Гайд dark souls 3: прохождение боссов

В Dark Souls 3 самая сбалансированная боевая система

Основу она взяла из предыдущих двух частей, а скорость и отзывчивость управления — из Bloodborne. Оригинальная Dark Souls — прекрасная игра, но после третьей части она кажется ужасно медленной и неудобной, особенно если вспомнить всенаправленные кувырки, о которых в 2011 году можно было только мечтать. 

Еще в Dark Souls 2 появились зачатки механики Weapon Arts, но раскрылась она именно в третьей части. Суть ее в том, что у каждого оружия (и даже магии) есть дополнительные, уникальные атаки — так что отличаются местные «стволы» не только длиной и цифрами. У некоторых мечей-топоров-копий дополнительные атаки настолько хороши, что напоминают механику «раскладывания» оружия из Bloodborne. В Dark Souls 3 даже реален агрессивный стиль игры, с возможностью восполнять здоровье, быстро переходя в контрнаступление после получения урона. В то же время на месте башенные щиты, луки и мощное колдовство, которых иногда так не хватает в Bloodborne и Sekiro.

Умереть или призвать других игроков на помощь

Игры серии Souls часто называют безжалостными и суровыми, где смерть является неотъемлемой частью игрового процесса. Вся мораль игры заключается в том, чтобы заставить вас не повторять одни и те же ошибки, которые уже не раз лишали вас жизни.

Если вы попадете в яму, не бросайте геймпад или мышь об стену, просто помните, что в этом месте вы должны смотреть на землю под ногами. Если какой-то противник убивает вас несколько раз подряд одной и той же атакой, посмотрите на его анимацию и научитесь предсказывать, когда он захочет ее использовать.

Помните о возможности вызывать других игроков на помощь, если какой-то фрагмент не можете пройти. Не имеет смысла упираться и пытаться играть в одиночку, потому что это только выбесит вас ещё больше и оттолкнёт от игры. Призовите другого игрока на помощь, и, если вы увидите, что напарник неплохо справляется, постарайтесь заметить ключевые фишки, которые он использует.

Dark Souls 3 — очень захватывающая игра, поэтому может случиться так, что после нескольких часов сеанса Вы просто начнете чувствовать усталость — сделайте перерыв, когда заметите, что морально или физически устали. Вы будете удивлены тем, как легко пройдете сложную часть игры после хорошего, восстанавливающего перерыва.

  • Каджито Каматоцци
  • Гайды
  • 03.05.2020

Profaned Greatsword

После того как игроки наконец-то победили понтифика Суливана, некоторые либо израсходуют его душу из-за раздражения и разочарования от боя, либо переложат ее с 3000 душ, чтобы получить Profaned Greatsword, который является фантастическим оружием как для PVP, так и для PVE.

Он наносит впечатляющий урон, но уровень урона меча, к сожалению, достигает максимума при качественной сборке. Тем не менее, это все еще отличное оружие, которое можно использовать, прежде чем переходить к более качественному оружию.

С масштабированием уровня C как по силе, так и по ловкости, Profaned Greatsword практически заперт в нише только для качественной сборки. Однако его физическая атака 294 при полной модернизации до +5 — не повод для смеха. Особенно если использовать уникальное умение Profaned Flame, дающее ему естественный огненный бафф, который усиливает его смертоносность.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!

Подготовка

Этот бой может показаться трудным из-за того, Мидир использует огромную площадь арены на все 100 %, стараясь летать вне опасности. Используйте спринт, чтобы сокращать расстояние, но не забывайте о том, что его применение сказывается на вашей выносливости.

Голова Мидира слабее остальных частей тела, но повреждения можно нанести и ударами по ногам. Противник более уязвим против атак молнией, поэтому вам не помешает соответствующее оружие. Тем не менее, за счёт большой шкалы здоровья и склонности к уходу от ваших атак Мидир может затянуть это сражение на продолжительное время.

Если вы используете щит, то выбирайте тот, который обеспечивает повышенную огнестойкость. С его помощью вы можете в некоторых случаях смело бросаться в атаку, поскольку он позволит вам поглотить некоторую часть урона, а после сосредоточиться на ударах в голову.

