Все сеты брони в dark souls 3

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

ЛУЧШИЙ: Сет Венгарла

Когда вы пробираетесь через некоторые из уродливых областей, которые предлагает серия Dark Souls , это помогает иметь мошеннический вид; тот, кто не боится испачкаться и стать склизким. Еще лучше, когда эти подтеки и разводы могут усилить эффект копоти.

Набор Vengarl’s Set выглядит как сбывшаяся мечта фантастического охотника. Персонаж выглядит стильно в медвежьей шкуре с головой животного на лице. Слой кольчуги под ним делает броню еще более заметной. Вишня сверху — это физическая защита, которая лучше, чем у большинства тяжелых доспехов в игре.

Отличные показатели снижения урона для физических типов (все от 600 до 700) делают этот набор жизнеспособным для всех энтузиастов ближнего боя. Просто будьте осторожны при приближении к угрозам, которые наносят магический, световой и темный урон, поскольку набор Венгарла довольно слаб против этих элементов. То же самое и со статусными недугами, так как он вообще не имеет сопротивления окаменению или проклятиям и имеет относительно низкие сопротивления яду (84) и кровотечению (112). Он также довольно тяжелый, весит чуть более 35, но это того стоит, так как полный набор дает 80 баллов.

Где взять набор Венгарла

Известно, что Венгарл был разделен на две части. Естественно, приобрести этот набор — значит побывать в обоих местах. Поговорите с Головой Венгарла в Затененном лесу, пока у нее не останется никаких вариантов диалога, тогда она отдаст шлем. Остальные выпадают из Тела Венгарла, расположенного у костра во Фрее Дорогого Герцога.

Poise

Ах, эта система баланса персонажа в Dark Souls 3 – такое маленькое изменение, которые вызвало столько жарких споров. По правде говоря, меня не очень беспокоит система баланса, но я понимаю, почему это вызвало столько шумихи, особенно у любителей PvP.

Напомню: в прошлых играх, система баланса зависела как от брони, так и от щитов, из-за чего шансы игроков были скомпенсированы. Однако в Dark Souls 3 система баланса практически незаметна и ее эффект крайне мал, даже если вы находитесь в самой мощной броне. После выхода игры, некоторые игроки полагали, что такое положение дел связано с багами, пока From Software не заявила обратное. И хотя говорят, что в предстоящем DLC баланс будет «более эффективным c тяжелым оружием и броней», некоторые люди просто хотели бы, чтобы все было как раньше.

Как человек, наделенный интуицией, вы вероятно догадались, что мод Poise для Dark Souls 3, возвращает этот показатель в том виде, в каком он был в предыдущих сериях игры.

«Небольшой скрипт, взламывающий механику, чтобы вернуть классическую систему баланса», – говорится на странице мода. «Рекомендуется использовать его оффлайн. Не используйте онлайн во избежание банов». Судя по тому, с какой любовью некоторые игроки относятся к балансу, я уверен, что они пойдут на этот риск.

Aggression Mod

Еще один мод от Zullie, который поднимает ставки. Помните ваше первое путешествие в Анор Лондо в оригинальной Dark Souls? Помните тех ублюдочных рыцарей-лучников, которые агрились на вас с необъяснимых дистанций, если вы появлялись без Кольца Тумана, стреляя в вас с колоссального расстояния, из-за чего ваш геймпад летел прямиком в стену большее количество раз, чем вы хотели бы признать? Знаю, я не один такой. Ну вот именно этого и стоит ожидать от Aggression mod.

“Aggression Mod – это скрипт, взламывающий механику и увеличивающий дистанцию, с которой враги замечают игрока, расстояние, с которого они побегут его атаковать, а также то, как далеко от точки возрождения они будут его преследовать», – так формулирует это Zullie.

Кроме того, мод имеет изящный спецэффект, который по умолчанию заставляет глаза врагов светиться красным. Вы можете, конечно, отключить этот эффект, если хотите, но он очень крут и служит в качестве маяка, чтобы я знал, куда в Анор Лондо следует направить свою ярость. Может быть применен и второй модификатор, который имитирует Кольцо Тумана, в результате чего враги становятся видимыми только на дистанции ближнего боя. Удачи.

