Экран главного меню

Содержание

Step #4: Set Main Menu Items Style

  1. Let’s proceed to Main Menu Items style settings. First, we need to customize them in the normal mode. 
  2. Specify the necessary background color (in our case it is rgba(60,137,178,0.29)). 
  3. Use the needed text color (in our example it is #89c8ff).
  4. Enable Typography settings to apply the font settings for the menu items.  
  5. We used Playfair Display font family.
  6. Specify the border radius value in the Border radius block (we used 6 px). 
  7. Enable Box Shadow option. Set the shadow color (we used rgba(0,0,0,0.5)). 
  8. Reduce the Blur value to 3.
  9. Now let’s switch to Hover mode.  
  10. Here let’s specify the Text Color value (we used #4cff64). All the other options will remain the same.

Step #1: Add New Menu in Elementor

  1. First, you need to open the page for editing with Elementor.  Navigate to Pages > Add New tab on the left of the Dashboard. 
  2. Click Edit with Elementor button.  
  3. Click Add new section and define its structure in order to place a menu there.  
  4. Select the necessary section structure.  
  5. Locate Custom Menu content module. 
  6. Drag and drop it to the area where you want to add it. You’ll see the Edit Custom Menu block on the left. 
  7. In the Content block you need to specify the menu you want to display with Custom Menu module. Select the menu you want to add from the drop-down list of your existing menus.
  8. Switch to Style tab to change the module style. You can see the detalied description of the Custom Menu module style settings in the JetMenu Custom menu Module documentation block.Keep reading this tutorial if you want to learn how to create a menu similar to the one shown below.

Step #3: Discover More Submenu Style Settings

  1. Open Sub Menu settings. Here you can manage the submenu background, width, etc. 
  2. Specify the submenu width in the corresponding field (in our case, it is 250 px).
  3. Select Classic background type and set the necessary background color (e.g., #221872 HEX value).  
  4. Define the preferable border radius (we used 6 px). 
  5. Set the needed border type (we used Solid border type). 
  6. In the Width field you need to input the border width value (in our case, it is 1 px).
  7. Specify the border color (we used #221872 HEX color value).
  8. Enable Box Shadow option to apply the shadow to the submenu blocks. 
  9. In the Color block specify the shadow color and opacity (we used rgba(0,0,0,0.5)).
  10. Set Blur to 10.

How to create custom menus in WordPress

To create custom menus is actually really simple. I used Twenty Fifteen, WordPress’ default theme, to show you all the steps you need to take in order to build your own custom menus.

Let’s take it one step at a time.

To customize the default menu of your website, you have to enter the WordPress dashboard, click on Appearance and then on Menus. The first thing you need to do is to give the menu a name, and then click the Create Menu button.

After creating it, you may start adding your menu items. All your website’s categories, posts, and pages are gathered in the left column, and from there, you can simply add them to your custom menus in just a few clicks.

First of all, you need to click on Pages and View All. Select all the pages that you want to appear in your menu (use the checkboxes next to the pages’ names).

I selected all of them for the test, but you should use only the ones you need.

After selecting the menu items, you might want to switch their order. All you have to do is drag and drop them in the desired location. This is how you’re going to organize your custom menus.

Apart from standard menus, you can also create sub-menus. Simply drag a menu item to the right of another menu item. Like so:

Sub-menus will work like drop-down menus. If you want a certain item to belong to another one, all you need to do is to drag it a bit to the right, right below the “parent item.”

Использование

После вашего первого запуска с этим модом единственное отличие, которое вы должны заметить, заключается в том, что в вашем главном меню добавлена дополнительная кнопка. Если вы посмотрите в файле config/CustomMainMenu папке вы увидите файл с названием меню.в формате JSON. Там вы увидите все элементы главного меню vanilla, изменение содержимого и нажатие кнопки обновления в игре позволит вам мгновенно увидеть, какие изменения вы внесли (вы можете удалить кнопку обновления, как только будете довольны своим результатом). Все, что там есть, должно быть достаточно понятным, если вы когда-либо работали с файлами json. Смотрите Страницы для получения дополнительной информации о различных вещах, которые вы можете добавить в свое меню.

Все скорописные свойства допускают случайное значение. Пример: «текст» : . Одно из значений будет выбираться случайным образом при каждом запуске майнкрафта.

Для свойства texture / image / text требуется местоположение ресурса (или (для изображений), если вы используете web в качестве домена ресурсов, URL-адрес изображения в Интернете). Вы можете добавить свои собственные ресурсы, используя либо пакет ресурсов, либо загрузчик ресурсов (проще).

