Щиты (dark souls ii)

Худший: тренажерный зал

«Герцоги Хаззарда» — американский комедийный и боевик, восхищавший публику с 1979 по 1985 год. Одной из персонажей сериала была печально известная Дейзи Дьюк, которая носила короткие джинсы, которые были дополнительно обрезаны до тех пор, пока они не стали слишком короткими для удобства бабушки. .

Войдите в Dark Souls 2 в 2014 году с комплектом Gyrm Set, тяжелой броней, прочным шлемом в стиле викингов и … фирменными обрезанными джинсовыми шортами Daisy Duke. Совместите это с возможностью дать набору несколько байкерских перчаток, и в результате получится самая запутанная комбинация брони во всей игре.

Снижение физического урона набора Gyrm Set удовлетворительно велико при полном обновлении, при этом каждая характеристика находится в диапазоне от 500 до 600, хотя снижение элементального урона ниже 100 означает, что это еще один набор тяжелой брони, который не сможет танковые заклинания даже от самых слабых магов. Без сопротивления окаменению или проклятиям, единственными спасительными достоинствами этого набора являются его нормальное сопротивление кровотечению (134), хорошее сопротивление яду (176) и великолепное равновесие (67). Однако, если уравновешенность — это то, что нужно, просто используйте вместо этого набор Гавела (или его часть).

Примечания

  • Доспех, наручи и поножи Хавела обладают самым большим показателем баланса в игре.
  • Можно получать множество копий сета, сжигая угли вражды в первом костре Помойки.
  • Также сет обладает прекрасными параметрами защиты от физических, магических и статусных атак, за исключением сопротивления к отравлению.
  • При улучшении на +5 является самым защищенным доспехом в игре за исключением шлема, так как Большой шлем воителя Гирмов при максимальном улучшении превосходит и по защите, и по балансу.
  • Необходимо 20 единиц силы, чтобы не получать штрафы к показателям защиты.
  • В отличие от первой части, сет можно улучшить Мерцающим титанитом.
  • Сет очень тяжёлый, поэтому будет не лишним надеть кольцо Клоранти, которое быстрее восстанавливает выносливость.
  • Если вы решили изображать Хавела, то Зуб Дракона можно найти в локации Гнездо Дракона, на трупе рядом с первым встречным драконом, а также в локации Башня Луны, после босса, в месте, где вторгается фантом Грешный Воргел (только в SotFS).
  • Патчем 1.06 (калибровка 1.08) была снижена защита частей сета от различных видов урона, но повышен баланс.
  • Данный сет есть в первой и третьей частях.

Вариант для новичка – тяжелая броня и сила

Dark Souls требует от игрока терпения, поэтому лучший вариант затерпеть – использовать тяжелый доспех, прокачивать силу и здоровье. С таким подходом у вас будет больше шансов ошибиться: тяжелая броня и щит отлично защитят от урона, а высокий показатель баланса не даст сбить вас с ног. Баланс – характеристика, которая в DS 1 и 2 отвечает за устойчивость персонажа к ударам. Чем выше баланс, тем крепче персонаж стоит на ногах, и тем сложнее прервать вашу атаку. В третьей части характеристику переработали – она отвечает за прерывание вашей атаки, а от микростана от удара в состоянии покоя не защитит ни одна броня.

На примере: в легкой броне вражеский удар тяжелым оружием (двуручный меч, молот, секира и т.д.) нанесет много урона, а заодно на секунду оглушит вас, выбив из равновесия. Тяжелая броня уменьшит урон в соответствии с характеристиками, а высокий баланс не даст врагу оглушить вас или прервать вашу атаку своей.

Схватки с противниками, у которых в арсенале легкие, но частые атаки становятся проще – смело встречайте их лицом и атакуйте в ответ. С боссами это тоже работает: 4 короля (один из последних сюжетных боссов) легко убивается тактикой бездумного нападения, если у вас достаточно баланса и защиты. Вы просто идете к нему вплотную и бьете с перерывами на лечение.

Перекаты с тяжелым оружием недоступны из-за перегруза – вместо активного уклонения персонаж будет двигаться как упавший мешок с картошкой, поэтому полагаться придется на щит. Найти щит со 100% сопротивлению физическому урону не сложно, и останется только следить за выносливостью и вовремя опускать защиту, чтобы персонаж мог передохнуть и вновь встать в блок. С поднятым щитом герой спокойно может кружить вокруг врага и ждать окна для атаки.

