Секретное оружие dmc 5: делаем данте руки-базуки из двух ракетниц kalina ann

Миссия 18

Оружие «Калина Энн II» (Kalina Ann II)Автоматически дается в начале главы после первой кат-сцены.

Оружие «Двойная Калина Энн» (Double Kalina Ann)Также дается автоматически после первой кат-сцены, но при условии, что в Миссии 11 вы нашли обычную «Калину Энн».

Осколок синей сферы #32Воспользовавшись рекой крови и разобравшись с Тенью, вам нужно прыгать вверх по выступам. Там появятся три Эмпузы с красными кристаллами на спине — их необходимо убить как можно быстрее, пока они не выроют ямы в земле. В результате этого и появится последний осколок синей сферы. Для того, чтобы побыстрее расправиться с Эмпузами, активируйте форму демона.

Официальные описания[]

Промо-сайт Devil May Cry 5

НИКО
Оружейных дел мастер
Нико, называющая себя «оружейных дел мастером», работает бок о бок с Неро. Ее бабушкой была Нелл Гольдштейн — легендарная оружейница. Нико создает Бичи дьявола, заменившие потерянную руку Неро.
Передвижной офис Devil May Cry
Фургон DMC
Фургон, который Нико превратила в свой дом и мастерскую на колесах. К борту прикреплена неоновая вывеска «Devil May Cry» — подарок от Данте. Позвони ей с любого телефона, и она тут же примчится на помощь и привезет с собой Бичи дьявола и разнообразное оружие, созданное в ее мастерской.

Отчеты Нико

Герои: Нико
Оружейница от бога, королева машин — это ваша покорная слуга.
Я — внучка единственной и неповторимой Нелл Гольдштейн, «Художницы 45-го калибра». Оружейное дело у меня в крови!
Интересно, Неро вообще понимает, как ему повезло работать с такой лихой подругой, как я?
Герои: Нико за работой
Да, я знаю, что украшу собой любой наряд, но мой любимый костюмчик — прикид механика.
Когда я его надеваю, то прямо облачаюсь в священные одеяния Церкви большой пушки. И у меня всегда наготове проповедь!
…Ну и что, что сигаретный пепел не оставляет на этом костюме следов, тоже неплохо.

Герои: Нико в рабочей одежде
Когда работаешь с кусочками демонов, очень важна осторожность.

Не раз и не два доводилось мне возиться с кишками адского зверья, а в результате они стекали у меня по лицу.
Говоря начистоту, такое лицо нужно беречь. Представляю, как все страдают, что я прячу свою красоту, но ладно вам, в разлуке страсть только крепнет.
Не волнуйтесь, работу я закончу в момент.

Так за что же невзлюбили DmC: Devil May Cry?

DmC: Devil May Cry вышла не в то время и не в том месте. Она — жертва обстоятельств. Жертва желаний Capcom увеличить продажи серии и привлечь новую аудиторию. Жертва фанатов, которые уничтожили ее в пользовательских оценках и гневных постах на форумах. Жертва маркетологов, которые продвигали ее как «обновленный Дэвил Мэй Край». Назови Ninja Theory эту игру как-то иначе, это был бы один из лучших слэшеров от «неумелых гайджинов». Но этого, увы, не случилось. 

И одновременно с этим это — чудесная, замечательная игра. С крутым сценарием, запоминающейся музыкой и локациями, глубокой боевой системой, удобным управлением, колоритными персонажами, охрененными босс-файтами и огромной реиграбельностью. Она не заслужила того, как с ней обошлись. 

Прием

Вергилий получил высокую оценку в игровых изданиях. Его дебют в роли Нело Анджело считался одним из лучших боссов серии Devil May Cry ; GamesRadar и PlayStation Universe обсудили его навыки и его влияние на Данте. Его роль в Devil May Cry 3 получила аналогичные комментарии; UGO Networks перечислил его в своей статье «50 самых сложных битв с боссами». IGN назвал его лучшим боссом франшизы Devil May Cry в 2013 году. GamesRadar + заявил, что Вергилий и Данте разделяют одно из лучших соперников между братьями по играм из-за их различий. В 2008 году IGN ‘ s Джесси Schedeen по сравнению с Вергилия Грей Фокс из Metal Gear серии , написав , что они являются „две грозные воины из области видеоигр“ , которые „встретились со своими несчастными концы в играх“. Engadget оценил приквели игры Devil May Cry- ретроспективно делает Nelo Angelo «более эмоциональным злодей», вводя историю Данте с Вергилием. Полудемоническая природа Данте и Вергилия была исследована в контексте религии.

