Ромео

Содержание

Внешность

Обычная одежда

Ярко-желтая футболка с длинными рукавами и с оранжевым веселым смайликом на груди, белые брюки, носит светло-синюю обувь.

Карточная одежда

На карте Феликс изображен в одежде Французских Гвардейцев с отличием в цветовой гамме — она желтая. Его накидка крепится к одежде при помощи значка в виде смайлика «».

Карта мафии

Одет в жёлтый пиджак без рубашки и брюки цвета пиджака, рука забинтована. Сюжет карты повествует о том, как тёмная маниакальная личность Феликса встречает свою жертву в переулке и готовится с ней расправиться.

В игре Феликс является маньяком. Особенностью карты является то, что маньяк играет за мирных жителей, но при этом убивает любого игрока ночью.

Характер

Куромаку больше всего ценит точность и рациональность. Сам по себе спокоен, но раздражителен, иногда срываясь на «неадекватное», по его мнению, поведение других клонов, чаще всего на Вару. Предпочитает выражаться научными терминами и подсчитывать вероятности, изображая клишированного учёного. Обладает крайне высоким интеллектом, по его словам, умеет умножать в уме четырёхзначные числа, в «Фёдор x 9» просчитывает все свои дальнейшие действия.

От масти треф ему передалась склонность обеспечить полную безопасность, полный просчёт рисков, действие по своему плану и интровертность.

Сюжет

глава 1 «Заря»

С начала показывается монолог Данте. После чего в карточный мир попадает Федор и дарит клонам генераторы вероятностей. После чего изменяет карточный мир и уходит. Клоны решают, что каждый из них создаст свое государство.

глава 2 «Рассвет» 

Клоны собираются на первый съезд правителей. Во время приходят пики и трефы, черви опаздывают, а бубновые пропали. На съезде правителей Зонтик рассказывает про свое государство. Куромаку подмечает минусы правления Зонтика и Ромео, после чего дарит им устройства для видеосвязи. На протяжении всего съезда Вару подшучивает над другими клонами. После съезда Куромаку выезжает из своей страны.

глава 3 «Восход»

Куромаку пишет третью главу своего дневника, в которой печатает про свое государство. После этого он выезжает к горам, где повреждает ногу и теряет сознание. Очнувшись Куромаку узнает, что его спасли жители Сукхавати — государства Данте. Узнав про их жизнь, Куромаку притворяется богом, чтобы его отвели к Данте, который овладел силой генератора вероятности. В месте они объединяются против общего врага (против кого конкретно не упоминается).

глава 4 «Полдень» 

Вару исполняет гимн Варуленда на очередном своем параде. Но у одного из его подданных Ару разбиваются очки, и он видит, что очки создавали иллюзию благополучия Варуленда. После этого он решается сбежать, натыкаясь на Государство Габриэля одного из слуг Куромаку — Курона. Курон приносит на очередной съезд правителей экран для видиосвязи, ведь Куромаку повредил ногу и не может присутствовать лично. После ссоры Вару и Куромаку Пик не выдерживает и говорит, что они игнорируют главную проблему ограниченность карточного мира. Ару приходит в Верону (государство Ромео). В это же время туда же прибывает и Роме, но исчерпав всю энергию своего генератора вероятности бежал. Ару, украв несколько вещей, так же бежит из Вероны. При этом его действия комментирует Данте.

глава 5 «Вечер» 

Феликс радуется новому дню, когда в Фелицию прибыла делегация Куромаку. Феликс показывает и рассказывает им про свою страну, те в свою очередь берут образец карамельных столбов и подвергают сомнению искренность любви фелийцев к своему правителю. Зонтик в это время видит изменения своей страны в лучшую сторону. А Феликс узнает про повышение цен на 50%, и безуспешно пытаясь выяснить причину просит совет от Куромаку. Зонтик же в храме дружится со слепым человеком. Цены в Фелиции опять растут уже на 150% из-за чего Феликс срывается и кричит на продавца. На этот раз помощи от Куромаку он так и не получил, ведь как выяснилось события 5 главы происходят параллельно 3. Разозлившись, Феликс ломает свое устройство для видеосвязи и увеличивает работу искусственного солнца, для большего урожая. Зонтик ночью использует генератор вероятности для того, чтобы подарить Армету зрение. Но при этом был избит своими же жителями, не узнавшими его, за то, что Зонтик не молился в храме (самому себе).

