Dark souls 3 гнездо

Провести помолвку

После того как Юрия обозначила цель, возвращаемся назад на тот же костер “Анор Лондо”.

Для того, чтобы найти место проведения ритуала, необходимо:

  1. От костра идем в сторону крутящейся башни и вертим рычаг, чтобы инициировать движение вниз. Потом спускаемся по винтовой лестнице в самый низ.
  2. С одной из сторон находится вход в здание. Пройдя коридор, герой окажется в зале со статуей Гвина, стоящей напротив входа. За ней, как и в ДС 1, спрятан проход. Иллюзию поможет развеять удар или перекат.
  3. Спускаемся по лестнице, где в самом низу ждет старушка-пилигрим. Обязательно говорите с ней, чтобы получить Меч признания, необходимый для помолвки.

  4. Заполучив меч, идите прямо до самого конца, где уже лежит на мраморе подготовленный(ая) к церемонии Анри. Нажимаем действие и смотрим катсцену.

После того как ролик завершится, в инвентарь к Пепельному добавится последние три темные метки. Все, что дальше требуется — это просто пройти игру до финального босса — Души пепла.

Предметы

Оружие

  • Большая коса
  • Протазан
  • Топорик
  • Большая дубина
  • Крепкая дубина
  • Красная алебарда
  • Кнут
  • Цестус
  • Щит бога войны
  • Круглый щит с кадуцеем
  • Дощатый щит
  • Малый кожаный щит
  • Синий деревянный щит
  • Талисман святого
  • Красно-белый щит+1 (освященный)
  • Кольцо власти над огнем
  • Кольцо Кровавого Укуса
  • Кольцо с огненным камнем
  • Кольцо Флинна
  • Кольцо с зеленоцветом
  • Кольцо с ястребом
  • Кольцо жизни+1 (NG+)
  • Кольцо ядовитого укуса+1 (NG+)
  • Серебряное кольцо жадного змея+2 (NG++)

Расходуемые

  • Уголь (х2)
  • Пилюли из красных жуков (х2)
  • Косточка возвращения (х8)
  • Сгусток угольной смолы (х4)
  • Молодая белая ветвь (х3)
  • Сигбрау
  • Красивый череп (х7)
  • Порошок для починки (х2)
  • Прелая смола
  • Угольная смола (х2)
  • Ржавая монета (х2)
  • Огненная бомба (х6)

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.

Персонажи в локации

  • Пилигрим Йоэль. Находится среди кучи других мертвых паломников, на краю разрушенного моста. Если не взять на службу, то вскоре он сам умрет. Позволяет поднимать уровень за наложение темных меток на игрока. После 5 меток умрет, а его заменит Юрия.
  • Сигвард из Катарины. Здесь мы впервые встретим лукового рыцаря, возле подъемника к гиганту-стрелку. Он никак не может разгадать секрет подъемника. Помогаем рыцарю, спускаясь на нем вниз.
  • Ирина из Карима. Заключена в башне неподалеку от того места, где была первая встреча с Сигвардом. Можно освободить, если купить ключ от канализации (ведущей к статуе Велки) и добраться до Ирины. При разговоре надо будет коснуться ее и согласиться принять на службу. В Храме будет продавать чудеса, причем даже запретные (плохо скажется на ее истории). Если ее убить, то можно сэкономить двадцать тысяч и не покупать ключ от решетки на колокольню Храма Огня.
  • Корникс из Великой топи. Корникса можно найти в деревне нежити, клетке, в доме, с которого полые кидают бомбы. После своего освобождения перемещается в Храм Огня, где дает игроку Пламя Пироманта. Обучает пиромантии, для этого ему необходимо приносить тома о пиромантии.
  • Эйгон из Карима. Охраниик Ирины из Карима. Не смотря на то, что отзывается он о ней весьма нелицеприятно, продолжает охранять ее, уважая возложенный на него долг. После того, как Ирина станет Хранительницей Пламени, совершит самоубийство, его предметы можно будет найти неподалеку от того места, где была заключена Ирина, а служанка при храме начнет продавать его сет. Впрочем, его можно просто убить.

