Dark sector

Седьмая глава

С огнем и электричеством вы уже знакомы. В этой главе придется познакомиться с холодом. Попадание лезвия, заряженного холодом, превращает противника в сосульку. Также оно уничтожает черную пленку. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы пройти дальше. Дойдя до области, где между собой сражаются солдаты и мутанты, вы повстречаете противника в бронекостюме. Убивается он точно так же.

Чтобы освободиться от захвата, быстро нажимайте показанную на экране клавишу.

Зарядите лезвие от костюма, чтобы открыть дверь. Пройдя вперед, вы доберетесь до туннеля, объятого пламенем. Зарядите лезвие холодом и погасите пожар. Дальше вы встретите Сталкера, который попытается задушить Хайдена. Нажимайте указанную клавишу, чтобы освободиться от захвата. Вскоре вы выйдете в туннель, где солдаты сражаются с мутантами. Используя тележки как передвижное укрытие, подкрадитесь поближе и прикончите врагов.

В огромной пещере крутаните вентиль, чтобы выпустить воду, а затем заморозьте ее заряженным лезвием, чтобы создать себе укрытие. Погасите пламя в конце туннеле. Дальше нужно быть внимательным, чтобы не попасть под проезжающий поезд. Наконец, пройдя множество комнат и убив множество мутантов, вы доберетесь до Сталкера.

Монстр действует достаточно однообразно. Он становится невидимым и убегает в угол комнаты, затем невидимым бежит на Хайдена и пытается ударить. Понять, откуда двигается противник, можно по следам на воде. В этот момент стреляйте по Сталкеру, отпрыгивайте в сторону перед самым ударом и снова стреляйте. Как вариант можете зарядить глефу холодом — контейнеры ездят по стене — и временно заморозить противника.

Получив определенный урон, Сталкер залезет на столб. Продолжайте в него стрелять, пока монстр не спрыгнет на пол и выстрелит зарядом энергией. Включите силовое поле, чтобы отразить снаряд. Получив свой подарок обратно, Сталкер остановится и слегка покраснеет. В этот момент подбегайте к монстру и наносите смертельный удар. После победы над противником Хайден получит способность становится невидимым. Используйте ее, чтобы прокрасться мимо камеры слежения и закончить уровень.

Глава 9

Это уже практически последняя глава, которая фактически завершает в Dark Sector прохождение. Глава 4 столкнула вас с первым внушительным боссом, а девятая предложит фактически последнего и одного из самых сильных. Итак, весь уровень представляет собой сплошные сражения то с солдатами, то с мутантами — даже одновременно с несколькими бронированными пулеметчиками, что довольно сложно. В общем, вам нужно пережить эту резню, чтобы оказаться один на один с Немезидой, которая и стала причиной возникновения вируса. Она закована в броню, которую вы не можете пробить, но при этом она будет пытаться убить вас лезвием — она может наносить им удары и совершать броски. Выжидайте, уворачивайтесь, пока Немезида не решится на серьезную атаку — она заряжает свое лезвие электричеством и мощно бросает его в вас. Вам нужно увернуться, после чего зарядить глефу от лезвия и бросить ее в Немезиду. Это пробьет ее защиту, после чего вы можете наносить удар. Три таких подхода уничтожат Немезиду, но на этом все не закончится. Вам нужно будет пройтись в ходячем танке и уничтожить пару десятков врагов. Вам остался один уровень — и закончится прохождение игры Dark Sector. Глава «Получение багажа» считается у геймеров одной из самых интересных, но последний уровень — это все же классика.

SPG-9 Recoilless Rifle

A hybrid of the SPG-9 recoilless rifle and the game’s RPG-7 is used by Lasrian soldiers when Hayden operates a Lasrian «Jackal» armoured vehicle during Chapters 5 and 9. It is rather strangely shown as being able to fire homing missiles, and is fitted with an odd muzzle device, the same as the one mounted on the «Elite Trooper Gun.» These weapons can be used by Hayden in Chapter 9, though there is nothing to actually fire them at; they are fitted with optical scopes and fire ordinary rockets when Hayden is using them.

