Боссы в dark souls 3 по порядку: список главных, необязательных и мини-боссов

Лотрик, младший принц и Лориан, старший принц

Локация: Великий архив

Награда: пепел повелителя, душа принцев-близнецов, 85 000 душ

Первая фаза. Старший принц стоит на коленях и делает мощные выпады пылающим мечом. Периодически телепортируется поближе к нам, в том числе может появиться за спиной. Уворачиваемся от каждого его удара и наносим свой.

Вторая фаза. Старший принц погибает, но его воскрешает младший принц. Принц делает выпады и иногда стреляет полосой магии в нашу сторону. Чтобы увернуться, надо делать перекат ровно в тот момент, когда босс ударяет мечом в землю. Избегаем атак, наносим удары, не забывая также нападать и на младшего принца. Если тот останется в живых, то снова воскресит старшего.

Тлеющее озеро (Dark Souls 3)

Это опциональная локация, в которой можно сразиться со Старым королём демонов. Здесь же можно найти Щит желания и Лук драконьего всадника, но будьте осторожны: в верхней части уровня установлена баллиста, стреляющая большими копьями, а прямо перед вратами, ведущими к боссу, можно нарваться на огромного червя. Однако вы можете избежать столкновения с ним, если будете идти по безопасному маршруту.

Тлеющее озеро – довольно масштабная локация, но на ней нет практически ничего полезного, кроме пары ценных предметов. Даже несмотря на свою внушительную площадь, ощущается локация пустой и совершенно необязательной к посещению.

Анри из Асторы

Этот NPC является важнейшим персонажем для сюжета Dark Souls 3, который тем не менее может быть легко пропущен. Пол Анри меняется зеркально вашему, но кроме обращения никакой существенной разницы это не привносит.

Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.

Йоэль уже будет вас ждать, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).

Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.

Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.

В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри будет ждать вас в Храме Огня, где расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса. Уже там вы дважды найдёте Анри и один раз Горация. Первый раз Анри будет стоять в одном из коридоров, рядом с которым катается колесо из костей.

Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.

Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.

О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.

Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Ступайте в Анор Лондо и воспользуйтесь крутящейся башней с мостом, чтобы попасть в гробницу.

Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.

Но Горация можно и не убивать, откуда выходят иные сюжетные перипетии:

1) В этом случае ни Йоэль, ни Юрия не важны для продвижения линии, так что «высасывать силу» необязательно.

После разговора с Анри у костра в Церкви Йоршки не возвращайтесь в Храм Огня, но подойдите к статуям, что стоят там же в одном из углов. Встаньте перед ними и используйте жест Помахать, после чего из-за статуй выйдет шпион Лондора.

Его убийство заставит Юрию покинуть вас навсегда, соответственно, никто не будет похищать Анри и ритуала в гробнице не произойдёт. В Анор Лондо идите к боссу Олдрику. Перед ним воспользуйтесь меткой призыва (знак Анри – камень), чтобы помочь Анри убить его в её мире (вы будете фантомом). Вернувшись в Храм, примите у Лудлета Курляндского меч Анри.

2) Если оставить Горация в живых, но не рассказать об этом Анри, то после концовки предыдущего варианта снова посетите Тлеющее озеро (та локация, к которой вы спускаетесь по мосту в катакомбах) и загляните в то же место, где с ним нужно было сражаться. На месте вы найдёте могилку Анри и живого Горация, который тут же нападёт на вас.

3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.

1, 2 и 3 варианты закрывают 4-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.

Необязательный босс: Безымянный король

Месторасположение: Пик Древних Драконов

Награда: Душа Безымянного короля, 80 000 душ, кусок титанита, сет драконоборца (шлем, доспех, перчатки, поножи), сет Безымянного короля (золотая корона, доспех из драконьей чешуи, золотые браслеты, набедренная повязка из драконьей чешуи)

Босс находится в секретной локации под названием «Пик Древних Драконов». Попасть в нее можно, только убив Оцейроса.