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Фантомы в Dark Souls

Дружественные фантомы-игроки, оставившие надпись при помощи белого мелка. Чтобы оставить знак и быть призванным в другой мир не обязательна человеческая форма. Также боссы становятся сильнее.

Члены ковенанта Воинов Света, именуемые в народе, как Санбро (SunBro), помогают игрокам справляться с боссами. После победы, все участники получают золотые солнечные медали.

Духи Дракона aka Черные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Путь Дракона
  • Оставляет знак с помощью Глаза дракона
  • Имеет в инвентаре драконью чешую
  • В мире нет других фантомов
  • Призывает через знак Глаза Дракона
Награда
В случае поражения
Примечания
Красные Фантомы
Фантом Хост
  • Состоит в ковенанте Темные Духи
  • Использует Треснувшее красное око или Красное око для вторжения
  • Или оставляет знак с помощью Мелка для красного знака
  • Босс локации жив
  • В человеческой форме
  • Может призвать через знак Красных Фантомов
Награда
  • Человечность
  • Души (через Мелок для красного знака)
В случае поражения
  • Возвращается не теряя формы
  • Остается кровавое пятно со всей человечностью и душами на месте откуда совершалось вторжение
Примечания
  • Красные фантомы могут драться друг с другом
  • Условием победы является смерть хоста, необязательно от рук фантома
  • Не могут быть изгнаны при помощи предмета Черный кристалл разделения
  • Противники-мобы игнорируют красных фантомов

Синие фантомы — игроки, состоящие в ковенантах Клинков Темной Луны, Лесных Охотников или игроки, чей мир был проклят Слугами Повелителя Могил, и они ищут мести.

Лесные Охотники могут вторгаться только в Саду Темных Корней , когда их призовёт Альвина (не имеет значения, где они находятся и в человеческой ли форме, главное — надеть кошачье кольцо), в то время, как Клинки могут вторгаться куда угодно – при помощи синего ока, или в ночной Анор Лондо при надетом кольце Клинка Темной Луны. В случае победы фантома, ему выдают награду. Куски титанита для Лесных Охотников, и Знак Возмездия – Клинкам. За убийство синего фантома выдается количество душ, зависящее от уровня игрока-фантома. Синие фантомы, состоящие в ковенантах, не могут атаковать своих товарищей, но могут нападать на черных фантомов.

Поговорить с Анри в Катакомбах Картуса

Здесь вы можете встретиться с данным персонажем сразу два раза:

  • Практически в самом начале локации в одном из коридоров.
  • На возвышенности на пути к боссу Вольниру.

При первой встрече нпс расскажет, что их с Горацией разделила ловушка, на которую они наткнулись в катакомбах. Путь как добраться до него для первой встречи в Катакомбах Картуса можно посмотреть ниже:

Второе местоположение данного персонажа на локации Катакомбы Картуса:

Для того чтобы избежать такой неудобной ситуации, необходимо соблюсти ряд условий:

  1. После разговора с Анри, в котором на его(ее) вопрос, видели ли вы Горация — ответить “нет”. После этого идите сразу к боссу Вольниру, который находится в комнате сразу после висячего моста.

  2. После разговора с Анри, не идите к Вольниру, а сбивайте мост на противоположной стороне. Мост легким движением руки превращается в веревочную лестницу, спустившись по которой можно оказаться на Тлеющем озере.

    Здесь в пещере находим Горация, которого и убиваем. Успокойте свою совесть, мужчина превратился в полого и стал агрессивным по отношению ко всем без исключения. После его смерти возвращаемся сразу к Анри и рассказываем о месте смерти товарища.

После смерти Вольнира Анри переместится в следующую локацию.