Игроки справедливо сравнивают такой подход с термином «фейсролл» из MMORPG, когда игра за какой-то класс настолько проста, что вы можете кататься лицом по клавиатуре и спокойно побеждать боссов. В Dark Souls часть боссов все же потребуют от вас поработать над реакцией, ведь укрываться за щитом бесконечно не получится – потратите всю выносливость и получите пару ударов сверху, которые покажут классический экран.

Для третьей части Dark Souls сет Хавела и тяжелая броня в целом не так актуальны – показатель баланса переработан и уже нельзя стоять, как скала, игнорируя импакт от вражеских ударов. Придется учиться перекатываться, ибо смысл таскать на себе броню, от которой страдает скорость переката, пропал. В спокойном состоянии доспех не спасет от микростана – баланс работает только во время ударов тяжелым оружием и специальных атак, которые активируются кнопкой R2 на геймпаде. Вот на их прерывание и действует тяжелая броня.

Фейсроллить в DS III не получится, но вкачиваться в силу все еще актуально, благодаря мощному оружию, например молоту Ледо – это лучший выбор для силовика. Его силовая атака сносит обычных врагов одним ударом, а с высоким показателем баланса вам ее не собьют. Ну а вместо тяжелого доспеха все еще можно найти щит с хорошим показателем защиты – тот же щит Хавела получил активную способность, которая увеличивает физическую атаку и обладает огромными показателями сопротивления. Тактика танца вокруг врага с поднятым щитом все еще работает, хотя ее изрядно понерфили.

Самый большой минус для новичка при таком прохождении – мимо него пройдет большая часть работы над реакцией (отработка таймингов атак врага, перекатов, контратаки), и Dark Souls останется для него тяжелой игрой.. Вы просто будете бегать вокруг врагов, закрывшись щитом, ожидая «окна» для собственной атаки. Да и финальный босс первой части, Гвин, окажется серьезным испытанием – он одним ударом способен пробить любую защиту, а вот контратаки – его главная слабость.

Плюс, если захотите продолжить знакомиться с творчеством From Software и попробуете Bloodbourne и Sekiro, то вас там ждет разочарование: в обеих играх отсутствует тяжелая броня, в Bloodborne всего пара щитов и они неэффективны, а в Sekiro их вовсе нет. Кстати, возможность пройти игру за мага в них тоже отсутствует.

Оружие

Так как в билде на мага нет особой прокачки физической мощи, которая отвечает за переносимый вес снаряжение, то необходимо выбирать в качестве оружие максимально легкое.

В дальнейшем у вас есть развилка в заточке выбранного оружия у кузнеца Андрэ в Храме огня через самоцветы:

  • грубый самоцвет — увеличивает физический урон оружия на 30%, но уберет все бонусы;
  • кристаллический самоцвет — увеличивает или добавляет урон магией, но понижает физический урон.

Кажется на первый взгляд, что исключительно кристаллический самоцвет — лучший вариант для Чародея в Дарк соулс 3. Ведь в этом случае увеличится бонус от Интеллекта, который как раз активно прокачивается в игре за Чародея.

Хорошими вариантами могут выступить следующие виды оружия, требующие прокачки одним из самоцветов:

  • Эсток — легкий, хорошая длина, неплохой базовый урон. Появится в продаже после первой вылазки в квестовой линии Серокрыса.
  • Меч рыцаря Лотрика — чуть тяжелее Эстока, но также неплох по длине и базовому урону. Появится в продаже либо у Серокрыса после успешной второй вылазки, либо у Служанки в Храме огня, если передать ей Пепел Серокрыса.
  • Сабля преследователя — можно отыскать в дополнении “Ashes of Ariandel”. Хорошо пробивает щиты небольшие щиты противников.

Уникальное оружие:

  • Канделябр ученого — можно заполучить только в Великом Архиве (последняя треть игры). Пассивно усиливает атакующие заклинания на 12 %, что становится особенно эффективно в связке: в одной руке — посох, в другой — Канделябр ученого.
  • Рапира знатока кристальных чар — изготавливается из души босса Дарк соулс 3 Знатока кристальных чар за 0 душ. Имеет хорошую длину, плюс отлично масштабируется от Интеллекта вплоть до 40 уровня прокачки.
  • Ледоруб Хейзел — молот выпадает при убийстве фантома на Пути жертв — Хейзел Желтый Палец. Несмотря на то, что можно использовать и как катализатор, и как оружие, все-таки в Дарк соулс 3 при прохождение за мага предпочтительно рассматривать его в качестве оружия. Молот хорошо масштабируется от Интеллекта.