Включение Вергилия в качестве игрового персонажа в обновленную версию Devil May Cry 3 также было предметом обсуждения. PALGN оценил, что действия Вергилия отличаются от действий Данте, что сделало сценарий первого совершенно другим. Также было заявлено, что он более могущественен, чем Данте, что могло произвести на игрока положительное или отрицательное впечатление из-за того, как игра за него снижала сложность игры. IGN ‘ s Джереми Dunhan также высоко оценили уникальные шаги Вергилия, но критиковала его балансировку для уменьшения проблемы с боссами , -одна из сильных сторон игры. GameSpot сказал, что играть за Вергилия было не так интересно, как за Данте, потому что Вергилий начинает игру с несколькими способностями, что приводит к отсутствию улучшений во время игрового процесса. GameSpot сетовал, что Вергилий сражался с теми же боссами, что и Данте, и не имел собственной истории. Вон Смит из Cheat Code Central считает включение Вергилия одной из самых сильных сторон обновлений и прокомментировал его отличие от Данте. GamesRadar + перечислил его как одного из лучших разблокируемых персонажей в играх, потому что способности, которые он может заработать в бою, в первую очередь его неограниченная форма дьявола.

В интервью GameSpy о возможном появлении Вергилия в Devil May Cry 4 переводчик Хироюки Кобаяши сказал ему, что интервьюер был поклонником этого персонажа. Точно так же, Gameplanet ‘ s рецензент Сайед Махир Хуссейн описан включение Вергилия в Devil May Cry 4: Special Edition , как один из самых сильных сторон титула, основанных на „уникальный“ боевом стиле Вергилия. Давая плюсы одной и той же игры, GamesRadar + ‘ писатель s Том Старший пользовался „как Вергилий прогуливается случайно в бою“. Destructoid сказал, что элементы перезагруженной версии Вергилия были хорошо включены в обычный Вергилий. Хидеаки Ицуно упомянул, что включение Вергилия в любое специальное издание стало стандартным ожиданием от фанатов.

Для перезагрузки серии, Крис Картер Destructoid написал , что Вергилий был более развлекательный характер , чем DmC: Devil May Cry ‘ Dante s, несмотря на некоторые проблемы , которые он нашел с геймплеем персонажа. Дастину Чедвеллу из Gaming Age понравился игровой процесс Вергилия, он находил его лучше, чем у Данте, но его смущала его сюжетная линия из-за отсутствия объяснения его выживания. GameSpot также оценил игровой процесс Вергилия из-за его ухода от Данте, несмотря на то, что ему было сложнее играть. Анджело М. Д’Аргенио из Cheat Code Central понравился рассказ Вергилия, и, как и предыдущие авторы, его игровой процесс был лучше, чем у Данте. Несмотря на то, что ему нравятся ходы Вергилия, Котаку заявил, что истории Вергилия не хватает привлекательности DmC, потому что он не сталкивается с забавными персонажами-боссами.

FP Victories[]

Abigail (Devil May Cry)

Bayonetta (Bayonetta)

Deadpool (Marvel) — Deadpool Profile (End´s in pizza party)

Drizzt Do’Urden (Forgotten Realms) — Drizzt Do’ Urden Profile

Hellboy (Hellboy) — Hellboy Profile (Dante solos all the bureau of paranormal research, or probably he will get a job in there)

HST Gauntlet (Naruto, Bleach and One Piece)

Ichigo Kurosaki (Bleach) — Ichigo Kurosaki Profile

Inuyasha and Sesshomaru (Inuyasha) — Inuyasha Profile, Sesshomaru Profile (was allied with Vergil, now that´s overkill)

