Лучшие моды для dark souls 2

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого игрока, заканчивающихся его смертью. Расположение кровавого пятна обычно указывает не на место фактической смерти игрока, а на место, где он был за несколько секунд до нее. Также и ваши собственные кровавые отпечатки с душами, как правило, находятся не точно в том месте, где вы на самом деле умерли.

Повтор показывает убитого игрока как призрака, без каких-либо подробностей причины его смерти (например, кто, как и чем его убил), если только, например, это не падение с обрыва. Тем не менее, из повтора можно узнать важную информацию, например расположение возможной засады или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать никаким образом.

Фантомы у костра

Только рядом с зажженным костром или во время отдыха у него можно рассмотреть описанных выше призраков других игроков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать в какой форме, человеческой или полой, они находятся. Судя по всему, Память Душ не влияет на то, каких игроков вы можете увидеть — только выйдя из Междумирья, у костра вы сможете встретить призраков в полной экипировке из финальных локаций игры.

Кровавые пятна в Маджуле можно найти повсюду

Отпечатки, зависшие в воздухе, — частое явление

За секунду до прыжка с обрыва

Еле заметный призрак другого игрока

Призрак возле костра

Примечания

  • От Бенхарта из Джуго можно получить подделку — Меч синей луны.
  • Единственный меч в игре, наносящий только магический урон.
  • На этот меч нельзя нанести смолу или зачаровать.
  • Сильный удар этого меча можно парировать.
  1. В Dark Souls — Большой лунный меч
  2. В Dark Souls II — Меч лунного света.
  3. В Dark Souls III — Меч лунного света.
  4. В Demon’s Souls — Large Sword of Moonlight.
  5. В Bloodborne — Меч священного лунного света.
  6. В серии игр King’s Field — Moonlight Sword.
  7. В серии игр Armored Core — лазерный клинок MOONLIGHT.
  8. В серии игр Evergrace — Moonlight Sword.
  9. В Enchanted Arms — Moonlight Sword.
  10. В серии игр Otogi — Moonlight Sword.
  11. В Ninja Blade — Moonlight Sword.
  12. В Metal Wolf Chaos есть огнестрельное оружие MLG.

Infusion[]

A Darknight Stone

Steady Hand McDuff can infuse most weapons with Dark through the use of a Darknight Stone. Once a weapon is infused, the Dark icon () will be displayed next to its image in the HUD.

  • Uninfused weapons imbued with Dark gain a fixed Dark Damage value (which scales with the Dark Attack Bonus), but the base physical damage is lowered by 30%, as is the base scaling. For example, if a regular weapon that deals 100 physical damage is infused with Dark, its stats switch over to 70 physical damage and 70 Dark Damage.
  • Weapons with gain an additional Dark scaling and a 44% damage increase to Dark, but the base physical damage is lowered by 5%, as is the current scaling.
  • Armor or shields gain additional Dark resistance while lowering other resistances.

Описание

Сестры-воронята, обменивающие предметы игрока почти так же, как это делала Снаггли Ворона в первой части и Спаркли Ворона в Demon’s Souls.

Подойдите к гнезду, Дина и Тилло попросят дать им «гладкое и шелковистое». Выбросьте необходимый предмет на землю. Если предмет подходит, Дина и Тилло радостно запищат, и Вы сможете забрать обмененный предмет. В отличие от предыдущих игр серии, чтоб забрать предмет, не нужно выходить в меню, можно забрать предмет сразу же.

Предметы, подходящие для обмена: радужный камень, гладкий шелковистый камешек, гладкий шелковистый камень, нечто окаменевшее. Предметы можно обменивать неограниченное количество раз.

В обмен на радужный камень можно получить:

  • Увядающая душа
  • Косточка возвращения
  • Янтарная трава
  • Человеческая фигурка
  • Самоцвет жизни
  • Мусор
  • Маленький синий плод
  • Маленький желтый плод
  • Маленький оранжевый плод
  • Осколок титанита

В обмен на гладкий шелковистый камешек можно получить:

  • Душа пропавшего мертвеца
  • Душа гордого рыцаря
  • Треснувшее синее око
  • Треснувшее красное око
  • Янтарная трава
  • Алая вода
  • Небесное благословение
  • Человеческая фигурка
  • Самоцвет жизни
  • Камень кровотечения
  • Камень разрядов
  • Камень темной ночи
  • Мерцающий камень
  • Камень огненного дрейка
  • Старый камень простоты
  • Камень яда
  • Камень магии
  • Грубый камень
  • Осколок титанита
  • Обломок титанита — малый шанс
  • Кусок титанита — малый шанс
  • Мерцающий титанит — малый шанс
  • Окаменевшая кость дракона — малый шанс
  • Белое кольцо — малый шанс
  • Демонический молот — малый шанс
  • Старый кнут — малый шанс
  • Спиритический трезубец — малый шанс