SPG-9 recoilless rifle — 73mm

The Lasrian SPG-9. Note the added RPG-7 grip and strange muzzle device.

Глава II: Воздействие

Две новости: хорошая – теперь протагонист стал крутым мутантом, плохая – наш Альтер эго медленно, но верно дохнет. Назад в добрую и милую сердцу Америку нас не пустят – об этом знаем путем переговоров с начальством – для этого используем радиостанцию в сарайчике. Кроме того, задание по уничтожению главного «бяки» остается в силе. Заказать пиццу мы не успеем – придется отбиваться от напавшего спецназовца. Вот теперь-то в наши загребущие ручки попала глефа.

Выходим из амбара и наслаждаемся зрелищем того, как глефа красиво четвертует вооруженных до зубов солдат. После устранения их всех можно заняться мародерством: патроны для пистолета и деньги берем, а вот автоматы и дробовики оставляем трупам – при использовании они взрываются.

Теперь лезем по лестнице на второй этаж, попадаем в бар и идем в дверь слева. Там устраиваем массовый геноцид пехотинцев, берем при помощи глефы в личное пользование пластиковую взрывчатку на строительных лесах – её устанавливаем на запертую дверь

Ба-бах! Заходим в уже открытую дверь и обращаем внимание на армейский контейнер прямо по курсу. В нем лежит апгрейд – забираем при помощи глефы

Идем в следующую комнату, где под нами обрушится пол.

Оклемавшись от падения устраиваем похороны «комитету по встрече» и двигаемся вперед по коридору, пока не оказываемся в каком-то огромном помещении. Спокойно устраняем снующих туда-сюда спецназовцев, после чего спокойно смотрим, как здоровенный мутант делает в стене лишнюю дверь. Смотрим по сторонам и замечаем вдалеке красную кнопку. Нажимаем её метким броском глефы и спускаемся вниз по опустившемуся мостику. Заходим в пролом и глефой же срываем замок с канализационного люка. Смело лезем вниз.

Characters[]

  • Hayden Tenno (Voiced by [Michael Rosenbaum) is the game’s main protagonist and anti-hero. Infected by the Technocyte virus, he sets out to stop the virus from spreading across the world.
  • Yargo Menshik (voiced by Jürgen Prochnow) is a «sleeper agent» and a scientist who knows the origin of the Technocyte virus.
  • Robert Mezner (voiced by Dwight Schultz) is the game’s main antagonist. Cruel and ruthless, he plans to expand and spread the virus around the world. He claims he wants to create a new utopia.
  • Nadia Sudek (voiced by Julianne Buescher) is a woman who works along side Mezner. Hayden and Nadia apparently know one another, but their connection isn’t dwelled upon. She later turns out to be Nemesis, a metallic creature with the same powerful abilities as Hayden’s.
  • Viktor Sudek is a minor agent captured by the Lasrian hazmat team. He becomes infected and is promptly killed by Hayden under orders to kill him by his superior.
  • Dixon is Hayden’s CIA superior. He gives Hayden’s orders to guide him of out Lasria. However its later revealed he used Hayden for his own evil purposes and he later makes a twisted deal with Mezner. Hayden becomes enraged and kills Dixon.
  • Colossus is a powerful creature from the infected virus. It appears to be a large powerful entity which can climb walls and utterly level a building in seconds. Hayden has a few encounters with this creature.
  • Stalker is another powerful creature Hayden encounters. This one however is completely invisible and it only reveals itself when shot or frozen in place.
  • The Blackmarket Dealer is an arms dealer who supplies weapons and equipment without the governors on them to Hayden for a number of Rubles. He hides in the Lasrian sewers all over the city.

Первая глава

Раненого противника можно быстро добить, пока он не очухался.

