Содержание
Душа Пепла
Игровые персонажи в 3 части – один из них Душа Пепла. После разгрома четырех повелителей Пепла игрок неизбежно приходит в печь Первого пламени. После выхода из разрушенного Храма огня становится виден апокалиптический пейзаж. Из затмения, начавшегося раньше по ходу игры, в землю устремляется злобный красный луч.
Замок Лотрика располагается в руинах. Это видно до горизонта, пустые снежные горы без особых признаков флоры и фауны
По разбитой тропе вы идете наверх на остаток великого дерева – такого же важного элемента мира в Дарк Соулс, и попадаете на Арену Души Пепла
Большая пепельная поляна покрыта сотнями мечей, копий, топоров и другого оружия, которое принадлежало тем, кто хотел победить босса до вас. Кроме того, она усыпана цветами. Это одна из живых вещей в данном неживом мире. Но игроку некогда рассматривать красивые ландшафты, ведь впереди страшный босс, которого нужно победить.
Возле костра сидит одинокий рыцарь. Когда игрок подходит к нему, то он видит это, достает свой меч и сразу бросается на битву.
Душа Пепла – это выделение душ тех, кто зажигал Пламя ранее. Вы бьетесь не с одним сильным рыцарем, а со многими душами воинов, которых насчитывается тысячи. Они также были сильны для победы над богами, что сразу видно.
Местонахождение
Первая встреча
Впервые дракона можно встретить, если попытаться пересечь каменный мост, который находится недалеко от костра Улицы Города за стеной. Для этого от костра проходим через ворота, на открытой местности поворачиваем направо. При попытке пересечь мост дракон пролетит в близости от моста, полностью поливая его поверхность огнём. Попадание фатально для персонажа без защиты, поэтому рекомендуется взять броню и щит с высоким поглощением огненного урона. Каждый раз при приближении блокируем щитом (можно дополнительно зачаровать щит для полной защиты, но тики огня на земле все равно будут проходить) и бежим дальше.
Вторая встреча
Во второй раз дракона можно будет встретить на втором мосту как мини-босса. Для этого, после пересечения первого моста, забегаем в проход в скале и поднимаемся вверх по лестницам. Наверху будет следующий костёр Общая могила
Выходим от этого костра дальше, и он будет сидеть посередине второго моста, на обрыве, так что под лапы ему забегать можно, но крайне осторожно. Атакует огнем во встречную к нам сторону, когда игрок выходит на мост, по площади перед и под собой, если стоять прямо под головой, и атакует лучом тьмы, если попытаться пересечь вторую половину моста, не одолев дракона
После победы над ним падает в пропасть.
Третья встреча
В третий раз мы можем встретить его в качестве полноценного босса. В комнате со статуей Гвина, на которой лежит кольцо с зеленоцветом +3, есть лифт, он идёт вверх, до помещения с костром Внутренняя стена города. Заходим в него, поднимаемся наверх до середины, забегаем в проход. В тупике стоят статуи рыцарей, нужно ударить по той, у которой нет оружия. Спускаемся по лестнице, прыгаем в обрыв и начинаем битву.
Для начала битвы обязательна победа во время второй встречи, иначе проход будет закрыт туманной стеной.
Примечания
- Продаёт все товары Йоэля из Лондора, а также свои.
- Перестаёт говорить с вами после убийства пилигрима в Церкви Йоршки.
- Если попытаться убить её после ритуального убийства Анри, то она не будет сопротивляться, а перед смертью скажет вам исполнить предначертанное и забрать пламя.
- После снятия Темной метки Юрия перестает торговать с игроком, так что если хотите купить у неё вещи, сделайте это до снятия метки.
- Не появится в Храме огня, если снять метку при живом Йоэле.
- Предлагает убить Орбека из Винхейма, а в обмен на его пепел выдаёт Морионовый меч. При этом у служанки появляется в продаже покров тайны. Убивать Орбека необязательно, достаточно выполнить его квестовую линию и подобрать его пепел в Великих Архивах.
