Dark souls 3 маска хранительницы огня

Концовка “Узурпация огня” — Лорд опустошенных

Как получить

Многими она считается секретной, но это далеко не так. Во-первых, для нее предусмотрена отдельная ачивка, а во-вторых, для получения нужно лишь приложить чуть больше усилий для реализации, чем для описанных ранее.

Чтобы в итоге получить концовку Лорда опустошенных необходимо сделать следующее:

  1. Найти чародея Йоэля из Лондора на мосту среди мертвых пилигримов. На мост удастся попасть после убийства одного из первых боссов ДС 3 — Вордта из Холодной долины.
  2. Взять Йоэля во служение. Пилигрим после этого переместится в Храм огня.

  3. Принять от него 5 темных меток, выбрав пять раз пункт в диалоге “Вытянуть истинную силу” до убийства босса Хранители Бездны.

  4. Поговорить возле костра “Недостроенная крепость” на Пути жертв с Анри из Асторы.

  5. После убийства Хранителей Бездны поговорить с новым персонажем Юрией из Лондора.
  6. После убийства в локации Храм глубин босса Дьяконы глубин поговорить в Храме огня с Анри на лестнице, ведущей к тронам Повелителей пепла.
  7. Дважды встретиться с Анри в Катакомбах Картуса, причем персонаж должен остаться там в живых.
  8. Говорить с Анри в Церкви Йоршки в Иритиле Холодной долины.

  9. Зажечь костер “Анор Лондо”, после чего поговорить с Юрией из Лондора.
  10. Пройти в тайное место, скрываемое статуей Гвина в Анор Лондо, где забираем Меч признания у старушки-пилигрима. Здесь же проводим ритуал.
  11. После победы над Душой пепла зажигаем костер.

Объяснение

Все начиналось, как и обычно при прикосновении к Первому пламени, но так как Пепельный набрал 8 темных отметок, то теперь он может стать истинным Лордом опустошенных, то есть начать Эру тьмы, то есть опустошенных или, как называют во вселенной Темных душ, людей. Эра богов теперь ушла в прошлое….

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу

При первом разговоре:
Таких гостей, как ты, у нас немного. Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Если ты ищешь старую крепость Повелителя Гвина, выходи здесь и направляйся прямо. Коль скоро тебя избрали высшие силы, тебе явится откровение. А что будет дальше — зависит от тебя…
Приветствие:
Хм-м. Тебе удалось выжить. Впечатляет. Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры.
Проходи. Ты можешь здесь отдохнуть. Даже нежити нужна передышка.
В качестве члена Ковенанта:

О… теперь ты с нами. Как неожиданно. Но это приятный сюрприз. Теперь и ты, и я — Клинки Темной луны. Я с радостью буду сражаться плечом к плечу с тобой.

После долгого отсутствия:

Хм-м. Ты снова здесь. Очень хорошо.

Хм-м. Ты снова здесь. Долго же тебя не было.
После разговора с Гвиневер:
Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Хм-м. Значит, тебе было откровение? Как удачно! Я надеюсь на лучшее. Буду молиться, чтобы через тебя исполнилась Ее воля.
Использовать опцию «Поговорить»:
Хм, в чем дело? Кто я такая? Что ж… я — Хранительница костра. Если бы не я, кто бы зажег путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот мое призвание.
Костры, которые поддерживают Хранительницы, — не простые. Они связаны один с другим, и их пламя никогда не гаснет. Но Хранительниц этих костров ты никогда не встретишь.
Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры.
После получения Великой Чаши:

Тебе доводилось слышать о Нагом Сите? По легенде он восстал против древних драконов. Он стал советником Повелителя Гвина, получил герцогство и возможность заниматься исследованиями. Попав в Королевские архивы, он стал изучать материалы о чешуе бессмертия — о том, чего ему не хватало. Но его исследования свели его с ума… Архивы стали его подземельем, местом для страшных экспериментов. С тех пор никто не смеет войти в запретные архивы герцога. Их зловещие очертания можно разглядеть высоко в горах. Но я не советую даже приближаться к ним…

