Обсуждение: далёкие земли

Далекие земли[]

Что сейчас на расстоянии 12000000 метров от центра мира и есть ли сейчас край света?

Сейчас «край света» находится на расстоянии 30.000.000 блоков от центра мира. Да и там если честно уныло, по сравнению с Далекими Землями версий Beta 1.8 и ниже. KpuIIep 10:08, 3 января 2013 (UTC)
А можешь показать фото.
Я чуток ошибся с унылостью.
. .
Сами далёкие земли (над водой):
Дождь у далёких земель (в самих ДЗ вообще нет капель!).
Нормальный мир (слева) и далёкие земли (справа) под водой.
Дальше далёких земель не генерируются натуральные структуры из материального мира.
Дальше далёких земель не могут протекать жидкости.
А под землёй, у далёких земель обитает over9000 мобов + дёрганый гравий/ песок.
KpuIIep 15:47, 19 января 2013 (UTC)

Как быстро найти деревню в Майнкрафте

В игре существует два способа найти деревню. Если, конечно, не считать способом поиска деревни перемещением по локациям пешком. Так деревню может найти каждый. Поэтому его мы опустим. Первый способ, о котором мы хотим рассказать, основывается на активации и использовании читов.

Сперва требуется включить их. Для этого нажимаем в игре клавишу Esc и выбираем Открыть для сети;

Затем активируйте пункт Использование читов;

Внизу нажмите ещё раз кнопку Открыть мир для сети;
Теперь нам нужно открыть чат. Для этого нажмите на клавишу с английской буквой T. Чтобы начать чат с уже введённым слэшэм, нажмите на клавишу со слэшэм — /;
Пишем команду (после слэша) — locate;
После команды введите название объекта. У вас должна получиться такая команда — locate Village

Важно слово «деревня» (Village) писать с большой буквы;
Как только вы введёте эту команду, на экране появятся данные с координатами и расстоянием до ближайшей деревни. В нижней части экрана будет указано сколько блоков до нужного объекта в игре;

Также есть команда для быстрого перемещения по координатам

Снова нужно вызвать консоль (или чат) и ввести — /tp @p -. После знака тире нужно ввести первую цифру координат, далее уровень, затем вторую цифру координат;
Этим же способом можно найти любые другие строения — Подводный Храм, Иглу, Джунглейский Данж и другое.

Кстати, этот же способ можно использовать в игре на телефоне. С его помощью довольно просто найти деревню в Minecraft.

Равнина в Майнкрафте

Но такой способ не совсем практичен. Хорошо что он не единственный. Есть ещё один метод поиска деревень и жителей.

Производство

Концепция

Сериал рассказывает о приключениях Человека Финна (мальчика) и его лучшего друга и брата Джейка , пса, обладающего магическими способностями изменять форму и размер по своему желанию. Финн и Джейк живут в постапокалиптической Стране Ооо, где они взаимодействуют с другими главными персонажами, такими как принцесса Жвачка , Марселин, королева вампиров и БМО. Общие сюжетные линии вращаются вокруг Финна и Джейка, которые отправляются в титульные приключения, обнаруживают странных существ и сражаются с монстрами, чтобы помочь другим.

Фон

29 сентября 2016 года Cartoon Network официально объявила о завершении « Времени приключений» . Написание сюжетной линии для начального сериала закончилось в середине ноября 2016 года, а финальный сценарий шоу был представлен раскадровщикам 28 ноября. Запись голоса для начального сериала закончилась 31 января 2017 года. Затем несколько членов съемочной группы шоу были наняты для Cartoon Сети Летний лагерь Остров , созданный Adventure Time сюжетная писательницы Джулии Потта. Финал » Времени приключений » » Пойдем со мной » вышел в эфир 3 сентября 2018 г. и вызвал в основном положительный прием.

Разработка

Приключения Время: Дальние Земли событие было произведены Cartoon Network Studios и Frederator , но в отличии от предыдущих сезонов, дебютировавших на HBO Максе , на видео по требованию службы от WarnerMedia Entertainment . Особые сюжеты « Далеких земель» возникли во время производства десятого сезона шоу. Поскольку в прошлом шоу имело успех со специальными программами и мини-сериалами (такими как « Стейкс» ), сценаристы начали предлагать ряд историй, которые можно было бы рассказать в более длинных форматах. В это время возникли две большие идеи: сюжетные линии, посвященные БМО в космосе, и еще одна, посвященная отношениям Марселин и Жвачки. Однако производство этих более длинных историй было остановлено, когда сериал был отменен. Позже, когда HBO и Cartoon Network начали возрождать сериал для потокового сервиса HBO Max, сценаристы « Время приключений» вернулись к этим старым идеям и со временем создали четыре специальных выпуска «Далеких земель» .

