Содержание
- Примечание
- После победы над Плантерой[]
- Сегменты
- Режим эксперта
- Баги
- История изменений
- Список питомцев (Хардмод)
- Изменения
- Общее краткое руководство по развитию Terraria
- Интересные факты
- Мобы пре-хардмода
- Отличия прислужников от питомцев
- Метеорит
- Примечания
- Подземная порча
- Квестовая рыба
- История[]
- Хардмод
- Обычные миньоны
- Список питомцев (Предхардмод)
- Интересные факты
- Океан
Примечание
1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:
Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;
Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;
Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);
Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);
Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.
2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.
3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.
4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.
После победы над Плантерой[]
Когда вы войдете в темницу после победы над Плантерой, вы встретите более опасных врагов. Они гораздо сильнее старых, один даже наносит больше урона чем Скелетрон Прайм. Игрок может вспомнить об сундуках биомов, найденных ранее. Они открываются соответствующими ключами. Для похода в темницу рекомендуется взять броню не хуже святой.
Враги, которые появляются после победы над Плантерой зависят от вида (но не цвета) стен темницы. В темнице часто несколько видов стен в разных местах, но может быть только 1 вид. Нужно полностью изучить темницу что бы узнать, сколько в ней видов стен.
|
Сегменты
Режим эксперта
В режиме эксперта есть несколько отличий в атаках Плантеры, помимо увеличенного здоровья и урона.
Фаза 1
- Шипы проходят сквозь блоки и наносят больший урон. Также летящие шипы меняют траекторию полёта в сторону игрока (слабое самонаведение).
Фаза 2
- Щупальца, которые раньше крепились к телу, теперь прикреплены ещё и к крюкам, их становится больше и здоровья у них больше, чем обычно (учитывая увеличенное хп по умолчанию). Тело Плантеры также наносит больше урона и движется быстрее, чем обычно.
Баги
- Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
- Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
- Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
- До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
- Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
- Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
- Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
- В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
- Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
- Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
- При разрушении бутона Плантера может не появиться.
- Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
- Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса
При первом убийстве вы получите достижение:
Великое южное убийство растения (The Great Southern Plantkill) |
История изменений
Версия 1.3.1: Исправлен баг, когда сеятель не выпадал из мешка с сокровищами в эксперте.
Версия 1.2.4: Исправлен баг, когда сообщение «The jungle grows restless» появлялось до убийства всех трёх механических боссов.
-
Версия 1.2.3:
- Выпадает 15 .
- Уходит, когда все игроки побеждены.
- Теперь до её убийства не может быть призван Голем.
- Может выпасть маска плантеры.
- Бутоны плантеры не появляются, пока не уничтожены 3 механических босса.
-
Версия 1.2.1.2:
- У обеих фаз уменьшена скорость передвижения.
- Теперь плантера впадает в разъяренное состояние, когда находится на поверхности или не в джунглях.
- Сообщение при первом убийстве теперь изменилось и стало «Screams are echoing from the dungeon…»
- Её смерть больше не является необходимым условием для солнечного затмения.
Версия 1.2.1.1: При первом убийстве появляется сообщение «Screams are coming from the dungeon».
-
Версия 1.2.0.3.1:
- Устранены вылеты персонажей с серверов после уничтожения плантеры.
- Солнечное затмение может случиться только после убийства плантеры.
-
Версия 1.2.0.3:
- Плантера должна быть уничтожена для открытия хардмод данжа.
- Распространение искажения/кримзона/святых земель теперь уменьшается после её убийства, а не после убийства механического босса.
Версия 1.2: Плантера добавлена в игру.