Описание плагина DeluxeMenus:

DeluxeMenus — это универсальный плагин для графического меню инвентаря! Вы можете создавать GUI меню, которые открываются с помощью пользовательских команд, которые будут отображать статистику или выполнять действия, специфичные для игрока, открывшего его. Ваши меню полностью настраиваются. Вы можете создавать меню, которые показывают определенные элементы различным игрокам, или выполнять разные действия в зависимости от того, какие требования они предъявляют к конкретному слоту в определенном графическом интерфейсе.

DeluxeMenus является хорошей заменой для уже устаревшего плагина ChestCommands

Step 2: GameMenu.res

If you do not have the file in your mod directory, you will need to create one. Here is the one for this tutorial:

"GameMenu"
{
	"1"
	{
		"label" "Resume Game"
		"command" "ResumeGame"
		"OnlyInGame" "1"
	}
	"5"
	{
		"label" "New Game"
		"command" "OpenNewGameDialog"
		"notmulti" "1"
	}	
	"6"
	{
		"label" "Load Game"
		"command" "OpenLoadGameDialog"
		"notmulti" "1"
	}
	"7"
	{
		"label" "Save Game"
		"command" "OpenSaveGameDialog"
		"notmulti" "1"
		"OnlyInGame" "1"
	}
	"12"
	{
		"label" "Options"
		"command" "OpenOptionsDialog"
	}
	"13"
	{
		"label" "Quit"
		"command" "Quit"
	}
}

Note that there is no Friends option; it wasn’t necessary for the project this tutorial was based on. Adding it should be fairly trivial, however.

Особенности плагина TrMenu Premium:

Поддержка нескольких версий: TrMenu поддерживает Minecraft от 1.8 до 1.16.1.

Неограниченное меню: вы можете составлять столько меню, сколько хотите, без каких-либо ограничений!

Расширенный макет: интуитивно понятный и наглядный способ размещения кнопок в меню.Поддержка нескольких страниц: вы можете легко создать меню с несколькими страницами, не используя тонны меню, используя одни и те же предметы.

На основе пакетов: меню TrMenu полностью основаны на пакетах, что делает их более производительными и безопасными.

Инвентарь игрока: TrMenu позволяет вам использовать инвентарь игрока, чтобы иметь возможность использовать на 4*9 слотов.Он может работать с несколькими страницами!

Динамические заголовки: вы можете иметь несколько заголовков для каждого меню, обновляющегося с определенным интервалом.

События меню: выполнение действий при открытии или закрытии меню.

Периодические задачи: пользовательские задачи, выполняемые в определенный период.

Скрипты: Настройте несколько пользовательских скриптов в своем меню и получите результат в любом месте вашего меню!Привязка меню: привязывайте меню к командам (поддержка RegEx), элементам или ярлыкам (Offhand, Sneak-Click-Player ….)

Зарегистрированные команды: Зарегистрируйте команды, чтобы вы могли использовать открытые команды в других плагинах. Это также позволяет вам использовать табуляцию для самой команды и даже для аргументов!Материалы: TrMenu поддерживает различные способы отображения материала кнопки: CustomModelData, JSON, Custom Heads из HDB или значение заголовка …

Динамические эффекты: все кнопки поддерживают использование динамических величин, эффекта свечения …

Динамические кнопки: они также поддерживают динамические свойства, такие как материалы, имена,Знания и слоты с независимым интервалом обновления.

Взаимодействие кнопок: поддерживает в общей сложности 22 типа щелчка, включая клавиши от 1 до 9. Каждое взаимодействие основано на пакетах.

Кнопки Действия: поддерживается более 40 действий, которые можно выполнять лучше и проще вместо некоторых команд.

Параметры действий: все действия поддерживают такие параметры, как задержка,условия, вероятность и для всех игроков.

Условные значки: каждая кнопка может иметь условные значки, которые будут отображаться при соблюдении определенного условия.

Наследование значков: условные значки могут наследовать свойства отображения значка по умолчанию, чтобы уменьшить размер конфигурации благодаря одной строке.Кэшированные сценарии: сценарии автоматически предварительно компилируются и кэшируются.

Умные условия: TrMenu содержит удобные синтаксисы условий, такие как hasMoney.100 или hasPerm.your.permission.