Первая фаза. Безымянный король сидит на виверне Повелитель шторма,  а мы ведем бой с ней. Подходим ближе. Король бьет мечом спереди, а ящер — крыльями сбоку, а также дышит огнем. Стараемся выгадывать моменты, подбегать к голове виверны и наносить удар по ней. От пламени вполне успешно можно закрываться с помощью щита с сопротивлением к огню.

Вторая фаза. Дракон повержен. Безымянный король с жалостью смотрит некоторое время на своего друга и вступает схватку с нами. Двигается и дерется он примерно как самый первый босс — Судия Гундир. Поэтому и тактика здесь похожая, разве что Безымянный король не пробивает щит, а значит им можно и нужно пользоваться. Крутимся вокруг босса на совсем небольшом отдалении, избегая атак, забегаем сзади или сбоку, наносим 1-2 удара. Повторяем, пока тот не падет.

Безлюдная Пристань (Dark Souls 2)

Очередная локация, полностью окутанная мраком. Если не прихватить с собой факел, конечно. Это довольно большой уровень (один из самых больших во всём Darks Souls 2) и он наполнен огромным количеством противников (особенно много Тёмных Сталкеров).

Помимо прочего, на уровне сравнительно большое количество костров, которые являются маяками для нежити, что в свою очередь делает прохождение локации ещё более рискованным.

К слову, если всё же решитесь пройти Безлюдную Пристань, то не забудьте взять с собой несколько видов оружия и инструменты для их ремонта, иначе это место надолго станет вашей головной болью.

Архивы Герцога (Dark Souls)

Ах, библиотека. Место тишины, покоя и томящихся в книгах знаний. Не правда ли? На самом деле, нет. Архивы Дюка – отличное место, чтобы заполучить крутое оружие и Волшебный Уголь, а так же выучить несколько довольно эффективных заклинаний с кристаллами. Но всё это получится сделать, только преодолев множество суровых препятствий. На этом уровне полно Кристальных воинов нежити всех мастей, от рыцарей до мечников или даже лучников.

И справиться с ними довольно непросто, особенно если они нападут на вас вместе с Змеями-солдатами, охраняющими темницу. Так же здесь вас ожидает Нагой Сит – титулованный герцог и хитрый босс, который может оказаться не по зубам игроку, проходящему уровень впервые.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

Душа пепла

Месторасположение: Печь Первого пламени

Награда: Душа повелителей, 100 000 душ, возможность начать «Новую игру +»

В каком-то смысле этот босс — собирательный образ почти всех предыдущих. В его арсенале есть как выпады мечом, так и дальние атаки, а в акробатике самые разные движения.

Первая фаза. Бегаем вокруг Души пепла и стараемся запомнить серию атак, а также его основные маневры. После каждой серии подбегаем и нападаем, нанося не больше двух ударов.

Вторая фаза. Босс становится более свирепым, начинает наносить отталкивающие удары, кидаться сферами и стрелять молнией. Сразу после молнии наносим один-два удара и скорее отбегаем подальше.

Третья фаза. Душа пепла становится попросту реактивной. Атаки ускоряются. После втыкания меча в землю нападаем, а от молнии уворачиваемся.

Запретные Леса (Bloodborne)

Ах, Запретные Леса. Пожалуй, один из лучших уровней из всех существующих видеоигр. Мастерство дизайна уровней, которое FromSoftware демонстрирует на этой локации трудно переоценить. И, стоит отметить, мастерски исполненный дизайн соответствует уровню сложности, который кажется неоправданно трудным, но редко несправедлив по отношению к игроку.

Постарайтесь избежать встречи с местными противниками (змеями в особенности), избегайте ядовитых укусов, старайтесь ориентироваться на местности, сражайтесь с Тенями Ярнама – всё это даст вам огромный опыт, который обязательно пригодится при прохождении других локаций.