Это лишь наброски, так как вам будет необходимо найти и подобрать клинок под свои потребности.

Примечания

  • Доспех, наручи и поножи Хавела обладают самым большим показателем баланса в игре.
  • Также сет обладает прекрасными параметрами защиты от физических, магических и статусных атак, за исключением сопротивления отравлению.
  • При улучшении на +5 является самым защищенным доспехом в игре (кроме шлема, так как Большой шлем воителя Гирмов при максимальном улучшении превосходит и по защите, и по балансу).
  • Необходимо 20 единиц силы, чтобы не получать штрафы к показателям защиты.
  • В отличие от первой части, сет можно улучшить Мерцающим титанитом.
  • Сет очень тяжелый, поэтому будет не лишним надеть кольцо Клоранти, которое быстрее восстанавливает выносливость.
  • Довольно популярный сет в PvP, но там же снискал дурную славу.
  • Вопреки описанию предметов, известно, что такие доспехи носил близкий друг Гвина Повелителя Пепла, прославленный рыцарь, возглавлявший отряд тяжелой пехоты в его армии, один из главных священников ковенанта Белого Пути, изобретатель Магического Барьера и Большого Магического Барьера — человек по имени Хавел Скала.
  • Если вы решили изображать Хавела, то Зуб Дракона можно найти в локации Гнездо Дракона, на трупе рядом с первым встречным драконом, а так же в локации Башня Луны, после босса, в месте, где вторгается фантом Грешный Воргел.(SotFS)
  • Патчем 1.06 (калибровка 1.08) была снижена защита частей сета от различных видов урона, но повышен баланс.
  • Данный сет есть в первой и третьей частях игры.

Худший: комплект демона плавильного завода

Любой фанат игры знал, что появление этой записи — лишь вопрос времени. И вот он, печально известный набор демонов плавильного завода. Статистика ужасна для неуклюжих доспехов, а обнаженный живот — непонятный выбор. Но простите все это, и это все еще худшая броня в игре.

Шлем представляет собой пару рогов с морщинистым отверстием в центре для лица. Невозможно обойти это не столь завуалированное сходство с задней частью анатомии человека. Эта броня будет … * кхм * … предметом шуток на долгие годы.

Этот набор явно не предназначался ни для человеческого тела, ни для того, чтобы его видели человеческие глаза. Вместо того, чтобы хорошо выглядеть, он просто выглядит несбалансированным, и его характеристики, несомненно, подтверждают это. Из-за его огромного веса, чуть более 47, его защитные характеристики бледнеют по сравнению с набором Гавела во всех отношениях, что делает его таким же громоздким, но не таким полезным. Все физические сокращения находятся в диапазоне 800 и 900, за исключением защиты от ударов, которая пробивает 1000. Характеристики стихий ниже, чем у Гавела, а также снижение урона от огня, которое достигает огромных 242 и является единственным настоящим благом для этот набор. Сопротивления статусным недугам все средние, от 100 до 200, хотя по какой-то причине имеют довольно низкую устойчивость к ядам (69). Даже самообладание не стоит веса 112; намного ниже, чем у Гавела.

Местонахождение

Полный сет Хавела находится в локации Помойка за каменной дверью, которая открывается забытым ключом.
Чтобы его получить, нужно отправиться в локацию Черная Расселина — костёр «Вход в черную расселину». Между двумя червями, которые вылезают из стены, нужно спрыгнуть вниз. На уступе будет аналогичная каменная дверь. Нужно спрыгнуть ещё ниже, ко входу в пещеру. В ней находятся два очень мощных гиганта, при убийстве которых вам и дается ключ от дверей.
Как только получили ключ, возвращайтесь обратно в локацию Помойка к костру «Верхний желоб».
Там, недалеко от костра, есть вход в пещеру, в которой находится комплект брони и щит. Чтобы добраться до неё вам необходимо пройти на вторую платформу от костра и спуститься на нижний уровень. Затем нужно совершить прыжок на левую платформу (на ней находится несколько полых с факелами), на которой и находится лестница к пещере

Осторожно — за дверью очень много плюющихся и отравляющих статуй — рекомендуется закидать их огненными бомбами или ударить кнутом

ЛУЧШИЙ: Сет Aurous

Этот массивный на вид комплект брони удивительно подвижен. Набор Aurous отлично подходит для защиты, и в сочетании с парой лучших колец в игре это заманчивый выбор для всех игроков, которые с ним сталкиваются. Плюс шипы добавляют высоты!