После осквернения образа Богов:
Значит… это ты, верно? Да как ты смеешь поднимать руку на божество? Как тебе только удалось так далеко зайти? Я положу конец твоим страданиям здесь и сейчас. Это меньшее, что я могу сделать.
Будучи атакованной (не вызывая враждебности):
Что?! Как ты смеешь?! Гр-р! Р-р-р!
Будучи атакованной (вызвав враждебность):
Очень хорошо. Да будет так. Расправляться с такими, как ты, — часть моей работы.
Будучи убитой:
Но как… Этот человек опасен… Эта женщина опасна… Магистр Гвиндолин…
Если она убьет игрока:
Какая жалость. А мне казалось, в тебе есть потенциал…
В Темном Анор Лондо:

Увиденное в свете Темной луны будет вечно терзать тебя.

Ты покидаешь нас, дитя Пламени Гвин?.. Мы смиренно преклоняемся… Ибо живем лишь под сенью твоего благословения.

Примечания

  • Хранительница вооружена эстоком и парирующим кинжалом, одета в латунный сет и может использовать чудо Клинок Темной Луны.
  • Её убийство не помешает присоединиться к ковенанту. Также оно никак не повлияет на положение в нем после вступления в ковенант.
  • В англоязычном сообществе её также называют Lady of the Darkling.
  • Этого персонажа и Квилану озвучивает один и тот же человек.
  • В Dark Souls III, в коридоре, что ведет к склепу Гвина, можно найти труп на котором лежит её сет.
  • В описании шлема её сета, упоминается, что она обладает жутким обликом, однако лицо без шлема персонажа на самом деле так не выглядит.
  • При использовании бага, позволяющего убить Гвиневер без перехода в Темный Анор Лондо, все равно станет враждебной. При этом она не переместится к подножию винтового лифта.

Концепт-арт Рыцаря

Рыцарь без шлема

Душа рыцарей ярмарки Новолуния

В Dark Souls есть три живых Хранителя Огня, которых игроки могут убить за свои души. Жизни Хранителей Огня связаны с Кострами, к которым они обращаются, а это означает, что их смерть отключает Костер от игры. Рыцарь ярмарки Новолуния — хранительница огня Анор Лондо, одного из самых удобных и используемых костров в игре.

Единственный способ получить ее Душу Хранителя Огня — убить ее, что, в свою очередь, разорвет связь с Анором Лондо. В то время как есть другие костры, к которым игроки могут перемещаться, чтобы по-прежнему получить доступ к области, Рыцарь ярмарки Новолуния является наиболее удобной. Чтобы максимально избежать последствий, сохраните убийство рыцарей ярмарки Новолуния до самого конца игры.

Установка Великой Чаши

  • Если отнести чашу Фрампту, то игрок сможет продолжать скармливать ему предметы из инвентаря и раскалывать титанит.
  • Можно не отдавать чашу Фрампту, а идти в Руины Нового Лондо и сразить Четырех Королей. После победы над ними в Бездне появится Каас Темный Охотник, которому тоже можно отнести чашу. Но после этого Фрампт уйдет и не появится до следующего прохождения.
  • Если же положить чашу на Алтарь Огня, не поговорив с Фрамптом (просто спрыгнув вниз к Алтарю), то исчезнут оба змея сразу.
  • Выбор между изначальными змеями не влияет на концовку, так как она выбирается игроком после победы над финальным боссом.

Тактика

Общее

  • Босс наносит физический и (во второй фазе) огненный урон. При игре со щитом к этому этапу первого прохождения можно получить два подходящих: щит черного рыцаря и драконий гербовый щит.
  • Босс имеет крайне низкий баланс и плохие фреймы гиперброни (если применить эти понятия к боссу), что делает его уязвимым к прерыванию атак.
  • В целом атаки босса предсказуемы, и с учетом описанной выше слабости может иметь смысл переключиться на более длинное, тяжелое и мощное оружие.
  • Босса можно парировать, провести критическую атаку («рипост») или нанести удар в спину в любой из двух фаз. При парировании лучше отражать первый удар серии, так как каждая атака босса поднимает в воздух внушительный столб пыли, в котором может быть не видно его последующих атак.
  • Босс крайне уязвим к урону от молний и огня, имеет иммунитет к яду и токсину, высокую защиту от кровотечения и тьмы и уязвим к обморожению.