Давний исполнительный продюсер « Время приключений» Адам Муто курировал создание специальных программ, а Джек Пендарвис, Энтони Берч, Джесси Мойнихан , Кристина Катуччи, Чарли Фельдман и Кейт Цанг выступали в качестве части сценаристов. В число художников-раскадровщиков, которые работали над этими специальными предложениями, входят (но не ограничиваются ими): Эшлин Ансти, Джим Кэмпбелл, Игги Крейг, Меган Фишер, Лаура Кнецгер, Ханна К. Нистрем, Майя Петерсен, Анна Сивертссон, Микки Куинн и Серена Ву. С июня по сентябрь 2019 года Дженни Голдберг была арт-директором специальных выпусков.

21 апреля 2021 года HBO Max объявил, что последовательность показа фильмов «Город волшебников» и «Снова вместе» (которые были объявлены в таком порядке) будет изменена. После этого объявления Адам Муто объяснил, что изначально было заказано только три специальных предложения, но что «Город волшебников» был добавлен позже и был фактически последним специальным предложением.

Производство

Концепция

Сериал рассказывает о приключениях Человека Финна (мальчика) и его лучшего друга и брата Джейка , пса, обладающего магическими способностями изменять форму и размер по своему желанию. Финн и Джейк живут в постапокалиптической Стране Ооо, где они взаимодействуют с другими главными персонажами, такими как принцесса Жвачка , Марселин, королева вампиров и БМО. Общие сюжетные линии вращаются вокруг Финна и Джейка, которые отправляются в титульные приключения, обнаруживают странных существ и сражаются с монстрами, чтобы помочь другим.

Фон

29 сентября 2016 года Cartoon Network официально объявила о завершении « Времени приключений» . Написание сюжетной линии для начального сериала закончилось в середине ноября 2016 года, а финальный сценарий шоу был представлен раскадровщикам 28 ноября. Запись голоса для начального сериала закончилась 31 января 2017 года. Затем несколько членов съемочной группы шоу были наняты для Cartoon Сети Летний лагерь Остров , созданный Adventure Time сюжетная писательницы Джулии Потта. Финал » Времени приключений » » Пойдем со мной » вышел в эфир 3 сентября 2018 г. и вызвал в основном положительный прием.

Разработка

Приключения Время: Дальние Земли событие было произведены Cartoon Network Studios и Frederator , но в отличии от предыдущих сезонов, дебютировавших на HBO Максе , на видео по требованию службы от WarnerMedia Entertainment . Особые сюжеты « Далеких земель» возникли во время производства десятого сезона шоу. Поскольку в прошлом шоу имело успех со специальными программами и мини-сериалами (такими как « Стейкс» ), сценаристы начали предлагать ряд историй, которые можно было бы рассказать в более длинных форматах. В это время возникли две большие идеи: сюжетные линии, посвященные БМО в космосе, и еще одна, посвященная отношениям Марселин и Жвачки. Однако производство этих более длинных историй было остановлено, когда сериал был отменен. Позже, когда HBO и Cartoon Network начали возрождать сериал для потокового сервиса HBO Max, сценаристы « Время приключений» вернулись к этим старым идеям и со временем создали четыре специальных выпуска «Далеких земель» .

Давний исполнительный продюсер « Время приключений» Адам Муто курировал создание специальных программ, а Джек Пендарвис, Энтони Берч, Джесси Мойнихан , Кристина Катуччи, Чарли Фельдман и Кейт Цанг выступали в качестве части сценаристов. В число художников-раскадровщиков, которые работали над этими специальными предложениями, входят (но не ограничиваются ими): Эшлин Ансти, Джим Кэмпбелл, Игги Крейг, Меган Фишер, Лаура Кнецгер, Ханна К. Нистрем, Майя Петерсен, Анна Сивертссон, Микки Куинн и Серена Ву. С июня по сентябрь 2019 года Дженни Голдберг была арт-директором специальных выпусков.