Это спорный выбор только по одной причине; у этого набора доспехов есть прозрачная альтернатива, в которой некоторые игроки любят гулять. Но разве нет предупреждающей истории о гордом человеке и невидимой одежде? Пушистое нижнее белье в этой игре далеко не настолько лестно, чтобы оправдать возникшее смущение.

При полном обновлении набор Aurous (непрозрачная версия) — достойный выбор для тех, кто ищет более тяжелую броню, которая не будет их сильно утяжелять (чуть меньше 23 веса). Все снижения урона для типов физического урона составляют чуть более 400 для достаточной защиты, хотя, как и в большинстве тяжелых доспехов, ему не хватает элементарной защиты, но, по крайней мере, недостаточно, чтобы сделать это сильной слабостью. 115 статусное сопротивление против яда и 148 против кровотечения являются дополнительными благами этого набора в дополнение к 40 уравновешенности, которая дается.

Как получить набор Aurous

Первый и самый распространенный способ получить броню — это бросить ее у Роя-исследователя в Могиле святых. Однако есть секретный способ получить доспехи. Потратил 15000 душ у Мафлина-оружейника в Маджуле, а затем вернулся совершенно разбитым. Он подарит игроку броню своему лучшему покупателю.

ЛУЧШИЙ: Сет Heide Knight

Это, пожалуй, самая культовая броня в Dark Souls 2, и это справедливо. Это образ белого рыцаря, которого застрелили стрелы и который продолжал давить, несмотря на боль. Если это не метафора игрового процесса этой франшизы, то ничего.

Броня такая классная, но ее можно раскрыть. И когда он будет найден, игрок сразу заметит огромный рост защитных способностей. Два разных шлема имеют этикетку «Heide», так что будьте готовы к настройке!

Набор Heide Knight с каноническим белым великим шлемом (в отличие от Железной маски Heide Knight, которая сильно противоречит эстетике набора) предлагает одни из лучших защитных характеристик (при полном обновлении) во всей игре и по праву востребован многими. игроков. Его снижение физического урона превышает 500, с исключительно высокой защитой от режущего удара (606). Низкое снижение урона от магии, огня и молнии можно простить, так как он имеет приличную защиту 171 от темного урона. Этот набор также имеет хорошую сопротивляемость статусным недугам, а также защиту от яда 185, защиту от кровотечения 139 и защиту от проклятий. 49 очков уравновешенности также являются отличной чертой, благодаря которой Heide Knight считается одной из лучших доспехов в игре.

Как получить набор Heide Knight

Неудивительно, что части этого снаряжения выпадают с одноименных рыцарей . Есть три места, где появляются рыцари: Лес Павших Гигантов, Затерянная Бастилия и Храм Зимы. Чтобы фармить полный набор, используйте Bonfire Ascetic, чтобы потенциально сбросить точки возрождения.

Кузнецы

  • Лениграст — этого кузнеца можно встретить в Маджуле. Он находится возле своей запертой мастерской. Ключ можно купить у Мелентии.
  • МакДафф — находится в Забытой Крепости, за стеной, которая может быть разрушена с помощью взрывающейся бочки в верхней части лестницы рядом с полым тюремщиком (если бочка, скатившись, не взорвётся, ее можно взорвать огненной стрелой или огненным оружием).
  • Орнифекс — сначала нужно освободить её из темницы в Темнолесье. Недалеко от костра в тёмных руинах нужно оживить каменную статую льва. С убитого противника выпадет ключ, которым и открывается темница. После освобождения, кузнец вернётся к себе домой, где и будет заниматься ремеслом.

Таблица характеристик

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 110 95 125 110 15 16 13 15 19 5 26 11 11
A 19.5 255 285 246 324 285 38 41 35 38 51 11 67 28 28
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
Суммарно 50 731 631 831 731 99 107 88 99 132 30 173 73 73
Части сета +5 Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 153 132 174 153 20 22 18 20 19 6 36 15 15
A 19.5 255 399 344 453 399 52 57 48 52 51 15 93 39 39
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
Суммарно 50 1022 880 1161 1022 134 147 122 134 132 39 239 100 100

Отличия от Dark souls 1

По сравнению с пиромантией в Dark souls 1 пиромантию в Дарк соулс 2 немного переделали, поменяв ряд вещей:

  • Появилась зависимость силы пиромантского спелла от прокаченности определенных характеристик.
  • Скорость каста заклинаний теперь зависит не от Ловкости.