Образ Зонтика в культуре зонтопийцев

Основная особенность образа Зонтика заключается в том, что он может выглядеть как угодно, так как не существует достоверных рисунков и фотографий правителя. Единственное, что имеют зонтопийцы — многочисленные памятники, сделанные по описанию Зонтика, которое придумал Алебард. Зонтик описывается, как существо, имеющее три глаза, грозную секиру, щит, серп и лавровый венок.

Образ Зонтика легко трактуется после ознакомления с молитвой ему, так как там он описывает прямыми и очевидными намёками. Секира означает то, что Зонтик готов карать грешников. Серп говорит нам о том, что он благосклонен к земледелию. Щит защитит его подданных. Третий глаз помогает Зонтику наблюдать за всем происходящим в его королевстве и знать обо всём, а лавровый венок намекает на то, что он мудр.

Молитва Зонтику

Мощное знамя грозной секиры, Серп, что колосья срезает и жнёт, Не создавай ты героев, кумиров, Щит отразит неприятелей гнёт! Глаз озирает окраины мира, Мудрость и свет венок лавра несёт, Будь ты до смерти кроток и смирен И любовь Зонтика нас упасёт!
– Молитва Зонтику

Характер

Габриэль — олицетворение любопытства и скорее глупости. Он часто задаёт ненужные вопросы, после ответа на которых задаёт ещё один вопрос, который по сути банальный и очевидный. Габриэль невнимателен и глуп, ибо не замечает что происходит вокруг, как, например, в «Земля королей» после открытия карточного мира, Габриэль задаёт вопрос, что произошло. Также его глупость подмечается в видео-ролике «Приключения Габриэля», когда мимо него пролетал гигантский рубль, а он поздоровался и попрощался с ним. У Габриэля плохие понятия о мире, когда на уроке его спрашивают о том, что такое Россия, он отвечает стереотипные и очевидно неправдивые вещи (возможно, он даже не понимает, в какой стране живёт). Иногда Габриэль может сказать что-то умное (как, например, в том же «Приключения Габриэля», при этом всё равно задавая вопросы, но более вменяемые).

Заря (Глава 1)

В начале комикса Зонтик, как и все клоны, находится в запертом карточном мире. Фёдор врывается в карточное измерение, не выпуская клонов из него. После недолгого диалога Фёдор выдаёт Зонтику один из восьми генераторов и уходит. С самого начала Зонтик скептически относиться к устройству, предчувствуя опасность. 

Далее карточный мир получает гравитацию, а тело Зонтика становится материальным. Пик выдаёт карточную одежду Зонтику и предлагает всем клонам сделку, заключающуюся в том, что каждый построит своё государство со своим суверенитетом и не сможет вмешиваться в дела других. Зонтик вступает в сделку. 

Рассвет (Глава 2)

На первом съезде правителей Куромаку просит Зонтика отчитаться об устройстве своего государства и прогрессе Зонтика. Помимо этого Куромаку замечает, что у Зонтика пропала алебарда и щит.

Зонтик начинает свой рассказ с того, что он построил в Зонтопии строй близкий к абсолютной монархии. Первые жители Зонтопии были созданы из щита Зонтика. Для связи со своими подданными Зонтик использовал систему громкоговорителей. С помощью этих систем Зонтик руководил строительством государства и удовлетворял запросы подданных. Для того, чтобы уменьшить темпы строительства и давать рабочим отдохнуть, Зонтик создал систему светил, фактически создав день и ночь. Чуть позже Зонтик назначил пятерых министров и начал расширение своей резиденции до масштабов замка, из которого можно было бы увидеть каждый уголок государства. Однако, теперь для общения из замка пришлось использовать телеграфную будку, на что с насмешкой отреагировали Вару, Пик и Куромаку, назвав это устаревшей технологией.