Iron Man (Marvel) — Iron Man Profile

Itachi Uchiha (Naruto)

(Black Blood Brothers)

Kharn the Betrayer (Warhammer 40K) — Kharn Profile

Kratos (God of War) — Kratos Profile (Dante would stomp all God of War verse)

Lady (Devil May Cry)

Master Chief (Halo) — Master Chief Profile

Mundus (Devil May Cry)

Nero (Devil May Cry)

Venom (Marvel) — Venom Profile

Vergil (Devil May Cry)

Советы по игре за Неро в DMC 5

Главным оружием Неро является огромный двуручный меч «Красная Королева» (Red Queen) и, несмотря на другие возможности, им вы будете пользоваться чаще всего. То есть от умения правильно распорядится мечом зависит ваша общая эффективность в каждом конкретном бою и на уровне.

В бою «Красная Королева» предлагает две возможности. Первая, когда цель зафиксирована, позволяет проводить против неё разные движения: резко приближаться к цели, наносить дополнительный урон или запускать в воздух для небольшого жонглирования.

Вторая, когда цель не зафиксирована, позволяет объединить траекторию атаки мечом с направлением движения Неро, что бы давить и толкать врагов в нужном направлении. Пригодится для мощного нападения на врагов и предотвращения контратак со стороны подходящих к ним на помощь.

У Неро есть две уникальные системы, которые помогут расправиться с врагами и поднять его рейтинг до S или даже SS. Но вам нужно использовать их в тандеме с такими базовыми механиками как комбо и насмешки.

Первая система — это «Бичи Дьявола» (Devil Breakers). Такие механические протезы, которые меняют атаки Неро. Вначале прохождения доступно только три протеза, но, в конечном итоге, вы получите их целый арсенал.

Каждый «Бич Дьявола» имеет три атаки:

  • Захват — притягивает врагов к Неро и увеличивает число очков в счетчике комбо-ударов;
  • Усиленная атака — наносит огромный урон цели, но разрушает протез в процессе;
  • Специфическая атака — основана на уникальных свойствах каждого протеза.

Вторая система называется «Акселератор» (Exceed). С её активацией Неро наносит «Красной Королевой» больше урона базовыми атаками и особыми движениями. У «Акселератора» три уровня прокачки, как и положено, открывающиеся по мере прохождения игры.

На третьем уровне «Акселератор» не только увеличивает урон специальных атак Неро, но также изменяет их свойства, увеличивая эффект от каждого удара разными способами. Все действия, выполненные Неро в режиме Exceed, являются отдельным типом ударов, позволяя ускорить набор комбо-очков и рейтинг прохождения.

Когда вы разблокируете способность Ex-Act, то сможете мгновенно поднять уровень мощи Неро на один пункт, что будет полезно перед самым клинчем с противником. Полностью прокачанный Ex-Act поднимает мощь Неро на три пункта после одной удачной атаки. Однако это дорогое обновление, поэтому открыть его вы сможете ближе к концу игры.

Игра за Неро сводится к трем простым действиям: атака, уклонение и прыжок к следующей цели. Нет ничего важнее, чем мобильность. Комбинируйте возможности «Красной Королевы» при навязывании боя; используйте разные «Бичи Дьявола» поднимая скорость передвижения «Герберой» (Gerbera) или мощь «Оторвой» (Tomboy); добивайте врагов «Акселератором».

Обучиться переключению между этими возможностями непросто, и вы часто будете путаться в действиях, особенно со специфическими атаками протезов. Запаситесь терпением и будете вознаграждены — Неро использует свои игровые механики одновременно, что делает его самым гибким персонажем в игре.

Сеттинг и сюжет

При первом же запуске DmC можно увидеть отличия между западным и японским подходом к разработке игр. По словам самого Хидэаки Ицуно, он крайне удивился стратегии своих коллег из-за океана. Дескать, они сначала придумывают дизайн, а потом вешают на все это игровой процесс и механики. А японцы — наоборот: сначала геймплей, а потом уж все остальное. 