В левой стороне часовни можно призвать в бой Ширу, рыцаря Филианоры, но только если вы не вошли на территорию сражения с Гаэлем.

Постарайтесь не использовать режим фокусировки на определённой точке и настраивайте камеру самостоятельно. В противном случае игра будет указывать вам на голову Мидира, которая постоянно крутится во все стороны. Это сбивает с толку.

Общая информация

Уровень — Используется в сетевой игре. Уровень Души и Уровень прокачки используются для совместимости в кооперативной игре. Те, кто вторгается в чужой мир, должны быть ниже по уровню, чем цель. Многие игроки будут стараться держать свой уровень Души низким, во время развития и нападения на игроков, чтобы вторгаться к слабым целям.

Жизненная Сила (Vig)Отвечает за количество очков здоровья и сопротивляемость холоду.

Ученость (Att/Созвучие)Отвечает за количество очков Фокуса — ресурса, используемого для специальных атак и магии. Также отвечает за количество слотов созвучия, проще говоря, количество спеллов, которые можно экипировать за раз. Слоты выдаются на 10, 14, 18, 24, 30, 40 и 50 очках.

Стойкость (End)Отвечает за выносливость вашего персонажа. Она расходуется при атаке, использовании магии, уклонении, блокировании ударов и беге. Очень важный ресурс.

Физическая Мощь (Vit) Отвечает за физическую защиту, которая также зависит и от других атрибутов. Помимо этого Мощь влияет на максимальный вес экипировки и сопротивляемость ядам.

Сила (Str)Необходима для ношения мощного и тяжелого оружия. Также отвечает за сопротивление огню и повышает силу атак. Некоторые виды оружия зависят от вашей Силы.

Ловкость (Dex)Необходима для использования продвинутого оружия. Также улучшает силу атак, снижает время кастования магии, снижает получаемый при падении урон. Утонченное и Острое оружие зависят от вашей Ловкости.

Интеллект (Int)Требуется для магов и пиромантов. Увеличивает мощность спеллов (на Пиромантию влияет также вера) Магическая защита такж высчитывается данной характеристикой. Кристаллическое, Темное, Простое и оружие Хаоса зависит от вашего Интеллекта.

Вера (Fth)Данный атрибут требуется для кастования чудес и пиромантии. Повышает мощность спеллов, в том числе Пиромантию. Темная защита высчитывается по этому атрибуту. Благословленное, Темное, Молниеносное и оружие Хаоса зависят от вашей Веры.

Удача (Luck)Отвечает за вероятность нахождения вещей. Повышает способность отравления и кровотечения. Отвечает за сопротивляемость проклятиям. Пустое оружие зависит от вашей Удачи.

Лотрик и двуручный меч

Единственный раз, когда я изменил парному оружию, случился на принце Лотрике и его недоделанном брате. Лотрик и Лориан жестоко отпинали меня, и снова я увидел в воздухе образ Гундира и прочел сакраментальное «Ты не готов!». Этот босс страдает от ударов молнией (кстати, таких большинство, включая финального); мои изысканные доранские молоты никак не подходили на заточку под электричество и пришлось искать иной путь. Это вылилось в отдельное приключение, которое я придумал себе сам: найти и выковать меч специально для ублюдочных братьев. Для прокачки такого меча мне не хватало нескольких обломков титанита, и чтобы их найти пришлось отправиться (но сначала найти и открыть) в секретную локацию Драконий Пик, что также вылилось в самостоятельный увлекательный трип, где фигурировали виверны, змеелюди и черт его знает что. Получив нужные обломки титанита (их там правда много) я превратил двуручный меч в наэлектризованную Смерть Лотрика.

Я уеду жить в Лондо! Там где больше угля, может быть навсегда, и костры будут сниться!