- Не появится, если вы не успели набрать 5 меток, а Йоэль из Лондора уже умер.
- Её сет можно получить двумя способами: 1) Убить её, передать пепел служанке и выкупить сет; 2) Дойти до концовки, не снимая меток, вызвать её на финальную битву (при этом она должна выжить). В этом случае, её сет будет лежать на том месте, где она обычно стояла в Храме огня.
- Из описания чуда Темный клинок мы можем узнать, что две другие основательницы Чёрной Церкви Лондора являются сестрами Юрии. Сама Юрия вторая по старшинству, её младшую сестру зовут Лилиан, а старшую — Эльфриде (сокращенно, Фриде).
- После разговора с Фриде в Нарисованном мире Арианделя, у Юрии появится новый диалог.
- Юрию и её сестер называют девами изначальных первозмеев, среди которых самые известные — это Фрампт и Каас.
- Если с помощью Камня очищения вы временно снимите опустошение, она все равно продолжит с вами торговать.
- Пропадает, если убить Анри и Горация при первой встрече. И также пропадает, если вы убьете Анри в Церкви Йоршки в Иритилле Холодной долины.
- После победы над Фриде в Нарисованном мире Арианделя в разговоре с Юрией появится новый диалог. Также новые реплики будут, если подойти к ней с оружием, созданным из души Фриде.
Примечания
- Перед тем как отключать баллисту, есть смысл сначала с её помощью разбить стену, которая находится на другой стороне озера напротив и чуть правее входа в локацию. За ней лежит Кольцо с пестрым камнем.
- Если вы отключили баллисту, вы сможете её снова включить, а потом выключить в любой момент.
- Стрел довольно просто избежать, если смотреть в сторону баллисты и перекатываться в момент подлёта стрелы.
- Баллиста может попасть в вас, если будете стоять у стены в комнате с костром Руины демона.
- Песчаного червя Картуса можно убить баллистой. Для этого отлично подойдёт валун справа — если смотреть от двери — на площадке перед входом на арену к боссу локации. Стоять нужно не совсем вплотную, иначе урон от баллисты всё равно будет проходить.
- От костра Прихожая старого короля спускаемся вниз и разбиваем иллюзорную стену, находим чёрного рыцаря с большой секирой, сражающегося с мозгляком. Рыцарь охраняет меч чёрного рыцаря.
- В тоннелях есть иллюзорная стена. Находится она около крыс, в комнате с синим свечением. Там вы сможете наблюдать крайне печальную картину — окаменелая Прекрасная госпожа и прильнувшая к её ногам сестра Квилана. На теле последней можно найти книгу о Пиромантии Квиланы.
- В комнате с костром Прихожая старого короля есть иллюзорная стена, которая ведёт к осколку фляги.
- В тоннелях также есть еще две иллюзорные стены (обе выглядят так же, как и предыдущая). Сначала разбиваем одну — за ней будет сундук, затем за сундуком будет ещё одна, которая ведёт к Изалитскому посоху.
- По всей видимости, Тлеющее озеро — это то, что осталось от Забытого Изалита и Руин демонов.
- По мере прохождения можно найти трупы Демона-Тельца, Демона Капра, Демона Прибежища, Бродячего Демона и Демона-стонога.
- При входе в локацию из Катакомб Картуса, держа путь вправо вдоль стены, вы найдёте пещерку, в которой вас ждут две ящерки и Гораций Молчаливый, вооружённый алебардой и малым щитом. Это место можно увидеть с ветхого моста перед Вольниром.
- Механика урона от лавы устроена так, что урон от неё идёт не снизу вверх, а сбоку. Таким образом, если поднять щит (лучше Щит из черного железа) и направить его в определённую сторону, вы заблокируете почти весь урон. Однако если опустить щит (например, при подборе предметов), то повторно заблокировать урон, стоя в лаве, уже не удастся — этот момент стоит учитывать при сборе предметов в лаве.
