Содержание
- DLC “Crown of the Old Iron King”
- Железная цитадель
- Примечания
- Вещи, которые останутся
- Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
- Бухта Брайтстоун-Тселдора
- Предметы
- В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
- Горгульи колокольни
- Как попасть в DLC Dark souls 2
- Реакция Кейла на огни
- Чистилище Нежити
- Ковенанты
- Демон-телец
- Dark Souls Trilogy Box
- Заклинания волшебства
- Железный голем (Iron Golem)
- Тактика нападения
- Вход в DLC
- Прохождение
- Где найти?
DLC “Crown of the Old Iron King”
Локация дополнение “Корона Короля Слоновой Кости”, пожалуй, одна из самых красивых игре. Но будьте аккуратны, в Элеум Лойс лютует зима, которая прячет в метели сильных врагов.
Попасть сюда можно будет через Храм Зимы, через который Полый проходил на пути в Замок Дранглик.
Аава, питомец короля (Ледяная Элеум Лойс)
В самом начале локации можно сразу попасть к первому боссу Ааве. Но не стоит бросаться в бой, так как без артефакта Глаз жрицы он будет не виден. В связи с тем, что босс сам по себе сложный, то без возможности контролировать его атаки — невозможный для прохождения.
После убийства Аавы откроется проход в Большой Собор и к Сгоревшему Королю Слоновой Кости.
Сгоревший Король Слоновой Кости (Предвечный Хаос)
Несмотря на то, что путь к нему открыт сразу же после убийства Аавы, то не советуем бежать, сломя голову. Если пройти по Элеум Лойс повторно, когда метель улеглась, то удастся найти сразу трех помощников-рыцарей. Они будут вступать в бой вне зависимости от уровня человечности Полого.
Луд и Заллен, питомцы короля (Холодные окраины)
Очередной двойной босс в Dark souls 2, который представляют собой темные версии Аавы. В начале сражение биться нужно с Лудом, но потом к нему примкнет Заллен.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram
Железная цитадель
Данное место представляет собой огненную локация, где Полого поджидают уже довольно серьезные противники, а также два босса. Является конечной точкой.
Демон из Плавильни
Демон из Плавильни — противник, который лишь откроет срез и костер, облегчающий прохождение данной локации. Вступать с ним в бой или нет, решать только вам.
Старый Железный Король
Несмотря на то, что Старый Железный Король обладает последней Великой душой, он доволен прост. Некоторые атаки напоминают атаки босса Неутомимый воин из Dark Souls 1.
Если все четыре Великих души были собраны,то необходимо отправится к ранее закрытым воротам в одной из развилок в Темнолесье. Откроется дверь и вы можете пройти дальше в Храм Зимы, ведущий к замку Дранглик. Также в этом месте находится проход в дополнение “Crown of the Ivory King”.
Примечания
Локацию можно увидеть из Храма Огня (ориентир — гигантское дерево, которое является Полостью). На то, что из Храма виден именно Чумной Город, указывает не только дерево, но и огромные опоры, которые встречаются на нижнем уровне локации, а также огромное ядовитое болото, которое также видно из Храма Огня.
Так же, идя со стороны Долины Драконов, стоит иметь в виду одно неприятное обманчивое место неподалёку от Алого Сета и посоха — дыра в полу и обманчиво близкая балка, виднеющаяся буквально под ногами. Кажется, что так можно легко достигнуть дна — но увы, балка находится ниже «смертной ватерлинии» локации и попытка спрыгнуть на неё (хоть она действительно расположена очень близко) приводит к суициду буквально в момент прыжка.
Не менее неприятным местом могут оказаться корни в нижней части локации. Коллайдеры на них и досках расположены крайне криво — посему вы с немалой вероятностью можете соскользнуть на ровном месте, в особенности там, где корни переходят в пандусы.
Вещи, которые останутся
Гигант-лучник все также будет вам помогать
Но не расстраивайтесь, Пепельный не окажется снова голым-босым против сильных врагов, так как на Новой игре+ останется следующий прогресс:
- Уровень костра, то есть прокаченность фляги.
- Количество фляг с эстусом.
- Все чудеса, заклинания и пиромантия, которые нашли или купили ранее.
- Снаряжение и оружие, в том числе находящееся в ящике.
- Расходники, например, смолы.
- Достигнутые в ковенантах ранги.
- Остается возможность участвовать в PvP боях под названием “Поединок нежити” без повторного поиска Кости чемпиона из дополнений.