Сюжетная линия

Первый раз появится на ступеньках в Храме огня после того, как вы зажжёте костёр Недостроенная крепость.

Второй раз она вернется в Храм огня, если вы отдадите пепел Мечтателя Служанке при храме. В этом разговоре она обучит жесту «Верность Темной луне» при условии, что вы не состоите в ковенанте Пальцы Розарии (при разговоре не должен быть надет предмет ковенанта, а также нельзя повышать его уровень языком, но пользоваться самим перерождением можно). Жест необходим для вступления в ковенант Клинки Темной луны. Пепел мечтателя находится за скрытой стеной рядом с главой ковенанта Сторожевые псы Фаррона.

Теперь вы сможете призвать её для битвы с боссами Дьяконы глубин и Хранители Бездны. Призыв на бой с боссами не является обязательным условием для выполнения цепочки квестов Сиррис.

Далее нужно получить Маленькую Куклу, чтобы пройти ко второму костру в Иритилле. Сядьте у костра, а затем вернитесь обратно на мост: рядом со входом на мост, недалеко от костра в Иритилл Холодной долины, будет ее знак призыва. Активировав знак, вы будете призваны в мир Сиррис для помощи в победе над темным духом Крейтоном Скитальцем, который является членом ковенанта Пальцы Розарии.

После победы над Крейтоном, она снова будет сидеть в Храме огня. Сиррис поблагодарит вас и даст Освященный панцербрехер и Кольцо серебряной кошки. После этого нужно добраться до костра Церкви Йоршки, повернуть налево от костра и спуститься вниз по лестнице, далее повернуть направо и идти к надгробию, у которого сидит Демон-ворон. Крейтон вторгнется в ваш мир (босс локации должен быть жив). После победы над ним вы сможете найти броню Крейтона на мосту, где помогали Сиррис. Если же прийти на могилу после победы над боссом локации, фантом не вторгнется в ваш мир и этот этап прохождения можно будет опустить (проверено).

Последняя встреча произойдет после победы над Олдриком на месте битвы с боссом Проклятое Великое древо. Перед входом на арену босса вы найдете её знак призыва (при условии, что древо повержено и вы приобрели у Служанки при храме особый предмет — Цветущий зеленоцвет) и вместе с ней убьёте Праведного рыцаря Годрика, её деда. На этом же месте в яме в вашем мире будет лежать его сет, а позднее вы сможете подобрать принадлежащий ему щит — снаружи храма огня, на уступе с пассивным полым, смотрящим вдаль.

На этом её квест заканчивается, она присягнет вам на верность в Храме огня, и её можно будет призвать на бой Доспехами драконоборца и Принцами-близнецами. После убийства Принцев, девушка погибает. Труп с её талисманом будет лежать около храма огня, рядом с могилой деда; а её сет брони появится в продаже у служанки.

Если не принимать её клятву, то после убийства любого босса Сиррис становится полой. Найти её можно перед алтарём в Яме Опустошённых. При приближении игрока сразу атакует, а после убийства с неё выпадает Талисман Затмения.

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Босс локации

Босс находится во дворе монастыря и считается не самым легким боссом игры, из-за своей медлительности и большого количества уязвимых зон (Дерево получает урон только при ударе по наростам). Как и у многих боссов игры, у него есть две фазы боя:

  • Первую фазу, при должном умении, легко пропустить и перейти сразу ко второй, успев сбить все наросты с дерева до того, как оно сможет призвать достаточно полых для осложнения жизни игроку. После потери всех наростов на животе дерево проломит пол, убьет всех полых в окрестностях и перейдет во вторую фазу. В принципе, босса можно не убивать в этой стадии некоторое время, так как его атаки наносят урон полым, прибывающим на помощь дереву. А это отличный фарм душ.
  • Во второй фазе больше не будут призываться полые, однако у дерева вырастет огромная рука, на которой оно будет приподниматься. Главное – держаться за спиной босса и отходить назад, когда он приподнимается. Также можно атаковать руку, при этом босс будет получать меньше урона, чем при атаках по наростам, но руку можно и отрубить, заметно ослабив супостата.