- Наличие в локации сохранившегося щита и лука из Дранглика наводит на мысль о том, что экспансия Вольнира затронула минимум два континента и началась примерно во время событий второй части.
- Крайне не рекомендуется использовать огненные оружие и пиромантию при прохождении локации: почти все враги в ней имеют сопротивление к огню не ниже высокого.
Открытие Чудес
Большинство чудес приобретается у неигровых персонажей, которые принимают фолианты Брайля, такими как Ирина Карим и Карла. Фолианты Брайля разбросаны по игре и открывают вам множество чудес, которые вы можете купить. Горстка чудес также может быть обнаружена в мире на трупах, скрытых областях или путем транспонирования души босса.
Где Найти Ирину Карим
Ирину можно найти на окраине Поселения Нежити, прямо перед тем, как подняться на лифте на Дорогу Жертв. Чтобы добраться до нее, вам понадобится Ключ от могилы, который продает Служанка святилища. Это стоит 1500 душ и требует покупки Пепла Мортициана.
Купив ключ, отправляйтесь к полуразрушенному мосту в поселении нежити. Пройдите вправо от костра, войдите в канализацию со всеми крысами, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь на полпути в канализации. Очистите следующие несколько комнат со скелетами, а когда выйдете на улицу, бегите прямо вперед. Вы войдете в новое здание, где постоянно нерестятся крысы. Вы можете убить их или игнорировать их. Поднимитесь по лестнице в этой комнате, чтобы добраться до Ирины.
Где Найти Карлу
Карлу можно найти в Подземелье Иритилла, прямо перед тем, как вы сразитесь с горгульей, защищающей Оскверненную столицу. После того, как вы войдете в комнату с большой группой тюремщиков, войдите во вторую комнату мимо тюремщиков и поверните направо, чтобы найти ее в конце зала.
Чтобы освободить ее, вам понадобится брелок для ключей тюремщика. Его можно найти в Оскверненной столице. От главного костра спуститесь по лестнице и обойдите башню. Этот путь приведет вас к ядовитому болоту со зданием в центре бассейна. Бегите к зданию, поднимайтесь по лестнице у стены, затем держитесь слева от крыши. Вы найдете лестницу внутри стены. Прыгайте на лестницу и следуйте по тропинке, чтобы найти ключ. Вернитесь в камеру Карлы, чтобы освободить ее.
Местонахождение
- Высокая стена Лотрика. Одного духа можно встретить в небольшом зале в подвале башни под вторым костром локации. Путь к этому залу преграждает решётка, ключ от которой вам выдаст Леонхард Безымянный Палец после того, как вы принесёте ему бледный язык. Именно с этого духа можно выбить красное око, благодаря которому можно вторгаться в чужие миры бесконечно.
-
Цитадель Фаррона:
- Один будет на болоте, возле небольшого помещения, охраняя уголь знатока.
- Двоих из них вы увидите перед входом к боссу локации Хранители Бездны. Если вы не станете атаковать этих духов, они пройдут дальше и нападут на мозгляков, преграждающих путь к боссу, после же нападут на персонажа. В отличие от духа на стене Лотрика, эти двое в Цитадели агрессивны ко всем существам. При убийстве из них выпадает треснувшее красное око в числе от 1 до 3 шт.
Примечания
- Убив чудище на мосту, вы открываете путь для Серокрыса и его рейду по Иритиллу.
- Если после нанесения критического удара не трогать чудовище, то через некоторое время оно, лёжа на спине, сложит руки вместе и начнёт молиться.
- Своим внешним видом напоминает Зверя тьмы, являющегося воплощением горя, ярости и жажды крови главного героя Гатса из манги «Берсерк». Также, внешне напоминает Сторожевого Пса Темных Богов из Bloodborne.
- Пока трепыхается после критического удара — наносит урон, так что можно случайно прилечь рядом за миг до победы.
- Похожи на питомцев короля из второй части. Первое чудовище изначально невидимо и появляется на мосту, прямо как Аава. И еще два таких чудища ждут на большой арене в другом месте, совсем как Луд и Заллен.