Первая фаза

Учитывая, что на поле боя кроме босса появятся ещё двое легионеров, можно воспользоваться несколькими путями:

  • Переждать, пока легионеры перебьют друг друга, но исход их противостояния может быть не в пользу игрока и красноглазого легионера, к тому же они могут и снова переключиться на игрока.
  • Уничтожать отбившегося от группы противника, будь то босс или второй легионер, облегчая взаимное уничтожение оставшихся.
  • Подобраться к занятому боем боссу сзади и нанести удар в спину, но есть риск попасть под чьи-либо размашистые атаки.
  • Напасть на любого противника и даже на всех сразу, не слишком задумываясь о стратегии. Из ситуации, когда Легион дерется друг с другом, игрок так или иначе выйдет в выигрыше.
  • Вне зависимости от стратегии, стоит дождаться, пока легионеры переключатся друг на друга, поскольку это не всегда происходит сразу.
  • От всех атак легионеров можно легко уклониться перекатом в сторону от противника.

Вторая фаза

Во второй фазе босс сохраняет все атаки, используемые в первой, добавляя к ним урон огнем, увеличивая радиус и добавляя один-два удара к каждой серии (и к некоторым одиночным ударам). Гораздо проще стараться уйти от босса на расстояние, выжидая его одиночных атак: выпад и рывок (см. ниже). Если все же вы решитесь держаться вблизи, перекатываться нужно в сторону, откуда начинается замах, и помнить, что в этой фазе все серии становятся длиннее. Впрочем, тут все они заканчиваются ударом по земле (с прыжком или без), что позволяет не считать удары, а выжидать именно этой атаки.
Из всех атак стоит выделить рывок, при котором босс тащит за собой меч, оставляя огненный след, после чего след взрывается. Огненный урон может легко поймать игрока после переката, поэтому следует откатываться не в сторону босса, а в сторону от шлейфа, желательно противоположную мечу (босс держит его в правой руке, оптимальный перекат — направо, глядя на босса). Если вы успешно уклонились от этой атаки, босс открыт для вашей серии.
Будет полезным использовать атаки босса против него: отходить от него как можно дальше, выжидать, пока он сделает выпад или рывок и бить. После чего — перекат и снова отходить. Во избежание прерывания атаки, равно как и урона от огня при выпаде, двигаться следует по левой стороне (т.е. противоположно той руке, в которой он держит меч), изолируясь от зоны поражения меча и огненного шлейфа

Если противник успевает контратаковать, немедленно следует отойти на безопасное расстояние и ждать следующего выпада.

Важно: размашистая атака с разбега в этой фазе продолжается еще двумя ударами, наносящими приличный урон. Эти удары крайне тяжело сбить, поэтому если выбрали тактику отхода, лучше атаковать только после двух указанных выше атак, или быть готовым к дальнейшему уклонению.

История

Эти воители поклялись вкусить волчью кровь и искать следы Бездны везде, постоянно сражаясь с ее порождениями. Легион был группой нежити и последователями Арториаса Путника Бездны. С волчьей кровью и наследием несгибаемой воли — они были готовы уничтожать целые королевства, лишь при малейших признаках заражения Бездной.

Известно также то, что легион заручился поддержкой одного из Знатоков кристальных чар. Примкнувший к легиону близнец создал магию, в сущности которой лежала скорость, что полностью отражало тактику легиона, основывающуюся на скорости, а не на силе.

Присягнув на верность душе Волчьей крови, Хранители Бездны стали Повелителями Пепла, но вместе с тем сила души Волчьей крови иссякла. Неизвестно, по какой причине они заняли трон Повелителей Пепла; возможно для того, чтобы исполнить свой долг и продлить Эру Огня, дабы не дать Бездне распространиться. В настоящее время Хранители Бездны — лишь жалкое подобие себя былых, и похоже, что они подверглись скверне Бездны, как и остальные обитатели цитадели Фаррона.