- Если вы сдружились с гигантом-лучником на башне и при этом сохранили, подаренную им ветвь, то он будет продолжать помогать вам и в НГ+.
Игра Dark Souls III — какой жанр, описание
В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.
Игра Dark Souls III
Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.
Системные требования
Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:
- операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
- процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
- оперативная память — 8 Гб;
- видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.
Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3
Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов
Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.
В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры
Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).
Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.
Бухта Брайтстоун-Тселдора
Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.
Странствующий маг и прихожане
Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.
Фрея, Возлюбленная Герцога
Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.
Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.
Предметы
Оружие
|
Расходуемые
|
В чем еще отличия от оригинальной Dark Soul
Разработчики в новую версию добавили возможность синхронизации паролей участников. Однако если игроки отличаются по параметрам от основного пользователя — владельца сети, то в сессию они не будут допущены.
Основному пользователю запретили постоянно призывать новых фантомов ради союзов для одного эпизода битвы с красными фантомами. Он получил возможность управлять матчмейкером, а также играть с гостями не только своего региона, но и всего мира.
В игре обновленной версии стали использоваться вместо peer-to-peer выделенные серверы.
Дополнительная информация! В «Дарк Соулс 1» при прохождении нельзя было инициировать командные сражения. В новой версии игры они проводятся по схеме 3х3. Возможна инициация боя каждого за себя одновременно для всех участников.
В игре «Дарк соулс» прохождение локаций на ПК связано с погружением в мир, полный опасностей. Перед игроком поставлена четкая цель — убить боссов. Чтобы это сделать, ему нужно совершить несколько попыток или прочитать этот подробный гайд. Игровая система позволяет обыгрывать волшебника, пироманта, разбойника и великана. В комплексе идея разработчика формирует взрывной микс, встряхнувший игровую индустрию.
Горгульи колокольни
Вначале мы будем сражаться только с одной горгульей. Ее атаки легко пробивают нашу защиту, поэтому нет смысла их отбивать, лучше вообще убрать щит за спину. Убегать от ударов тоже не выход. Самой правильной тактикой будет отскок и контрудар. Желательно убить первую горгулью до того, как появится вторая. Впрочем, последняя намного слабее, и из атак у нее имеется лишь огненное пламя. Кстати, перед порталом, ведущим на крышу, на полу нарисована руна, с помощью которой можно призвать рыцаря света. Вдвоем вы без труда сможете одолеть Горгульи колокольни.
После победы над крылатыми демонами, поднимаемся на верхушку башни по лестнице и находим там колокол. Дергаем рычаг, расположенный рядом с ним, и смотрим небольшой ролик. Теперь нам нужно спуститься под землю, чтобы стукнуть во второй колокол. Для этого возвращаемся к самому первому костру, и спускаемся вниз. Там находим платформу, которая доставит нас в разветвленную систему пещер. Пройдя ее, мы окажемся на просторной локации, на одном конце которой расположена пещера с порталом. Ее охраняют четыре великана, поэтому будьте осторожны, не ввязывайтесь в драку сразу со всеми – убивайте их поодиночке. За белым светом находится следующий босс — огромная паучиха.
Как попасть в DLC Dark souls 2
Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.
И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.
Три дополнения — три короны на одну голову
Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.
Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.
Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.
А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.
Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.
Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.
Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…
Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.
Реакция Кейла на огни
После убийства Последнего Гиганта на карте загорится первый огонь, что Кейл прокомментирует следующим образом:
«Видишь огонь на карте? Раньше его здесь не было. Я не знаю, в чём тут дело. Но этот огонь такой приятный, он так успокаивает
Словно он касается чего-то очень важного в самой глубине души… Это что-то очень важное…»
После зажжения второго огня и вплоть до зажжения последнего Кейл будет говорить только одну фразу:
«Теперь здесь ещё больше огней. Не представляю, откуда они берутся.»
После зажжения последнего, восьмого огня Кейл отдаст вам свой сет и скажет:
«Похоже, кто-то зажег все эти огни. Мне от них… так… Постой… Что я здесь делаю? Кто ты? Судьба свела нас не просто так. Вот, возьми. Надеюсь, тебе это пригодится в твоих странствиях.»
После зажжения всех огней Кейл отдаст вам свой Сет Кейла, а вы получите достижение «Любопытная карта».
Любопытная карта | |
---|---|
Зажгите все огни на карте в Маджуле | |
Поинты | 30 |
Трофей |
Чистилище Нежити
Из Рощи охотника есть развилка в Чистилище Нежити с опциональной Колесницей палача и в Долину Жатвы. Если хотите встретиться с одним из самых запоминающихся боссов в Дарк Соулс 2 и/или вступить в ковенант Братство Крови, то обязательно стоит навестить Чистилище Нежити.