Танцовщица

Если Олдрик заставил пересмотреть характеристики персонажа, то Танцовщица внушила мысли о полной капитуляции и удалении игры. Вызванные на помощь фантомы падали от ее ударов, как скошенное сено, еще на первой стадии босса. Вскоре закончился уголь, пришло отчаяние. Никогда раньше (в других играх тоже) я не встречал такой плавности у компьютерного противника. Стоило отойти за колонну, как Танцовщица стремительной змеей огибала препятствие, заглядывая прямо в лицо. Да-да, можно изучить ее паттерны и все такое, но все равно, невероятная скорость и бешеные выпады Танцовщицы наводили панику в атакующих рядах. Танцовщица научила меня, что даже друзья не всегда могут помочь, если лично ты не готов к боссу. Пока я фармил новые угли, я подкачался, успокоился, вернул уверенность в себе и в следующий раз на пару с толковым товарищем ушатал проклятую суку.

Вы просто посмотрите на это: Танцовщица убивает сразу двух призванных фантомов. Не завидую оставшемуся игроку.

Убийца

Как и глашатай, убийца — это гибридный класс, но если у первого в приоритете сила и вера, то у второго — ловкость и колдовство. Действительно, ведь все оружие убийцы заточено под быстрый, активный бой: эсток позволяет без больших затрат выносливости проводить серии колющих ударов.

Даже щит предполагает не блокирование, а парирование, так что для того, чтобы избежать получения урона, придется учиться перекатываться.

Вторая сторона этого класса — возможность использования чар. С самого начала игры ему доступно заклинание «Шпион», которое позволяет без единого звука подкрадываться к противникам и делать мощные атаки со спины, а также снижает урон от падения.

В то же время все остальные параметры подобраны таким образом, чтобы можно было без особых трудностей сменить тактику и сделать действительно гибкого бойца.

Использование гайдов

Dark Souls 3 может показаться слишком комплексной, сложной и невыносимой (а она старается такой казаться), что обязательно захочется прожить ее по гайдам и советам старших товарищей. Можно и так, но секрет в том, что интереснее играть и ошибаться самому. А главное, это возможно.

Случился затык, ответ один — вы не готовы. Вы не просто не готовы убить этого босса, вы не готовы идти дальше. Ведь как известно, чем дальше в Dark Souls, тем хуже. Не торопитесь. Изучите пройденные локации, наверняка есть места, где вы пробежали в панике, оставляя таинственные закоулки неисследованными. Самое время вернуться, наказать тех, от кого бегали. Быть может, за поворотом скрывалась секретная локация, которая обогатит вас новым опытом и новыми предметами.

Каким должно быть место фарма

Это место должно приносить максимальное количество душ при минимальных рисках их потерь. В Dark Souls 3 нельзя свалить и воскреснуть, переждать и заново пойти в бой. Здесь есть шанс потерять все души, которые накопились. А постоянно бегать, повышать уровень, как только немного превысили лимит, чтобы поднять его, это неправильно.

Постараемся все это показать для вас. Если вы играете не за мага, то можете отправиться в спальную Розарии и с помощью Бледного языка поменять себе характеристики на некоторое время и стать магом. Позже можете вернуть их обратно. Так будет проще фармить души, но можно и без этого.

Для примера возьмем кольцо власти над молнией, кольцо от первенца солнца, кольцо Морна. Дальше серебряное кольцо Жадного змея. Павшие враги приносят больше душ. Дальне нам понадобится чьи-то желания, которые мы вставляем в одну руку. В другую берем кристаллический колокольчик. Также нам понадобится символ алчности.

Мы это все экипируем, получается определенный персонаж, немного страшный. Но главное, фармить души. Находимся в Пике Древних Драконов. Это первый костер данной локации, то есть, попасть к нему нет никаких проблем, даже не надо сражаться с Иверной. Именно тут и будем фармить души.

Весь фарм заключается в убийстве всего 4 Мобов. Вначале убийство первого Моба, дальше идет второй и третий. Если к последнему близко не подходить, то можно идти дальше. Четвертый стоит и ведет себя инфантильно. Итак, мы спокойно убиваем четырех мобов. Наше здоровье, даже с символом алчности не слишком убавилось.