Улавливатель ввода: ловушка ввода состоит из просьбы игрока ввести что-то в чате, на знаке или наковальне, а затем, в зависимости от условия,будет выполнять действия в зависимости от того, выполняется условие или нет. Вы можете использовать множественные входные ловушки один за другим.

Аргументы: при открытии меню с помощью связанной команды вы можете предоставить аргументы, которые можно использовать в меню для различных целей и даже изменить позже из меню с действиями.Поддержка мета / данных: вы также можете создавать мета или данные для игроков, которые могут хранить значения так же, как аргументы, но мета-данные хранятся до перезапуска сервера, а данные всегда сохраняются. Их можно устанавливать, редактировать и удалять из меню, и они могут быть доступны из любого места в нем.

Шаблон меню: с помощью команды / trmenu template <rows>вы можете легко создать дизайн меню, не касаясь файлов, а затем получить конфигурацию.

Авто-перезагрузка: меню будет автоматически перезагружено сразу после сохранения файла.

Цвета RGB: для серверов 1.16+ можно использовать коды RGB с & {FFFFFF} или & {256,256,256}

How to choose your custom menu’s location

Now that you have the custom menu ready, it’s time to choose where you want it to appear. But there’s an important thing to know here.

Not all the WordPress themes support multiple menus. The default number of menus is two: primary and secondary (in Twenty Fifteen’s case the second one is called Social Links Menu). Then, depending on your theme’s customization options, you can use more. For instance, some themes let you create footer and above-header menus apart from the default ones.

The secondary menu can appear in many different places depending on your theme’s structure and the overall idea that the designer had for the theme. There are no set-in-stone rules here, so you just have to experiment and always see how your menus look once you place them in a given location.

The footer menu will obviously go in the footer, and it can contain items like “Contact,” “About us,” or any other thing that can be found in the primary menu too.

Now, in my case, you will only see two menu options – primary and social – because the Twenty Fifteen theme supports only these too. But if your theme provides more menus, you can manage them from the Manage Locations tab right here:

So, it’s your choice how many menus you use. If you’re planning to use more than two menus, check the theme’s settings beforehand.

Step #10: Adding Section to Main Menu Item

  1. Once the template is saved, you can add this menu section to one of the menu items (e.g., Main Menu item). To do it navigate to Appearance > Menus tab on the left of the Dashboard. 
  2. Select Main menu for editing. Click Select button.  
  3. Hover on one of the Main menu items and click JetMenu option to edit the item with JetMenu. 
  4. Enable Mega Submenu Enabled option and click Edit Mega Menu Item Content button. 
  5. Here click Templates > Templates Library. 
  6. Switch to My Templates block.  Select the previously saved template. It will appear on the page. 
  7. Then click Save button and click Back to return to the Content block. 
  8. Click Save button in order to save the changes. 

At last, check your menu! Don’t forget to change the Main menu style to make it match your Custom Menu style! You can learn how to do it from How to Change JetMenu Style tutorial.

Описание плагина Abstract Menus:

AbstractMenus — это комплексное решение для создания любых меню, динамических или нет. Основное отличие этого плагина от других заключается в огромном разнообразии методов взаимодействия игрока и меню, обновлении графического интерфейса в реальном времени и почти полной функциональности Spigot для редактирования предметов.С помощью плагина AbstractMenus вы можете построить практически любую логику в своем меню за счет гибкой системы проверок и сортировки. Мы знаем, как сделать процесс создания меню комфортным, поэтому подготовили систему шаблонов, чтобы сделать ваши меню более краткими и ускорить процесс работы. Все это и многое другое,гораздо больше вы можете узнать из полной документации WIKI, которую создатели плагина подготовили для вас.

How to add a social menu

To create a menu for your social accounts is even easier than creating a regular one. Click the “create a new menu” link, input the name, and click Create Menu.

The next step is to check the Social Links Menu box at the bottom, and use the Custom Links tab to add your social media links.

For example, you can input “Twitter” as the Link Text and paste in your Twitter account’s address in the URL field. Then click on Add to Menu, and your Twitter account will be added to the social menu.

Don’t forget to always click on Save Menu before previewing or leaving the page.

This is what my two custom menus look like after going through the steps above (I used the Twenty Fifteen theme):

Was this tutorial useful to you? Let us know how was your first experience with creating a custom menu in WordPress. 

Custom menus in #WordPress — how to create and manage them easily

Включаем поддержку произвольных меню

Для начала нужно зарегистрировать возможность использования произвольных меню. Для этого добвляем в файл вызов функции или .