Костры

  • Смотровой пункт мавзолея — в самом начале локации, чуть дальше места, куда вас приносят демоны-летучие мыши.
  • Внутренняя стена города — от площадки с гигантом-судьей спуститься по лестнице и зайти в помещение.
  • Улицы города за стеной — спуститься по широкой лестнице, ведущей к болоту, и следовать вдоль правого края до лестницы, ведущей к костру.
  • Общая могила — после первой встречи с Мидиром необходимо зайти внутрь спиралеобразного склепа, свернуть направо (налево, за ящеркой — петля), спрыгнуть вниз и начать подъём. В третьем ответвлении будет путь к костру.
  • Церковь Филианоры — после победы над боссом Копьё церкви, в следующей комнате, на лестничном пролёте.
  • Мидир Пожиратель Тьмы — после победы над боссом.
  • Покои Филианоры — локация, в которую мы попадаем, прикоснувшись к скорлупе в руках у принцессы Филианоры, на самом верху церковной башни.
  • Рыцарь-раб Гаэль — после победы над финальным боссом дополнения.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Чемпион Гундир (Заброшенные могилы)

Чемпион Гундир поджидает Пепельного на том же месте, что и Судия Гундир. Является его усиленной версией, но только без заражения бездной во второй стадии. Вместо этого появятся дополнительные атаки.

Обязательно пройдите дальше и посетите темный Храм огня, где можно будет взять глаза Хранительницы огня для получения одной из концовок Дарк соулс 3 “Конец огня”.

После этого у вас появляется развилка, куда отправиться на сей раз:

  • Пик дракона — еще одна секретная локация.
  • Двигаться дальше по сюжету в Замке Лотрика.

Мы советуем посетить Пик дракона, в который можно попасть через Подземелья Иритилла при помощи жеста “Путь дракона”. Попробуйте свои силы в Пике Дракона, и если почувствуете, что неплохо справляетесь, то пройдите до конца, чтобы не возвращаться на нее. Мы же продолжим список боссов Дарк соулс 3 именно в таком порядке, тем более на Пике дракона находится аж сразу 2 противника.

Крыша

Попасть сюда можно на лифте, который находится по пути к костру в Храм глубин. Рычаги, как и ранее, необходимо использовать для вызова лифта. Поднявшись на нем, вы окажетесь в башне с арбалетчиком. Убейте его и поднимитесь по лестнице. Разберитесь с дьяконом и поднимите с его тела кольцо глубин, а затем спрыгивайте на крышу голубого цвета.

Пройдя по узкому коридору и два раза повернув направо, вы окажетесь на чердаке над главным залом. Возьмите освященный самоцвет и спрыгните на небольшую платформу. Пройдите по коридору и убейте ползающих по нему личинок, так вы попадете в спальню Розарии. Здесь расположен очередной костер, а также можно вступить в ковенант «Пальцы Розарии». На этом ваши похождения в локации Глубинный храм практически завершены, вам осталось только вернуться к алтарю и сразиться с боссом Дьяконы Глубин.

Видео (продолжение):

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Dark Souls 1

Пропуск первой встречи с Нагим Ситом

В первой Dark Souls есть место, где персонаж так или иначе умирает – это локация Архивы Герцога и первая встреча с боссом Нагим Ситом. Босс находится на возвышении и атаковать его невозможно, зато он с 1-2 атак убивает игрока и отправляет к костру. 

В свое время это стало мемом – игроки в сообществе Steam, на Reddit и других платформах писали о том, что на арене есть место, где Сит не может дотянутся атакой и на самом деле его можно убить при первой встрече – но это не так. Зато первую встречу можно избежать.

Для этого нужно на лифте, который ведет к первой встрече с боссом, запрыгнуть на перила, а затем на второй сверху этаж – там будет костер, от которого недалеко до кристального грота, где произойдет вторая встреча с боссом. Там его уже можно без проблем достать атаками.