Колесница палача
Пожалуй такого босса многие игроки не ожидают встретить на просторах вселенной Темных душ, ведь биться вам придется не с наездником колесницы, а с лошадью.
После победы откроется проход к представителю ковенанта Братства крови. Так как дальше идти некуда, отправляемся со спокойной душой в Долину Жатвы, за которой располагается Земляной пик с двумя сразу необходимыми к прохождению боссами в Dark Souls 2.
Ковенанты
Фактически, все ковенанты, представленные в игре, имеют то или иное отношение к онлайн составляющей и собственные особенности в ней. Рассмотрим их по порядку.
Тёмные Духи / Лесные Охотники / Путь Дракона
Данные ковенанты расчитаны на игроков, предпочитающих PvP-сражения, вступление в каждый из них открывает пути для вторжения или призыва в мир другого игрока с целью его убийства, различающиеся в зависимости от ковенанта.
Клинки Тёмной Луны
Членство в данном ковенанте дает вам доступ к Синему Оку и Кольцу Тёмной Луны — предметам, позволяющим вторгаться к грешникам и наказывать их в качестве синего фантома.
Воины Света / Белый Путь / Стражи Принцессы
При нахождении в любом из этих ковенантов становится легче найти знаки призыва игроков, также состоящих в данных ковенантах, кроме того, членство в Стражах Принцессы снижает шанс вторжения к вам враждебных фантомов, что может быть полезно для игроков, предпочитающих избегать PvP. Вступление в ковенант Воинов Света вносит дополнительные изменения в кооператив.
Слуги Повелителя Могил
Отличается от всех прочих ковенантов тем, что влиять через него можно только на игроков, уже перешедших на Новую Игру+. Вступление в данный ковенант позволяет заражать миры трех других персонажей проклятием, дополнительно усложняющим им прохождение. Ковенант не предоставляет особо активного онлайна, но взамен к вам могут одновременно вторгнуться три проклятых игрока.
Демон-телец
Впервые мы встретим этого босса на большой стене, ограниченной с двух сторон башнями, на одну из которых можно забраться по лестнице. Кстати, не забудьте подняться на нее до того, как начнете битву с демоном, так как на ней находятся два скелета лучника, которые не прочь пустить стрелу вам в спину при любом удобном для них случае.
Итак, как только Демон телец появится на стене, нужно сразу бежать к башне, на которой мы недавно убили лучников, и забраться на нее. Пока босс будет готовиться к прыжку, прицеливаемся и атакуем его сверху (прыжок + удар). Каждый такой удар будет снимать у него почти четверть здоровья. После двух-трех прыжков, добить демона тельца в ближнем бою не составит труда. Главное все время оставаться позади него, тогда его атаки не нанесут вам ни малейшего вреда.
Получив очередной ключ, открываем двери башни и поднимаемся наверх, затем находим выход и попадаем в небольшой коридор. Справа будет находиться большой мост, а слева лестница, ведущая к рыцарю Света. Обязательно поговорите с ним, его помощь пригодится нам в дальнейшем. После разговора с ним, отправляемся на мост, который через несколько секунд будет объят пламенем дракона. Быстрая реакция и легкие доспехи, помогут вам избежать урона от огня. Для получения меча необходимо забраться в нижнюю часть моста и начать стрелять в хвост дракона из лука (при ловкости 14 хватит 50-60 стрел). При нанесении ему определенного урона, его хвост отвалится, а вы получите в свой инвентарь желаемое оружие.
Добыв Drake Sword, прохождение Dark Souls станет в разы легче, так как этот меч обладает колоссальным уроном. Обманув дракона и отрубив ему хвост, мы сможем быстро проскочить в башню, в которой находится костер. Сохранившись и потратив очки опыта на новые характеристики, дергаем рычаг, расположенный слева, и идем дальше. Уничтожаем всех скелетов и Бронированного Клыка, и попадаем, тем самым, в здание, в котором нужно победить Тяжелого Рыцаря. Затем поднимаемся по лестницам вверх, и забираемся на крышу. Там нас будет ждать битва с Горгульями.