Босс уязвим к огню, но проще всего его убивать физическими атаками.

Примечания

  • Всегда заканчивайте все диалоги, чтобы перевести его к следующей встрече.
  • Если заглянуть в шлем Сигварда с помощью камеры в то время как он заснёт, то можно увидеть, что он спит с открытыми глазами, лишь время от времени моргая.
  • Если первая встреча с Лоскутиком была в Храме огня, то Сигвард все равно будет ждать вас в колодце. Иногда это не работает — после встречи с Лоскутиком Сигварда в колодце не было. В таком случае надо добежать до места в Храме глубин, где Лоскутик мог заманить в ловушку, а потом уже отправиться к колодцу.
  • Если убить Йорма и только после освободить Сигварда из колодца или камеры, то на месте битвы с боссом, недалеко от входа, по возвращению появится второй Повелитель Бурь. Однако сета катаринских доспехов в этом случае не будет. Получить кусок титанита и оставить сет катаринских доспехов себе можно, если в камере в подземельях убить Сигварда сразу после того, как он даст вам кусок титанита.
  • Если вы дошли до битвы с Йормом вместе с Сигвардом, то появится новая видеовставка, во время которой Сигвард говорит следующие слова: «Йорм, друг мой. Я, Сигвард, рыцарь из Катарины, пришел, чтобы сдержать свое обещание! Да осветит Солнце этого Повелителя Пепла».
  • После совместной с рыцарем Катарины победы над гигантом Йормом, если Сигвард остался жив, он скажет, что его обещание исполнено, предложит тост и уснет. Выйдите из комнаты и вернитесь через пару минут, на месте Сигварда будет лежать сет доспехов Катарины и Повелитель Бурь.
  • Если вы выполнили сюжетную линию Сигварда из Катарины, то после убийства гиганта вас не телепортируют в замок Лотрика до тех пор, пока вы не поговорите с Сигвардом. В этом случае ключ от архива не появится перед входом в архив. Необходимо говорить с рыцарем до тех пор, пока вас не отправит в замок. Только после этого ключ появится перед входом.
  • Если сначала убить гиганта Йорма, а после освободить его из темницы, то при посещении арены Повелитель Бурь будет лежать у входа. Возможно при этих условиях он остаётся в живых. (исправлено, после победы над Йормом и освобождения Сигварда просто переместитесь между кострами и он будет сидеть на арене гиганта, проговорит все тоже самое что и после победы над боссом и так же покончит с собой).
  • При прохождении NG+ и при наличии доспехов Сигварда, можно сбросить ему катаринскую броню, которая у вас имеется, не покупая её у Лоскутика.
  • Озвучен Майлзом Ричардсоном (англ. Miles Richardson), который также озвучивал Сигмайера из Катарины из первой части. Оба при встрече с протагонистом говорят свою коронную фразу «Честно говоря, я здесь в неловком положении» (англ. So, here I sit, quite in a pickle).
  • Практически полностью повторяет манеру речи, поведение и судьбу Биорра из Клыков-Близнецов, персонажа из Demon’s Souls.

Парное оружие

Когда все узнавали, что я прохожу игру с парным оружием — двумя кривыми скимитарами — то крутили пальцем у виска: ты сумасшедший. Что поделать, со щитом не задалось с самого начала. Постоянно зажимать кнопку защиты — неудобно. Ходить вокруг каждого врага в оборонительной позе и ждать его ошибки — долго. Получать по щиту и точно так же тратить энергию — глупо. Не проще ли увернуться в прыжке и оказаться на один шаг ближе к противнику? В последствии я сменил скимитары на парные доранские молоты и с ними безболезненно дошел до Олдрика, где случился мой первый серьезный затык. Но, на секундочку, это четвертый лорд пепла, после которого уже финишная прямая!