В первой части Темных душ сила пиромантических заклинаний никаким образом не зависела ни от каких из прокачиваемых параметров, а только от силы рукавицы Пламя пироманта.

Причем нет необходимости качать оба эти параметра равномерно, так как сила строится на сумме прокаченности характеристик Интеллекта и Веры, что можно наглядно изобразить следующим образом:

У вас может быть 40 Интеллекта и 20 Веры, и сила заклинания будет такая же как при 30 Интеллекта и 30 Веры.

Прирост силы:

  • Самый сильный — сумма от 20 до 40.
  • Средний — от 40 до 60.
  • Низкий — после 60.

Таким образом выгоднее всего прокачиваться максимум до 60 в сумме двух характеристик. Хотя когда сумму достигнет 120 и выше — прирост также будет внушительным. Подробнее можно посмотреть эту информацию в таблице ниже:

Прирост бонуса в зависимости от суммы Интеллекта и Веры

Вторым немаловажным изменением, которое постигло игру — это то, что теперь скорость создания заклинания зависит не от Ловкости, а сразу от трех параметров:

  • Ученость,
  • Интеллект,
  • Вера.

Их сумма и дает прирост скорости, что, конечно, повергнет в шок многих игроков Дарк соулс 1.

Таблица характеристик

Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 110 95 125 110 15 16 13 15 19 5 26 11 11
A 19.5 255 285 246 324 285 38 41 35 38 51 11 67 28 28
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
C 11.5 255 168 145 191 168 23 25 20 23 31 7 40 17 17
Суммарно 50 731 631 831 731 99 107 88 99 132 30 173 73 73
Части сета Прочее Физическая защита Защита от маг.урона Резисты
C 7.5 255 153 132 174 153 20 22 18 20 19 6 36 15 15
A 19.5 255 399 344 453 399 52 57 48 52 51 15 93 39 39
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
C 11.5 255 235 202 267 235 31 34 28 31 31 9 55 23 23
Суммарно 50 1022 880 1161 1022 134 147 122 134 132 39 239 100 100

Разработка

Анонс игры состоялся на церемонии награждения лучших игр года «Spike Video Game Awards» 7 декабря 2012 года. Именно там был продемонстрирован первый трейлер будущей игры — «Of Masks and Dragons».

Геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, который работал над предыдущими играми серии «Souls» в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над Dark Souls II, заняв пост супервайзера проекта. Место директоров заняли Томохиро Шибуя (Tomohiro Shibuya) и Юи Танимура (Yui Tanimura). Сам Миядзаки отметил, что целиком и полностью доверяет новым руководителям и разделяет их взгляды. Выступая теперь в качестве наблюдателя, он сможет открыто говорить, что ему нравится и не нравится в процессе разработки игры, однако принимать участие в проработке дизайна игрового мира, монстров, оружия и т.п. он не будет. Также Миядзаки объявил, что сюжет Dark Souls II не имеет прямой связи с первой частью, но разворачивается в том же мире.

Из-за недостаточно мощных технических характеристик консолей седьмого поколения был задействован улучшенный движок Havok, уже известный по первой части игры, а не новый, как планировалось изначально.

5 сентября 2013 г. анонсирован закрытый бета-тест игры. Первый этап тестирования для Северной Америки, Европы и Австралии был запланирован на 12 октября, второй — на 27 октября. Игрокам была предоставлена возможность выбрать один из 6 классов персонажей и полностью исследовать одну из локаций — Рощу Охотника. Помимо показа геймплея и базовой механики игры, бета также демонстрировала возможности сетевой игры — призыв белых фантомов для кооперативного прохождения локации, систему оставления и оценки сообщений, вторжения в миры других игроков при помощи треснувшего красного ока. Некоторые элементы, продемонстрированные в бета-тесте, были переработаны в окончательной версии игры, в частности изменены и стартовые классы.

На PS3 и Xbox 360 игра вышла 11 марта 2014 года в Северной Америке и 14 марта в Европе. PC-версия была выпущена в свет только 25 апреля того же года, но взамен за ожидание, разработчики предоставили более стабильные FPS, текстуры высокого качества и приспособленное для клавиатуры и мыши управление.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией 1С-СофтКлаб.