Dark Souls Trilogy Box
К выходу переиздания также приурочен выход издания Dark Souls Trilogy Box, которое распространяется только на территории Японии и только для владельцев PS4. Стоимость составляет около $450 и включает в себя:
- Игру Dark Souls: Remastered;
- Игру Dark Souls II: Scholar of the First Sin;
- Игру Dark Souls III в составе The Fire Fades Edition;
- Оригинальный саундтрек всех игр серии на шести CD (по 2 диска на каждую игру);
- Три энциклопедии по миру игры;
- 10 игровых артов и рамка;
- Фигурки рыцаря и костра в исполнении держателей для книг;
- За предзаказ издания в Trilogy Box также включён эксклюзивный бюст элитного рыцаря.
Заклинания волшебства
Заклинание
Использ.
Ячейки
Интеллект
Местонахождение
Стрела души
30-40
1
10
Мелентия;Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира
Большая стрела души
15-20
1
14
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира;Лес Павших Гигантов
Тяжелая стрела души
20-30
1
12
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира
Большая тяжелая стрела души
10-15
1
16
Кархиллион Фолд;Магеролд из Ланафира,
Наводящаяся стрела души
10-20
1
25
Стрэйд из Олафиса;Орнифекс
Тяжелая наводящаяся стрела души
8-15
1
35
Обмен Души стража руин у Стрэйда из Олафиса
Наводящийся сгусток души
4-8
1
24
Орнифекс;Темнолесье
Крист
наводящийся сгусток души
3-6
1
32
В локации Храм Аманы возле 3-его костра, в воде на краю пропасти
Копье души
2-5
1
40
Роща Охотника;Агдейн Хранитель склепа
Кристальное копье души
2-5
2
53
Обмен Души бледного дракона у Стрэйда из Олафиса
Ударная волна
3-6
1
13
Кархиллион Фолд
Залп копьями души
3-6
1
17
Кархиллион Фолд
Град душ
5-12
1
22
Обмен Души скорпиона Нажки у Стрэйда из Олафиса
Большой меч душ
3-6
1
27
Замок Дранглик
Вихрь душ
4-8
1
37
Бухта Брайтстоун-Тселдора;дыра в Маджуле;Агдейн Хранитель склепа
Снаряд души
3-6
1
45
Замок Дранглик
Гейзер душ
1-3
1
64
Цитадель Алдии
Волшебное оружие
8-15
1
10
Кархиллион Фолд
Большое волшебное оружие
3-6
1
18
За 1 ранг у Общества Чемпионов;Навлаан;Черная Расселина
Кристальное волшебное оружие
1-3
1
28
Храм Дракона
Крепкий волшебный щит
4-8
1
19
Замок Дранглик;Стрэйд из Олафиса
Стремление
4-8
1
19
Кархиллион Фолд
Бесшумность
10-20
1
15
Забытая Крепость;за 2 ранг у Лазурного Пути
Осторожное падение
10-20
1
15
Магеролд из Ланафира,
Невидимое оружие
10-20
1
14
За 2 ранг у Хранителей Колокола
Починка
2-4
1
15
Храм Зимы,(SotFS — Темнолесье)
Заклинание Света
4-8
1
14
Стрэйд из Олафиса;
Хамелеон
10-20
1
14
Долина Жатвы
Выплеск магии
1-3
3
58
Навлаан
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Sunken King
Сфокусированные души
2-5
2
60
Шульва, Священный город
Заклинание волшебства из DLC Crown of the Ivory King
Вспышка души
4-6
1
28
Ледяная Элеум Лойс
Железный голем (Iron Golem)
Уязвим к молниям, однако это не значит, что одним ударом зачарованного оружия вы будете сносить ему четверть здоровья. Защита у «Железного Голема» очень высока и пробить ее не так-то просто. Старайтесь атаковать его ноги, так как при нанесении туда определенного количества урона он будет обездвижен на пятнадцать-двадцать секунд, это даст вам время подлечиться и серьезно его поранить.
Прежде чем атаковать Iron Golem, рекомендуется уничтожить голема, кидающего огромные огненные бомбы.
Тактика сражения с данным боссом не очень сложная – нужно все время находиться возле его ног, и наносить удары по нему с задней стороны, когда он осуществляет передышку от своих атак. Однако подолгу стоять под ним не желательно, так как Голем в любой момент может схватить вас и нанести серьезный вред вашему здоровью.
Постарайтесь сделать так, чтобы Iron Golem все время находился в середине площадки, так как если вы будете сражаться с ним на краю арены, то есть большая вероятность, что его удары попросту скинут вас вниз. Наверняка, это будет самой частой причиной вашей гибели.
При должной сноровке можно избежать практически всех его атак, просто забежав ему под ноги. Кстати, Голема можно победить, не сделав по нему ни одного удара; для этого необходимо столкнуть его с уступа при помощи заклинания Power Within (пиромантия).
