Белый знак

Золотой знак

Красно-золотой знак

Красный знак

Фиолетовый знак

Фичи, тайны, хитрости

  • В лес можно вторгаться в качестве члена ковенанта Клинки Темной Луны и истреблять как синих, так и красных фантомов (кроме других Клинков). Это лучше, чем красными так как иной раз можно получить от синих. Также при вторжении в миры, состоя в Клинках, Лесные Охотники не атакуют специально, вероятно все из-за неопытности или не распространенности данного вида вторжения.
  • В верхней части Города Нежити:
  1. От первого костра идем к трём бомбометателям наверху, если взять разгон и прыгнуть, можно попасть на крышу здания которое за двумя башнями, они сразу от первого костра и налево.
  2. Там же, на лестнице, где на Вас катится горящая бочка, есть обрыв. Если аккуратно спрыгнуть, то можно попасть на площадку. Её будет видно, если спуститься вниз к Черному рыцарю и свернуть в проход справа от лестницы, дойдя до обрыва посмотрите вверх.
  • Если на мосту ведущем от рыцаря Солера к виверне вторгнется темный фантом, то он так же будет уязвим к её огненному дыханию.
  • Если бежать на противника можно «пройти» сквозь него, тем самым оказаться у него за спиной и сделать удар в спину, практически работает всегда, если на вас так бегут можно спастись поставив щит.
  • Если противник частит с атаками, то парировать его очень легко, но опасно, лучше дождаться пока у него кончится выносливость.
  • Пока противник кланяется можно кинуть в него Талисман Ллойда.

Примечания

В верхней части Города Нежити:

Эти места полезны для ухода от ганкеров, при наличии хорошего щита они не смогут эффективно применять дистанционные атаки. Или просто для игры в прятки.

В первом случае к Вам могут только запрыгнуть, т.к. противнику понадобится минимум веса, но будьте готовы. Чаще всего ганкеры не особо прокачивают выносливость, и падают, не долетая в своей тяжёлой броне.

Другие сетевые особенности

Послания

Единственный внутриигровой способ связаться с людьми в других мирах — это оставить сообщение на земле (через меню вашего персонажа). Оно появится в этом же самом месте у других игроков, но кто это будет вы решить не можете.
Подробнее можно ознакомиться в основной статье.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого персонажа, заканчивающихся его смертью.

Повтор не показывает всей картины произошедшего, но вы можете судить, например, о возможной засаде или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как полупрозрачные призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать, но они могут откликнуться на ваш жест.

Рядом с зажжённым костром можно рассмотреть призраков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать, в человеческой или полой форме они находятся.

PvP Dark Souls 3

Используя треснувшее око, персонажи способны внедряться к другим персонажам, чтобы сражаться и побеждать. В период экипирования такими аксессуарами Верные Олдрику, игрок всегда направляется системой к нарушителю границ. Это же правило относится к ножам темной луны и стражникам синего цвета. Но тогда вам нужно уничтожить враждующих фантомов, оставив живого хозяина углей.

Основные условия:

  1. Подобным способом можно проникнуть лишь к персонажам, у которых есть активный уголь.
  2. Находиться в обличии повелителя пепла нет необходимости, но тогда будет утеряна сила повелителя.
  3. Число фляг снижается в 2 раза.
  4. При поражении души остаются на том же месте в своем мире, где вас убили.

Другой вариант битв – дуэли в Поединке нежити, или в том случае, когда остальные игроки сами зовут друг друга с помощью знака, начерченного красным мелком.

Сражения мелком обладают нюансами:

  1. В таком случае за уничтожение фантомов хосту не выдаются особые предметы.
  2. В обличии повелителя хосту быть не обязательно.
  3. У фантома остается сила огня при нахождении в чужом месте.
  4. Фантом остается в одеянии повелителя пепла, если он был в ней до приглашения.

Наиболее известное место битвы – арена, на втором месте находится костер «Понтифик Саливан». Иные доступные – Центральный Иритилл и другие места сражений.