21 апреля 2021 года HBO Max объявил, что последовательность показа фильмов «Город волшебников» и «Снова вместе» (которые были объявлены в таком порядке) будет изменена. После этого объявления Адам Муто объяснил, что изначально было заказано только три специальных предложения, но что «Город волшебников» был добавлен позже и был фактически последним специальным предложением.

Какими бывают Далёкие земли?

Далёкие земли мира Minecraft Pocket Edition
бывают двух разных видов, поэтому давайте разберёмся, как их различать. Далёкие земли, находящиеся на углах называются Угловыми, остальные — Крайними. Давайте наглядно посмотрим это на скриншоте:

Угловые и Крайние Далёкие земли отличаются своим внешним миром. Крайние Далёкие земли имеют высоту в 127 блоков и выглядят, будто стены, покрытые большим множеством дыр. Эти отверстия в стенах имеют бесконечную глубину. Текстуру этих дыр можно назвать повторяемой. Посмотрите на Крайние Далёкие земли на скриншоте:

Угловые Далёкие земли выглядят более естественно и разделяется на некоторые слои. Внешний вид здесь сильнее приближён к обычному миру, к которому Вы привыкли. Иногда здесь можно встретить огромные столбы гравия, либо идеальные диагональные линии. Посмотрите на Угловые Далёкие земли на скриншоте:

Теперь Вы знаете достаточно информации о Далёких землях, чтобы изучить их и увидеть собственными глазами! Поделитесь этой информацией со своими друзьями и удивите их своими знаниями об игре MCPE
.

Деревни в Майнкрафте

Практически каждая деревня в игре населена местными жителями. Их так и называют. Но не всегда они безобидны и нейтральны по отношению к игроку. Есть некий двухпроцентный шанс, что деревня заспаунится с зомби-жителями. Такие населённые пункты в игре состоят из домиков. Деревни могут появляться только в биомах тайги, саванны, пустыни, равнины.

Разные биомы в Майнкрафте

Биомы появились после обновления 1.14, которое принесло в игру множество изменений. С тех пор деревни стали поистине полезными участками на карте. Теперь в них может генерироваться колокол, в домах картографов появляются специальные столы, бочки в рыбацких хижинах, коптильня в доме мясника и т.д.

Деревня в Minecraft

Особый интерес для игроков представляет дом кузнеца или кузня. В них можно найти сундуки. В которых могут быть найдены (или сгенерированы) разные ресурсы: железное оружие, доспехи, обсидиан, алмаз, золотые слитки и многое другое.

Другое

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
  • С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36% камень, 25% воздух, 23% вода, 10% земля/трава, 2% коренная порода, и 4% других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40% камень, 16% воздух, 28% вода, 10% земля/трава, 2% коренная порода, и 4% других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.

Эффекты[]

  • Мобы и игроки не могут пройти через границу мира.
  • Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
  • Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
  • Свет не влияет на границу мира.
  • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
  • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
  • Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.
  • За границу мира можно попасть с помощью жемчуга Края.
  • Странники Края могут телепортироваться за границу мира.
  • Попасть за границу мира можно, съев плод хоруса.

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Конец? (The End?) Попадите в Край. Войдите в портал Края. Да Vita Да Да 20G Бронзовый
PS3, PS4 Золотой
Конец. (The End.) Убейте дракона Края. Выйдите из Края через портал. Да PS4 Да Да 40G Бронзовый
PS3, Vita Золотой
Конец… Снова… (The End… Again…) Возродите дракона Края. Необходимо установить кристаллы Края рядом с порталом. Да Да Да Да 30G Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.
Край Конец… или начало? Попадите в измерение Край.
Освободите Край Удачи! Край Убейте дракона Края.
Новое поколение Подберите яйцо дракона Освободите Край Получите яйцо дракона.
Идеальный побег Покиньте остров Освободите Край Попадите в блок врат Края.
Дежавю Возродите дракона Края Освободите Край Призовите дракона Края.
Освежи дыхание Соберите дыхание дракона в пузырёк. Освободите Край Получите драконье дыхание.
Будь как дома, путник Зайдите в город Края, что тут может случиться? Идеальный побег
Где твои крылья? Найдите элитры Будь как дома, путник Получите элитры.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.

У меня они при обычной игре[]

Это нормально? Да ещё и не виснет.