Они будут вечно убивать друг друга, так как когда-то поклялись уничтожать проявления Бездны во что бы то ни стало.

Примечания

  • Хранительница может возрождаться.
  • С неё не падает ни душа хранительницы, ни обычные души. С неё могут выпасть глаза при условии, что вы дадите их ей.
  • Хранительница реагирует на жесты, если игрок воспроизводит их перед ней. В зависимости от жеста, она будет радостно кружиться, поклонится в ответ, попытается спрятать улыбку, будет выглядеть грустной или отвернется.
  • Все хранительницы огня слепы. Хранительница огня говорит, что иметь зрение хранительницам запрещено, так как они увидят мир предательства, мир без огня.
  • После передачи ей глаз поменяется музыкальная тема, играющая в Храме огня. Если убить её и вернуть тем самым глаза, музыка сменится на прежнюю.
  • С левой стороны храма, за решеткой, охраняемой Мастером мечей, можно найти большое количество трупов, одетых как и хранительница огня. Из описания ключа, открывающего доступ к башне за храмом, мы узнаем, что это бывшие хранительницы, коим был «подарен» вечный покой за их службу после выполнения своего долга. Возможно, что Мастер меча — палач, убивающий исполнивших свой долг Хранительниц.
  • После передачи ей глаз, выберите ли вы «Пожелать мир без огня» или «Отказаться», вы можете её убить потом и изменить выбор. Но в любом случае она всё равно появится в Печи Первого пламени, этот выбор влияет только на диалоги.
  • В Demon’s Souls был похожий персонаж — Дева в черном. Как и Хранительница, она была слепа, могла использовать собранные избранным души для повышения его уровня, возрождалась после смерти. Некоторые фразы Хранительницы — прямая цитата слов Девы. Роднят женщин и концовки: Деву точно также можно было убить ударом в спину, пройтись по ее голове и тем самым изменить судьбу мира. Разница лишь в том, что убийство Девы ведет к «плохой» концовке.
  • При повышении уровня можно услышать, как Хранительница читает над вами, склонившимся перед ней, молитву.
  • Если присмотреться, можно увидеть синяки (кровь) и ожоги на её пальцах, что наводит на множество предположений (хранительниц огня пытали, последствия возрождения после её убийства и многое другое). Также это могут быть последствия её взаимодействия с пламенем при уходе за кострами. На официальном концепт-арте у нее также обожжены ноги.
  • После передачи ей глаз хранительницы получает новую анимацию — иногда её можно обнаружить, рассматривающей свои искалеченные руки. Перестает так делать, если убить и забрать глаза обратно.
  • После передачи ей глаз, завершения квеста Юрии и выборе диалога «пожелать мир без огня», она будет просить, чтобы вы призвали в день вашего предательства, чтобы она всё равно пыталась поддерживать огонь. Она сама просит чтобы вы её убили и забрали глаза, чтобы она вернулась прежней хранительницей без глаз если вы передумаете. 