Во время игры в спин-офф первое, что бросается в глаза — более детальная проработка мира, игрового лора и персонажей. Здесь все другое, но при этом куда более понятное. В DmC за основу взят обычный мир, сродни нашему, а по разные его стороны расположены ангелы и демоны, ведущие между собой бесконечную войну. Если же между ангелом и демоном происходит любовный союз, но на свет появляются Нефилимы — существа, наделенные силами обеих сторон. Именно такими являются Данте и Вергилий. Только первый при этом ничего не помнит о своем происхождении и шастает по стриптиз-барам, а второй заправляет подпольной организацией с целью свергнуть мирового диктатора — могущественного демона Мундуса, который держит за интимное место все человечество и контролирует лидеров государств. В определенный момент два брата встречаются и вместе начинают свой крестовый поход против узурпатора. 

Будем честными, номерные части Devil May Cry никогда не пестрили качественно проработанными сценарием и сюжетом. Все-таки это — слэшер, который должен заставить игроков зазубривать комбинации и устраивать геноцид порождениям нечисти. Однако DmC выгодно отличается от своих предшественников. Антониадес создал сценарий, в основе которого лежит откровенное издевательство над современными людскими пороками, захватившими нашу жизнь: общество потребления (люди отравляются новым сверх-крутым напитком), промывающие мозги новости (местный «Первый» телеканал бесконечно врет зрителям о стабильности порабощенного общества), а также гнусные увлечения современной молодежи вроде дешевых путан и задрипанных ночных клубов. При этом в сценарии нашлось место и отваге, и верности, и даже любви. 

Как делать длинное комбо личным оружием героев DMC 5

Перемещение между группами врагов, разбросанными на значительном удалении — одна из самых больших проблем при создании комбинаций атак в Devil May Cry 5. Благо, каждый персонаж имеет дальнобойное оружие, применяя которое можно удобно совместить движение и нанесение урона.

Ведь если не атаковать врагов, счетчик комбо начнет остывать и снижать рейтинг. Так что лучше использовать для соединения атак? На самом деле — любое личное оружие героев.

Например, «Голубая роза» (Blue Rose) Неро подойдет, чтобы объединить комбо с нескольких сражений в ближнем бою, когда ваши враги рассеяны по площади, и до них далеко бежать. Тот же трюк, в меньшей степени, можно проделать с пистолетами Данте. А у V для этих целей подойдет Грифон.

Это оружие спроектировано слабым, из него трудно кого-то убить (особенно при атаке на расстоянии), но точным, чтобы игрок мог сохранить комбо и продолжить его увеличивать, двигаясь от одной группы врагов к другой.

Чередуйте обычную стрельбу с мощным выстрелом в цель. Для этого каждое дальнобойное оружие имеет опцию «зарядки». Когда вы удерживаете кнопку дальнего боя, оно заряжается несколько секунд и после выпускает мощный заряд в цель, и считается отдельным видом атак, увеличивая комбо и сбрасывая счетчик одинаковых действий. Используйте этот трюк, когда нужно проредить череду обычных атак.

  • Создатели Devil May Cry 5 показали трейлер со всеми событиями серии. DMC 2 «удалили» из истории
  • Где найти все 12 секретных миссий в Devil May Cry 5 и как их пройти — гайд
  • Как задать демонам жару — 10 советов по прохождению Devil May Cry 5

Кавалерия (мотоцикл)

Мотоцикл – это эффективное оружие против многочисленных врагов и медленных боссов. Он довольно хорошо заполняет индикатор Combo.

  • Атака, нацеленная на одного врага: атакуйте двумя видами оружия со стороны, направляя их внутрь, как если бы вы хотели разрезать противника пополам. Активирует передачу. Использование: Shift + направление: вперед + LPM.
  • Воздушный поток – сильная атака, которая может сочетаться (рекомендуется к покупке). Доберитесь до своего противника на мотоцикле и сделайте резкую атаку; после атаки вы можете перейти к Combo Cavalier A или B. Использование: Shift + направление: вперед + LPM. Модернизированная версия умения только увеличивает расстояние, пройденное врагу.
  • Хайсайд – атака, которая подбрасывает противника в воздух. Это довольно медленно, поэтому будьте осторожны, чтобы не подвергнуться нападению со стороны. Использование: Shift + направление: назад + LPM.
  • Торможение – противоположность хайсайда, уберите противника из воздуха или атакуйте цель на земле, находясь в воздухе, и прижмите их к земле, атакуя их с помощью зубчатого колеса. Использование: Shift + направление: назад + LPM (в воздухе).
  • Холостой ход – сильная комбинация, которая сильно ранит цель и наконец отталкивает ее. Использование: Shift + направление: назад + 3x LPM.