В обмен на нечто окаменевшее можно получить:

  • Кусок титанита
  • Мерцающий титанит
  • Окаменевшая кость дракона
  • Белое кольцо
  • Демонический молот
  • Старый кнут
  • Спиритический трезубец

В обмен на гладкий шелковистый камень можно получить:

  • Душа гордого рыцаря
  • Треснувшее синее око
  • Треснувшее красное око
  • Алая вода
  • Небесное благословение
  • Человеческая фигурка
  • Камень кровотечения
  • Камень разрядов
  • Камень темной ночи
  • Мерцающий камень
  • Камень огненного дрейка
  • Старый камень простоты
  • Камень яда
  • Камень магии
  • Грубый камень
  • Обломок титанита — малый шанс
  • Кусок титанита — малый шанс
  • Мерцающий титанит — малый шанс
  • Окаменевшая кость дракона — малый шанс
  • Белое кольцо — малый шанс
  • Демонический молот — малый шанс
  • Старый кнут — малый шанс
  • Спиритический трезубец — малый шанс

Игра «Дарк Соулс 2» – общая информация

Эта часть является прямым продолжением серии. Она была выпущена для консолей Xbox 360, PS 3 и РС. Dark Souls 2 относится к играм повышенной сложности: пользователю нужно быть готовым к тому, что ее придется проходить заново несколько раз. В этой части присутствуют элементы многопользовательского режима.

Игра ДС 2

В основе «Дарк Соулс 2» – прохождение локаций королевства Дранглик. Наградой за убийства врагов являются души. Также это повышает уровень и навыки героя. В игре присутствует онлайн-составляющая, для которой разработчики выделили специальные сервера.

Важно! В Dark Souls 2 существует 9 режимов, которые были созданы для взаимодействия игроков между собой. Для этого нужно выполнять различные задания

Вторая часть отличается более проработанным игровым миром, а начало прохождения упростили для новичков. На минимальных требованиях геймплей будет стабильным, но повысить графические возможности не получится:

  • ОС: Windows XP/Vista/7/8.
  • Процессор: AMD Phenom II/ Intel Pentium Core 2Duo.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9600GT/ ATI RadeonHD 5870.
  • Память: 8 Гб.
  • Версия DirectX: 9.

Локация в игре «Дарк Соулс 2»

Если устройство соответствует рекомендованным параметрам, то пользователь сможет играть, максимально используя графические возможности:

  • ОС: Windows 7/8.
  • Процессор: Intel CoreTM i3/ AMD A8.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 465/ ATI Radeon HD 6870.
  • Память: 8 Гб.
  • Версия DirectX: 9.

Важно! В Dark Souls 2 русская озвучка отсутствует. Поэтому русификатор придется устанавливать самостоятельно

В игре есть несколько классов:

  • рыцарь;
  • мечник;
  • воин;
  • клирик;
  • колдун;
  • разбойник;
  • странник.

Новичкам рекомендуется начинать прохождение «ДС2» с рыцаря, поскольку за этот класс проще играть. У персонажа достаточное количество жизни и уронов от атаки. Также просто играть за клирика, поскольку его магического прокаста хватит, чтобы сразиться с сильными монстрами.

Клирик или маг владеет волшебными навыками, которые помогут избегать ловушек и быстро перемещаться по локации. Освоив механику игры, можно попробовать пройти сюжет за другие классы. Прохождение «ДС 2» требует внимания и готовности учиться на своих ошибках.

Нафармить

Если по каким-то причинам вы использовали все найденные сосуды души в Дарк солс 2, то есть возможно повторно их нафармить при помощи Угля вражды.

Для этого будет необходимо сначала раздобыть Уголь вражды. Сделать это можно довольно просто, если вы уже получили Сердце пепельного тумана. Вместе с ним делаем следующее:

  1. Отправляемся в Лес Павших гигантов.
  2. Находим гиганта превратившегося в дерево. Путь к нему открывается при помощи Символа короля.

  3. Отправляемся в его воспоминания — Память Джейта.
  4. В нем выходим на арену с гигантами.
  5. Идем влево и поднимаемся на возвышение.
  6. Там на трупе можно найти Уголь Вражды.
  7. Если не хотим повторно сражаться с обязательным боссом Dark souls 2 Повелителем гигантов, то выходим с локации при помощи Косточки Возвращения или Старого пера.