Restored Lothric Kinght Armour, Por Artorias Shield и Dragonslayer Greatsword

Вот вам еще некоторые интересные моды. Хотя существует много модов для DS3, позволяющих настраивать, улучшать или ковать любимое оружие игроков, Restored Lothric Armour, Por Artorias Shield и Dragonslayer Greatsword являются моими фаворитами.

Начнем конца к началу. Dragonslayer позволяет изменять текстуру меча, делая его похожим на подобие меча Гатса из серии «Берсерк». Он представлен в четырех разных стилях: “Bumpy Black Center Blade, Flat Black Center Blade, Bumpy Black Center Blade with Flat Hilt/Guard, Flat Black Center Blade with Flat Hilt/Guard”, – каждый из которых по-своему крут.

Por Artorias Shield попал в Dark Souls 3, благодаря Niarlatoteph, который использовал текстуры, разработанные LAGM4N в оригинальной Dark Souls. Скажу прямо, это привнесло в Лотрик один из самых крутых щитов серии, и я, например, очень этим доволен.

Restored Lothric Knight Armour – очень несущественный мод, но все равно прекрасный. Появившись в Dark Souls 3, этот мод позволяет очистить, отполировать и удалить ржавчину с рыцарской брони, сразу делая ее более респектабельной. Мод даже заменяет накидку для лучшего уничтожения нежити.

Сюжет

Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».

В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть.

Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня.

Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы.

Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран.

— Пролог

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Оружие

Так как в билде на мага нет особой прокачки физической мощи, которая отвечает за переносимый вес снаряжение, то необходимо выбирать в качестве оружие максимально легкое.

В дальнейшем у вас есть развилка в заточке выбранного оружия у кузнеца Андрэ в Храме огня через самоцветы:

  • грубый самоцвет — увеличивает физический урон оружия на 30%, но уберет все бонусы;
  • кристаллический самоцвет — увеличивает или добавляет урон магией, но понижает физический урон.

Кажется на первый взгляд, что исключительно кристаллический самоцвет — лучший вариант для Чародея в Дарк соулс 3. Ведь в этом случае увеличится бонус от Интеллекта, который как раз активно прокачивается в игре за Чародея.

Хорошими вариантами могут выступить следующие виды оружия, требующие прокачки одним из самоцветов:

  • Эсток — легкий, хорошая длина, неплохой базовый урон. Появится в продаже после первой вылазки в квестовой линии Серокрыса.
  • Меч рыцаря Лотрика — чуть тяжелее Эстока, но также неплох по длине и базовому урону. Появится в продаже либо у Серокрыса после успешной второй вылазки, либо у Служанки в Храме огня, если передать ей Пепел Серокрыса.
  • Сабля преследователя — можно отыскать в дополнении “Ashes of Ariandel”. Хорошо пробивает щиты небольшие щиты противников.

Уникальное оружие:

  • Канделябр ученого — можно заполучить только в Великом Архиве (последняя треть игры). Пассивно усиливает атакующие заклинания на 12 %, что становится особенно эффективно в связке: в одной руке — посох, в другой — Канделябр ученого.
  • Рапира знатока кристальных чар — изготавливается из души босса Дарк соулс 3 Знатока кристальных чар за 0 душ. Имеет хорошую длину, плюс отлично масштабируется от Интеллекта вплоть до 40 уровня прокачки.
  • Ледоруб Хейзел — молот выпадает при убийстве фантома на Пути жертв — Хейзел Желтый Палец. Несмотря на то, что можно использовать и как катализатор, и как оружие, все-таки в Дарк соулс 3 при прохождение за мага предпочтительно рассматривать его в качестве оружия. Молот хорошо масштабируется от Интеллекта.

Это лишь наброски, так как вам будет необходимо найти и подобрать клинок под свои потребности.

Сеты легкой брони

  • Черный сет. Можно достать после прохождении сюжетной линии Юрии или ее убийства.
  • Сет Легиона нежити. Покупается после убийства Хранителей бездны у служанки при храме. Обладает отличными показателями подвижности, также обеспечивает неплохую защиту от мороза и любого магического урона.
  • Сет Леонхарда. Купить этот сет можно у служанки при храме после победы над Леонхардом, кроме серебряной маски, выпадающей с самого Леонхарда.
  • Сет Танцовщицы. Служанка при храме добавит этот сет в ассортимент после победы над Танцовщицей Холодной долины. Отвратительная защита от проклятий.
  • Сет из Дорана. Находится в Храме Глубин, неподалеку от 2 Гиганта.
  • Старинный сет. Находится в цитадели Фаррона, особого внимания заслуживает корона из сета, заметно увеличивающая урон от чар.
  • Сет Карлы. Его можно будет купить у служанки при храме после передачи пепла предводителя узников

  • Сет Корникса. Получается при убийстве Корникса или скупке его заклинаний и призыва его ученицы на бой со Старым Королем демонов.
  • Сет из Мирры. Маска выменивается у Птенца, остальная часть доспеха лежит в Поселении нежити, правее арены с боссом.

