Содержание
- Кладбище
- Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
- Диалоги
- Внутренняя часть Храма
- Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)
- Список боссов
- Примечания
- Гвин Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)
- Местонахождение
- Тактика
- Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
- Почему стоит оставить в живых
- Квилег Ведьма Хаоса (Chaos Witch Quelaag)
- Сюжет
Кладбище
Здесь обитают зомби. Они передвигаются довольно медленно, поэтому при должной сноровке можно не убивать их, а просто пробежать мимо. Но не каждый игрок способен на это, тем более в локации Dark Souls 3 Храм глубин. Прохождение осложняется еще и тем, что по земле ползают могильные черви, которые вызывают своими укусами кровотечение.
Если от входа на кладбище повернуть налево, ту у одной из могил вы найдете Асторский меч, а если пройти немного дальше, то еще и Двуручный меч палача. Быстро убегайте отсюда (из могил начнут подниматься зомби) и двигайтесь вперед, держась левой стороны. Вы попадете на мост, а затем и на лестницу, поднявшись по которой следует спрыгнуть в проем справа.
Благополучно приземлившись, выходите по лестнице, а потом дважды поверните направо. Зайдите в мавзолей и спускайтесь еще ниже. Здесь дорога у вас одна, так что не заблудитесь. По пути можно подобрать кольцо ядовитого укуса, несколько осколков титанита и убить парочку кристальных ящериц. Спуститесь по лестнице в овраг и пробегите к его левому краю. Здесь вы откроете шорткат, ведущий к самому первому костру. Прыгайте еще ниже (здесь можно убить еще несколько ящериц и найти пару осколков титанита) и пройдите между двумя зданиями, а затем поверните налево.
Теперь ваш путь пролегает через крыши. Здесь заблудиться довольно сложно, просто двигайтесь прямо, пока не окажетесь на балконе, на котором расположились лучники. Отсюда спуститесь по лестнице, одолейте группу врагов и поднимитесь по другой лестнице. Преодолев еще несколько препятствий, вы окажетесь внутри Храма, только не забудьте забрать лежащий перед входом уголь.
Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)
Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).
Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.
Диалоги
Основные
Вырезанный контент
|
Будучи зараженным паразитами: |
---|
Что ж! Твоей голове, похоже, ничего не помогает. Но у меня еще есть лекарство. Давай, используй его. Ну, ну, не стоит переживать. Рано или поздно все будет хорошо. |
При первом разговоре:
Так-так, что это у нас тут? Ты что, новая прислуга?
Ответить «Да»:Хм-м
Но у тебя нет яиц? А, неважно. Проходи и поговори с Прекрасной Госпожой
Надеюсь, ты не забудешь о хороших манерах!
Ответить «Нет»:Тогда ты не пройдешь. Ступай прочь!
После ответа «Нет»:
Что за нахальство! Убирайся, убирайся прочь!
После ответа «Да»:
В чем дело? Ступай и пообщайся с Прекрасной Госпожой.
Приветствие:
Снова ты…
Тебе опять что-то нужно? Что угодно ради Прекрасной Госпожи… Что тебе нужно?
Посвяти себя Прекрасной Госпоже. Тогда я дам тебе все, что ты попросишь. Если тебе что-то нужно, прежде спроси у меня.
Использовать опцию «Поговорить»:
Мне нечего тебе сказать. Кроме того, что если ты поднимешь руку на Прекрасную Госпожу, ты познаешь мой гнев.
На болтовню нет времени. Твои мысли должны быть о нуждах Прекрасной Госпожи.
Использовав кольцо Старой Ведьмы:
Ты… ты говоришь на языке Прекрасной Госпожи? …Но не спеши упиваться гордостью. Тебе еще предстоит заслужить мое доверие. Если попробуешь шутить шутки с Прекрасной Госпожой, пожалеешь.
Приветствие:
После долгого отсутствия:О, привет. Рад тебя снова видеть. Но не забывай про Прекрасную Госпожу. Ей нужна компания.
Использовать опцию «Поговорить»:
После использования кольца:Честно говоря, я тебе завидую. Что ей толку от меня, я же не говорю на ее языке.
Будучи зараженным паразитами:
Что ж! Теперь… ты совсем как я. Твоя верность не вызывает вопросов. Только вот… твоя голова выглядит ужасно. Вот, попробуй вот это. Мне в этом больше нет нужды.
Приветствие:
После заражения:О, здравствуй. Так что там тебе надо?
Использовать опцию «Поговорить»:
После заражения:
Больные и отверженные, мы — хуже чем нежить. Мы — словно грязь Великой Топи. Но моя милая Прекрасная Госпожа! Она плакала обо мне… И проглотила великого Черногноя, хоть повелительница Квилег и запрещала ей.