Функция register_nav_menu()

Регистрирует одно расположение меню, к которому затем в админке прикрепляется меню. Меню выводится в шаблоне функцией .

register_nav_menu($location, $description);
  • (строка, обязательный). Идентификатор расположения меню.
  • (строка, обязательный). Описание расположения меню, которое будет показываться в админке.

Функцию принято вызывать во время события . Чтобы зарегистрировать сразу несколько расположений, можно использовать функцию .

// пример регистрации двух меню
add_action(
    'after_setup_theme',
    function() {
        register_nav_menu('header_menu', 'Меню в шапке');
        register_nav_menu('footer_menu', 'Меню в подвале');
    }
);

Функция автоматически регистрирует поддержку навигационных меню для темы. При использовании этой функции нет необходимости предварительно вызывать функцию:

add_theme_support('menus');

Функция register_nav_menus()

Регистрирует сразу несколько расположений меню, к которым затем в админке прикрепляются меню. Меню выводятся в шаблоне функцией .

register_nav_menus($locations);

$locations (массив, обязательный). Массив с идентификаторами (ключи массива) и описаниями (значения ключей) каждого создаваемого меню.

Функцию принято вызывать во время события . Чтобы зарегистрировать только одно расположение, можно использовать функцию .

// пример регистрации двух меню
add_action(
    'after_setup_theme',
    function() {
        register_nav_menus(
            'header_menu' => 'Меню в шапке',
            'footer_menu' => 'Меню в подвале'
        );
    }
);

Функция автоматически регистрирует поддержку навигационных меню для темы. При использовании этой функции нет необходимости предварительно вызывать функцию:

add_theme_support('menus');

Вопросы Отчеты

Перед созданием проблемы на github убедитесь, что:

  • Ваш json-файл на самом деле является действительным json (запустите его через онлайн-проверку json)
  • Все ваши местоположения ресурсов (например, пути к изображениям) полностью строчные (в файле json и вашей файловой системе)
  • Вы не пропустите ни одного свойства / раздела, которые не являются необязательными.
  • Что ваши имена свойств верны на 100%
  • Если вы получаете отсутствующие текстуры, создайте папку debug в папке resources. Это приведет к тому, что загрузчик ресурсов будет печатать строку в журнал отладки всякий раз, когда он не сможет найти запрошенный файл. (Журнал отладки можно найти в файле fml-client-latest.log). Убедитесь, что путь к файлу на 100% правильный (в Windows вы можете попробовать «запустить» его с помощью Win + R)

Step 1: Your Images

This tutorial assumes you want to create a menu that uses images you created instead of the default text-only menu. As such, you will need to have made ready and prepared the VTF and VMT files for the following:

  • New Game
  • Load Game
  • Options
  • Quit
  • Save Game
  • Resume Game
  • Friends
     Note: This tutorial does not include using Friends, but the implementation is easy enough.

Each menu option should have two images. An image that will be shown when the mouse is off it, and an image that is shown when the mouse is on it. If you DO NOT want rollovers, you merely need images for your menu options.

This tutorial will not cover how to create TGAs, VTFs, or VMTs. Please read Material Creation for information on how to create materials. You must put these images in the folder (or, at least your VMTs) for use in this tutorial.

Here’s an example file list for «New Game»:

menu_newgame.vtf
menu_newgame.vmt
menu_newgame_over.vtf
menu_newgame_over.vmt

Notes

When compiling your TGA file, in your image.txt file you will need:

"nonice" "1"
"nolod" "1"
"nomip" "1"

This will prevent your images from have a Level of Detail setting (so as not to degrade in quality when Texture Quality is set to low).

In your VMT, you should have to make sure your images are transparent. Example:

"UnlitGeneric"
{
	"$baseTexture" "vgui/menu_newgame"
	"$translucent" 1
}

Photoshop CS does not add transparency automatically to TGA files. Although, they can be exported in another format and then converted to TGA with a different program (e.g. PNG and ImageReady), it really isn’t necessary. Just select the area that you want to become transparent. Then go to Select at the top and then hit Inverse. Now On the window where you see your layers there should be some tabs.
Click on the «channels» tab. You should see a red, green, blue, and rgb channel. At the bottom there should be some buttons one of them looks like a square with a circle in it. Click that, it should create a new channel with the heading Alpha1 or Alpha. The way that alpha works is that anything that is white will show up and anything that is black will become transparent. Save this as a tga file and you have created a texture with a transparent background.