Средняя броня

Название Преимущества Где найти
Бессолнечный сет Сопротивляемость проклятьям, кровотечению и тьме Купить у Служанки в Храме Огня после завершения квеста Сирриса
Восточный сет Сопротивляемость морозу и кровотечению Продает Служанка после того, как вы отдадите ей пепел жителя востока
Латунный сет Защита от кровотечения Иритилл Холодной долины
Северный сет Сопротивляемость морозу Начальный сет воина. Поселение нежити
Сет Алвы Высокая защита от кровотечения Подземелье Иритилла, появится после убийства фантома Алвы
Сет Крейтона Сопротивляемость кровотечению Дважды победить Крейтона
Сет Леонхарда Сопротивляемость морозу Убить Леонхарта и купить у служанки. Маска падает с Леонхарта
Сет Лориана Защита от кровотечения и рубящих ударов Купить у Служанки после убийства Лориана
Сет Огня – броня с обложки Dark Souls 3 Сопротивляемость морозу Продает Служанка после победы над Душой Пепла
Сет Тьмы Защита от рубящих ударов и кровотечения В локации Цитадель Фаррона, выбивается из Темных духов
Сет безымянного рыцаря Защита от кровотечения и рубящих ударов Локация Путь жертв
Сет волчьего рыцаря Арториаса Сопротивляемость кровотечению и огню Купить у Служанки в Заброшенных могилах
Сет глашатая Защита от рубящих ударов Храм глубин, рядом с костром
Сет драконоборца Сопротивляемость молнии, кровотечению, рубящим и колющим ударам Пик Древних Драконов, после победы над Безымянным королем
Сет заката Защита от яда и кровотечения Поселение нежити, после завершения квеста Сирриса
Сет из драконьей чешуи Сопротивляемость кровотечению и огню Убить Безымянного короля и купить у Служанки
Сет изгнанника Высокая сопротивляемость кровотечению Купить у Служанки после победы над сторожевыми псами Фаррона
Сет крови дракона Сопротивляемость рубящим ударам и кровотечению Убить рыцаря крови дракона
Сет наемника Защита от кровотечения, остальные показатели довольно низкие Стартовый сет наемника. Можно найти в локации Путь жертв
Сет огненной ведьмы Защита от огня Падает с огненных ведьм
Сет падшего рыцаря Средние показатели всех характеристик. Отлично подходит для прохождения первой половины игры за милишников Путь жертв или Цитадель Фаррона
Сет рыцаря-легионера Высокая защита от мороза Великий архив
Сет рыцаря Лотрика Защита от кровотечения и мороза Выбить с Рыцарей Лотрика
Сет серебряного рыцаря Сопротивление яду, колющим и рубящим ударам Падает с Серебряных рыцарей
Сет черного рыцаря Защита от огня и кровотечения Выбивается из Черных Рыцарей
Сет черной кожаной брони Сопротивляемость ядам Можно купить у Неразрывного Лоскутика
Шипастый сет Наносит урон по области при совершении кувырка Убить Кирка и забрать сет в комнате Розарии

На что влияет?

Уровень опустошение в Дарк соулс 3 влияет сразу на несколько вещей игре:

  • на внешний вид главного героя;
  • на урон опустошенным оружием.

Внешний вид

Выглядит Чемпион пепла как-то не очень

Аналогичный эффект был в DS 1 и DS 2. Правда механика в ранних играх серии вносила свои коррективы в игровой процесс в виде понижения здоровья и невозможности призывать других игроков.

Если вы постоянно бегаете в доспехах, которые полностью закрывают тело, то такая мелочь никак не повлияет на эстетическое восприятие персонажа. Но если, вы проходите, например, за мага или клирика, то определенно захотите избавиться от внешности ходячего мертвеца.

Опустошенное оружие

Помимо этого уровень вашей опустошенности будет влиять на оружие данного типа. Его можно получить при помощи опустошенного самоцвета у кузнеца Андре в Храме огня.

В связи с этим ваш уровень опустошенности влияет на:

  • урон от оружия;
  • уровень удачи;
  • защиту от проклятья.