В последствии, пять министров устраивают телеграфный заговор. Сговорившись с телеграфистом, они предложили вместо донесения важных вопросов, касающихся государства, отправлять Зонтику малозначительные и неважные вопросы в разных вариациях, информационный шум. Сам Зонтик уставал отвечать на такие вопросы и в один момент, ночью вышел из своего замка на улицы города, где увидел истинную Зонтопию. Для того, чтобы покончить с кризисом, Зонтик решается на создание первого министра, личности, что будет говорить с министрами от лица его самого. В ту же ночь Зонтик создаёт из своей алебарды первого министра, которого называет незамысловатым именем Алебард.

В последующие дни, Алебард начинает устанавливать порядок в Зонтопии, запугивает министров, заставляя их работать, разрушает телеграфную систему, заменяя её своими речами от лица Зонтика. Строит в честь Зонтика памятники и создаёт вокруг него образ божества, что знает о проблемах подданных и может их решить только при содействии жителей.

Часть Первая

Довольный работой Алебарда, Зонт делает тайные вылазки в город. На одной из таких вылазок он покупает картину. Он преодолевает свой страх и начинает желать открытого общения со своими подданными. Однако Алебард огораживает его от этой идеи, потому что считает, что диалог ещё недостаточно налажен.

Роль в комиксах

В «Фёдор x 9»

Зонтик был выпущен создателем в реальный мир в день нескольких важных контрольных. Но Зонтик оказался неподготовленной для такой деятельности личностью и из-за этого постоянно испытывал чувство страха провалиться. Зонтик три раза сбегал с урока, запираясь в туалете и загоняясь по поводу своей беспомощности на контрольной. Однако в двух случаях возвращался, мотивируя это тем, что его светлая сторона (ангел) говорила взять волю в кулак (в комиксе это показано буквально). Впрочем, все его похождения, несмотря на усилия, оканчивались неудачами.

В «Земле Королей»

> см. статью Зонтик/В «Земле Королей»

Получив генератор вероятностей, он соглашается с Пиком о создании всеми клонами своих государств. Посредством генератора, он превращает свой щит в подобие себя и копирует своего первого жителя, чтобы увеличить население. После этого он начал использовать быстро растущее население как рабочую силу, отдавая им приказы издалека. Он приложил руку и к созданию системы суток.

Чуть позже, из-за роста населения и переезда в замок, заменяется систему громкоговорителей на телеграф. Это становится роковой ошибкой и спустя небольшое время назначенные им до этого министры сговариваются с телеграфистом и организуют заговор против своего правителя. Однако, в ночь, когда, уставший от информационного шума, Зонтик выходит на улицы своей страны, заговор начинает рушиться. Из-за предательства приближённых Зонтик превращает свою алебарду в Первого Министра Алебарда, который решает вопрос заговора и многие другие.

Но даже с удачными реформами Алебарда, которые улучшили условия жизни в Зонтопии, Зонтика по прежнему ожидают трудности, ведь приход Алебарда к власти ознаменовал создание культа личности Зонтика как Бога. Тем временем, власть самого Зонтика и участие его в управлении своей страной всё больше уменьшается.

Характер

Довольно вспыльчивый, спокойный, загадочный лидер остальных клонов. В основном молчит, замкнут, при этом обладает ораторским талантом и способен обмануть кого угодно. Силён физически, хотя проявляет это редко. Владеет оружием, а также является одним из четырёх (помимо Клео, Красного джокера и Данте) клонов, обладающих магическими способностями (использует ключ). По словам Куромаку, Пик больше всех расположен ко злу, он желает вырваться на свободу из-за долгого заточения в карточном мире. Пик молчаливый и скрытный, редко разговаривает с другими клонами и предпочитает наблюдать. Признанный лидер среди клонов, однако нечасто отдаёт им свои распоряжения. Пик не считает всех остальных клонов своими друзьями, что касается даже Вару, он видит в них скорее тех, с кем можно сотрудничать. Касательно хороших черт, он умеет держать слово и не предавать своих, но он это делает только в случаях, когда его интересует это дело (Фёдор х9).

Альтернативная восьмерка клонов

После завершения комикса «Фёдор х9», в 2012 году была идея создать новую восьмерку клонов, в неё входили:

  1. ЧСВ-шный самоуверенный клон.
  2. Неопрятный «грязный» клон.
  3. Добрый мягкий клон, который любит покушать.
  4. Николь
  5. Задирирстый клон, делающий всё наперекор остальным.
  6. Нудный клон. Всё сводит к «тлену» и лишению смысла.
  7. Воинственный клон, фанат строгой дисциплины и порядка во всём. Считает, что грубая сила эффективнее диплотатии.
  8. Родеф. Просто очень странный клон. Цвета его одежды и волос — инверсия цветов оригинального персонажа. Почти никогда не говорит (возможно, его речь также инвертирована (это я сейчас придумал)).