Список питомцев (Хардмод)
Питомец | Предмет | Эффект | Скорость
(Блок./сек.) |
Получение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Желатиновое седло (Gelatinous Pillion) | Крылатый слизень | 16,5 (Ходьба)29 (Полет) | Королева слизней | |||
Древний рог (Ancient Horn) | Ездовой василиск | 20,5 | Василиск (Подземная пустыня, хардмод) | |||
Чешуйчатый трюфель (Scaly Truffle) | Свинья-Дракон | 23 | Рыбалка (хардмод) | |||
Благословенное яблоко (Blessed Apple) | Единорог | 30,5 | Святые земли / Подземные святые земли | |||
Олений колокол (Reindeer bells) | Олень Рудольф | 30,5 | Событие Морозная луна | |||
Череп козла (Goat Skull) | Козел | 30,5 | Стена плоти | |||
Проклятая ветвь (Hexxed Branch) | Древо | 40,5 | Событие Тыквенная луна | |||
Игрушечный танк (Toy tank) | Сантанк | 20,5 | Событие Морозная луна | |||
Шифратор мозга (Brain Scrambler) | Cкутликс | 20,5 | Наездник скутликса в марсианском безумии | |||
Ключи от Космотачки (Cosmic Car Key) | НЛО | 20,5 | Летающая тарелка в марсианском безумии | |||
Ведьмина метла (Witch’s Broom) | Ведьмина метла | 23 | Траурное дерево | |||
Черная метка (The Black Spot) | Пиратский фрегат | 18 | Летучий голландец (в режиме мастера) | |||
Хлипкий трюфель (Shrimpy Truffle) | Маленький Рыброн | 16,5 33 (Ускорение) | Герцог Рыброн (в режиме эксперта) | |||
Буросодержащий модуль (Drill Containment Unit) | Пилотируемый бур | 15,5 | Крафт |
* Максимальная горизонтальная скорость на суше (mph)
Изменения
- Текст при создании мира пишется наоборот.
- Урон и защита всех врагов увеличены. Контактный урон очень сильно увеличен.
- При создании мира вместо Гида появляется Подрывник.
- Все блоки копаются в два раза быстрее.
- Иногда озера воды заменены на лавовые озера.
- При разрушении горшков и ударе топором или бензопилой по деревьям могут выпасть активированные бомбы, но из горшков гораздо чаще.
- Жилы платиновой/золотой и кримтановой/демонитовой руды попадаются чаще, а также сами жилы больше.
- Паучьи гнезда, гранитные пещеры, мраморные пещеры и грибной биом генерируются чаще, а размеры Грибного биома сильно увеличены.
- Все парящие острова заражены соответствующим мировым злом, с поставленными водяными фонтанами этого биома, а все небесные сундуки заменены на закрытые золотые, но лут оставлен прежним.
- Данж покрашен в яркий цвет, содержит больше шипастых ловушек, а также его вход повернут в сторону ближайшего Океана.
- Храм Джунглей покрашен в зеленый цвет и он примерно в 3 раза больше, чем обычно.
- У каждого сундука есть 1/15 шанс, что его первый слот (в котором обычно лежит самый ценный предмет) будет заменен на статую ангела.
- В любых сундуках можно найти красное зелье, выпив которое в этом мире можно получить 3 случайных баффа на 30 минут, вместо всех дебаффов в обычных мирах.
- Абсолютно все обычные кролики заменяются на взрывных, кроме праздничных, что делает полное заполнение Бестиария честным путем в этом мире невозможным (праздничные кролики не считаются за обычных в Бестиарии, как и взрывные). Если призывать кроликов с помощью статуй, то вместо них будут призываться взрывные, но их взрыв не наносит урона.
- Случайное количество Леса может заменится на Джунгли, при этом сохраняя структуру как в Лесу.
- В мире Джунгли могут вообще не выходить на поверхность.
- Иногда при разрушении блока пепла в аду соседние блоки пепла сыпятся.
- Башни в аду всегда сделаны из кирпичей из адского камня.
- Все Демоны заменены на Демонов Вуду
Боссы
Многие Боссы и их миньоны становятся больше или меньше.
Больше: Королевский слизень, Пожиратель миров, Мозг Ктулху и его Наблюдатели, Королева пчёл, Скелетрон, Жаждущий, Уничтожитель, и его зонды и Плантера.
Меньше: Стена плоти, Близнецы и Голем.
Все боссы (кроме Лунного лорда и Герцога Рыброна, которые не поменяли размер) получили изменения в их ИИ.
-
Глаз Ктулху
- Первая фаза
- Призывает на одного больше Прислужника Ктулху каждый цикл
- Когда он призывает Прислужника Ктулху, его максимальная скорость и ускорение больше.
- После этого Глаз Ктулху будет медленно таранить персонажа три раза; его начальная скорость больше.
- Переход во вторую фазу происходит быстрее.
- Вторая фаза
- Следуя за персонажем когда у него больше 50% здоровья, начальная скорость увеличивается на 20%.
- Когда он над игроком, его максимальная скорость увеличивается на 10 Метр/сек (может меняться в зависимости от расстояния с игроком), ускорение также усиливается.