Самый важный атрибут, который нужно повышать в первую очередь

В Dark Souls 3 есть только одна валюта — души. Вы получаете их в основном за убийство противников. За души покупаете предметы, улучшаете инвентарь и повышаете уровень персонажа, что дает вам возможность повысить какую-либо из характеристик. Для начала рекомендуем сосредоточиться на Жизненной Силе.

Более опытные, уверенные в себе игроки, возможно, вообще проигнорируют этот атрибут, но если вы только начинаете проходить приключения студии From Software, то Жизненная Сила будет наиболее правильным выбором. Чем больше прокачан данный атрибут, тем выше количество очков жизни вашего персонажа, на практике это означает, что вы будете в разы реже видеть на экране зловещую надпись «Вы погибли».

Преимущества большего количества очков жизни ощущаются гораздо быстрее, чем в случае подъема других атрибутов. Прежде чем вы начнете думать о специализации и распределении очков в Силу или Ловкость, поднимите свою Жизненную Силу до 17-18 уровня.

Наемник

По сравнению с рыцарем, этот боец больше ориентирован на быстрые атаки оружием в двух руках, для чего имеет хорошие парные скимитары и большой запас выносливости. При атаке парным оружием оно наносит огромные повреждения, так что при грамотном владении это позволяет убивать даже крепких противников с одной комбинации ударов.

Вместе с этим он имеет щит, правда уже куда меньшего качества. Это такой тонкий намек на то, что данный класс предназначен в первую очередь для нападения. Защищаться ему приходится только в крайнем случае.

Важная особенность наемника — необычайно высокая ловкость (16 очков). Это очень полезно вкупе с оружием, которое в большей мере зависит от этого параметра, нежели от силы.

Душа Пепла

Игровые персонажи в 3 части – один из них Душа Пепла. После разгрома четырех повелителей Пепла игрок неизбежно приходит в печь Первого пламени. После выхода из разрушенного Храма огня становится виден апокалиптический пейзаж. Из затмения, начавшегося раньше по ходу игры, в землю устремляется злобный красный луч.

Замок Лотрика располагается в руинах. Это видно до горизонта, пустые снежные горы без особых признаков флоры и фауны

По разбитой тропе вы идете наверх на остаток великого дерева – такого же важного элемента мира в Дарк Соулс, и попадаете на Арену Души Пепла

Большая пепельная поляна покрыта сотнями мечей, копий, топоров и другого оружия, которое принадлежало тем, кто хотел победить босса до вас. Кроме того, она усыпана цветами. Это одна из живых вещей в данном неживом мире. Но игроку некогда рассматривать красивые ландшафты, ведь впереди страшный босс, которого нужно победить.

Возле костра сидит одинокий рыцарь. Когда игрок подходит к нему, то он видит это, достает свой меч и сразу бросается на битву.

Душа Пепла – это выделение душ тех, кто зажигал Пламя ранее. Вы бьетесь не с одним сильным рыцарем, а со многими душами воинов, которых насчитывается тысячи. Они также были сильны для победы над богами, что сразу видно.

Детальные особенности

Теперь обговорим подробности, которые нужно соблюдать, учитывать в момент фарма душ в данной точке.

Первое – это место, откуда нужно бросать молнию. Оно находится в самом начале, где мы можем поймать первого Юита в таргет. Как только мы его поймали, можно смело кидать молнию и знать, что второй противник на нас не среагирует.

Второго противника мы также убиваем просто в спину. Дальше бежим к третьему, который может повести себя агрессивно, если вы подойдете слишком близко. Поэтому здесь тоже нужно прочувствовать место, откуда кидать третью молнию. Дальше действуйте по своему усмотрению.

Здесь можно побегать, выпить тестуса, покурить, сходить в туалет, он вам ничего не сделает. Итак, мы убиваем четвертого моба и бежим снова к нашему костру. Это достаточно маленькое пространство, короткий маршрут, который пройти не составит труда. Почему рекомендовано брать молнию в этой ситуации?