Персонажи

  • Огромная Ворона — эта ворона может отнести вас обратно в Северное Прибежище Нежити при условии, что вы имеете доступ к лифту между Храмом Огня и Уездом Нежити.
  • Анастасия из Асторы — является хранительницей огня в Храме Огня. Находится чуть ниже костра, вниз по лестнице. Она может усилить Флягу с Эстусом, если принести ей Душу Хранительницы Огня.
  • Удрученный Воин — сидит лицом к костру, который находится в Храме Огня. Это первый персонаж, которого вы встретите в ходе путешествия по Лордрану. Он даёт подсказки в начале игры и иногда рассказывает о местонахождении тех или иных персонажей. Он уйдет, если поговорить с ним после того, как Фрампт появится в близлежащих руинах, ссылаясь на появившуюся «проблему» и ужасный запах. Позднее он встретится в облике полого в Руинах Нового Лондо возле того места, где лежит Эсток.
  • Петрус из Торолунда — первый торговец заклинаниями Чудес. При первой встрече даст медную монету и возможность присоединиться к ковенанту Белый Путь. Если заплатить ему за информацию об их Миссии Нежити (текущий уровень, умноженный на 100 душ), то Петрус расскажет о том, что собирается отправиться в Катакомбы, как только прибудут его спутники. Может обучить жесту «Пожать плечами».
  • Рея из Торолунда — второй, более продвинутый торговец заклинаниями Чудес. Она появляется в сопровождении Винса и Нико после звона в первый Колокол Пробуждения и находится рядом с Петрусом, но вскоре отправляется в Катакомбы, чтобы найти Обряд Возжигания, где пропадает. Если спасти её в Склепе Великанов, она будет сидеть в новой церкви в Уезде Нежити, возле трупа с Душой Хранительницы Огня.
  • Винс из Торолунда — друг детства и телохранитель Реи. Пропадает в Склепе Великанов вместе со своей госпожой, и предстает перед протагонистом уже в облике полого.
  • Нико из Торолунда — как и Винс, друг детства и телохранитель Реи. Разделяет судьбу Винса и также становится полым в Склепе Великанов.  
  • Лотрек из Карима — изначально заключён в камеру в Уезде Нежити. Если спасти его на пути к Горгулье Колокола, то он появляется в Храме Огня. Если не спасать Лотрека, он все равно появится в Храме Огня, после звона в первый Колокол Пробуждения. Сидит напротив клетки Анастасии. Убивает её, когда вы подбираете Душу Хранительницы Огня в Чумном Городе.
  • Григгс из Винхейма — волшебник из Винхеймской Школы Дракона. Появляется в Храме Огня, если спасти его в Нижнем Городе Нежити. Продает магические предметы и заклинания, если интеллект героя не ниже 10.
  • Логан Большая Шляпа — если спасти его из клетки в Крепости Сена, будет сидеть в Храме Огня, рядом со своим учеником. Продает более мощные заклинания, чем Григгс, если интеллект героя не ниже 15. Позднее перемещается в Архивы Герцога.
  • Лаврентий из Великой Топи — после спасения из ловушки в Глубинах, также перемещается в Храм Огня. Выступает в качестве торговца заклинаниями Пиромантии. Уйдет в Чумной Город и станет полым, если ответить «Да» на его просьбу рассказать о мощной пиромантии, которую вы заполучили.
  • Фрампт Королевский Искатель — он появляется в Храме Огня в бассейне с водой после звона в оба Колокола Пробуждения.
  • Домналл из Зены — находится на нижней части моста на пути к Городу Нежити. Появляется там после того, как протагонист ударит в оба Колокола Пробуждения.
  • Верный Лоскутик — разместится на возвышенности перед ступеньками, ведущими на кладбище. Появится в Храме Огня только после встречи в Склепе Великанов и если убит Нито. Продаёт различные предметы, заклинания чудес, оружие и броню, которые он собрал с трупов в Склепе Великанов.
  • Ингвард — появится в арке, правее от прохода к Петрусу. Приходит отсюда из Руин Нового Лондо, если поговорить с ним после убийства Четырех Королей. Снимает проклятие, за одну Человечность.

Описание

Слепой клирик из Карима, которая не смогла стать хранительницей огня.

Является одним из учителей чудес, которой можно отдать четыре фолианта: священный фолиант из Карима, священный фолиант из Лотрика, лондорский священный фолиант и глубинный священный фолиант. Два последних являются запретными фолиантами и приведут к плачевной концовке её сюжетной линии.

После покупки всех чудес из священных не запрещенных фолиантов, становится хранительницей огня и перемещается в башню храма огня. Сидит за дверью, охраняемой мастером меча. При таком развитии сюжета у нее можно будет повышать уровень, аналогично с хранительницей огня в Храме огня. Также Ирина вернет вам темные фолианты (это если вы всё-таки ей передали их в начале игры).