Фамильяры Ви

Ви призывает трех демонов, которые не только наносят урон противникам, но и повышают характеристики своего хозяина. Далее подробнее о них.

Тень

Тень превращается в четвероногого черного зверя, который яростно атакует врагов. Он уязвим для огнестрельного оружия. Когда призван этот фамильяр, Ви быстрее бегает.

Тень в сражении

Грифон

Грифон — огромная птица с острыми когтями и крепким клювом. Он способен наносить противникам удары молнией. А также, грифон может поднять Ви в воздух.

Ви и Грифон

Кошмар

Кошмар — огромный демон с большими руками. Он медленно двигается, но способен наносить смертоносные удары и стрелять демонической плазмой из глаза.

Ви и Кошмар

Все та же кровавая анархия

В геймплее игры появились некоторые новые механики. У каждого из трех игровых персонажей (Данте, Неро, V) есть своя уникальная техника, к которой необходимо привыкнуть, чтобы не делать однотипные комбо-удары.

В пятой части у Неро не будет руки — вместо нее он использует мечи, пистолеты и приемы с накоплением силы в биче. С V все гораздо интереснее, ведь лично он никогда не сражается, а посылает своих демонов убивать вместо него. Вариативность комбо-ударов V просто зашкаливает, ведь, по сути, возможно атаковать двумя атаками одновременно и закончить все ударом Кошмара, который призывается за отдельные очки демонской шкалы. Его уже описывали выше, так что переходим сразу к Данте.

Данте — универсальный персонаж для любителей комбо-атак. Вначале он имеет арсенал из четырех орудий, но по мере прохождения обзаводится новыми игрушками, как это было и в предыдущих частях. Приготовьтесь учиться вовремя переключать оружие и продолжать избивать врагов, не получая урон.

Devil May Cry осталось такой же атмосферной и дико харизматичной. Каждый персонаж выливает на экран тонну пафоса: это касается и главных героев, и некоторых боссов, которые уверены в своей крутости. В пятую часть частично перекочевал один из боссов Цербер. И вот именно в этот момент все гики серии просто ликовали к отсылке на третью часть от Данте. Да что там греха таить, у нас по спине также побежали мурашки от фразы: «Ко мне, дружок».

Визуально игра также потерпела изменения, ведь все герои повзрослели, кто-то обзавелся бородкой, но вот на сообразительности это не отразилось (Данте никогда не поменяется). Детализация окружения, соперников, боссов, оружия, комбо и главных персонажей на высшем уровне.

В первой половине игры локации меняются очень часто и не успевают приесться. Вначале мы бегаем по городу, после спускаемся в метро, далее канализации и так далее, но вот последняя треть игры скатывается к однотипному лазанию по Древу Зла и, честно говоря, это успевает утомить, ведь внешний вид локаций одинаково кровавый. Вот что действительно получилось у Capcom, так это украсить все приемы персонажей, от которых вы невольно можете схватить эпилепсию.

От музыкального сопровождения ожидали немного большего, ведь в боях ее фактически не слышно из-за нескончаемых комбо-ударов. Для новичков серии разработчики удобно смонтировали ролик в главном меню, в котором под заглавную тему всей франшизы (она безумно хороша, даже в новом звучании) описывается вся история, начиная с первой части.