  • Сет стража картин. Находится неподалеку от Йоршки, нужно просто аккуратно спустится вниз по деревянным уступам.
  • Сет хранительницы огня. В колокольной башне неподалеку от Храма Огня, лучшие показатели сопротивления ядам и токсинам.
  • Сет бледной тени. Лежит рядом с Юрией после двух побед над Бледной тенью из Лондора.
  • Сет архидьякона. После победы над боссом лежит под могилой Олдрика. Взять можно только после переноса из локации и обратно.
  • Сет чернорука. Покупается у служанки при храме после победы над Черноруком Камуи.
  • Сет убийцы. Выдается в самом начале классу Убийца или покупается у Серокрыса.
  • Сет черной кожаной брони. Покупается у Лоскутика или у служанки при храме после передачи его пепла.
  • Сет тени. Лежит в саду Снедаемого короля, в центре болота. Показатели сопротивлений плохие.
  • Сет Иеремии. Корона выбивается при победе над фантомом Хейзел Желтый палец, все остальное продается у служанки при храме, если поднести ей пепел желтого ученого.
  • Сет молитвы. Его носил принц Лотрик, находится в замке Лотрика. Неподалеку от входа. Отличная защита от проклятий.

  • Сет рыцаря понтифика. Фармится из рыцарей понтифика.
  • Сет хранителя могил. Фармится из хранителей могил.
  • Сет аса. Можно получить после убийства Аса возле Храма Огня. Худшая броня в игре.
  • Плотный кожаный сет. Покупается у Серокрыса.
  • Сет дезертира. Выдается Вору при старте, также выпадает из полых солдат.
  • Сет тюремщика. Фармится из Тюремщиков.
  • Сет старого чародея. Лежит в одной из камер в Подземельях Иритилла.
  • Сет девы. На трупе в Храме Глубин.
  • Сет клирика. Базовое снаряжение Клирика, также есть в Поселении нежити, на трупе на кладбище.
  • Сет знахаря. Охраняется крабом на Пути Жертв, лежи неподалеку от книги о пиромантии.
  • Сет наемника. Начальная экипировка Наемника.
  • Сет придворного чародея. Лежит на втором этаже часовни неподалеку от болота в Оскверненной Столице.
  • Кожаный сет. Эта броня доступна с самого начала. Купить можно у служанки при храме.
  • Сет чародея. Стартовая экипировка Чародея.
  • Сет пироманта. Начальная экипировка Пироманта.
  • Сет дьякона. Выпадает из дьяконов глубин с крайне низким шансом.
  • Сет рабочего. Выпадает из крестьян в Поселении нежити.
  • Сет разбойника. Можно найти неподалеку от первого костра на Пути Жертв.

Посохи

В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея

Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:

  1. Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
  2. Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
  3. Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
  4. Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
  5. Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.

Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:

Символ Алчности (Symbol of Avarice)

Символ Алчности является уникальным шлемом. По сути, он представляет собой голову Мимика, монстра, который маскируется под сундуки с сокровищами. Надев его, игрок может повысить получение душ с врагов и вероятность нахождения более редких предметов, однако шлем будет постепенно вытягивать здоровье из героя.

Как получить Символ Алчности

Данный шлем может выпасть с трупов Мимиков. Мы пока не знаем точную вероятность выпадения данного предмета с этих существ, однако нам удалось заполучить его с первого раза. Ниже будут представлены локации, где можно отыскать поддельные сундуки.

Локация: Высокая Стена Лофрика (High Wall of Lothric). Телепортируйтесь к первому костру, а затем идите налево. Пройдите мимо пустых, молящихся над трупом дракона, и доберитесь до башни, где находится живой дракон. Уклонитесь от его огненного дыхания и проберитесь в башню. Мимик будет находиться на нижнем этаже. Советуем атаковать его дальнобойным оружием или заклинаниями.