Step #2: Customize Menu in Elementor

  1. Add a new section where you want to place a menu. Select the section structure (in our case, there will be 4 columns). 
  2. Locate Custom Menu module and drop it to the column where you want to place it. 
  3. In the Content block select the menu you want to use for this column.
  4. Let’s style this menu up! Switch to Style block to view all the available style settings. You can find the example of styling up a menu in the block below.
  5. Input the preferable main menu width in the Main Menu Width block (in px). We’ve set 300 px.  
  6. Select Classic background type.
  7. Set the background color using Color picker tool (we’ve set #221872 HEX value). 
  8. Input the border radius value in the Border Radius block to make the menu angles more rounded (in our example it is 6 px). 
  9. Select Solid in the Border Type (you can select any other border if you think it more suitable).  
  10. Input the border width value in the Width field (we set 1 px border width).
  11. Set the preferable border color (we use #221872 HEX color).
  12. Enable Box Shadow option.  
  13. Specify the shadow color (we used rgba(0,0,0,0.3) color and transparency settings).
  14. Set 10 blur value using the corresponding controls for the shadow options.

More Information #More Information

Notes

Important Note: Since WordPress 4.4, you do not need to worry about making the position number unique to avoid conflicts. See trac ticket #23316 for more information.

If you’re running into the “You do not have sufficient permissions to access this page” error, then you’ve hooked too early. The hook you should use is admin_menu.

If you only want to move existing admin menu items to different positions, you can use the admin_menu hook to unset menu items from their current positions in the global $menu and $submenu variables (which are arrays), and reset them elsewhere in the array.

This function takes a ‘capability’ (see Roles and Capabilities) which will be used to determine whether or not a page is included in the menu. The function which is hooked in to handle the output of the page must check that the user has the required ‘capability’ as well.

If you are using the Settings API to save data, and need the user to be other than the administrator, will need to modify the permissions via the hook option_page_capability_{$option_group}, where $option_group is the same as option_group in register_setting() . Check out the Settings API.

Example allowing an editor to save data:

// Register settings using the Settings API 
function wpdocs_register_my_setting() {
	register_setting( 'my-options-group', 'my-option-name', 'intval' ); 
} 
add_action( 'admin_init', 'wpdocs_register_my_setting' );

// Modify capability
function wpdocs_my_page_capability( $capability ) {
	return 'edit_others_posts';
}
add_filter( 'option_page_capability_my-options-group', 'wpdocs_my_page_capability' );
  • 2 – Dashboard
  • 4 – Separator
  • 5 – Posts
  • 10 – Media
  • 15 – Links
  • 20 – Pages
  • 25 – Comments
  • 59 – Separator
  • 60 – Appearance
  • 65 – Plugins
  • 70 – Users
  • 75 – Tools
  • 80 – Settings
  • 99 – Separator

Step #5: Adjust Submenu Items Style

  1. Open Submenu Items style settings (scroll down to access them). First, we’ll customize the Normal mode. 
  2. Select the background color to use it as a submenu item background (we selected rgba(18,43,104,0.98) color value). 
  3. Specify the Text Color (in our case, it is #89c8ff).
  4. Let’s apply the border to the submenu items. We used Solid border type, 1 px width value. 
  5. Select the border color (in our case, it is #221872).
  6. Enable Box Shadow option.  
  7. We’ve selected rgba(0,0,0,0.5) shadow color and opacity, but you can use the one that suits your website appearance the most.
  8. Reduce the Blur value to 3.
  9. Enable First item custom styles option and specify the Border Radius value (in our example it is 6 px). Apply the same settings to the Last item custom styles.
  10. Now let’s switch to Hover mode and set the Text Color to be shown on hover (e. g., #77ff89). We haven’t used badges and icons for the menu items, but you can set and customize them using the same colors to create your unique menu style.