Первая глава, по традиции, своеобразное обучение, в котором вам расскажут, как бегать, прыгать и стрелять. Вы начнете уровень с пистолетом, но никто не запрещает поднимать трофейное оружие. Пока Хайден не заразился, можете пользоваться им, не опасаясь, что оно откажет в неподходящий момент. После череды перестрелок и встречи с пленным агентом вы попадете на крышу, где вас атакует вертолет.

Вертолет немного постреляет и отлетит на безопасное расстояние. Пока он вас не тревожит, прикончите солдат и хватайте гранатомет, который лежит у контейнера. Теперь вам нужно подбить вертушку. Учитывая, что у пилота нет мозгов, огневая мощь крупнокалиберного пулемета пропадает впустую. Достаточно прятаться за контейнером, высовываясь только для выстрела. Если закончатся заряды, рядом лежит ящик с бесконечными ракетами.

Трижды влепив ракетой в вертолет, вы уничтожите машину и закончите уровень. На крышу прибежит биологическое чудо-юдо, которое, лихо завернув ракету силовым полем, сбросит Хайдена вниз. Когда герой очнется, прискачет главный злодей Мезнер и заразит Хайдена вирусом. После этого игра обретет цвет и начнется второй уровень.

Korbov TK6

Стоимость — 40000 рублей. Вместимость обоймы — 30 патронов. Тип боеприпасов — для штурмовой винтовки. Когда становится доступным — 7 глава.

Лучшая штурмовая винтовка в игре, которая на голову превосходит AKS-74. Но стоит столько, что, если вы решили купить, нужно копить с самого начала игры, отказывая себе практически во всем.

Прочие предметы в игре

Ящики с боеприпасами. Снимать патроны с трофейного оружия нельзя, даже если у вас точно такая же модель. Поэтому приходится искать ящики с боеприпасами. Но карманы Хайдена не бездонны, и в них влезает: для пистолетов — 350 патронов, для штурмовых винтовок — 800 патронов, для дробовиков — 200 патронов, для магнума — 25 патронов.

Если взяли в руки пулемет — без силового поля ни шагу вперед!

Деньги. Наличность в игре просто лежит кучками по 1000 рублей или распакована по чемоданам — 3000 рублей. Деньги тратятся на покупку оружия.

Улучшение. Металлический чемодан, в котором находится улучшение. Они обычно спрятаны, поэтому внимательно обыскивайте уровни.

Гранаты. Взрыв гранаты накрывает приличную площадь, и противник зачастую даже не успевает отбежать на безопасное расстояние. Гранатами удобно накрывать скопления врагов, а также уничтожать солдат со щитами, которые не пробить из огнестрельного оружия. Вы можете таскать до четырех гранат. Лишние можно продать за 450 рублей.

РПГ-7. Гранатомет обычно используется для борьбы с шагающими роботами и вертолетами (их все равно из другого оружия не пронять). Но если остались лишние ракеты, РПГ-7 сгодится и против обычных солдат. Один выстрел, и уже никто не шевелится. Вы не можете пользоваться другим оружием, пока держите в руках гранатомет.

Ручной пулемет/гранатомет. Получив костюм, вы сможете поднять и использовать ручной пулемет, которым вооружены солдаты в бронекостюмах. Помимо пулемета с бесконечными патронами, который сеет панику и страх, вы можете использовать встроенную ракетницу. С ее помощью удобно уничтожать врагов еще на подступах или в укрытиях.

Магазин в игре

Магазин в игре выглядит как приоткрытый и слегка поблескивающий канализационный люк. Продавец предлагает следующие услуги — продажа оружия, покупка оружия и ненужных предметов, бесплатное улучшение и хранение предметов. Дело в том, что Хайден не может одновременно таскать больше одного основного и дополнительного оружия. Оставшиеся стволы приходится хранить в шкафчике. Учитывая, что торговец встречается достаточно редко, лучше ответственно подходить к выбору оружия.

Улучшения

С помощью черных чемоданчиков, которые раскиданы на уровне, вы можете совершено бесплатно улучшить купленное оружие. Но обратного пути нет, поэтому хорошенько подумайте над каждой модернизацией. Ненужные чемоданчики можно продать за 2500 рублей.