Конкурс щитов

Возможность внести свой вклад в создание игры разработчики предоставили также и фанатам серии. 15 апреля 2013 г. Namco Bandai объявило о начале конкурса на лучшие дизайны щитов («Shield Design Contest») для будущей игры. Всем желающим было предложено создать свой оригинальный внешний вид для щита, который бы они хотели увидеть в Dark Souls II, и разместить его на официальной странице игры в Facebook. Щиты победителей конкурса будут включены в финальную версию игры в качестве обычных внутриигровых предметов. Разместить свои варианты участники конкурса могли до 13 мая. Голосование среди фанатов игры проходило с 15 апреля по 20 мая 2013 г. Набравшие наибольшее число голосов среди игрового сообщества варианты щитов были направлены команде разработчиков From Software, которая и определила 6 победителей.

Треугольный щит с цветком

Щит дракона

Большой щит бунтаря

Большой щит сглаза

Солнечный щит

Щит феникса

ЛУЧШИЙ: Сет Гавела

Иногда у игроков есть билд, который требует самой большой и тяжелой брони в игре. Когда они, наконец, обретают это, они в ожидании задерживают дыхание. Будет ли это хорошо, если вокруг этой брони вращается весь билд персонажа?

К счастью, для танков есть фантастические новости, набор Гавела статистически очень хорош, и его внешний вид действительно отражает стиль игры. С дополнительными цепями, свисающими повсюду, и гладкой полировкой, ни один геймер не будет разочарован этим ходячим пушечным ядром. Персонаж будет выглядеть так же хорошо, как и красивые пейзажи, с которыми он сталкивается.

С абсолютно чудовищными характеристиками на последнем уровне улучшения, набор Гавела делает его практически невосприимчивым к физическому урону, поскольку его снижение урона в этих областях превосходит большинство других в игре с огромным отрывом. Защита от удара составляет 880, что смехотворно высоко, но все же бледнеет по сравнению с защитой от ударов и уколов, которые превышают 1000! Даже защита от стихий не так уж и плоха, несмотря на то, что они не велики, поскольку все они находятся между 120 и 150. Сопротивление окаменению и проклятию также среднее по 100 каждый, с низкой защитой от яда на уровне 39, хотя имеет безумное сопротивление кровотечению на уровне 239 В довершение ко всему, набор дает колоссальное равновесие 132, позволяя игрокам не бояться всех, кроме самых тяжелых атак крупнейших боссов. Однако будьте готовы потратиться на фарм душ, чтобы даже надеть этот набор, так как он весит тонну при 50 единицах.

Как получить набор Гавела

Забытый ключ в Черном ущелье открывает несколько дверей, которые имеют решающее значение для миссии, но одна из самых важных дверей находится в Желобе. Пройдите через комнату с вазами к глиняной двери. Броня внутри.

Минусы использования пиромантии

На первый взгляд кажется, что огненный урон крайне эффективен в игре, ведь есть как направленные спеллы, так и по площади, но стоит упомянуть, что:

  1. Некоторые базовые противники в игре имеют как частичный, так и полную защиту от огня.
  2. В дополнениях базовые враги имеют более высокую защиту от элементальных атак, чем в основной игре. Особенно это актуально в длс “Crown of the Ivory King”, где действие происходит в Ледяном Элеум Лойс, в первой половине идет метель, огненные атаки становятся бесполезными.
  3. Ряд боссов Дарк соулс 2 будет обладать защитой от огня, например, Гибкий часовой, находящийся в воде, или Демон из Плавильни.

В такие момент протагонист становится совершенно беззащитным.

Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя

Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?

Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.

Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?

Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.

Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.

В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.

Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.

На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.

* * * * *

Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».

Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.

Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.

Местонахождение

Полный сет Хавела находится в локации Помойка за каменной дверью, которая открывается забытым ключом. Чтобы получить ключ, нужно отправиться в локацию Черная Расселина — костёр Вход в черную расселину. Между двумя червями, которые вылезают из стены, нужно спрыгнуть вниз к каменной двери, от неё — ещё ниже, ко входу в пещеру. В ней находятся два гиганта, при убийстве которых вам и дается ключ от дверей. Отправляйтесь в локацию Помойка к костру Верхний желоб. Недалеко от костра есть вход в пещеру, в которой находится комплект брони и щит. Чтобы добраться до неё, вам необходимо пройти на вторую платформу от костра и спуститься на нижний уровень. Затем нужно прыгнуть на левую платформу (на ней находится несколько полых с факелами), на которой и находится лестница к пещере.