Интересные факты

  • Крупная часть аудитории 13 Карт уверена в принадлежности Куромаку к коммунистическому лагерю по ряду причин: Куромаку кидал «Капитал» Маркса в Вару, обращался к другим со словом «Товарищ», символ его – пятиконечная звезда (которая у части людей ассоциируется только с СССР), а также то, что делегация в Фелицию выступала с критикой капиталистической экономической системы и абсолютной монархии. Официально это не было подтверждено.
  • Если воспользоваться русско-японским словарём, то можно узнать, что словосочетание иероглифов 黒? и 幕? можно также перевести как «чёрный занавес». Это роднит «серого кардинала» карточной компании с отрядом занавесок.
  • Считается, что прообразом карты трефовой масти королевского номинала (коим Куромаку и является) стал Александр Македонский. Он поощрял науку и был учеником Аристотеля, сведущего почти во всех современных точных наук, включая биологию, математику, физику и химию. Вероятно, что Фёдор мог вдохновляться этой личностью, при создании Куромаку.
  • В шутку называется фанатами комикса «Курой с маком».
  • Куромаку полная противоположность Ромео в плане знаний. Ромео – гуманитарий, Куромаку – технарь.

Вне действий комиксов

В связи с ростом популярности творчества Fedor Comix, сабж светился в различных анимациях и видеоформатах. А двум клонам (Риккардо де Карли и Чарли Батлер) посвятили отдельный сериал «Криминарт».

С июня 2016 года на YouTube и различных сходках Fedor Comix выходит видеоверсия комикса «Земля королей», которая представляет собой переизданные главы в формате видеокомикса, озвученные голосами тринадцати карт. Всего в рамках проекта планируется выпустить 8 выпусков видеоверсии, каждый из которых будет длиться 0-2 минут.

В мае 2019 года вышел Спин-офф по клонам на YouTube

В июне 2020 Фёдор провел несколько стримов по вселенной 13 карт, на которых были нарисованы новые клоны. Причем в описании к ним были указанны их отношения с еще не существующими клонами.

Источник

Роль в сюжете

В «Фёдор x 9»

Феликс весь день восхищался всем, что происходило в школе, чем вызывал удивление и недоумение окружающих ровесников. Он сочетал в себе доброту, отзывчивость и щедрость, но сдерживал свою тёмную, радикальную в своём желании нести доброту в мир, личность. Под конец дня успешно срывает контрольную по английскому из-за ссор с Вадиком.

В «Земле Королей»

По получению генератора вероятностей, Феликс поставил своей целью создать мир без голода и войны, мир добра. Именно эти принципы легли в основу создания Фелиции, городка счастья и позитива. Однако Фелиции нужен был союзник. Этим союзником стал Куромаку и его государство, так как серый кардинал видел в Феликсе потенциального союзника. Итогом их сотрудничества стал технологический рост Фелиции и косвенный контроль над развитием государства. Помимо этого Куромаку становится неофициальным советником Феликса.

Однако счастливую страну Феликса с,любящими своего правителя, фелицийцами ожидали трудности. Одной из них стала инфляция, которая начала разрушать экономику Фелиции. Советы Куромаку по решению проблемы не помогли, а только усугубили положение, спустив Феликса с рельс и сделав его более не подконтрольным. Второй трудностью в будущем станут замашки второй личности Феликса, что славится своей маниакальностью.