Нет. А по каким признакам Вы определили, что это Далекие земли?— Участник Desired boy (Моя страница обсуждения|Мой вклад). От: 05:02, 4 июля 2012 (UTC).
По внешности.
В смысле в обычной игре? Они и есть в обычной, только далекоооо. А у Вас где, на спауне?— Участник Desired boy (Моя страница обсуждения|Мой вклад). От: 09:08, 4 июля 2012 (UTC).
Ну да.
Интересный баг, можно написать в статье.— Участник Desired boy (Моя страница обсуждения|Мой вклад). От: 13:50, 4 июля 2012 (UTC).
Опаньки, можешь карту залить? Kosmo-Gnome 14:10, 4 июля 2012 (UTC)
Сейчас нет, вообще, это было в версиях 1.9-1.2.0, скорее всего это баг генератора мира.
Быть не может что у тебя они около спавна!!!!!!!! Спавн — это центр мира, а Далёкие земли всегда очень далеко от центра. Это не Далёкие земли!!!!!!!!!!!!
Почини точку на клавиатуре, ненормальный.
Центр мира — это XYZ 0 65 0. catnikita255 17:38, 18 мая 2013 (UTC)

Бросать

  • Джереми Шада в роли Финна-человека

    Дэвид Брэдли в роли старого Финна

  • Джон Ди Маджио , как Джейк собаки
  • Оливия Олсон в роли Марселин, королевы вампиров

    Одри Беннетт в роли молодой Марселин

  • Хинден Уолч в роли принцессы Жвачки
  • Ники Янг, как BMO
  • Стив Литтл —

Главные герои

  • Слава Курда как Y5
  • Симона Гертц, как CGO
  • Микаэла Дитц в роли Глассбоя
  • Шарлотта Никдао — Прозрачная принцесса
  • Том Херпич, как мистер Фокс
  • Ариан Симхадри в роли Тиффани Ойлер
  • Хлоя Коулман в роли Кадебры
  • Джон Омохундро — Спейдер
  • Бекс Тейлор-Клаус в роли Блейна
  • Джулия Баттерс в роли Ларри

Антагонисты

  • Рэндалл Парк, как Хьюго
  • Стивен Рут, как мистер М
  • Джон Ходжман — Шафтер
  • Ди Брэдли Бейкер в роли Молто Ларво
  • Мария Бэмфорд в роли Сэнди
  • Джефф Беннетт, как Лаймстон
  • Кевин Майкл Ричардсон в роли сэра Сода
  • Крис Флеминг в роли Новой Смерти
  • Рон Перлман — Лич
  • Токс Олагундой, как доктор Каледониус
  • Билл Хейдер и Том Кенни в роли Буфо
  • Сон Вон Чо, как Brain Wiz
  • Том Кенни, как Бердзерд
  • Шэн Ван в роли Мастера измерений
  • Дана Снайдер — Potable Wizard

Описание[]

Промопостер Halloween Update

Адская крепость

Нижний мир имеет крутой рельеф, который состоит из адского камня. Часто можно найти лавовые моря, лавопады и много огня; кроме того, лава есть под адским камнем. Игроку нужно быть осторожным, поскольку в Нижнем мире много горящих адских камней, на которых можно поджечься. Коренная порода находится на высоте 4 и 127 блоков. В Java и Bedrock Edition это измерение практически бесконечно, как и обычный мир; в Legacy Console Edition на границе мира расположена коренная порода; в New Nintendo 3DS — невидимая коренная порода. Также невидимая коренная порода есть в Bedrock Edition в старом типе мира, если игрок попал в Нижний мир с помощью команды консоли.

В Нижнем мире наверху генерируются грозди светокамня, а на поверхности — грибы. Также на поверхности можно найти скопления гравия, чернокамня и песка душ. В Нижнем мире находятся небольшие пещеры, в которых есть кварцевая и Золотая руда Нижнего мира. Около лавовых морей расположена магма, которая замедляет перемещение игрока и наносит ему урон. Кроме того можно найти 2 вида лесов — Багровый, в котором спаунятся хоглины и пиглины, и искаженный, где обитают странники Края. Ещё можно найти страшные базальтовые дельты, состоящие из базальта и чернокамня (местного аналога булыжника). А в таинственной долине песка душ горит голубой огонь, и разбросаны древние кости. В Нижнем мире генерируются уникальные структуры — адские крепости, в которых можно найти ценные предметы, ифритов, скелетов-иссушителей и адский нарост, а также бастионы пиглинов и разрушеные порталы. В Legacy Console Edition адский нарост генерируется везде на песке душ. Помимо ифритов и скелетов-иссушителей, в Нижнем мире обитают зомби-свинолюди, гасты, лавовые кубы, обычные скелеты и странники Края; в Java и Legacy Console Edition в этом измерении можно встретить зомби-наездников. Многие из этих существ имеют иммунитет к огню и лаве. Скелеты, зомби-наездники и странники — единственные существа в Нижнем мире, которые также есть в обычном.