Рождение отщепенца

После релиза Devil May Cry 4 в 2008 году компания Capcom решилась на несколько экспериментов для привлечения новой аудитории своему слэшеру. Не стоит забывать, что раньше этот жанр только-только набирал свою популярность, но при этом все равно оставался в некоем андерграунде. Примерно так же, как себя сейчас чувствуют файтинги, например. Руководство Capcom пораскинуло мозгами и принялось думать, как же им поступить с Devil May Cry, чтобы привлечь больше западных игроков. Решение напросилось само собой: чтобы сделать интересную игру для гайджинов, ее должны сделать гайджины. Здесь на сцене появляется Ninja Theory — студия, которая уже тогда была на хорошем счету у американского офиса Capcom.  

Представители NT с радостью согласились на работу с культовой франшизой и принялись за дело. Руководителем проекта стал известный сценарист и геймдизайнер Тамим Антониадес, а его консультантом выступал лично Хидэаки Ицуно (негласный «отец» серии Devil May Cry и ее глава, начиная со второй части). 

Новые герои

Не берем во внимание первого неигрового персонажа, ведь о нем мы узнали целое ничего из тех 5 минут, что видели его в игре (он детектив, который знает Данте… откуда-то). Главного злодея игры зовут Уризен — это новый владыка демонов, который превосходит силу Данте во множество раз

О нем практически ничего неизвестно, понятно лишь то, что он черпает мощь от древа всего зла и неуязвим, пока сидит на своем троне.

Следующий персонаж — это инженер Нико, внучка Нелл Голдштейн, которая изготовила для Данте его золотую парочку Ebony & Ivory. Откуда и как она появилась в команде с Неро нам не особо рассказывают, но она здесь дабы усладить взор парней, не более того. Да, Неро с Нико основали некий филиал Devil May Cry в виде фургончика и разъезжают в поисках борьбы с демонами.

Отдельно хочется поговорить о новом игровом персонаже V, который использует демонов для борьбы. Сам же паренек явно напоминает Данте из перезапуска ДМК (по крайней мере, по манере одеваться и общей внешней стилистике). Про его планы и происхождение рассказывать не будем, ибо спойлеры, однако его стиль боя сильно отличается от того, к которой привыкли многие любители серии.

Во-первых, сам V практически никогда не вступает в борьбу, манипулируя своими стражниками на дистанции. Во-вторых, вход в режим демона не усиливает его способностей, а призывает новое существо под названием Кошмар. И наконец, чтобы уничтожить врага стильно (а ведь все мы знаем, что в ДМК обязательно нужно набрать ранг SSS, не знаем зачем, но надо) необходимо самолично эффектно проткнуть его шестом, который V использует для ходьбы. Если вы сами полезете в драку без помощи демонов, для вас это закончится плачевно, ибо V слаб физически, но силен как маг. Само понятие мага во вселенной слешера ДМК кажется чудным, но именно из-за этого мы и уважаем разработчиков, которые пытаются разнообразить свое любимое детище.

Миссия 16

Осколок синей сферы #30Спрыгнув во второе отверстие в здании, вы встретитесь с Бегемотом (Behemoth) и двумя Адскими Пиромантами. Победите их и идите к выходному отверстию. По другую стороны ямы есть еще один альков, освещенный синим светом, а сама пещера — оранжевым. Здесь вам следует не спускаться вниз, а прыгать по выступам вверху, чтобы добраться до алькова напротив.

Делайте это быстро, потому что платформа разрушается. Идите по синему коридору и спрыгните в другое отверстие. Если вы все сделали правильно, то вам снова придется драться с Бегемотом (а то и двумя). Далее спускайтесь в другое отверстие, где затем прямо перед собой увидите осколок. Чтобы добраться до него, нужно сделать двойной прыжок, шесть раз ударить в воздухе «Кавалерией» и ускориться в стиле «Обманщик» (Trickster). Либо можно просто активировать форму демона Гнева (devil form), если она заряжена.

Осколок синей сферы #31Дается за прохождение двенадцатой секретной миссии.

Осколок фиолетовой сферы #8Чтобы забрать этот осколок, если вы уже получили синий, то главу придется переиграть. После прыжка во второе отверстие убейте Бегемота и двух Адских Пиромантов, а затем прыгайте вниз. Здесь вас встретят уже два Хаоса (Chaos) и Ярость (Fury). Убив их, посмотрите на платформы снизу, которые ведут к следующей дыре. Спускаясь вниз, следите по сторонам, чтобы не пропустить фиолетовый осколок — для этого тщательно проверяйте каждую платформу.