Портал

«Жизнь становится труднее каждый час, как же позаботится о нас? Что же сможет время обратить? Кто же сможет нас достойно заменить? Магия поможет: ведь не зря достаю я из колоды козыря, выигрышный ход картой делаю я смело; заменить чтоб копия меня смогла умело!» ―Федор Нечитайло (заклинание)

При первом открытии портала Фёдором был создан сам карточный мир и 8 клонов (только валеты и короли). Как показано в комиксе «Земля королей», Федор и сам может проходить через портал и изменять карточный мир. Карты эти изначально были у ведьмы-цыганки. С ними она дала своеобразное «проклятие» Фёдору, он мог не ходить в школу из-за огромной нагрузки на учеников. Возможно этим картам очень много лет. Среди них изображены 4 короля и 4 валета (дамы возможно обычные). Для того, чтобы открыть портал в карточный мир, необходимо взять карты и произнести заклинание. После того как заклинание будет произнесено, карты излучают красный свет. Однако же можно и закрыть портал, который тогда будет иметь радужные оттенки. Освобождение всех мастей должно читаться в определённом порядке называя их: король бубен, валет червей, валет пик, валет треф, король треф, валет бубен, король червей. (цветовая палитра по порядку)

Законы физики

Федор х9

Изначально в карточном мире не было силы притяжения. Также отсутствовал свет, но клоны могли видеть друг друга и различать цвета. Обычно можно различить только силуэт, но иногда клоны видны нормально. Когда виден лишь силуэт, глаза клонов слабо светятся. В карточном мире везде различные цвета (как видите на картинке), находящиеся в нём не могут уходить или уплывать, так что по сути они там заточены в темницу.

Земля Королей

Первое изменение, замеченное клонами, было наличие света. Но при этом Зонтик и Феликс говорили о том, что создали искусственные светила, добавив тем самым разделение на день и ночь.

Появилась гравитация. По словам Куромаку, она аналогична земной. Как выяснилось, клоны находились на некоторой высоте, что возможно связано с тем, что неизвестно, была ли до этого в карточном мире твердая поверхность.

Пик выяснил, что карточный мир имеет четкие границы, разрушить которые не способны ни одно оружие его королевства.

Предисловие: Основные персонажи

Клоны

Габриэль (клон #1, валет бубен) — любопытный тихоня.
Куромаку (клон #2, король треф) — трудолюбивый и умный, не эмоционален, технарь и сторонник строгой дисциплины.
Данте (клон #3, король бубен) — ленивый и беззаботный философ.
Феликс (клон #4, валет червей) — доброжелательный оптимист, впадающий в буйство из-за нарушения его принципов

Вару (клон #5, валет пик) — вредный клон, любит розыгрыши и всеобщее внимание, провокатор. Зонтик (клон #6, валет треф) — благожелательный нюня, трусливый пессимист

Ромео (клон #7, король червей) — открытый романтик-гедонист. Вечно влюблён.
Пик | Пиковый Король (клон #8, король пик) — лидер команды клонов, балансирует между желанием вести за собой и разочарованием в людях.

Дамы, вопреки старым клонограммам, не являются клонами. Изначально они были созданы только для печатных карт, которые продаются в виде мерча, но в дальнейшем появились мысли сделать комикс про них. В «Земле Королей» дамы не появятся.

Несмотря на то, что клонами дамы не являются, у них есть номер.

  • Николь (/#9, бубновая дама) — общительная, технарь, фантазёр, любит безумные эксперименты, не подкреплённые расчётами.
  • Эмма (/#10, пиковая дама) — феминистка, би, борец за чьи-либо права. Взрывная и вспыльчивая.
  • Клео | Клеопатра (/#11, трефовая дама) — застенчивая и необщительная. Умеет читать мысли с помощью печати под чёлкой.
  • Хелен | Елена (/#12, червовая дама) — спокойная и мирная. Сама женственная, любит готовку. Страдает технофобией.

Внешность

Обычная одежда

В обычной жизни Куромаку носит серо-коричневый пиджак и брюки, галстук более тёмного оттенка, коричневую рубашку и очки с узкими линзами.

Карточная одежда

Куромаку носит серо-коричневый пиджак с галстуком. На груди — орден неизвестного происхождения форме звезды. На голове носит корону с символом родной масти треф.

Карта мафии

Носит коричневый плащ и шляпу с бантом. Под низом одевает коричневую рубашку, чёрный галстук в бело-серо-белую полоску, помимо этого носит подтяжки. На руке у него есть позолоченные часы.

В версии настольной психологической игры «Мафия» Куромаку является комиссаром. Его цель — нахождение и арест Мафии, которая досталась ему, как самому разумному и дисциплинированному из клонов. Однако сюжет на карте показывает то, что работа комиссара даётся ему не легко и заставляет его злиться. Его роль противопоставляется Боссу Мафии – Пику.