Чаще дуэли и битвы bo3-bo9 производятся на балконе, который находится за костром.

Примечания

  1. Логотипы возле названий костров – количество хостов. К ним вам можно войти, либо призываться. Также самые известные локации обозначены оранжевым цветом.
  2. По сети можно играть с любых NG +.
  3. Опустошение не оказывает влияния на соединение.
  4. Если установить один и тот же пароль у разных игроков, то будут видны лишь знаки, а ограничения на уровнях удаляются. При вызове игрока более высокого уровня его характеристики снижаются. Можно передавать предметы между собой, но, если персонаж самостоятельно не увеличил уровень, то он не может выбирать заточенный вариант.
  5. При уничтожении вторгшегося персонажа вам начисляется 15% от душ, которые требуются на 1 увеличение уровня у данного вторгшегося персонажа.
  6. При уничтожении хозяина другого мира вам начисляется 4% душ, которые нужны для 1 увеличения уровня хоста.
  7. Высушенные пальцы делают таймер вторжений нулевым для иных игроков и увеличивают ваш приоритет на соединение. Кроме того, они повышают наибольшее количество фантомов.
  8. Изменить собственную форму фантома можно белым или черным кольцами лжи.
  9. Монстры локации становятся агрессивными с помощью Семени дерева гигантов.
  10. При проникновении в другой мир будет всегда наибольшее число ОЗ, ОК и 50% фляг с эстусом, независимо от расходования. При успешной игре здоровье сразу восполняется.
  11. При игре не по Интернету может быть проблема в том, что фантомы NPC могут не вторгнуться.

Вторжение в иной мир можно приостановить, если сесть возле костра до появления соответствующих надписей.

Пошаговая инструкция, как попасть в дополнение

Для того чтобы попасть в длс в Dark Souls 1 (Remastered или Prepare To Die Edition), придется изрядно потрудиться.

1. Убить Гидру

Перво-наперво нужно расправиться мини-боссом Гидрой, обитающим между локациями Озеро Темных Корней и Сада Темных корней. Расправится с ним можно и оттуда, и оттуда.

Босс Гидра

2. Убить Золотого Кристального голема

Как только с Гидрой покончено, аккуратно движемся по левому краю озера до пещеры:

  • Если вы убивали Гидру на Озере Темных корней, то двигается по стороне с водопадом.
  • Если из Сада Темных корней, то двигайтесь по левой стороне от лестницы, по которой спускались.

Вскоре вы увидите Золотого Кристального голема, выходящего из места, похожего на пещеру. Данного врага нужно победить, чтобы высвободить девушку по имени Заря Олачиля. Конечно, с ней можно поболтать, но попасть в DLC ДС 1 пока нет.

Запомните место, где повстречали Зарю, так как именно сюда нужно будет вернуться позднее.

3. Получить Великую чашу

Ее главный герой может заполучить только в Анор-Лондо от Гвиневер Принцесса Света. Путь к ней открывается после убийства обязательных боссов Дарк соулс 1 — Орнштейна и Смоуга.

Гвиневер Принцесса Света дает Великую чашу

Далее необходимо установить великую чашу, спустившись к Алтарю огня вместе с змеем Фрамптом, чтобы теперь не только перемещаться между кострами в ДС 1, но и пройти в локации, ранее закрытые золотым туманом. В нашем случае в Архивы Герцога.

Фрампт находится в Храме огня

4. Получить Сломанную подвеску

Так как теперь открылась возможность телепортироваться между кострами, то отправляемся к первому костру в Анор-Лондо, который зажигали впервые после перенесения на локацию.

Ранее, при исследовании места, мы шли вперед, теперь же необходимо свернуть влево мимо Стражей, и подняться наверх по лестнице до прохода в Архивы. Далее следуем до первого костра в данной локации мимо Клыкастых кабанов.

От первого костра совершаем следующие действия:

  • Поднимаемся наверх на лифте.
  • Убиваем самого первого Кристального голема. Он стоит грустно уткнувшись в стенку перед входом в следующее помещение.