Во-первых, у них есть слабость к молнии. Они получают повышенный урон от нее. Это значит, что мы преодолеваем лимит в здоровье противника, которое дает нам дополнительное количество душ. В плане пиромантии мы берем одно из сильнейших заклинаний и смотрим. Кидаем в первого моба и даже не можем его убить, так как у него есть хорошая защита. При этом он успевает еще и дать отпор. При помощи молнии мы наносим больше урона и получаем больше душ.

Масштабирование пиромантии

Пиромантия в равной степени зависит от вашего интеллекта и веры. Обе характеристики достигают своего «мягкого предела» & mdash ;, когда эффективность каждого показателя начинает испытывать убывающую отдачу & mdash; по 30 очков каждое. Благодаря такому разделению характеристик, пироманты могут использовать колдовство или чудеса, если у них есть соответствующий катализатор.

Помимо статистики, пиромантия также становится сильнее, если ваш катализатор улучшен. Dark Souls 3 позволяет улучшать катализаторы пиромантии титанитом. Корникс — единственный NPC, который может улучшить за вас катализаторы пиромантии, поэтому убедитесь, что вы спасли его, если хотите сыграть пироманта.

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Про что сюжет Dark Souls 3? Да ни про что!

Подступиться к DS в свое время мешали рассказы других игроков про запутанный и непонятный сюжет, который нужно впитывать по капельке. А если начинаешь с третьей части, как быть? Так вот, беспокоиться вовсе не о чем. Сюжета в классическом понимании в Dark Souls 3 вообще нет. Есть нарратив, лор, бэкграунд. Богатая и насыщенная вселенная, факт. Но если история вас не интересует, то это никак не помешает наслаждаться игрой. Пока вы не в теме Dark Souls, разговоры других об игре напоминают встречи сектантов, общающихся кодовыми словами и символами, и рисуют в голове невероятные картины: что же на самом деле происходит в мире игры? Чистилище? Другие измерения? Мир мертвых? Может, мы в аду?

Все проще: оказалось, что Dark Souls 3 — классическое фэнтези про богов и драконов. Все, что мы видим в игре — это реальные королевства, некогда славившиеся своими рыцарями и королями. Сказочное уродство вокруг — последствия борьбы за власть, использование запретной магии, божественное вмешательство, а также прочие околомагические напасти. Кто-то метко заметил, Dark Souls — это фэнтезийный постапокалипсис. Впрочем, если у вас богатая фантазия, интерпретируйте происходящее как вам угодно, если так интереснее играется.

Если вы сильно упарываетесь по сюжету, то объясните мне вот это. В локации Драконий Пик мы видим Анор Лондо, но не видим огромного замка, который довлеет над нами всю игру. Вон те дальние скалы, замка нет! Где мы: прошлое, будущее?

Общие рекомендации

— Если зажать крестовину вниз, то инвентарь переключится на первый предмет в слоте. Если зажать вверх, то на первую магию в слоте. Очень выручает.

— Некоторые оружейные приемы работают и без использования маны. Например, выпад с кинжалом.

— Из «полых», которые превращаются в гигантские козюли, падают полезные ресурсы, но только один раз. Можно убить полого до превращения, но тогда вы не получите трофей. Огненные бомбы при попадании вводят чудище в недолгий ступор — используй это для нанесения максимального урона.

— Делать прыжок можно без последующего переката, если во время прыжка отпустить левый стик.

— У луков правые кнопки удара отвечают за стрелы в первом слоте. Верхняя кнопка и стрелы в нижнем — нижняя кнопка. На левый верхний — прицеливание от первого лица.

— Дракона можно убить из лука.

— Лук — твой друг. Он полезен для убийства полых, еще не превратившихся в козюлю.

— Читай надписи. Оставляй надписи. Если кто-то одобрит их в своей игре, то твой герой полностью исцелится.

— Слева от входа в Храм огня есть мужик с катаной, которую можно получить, убив его.

— Если хотите играть в Dark Souls 3 с другом, то в опциях есть возможность настроить общий пароль, по которому вы будете призываться друг к другу всегда. Призыв по такой схеме не зависит от уровня и степени заточки оружия. Но сила призваного уменьшится, чтобы соответствовать силе призвавшего.