Характер

Феликс убеждён в том, что сможет сделать всех весёлыми и счастливыми, однако при этом не всегда учитывает мнение других людей. Он легко впадает в ярость, когда встречает оппозиционное мнение или когда его кто-то пытается разозлить. В каком-то смысле в нём противоборствуют добро и позитив против безумной злобы. Он в любой ситуации отчаянно пытается найти плюсы, и разочарование у него выходит редко. С момента того, как он стал королём Фелиции, его характер начал меняться, ибо экономика его страны часто вводила в депрессию, хоть он всё ещё пытается найти оправдание всему этому и надеяться на любовь его жителей.

Значение имени, цвета символики

  • Имя (Зонтик) – оно было одним из первых придуманных (ещё в 2011-ом), поскольку был предмет, с которым этот персонаж явно ассоциировался. Единственное, что отличалось — изначально его звали Голубым Зонтом, но произносить это было жутко неудобно, само по себе оно звучало нелепо, да и слово «голубой» в русском языке имеет неоднозначный смысл.
  • Цвет (голубой) – утешает и успокаивает. От состояния голубого цвета зависит многое: чувство гармонии, глубина чувств, степень ранимости. Голубой цвет — выражение надёжности, целостности, доверия и лояльности. Также у ряда людей ассоциируется с грустью и плохим настроением.
  • Символ (зонт) – символизирует защиту, желание скрыться от окружающего мира. Кроме этого, проводится параллель с дождем, весьма тоскливой, неприятной и печальной погодой.

Отмененные комиксы

Генератор вероятностей

Комикс должен был предшествовать Фёдор х9 и Земле королей и объяснил бы от куда у Фёдора генератор вероятностей. В том каноне его функции заключались бы в том, чтобы способствовать маловероятным событиям. На данный момент функционал совсем иной.

Изначально планировалось, что Федор с помощью генератора разделит себя на 2 клонов (доброго и злого). В попытке исправить это Фёдор бы разделил каждого из них ещё на 3 клонов. Также позже рассматривался вариант с 9 клонами. Уже тогда они имели нумерацию, но другую. Единственное, что о ней известно, это то что клоном номер 9 был Чарли. В это же время появились первые наброски Джокером. Позже эта идея использовалась для Фёдор х9.

Список персонажей:

  • Фёдор Нечитайло
  • Добрый клон
  • Злой клон

Через год был написан новый сценарий. По сюжету Федор бы нашел генератор и принес к себе в школу, где активировал его на себе и своих одноклассниках.

Список персонажей:

  • Фёдор Нечитайло
  • Одноклассники Фёдора

Фёдор х9 (глава 5)

В последних сценах 4 главы Фёдор х9 не появлялся Габриэль. Это связанно с тем, что изначально планировалась 5 глава. В которой Габриэль незаметно бы ушел из дома Фёдора и попался бы на глаза старушке и полицейскому. Закончиться глава должна была возвращением в карточный мир и недоумением Фёдора.

Так же Фёдор проводил конкурс среди на создание пятой главы. В результате из работ участников получилась фанатская 5 глава.

https://vk.com/album-44636112_197878396 — фанатская 5 глава

Файл:Пик 2.jpg

Полу каноничное изображение Пика с ключом до Земли королей

Спасение мира

Комикс действия которого происходили бы после событий Фёдор х9, в 2012 году. И связана со слухами про предсказание конца света в 2012 году племенами Мая.

В этом комиксе должна была появится девушка из племени Мая которая должна была спасти мир от конца света при помощи ключа. После этот ключ через Фёдора передался бы Пику. Сейчас по канону Пик сделал ключ в Земле королей.