После прохождения Забытого Изалита:
Под нами лежат руины легендарного города Изалита. Там Расплавленный Великан сторожит Пламя Хаоса. Прекрасная Госпожа и повелительница Квилег бежали оттуда. Я не знаю подробностей. И не хочу знать.
Тебе доводилось слышать о Квилане? Чудовищной ведьме, что бродит по Ядовитой топи? Никто и никогда не видел ее, так что известно о ней мало. А что, если она — еще одна из сестер Квилег? Она могла бы составить компанию Прекрасной Госпоже.
Скажи, не интересует ли тебя пиромантия? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Ответить «Да»:В награду за службу Прекрасной Госпоже. Да станет эта сила твоей.
Ответить «Нет»:Что ж, хорошо. Я не буду тебя принуждать.
После ответа «Нет»:
В тебе проснулся интерес к пиромантии? Если так, то я разделю с тобой свое пламя.
Будучи атакованным (не вызывая враждебности):
Гр-р! Гр-р! О-о! Ха-х!
Будучи атакованным (вызвав враждебность):
Я так и знал! Я так и знал! Тебе это не сойдет с рук!
Если заслужить доверие:Ты… ты предашь нас? Я должен был догадаться!
Будучи убитым:
Хр-р… гр-р… Моя милая Прекрасная Госпожа! Вы в опасности…
После убийства Прекрасной Госпожи:
Не-е-ет! Чудовище! Прекрасная Госпожа! Как же это?! Как же это?! Хр-р-р-ге-е-е!
Внутренняя часть Храма
Внутренняя часть локации Храм глубин в Дарк Соулс 3 намного опаснее, чем наружная, так как здесь обитают гиганты. Поверните налево, убейте слизня и спускайтесь по лестнице. Пройдите через зал и, разобравшись с врагами, спуститесь на лифте (он станет шорткатом), который приведет вас к костру.
Вернитесь на лифте обратно и пробегите через комнату с гигантом, не обращая внимания на полых, и направляйтесь в узкий коридор. Если вы любите риск, то можете собрать по пути душу солдата и кольцо меча Ллойда.
Спуститесь по ступенькам вниз и поверните налево. Убейте обосновавшуюся здесь проповедницу и подберите уголь, а затем вернитесь обратно и опять поверните налево. Вы окажетесь в комнате с мимиком, победив которого получите глубинный священный фолиант.
Пройдя дальше, вы наткнетесь на храмовника. Убейте его и зайдите в ту дверь, из которой он вышел (на вас упадет паук), здесь вы найдете Сапфир Олдрика и уголь. Вернитесь и шагайте в другую дверь, так вы попадете в зал с гигантом.
Теперь вам предстоит победить гиганта, а точнее двоих. Лучше всего находиться возле ног и постоянно наносить удары, лишь изредка уклоняясь. За победу над каждым из великанов дадут осколок титанита, а в комнате с ними можно найти сет девы. Откройте ворота, спуститесь ниже и подберите трезубец святого. Вернитесь в зал, в котором обитал гигант и поверните в левый коридор. Так вы откроете шорткат к главному костру.
Теперь следует сходить в комнату, где обитал второй гигант, и подняться по расположенной здесь лестнице. Убейте врагов и подберите уголь. Теперь, если переместиться в Храм огня, а затем обратно, то можно встретиться с Лоскутиком. (Все события, связанные с ним, будут описаны в отдельной статье).
Ложе Хаоса (The Bed of Chaos)
Как таковых уязвимостей у данного босса нет, так как он умирает с 3-4 ударов. Но это не означает, что убить его будет очень легко, ведь прежде чем ударить, необходимо сначала до него добраться, а сделать это ой как непросто…
Попав в зал с боссом, вы сразу же увидите по бокам от него две сферы, которые светятся оранжевым цветом. Добравшись до одной из них, прорубите себе вход в небольшую лощину и найдите желтый корень. Отрубите его и после просмотра ролика возвращайтесь назад. Кстати, внутри сферы вы будете в полной безопасности, поэтому есть смысл подлечиться.
У The Bed of Chaos каждый раз будет вырастать новая «клешня» после уничтожения корня. К тому же под вами начнет обваливаться пол, поэтому будьте предельно осторожны. Дойти до второго объекта теперь будет немного сложнее; скорее всего, в первый раз вы попросту упадете в бездну. К счастью, точка воскрешения находится недалеко от босса.
Разрубив второй корень, снова возвращайтесь назад и попытайтесь попасть в секцию, расположенную под ведьмой Хаоса, там находится ее сердце, которое нужно уничтожить. Чтобы пройти в эту локацию, необходимо совершить самоубийственный прыжок через пропасть. Мало того, что прыгать придется практически в слепую, так вам еще будет мешать центральная «клешня», способная с одного удара сбросить вас в бездну.