- Урон не увеличивается в сравнением с обычным миром.
- Первая фаза
Общее краткое руководство по развитию Terraria
Terraria — это игра о медленном и неуклонном прогрессе. От простых медных инструментов новичка до летающего НЛО — знание того, куда идти после каждого этапа игры, может показаться немного сложным для новичков.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Вот приблизительное руководство по прогрессу, который вам следует предпринять, побеждая боссов . В этом списке представлены боссы от первого до последнего, с которыми вы должны сразиться в Террарии.
- Глаз Ктулху
- Пожиратель миров или Мозг Ктулху (в зависимости от вашего злого биома)
- Скелетрон
- Матка
- Стена плоти
- Близнецы
- Уничтожитель
- Скелетрон Прайм
- Plantera
- Голем
- Императрица Света
- Сумасшедшие сектанты
- Лунный Лорд
Эта прогрессия подходит, потому что некоторым боссам требуется необходимое снаряжение из предыдущих боев с боссами . Например, вам не следует пытаться победить Императрицу Света в сложном режиме, пока у вас не будет экипировки после голема, так как вы, скорее всего, будете умирать снова и снова. Победа над Плантерой вызовет появление новых мобов в Подземелье, поэтому вы должны победить босса по порядку. Так работает развитие Террарии.
Дополнительные боссы, такие как Герцог Фишрон , Король Слизь и Королева Слайм, не учитываются в списке прогресса, поскольку они рассматриваются как дополнительные боссы. Их снаряжение не требуется для продвижения игры или появления других боссов. Однако выращивание королевской слизи и королевы слизи полезно для некоторых редких предметов, а герцог Фишрон — отличное испытание в поздней игре.
Интересные факты
- С версии 1.2 порченные рыбки и кролики, созданные статуями, не оставляют монеты.
- Самой выгодной считается статуя медузы, за 30 минут можно набить до 15 золотых монет как минимум.
- Статуя рыбы спавнит во время дождя золотых рыбок, которые ходят на хвосте.
- Также существует фарм на статуях.
- Если поставить статую на телепорт, после чего убрать любой блок, на котором он стоит, то статуя останется висеть в воздухе.
- С версии 1.3 пойманные сачком кролики, птицы и золотые рыбы могут быть проданы. Благодаря соответствующим статуям и подключенным к ним таймерам можно прилично заработать.
- С версии 1.3.1 мирных существ, призываемых статуями, нельзя поймать сачком.
- Вещи не выпадают из призванных статуями мобов, если те не находятся в их родном биоме/событии. Однако, они будут дропать вещи, если убиты НИПами, независимо от того, были ли они убиты в родном биоме, или нет.
- Несмотря на то, что при включении статуя гриба излучает свет, она не считается источником света при постройке домов для NPC.
- Удаленные вещи будут превращаться в статую ангела на сервере.
- Счастливая монетка, кольцо жадности и денежное кольцо оказывают эффект на призванных статуями мобов в мультиплеере, но не оказывают в одиночной игре. Таким образом с помощью миньонов, статуй мобов и мультиплеера можно создать АФК ферму денег. (проверено на версии 1.3.5.3).
- C помощью статуй можно спавнить хардмодных мобов в пре-хардмоде.
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Отличия прислужников от питомцев
- Питомцы — нейтральные персонажи, они не взаимодействуют с мобами. Прислужники сражаются на Вашей стороне с врагами.
- Питомец может быть только один, вызов другого питомца убирает предыдущего. Количество прислужников при выполнении всех условий может достигать одиннадцати (статичные прислужники, как Ледяная гидра-исключение; так же исключением являются пауки, их количество может достигать 14 ).
- Питомцы никогда не отходят далеко от своего хозяина, а прислужники могут, если отвлекутся на врага (могут пропасть из зоны видимости экрана).
- Прислужники призываются с помощью посохов, питомцы — с помощью любого предмета вызова.
- Прислужники могут ломать траву и горшки, а питомцы — игнорируют их.
Метеорит
Метеориты — это мини-биом, падающие после разрушения теневых сфер, либо уничтожения боссов. Метеорита следует избегать игрокам без обсидианового черепа, обсидианового щита или обсидиановой подковы, так как метеоритные камни обжигают игрока без защиты. Если вы столкнетесь с метеоритом, то появятся 4-5 метеоритных голов. Метеорит также может упасть на парящий остров или гигантское дерево. Если перенести 50 единиц метеорита в другое место, то можно создать метеоритный биом искусственно. Это можно использовать в фарме душ, метеорита и ключей (До версии 1.2.3).