Список персонажей:

  • Фёдор Нечитайло
  • Пик
  • Безымянная девушка из племени Мая

Лето 13-ти карт / Фанфикция

Основная статья Лето 13 карт

Лето 13 карт  — отменённый фансервисно-юмористический комикс, который должен был повествовать о летних приключениях всех клонов. Должен был продаваться на Донаторе в паре с «Землёй Королей». Комикс бы назывался Фанфикация, но на обложке написано название лето 13-ти карт.
В комиксе должны были учувствовать каноничные персонажи 13. Каждому из них соответствует какой-нибудь предмет на обложке комикса. Список персонажей:

  1. Габриэль -полотенце
  2. Куромаку — ручка и кросворд
  3. Данте — сумка
  4. Феликс -ведро
  5. Вару — лопатка
  6. Зонтик — зонт
  7. Ромео — мяч
  8. Пик — спасательный круг
  9. Николь — колба
  10. Эмма — брелок на телефоне в виде звезды
  11. Клео — брелок на телефоне в виде трефы
  12. Хелен — телефон
  13. Джокер — колпак

Интересные факты

  • На некоторое время Фёдор дал ему первый номер в Фёдор x9.
  • На значке Пика на его носу видна кровь.
  • Карта Пика отличается тем, что верхняя и нижняя половины различаются. На одной стороне серьезное лицо с черными зрачками, а на другой злая улыбка и красные глаза.
  • Зрачки Пика имеют жёлтый оттенок в отличии от других клонов, у него также время от времени зрачки становятся красными, однако они могут быть и обычного цвета.
  • Ключ Пика ранее использовался в одной из идей Фёдора, где объясняется, почему он получил его.
  • В некоторых видео Пик изображается феей, которая исполняет желания, тем не менее он также может критиковать их.
  • Пик умеет водить мотоцикл

Появления

Комиксы:

  • Фёдор х9 (все главы)
  • Земля королей (главы: 1, 3, 4)

Видео:

  • Данте является хуманизацией школьного предмета «история» в «Хуманизация школьных предметов»
  • Клоны рассказывают сказку
  • Клоны ищут работу

МЕМЕ:

  • НЕ ПАНИКУЙ
  • ДОБРОТА
  • НЕ ПРИЧЁСЫВАЙ МЕНЯ
  • ЗЕЛЁНЫЕ ОЧКИ
  • ПОЛОВИНКА МОЯ
  • ЦИТАТЫ ВЕЛИКИХ ЛЮДЕЙ
  • НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО
  • РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ

Мерч:

  • Атласные карты
  • Карты мафии

Фёдор х9

Данте представляется

Данте появляется в 2 главе, Фёдор сразу примечает его странный вид, ибо он носит носки в сандалиях. Тем не менее, он сразу же говорит ему мудрую фразу, и далее, идя в школу, про себя продолжает её проговаривать. В школе же он сразу всем показал себя, как ленивого человека, зевающего на уроках и ковыряющийся в носу. Он даже набрался смелости положить ноги на парту, но на вопросы ответил, что его не волнует внешний вид и мнение окружающих. Однако при появлении учительницы он тут же начинает вести себя нормально и забывает про свои слова. Далее, на уроке он рассказывает однокласснице, зачем нужно знать английский (говоря, что с помощью него можно уехать в другую страну и открыть небольшой торговый магазин и стать знаменитым миллионером), что может доказать, что Данте иногда может быть наивен в своих суждениях. Идя по улице с друзьями, Данте встречает собаку и сильно пугается её, что доказывает также его боязнь собак. Придя в чужую квартиру, Данте с друзьями и подругами Фёдора отгадывают загадки в книжке, а потом падает с подоконника, задумавшись. Далее в комиксе Пик освобождает Данте и остальных персонажей, а потом он начинает раздражать создателя в его же квартире едя его еду. В конце он со всеми отправляется назад в карточный мир из-за Феликса.

Земля королей

Комикс начинается с рассуждений Данте о власти, далее нам рассказывают, что он всё ещё в карточном мире со всеми и удивляется появлению Фёдора, а тот в свою очередь даёт всем клонам по генератору вероятности и создаёт абсолютно белое пустое пространство. Клоны решают создать по своему государству и не влезать в общие дела. Данте уходит в свою сторону, уже зная, что он сделает.