- Также, два чудовища в резервуаре отсылают к двум огромным амфибиям из колодца в игре Bloodborne.
- Если лежит и «молится» — может не браться в прицел, словно уже не считается врагом.
- Если после критического удара вы пощадите чудище просто оставив его в живых, то после пересечения барьера можно увидеть что чудище встало обратно на ноги и исчезло ровно также как при побеге от него. При этом оно все равно нападет на вас под мостом.
- Если убежать от него на мосту два раза, обновив костер, то там он больше не появится, появится на болоте
Dark souls 3 колокольчики или талисманы
DARK SOULS III
If I understand this correctly. «Cleric’s Sacred Chime» has a very high spell buff. Otherwise just the normal «Talisman». The Miracle I’d use is «Lightning blade» or «dark blade» or «Blade of the darkmoon»
If I understand this correctly. «Cleric’s Sacred Chime» has a very high spell buff. Otherwise just the normal «Talisman». The Miracle I’d use is «Lightning blade» or «dark blade» or «Blade of the darkmoon»
I want to use lighting miracle on my weapon with 40 faith. So, which one will be best for it — Saint’s Talisman or Yorshka’s Chime? Or Cleric’s Sacred Chime.
If I understand this correctly. «Cleric’s Sacred Chime» has a very high spell buff. Otherwise just the normal «Talisman». The Miracle I’d use is «Lightning blade» or «dark blade» or «Blade of the darkmoon»
I want to use lighting miracle on my weapon with 40 faith. So, which one will be best for it — Saint’s Talisman or Yorshka’s Chime?
I want to use lighting miracle on my weapon with 40 faith. So, which one will be best for it — Saint’s Talisman or Yorshka’s Chime?
Сам пользуюсь талисманом для бафа Двуручного меча лотрика на 40 веры, предварительно проверив все катализаторы. По урону выигрывал Талисман святой.
Источник
Тактика
Имеют неплохие показатели баланса — требуется несколько ударов лёгким оружием, чтобы заставить их пошатнуться, поэтому лучше использовать тактику «ударил-отступил», атакуя преимущественно тогда, когда противник открылся для удара (после серии атак, попытки пнуть, взять в захват или атаки с прыжка)
Выгадав момент, можно сбить им блок и провести критический удар, но нужно иметь в виду, что блок духи держат недолго.
Первого духа, которого мы встречаем на высокой стене Лотрика, спустившись на подъемнике, можно очень легко убить и делается это так: незаметно подходим к нему и, как только он обращает на нас внимание, бежим к подъёмнику. Встав на подъёмник, поднимаем щит или ставим блок оружием
Подъёмник двигается вверх, по вам наносят один-два удара, а затем противник сваливается в шахту и мы получаем красное око (такой способ можно применять и с другими противниками там, где есть подъёмник).
Пара духов перед входом к Хранителям Бездны без особого труда способна убить всех мозгляков и доставить неприятности игроку, поэтому лучше выманить одного на себя — второй погибнет, забрав с собой фактически всех противников. С меньшей вероятностью эта пара духов может погибнуть на первой же двойке мозгляков-копейщиков и тогда игроку останется только собрать предметы с их тел.
Им довольно сложно провести удар в спину, усугубляется это тем, что когда вы начали анимацию удара в спину, дух может отпрыгнуть и сразу же сделать атаку типа «высасывания». Помочь сделать удар в спину может заклинание Шпион.
Также против тёмных духов хорошо себя показал навык двуручного меча огня. Нужно попытаться провести серию ударов так, чтобы удар мечом попадал на тёмного духа, в случае успеха дух получит урон 3 раза.
Настройка И Кастинг Чудес
Для сотворения чуда потребуются две вещи: настроенное чудо и катализатор. Вам также понадобится достаточно очков FP, сокращенно от Focus Points, чтобы сотворить чудо.