После того как снова вернулись из воспоминаний, то пришло время отправляться за сосудом души. Для этого:

  1. Отправляемся на костер “Лес Павших гигантов — Главная башня”.
  2. Сжигаем в нем Уголь вражды. После этого восстановятся все боссы, трупы с предметами и деревянные сундуки.
  3. После этого отправляемся к дереву-гиганту, который находился за боссом Преследователем — “Память Орро”.

  4. Входим в него и забираем с трупа Сосуд души. Точное местоположение мы описали выше в часте данной стати о местоположении.

Для тех, у кого возникли вопросы, как это сделать, предлагаем видео-гайд фарма и Угля вражды, и Сосуда души:

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Как попасть в DLC Dark souls 2

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Три дополнения — три короны на одну голову

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…

Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.

Gameplay

Similar to the previous title, players customize the gender and physical features of their character, in addition to choosing a starting class, which determines the stats and equipment that the player begins with, and a starting gift. From a third-person perspective, players explore a continuous, open world that is roughly the same size as the original game, but with more freedom in how the player can progress. Akin to the notorious difficulty of its predecessor, players are confronted by a persistently hostile environment with unrelenting enemies and bosses – death is a central theme. As enemies are defeated, souls are accumulated, acting as both a form of currency and means to increase attributes. Unlike the first game, however, the player can have a voice chat with other players in their world.

Введенные изменения

Часть изменений, которые планировались для Dark Souls II, уже были введены в игру с помощью специального патча 1.10 (калибровка 1.13) от 5 февраля 2015 года.

Так, в игру был добавлен новый NPC — Алдия, ученый Первородного Греха. Именно в его честь и было названо переиздание. Данный персонаж имеет свою сюжетную линию и диалоги. Кроме того, при соблюдении определенных условий Алдия может предстать в виде опционального босса, сражение с которым происходит после битвы с Нашандрой. После победы над этим боссом у игрока появится возможность выбора новой альтернативной концовки игры — не садиться на трон и просто уйти. Также некоторые локации перетерпели изменения.

В игру было добавлено новое кольцо — кольцо милосердия, которое поглощает все полученные игроком души, тем самым позволяя держать Память Душ постоянной. Изменения коснулись и подбора игроков для онлайн-игры, наград некоторых ковенантов и ряда других моментов.

Помимо этого, у целого ряда предметов было изменено игровое описание. Часть обновленных описаний связывает сюжет основной игры с сюжетом вышедших дополнений. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь.

  • Сет Архидракона: шлем, мантия, перчатки, сапоги
  • Сет Алвы Путешественника: шлем, доспех, перчатки, поножи
  • Сет Черной Ведьмы: шляпа, мантия, перчатки, штаны, маска, вуаль
  • Панцирный сет: шлем, доспех, наручи, поножи
  • Сет Тселдоры: шляпа, мантия, наручи, штаны
  • Монастырский сет: платок, одеяние, перчатки, юбка
  • Капюшон хаоса
  • Сет Капитана Алоннских Рыцарей: шлем, доспех
  • Щит хаоса
  • Рапира Хаоса
  • Черная катана
  • Большой лук алоннского рыцаря
  • Меч варангианца
  • Палица Архидракона
  • Колокольчик архидракона
  • Щит с дремлющим драконом
  • Меч Правителя
  • Королевский щит
  • Колокольчик желания
  • Коса Желания
  • Лук желания
  • Каменный топор гиганта
  • Искривленный меч
  • Дуговой меч
  • Дубина воина-гиганта
  • Шипастая дубина
  • Посох Оленфорда
  • Королевское кольцо
  • Кольцо с дремлющим драконом
  • Кольцо с колеблющимся драконом
  • Род гиганта
  • Душа последнего гиганта
  • Душа повелителя гигантов
  • Душа Нашандры
  • Душа Короля
  • Душа Фреи, любимой герцога
  • Восстановление

Список боссов

Прежде чем детально разбираться с тем, где и какой в Dark souls 2 босс располагается по порядку, давайте разделим их на несколько групп.

Основная игра

II. Необязательные

Этих боссов в Dark souls 2 вполне можно обойти, если возникли сложности, вернуться потом или вовсе не убивать:

Дополнения

Все боссы длс Дарк соулс 2 являются совершенно не обязательными к убийству для получения одной из двух концовок.

III. Crown of the Ivory King

Теперь перейдем к подробному описанию всех боссов Дарк соулс 2 по порядку, а точнее, кого и где искать.