Оружие «Вожак Церберов» (King Cerberus)Дается автоматически по завершению главы.

Создание и разработка[]

Хидеаки Ицуно рассказал, что Нико была создана в качестве персонажа поддержки для Неро, потому что, по его мнению, Кирие не относится к типу людей, которые будут участвовать в сражениях. Также Кирие «самый дорогой человек» для Неро, и уже он не хочет подвергать ее опасности. Ицуно хотел, чтобы Нико была неотъемлемой частью боевой стратегии Неро, и это выражается в том, что именно она создает его Бичи дьявола и водит фургон — передвижной офис агентства «Devil May Cry». Помимо этого он хотел, чтобы Нико была дерзкой и где-то даже нахальной, и чтобы эти качества проявлялись не так, как в случае с другими персонажами серии.

Однако, по словам ведущего художника по персонажам Кимихиро Томино, изначально не предполагалось, что Нико будет отчасти комическим персонажем, она должна была быть просто «крутой». Но во время работы над захватом движений, актриса Нико добавила ей беззаботности и веселости, и так появилась Нико, которую знают игроки.

Одним из источников вдохновения для Ицуно стало то, что ему нравится, когда его бранят «плохие девчонки». Он сказал, что было бы здорово общаться с таки девчонками, как Нико: дерзкими, курящими без перерыва, способными и готовыми указать на твои недостатки и устроить тебе выволочку, когда тебе это нужно. Поэтому никогда не было планов сделать Нико игровым персонажем, она должна была заставлять игроков собраться и делать все, на что они способны.

Интересные факты[]

  • Многие поклонники серии говорили о сходстве V и американского актера Адама Драйвера, особенно его персонажа Кайло Рена из Star Wars. Однако персонаж V был создан до выхода фильма Звёздные войны: Пробуждение силы.

    После прохождения Кровавого дворца V разучивает прием «Special Provocation». Это особая провокация, выполняя которую V заряжает трость демонической энергией. Когда после он использует трость в бою, используются особые световые и звуковые эффекты, которые, вероятно, являются отсылкой к световым мечам.

  • Некоторые фразы, которые произносит V, являются прямыми цитатами из произведений Уильяма Блейка: «Тот, кто желает, но не действует, плодит чуму», В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир — в зерне песка, В единой горсти — бесконечность И небо — в чашечке цветка.

    Также одна из татуировок Нико представляет собой цитату из стихотворения Блейка «Вечность».

  • На нью-йоркском Comic-Con 2018 года Ицуно заявил, что его любимый персонаж — V.
  • Альтернативный костюм V, который можно разблокировать пройдя миссию 20 с рангом S, является отсылкой к Гилверу (зеленым цветом и орнаментом, похожим на плащ Вергилия). До недавнего времени Гилвер считался маскировкой, которую Вергилий использовал в Devil May Cry Volume 1, но позже эта информация была опровергнута, и создатели пояснили, что Гилвер был искусственным демоном, созданным Мундусом по образу и подобию брата Данте. Тем не менее, среди фанатов до сих пор бытует ложное мнение, поэтому сравнение Гилвера и V — воплощения человечности Вергилия — имеет место быть.

Внешний вид и устройство[]

Эбони и Айвори представляют собой версии M1911 — пистолета под патрон .45 ACP. На обоих можно видеть многочисленные уникальные изменения и улучшения.