Настраивающие Чудеса
Все чудеса можно сотворить на любом костре. Выберите опцию «Настроить заклинание» в любом меню костра, затем выберите чудеса, которые хотите использовать. Вы можете переключать чудеса сколько угодно раз. Если вам нужно больше ячеек заклинаний для настройки чудес, либо увеличьте свой параметр Attunement, либо используйте кольцо, которое увеличивает максимум вашего слота заклинаний.
Чудо-Катализаторы
Чудеса имеют три разных типа катализаторов:
- Талисманы
- Куранты
- Роза Арианделя, уникальный хлыст
Талисманы и Колокольчики действуют в основном одинаково, используя вашу Веру, чтобы творить чудеса по желанию. Разница между обоими архетипами заключается в их оружейном искусстве. Талисманы используют «Непоколебимую молитву» , значительно повышая уравновешенность при сотворении чудес на умеренное время. Колокольчики используют Gentle Prayer , давая пассивный эффект регенерации HP на короткое время. Талисманы больше подходят для PvP, а куранты больше подходят для PvE. Также стоит отметить, что некоторые куранты также могут использовать колдовство, что делает их разумным вариантом для гибридных сборок.
Роза Ariandel является уникальным кнут, который может бросить чуда на своей тяжелой атаку, что позволяет играть в более агрессивный заклинателе. Его оружейное искусство, Пробуждение, дает 25% усиление чудодейственного урона на две минуты, что делает его отличным оружием в паре с Молниеносным копьем и другими чудесами, связанными с молнией.
Управление FP
Очки Фокуса, также известные как Очки Фокуса, необходимы для использования любого чуда в Dark Souls 3. Функционирует аналогично Выносливости, за исключением того, что не восстанавливается, а это означает, что вам нужно будет полагаться на Пепельные флаконы с эстусом или другие расходные материалы для восстановления этого ресурса.
Поскольку вам нужно использовать пепельные флаконы, чтобы получить максимальную отдачу от своих чудес, рекомендуется увеличить вашу настройку до 26. Это позволит +10 пепельным флаконам полностью восстановить вашу полоску FP. У вас также будет четыре ячейки для заклинаний, которые можно использовать для настройки заклинаний.
Примечания
- После патча 1.05 изменение внешности и перераспределение характеристик у Розарии больше не портят отношения с Сиррис.
- Если сделать ее враждебной, то она будет ждать на месте, где сидела в Храме огня и будет нападать, как только вы переместитесь к костру, пока вы её не убьете или не замолите грех у Статуи Велки.
- Знак призыва в её мир появится, даже если главный герой не использовал уголь для восстановления человеческого облика.
- Является внучкой Годрика и Служанки при храме. Об этом свидетельствует описание Цветущего зеленоцвета, который продаёт служанка, а также то, что при битве с Годриком она называет его дедушкой.
- При последней помощи ей в битве с Годриком рекомендуется атаковать его первым, ибо с последующей NG+ он может убить её с 1 удара. В бою с Годриком выручает Талисман охотника на нежить.
- После выполнения квестовой линии щит её деда и Талисман Затмения (если сделать квестовую цепочку, а потом вступить в Пальцы Розарии, около алтаря будет лежать только щит) можно найти перед входом в Храм огня, там, где стоит смотритель могил и смотрит вдаль (на краю скалы). Талисман и сет появится только после убийства Принцев-близнецов.
- Если убить её в Храме огня, то выпадает Талисман Затмения, а служанка начнёт продавать Бессолнечный сет.
- Сиррис — искусный клирик. В бою использует уникальное для своего ковенанта чудо — Клинок Тёмной луны, а также заклинания Магический барьер и Мощное лечение. Однако по своим боевым параметрам это крайне бесполезный фантом, так как наносит ничтожный урон на всех боссах, где её можно призвать.
- Не верьте словам Сиррис, которые она говорит после убийства Годрика: «Я приду к тебе даже тогда, когда все отвернутся«. Если вы отдадите Розарии хотя бы один Бледный язык и станете злодеем, Сиррис будет ждать вас в Храме огня и там вам скажет, что в следующий раз вы встретитесь уже врагами.