Удачно приземлившись, пробираемся сквозь густые заросли и доходим до сердца, которое на самом деле выглядит как маленькое насекомое. Будьте осторожны, оно кусается! Если у вас мало здоровья, то жук вполне может вас убить. Поэтому быстро ударяем по «сердцу» и празднуем победу.
Список боссов
Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.
Основная игра
Обязательные боссы
Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:
Необязательные боссы
Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:
Мини боссы
Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.
В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.
Дополнения
Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.
DLC “Ashes of Ariandel”
Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:
Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.
DLC “The Ringed City”
Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:
Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.
Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.
Примечания
- При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
- Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
- Невозможно закалить или зачаровать.
- Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
- Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
- Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
- Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
- Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
- Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
- За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
- Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
- Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.
Последнюю атаку серии ударов (атаку в прыжке) можно развернуть почти на 180 градусов, что может помочь попасть по противнику за спиной.
Гвин Повелитель Пепла (Gwyn, Lord of Cinder)
Сказать честно, нам было жаль «Гвина» и не потому, что он как босс является довольно-таки слабым противником, а сама атмосфера сражения с ним подталкивает к этой мысли. На заднем фоне играет тихая и печальная музыка, сам враг представляет собой измученного старика с седыми волосами, который не издает пафосных речей, не старается вас переубедить; по сути, он пустая оболочка без души…
Gwyn уязвим к огню (хотя сам наносит огненный урон) и магическим атакам, однако имеет высокую сопротивляемость к молнии. Существует довольно простая стратегия по быстрому убийству данного босса. Для этого берем самое мощное двуручное оружие, надеваем крепкую броню, убеждаемся, что у нас 20 лечебных зелий и со всех ног мчимся на «Гвина» и начинаем его атаковать. У «Лорда Золы» слабая защита, а потому его можно легко оглушить. Пока он приходит в себя, лечимся, а затем снова атакуем. Таким образом, победить Lord of Cinder можно за пару минут неспешного боя.
Несколько полезных советов по схватке с «Гвином»:
- Постарайтесь сделать так, чтобы Gwyn встал на позицию выше вашей, тогда он не сможет по вам попасть, по крайне мере, большая часть его атак пройдет мимо вас.
- Провоцируйте босса на захват, и когда он решит его совершить, быстро отскакивайте и лечитесь.
- Обязательно уничтожьте 2-х рыцарей возле входа в обитель «Лорда Золы», иначе они смогут вас задеть сквозь туман, если вы слишком близко к нему подойдете.
- Используйте предметы и заклинания, понижающие урон от огня, тем самым, все атаки «Гвина» будут наносить вам незначительный урон.
Вот, в принципе и все. Теперь вам необходимо выбрать одну из концовок и просмотреть небольшой заключительный видеоролик. После этого вы сможете заново начать игру тем же персонажем, сложность при этом увеличится в разы. А наше прохождение Dark Souls на этом заканчивается.
Местонахождение
Первая встреча
Является своеобразным ключом для входа в дополнение, после установки которого Гаэль появится в Храме Глубин — его можно найти молящимся около костра Часовня очищения.
Если вы уже побывали в городе за стеной, то в Храме Глубин его не окажется, но на алтаре будет лежать кусочек холста, через который можно попасть в Нарисованный мир Арианделя.
Вторая встреча
В качестве фантома, его знак призыва появится перед финальным боссом дополнения, даже если у игрока не активен уголь. Вступит в бой после перехода во вторую фазу боя.
Если вы уже убили Демона-принца, то вызвать его на бой с Фриде вы не сможете.
Четвертая встреча
Является финальным боссом дополнения The Ringed City. Встреча с ним происходит после костра Покои Филианоры, на пепельных развалинах Города за стеной. Найдя владык пигмеев, Гаэль обнаружил, что их кровь давно высохла. Поэтому он перебил их всех, забрав себе темную душу человечества. Рыцарь в красном капюшоне знал, что не выдержит ее мощи.
Мы видим изменения в его внешности — он стал куда крупнее, плащ выцвел и вздыбился, в нем можно разглядеть очертания множества человеческих лиц, а кусок меча откололся. Весь покрытый пеплом, сгорбленный рыцарь нападает на негорящего, желая отобрать и его частицу темной души.
Тактика
- Поскольку дьяконы хрупки и не имеют баланса, босс становится легче с применением оружия с размашистыми атаками и другого АоЕ. Для оружия длина при этом желательна, но не обязательна.
- Толстые дьяконы, в отличии от остальных, имеют большее сопротивление к дробящему урону, что компенсируется их же повышенной уязвимостью к колющему.
- Обладают огромным сопротивлением к магическому урону и тьме. К тому же у игрока на этой стадии игры вряд ли есть мощные заклинания, наносящие урон по площади, поэтому рекомендуется использовать оружие ближнего боя.