Dark Souls II

Взрыв стены в Лесу павших гигантов

Любимый срез всех спидраннеров DS II – стена рядом с торговкой Мелентией. О том, что она взрывается, знают все игроки, но вот что взорвать ее можно с двух сторон знают немногие. Для этого можно купить бомбы у самой Мелентии, подойти к стене под нужным углом и вплотную кинуть бомбу.

Бочки с обратной стороны стены взорвутся, и вы сможете пройти дальше. Только делайте это с полным здоровьем или сохранитесь у костра рядом с Мелентией – взрыв отнимает очень много HP. После разлома стены путь до босса сократится в разы: держитесь левой стороны до коридора с белым туманом – там находится лифт с боссом.

Пещера в локации Черная расселина

Лукатиэль – одна из дружеских NPC в сиквеле, которую можно призвать на битву с боссами. Чтобы появился ее знак призыва, нужно найти ее на нескольких локациях,  она останавливается рядом с костром, но после второй встречи ее легко потерять.

На третий раз она будет в локации черная расселина, но найти ее без гайдов нереально, ведь она находится в потайной пещере, где можно срезать путь до босса. Недалеко от первого костра нужно спрыгнуть вниз – без факела этого лучше не делать, ибо во тьме край входа пещеры почти не видно. Если вы до этого не пропускали встреч с Лукатиэль, то после разговора ее можно будет призвать на битву с боссом локации.

Области Благословения в Воздействии Геншина

Домены Благословения начинают открываться для игроков с 22-м рангом Приключений с Двор летнего солнцестояния в Монштадте и Домены Гуюня в Лиюэ. Эти подземелья созданы для того, чтобы дать игрокам возможность испытать различные расстройства силовых линий и наградить их различными артефактами для улучшения своих персонажей. Например, The Midsummer Courtyard оформлен вокруг элемента Electro, а версия подземелья уровня 1 поражает игроков эффектом Engulfing Storm, который истощает энергию до тех пор, пока элемент не будет удален.

После завершения главы Пролога квестов Архонта, а также правильного ранга приключения игроки смогут получить доступ к каждому из этих Доменов Благословения:

  • Владения Гуюнь — Каменный лес Гуюнь, Облачное Море, Лиюэ
  • Летний двор — Утес Старснатч, Долина Старфелл, Мондштадт
  • Долина воспоминаний — винодельня Dawn, Windwail Highland, Мондштадт
  • Скрытый дворец формулы Чжоу — холм Уван, равнина Бишуй, Лиюэ
  • Пик Виндагнира — Гвоздь небесного холода, Драконий шип, Мондштадт
  • Хребет Дозора Благословения — Равнина Бишуй, Лиюэ
  • Чистый бассейн и горная пещера — Mt. Аоканг, Минлинь, Лиюэ

Так как только два Домена Благословения открыты на 22-м ранге приключений Genshin Impact , игроки могут предположить, что они не смогут завершить это испытание с 6 главы до тех пор, пока не достигнут 25-го ранга приключения, когда откроется третье. Однако это не так. Игроки могут просто повторить один и тот же Домен Благословения три раза, чтобы соответствовать требованиям испытания. Также стоит отметить, что игрокам не нужно запрашивать награды в виде смолы, которые выдаются в конце домена. Игрокам нужно только заполнить Домен, чтобы получить кредит на испытание.

Хотя начальные награды за выполнение этих Доменов Благословения могут быть немного разочаровывающими для некоторых, более поздние итерации содержат мощные Артефакты, которые считаются необходимыми для увеличения мощи списка игр. Например, завершив «Дворик летнего солнцестояния» на уровне 3 или выше, игроки могут получить часть набора «Артефакт громовой ярости». Этот набор считается незаменимым для любого игрока, который хочет развить свой потенциал Электро-персонажей, таких как Фишл или Бритва.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Genshin Impact теперь доступен на мобильных устройствах, ПК, PS4 и PS5.