Срез в Забытый Изалит

Один из самых безумных шорткатов в игре, узнать о существовании которого без вики кажется нереальным – но для доступа к нему нужно подготовиться. Для начала наберите второй ранг в ковенанте Слуги Хаоса (для этого нужно иметь 30 человечности), затем поставьте Великую Чашу на Алтарь Огня по сюжету (это уберет туман около нужной нам двери), а после этого найдите срез, который является наградой за ранг в ковенанте, о чем вас никто не предупредит.

Огромная дверь в локации «Руины демонов» откроется от прикосновения главного героя. Она приведет вас в Забытый Изалит.

Пропуск Анор Лондо

Пропустить Орнштейна и Смоуга в DS 1 нельзя, но срезать большую часть Анор Лондо и быстро дойти прямиком к боссам – легко. Для этого даже не надо рисковать прыжками с лифта – достаточно просто перепрыгнуть через перила винтовой лестницы рядом с первым костром локации.

Срез работает в обе стороны – если что-то пошло не по плану еще до входа к боссам, то можете вернутся на лестницу и также через перила спрыгнуть к костру.

DLC “Ashes of Ariandel”

Попасть в дополнение Дарк соулс 3 «Прах Арианделя» вы можете в любой момент прохождения, как только достигнете Храма глубин. В ледяной локации столь напоминающей нарисованный мир Ариамиса из ДС 1, Чемпиона Пепла ждут всего два босса.

Хранитель могилы чемпиона и Великий волк

Хранитель и великой волк — двойной босс, но если успеть расправиться с Хранителем раньше, чем появится на арене волк, то придется сражаться только с одним.

По факту вы получите лишь Кости чемпиона, позволяющие через Храм огня начать Поединок нежити, то есть PvP битву.

Отец Ариандель и сестра Фриде

Отец Ариандель и сестра Фриде — являются главным боссом длс “Ashes of Ariandel”, после которого мир Арианделя возгорается, знаменуя собой завершение прохождения.

Битва с двумя противника будет изнурительной, но позволит открыть один из проходов в более сложное дополнение “Город за стеной”, являющееся логическим продолжением этого.

Костры

  • Подножие высокой стены — в самом начале локации, в том месте, куда приносят демоны-летучие мыши.
  • Поселение нежити — также в самом начале локации, сразу же за опускающимися воротами.
  • Подножие утёса — не доходя до больших деревянных ворот на утесе, где стоят три полых, кидающих огненные бомбы. Необходимо спрыгнуть на дорожку справа внизу — костер будет в помещении. Если затем подняться на самый верх, можно обнаружить Корникса из Великой топи, учителя пиромантии.
  • Обветшалый мост — находится на противоположной стороне моста, если идти от канализации с крысами.
  • Яма опустошённых — появляется после убийства Проклятое Великое древо.

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Предметы

Оружие

  • Большая коса
  • Протазан
  • Топорик
  • Большая дубина
  • Крепкая дубина
  • Красная алебарда
  • Кнут
  • Цестус
  • Щит бога войны
  • Круглый щит с кадуцеем
  • Дощатый щит
  • Малый кожаный щит
  • Синий деревянный щит
  • Талисман святого
  • Красно-белый щит+1 (освященный)
  • Кольцо власти над огнем
  • Кольцо Кровавого Укуса
  • Кольцо с огненным камнем
  • Кольцо Флинна
  • Кольцо с зеленоцветом
  • Кольцо с ястребом
  • Кольцо жизни+1 (NG+)
  • Кольцо ядовитого укуса+1 (NG+)
  • Серебряное кольцо жадного змея+2 (NG++)

Расходуемые

  • Уголь (х2)
  • Пилюли из красных жуков (х2)
  • Косточка возвращения (х8)
  • Сгусток угольной смолы (х4)
  • Молодая белая ветвь (х3)
  • Сигбрау
  • Красивый череп (х7)
  • Порошок для починки (х2)
  • Прелая смола
  • Угольная смола (х2)
  • Ржавая монета (х2)
  • Огненная бомба (х6)

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой мир фантома или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома.