  • После смерти врага в инвентарь автоматически добавится Сломанная подвеска.
  • Возвращаемся назад к костру.

5. Возвращение на озеро

В начале статьи мы просили запомнить то место на озере, где герой повстречал Зарю Олачиля. Так вот сюда и нужно будет вернуться.

На месте, где ранее была девушка, появился темный портал. Как только вы осмотрите его, то появится черная рука, которая затянет Полого в новую локацию.

С этого и начнется прохождение длс Дарк соулс 1 “Artorias of the Abyss” и встреча с самим Арториасом Путником Бездны.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
  • Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

Кооперативная игра в DLC

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.

5 Классическая сборка DEX

Иногда достаточно вернуться к классике. Пожалуй, одним из лучших классических DEX-видов оружия является простая Великая коса .. Коса уникальна своим странным и запутанным набором дальнобойных приемов, которые могут застать игроков врасплох или, что еще хуже, мертвыми.

Это оружие лучше всего сочетается с коротким оружием, чтобы восполнить его отсутствие. управление с близкого расстояния. Если кто-то ищет что-то с большим уроном с течением времени, это оружие может стать отличным основным оружием для создания кровотечений. Старайтесь быстро ходить на ногах и махать косой, иначе вас быстро одолят.

Password matching

Navigate to the Network Settings in the menu tab to access Password Matching. It’s a pretty self-explanatory setting, but some people have a hard time understanding it.

Basically, both you and your friends need to have the same exact password set, and then you’ll only be able to see each other’s summon signs. No one else can see yours or join you unless they have the same password.

People that are having issues joining each other should try to set a short and simple password that’s hard to mess up. If they still are having issues then it might be a network issue.

Later on, I’m going to explain Soul level and weapon level restrictions on joining friends. These don’t apply at all to anyone using password matching, so you and your co-op buddy don’t have to worry about those.

Recommended Levels for Different Bosses

Consistent level bosses

Boss Area Common Summoning Location(s) Level Range (Phantom)
Taurus Demon Undead Burg just outside the burg bonfire 1 — 15
Bell Gargoyles Undead Parish entrance to church nearest the blacksmith, before the boar 10 — 20
Capra Demon Lower Undead Burg right in front of the boss fog 15 — 25
Gaping Dragon Depths by the bonfire 25 — 40
Chaos Witch Quelaag Blighttown by the swamp bonfire 25 — 45
Iron Golem Sen’s Fortress outside of boss fog, first room with the 2 serpent soldiers 25 — 45
Ornstein & Smough Anor Londo by the bonfire in the castle, bridge with the 1st gargoyle 45 — 65
Gwyn, Lord of Cinder Kiln of The First Flame on the landing at the level entrance 70 — 120

Inconsistent level bosses

Boss Area Common Summoning Location(s) Level Range (Phantom)
Pinwheel Catacombs by the first bonfire
Great Grey Wolf Sif Darkroot Garden by the bottom of the steps, outside the boss room
Crossbreed Priscilla Painted World of Ariamis by the bonfire
Dark Sun Gwyndolin Anor Londo by the darkmoon tomb bonfire
Ceaseless Discharge Demon Ruins by the fog gate
Demon Firesage Demon Ruins by the bonfire near the capra demons
Centipede Demon Demon Ruins by the fog gate
Gravelord Nito Tomb of the Giants by the second bonfire 60 — 120
Seath the Scaleless Crystal Cave by the bonfire on the balcony 60 — 120
The Bed of Chaos Lost Izalith by the bonfire behind the illusory wall 60 — 120
The Four Kings New Londo Ruins by the doorway near the first bridge, before boss fog gate 60 — 120
Stray Demon Undead Asylum n/a (offline location, co-op not possible) n/a
Sanctuary Guardian Sanctuary Garden by the bonfire 60 — 120
Knight Artorias Royal Wood by the stairs to Artorias’s fog gate 60 — 120
Black Dragon Kalameet Royal Wood by the path to Kalameet’s valley 60 — 120
Manus, Father of the Abyss Chasm of the Abyss by the bonfire, by the elevator 60 — 120

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.