Если купить хотя бы одно темное чудо, Эйгон унесет её к костру Судия Гундир (может произойти не сразу) и будет враждебен к игроку. После его убийства можно поговорить с Ириной, которая будет сидеть рядом с воротами. Она вернется в храм огня и продолжит продавать чудеса. Если купить у нее все тёмные чудеса, отдав ей два запретных тома, то она сойдет с ума. Девушка попросит дотронуться до неё последний раз, но при прикосновении ответит уже её вторая личность. Однако, если коснуться её в перчатках Эйгона, которые можно купить у служанки после его гибели, Ирина решит, что рыцарь жив и попросит не забывать о своем обещании убить ее, избавив от мучений. Торговать она перестаёт, а только бормочет про прикосновения.

Видео

Как пройти Dark Souls и попасть в Горнило Первого Пламени, НЕ СОБИРАЯ Великие Души — СКИП Гайд

*NEW GLITCH* Kiln of the First Flame Skip Glitch Dark Souls Remastered 1.03

Ключи
Большой ключ паломника • Ключ от темницы в подземелье • Ключ от восточного крыла 2 этажа • Ключ от западного крыла 2 этажа • Ключ от жилища • Таинственный ключ • Ключ от Глубин • Ключ от канализации • Ключ от Чумного Города • Ключ от подвала • Ключ от подвала сторожевой башни • Ключ от клетки • Ключ к руинам Нового Лондо • Ключ от Печати • Великая Чаша • Ключ от темницы в Архивах • Ключ от гигантской темницы в Архивах • Ключ от гигантской двери в Архивах • Дополнительный ключ от тюрьмы в Архивах • Отмычка • Узорный ключ • Символ Арториаса • Странная кукла • Ключ от пристройки • Сломанная подвеска

Примечания

  • На бой можно вызвать одного из четырех фантомов (одновременно с Хейзел можно вызвать еще одного):
    • Чернорук Готтард, знак на тропе к боссу. При призыве дает жест Клянусь своим мечом.
    • Сиррис из Бессолнечных земель, знак слева от входа к боссу.
    • Бледная тень из Лондора, знак появится возле костра Граница Цитадели Фаррона, если в Храм Огня прибыла Юрия из Лондора, и игрок не сбросил чёрную метку. Также обучает жесту Дуэльный поклон.
    • Хейзел Желтый Палец, знак появится около башни с пиявками, если победить Хейзел дважды и погасить все огни цитадели (при условии нахождения в ковенанте Пальцы Розарии). При призыве дает жест Низкий поклон.
  • Известные баги:
    • Тёмные духи могут проследовать за вами на арену с боссом и помочь в битве с ним. Также могут пройти сквозь стену тумана Мозгляки.
    • Босс может начать атаковать противников, отрезанных стеной тумана.
  • После победы над боссом у служанки в храме появится сет Легиона нежити.
  • В видеоролике босс использует жест Этикет легиона.
  • Хоквуд — один из первых NPC, которых мы встречаем в игре, в прошлом был одним из Хранителей, но после ушел от них. Если поговорить с ним после победы над Хранителями, даст в награду Кольцо Фаррона.
  • На арене боя с боссом лежит ровно сто тел хранителей (исключая восставших).
  • Если наложить на босса отравление на первой фазе, то оно продолжится на второй.

Если обратить внимание на цели и задачи Хранителей Бездны (А именно — на поиск и ликвидацию всех порождений Бездны и их следов), можно заметить ошибку русских локализаторов: Abyss watchers было бы логичнее перевести, как «Надзиратели Бездны» или «Смотрители Бездны», что более соответствовало, как оригинальному их названию, так и смыслу их организации. Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену

Перед битвой с Хранителями Бездны, можно услышать звон мечей через двери на арену.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