  • Точность — у оружия повышается точность стрельбы.

  • Повышенная обойма — вместимость обоймы увеличивается примерно на 25%.

  • Двойной выстрел — вместо одной пули вылетают две. Соответственно увеличивается расход патронов.

  • Патроны с энфероном — пули отравляют монстров и зараженных, отчего они через некоторое время умирают без вашей помощи. Хорошее улучшение, особенно когда противник не слишком зажимает.

  • Убойная сила — увеличивает наносимый урон.

  • Скорострельность — повышается скорострельность оружия.

  • Пробивание — выстрел пробивает противника насквозь и калечит неприятеля, стоящего сзади.

  • Перезарядка — увеличивается скорость перезарядки.

  • Останавливающая сила — выстрел сбивает противника с ног, но не наносит ему урона.

  • Дополнительная ячейка — вы можете сделать дополнительное улучшение. Это улучшение можно использовать только единожды на каждом оружии.

Четвертая глава

В этом уровне впервые появится торговец, которого желательно посетить, чтобы купить AKS-74 или хотя бы улучшенный пистолет. Во дворе вы нарветесь на отряд солдат. Прячьтесь за каменными скамейками — деревянные укрытия имеют свойство быстро ломаться. Затем заходите в здание и ступайте во внутренний двор школы.

Чтобы освободить проход от черной пленки, киньте в нее зажженное лезвие.

Во дворе бегают зомби. Справившись с монстрами, поверните вентиль, чтобы пустить газ на фонтане. Затем зарядите лезвие электричеством и подожгите газ. Теперь зарядите глефу огнем и сожгите черную пленку, которая блокирует дверь. Заходите в здание и поднимайтесь на второй этаж. Выломайте замки и сожгите очередную черную пленку, чтобы добраться до лифта. Источник огня за окном — это подожженный фонтан.

На третьем этаже все то же самое — черная пленка, которую нужно сжечь. Выбравшись из школы, вы попадете под массированный обстрел. Прячьтесь в укрытии и ждите. Скоро прибежит Колосс и поубивает всех солдат. Теперь можно двигаться дальше. Через некоторое время вы дойдете до робота Шакала. Эта четвероногая машина стреляет из пулемета и периодически запускает ракеты.

Сразу хватайте гранатомет, лежащий у входа во двор, и соберите ракеты. Если их не будет хватать, ищите дополнительные — они разбросаны по коробкам и скамейкам во дворе. Действовать нужно так: прячетесь в укрытии, а когда робот перестает стрелять, высовываетесь и делаете залп. Потребуется примерно пять попаданий, чтобы уничтожить машину. Затем зарядите глефу огнем от горящего Шакала и сожгите пленку на двери.

Заходите в здание и поднимитесь на второй этаж. Вам нужно зарядить глефу электричеством и поджечь газ на первом этаже (ищите разрушенную кухню). Теперь зарядите лезвие огнем и сожгите черную пленку, чтобы пройти дальше. Когда вы доберетесь до чердака, на Хайдена набросится монстр и выбросит нашего героя в окно. Хайден потеряет сознание и очнется уже глубокой ночью.

Пройдя немного вперед, вы увидите, как солдаты сражаются с зомби. Если вы не ленились все это время таскать за собой гранатомет, можете зарядить ракетой в толпу. Также РПГ-7 поможет избавиться от солдат со щитами. Пройдя мост, быстро взорвите бочонки в туннеле, чтобы остановить бесконечный поток зомби. Затем спускайте в туннель и заходите в дверь слева. В итоге вы выйдете на кладбище.

Сначала вам нужно повернуть вентиль, чтобы зажечь факелы и уничтожить черную пленку. Идите прямо, а дойдя до мавзолея, бегите налево. Вы попадете в упомянутый склеп. Поверните вентиль, чтобы зажечь факел. Зарядите лезвие огнем и бегите до следующей подставки для факела. Вы должны ее зажечь, пока не потухла глефа. Таким образом вы должны зажечь факел у склепа. Теперь идите направо от мавзолея, поджигая встречающиеся факелы. Наконец сожгите черную пленку, чтобы выйти с кладбища. Вы окажетесь у церкви, где солдаты сражаются с Колоссом. Не обращайте на них внимания, а сразу уничтожьте черную пленку и заходите в церковь. Там вас будет ждать Колосс, который уже готов к решающей схватке.