Данте проявляет свою физическую силу

Пока все занимались отстаиванием государств, Данте использует всю мощь генератора для создания своей страны, отчего он взрывается. Страна Данте получает название Сукхавати. Страна находится в бордового цвета гигантских горах и добраться туда очень сложно. Внутри этих гор и находится «чудесного вида» страна, в ней есть красивые зелёные холмы, светящееся солнце и много небольших домиков, где проживают жители Сукхавати. Сам же Данте отправился в гору, где он и проживает, медитируя и думая о своём. По середине (как и в других странах) находится огромное здание — в котором живут все жители. Там есть обеденные залы, спорт-залы (т.е. места для медитации — как говорил один из жителей). Всего жителей в стране — 16, каждый из них знает друг-друга и все они мастера в определённом ремесле . Итигацу — видимо один из предводителей деревни, который знакомит Куромаку с их «раем». Ниже среди описаний жителей карточного мира вы можете увидеть имена всех 16 жителей и их фотографии . Что же до самого Данте, то никто не имеет права к нему заходить ,однако Куромаку всё равно умудряется к нему попасть и обговорить с ним некоторые проблемы ,в конце Данте соглашается с Куромаку и тот берётся за «проект» ,о котором пока не известно . Также узнаётся ,что Данте получил огромную физическую силу и силу воли ,так что теперь он полу-божественное создание ,что отличает его от других клонов.

История создания

Идея написать комикс о карточном королевстве пришла Фёдору ещё задолго до создания канала на YouTube, во время работы над комиксом «Фёдор х9». В июле 2015 года стартовал сбор средств на создание комикса, который увенчался успехом, и в августе того же года была благополучно выпущена первая глава. Затем в ноябре была выпущена вторая глава комикса, в которой рассказывалось о королевстве Зонтика и большом съезде правителей.

В 2016 году работа над комиксом возобновилась, и 8 мая 2016 года в рамках большого мастер-класса Fedor Comix была презентована третья глава «Земли королей» Новая глава была выложена в интернет с великой задержкой, несмотря на то, что Фёдор продался и с той поры сменилось уже три костюма. 25 октября Федор анонсировал дату выхода новой главы — конец октября 2016, а до этого на Твиче гарантированно пройдет 4 ежедневных стрима, на которых Федя будет дорисовывать комикс.

29 октября было анонсировано, что новая глава «Земли королей» выйдет на Хэллоуин. Так оно и случилось: в начале ноября вышла новая глава, а вслед за ней и интерактив «Приключения Дока» (который Федя забыл закрепить на заглавной ВК-паблика).

В начале 2017 года Фёдор внезапно вспомнил про Землю королей и вышел из многомесячного застоя. Тогда же он пообещал, что добавит в комикс как можно больше фан-персонажей. 10 апреля в сеть была слита страничка из будущей главы комикса.

28 апреля было сообщено, что новая глава «Земли королей» выйдет в середине лета 2017 года. До конца года должно выйти 3 части новой главы, каждая из которых будет длиться 50 страниц.

Однако 12 мая в официальном паблике Фёдор анонсировал выход первой части пятой главы комикса, объяснив своё вынужденное решение зарождающимися финансовыми проблемами у студии.

Описание

Данте — самый мудрый из клонов, философ, уважающий китайскую культуру и часто проговаривающий некоторые пословицы и мудрые изречения, однако бывает, что он слишком часто их использует, из-за чего может раздражать других клонов. Красный клон рисуется как огненный персонаж, хотя сам персонаж очень спокойный и ленивый тунеядец (Куромаку). Данте владеет медитацией и в «Земле королей» старается довести своё тело до абсолютного совершенства познавая себя. Как показывается в «Фёдор на 9», Данте умеет хорошо общаться, когда он задавал вопросы из бумажек друзьям Фёдора в квартире. В «Земля королей» на данный момент Данте постоянно появляется в конце (или в начале), говоря мудрую фразу.

Арты и скетчи

Фан-арты

В 2011 году Фёдор рисовал на уроках. По неизвестной причине эти рисунки были названы фан-артами (самим Фёдором), не смотря на то, что именно он их и рисовал. В это же время создавался комикс «Фёдор х9».

Некоторые арты включают в себя персонажей из будущих/нереализованных идей, к примеру арты с Джокером.

Редизайн Куромаку

Слева направо: Данте, Вару, Зонтик

Редизайны

В этом же году Фёдор нарисовал редизайны для основной восьмерки клонов для будущих комиксов (продолжений «Фёдор х9»). В последствии были заменены на карточную одежду.

Фем версии

Так же в 2011 году в возрасте 15 лет Фёдор нарисовал женские версии клонов. При этом он отметил неправильность их пропорций.