Характеристики и описание Символа Алчности

В описании говорится, что шлем является головой алчного существа, подражающего сундукам. Можно носить вместо шлема. Увеличивает поглощение душ с поверженных врагов и вероятность обнаружения ценных вещей, однако проклятие постепенно истощает здоровье носителя.

Символ Алчности поглощает здоровье персонажа, причем очень быстро. Он игнорирует броню, поэтому носить его стоит только тем героям, у которых хорошо прокачена Жизненная сила. Будет неплохо иметь также большой запас бутылочек с Этусом. Зато этот шлем поможет вам фармить больше душ и находить полезные вещички.

Incandescent Reshade, 50 Cell-Shades of Dark Souls и iGP11

Dark Souls 3 является самой красивой игрой серии (и вполне составляет конкуренцию Bloodborne). Однако пока существуют моды, будут вводиться всякие изменения и появляться способы повозиться с игровой графикой. Incandescent Reshade, возможно, лучший мод для DS3, потому что он убирает серость и размытость цветов, присущую оригинальной игре. Однако он не добавляет никаких ненужных эффектов, а это значит, что факелы, свечи и отражения выглядят более яркими, в то время как гробницы, тени и темные области выглядят еще, так сказать, темнее. Выбирайте между Incandescent и Lite вариациями мода.

50 Cell-Shades of Dark Souls идет в противоположном направлении, превращая Лотрик в мир ярких красок, вдохновленный Dragon Quest. Подобно First Person Cam, этот мод делает Dark Souls 3 совершенно другой игрой – той, которую действительно нужно попробовать, чтобы понять ее возможности.

И наконец, iGP11позволит вам «удалять и заменять текстуры, используемые в игре». Все это привело к тому, что некоторые моддеры заменили игровые текстуры на лица Николаса Кейджа, Шрека и крабов. Взгляните:

Жуть.

Infinite Possibilities

Если вы читаете это список, я полагаю, что вы сыграли, по меньшей мере, в одну часть Dark Souls до этого. Это значит, что вы, скорее всего, не поверили всему, что я написал выше о смерти в Dark Souls, потому что вы знаете, что она из себя представляет. Так, успех требует упорства, а новые местности и кажущиеся невозможными боссы часто требуют длительных заклинаний, решимости и удачи.

Но что делать, если вы не можете справиться со всем этим? Вот здесь в дело вступает мод Infinite Possibilities от mouthmilk, который предлагает игрокам трех уникальных персонажей, уже полностью оснащенных и готовых к драке. Каждый имеет сделанное на заказ оружие, магию и доспехи и оказывается в Лотрике в особое время, когда произошли конкретные события и появились враги.

Например, один Негорящий имеет: все оружие, кроме оружия боссов; все души боссов; всю броню; все способности к пиромантии, кроме пиромантии боссов; все заклинания, кроме заклинаний боссов; все чудеса, кроме чудес боссов; все разблокированные костры; все наборы самоцветов и улучшаемых предметов. Если у вас что-то не получается, или новая игра доставляет вам слишком много проблем/головной боли, то этот мод для вас.

Как найти и победить Доспехи Драконоборца

На мост можно позвать фантома Сиррис из бессолнечных земель, если вы получили ее верность. На этого босса она не понадобится, а на принца близнецов может. Второй фантом – Эйгон, его знак призыва в здании. С ним может быть глюк – нет знака. Приходится 2 раза возвращаться в храм огня, разговаривать с Эйгоном, чтобы он ушел из храма. После этого знак появляется.

Теперь идем к боссу. Доспехи Драконоборца уязвимы к огню, холоду и атакам меча волчьего рыцаря. Но огненного меча достаточно для победы. Сопротивление у босса к молниям и тьме.

Нет смысла особо переживать, босса вполне можно пройти. Единственное, можно еще нацепить лук, если хочется дополнительных трудностей.

Боссом управляет большая куча веток, которую почему-то называют Бабочкой. Главарь похож на преследователя из второй части игры: огромный щит, доспехи и здоровенная пушка. Только этот намного проще – легко увернуться, можно поставить блок и смотреть, какой урон наносит обычный меч Лотрика на огонь.

Бой проходит на каменных стенах на фоне закатного неба, есть ностальгия по преследователю. Первая фаза проходит быстро, главное – не попадаться под удары щита. Он сбивает баланс, есть шанс попасть под удар. Бить по нему нет смысла, так как сразу идет атака – удар щитом.