Нижний мир не имеет цикла дня и ночи и погоды, поэтому там нельзя спать. И он тускло освещается. Единственные источники света в этом измерении — огонь, лава, портал и светокамень. Если уровень света будет равен нулю, то в Нижнем мире по-прежнему будет тусклый и рассеянный свет, примерно равный восьмому уровню света в обычном мире. Тем не менее, свет во всех измерениях функционирует одинаково. Если персонаж умрёт в Нижнем мире, то он возродится в обычном мире, а предметы останутся на месте смерти. В Нижнем мире можно совершать быстрые путешествия — если игрок пройдёт там один блок, то при возвращении в обычный мир он окажется на восемь блоков вперёд. В некоторых изданиях эта разница отличается: в New Nintendo 3DS Edition и классических и малых мирах в Legacy Console Edition разница будет в три блока; в Legacy Console Edition в средних мирах разница в шесть блоков, а в больших — в восемь.

Отличия

В Нижнем мире некоторые предметы и блоки по-другому работают или выглядят:

  • Если персонаж ляжет в кровать, то она взорвётся и вызовет пожар, причём взрыв будет больше, чем у ТНТ

    Это можно использовать для эффективной добычи древних обломков, экономнее чем ТНТ, но на месте взрыва образуется очень много огня.

    .

  • Нельзя разместить воду без команды консоли, однако котёл можно наполнить водой.
    • С версии 20w46a поставить рыхлый снег в аду чтобы потушить себя, или же наполнить рыхлым снегом котёл, при этом уровень снега в котле убавится на один.
    • Если игрок разместит воду с помощью ведра воды, то она испарится с частицами пара и шипящим звуком. При этом ведро в руке персонажа окажется пустым.
    • Если лёд растает или сломается, то после него не останется вода.
    • Если в Bedrock Edition

      Вода в котле также имеет красновато-коричневый цвет.

      с помощью команды консоли получить воду, то она будет красновато-коричневого цвета.

  • Лава растекается в 2 раза дальше и намного быстрее, чем в обычном мире.
  • Если разместить дёрн и листья, то они будут коричневого цвета.
  • Карты не отображают местность. Указатель направления персонажа бесцельно вращается, местоположение которого по-прежнему зависит от местоположения персонажа. В New Nintendo 3DS Edition указатель всегда находится в центре карты.
  • Компасы и часы

    С версии 1.16 в Нижнем мире можно поставить Магнетит и использовать на нём компас, который будет указывать на этот блок.

    не отображают игроку время и точку возрождения, а лишь бесцельно вращаются.

  • Если сделать снежного голема, то он будет быстро получать урон от огня и погибнет, так как Нижний мир имеет засушливый климат. Однако он не погибнет, если у него есть эффект огнестойкости.
  • В Bedrock, PlayStation 4 Edition и Java Editon мокрые губки высыхают если их поставить в Нижнем мире.

Галерея

Вид с высоты птичьего полета на самый верхний слой Угловых Далёких земель, или на «тиски».

Возможно, Вы когда-нибудь задумывались о том, можно ли дойти до конца света в ? Спешим Вас заинтриговать, ведь в игре Вы можете найти так называемый «конец света», но имеет он совершенно другое название. Сегодня мы написали для Вас , в котором мы подробно распишем Вам ответ на вопрос «Как попасть в далёкие земли Майнкрафт Покет Эдишн
?». Возможно, Вы не поняли, что же такое далёкие земли?

Что такое Далёкие Земли в Майнкрафт ПЕ?