Правила и требования:

  • Чтобы видеть дружественные знаки, вы должны быть в облике повелителя пепла и босс локации должен быть жив.
  • Чтобы оставить свой знак призыва, не обязательно находиться в форме человека или повелителя.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • После убийства босса в своем мире вы все равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых (или синих) фантомов, которые могут находиться в вашем мире, — 2. Использование Высушенных пальцев позволит призвать 3-го фантома везде, кроме данных локаций: Путь Жертв, Цитадель Фаррона, Иритилл Холодной долины (зона после Понтифика).
  • Не зависимо от того, был ли призванный фантом в своем мире в форме повелителя пепла или нет, в мире призывателя он будет в обычной форме. Также, фантом будет иметь вдвое уменьшенное количество фляг с эстусом, которые будут восстанавливаться при убийстве враждебных фантомов или определенных противников, которые с некоторым шансом восстанавливают эстус.

Награды за помощь хозяину мира убить босса:

  • Вы восстанавливаете форму повелителя пепла, если не имели ее до призыва.
  • Вы получите 25% душ падающих с босса (и других противников).
  • Присутствие золотого фантома обеспечит всех участников сражения медалью солнца (но при условии, что он выжил после смерти босса).

Примечания

  • Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут будет NPC в виде клетки с телами. Поговорив с ним и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
  • Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
  • В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
  • В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1.
  • Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.

Повелители Пепла: Хранители Бездны

Месторасположение: Цитадель Фаррона

Награда: пепел повелителя, душа волчьей крови, 13 500 душ

Босс с тремя фазами.

В первой фазе надо уворачиваться от всей серии его ударов и сразу же бить, как только Хранитель Бездны замешкается.

Во второй фазе появляется один двойник, а затем еще один. Лучше всего сначала просто стараться не попадать под их удары и продолжать бить главаря. Тем более что двойники сами не дураки подраться между собой. Когда два брата-акробата доведут друг друга до полусмерти, можно их добить, чтобы не путались под ногами, а потом завершить начатое и с главным Хранителем.

Казалось бы враг повержен, но на самом деле тот перерождается, его меч загорается, и начинается третья фаза. По сути она как первая, только босс атакует стремительнее и наносит больше урона, если попадет по нам. С бьющимся сердцем уворачиваемся от его пылающего клинка и, как в первой фазе, наносим два-три удара сразу после завершения очередной серии атак Хранителя. Повторяем несколько раз и он готов.

Вторая встреча — Храм огня

Если Лоскутик остался в живых при первой встречи, то повторно он появится уже в Храме огня, причем крайне неожиданно.

Для этого опять-таки необходимо совершить несколько действий:

  1. Купить Ключ от башни у Служанки. Придется потратить 20.000 душ.

  2. Поднимаемся второй этаж Храма, где находится выход на улицу. Отсюда идем к башне, которая отпирается как раз купленным ключом.
  3. Идем по мосту в сторону еще одной башни. Примерно посередине будет спрыг, позволяющий добраться до гнезда птенца, с которым происходит обмен предметами.
  4. Поднимаемся наверх на лифте. Если смотреть на дверь во время подъема, то можно увидеть, что она закрывается.
  5. Спускаемся назад, как только забрали Душу хранительницы огня из Dark souls 3 с вершины.
  6. Подходим к запертой двери, за которой Пепельного уже ждет опять он.

После того как мужчина вдоволь насмеется над главным героем и предложит ему спрыгнуть с башни, Лоскутик гордо удалится.

Выбраться из этой ситуации можно несколькими способами:

  • Слева от запертой двери есть каменные гробы, по которым получится безопасно спрыгнуть вниз.
  • Использовать косточку возвращения или темного знака.
  • Спрыгнуть с башни и умереть, как завещал наш “друг”.

После того как снова оказались в Храме огня, то снова поднимаемся наверх и уже не выходим на улицу, а идем в закуток, чтобы вызвать проныру на серьезный разговор.

Простить или нет? Вот в чем вопрос.