Дальше переход во вторую фазу. При этом босс делает громовой удар перед собой – спец прием его топора. Затем у него появляются новые более агрессивные атаки. Все их можно парировать, но это не приносит результата, так как критический удар на него не работает. Еще во второй фазе подключаются Бабочки

На них можно не обращать внимание, но лучше пострелять по ним из лука и заработать дополнительные души

Какое оружие использовать в борьбе с Доспехами Драконоборца

В битве с Доспехами Драконоборца можно использовать фонтанчик. Колдуем фонтан миазмой и бежим вокруг, чтобы босс оказался там, где надо. Способ не очень хороший, так как бег по кругу подразумевает, что теперь придется проходить эти миазмы. Если босса изначально травить миазмой, то он не перейдет во вторую фазу, и бабочки не подключатся ему в помощь. Это бесплатный способ победы.

У босса во второй фазе есть дальняя атака – волна. Она пробивает даже через фонтан. Чтобы ее увидеть, нужно набрать дистанцию. Но босс предпочитает идти на близкий контакт, он явно не из тех, кто увлекается магией. Удары часто отбрасывают нас назад, поэтому в бою есть шансы слететь с арены в пропасть.

Правильный меч, немного уворотов и Доспехи Драконоборца отправляются на полку. Бабочки тоже складываются вниз, хотя их никто не трогал. Странно то, что за пустые доспехи дают душу. Но в ее описании нет никаких намеков на хозяина доспехов. Зато ее можно обменять на крутые штуки для силовиков. Это большой топор Драконоборца, очень серьезное оружие. Громовой удар высекает много здоровья из врагов.

Большой щит босса – тяжелый, зато дает 95% защиты от молнии и высокую устойчивость, которую можно использовать в битве с Безымянным королем. Есть специальный удар – толчок щитом, тоже хороший прием. Сами доспехи можно раздобыть, но для этого нужно пойти в дополнение – город за стеной, спуститься вниз на болото и грохнуть еще раз Доспехи Драконоборца.

Их подлечила бездна. Но доспехи могут оказаться бракованными. Лучше надеть нормальную одежду и идти дальше. Впереди непростая локация Великий архив и последний Повелитель пепла, Близнецы Лотрик и Лория.

Вор

  • Уровень: 5
  • Жизненная Сила: 19
  • Ученость: 11
  • Выносливость: 19
  • Физическая Мощь: 9
  • Сила: 9
  • Ловкость: 13
  • Интеллект: 10
  • Вера: 8
  • Удача: 14

Рекомендуемые стартовые вещи

Черная бомба — На ранних этапах вор имеет очень низкий урон, так что бомбы помогут в битве против первого босса и других врагов Бездны, которые слабы против огня. Пять бомб наносят достаточно урона, чтобы убить первого босса, после того как он перейдет в состояние Бездны.

Стиль игры за Вора в Dark Souls 3

Нож и Лук — Дальнобойные атаки вора используются как для убийства, так и для привлечения врагов по одному за раз. Сражение против одного врага делает парирование проще, позволяя контр-атаковать с кинжалом.

Что прокачивать

  • Физическая Мощь — Ваша экипировка не должна превышать 50% нагрузки для быстрых перекатов 
  • Ловкость — Луки и оружие с высоким критическим уроном требует высокой ловкости
  • Выносливость — Стрельба из лука быстро потребляет выносливость

Ключевые вещи и Персонажи

  • Длинный лук — Направо от первого костра, через каменный мост с нежитью. На вершине лестницы будет нежить с арбалетом. Длинный лук прямо за ним на трупе. Учите, что нежить мутирует в Нежить Бездны
  • Служанка Храма — Она станет первым источником обычных стрел в игре — по пять душ за каждую. 