Дикие Земли — территория, которая удалена от центра игрового мира Minecraft PE
на очень большое расстояние, а именно — на 12 550 820 блоков! Данная генерация возникает только в карманном издании , поэтому информация является эксклюзивной! Важно знать, что когда Вы захотите приблизиться к Далёким землям, на сервере начнутся ужасные зависания, а карта на этой территории будет сильно искажена. Неизвестно, являются ли Далёкие земли — задумкой разработчиков Майнкрафт ПЕ
, и вполне возможно, что Далёкие земли являются побочным эффектом каких-либо ошибок в алгоритме генерации территории

Добраться до этих территорий без использования читов невозможно, поэтому Нотчу нравится присутствие этих земель в игре, ведь подобные легенды о невероятных землях интригуют игроков!

Неизвестно, являются ли Далёкие земли — задумкой разработчиков Майнкрафт ПЕ
, и вполне возможно, что Далёкие земли являются побочным эффектом каких-либо ошибок в алгоритме генерации территории. Добраться до этих территорий без использования читов невозможно, поэтому Нотчу нравится присутствие этих земель в игре, ведь подобные легенды о невероятных землях интригуют игроков!

Как попасть в Далёкие Земли в MCPE?

Надеюсь, Вы понимаете, что 12 миллионов блоков — очень и очень большое расстояние, которое нельзя преодолеть без использования читов и консольных команд игры. К сведению, на путь до Далёких земель пешком уйдёт 820 часов реального времени (больше 1 месяца без сна и перерывов). Именно поэтому Вам придётся использовать читы, чтобы попасть сюда. О консольных командах, которые нужно использовать, читайте ниже.

Что происходит в Далёких землях МКПЕ?

В Далёких землях Вы увидите полное искажение реальности, ведь все существующие алгоритмы игры работают здесь неправильно: странно генерируются блоки, плохо работает физика, Ваша система игры будет давать сбои или даже полностью отключится. Используйте следующие команды, чтобы попасть:

  • к Крайним далёким землям: /tp 12550820 140 0
  • к Угловым далёким землям: /tp 2550820 140 12550820

Во время телепортации у Вас может полностью заоморзиться игра, это связано с высокой нагрузкой на систему.

Какими бывают Далёкие земли?

Далёкие земли мира Minecraft Pocket Edition
бывают двух разных видов, поэтому давайте разберёмся, как их различать. Далёкие земли, находящиеся на углах называются Угловыми, остальные — Крайними. Давайте наглядно посмотрим это на скриншоте:

Угловые и Крайние Далёкие земли отличаются своим внешним миром. Крайние Далёкие земли имеют высоту в 127 блоков и выглядят, будто стены, покрытые большим множеством дыр. Эти отверстия в стенах имеют бесконечную глубину. Текстуру этих дыр можно назвать повторяемой. Посмотрите на Крайние Далёкие земли на скриншоте:

Угловые Далёкие земли выглядят более естественно и разделяется на некоторые слои. Внешний вид здесь сильнее приближён к обычному миру, к которому Вы привыкли. Иногда здесь можно встретить огромные столбы гравия, либо идеальные диагональные линии. Посмотрите на Угловые Далёкие земли на скриншоте:

Теперь Вы знаете достаточно информации о Далёких землях, чтобы изучить их и увидеть собственными глазами! Поделитесь этой информацией со своими друзьями и удивите их своими знаниями об игре MCPE
.

Заметили?[]

Что /tp не даёт телепортироваться за границу карты? Adeil
Заметил. Если вводишь в x или z значение больше, чем 29999999, то в чат выдает какую-то ошибку и тебя не телепортирует. KpuIIep 08:37, 21 ноября 2012 (UTC)

Пишет, что число должно быть не больше 30000000. 91.205.25.12 13:45, 24 декабря 2012 (UTC)

Далеко, гораздо дальше этих координат (30000000) все гораздо проще:
1.Бесконечный океан
2.Дно на 100% состоит из земли
3.Строить невозможно
4.Там все еще работает single player command,но не работает WE и телепортация
5.Как я понял, там вообще что-то неладное с блоками, они никак не действут на игрока, я проходил сквозь дно, и по воде плавал без замедления
6.Огромное количество мобов. Тысячи осьминогов, а в пещерах полно слизней и странников края 89.107.81.40 05:15, 25 декабря 2012 (UTC)

А у меня вообще никто не спаунится в далёких землях. -_- KpuIIep 09:52, 25 декабря 2012 (UTC)

Там никто и не должен спауниться, хотя бы потому что там технически нет блоков, на которых они бы могли заспавниться. Поэтому слухи о больших количествах мобов неверны, по крайней мере, в новых версиях. Anton120 10:03, 29 апреля 2013 (MSK)