  • Изменен ударно-спусковой механизм (напоминает использованный в пистолете Browning Hi-Power)
  • Изменены прицелы
  • Установлен дульный компенсатор, уменьшающий отдачу
  • Утолщен и усилен затвор
  • Используются двухрядные магазины
  • Спусковые крючки, курки, рычаг предохранителя и кнопки защёлки магазина позолочены
  • Спусковая скоба Эбони со шпорой, скоба Айвори более традиционной закругленной формы
  • Оба пистолета снабжены эргономичными деревянными накладками на рукояти, украшенными женскими портретами. На Эбони изображена темноволосая девушка, на Айвори — светловолосая
  • На Эбони окно выброса гильз расположено слева, поскольку пистолет предназначен для стрельбы левой рукой

Несколько элементов различаются в зависимости от игры:

  • В Devil May Cry на Эбони используется курок со спицей и удлиненный рычаг предохранителя, на Айвори — курок с головкой и рычаг предохранителя обычной длины; в Devil May Cry 5 на обоих пистолетах использованы рычаги предохранителя обычной длины, но разные курки; в остальных играх серии курки и рычаги предохранителя на пистолетах одинаковы
  • В Devil May Cry 3 и Devil May Cry 5 рама и затвор Айвори адаптированы для левшей, все элементы управления расположены зеркально.

На внутренней стороне затворов каждого пистолета (слева на Айвори и справа на Эбони) расположена гравировка «Ebony & Ivory» (рукописным шрифтом) и клавиш пианино — объяснение название пистолетов. На внешней стороне затворов (справа на Айвори и слева на Эбони) находятся гравировки с посвящением Данте, как объясняется в Devil May Cry Volume 1, от Нелл Гольдштейн:

For Tony Redgrave
By .45 Art Warks

Что интересно, точно такие же гравировки нанесены на Люче и Омбру — пистолеты Спарды, по образу и подобию которых были созданы Эбони и Айвори.

Хидеаки Ицуно упомянул в Твиттере, что в гравировке с посвящением была допущена ошибка, которую в Devil May Cry 5 исправили на:

For Tony Redgrave
By .45 Art Works

В Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для Айвори используется перекрашенная модель Эбони, однако гильзы выбрасываются справа, как будто окно выброса расположено с этой стороны, — и появляются прямо из воздуха.

Портреты на рукоятях пистолетов изображают их создательницу Нелл Гольдштейн.

Appearance

Dante stands at around six feet and with a more rounded face, a small scar going across his right eyebrow and cheek, and wider jaw than he was in the TGS 2010 trailer, as the character model was updated to resemble the actor portraying him, Tim Phillipps, and his eye color seems to be grey-blue. His hair is black, with the sides of his head shaved, forming a mohawk out of the hair at the top of his head, tapering off into a point at the nape of his neck. As the game progresses, the hair at the back of his head can be seen changing permanently white. He also sports a strange glowing tattoo on his back between his shoulder blades. In one trailer, this tattoo glows briefly and heals scars he has on his back, and during gameplay it can be seen through his coat as he switches to an angelic or demonic weapon, which is also accompanied by a blue or red color.

His attire consists of a black, 3/4-length, hooded leather jacket with red interior linings and the British Union flag sewn on the left arm, a gray tanktop, black fingerless gloves, black faded jeans, black military boots, and a necklace reminiscent of half of the Perfect Amulet that features prominently throughout the series. His sword is slung over his back favoring his left hand, and his pistols are placed in holsters at the back of his waist, under his coat. Dante also seems to be ambidextrous, favoring either hand for melee attacks with his weapons.

When Dante uses Devil Trigger, his hair is flushed completely white, his coat becomes bright red, his eyes become red with white irises and small vein-like cracks run across his skin. These effects fade when Devil Trigger deactivates, but after his final battle his hair remained white permanently.

Огнестрельное оружие (пистолеты, дробовик, базука)

Огнестрельное оружие не имеет особых улучшений; они служат только в качестве инструмента, чтобы помочь бороться с врагами.
У каждого из основных видов огнестрельного оружия есть только один тип улучшения: Заряженный выстрел. Для каждого оружия эффект немного отличается:

Койот-А – мощный выстрел, отбрасывающий и сбивающий противников.
Ivory & Ebony – стреляет серией снарядов; чем выше уровень, тем больше ракет будет выстрелено.
Калин Анн – вызывает сильный взрыв в точке попадания снаряда;
Двойная Калина Энн – намного более сильный эффект, намного дольше заряжается.
В каждом случае вы даете выстрел, усиленный другим уровнем улучшения, только когда вы держите клавишу выстрела достаточно долго. Основная версия усиленных атак – когда оружие включается, искры видны и т. д.