Легкая броня

Название Преимущества Где найти
Сет Иеремии Сопротивляемость ядам Купить у Служанки после того, как отдадите ей пепел желтого ученого. Корона выбивается из фантома Хейзел
Сет Карлы Защита от проклятий Отдать Служанке пепел предводителя узников и затем купить у нее сет
Сет Корникса Защита от проклятий Убить Корникса или привести его в Храм огня, а затем выполнить квест
Сет Легиона нежити Сопротивляемость морозу Купить у Служанки после убийства Хранителей Бездны
Сет архидьякона Сопротивляемость проклятиям В Храме Глубин после убийства босса
Сет из Дорана Защита от мороза и молнии Храм Глубин
Сет клирика Сопротивляемость ядам Поселение нежити
Сет молитвы Защита от проклятий и яда Замок Лотрика
Сет пироманта Сопротивляемость проклятьям и огню Начать играть за пироманта или купить у Корникса
Сет придворного чародея Защита от проклятий Оскверненная Столица
Сет рабочего Сопротивляемость ядам и проклятьям Падает с крестьян в Поселении нежити
Сет разбойника Защита от мороза и ядов Путь жертв
Сет рыцаря понтифика Защита от тьмы и мороза Выбить с рыцарей понтифика
Сет стража картин Сопротивляемость кровотечению и ядам Иритилл Холодной долины
Сет танцовщицы Защита от мороза Убить Танцовщицу Холодной долины и купить у Служанки
Сет тени Небольшая защита от ядов и мороза Сад Снедаемого короля
Сет тюремщика Высокая сопротивляемость проклятьям и магии Можно выбить из Тюремщиков
Сет хранительницы огня Высокая сопротивляемость ядам (самая высокая в игре) и проклятьям В башне Храма Огня
Сет чародея Сопротивляемость проклятьям Стартовый доспех чародея
Сет хранителя могил Защита от яда и кровотечения Выбить из хранителей могил
Черный сет Сопротивляемость проклятьям Выполнить квест Юрии или убить ее и купить сет у Служанки

Худший: комплект демона плавильного завода

Любой фанат игры знал, что появление этой записи — лишь вопрос времени. И вот он, печально известный набор демонов плавильного завода. Статистика ужасна для неуклюжих доспехов, а обнаженный живот — непонятный выбор. Но простите все это, и это все еще худшая броня в игре.

Шлем представляет собой пару рогов с морщинистым отверстием в центре для лица. Невозможно обойти это не столь завуалированное сходство с задней частью анатомии человека. Эта броня будет … * кхм * … предметом шуток на долгие годы.

Этот набор явно не предназначался ни для человеческого тела, ни для того, чтобы его видели человеческие глаза. Вместо того, чтобы хорошо выглядеть, он просто выглядит несбалансированным, и его характеристики, несомненно, подтверждают это. Из-за его огромного веса, чуть более 47, его защитные характеристики бледнеют по сравнению с набором Гавела во всех отношениях, что делает его таким же громоздким, но не таким полезным. Все физические сокращения находятся в диапазоне 800 и 900, за исключением защиты от ударов, которая пробивает 1000. Характеристики стихий ниже, чем у Гавела, а также снижение урона от огня, которое достигает огромных 242 и является единственным настоящим благом для этот набор. Сопротивления статусным недугам все средние, от 100 до 200, хотя по какой-то причине имеют довольно низкую устойчивость к ядам (69). Даже самообладание не стоит веса 112; намного ниже, чем у Гавела.

Dark Souls 3 вносит ясность в устройство местного лора

В третьей части дебютировала концепция искривленного времени и пространства, хотя фанаты и раньше подозревали, что время в мире Dark Souls течет «неправильно». События игры развернулись спустя сотни лет после первой части и ее сиквела, но в бесконечном цикле угасания и возжигания пламени вселенная так расшаталась, что прошлое и будущее смешались. Поэтому сначала мы видим новые места и руины уже знакомых мест, а потом запросто попадаем в идеально сохранившийся Анор-Лондо. 

Земли и даже персонажи из всех частей Dark Souls в третьей части перемешивались, а разработчики подкинули пищу для переосмысления событий старых игр. Многие белые пятна оригинала наконец-то были закрыты

Это позволило заново окунуться в построение теорий о лоре «солсов» (а для многих это в Dark Souls самое важное), ну и просто развлекло фанатов — по сути, это мегатонны фансервиса. При определенной фантазии в игре можно даже отыскать подвязки к Bloodborne

И это если говорить только о контенте оригинальной Dark Souls 3. Если же брать дополнения, то они и вовсе расшатали все устои, и сделали это красиво. При этом хотя бы примерно понять, что тут происходит, можно и без вычитывания всех описаний предметов и многочасовых просмотров фанатских разборов на ютубе. Сделало ли это игру чуть «казуальнее»? Да! Плохо ли это? Нет!