В этот раз нпс уже не будет отнекиваться, что вы не знакомы, а лишь удивится, что протагонист жив и здоров. В этот раз его мужчина свалит все на то, что он лишь торговец, который должен расширять свой ассортимент. Он надеется, что Пепельный великодушен и простит слабого душой Лоскутика. В зависимости от ответа, будут получены разные предметы:

  • “Простить его” — жест “На корточках”.
  • “Не прощать его” — 1 ржавая монета и жест “Упасть ниц”.

Судия Гундир

Месторасположение: Кладбище Пепла

Награда: витой меч, 3000 душ

Подходим, выдергиваем клинок и сразу же наносим удары — когда Судия Гундир встанет, то уже будет слегка не первой свежести.

Начинается первая фаза боя. Подбегаем поближе, уворачиваемся и бьем в момент замаха.

После выбивания половины жизней начинается вторая фаза. Нужно отбежать как можно дальше — так босс будет прыгать к нам издалека и тяжело приземляться. Бежим по кругу в сторону от очередного приземления и подкатываемся сразу же, как Гундир впечатается в землю. Наносим два-три удара и снова отбегаем. Повторить несколько раз.

Костры

  • Подножие высокой стены — в самом начале локации, в том месте, куда приносят демоны-летучие мыши.
  • Поселение нежити — также в самом начале локации, сразу же за опускающимися воротами.
  • Подножие утёса — не доходя до больших деревянных ворот на утесе, где стоят три полых, кидающих огненные бомбы. Необходимо спрыгнуть на дорожку справа внизу — костер будет в помещении дома. Если затем подняться на самый верх, можно обнаружить Корникса из Великой топи, учителя пиромантии.
  • Обветшалый мост — находится на противоположной стороне моста, если идти от канализации с крысами.
  • Яма опустошённых — появляется после убийства босса Проклятое Великое древо.

Танцовщица Холодной долины (Замок Лотрика)

Танцовщица Холодной долины по праву считается самым красивым боссом Dark souls 3. Встреча с ней произойдет в тот момент, когда вы возложите чашу, полученную после разговора со старушкой в этой же комнате. Если при вас есть души, то сначала потратьте их, так как после водружения чаши на постамент начнется кат-сцена с появлением противника.

После победы спускается лестница, позволяющая попасть в Замок Лотрика, из которого можно попасть в Сад Снедаемого короля и Великие Архивы. Советуем первоначально наведаться именно в Сад, так как там можно:

  1. пройти в секретную локацию — Заброшенные могилы;
  2. получить жест “Путь дракона” для прохода в необязательную локацию Пик дракона.

Вход располагается справа от лестнице, по которой вы поднялись с арены Танцовщицы.

Другие сетевые особенности

Послания

Единственный внутриигровой способ связаться с людьми в других мирах — это оставить сообщение на земле (через меню вашего персонажа). Оно появится в этом же самом месте у других игроков, но кто это будет вы решить не можете.
Подробнее можно ознакомиться в основной статье.

Пятна крови

Во время игры в сетевом режиме вы будете повсеместно встречать на своём пути кровавые пятна, которые вы можете активировать, стоя на них. Это позволит посмотреть повтор нескольких последних секунд жизни другого персонажа, заканчивающихся его смертью.

Повтор не показывает всей картины произошедшего, но вы можете судить, например, о возможной засаде или о высокой активности PvP-фантомов в локации.

Иллюзии

Исследуя мир, вы периодически будете мельком встречать других игроков, находящихся в том же самом месте, в то же самое время, что и вы. Выглядят они как полупрозрачные призраки из кровавых отпечатков, но являются игроками, исследующими свои миры в реальном времени, как и вы сейчас исследуете свой. С ними нельзя взаимодействовать, но они могут откликнуться на ваш жест.

Рядом с зажжённым костром можно рассмотреть призраков максимально чётко и детально: разглядеть их экипировку и даже разобрать, в человеческой или полой форме они находятся.