Напомним, что особенности игры состоят в том, что у героя по мере продвижения по сюжету, появляется практически всегда несколько развилок, куда отправится. В связи с этим порядок убиваемых противников может немного отличаться.

Новости

Архив

13:30

«Часть из них не смогут выжить»: представители торговых центров попросили губернатора Радаева отменить ограничения, убивающие бизнес

13:29

Из-за ковида и ОРВИ более 7 тысяч школьников оказались на дистанционке

13:28

Новый законопроект: всех водителей общественного транспорта и такси собираются обязать предоставлять справки о судимостях

13:14

Введение штрафов, ограничение числа домашних животных, повторный отлов: Михаил Исаев сообщил, как собирается решать проблему бездомных собак в городе

13:02

«Т Плюс» публикует алгоритм начала отопительного сезона

12:50

Жители Ленинского района на сутки останутся без воды: адреса масштабного отключения

12:45

КВС: «Сторожевской коммунальной компании» дали три дня на погашение части долга

12:44

В стране тестируют новые камеры. С их помощью оштрафуют владельцев шумных машин и мотоциклов

12:37

Житель Вольска разбил о голову приятеля стеклянную банку, бутылку и кружку, а после до смерти избил. Приговор

12:36

Саратовская область повторила рекорд по суточной смертности: от ковида скончались еще 26 пациентов

12:16

В детскую поликлинику, где саратовцам пришлось долго ждать приёма ЛОРа, в следующем году возьмут нового специалиста (когда конкретно это случится — неизвестно)

12:05

Чиновники в сфере образования заявили, что еще в августе выполнили поручение Владимира Путина, которое он дал вчера

12:00

В райцентре школа осталась без отопления из-за демонтажа старой котельной при строительстве бассейна: детей перевели в другое учреждение

11:58

Восстание мертвецов: пока кинопрокат России пытается выбраться из кризиса, в Саратове задумали принудительно возрождать показ фильмов в давно закрывшихся кинотеатрах

11:42

Чиновники рассказали, смогут ли помочь одинокой женщине-инвалиду из села, которая живет без отопления

11:38

Бельгия, Германия, Иран, Пакистан: руководитель управления Россельхознадзора рассказал, в какие страны регион поставляет зерно

11:31

Туберкулез, новые рельсы и комфортная среда: премьер-министр страны дал поручения после поездки в Саратовскую область

11:30

«Каждый год наступаем на одни и те же грабли»: Радаев пригрозил главам вызовом «на ковер» из-за провального вхождения в отопительный сезон

10:51

В результате столкновения Chevrolet и машины такси «Ситимобил» на Кутякова госпитализирована 27-летняя девушка

10:46

Пенсионерка испугалась мошенников и перевела на «безопасный счёт» лжесотрудника службы безопасности почти три миллиона рублей

10:35

Сводный дедушка развратил пятилетнюю внучку: теперь мужчина предстанет перед судом

10:30

На Новодевичьем кладбище открыли памятник актеру Олегу Табакову

10:25

Сроки строительства скандального бассейна фирмой избиравшегося в Госдуму депутата продлены до конца года

10:14

COVID-19. За сутки в Саратовской области заболели 299 человек: у 145 пациентов выявлена пневмония

10:03

Сотрудники подведомственного областному правительству учреждения разрешили вырубить лес: сумма ущерба превысила 8 миллионов, дело дошло до суда

09:19

На трассе «девятка» вылетела в кювет и опрокинулась: пассажир скончался на месте

09:17

Автомобилисты не смогут проехать по улице Рахова из-за работ энергетиков

08:49

По вине молодого водителя на ночной трассе перевернулась «шестерка»: госпитализированы трое подростков

08:04

В дачном домике на территории присоединенного к областному центру села нашли забитую до смерти женщину: задержан подозреваемый

07:51

В Саратове появился обвиняемый по делу о нарушении санитарно-эпидемиологических правил на январских митингах

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Бухта Брайтстоун-Тселдора

Одна из немногих локаций в игре, где придется столкнуться сразу с двумя обязательными боссами в ДС 2.

Странствующий маг и прихожане

Может оказаться крайне неприятным противником, так как одновременно Полого будут бомбардировать магией со всех сторон. После победы откроется путь к следующей части локации.

Фрея, Возлюбленная Герцога

Огромная паучиха с двумя головами, призывающая к себе на помощь множество маленьких пауков. Стоит только немного отвлечься и все — вы погибли.

Правда лежит она под костями мертвого дракона здесь же. По факту арена с паучихой Фреей является конечной, а значит, возникает развилка — в Рощу охотника или в Могилу Святых.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.