Кооперативная игра

Единственный способ совместного прохождения игры — призвать в свой или быть призванным в чужой мир с помощью белого мелка или маленького белого мелка. Оставленный с помощью мелка знак призыва появляется в чужих мирах, и игрок может, нажав на него, призвать на помощь оставившего знак в свой мир в качестве белого фантома или тени.

Правила и требования для кооперативной игры:

  • Для того, чтобы оставить свой знак призыва с помощью мелков, не обязательно находиться в человеческой форме.
  • Чтобы видеть знаки призыва других игроков, вы должны быть в человеческой форме.
  • Если вы оставите свой знак призыва, знаки других игроков в вашем мире пропадут.
  • Знаки призыва по белому мелку будут видны в вашем мире только до тех пор, пока вы не убьете босса локации. Знаки по маленькому белому мелку видны даже после убийства босса.
  • После убийства босса в своём мире вы всё равно сможете оставлять знаки призыва.
  • Максимальное число белых фантомов или теней, которые могут находиться в вашем мире — 2, в переиздании — 3.
  • Именное кольцо позволяет значительно расширить диапазон памяти душ для призыва. При этом будут видны только знаки игроков, которые выбрали при экипировке кольца того же бога, что и вы. Таким образом, кольцо позволяет устроить кооператив с конкретным игроком.
  • При призыве хозяин мира получает 75% душ от того, что обычно получают с босса, а фантом(ы) получает 25% от того, что должны были получить с босса. Это не зависит от количества призванных фантомов. На обычных врагов это правило не дейсвует, и все получают 100% душ от своего обычного количества как для хозяина, так и для вызванных фантомов.
  • У боссов меняется показатель зашиты при призыве фантомов. Если один помощник, то усиление происходит в 1,6 раза, если два помощника — в 2,5 раза. Причем это показатель не меняется даже если помощники погибнут.
  • В награду за помощь хозяину мира:
    • Фантом, призванный по белому мелку, получит Знак Верности и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • Фантом, призванный по белому мелку и состоящий в ковенанте Наследники Солнца, получит Медаль света и человеческую форму.
    • Тень, призванная по маленькому белому мелку и состоящая в ковенанте Наследники Солнца, получит гладкий шелковистый камень и человеческую форму.
    • За успешную помощь хозяину мира фантому или тени восстановят здоровье, фляги с Эстусом, заряды заклинаний и починят все снаряжение.
  • Пока вы состоите в Обществе Чемпионов, вы не сможете видеть знаки призыва других игроков, а также оставлять свои.

Для особых ценителей есть возможность кооператива даже с красным фантомом, для этого нужного человека требуется вызвать по красному мелку и использовать на себя семя древа гигантов, благодаря чему монстры будут атаковать красного фантома наравне с хозяином мира. Плюсы данного метода — большее время кооператива по сравнению с маленьким белым мелком, минусы — красный может лечиться только чудесами и теплотой.

В отличие от Dark Souls, в Dark Souls II игрок, призванный в качестве фантома или тени и вернувшийся в свой мир, окажется в том же месте, где он находился в момент перемещения в чужой мир. Необходимости снова начинать свой путь от костра нет.

Для повышения онлайна не забудьте включить в настройках игры опцию «Глобальная игра». Это разрешит подбор игроков из разных регионов. По умолчанию эта опция выключена.

Кооперативная игра в DLC

После использования фонтана и перемещения в начало локации из дополнений, вы окажетесь в помещении с дверью для открытия которой нужен ключ и статуями с квадратными плитами перед ними. Если разместить на такой плите знак призыва, то вас смогут призвать в другие локации из дополнения, где расположены такие статуи, даже если у вас нет данного дополнения. Это позволяет познакомиться с контентом DLC до его покупки и чаще находить игроков для кооператива так как знаки располагаются в определенных местах.