Существа:
Осколок метеора |
Примечания
- Тема Осквернённых стражей «Unholy Ambush» была написана артистом DM DOKURO.
- Несмотря на то, что их тема называется «Нечестивая засада», бой можно было считать засадой только в Смертельном режиме, где Оскверненные стражи могут появляться естественным образом.
- Эта тема похожа на тему Провиденс, Осквернённой Богини.
- Если мод на уникальную музыку для Calamity Mod’a отключен, Boss 1 будет играть вместо неё.
- Стражи не имеют мешка с сокровищами в режиме эксперта.
- В предыдущих версиях мода каждого из Оскверненных Стражей называли «Пончик Данкина», поскольку их предыдущие спрайты часто сравнивали с пончиками. Их имя было также отсылкой к Dunkin ‘Donuts, известной кофейне, известной своими пончиками.
Подземная порча
Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.
Существа:
Хвататель | Разлагатель | Порченный слизень | |||
Кормилец миров | Проклятый молот | Свинья-дракон |
Боссы:
Пожиратель миров |
Уникальный дроп:
Гнилое мясо | Зуб червя | Витамины | |||
Повязка на глаза | Древняя теневая броня | Проклятое пламя | |||
Кость пожирателя | Теневая чешуя | Шарф-червь | |||
Душа тьмы | Назар | Бекон |
Квестовая рыба
Квестовая рыба служит лишь для выполнения заданий, которые даёт рыбак. Учтите, что шанс вылова квестовой рыбы, задание выловить которую дал вам рыбак, значительно возрастает.
При нахождении квестовой рыбы в инвентаре, шанс поймать вторую такую же резко падает. Однако если выложить квестовую рыбу в сундук или выкинуть, шанс снова выловить квестовую рыбу будет все так же высок. Может помочь в получении достижений, связанных с рыбалкой.
Иногда при улове 2-ух одинаковых квестовых рыб, 2-ая не будет подниматься. Для обхода этого, нужно поместить подобранную рыбу в слот мусорки, а затем поднять 2-ую рыбу, после этого вы должны вернуть рыбу из мусорки в инвентарь.
Название | Английское название | ID | Зона | Биом | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|
Грибная рыба | Amanitia Fungifin | 2475 | Любая | Грибной биом | ||
Морской ангел | Angelfish | 2476 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-мышь | Batfish | 2450 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Кровавый мановар | Bloody Manowar | 2477 | Любая | Кримзон | ||
Костяная рыба | Bonefish | 2478 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Шмелиный тунец | Bumblebee Tuna | 2451 | Любая | Любой | Можно поймать только в меду | |
Рыба-кролик | Bunnyfish | 2479 | Поверхность | Лесной | ||
Капитан Тунцовая Борода | Cap’n Tunabeard | 2480 | Космос,
поверхность |
Океан | Хардмод | |
Рыба-кот | Catfish | 2452 | Поверхность | Джунгли | ||
Рыба-облако | Cloudfish | 2453 | Космос | Лесной | Можно поймать только на парящем озере | |
Рыба-клоун | Clownfish | 2481 | Космос, поверхность | Океан | ||
Проклятая рыба | Cursedfish | 2454 | Любая | Искажение | Хардмод | |
Адская демонорыба | Demonic Hellfish | 2482 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Чёртова рыба | Derpfish | 2483 | Поверхность | Джунгли | Хардмод | |
Землерыба | Dirtfish | 2455 | Поверхность,
подземелье |
Лесной | ||
Рыба-динамит | Dynamite Fish | 2456 | Поверхность | Лесной | ||
Пожиратель планктона | Eater of Plankton | 2457 | Любая | Искажение | ||
Упавшая морская звезда | Fallen Starfish | 2458 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыботрон | Fishotron | 2460 | Пещеры, Ад | Лесной | ||
Рыброн | Fishron | 2484 | Подземелье | Снежный биом | Хардмод | |
Рыба вуду гида | Guide Voodoo Fish | 2472 | Пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-гарпия | Harpyfish | 2461 | Космос, Поверхность | Лесной | ||
Жаждущая рыба | Hungerfish | 2462 | Пещеры, ад | Лесной | Хардмод | |
Ихоровая рыба | Ichorfish | 2463 | Любая | Кримзон | Хардмод | |
Заражённая рыба-сабля | Infected Scabbardfish | 2485 | Поверхность | Искажение | ||
Драгоценная рыба | Jewelfish | 2464 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба-мираж | Mirage Fish | 2465 | Подземелье, пещеры, ад | Святые земли | ||
Грязевая рыба | Mudfish | 2486 | Любая | Джунгли | ||
Рыба-Флинкс мутант | Mutant Flinxfin | 2466 | Подземелье, пещеры, ад | Снежный биом | Иногда называется » рыборысь — мутант» | |
Рыба-пингвин | Pengfish | 2467 | Космос, поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-фея | Pixiefish | 2468 | Космос, поверхность | Святые земли | Хардмод | |
Рыба-скарабей | Scarab Fish | 4393 | Поверхность | Пустыня | ||
Рыба-скорпион | Scorpio Fish | 4394 | Поверхность | Пустыня | ||
Слизнерыба | Slimefish | 2487 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Рыба-паук | Spiderfish | 2469 | Подземелье, пещеры, ад | Лесной | ||