Когда Колосс рухнет с колонны, быстро подбегайте и наносите удар.

Битва проходит в два этапа. Сначала Колосс будет запрыгивать на колонну и кидаться обломками. Вы должны зарядить лезвие огнем и кинуть в монстра. Он упадет на землю и слегка покраснеет. В этот момент вы должны подбежать и нанести удар. Потом Колосс запрыгнет обратно на колонну. Если действовать быстро, он даже не будет успевать атаковать — только падать вниз.

Получив три удара, Колосс поменяет тактику. Теперь он будет бегать, пытаясь затоптать главного героя, и кидаться обломками. Когда монстр остановится и выпустит зеленый газ, в него нужно кинуть лезвие, заряженное огнем. Колосс загорится и станет уязвимым. В этот момент нужно переключиться на автомат и стрелять в противника, пока он не погаснет. Если кончились патроны — ищите ящики с боеприпасами в углах помещения.

Получив ударную дозу свинца, Колосс помрет, а Хайден получит способность — силовой щит. Бегите в комнату с автоматической пушкой и силовым щитом отразите ракету, чтобы она уничтожила проход за пушкой. Затем спускайтесь вниз и заходите в комнату. После ролика начнется обратный отсчет до взрыва. Прикончите зомби, преграждающих путь. Выбегайте в коридор и прыгайте в туннель слева.

Глава 1

В игре Dark Sector прохождение начинается, как и в большинстве подобных экшен-проектов, с некоторого рода обучения. Вы оказываетесь на уровне, где уже полно противников, которые хотят нанести вам вред — и вам нужно будет их уничтожать, а игра параллельно будет подсказывать вам, как именно это лучше сделать. Итак, вы будете продвигаться по уровню, изучая новые приемы и комбинации, пока не окажетесь на крыше. Там вас ожидает вертолет, но не тот, на котором можно улететь, а тот, который тоже хочет вас убить. И здесь вы поймете, в чем сложность этой игры. Во многих экшен-проектах главный герой может выдерживать большое количество урона, прямые попадания из мощного оружия и так далее. Но в «Дарк Сектор» вам придется пользоваться системой укрытий, так как одна очередь в вашего героя, и он погибнет. Таким образом, используйте укрытия на крыше, пока вертолет будет вести по вам огонь из пулемета. В перерывах высовывайтесь и пускайте в него ракету — всего нужно три попадания, чтобы его сбить. Если у вас закончатся снаряды, придется пробежаться — на крыше есть ящик с бесконечным боезапасом для ракетницы. Когда вертолет будет уничтожен, на крышу ворвется мутант, который скинет вашего героя вниз. Очнувшись на земле, вы увидите перед собой главного злодея игры Мезнера, который заразит вас вирусом и исчезнет. Что ж, теперь у вашего героя есть цель, так что вы можете двигаться вперед в игре Dark Sector — прохождение далее будет становиться только еще более захватывающим.

Вторая глава

Очнувшись после заражения, идите к хижине, чтобы связаться с начальством. Во время сеанса связи в дом зайдут охранники, а у Хайдена вырастет глефа, которой он распотрошит врагов. После ролика выходите из домика и лезвием прикончите врагов. Конечно, у вас есть пистолет, но в нем отсутствуют патроны. С этого момента вы не можете постоянно пользоваться трофейным оружием, оно будет перегорать через какое-то время.

Если вы попали под сильный обстрел, передвигаться нужно исключительно бегом.