- Если вы состоите в ковенанте Сторожевые псы Фаррона, то знак её призыва на мосту может не появиться. Чтобы он появился, нужно выйти из ковенанта и сначала переместиться в Храм огня, а потом назад в Иритилл Холодной долины.
- Если Сиррис умирает в битве с Крейтоном, то её сюжет не обрывается — к ней по прежнему можно прийти на помощь.
- Возможен баг, при котором знак призыва Сиррис не появляется на мосту в Иритилле. Что бы знак появился, достаточно вернуться в Храм огня и снова в Иритилл.
- Похожий персонаж был в игре Bloodborne — Эйлин, ворон-охотник.
- Помочь убить Годрика можно и без покупки Цветущего зеленоцвета.
Описание
Сиррис — бывшая служительница церкви, затем перешедшая в орден Клинков Темной Луны и посвятившая свою жизнь борьбе со злодеями. В ходе своей сюжетной линии она охотится на них, несмотря на то, что один из них является её родственником. Она — фехтовальщик и боевой товарищ, верная своим моральным идеалам.
Первоначально с подозрением относится к игроку, но по мере становления игрока на светлый путь, отношения улучшатся. Она начнёт помогать игроку в битве со многими боссами и называть его своим другом, а затем поклянётся ему в верности. Может помочь игроку вступить в Клинки Темной Луны. В своём квесте вы можете вместе с ней охотиться на злодеев.
Но если игрок встанет на тёмный путь Пальцев Розарии, она разочаруется в нём и скажет, что, к сожалению, в следующий раз они встретятся врагами.
Как проводить атаки
Босс Душа Пепла наносит много ущерба, удары наносит быстро, не позволяет сделать ответные удары, провести лечение, с легкостью пробивает щит. Кроме того, у него есть разные обманные атаки.
Первая фаза
Кажется, что он начинает бой, но при вашем уворачивании босс не промахивается, а быстро разворачивается и продолжает бой уже в другую сторону.
Но, в общем, это не слишком сложный набор атак. Можно к ним приспособиться, обучиться обходить их. И после начала привыкания к мувсету, происходит что-то неожиданное – Душа Пепла поднимает оружие, меч загорается и становится внезапно посохом. Многие могут подумать, что те, кто зажег Пламя, ранее были рыцарями с мечами.
В общем он обладает четырьмя формами. Между ними он легко переходит при сражении. Они меняются не по времени и ущербу. Наверняка существует некий таймер, так как босс Душа Пепла никогда не оставался в обличии мечника до окончания боя. Но в этом нет предсказуемого, невозможно угадать, когда изменятся фазы, но можно только знать, что это будет.
Главный босс в магической форме применяет усиленные версии заклинаний. Через несколько секунд душа его становится обновленной, а меч ударяет дальше и с большей скоростью. Поток Душ дает способность боссу разворачиваться при касте.
Пиромантия и меч являются третьей формой. Душа Пепла применяет очень мощные комбинированные атаки, от них трудно уйти. Кроме того, он пользуется Ядовитым туманом, измененной моделью Внутренней силы, она не расходует его жизнь.
Четвертая форма снабжена пикой, ей Душа Пепла может совершать молниеносные выпады, а также разные виражи с разгона, и даже может проткнуть игрока пикой. Существуют следующие чудеса – это регенерация и Гнев богов. Они являются боссами на данном этапе, и могут восстанавливать себе здоровье.
Один момент, который добавляет бою большей глубины – способность сбивать лечение, сгустки души, Внутреннюю силу Дуэльным талисманом. Но на данного босса это не влияет.
Вторая фаза
Если после четырех форм Душу Пепла с разными способностями игроку не хватает, то знайте, что существует и вторая фаза. Кажется, что жизнь главаря снижается до нуля, и уже видна победа, но внезапно он втыкает меч, вытаскивает его в двойном виде и восстанавливает жизнь заново.