Рыба Ктулху | The Fish of Cthulhu | 2459 | Космос, поверхность | Лесной | ||
Тропическая барракуда | Tropical Barracuda | 2488 | Поверхность | Джунгли | ||
Тундровая форель | Tundra Trout | 2470 | Поверхность | Снежный биом | ||
Рыба-единорог | Unicorn Fish | 2471 | Любая | Святые земли | Хардмод | |
Хвост виверны | Wyverntail | 2473 | Космос | Любой | Хардмод | |
Рыба-зомби | Zombie Fish | 2474 | Поверхность | Лесной |
История[]
ПК-издание
1.2.3: Увеличены здоровье, урон и защита. Есть шанс выпадения Маски Скелетрона Прайма после победы.
-
1.2:
- После перехода в Сложный режим, есть шанс появления Скелетрона Прайма после сообщения «You feel the air getting colder around you…» («Вы чувствуете, как воздух вокруг вас становится холоднее…»).
- Теперь выпадает 20-40 Эссенций ужаса, вместо 20-30. Есть шанс выпадения Трофея Скелетрона Прайма после убийства Скелетрона Прайма.
- Здоровье, урон и защита всех частей и головы уменьшена
1.1: Введён в игру.
↑ Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), метод в (под ) Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.
Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), метод и метод в (под ) Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.2.3.
Хардмод
Криоген
Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом. После его убийства, в мире появляется Крионическая руда. |
Серный Элементаль
Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом. |
Акватический Бич
Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком. |
Каламитас
Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)». |
Анахита и Левиафан
Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.
Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе. Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока. При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее. Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном. |
Аструм Аурес
Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда). |
Разносчица чумы, Голиаф
Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет. |
Разрушитель
Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности. |
Аструм Деус
Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.
Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде. |
Обычные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Атака | Получение | ||
---|---|---|---|---|---|
Посох зябликов | Зяблик | Налетает на врага | Громадное деревоилиРежим приключения | ||
Посох флинкса | Ручной флинкс | Напрыгивает на врага | Крафт | ||
Посох слизней | Слизень-малыш | Напрыгивает на врага | Слизни | ||
Посох шершней | Шершень | Стреляют отравленными жалами | Крафт | ||
Посох чертей | Чертёнок | Стреляют огненными шарами пронзающими навылет. | Крафт | ||
Посох пауков | Паучок | Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Замедляют своим ядом. | Крафт | ||
Посох кинжалов | Летающий кинжал | Таранит на большой скорости, пробивая броню | Королева слизней | ||
Кровавый посох | Кровавая
мышь |
Мышь следует за игроком, когда видит противника летит к нему и делает удар, после каждой атаки возвращается к игроку. | Кровавый Наутилус | ||
Оптический посох | СпазматизмиРетинейзер | Один таранит врага, другой стреляет лазером, пронзающим навылет | Крафт | ||
Посох пиратов | Пират | Атакуют в ближнем бою. | Пиратское вторжение | ||
Посох пигмеев | Пигмеи | Кидают ядовитые копья | Плантера | ||
Посох ворона | Ворон | Налетает на врага | Тыквенный король | ||
Посох смерча | Мини Акулонадо | Дистанционная атака снарядами в виде акул | Герцог Рыброн | ||
Ксено-посох | Летающая тарелка | Телепортируется к врагам и стреляет сверху лазерами | Летающая тарелка марсиан | ||
Террапризма | Террапризма | Атакует врагов в поле зрения игрока, после начала атаки проходит сквозь стены к врагам | Императрица света | ||
Посох смертельной сферы | Смертельная сфера | Таранит врагов | Смертельная сфера | ||
Посох звёздного дракона | Звёздный дракон | Таранит врагов(чем длиннее дракон тем выше урон) | Крафт | ||
Посох звёздной клетки | Звёздная клетка | Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. | Крафт |
Статичные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Получение | ||
---|---|---|---|---|
Посох ледяной гидры | Ледяная гидра | Ледяной сундук данжа | ||
Посох королевы пауков | Королева пауков | Крафт | ||
Радужный кристальный посох | Радужный кристалл | Лунный лорд | ||
Посох лунных порталов | Лунный портал | Лунный лорд |
Башни
Всё оружие призыва башен имеет три уровня: Жезл, Трость и Посох. Чем выше уровень, тем мощнее устанавливаемая башня.