Но это полбеды, а вот что у Хайдена не хватает ума снять обойму — настоящая беда. Поэтому внимательно обыскивайте уровень на предмет наличия ящиков с патронами. После непродолжительной схватки у персонажа появится новая способность — собирать предметы с помощью глефы. Подберите взрывчатку — вам покажут, где она лежит, — и установите ее на дверь. Прогремит взрыв, и вы сможете пройти дальше.

Оказавшись в здании, вы провалитесь на первый этаж. Здесь мало пространства для маневра, поэтому старайтесь держать дистанцию от врагов. Выйдя в комнату с окнами на улицу, вы попадете в засаду. Соберите патроны и отстреливайтесь, прячась за перегородкой. Затем прибежит огромный монстр, который проломит стену дома. Солдаты сразу забудут про Хайдена и начнут стрелять по мутанту.

Про вас все позабыли, поэтому выбегайте на улицу и, воспользовавшись ситуацией, начинайте потихоньку вырезать солдат. Когда вы останетесь одни, мутант начнет атаковать Хайдена. Пока вы не можете пробить его броню, поэтому ограничьтесь кувырками и стремительным убеганием. Наконец Колоссу надоест, и он умчится прочь.

Киньте глефу в пульт управления на другой стороне, чтобы опустить мост. Соберите плюсы, выломайте замок и двигайтесь к третьей главе.

История разработки

Изначально игра задумывалась как смесь научно-фантастического экшена от третьего лица и ролевой игры, действие которой разворачивается на краю солнечной системы. В тело главного героя, по ранней задумке разработчиков, должны были быть вшиты кибер-имплантаты, которые давали бы возможность управлять временем и пространством. Персонаж должен был выполнять сюжетные и второстепенные задания, заниматься торговлей и участвовать в многопользовательских сражениях. Также, согласно предварительному обзору, который был размещен на сайте Absolute Games в 2000 году, Digital Extremes планировала задействовать в качестве игрового движка модифицированный Unreal Engine первой версии.

В новости, размещенной на сайте 3DNews.ru в январе 2005 года игра описывается как фантастический стелс-экшн, ориентированный на одиночное прохождение, при этом о сетевых боях более не сообщается. Предполагалось, что игра будет использовать собственный движок компании — Sector Engine.

Новые подробности о разработке Dark Sector появились в 2006 году. В частности, стал известен издатель игры (D3 Publisher), приблизительная дата выпуска игры (третий квартал 2007 года), платформы, на которых выйдет игра (PlayStation 3, Xbox 360 и ) и некоторые детали об окончательном варианте сюжета:

В конце 2006 года появились данные о том, что версия игры для персонального компьютера выпущена не будет Дата выхода игры для игровых консолей была перенесена на первый квартал 2008 года..

13 февраля 2008 года стало известно о запрете выпуска игры в Австралии. OFLC, организация, которая ставит возрастной рейтинг играм, отказалась классифицировать Dark Sector в связи с высоким уровнем насилия.

Выход игры для приставок Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся весной 2008 года. Окончательный вариант Dark Sector построен на собственной технологии Digital Extremes — Evolution Engine. Таким образом, на протяжении периода создания проекта, игровой движок менялся трижды. Главного героя игры в английской версии озвучил Майкл Розенбаум, известный зрителям по популярному телесериалу «Тайны Смолвиля».

Примечательно, что ранее отмененная версия для ПК поступила в продажу в России 22 января 2009 года. Издателем и локализатором выступила , также она была ответственна за портирование. У зарубежных игроков возможность приобрести английскую или французскую версию игры для персонального компьютера появилась в марте, покупку можно осуществить посредством системы Steam. Коробочная версия была выпущена позднее компанией Aspyr.

В 2012 году компания Digital Extremes представила новую игру — многопользовательский шутер Warframe

, идея и сюжет которого перекликается с ранними вариантами концепции Dark Sector.