Теперь мы может попасть в «Анор Лондо» и вступить в схватку с двумя убийцами драконов.
Тактика нападения
- Если хозяин мира лечится, можно сделать ему удар в спину. Или иногда лучше забить его атаками «если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие» Так можно нанести больше урона.
- Также существуют ганкеры (англ. gankers), т.е. 2 или 3 фантома с хозяином, специально поджидающих вторженцев; лучшим выходом будет просто возвратиться домой. В противном случае, попытайтесь их растянуть, натравливайте на них врагов. Если есть возможность, старайтесь убить хозяина, тогда все фантомы просто пропадут.
Можно использовать Зеленый цветок для регенерации выносливости или травяной щит или маску ребенка (их можно использовать одновременно, эффект складывается).
Атаки длинным оружием проходят сквозь стены, но эффективней использовать массовую магию.
Лучше иметь несколько источников урона, и помимо основного оружия, взять в дополнительный слот перчатку пиромантий, магический посох и т.д.
Играя пиромантом, достаточно сложно попасть огненным шаром в противника, для улучшения шансов нужно отключить нацеливание.
Кнуты не парируются.
Постарайтесь набрать 80 ед. баланса, тогда один простой удар любого оружия не выведет вас из равновесия и не позволит оглушить Вас. Проще всего набрать столько с помощью кольца с волком и частей доспеха элитного рыцаря.
Играя тяжёлым оружием, не забывайте что оно медленно, ваша тактика должна сводится к точным ударам
Также обращайте внимание на размер своего орудия, держите дистанцию и старайтесь задеть противника кончиком. Практикуйте кувырки от противника, после неудачной атаки тяжелым орудием, не делайте второго удара.
Когда противник лечится иногда лучше засыпать его градом ударов, чем сделать удар в спину, если у противника плохой баланс или у вас зачарованно оружие.
Вход в DLC
Вход в дополнение изначально недоступен и для его открытия вам следует выполнить следующие действия именно в этой последовательности:
- Убить Гидру в Озере Тёмных корней. Если она убита — переходите к следующему пункту.
- После перезапуска игры или отдыха у костра, в гроте справа от водопада появится золотой кристальный голем, убив которого вы освободите из заточения Зарю Олачиля.
- Отправиться в Архивы Герцога и найти самого первого в локации синего кристального голема. После его убийства с него выпадет cломанная подвеска.
- Вернуться на место сражения с золотым големом. Там будет чёрный портал, если его коснуться, вас затянет огромная демоническая рука. С момента пробуждения в новой локации — вы в DLC.
Прохождение
ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.
В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол.
Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны.
Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.
Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.
Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).
Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.
Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика — это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите — два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. После — отдохните у костра.
Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец — либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.
Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один — снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.
Теперь поворачиваем направо. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не установили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете.
Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.
Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.
Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.
Где найти?
Если несколько мест, где Полый может получить Сосуд души в Dark souls 2.
Основная игра:
- Манджула — лежит в сундуке в подвале заброшенного особняке в Маджуле. Первоначально дом закрыт на ключ. Ключ от дома даст картограф Кейл, который находится в локации Лес Павших гигантов.
- Забытая крепость — лежит в сундуке за иллюзорной стеной, открываемой механизмом Фарроса. Сам механизм располагается в темной комнате со статуей у стены.
- Замок Дранглик — в сундуке за клеткой с Мильфанито, куда можно попасть только после активации лифта. Проще всего добраться от костра “Замок Дранглик — Центр”.
- Склеп нежити — в сундуке за Высокомерным рыцарем (противник с двумя большими щитами). К нему можно попасть если аккуратно спрыгнуть под выдвижной мост, открываемый рычагом.
- Память Орро — при появлении на локации двигайтесь по правой стороне от Бенхарта из Джуго. Сосуд лежит на трупе справа от входа во двор, где бродят гиганты.
-
Получить после разговора от Унылого Солдена, как только в Маджуле появится 4 новых персонажа.
Дополнения:
- DLC “Crown of the Sunken King” — Святилище дракона — в одном из сундуков в комнате с двумя первыми Рыцарями святилища.
- DLC “Crown of the Old Iron King” — Мглистая башня — сундук спрятан за выдвигающейся стеной в скале. Попасть сюда можно убив второго идола и открыв дверь при помощи рычага.
-
DLC “Crown of the Ivory King” — Ледяная Элеум Лойс — в одном из трех первоначально замороженных сундуков на здании. Их охраняет Ледяной голем.