— Призывы и вторжения подбираются исходя из уровня героя и заточки оружия.

— Не расходуй души попусту. Качаться лучше под конкретную экипировку.

— Старайся не носить много душ с собой — при любом удобном случае трать их на прокачку, заточку и расходники.

— Скорость перекатов начинает падать после превышения веса надетого больше 70%. В весе учитываются броня, кольца и все оружие в дополнительных слотах.

— Будь внимателен.

— Научись не держать щит постоянно поднятым. Отпускай кнопку при любой возможности, чтобы восстановить выносливость.

— Читай описание вещей — в них много подсказок про сюжет.

— Не оставляй слоты под броню пустыми. Исходя из проведенных тестов, даже тряпки значительно повысят твою выживаемость.

— При выборе одежды можно нажать один из стиков, чтобы посмотреть на персонажа со стороны и то, как на нем смотрится шмотка.

— Используй метательные ножи для выманивания противников по одному.

— Старайся драться с одним противником за раз.

— Используй все подручные средства.

— Пинай сундуки перед тем как их открыть.

Квест

В Дарк соулс 3 Юрия из Лондора один из тех персонажей, который и вовсе может не появится во время прохождения, да и пропадает из Храма огня девушка очень легко.

Условия появления

Данный персонаж появится в Храме огня при следующих последовательно выполненных условиях:

  1. Были получены 5 темных меток от Йоэля, при чем темная метка не была снята у Хранительницы огня до момента смерти Йоэля.
  2. Убит босс Хранители Бездны.
  3. Пепельный зашел в Катакомбы Картуса.

Если описанные пункты выполнены, то рядом с мертвым пилигримом (западная часть Храма огня) будет стоять Юрия. Подойдите и заговорите с девушкой, которая принесет клятву верности Чемпиону Пепла.

С этого момента она становится доступна в качестве торговца, а также персонаж подарит жест “Благородный поклон”, что в том числе необходимо для достижения “Магистр жестов”.

Получение секретного финала

Юрия в Dark souls 3 тесным образом связана с Анри из Асторы, а точнее с тем, что данный персонаж должен выжить любой ценой для проведения важнейшего обряда. Для этого она на протяжении прохождения будет давать подсказки, где искать Анри.

Вы можете время от времени во время прохождения заглядывать к ней, но обязательно нужно поговорить, как только зажжете костер «Анор Лондо». Сразу же после этого телепортируйтесь к девушки и поговорите с ней.

Как только вы проведете обряд в Анор Лондо и получите последние 3 темные метки, поговорите с Юрией, тем самым завершая ее ветку заданий.

Ритуал завершен

Теперь она поклянется в верности протагонисту навсегда и станет доступной как фантом в битве с финальным боссом Душой пепла.

Случаи, когда данный персонаж не будет с вами говорить:

  • Вы убили пилигрима в Церкви Йоршки в Анор Лондо.
  • Сняли темную метку (она еще и перестанет в таком случае торговать).

Убить Орбека

Орбек из Винхейма

В промежутках между тем как будет выполняться ветка Анри из Асторы, появляется еще один дополнительный квест от Юрии из Лондора. Если вы пригласите Орбека из Винхейма в Храм огня, то она предложит убить чародея в обмен на Морионовый клинок.

Данное задание является дополнительным, поэтому никак не повлияет на секретную концовку.

Чудеса масштабирования

Чудеса используют Веру в качестве основного показателя. Вложение в эту характеристику увеличит урон, который наносят ваши чудеса. Вы начнете сталкиваться с убывающей отдачей, превышающей 60 пунктов в статистике, известной большинству как «мягкое ограничение». для веры.

Улучшение вашего катализатора также значительно увеличивает силу ваших чудес. Кузнецы и другие продавцы, улучшающие снаряжение, могут улучшить ваши катализаторы до +5 или +10, увеличивая силу всех чудес, совершаемых с этим катализатором. Обязательно повышайте уровень своей веры и улучшайте катализаторы на протяжении всей игры, чтобы максимально использовать свои заклинания.