- Поскольку дьяконы часто умирают, будут полезны предметы с эффектом при убийстве, например Асторское копье и/или Кольцо злого глаза (проверено как раздельно, так и оба этих предмета). Также от убийства может сработать восстановление эстуса.
- Поскольку целей много, будут полезны предметы с эффектом при ударе, например Нож мясника
Пример: при первом прохождении, босса довольно легко победить связкой Асторского двуручного меча и кольца Левый глаз понтифика. При атаке плотной группы врагов эффект кольца будет срабатывать каждый удар.
.
- При высоких параметрах веры очень эффективно заклинание Буря молний в связке с Талисманом святого.
- Можно пользоваться гробом, чтобы безопаснее подлечиться.
- На дьяконов действует предмет красивый череп и пиромантия гармония.
- Против самого Ройса очень эффективно заклинание ядовитые миазмы. Архидьякон почти не двигается, из-за чего заклинание будет наносить ему существенный урон, а ввиду того, что оно обладает AoE эффектом, применить его можно даже когда Ройс находится за толпой дьяконов. Помимо урона по архидьякону, заклинание может убить толстых синих дьяконов, лишая босса возможности восстановить здоровье (лишь на время, но как правило можно убить Ройса еще до того, как новые дьяконы придут).
Сиф Великий Волк (Great Grey Wolf Sif)
Очень опасный противник, так как его удары, порой, сложно предугадать, а движется он с молниеносной скоростью. Уязвим к огню, молниям и рубящему оружию. Стратегия битвы с ним будет основываться на одном аспекте – попадание под его брюхо. Для этого необходимо подождать, пока он выполнит две круговые атаки, а затем сразу же бежать к нему с приподнятым щитом (вполне возможно, что он совершит третий удар). Встав под его пузо, вы будете в полной безопасности, так как Great Grey Wolf Sif не сможет наносить вам урон, вам же нужно за этот короткий промежуток времени нанести ему как можно больше повреждений.
После нескольких ваших атак, он отпрыгнет и снова начнет совершать круговые атаки. Впрочем, работает это не всегда. Иногда приходится ждать несколько минут, прежде чем босс решит совершить данный вид удара. Главное не лезть на рожон и набраться терпения. Кстати, такие огненные заклинания как Combustion и Great Chaos Fireball будут намного эффективнее, чем обычные рубящие атаки.
Победив Великого Серого Волка, возвращаемся к предыдущему костру и идем в сторону недавно открывшихся врат крепости (помните, как мы их открыли при помощи звона колоколов). Там нам придется сразиться с полулюдьми-полузмеями и преодолеть множество ловушек. Добравшись до верхушки замка, вы встретите следующего босса – Iron Golem.
Почему стоит оставить в живых
Как и в предыдущих играх серии Souls, Лоскутик пытается обмануть доверчивого игрока, чтобы заставить выполнить его действия.
Образ Лоскутика в разных играх от FromSoftware
Конечно, же захочется сразу же расправиться с коварным нпс, но есть несколько причин, почему стоит оставить в живых Лоскутика в Дарк соулс 3:
- Является одним из персонажей, который может спасти Серокрыса в ДС 3 во время второй вылазки в локацию Иритилл Холодной долины.
- Торговец, у которого в продаже есть уникальное кольцо “Кольцо с копытом”. которое необходимо для получения достижения “Магистр колец”, если играете с ачивками.
- Дает жесты “Упасть ниц” и “На корточках”, которые нужны для получения достижения “Магистр жестов”.
То есть если хотите преуспеть в этих трех пунктах, то советует повременить с его убийством.
Квилег Ведьма Хаоса (Chaos Witch Quelaag)
Сложный босс, который в основном наносит огненный урон, поэтому доспехи и щит с мощным сопротивлением к огню серьезно повысят ваши шансы на победу (в качестве щита в этом случае отлично подойдет Black Knight Shield). Стратегия битвы с Quelaag включает в себя следующие элементы: во-первых, старайтесь не стоять все время на одном месте, иначе паучиха запросто может опалить вас огнем; во-вторых, наиболее уязвимые места у нее находятся по бокам, недалеко от пасти; в-третьих, использовать против Chaos Witch Quelaag огненные заклинания или оружие – бесполезно; в-четвертых, как только босс будет приподнимать свое туловище, нужно сразу же отходить, иначе попадете под купол, наносящий огромный магический урон. Следуя этим несложным рекомендациям, победить огромного паука будет несложно.
Победив надоедливого паучка, продолжаем двигаться дальше, и находим второй колокол. Дергаем за рычаг, смотрим очередной ролик, показывающий, как открываются двери в крепость, а затем возвращаемся обратно на поверхность к первому костру. Теперь нам нужно попасть в лес, чтобы сразится с Great Grey Wolf Sif.
Сюжет
‟ |
И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны» Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм. Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли. — Пролог |
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.
Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.
Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.
Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.