RPG-7

This bizarre fictional RPG-7 variant features an unused PGO-7 optic sight and an exceptionally long tube, resembling a real RPG-7 with the front grip placed where the rear one should be and with most of an RPG-2 joined upside-down onto the front; this appears to have been done so that the same arm poses used for holding rifles could be used for the RPG. It fires heat-seeking guided missiles, though these can only lock on to certain vehicles; enemy Ka-52 «Alligator» attack helicopters (distinguished from the similar Ka-50 by the two-seat cockpit) and the Jackal when Hayden is using it, but oddly enough not when he is fighting it. The RPG-7 is never fitted with a Magnetic Governor at any point in the game.

RPG-7 with PG-7VR tandem warhead rocket and PGO-7 scope — 40mm

Dark Sector’s RPG-7, with strange extension forward of the grip.

Hayden encounters a Lasrian-modified RPG-7 at the end of the first level. The black-and-white filter applied to this level is often imperfect, hence the colour visible on the wood funishings of the RPG.

Hayden soon finds himself unsure if he is enjoying his first experience with Lasrian-rules hide-and-seek. The Ka-52 is incorrectly shown with a chin-mounted gun rather than the real helicopter’s cheek-mounted Shipunov 2A42 autocannon; the mounting shown is actually where the front landing gear should be.

Finding his Mark 23 ineffective against the armoured skin of the Nemesis, Hayden remembers the RPG-7 lying nearby and unleashes a rocket. It appears from the way the weapon is held that the launcher in this cutscene was originally supposed to be a disposable weapon such as a LAW, since neither of his hands are on the grip when he fires.

Sadly for him, it turns out the Nemesis does like it. Note that the fired RPG is the same as the ammo pickup model, and so does not have the stabilising fins deployed.

Рецензии и оценки

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
Metacritic 66% из 100%
Иноязычные издания
Издание Оценка
Game Informer 7.5 из 10
GameSpot 70% из 100%
GameTrailers 7.3 из 10
IGN 77% из 100%
OXM 5.5 из 10
X-Play 2 из 5
PC Games (Германия) 77% из 100%
GameZone 75% из 100%
Thunderbolt 70 из 100%
Play (Poland) 70 из 100%
Computer Games Online RO 69 из 100%
GameStar 68 из 100%
GamePro 60 из 100%
Worth Playing 60 из 100%
LEVEL (Czech Republic) 60 из 100%
PC Zone UK 58 из 100%
PC Gamer UK 48 из 100%
Русскоязычные издания
Издание Оценка
3DNews 6,5 из 10
Absolute Games 48% из 100%
Игромания 7 из 10

Игра «Dark Sector» получила преимущественно положительные оценки от специализированной прессы. В частности, общий балл, согласно рейтингу оценок Metacritic, составляет 66% из 100%.

Американский сайт IGN оценил игру в 77% из 100%. Обзор проводился на основе ПК-версии игры. Автор статьи отметил сильную графическую составляющую и боевую систему, которая сравнима с Gears of War

. Аналогичный балл поставил игре рецензент германоязычного журнала PC Games, отозвавшись об игре как о «простом и безостановочном экшене», сравнив, однако, сюжет с фильмами категории «B».

Достаточно неплохую оценку — 70% из 100% — Dark Sector получил от известного сайта GameSpot. К отрицательным сторонам игры автор обзора отнес отсутствие возможности многопользовательской игры через Интернет (в окончательном варианте игры доступны только сражения по локальной сети).

Наиболее низкие оценки, согласно рейтингу Metacritic — 48% из 100% — поставили игре русскоязычный сайт Absolute Games и великобританская версия журнала PC Gamer. Автор обзора на Absolute Games подводит итог следующими словами: «Предсказуемая с первой секунды и до титров, завернутая в одеяло из шаблонов, без капли адреналина в крови, „Dark Sector“ проплыла по реке забвения длиной в восемь лет, а люди… не оглянулись».

Другие русскоязычные издания поставили Dark Sector более высокие оценки. Так, оценка журнала «Игромания» составила 6,5 из 10 баллов, а сайт 3DNews.ru похвалив в своем обзоре игру за качественную технологическую составляющую и оригинальную реализацию боев при помощи глефы, поставил игре те же 6,5 баллов из 10, о и «неудачный дизайн уровней».