Примечания

  • После её освобождения, Эйгона, рыцаря из Карима, можно будет призвать на битву с некоторыми боссами.
  • Если отдать ей все светлые тома, и учить только лишь светлые чудеса, девушка станет хранительницей огня, перенесется в башню Храма огня и там выбросит запретные тома (если вы их передавали) себе под ноги.
  • Эйгон считает Ирину «неудавшимся номером» и «безнадежной пустышкой», но все же стережет её ценой собственной жизни. Судя по описанию его сета, защищаемую им деву выбирали другие, он же лишь чтит свой долг.
  • Одета в сет девы, как и персонаж из первой части, Рея из Торолунда.
  • Исходя из описания её пепла можно узнать, что она совершила страшную измену. Возможно, из-за этого она и не стала хранительницей огня.
  • Постоянно упоминает маленьких существ, кусающихся в темноте, по описанию похожих на фантомов человечности.
  • Если выкупить разом все заклинания из всех 4 томов, то она перестанет что либо ещё продавать, но не погибнет, лишь будет говорить о «тёмных существах во тьме» и никакое прикосновение ей уже не поможет.
  • Если убить её в перчатках Эйгона, то она с облегчением скажет: «Ох, рыцарь из Карима… Всегда верен своему слову.«
  • Можно спасти в любой момент, даже после убийства всех боссов.
  • В отличие от хранительницы огня, не читает молитву при повышении уровня.

Примечания

Убийство Лотрека по прибытии в Храм Огня или до вышеописанных условий, пресечёт смерть Хранительницы и затухание костра. Однако такой поступок будет считаться грехом.
Неизвестно, зачем он убивает Анастасию, возможно он просто безумный убийца. Либо он охотится за ценными душами Хранительниц Огня и человечностью, чтобы подносить их своей богине Фине.
На его нагруднике изображены руки богини Фины, которые крепко его обнимают. Но некоторым игрокам кажется, что это скорее похоже на смирительную рубашку.
Существуют баги:
Если вы решили убить его в Храме Огня и погибли, то в следующий раз его на месте может не оказаться. Исправляется перезапуском игры.
Когда вы вторгаетесь к Лотреку в виде синего фантома и поднимаетесь на площадку по лестнице справа, а затем стреляете из лука в кого-либо из них, то они бегут в противоположную от вас сторону, а именно — в открывшиеся ворота за ними. Там на них нападут противники локации. Таким образом, можно просто подождать, когда с ними разделаются за вас. Для верности, если они вдруг побежали обратно, пробегите по лестницам этаж и вернитесь на площадку, с которой стреляли.
При успешном убийстве Лотрека без открытия двери камеры и предшествующего разговора с ним, существует вероятность, что добраться к добыче с него не получится, так как решетка будет неактивна для взаимодействия. Решение проблемы не найдено.

После убийства Лотрека через Черное око, его доспехи можно взять в зале на втором этаже (со стороны большого лифта), где проходила битва с Орнштейном и Смоугом.
Если он был убит в мире игрока, до нападения на Анастасию, то игроку не достанется Сет Благосклонности. Но его кольцо защиты и поддержки игрок получит убив его в любом месте.
Через Черное око вы вторгаетесь к нему в облике Синего фантома мести, даже если не состоите в Клинках Темной Луны, и за победу получите Знак Возмездия.
Для вторжения к Лотреку необязательно находиться в человеческой форме.
Лотрека охраняют 2 враждебных фантома

Также на всех троих будет наложено Осторожное падение.
В бою Лотрек использует шотелы, которые игнорируют часть защиты щита, поэтому бойтесь его ударов. При сильных ударах игнорируется половина защиты щита.
Можно нанести Лотреку высокий урон с помощью ударов в падении, при этом не боясь парирования

Для этого нужно бежать от него к лестницам по бокам зала и подниматься наверх, после чего спрыгивать вниз прямо на преследующего вас Лотрека.
Его можно парировать. Хорошо владея навыком парирования, можно убить его даже в самом начале игры, имея слабое оружие. Однако, будьте внимательны — Лотрек сам умеет парировать игрока, если берёт в левую руку парирующий кинжал.
Лотрек носит кольцо с красным камнем, из-за чего наносит больше урона при низком уровне здоровья.
Похожий персонаж присутствует в игре предшественнике — Demon’s Souls.
Также, в Dark Souls III есть аналогичный персонаж — Леонхард Безымянный палец.
Лотрек может не появиться в камере, если сначала ударить в церковный колокол.