Здесь с игроком вступает в сражение душа Гвина, которая является повелителем света, с тем, кто зажег Пламя и Душу Пепла Дарк Соулс 3. На новой версии изменяется музыка. Босс повторяет прошлый набор атак Гвина, и обладает обновленными приемами. Он может разными способами извергать молнии. Самое основное – это длинная комбинация, состоящая из 5 ударов. Если игрок вдруг попадет под такой удар, то это будет происходить до окончания всей комбинации ударов. Обычно это заканчивается поражением.
Существуют и более сложные боссы в данном игровом мире. Если рассматривать сюжет, то это не самый интересный из всех. Но объединение интересного сюжета, большой трудности и слишком крутой игровой графики, отсутствие недостатков в сражении делает босса одним из лучших. В других видео играх трудно найти лучше.
Основной недостаток Души Пепла – он не может после боя забрать свой изменяющийся меч. Для финальной части Dark Souls 3 – это наиболее подходящий босс.
Бой
Мидир — один из самых подвижных и агрессивных боссов, его размашистые и сильные атаки, при поддержке тьмы и огня, покрывают почти всю арену.
Бой с ним можно разделить на две фазы:
Первая фаза
В бою атакует только лапами и огненными атаками, иногда хвостом, если игрок окажется сзади. Окна для атак по голове между атаками появляются чаще и длятся дольше, позволяя нанести 2-3 удара.
Вторая фаза
При переходе в эту фазу, Мидир вбирает тьму из пространства и производит взрыв. После этого, его атаки становятся немного более активными (по личным наблюдениям), добавляются АоЕ-атака тьмой и более масштабная версия заклинания Сродство.
Описание
Изначально на арене находится один легионер, но затем поочередно появятся ещё двое. Все противники имеют равный урон. Боссом является только первый из трёх, остальные два имеют меньший запас здоровья и примерно через минуту воскресают после смерти на том же месте, что нужно учитывать при позиционировании. Третий легионер, отличающийся красными глазами, враждебен как к протагонисту, так и к боссу.
При убийстве босса в первой фазе, все остальные легионеры мгновенно погибнут и на арене останется только один из них. Босс получает дополнительный огненный урон и несколько новых атак, включая рывок и серию ударов.
Какой класс выбрать в итоге
Проведя небольшой экскурс, давайте теперь поговорим о лучшем классе в Dark souls 3 в зависимости от ваших запросов:
1) Силовик
Если вы привыкли особо не заморачиваться со всей этой магией, то лучшим классом персонажей станут:
- Рыцарь.
- Воин.
Они оба обладают хорошей защитой и атакующей способностью, но менее поворотливы в бою. Ориентируются на поглощение урона при помощи щита.
2) Ловкач
Если прятаться за щитами не ваш конек, а хочется подвижности, то обращайте внимание на:
- Наемник.
- Убийца.
- Вор.
Проводя ранее гайд по классам, мы описали плюсы и минусы, каждого из описанных вариантов. Из этой тройки, конечно, Вор является самым слабым.
3) Магия
В Дарк соулс 3 уже на стадии создания, то есть при выборе за кого играть, разработчики предлагают три разных направления:
- Чародей — классический маг.
- Клирик — использование чудес.
- Пиромант — огненная и ядовитая магия.
4) Универсал
Если не знаете, куда вас поведет прохождения, то есть несколько персонажей, которых будет легко раскачать в ту или иную сторону, конечно, в пределах разумного:
- Убийца — можно качать как в сторону только мага, так и воина, либо держать баланс по середине.
- Глашатай — в сторону воина или клирика, или держаться посередине.
- Пиромант — использования любых заклинаний под свои потребности + атакующая способность.
- Рыцарь — его вы можете раскачать как в ловкача, так и силовика.
5) Я хочу страдать
Если вы ищете «попоболи» в Дарк соулс 3, то выбирайте:
- Вора.
- Нищего.
hot_geek_cos
Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.
Instagram post 18060263107293076
Instagram post 17916318313945034
Загрузить больше…
Подписаться в Instagram