Предмет призыва | ||
---|---|---|
Башня взрывной ловушки | ||
Башня ауры молнии | ||
Башня огнестрела | ||
Башня баллисты |
Список питомцев (Предхардмод)
Питомец | Предмет | Эффект | Скорость
(Блок./сек.) |
Получение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Скользкое седло (Slimy Saddle) | Ездовой слизень | 10,5 | Королевский слизень | |||
Медовые очки (Honeyed Goggles) | Ездовая пчела | 15,5 (В полете)
5 (Ходьба) |
Королева пчёл | |||
Тяжёлое седло (Hardy Saddle) | Ездовая черепаха | 15,5 (На плаву)
5 (Ходьба) |
Золотой ящик Титановый ящик | |||
Пушистая морковь (Fuzzy Carrot) | Ездовой кролик | 19,5 | Награда за 5-й квест Рыбака | |||
Кузнечик (Pogo Stick) | Кузнечик | 14,5 | Покупается у Тусовщицы | |||
Ключи от тачки для гольфа (Gold Cart) | Тачка для гольфа | 20,5 | Покупается у Гольфиста | |||
Моллюсковый свисток (Mollusk Whistle) | Фламинго | 15,5 | Покупается у Зоолога | |||
Пыльное кожаное седло (Dusty Rawhide Saddle) | Пегий конь | 23 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | |||
Черное шипастое седло (Black Spiked Saddle) | Вороной конь | 23 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | |||
Королевское позолоченное седло (Royal Gilded Saddle) | Белорожденный конь | 23 | Покупается у Зоолога (открыто 30% Бестиария) | |||
Разогретая кровь (Superheated Blood) | Лавовая акула | 36,5 (На плаву)
5 (Ходьба) |
Обсидиановый ящик Ящик из адского камня | |||
Фолиант Тёмного мага (Dark Mage’s Tome) | Парящая книга | 20,5 (В полете) | Тёмный маг (Только в режима Мастера) |
Интересные факты
- Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
- До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
- Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
- Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
- На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.
Данж на большой высоте
Несколько золотых сундуков данжа в одном месте
- Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
- Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
- До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
- Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
- Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
- Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.
Океан
Биомы океана находятся на краях игрового мира. Рядом с океаном всегда находятся большие песчаные пляжи. В океанах могут находиться сундуки. В основном, они содержат предметы, связанные с водой (трубка для дыхания, ласты, трезубец, ботинки хождения по воде). Вы можете слить воду из океана под землю, но вода не иссякнет, а будет прибывать из-за границ карты. В океане можно также найти кораллы. Океанический биом появляется до 250 блоков от правого/левого края карты при наличии одного слоя песка и одного слоя воды, здесь могут появиться мобы пустыни и пирамида т.к. для их спауна нужен только песок, а не биом.
Существа:
Акула | Краб | Медузы | |||
Кальмар | Морская улитка | Разведчик гоблинов |
Боссы:
Герцог Рыброн |
Уникальный дроп:
Акулий плавник | Водолазный шлем | Пиратская карта | |||
Ожерелье медузы | Чернила | Пурпурная слизь | |||
Хлипкий трюфель | Бритвенный тайфун | Пузырная пушка | |||
Флайрон | Посох смерча | Цунами | |||
Крылья | Порванная ткань | Светящаяся палочка |