Атрибуты Chest Commands

  • MATERIALТип материала значка. Вы можете написать его в нижнем регистре и опустить подчеркивание. MATERIAL: diamond sword
  • POSITION-X и POSITION-YЭти атрибуты используются в качестве координат для установки положения значка внутри меню. POSITION-X – это столбец (слева направо, значения от 1 до 9), а POSITION-Y – строка (сверху вниз, значения между 1 и количеством строк в меню). Вы можете легко найти координаты с помощью этой таблицы:POSITION-X: 5POSITION-Y: 1
  • ACTIONSСписок действий, выполняемых после того, как игрок щелкнет значок. По умолчанию действие заставляет игрока выполнить команду, как если бы он набирал текст в чате. Есть много типов действий, таких как отправка сообщения в чате или воспроизведение звука.ACTIONS: – ‘spawn’
  • NAMEОтображаемое имя – это первая строка, которая появляется во всплывающей подсказке при наведении курсора на значок. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.NAME: ‘&6Сапоги командира!’
  • LOREДополнительные строки, которые появляются под именем во всплывающей подсказке. Вы можете использовать цвета, символы и плейсхолдеры.LORE: – ‘Описание предмета’ – ‘еще описание…’
  • DURABILITYУстанавливает прочность инструмента, оружия или брони.До 1.12.2 (Это не прочность, получится желтая шерсть)MATERIAL: wool DURABILITY: 4Начиная с 1.13.2MATERIAL: diamond helmet DURABILITY: 150
  • AMOUNTУстанавливает количество, отображаемое на значке.AMOUNT: 12
  • NBT-DATAПрименяет произвольные данные NBT к значку. Этот атрибут является мощным инструментом и позволяет установить любой стандартный тег NBT, который в настоящее время не охвачен существующими атрибутами значка.NBT-DATA: ‘{…}’
  • ENCHANTMENTSДобавляет чары к значку, используется только для эффекта свечения.ENCHANTMENTS: – sharpness, 5
  • COLORИспользуется для окраски кожаных доспехов. Формат: <красный>, <зеленый>, <синий>, где каждый цвет – это число от 0 до 255 (палитра цветов RGB).COLOR: ‘255, 0, 0’
  • SKULL-OWNERУстанавливает череп владельца значка (это должна быть голова игрока). Вы можете использовать заполнитель {player} в качестве значения для отображения головы игрока, просматривающего меню. Если вы хотите отобразить собственную текстуру, вам следует использовать NBT-DATA.SKULL-OWNER: ‘{player}’
  • BANNER-COLORУстанавливает основной цвет баннера. Значение должно быть цветом красителя.BANNER-COLOR: ‘light_blue’
  • BANNER-PATTERNSВыбирает шаблоны баннера в том порядке, в котором они перечислены. BANNER-PATTERNS: – ‘cross:yellow’ – ‘border:red’
  • PRICEДеньги, необходимые для выполнения действий с иконкой. Деньги будут сняты перед выполнением каких-либо действий. Нужно установить плагин VaultPRICE: 100.0
  • LEVELSСтоимость в уровнях опыта для выполнения действий значка. Уровни будут удалены перед выполнением каких-либо действий.LEVELS: 5
  • REQUIRED-ITEMSУстанавливает список необходимых элементов (в качестве стоимости) для выполнения действий значка. Элементы будут удалены перед выполнением каких-либо действий.До версии 1.12.2REQUIRED-ITEMS: – ‘wool:4, 30’Начиная с 1.13.2REQUIRED-ITEMS: – ‘yellow wool, 30’
  • KEEP-OPENУстанавливает, должно ли закрываться меню после щелчка по значку. Значение по умолчанию – false (меню закрывается после нажатия).KEEP-OPEN: true
  • PERMISSIONУстанавливает настраиваемое разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли щелкнуть значок и выполнить действия. Вы можете отрицать это с помощью минуса – в начале: только игроки, у которых нет разрешения, смогут использовать значок.PERMISSION: ‘my.custom.permission’ В этом случае только игроки С этим правом смогу использовать элемент менюPERMISSION: ‘-my.custom.permission’ В этом случае только игроки БЕЗ этого права смогу использовать элемент меню
  • VIEW-PERMISSIONУстанавливает пользовательское разрешение, необходимое для того, чтобы игроки могли видеть значок. Может быть отменено как РАЗРЕШЕНИЕ.VIEW-PERMISSION: ‘my.custom.permission’
  • PERMISSION-MESSAGEЭтот атрибут настраивает сообщение об ошибке, отправляемое игроку, у которого нет РАЗРЕШЕНИЯ, при нажатии на значок. Если не задан, будет использоваться сообщение по умолчанию из config.yml.PERMISSION-MESSAGE: ‘&cВы должы быть VIP чтобы использовать это.’

Reporting Issues

Before creating an issue on github make sure that:

  • Your json file is actually valid json (Run it through an online json checker)
  • All your resource locations (For example paths to images) are completely lower case (In the json file and your file system)
  • You aren’t missing any properties / sections that aren’t optional.
  • That your property names are 100% correct
  • If you get missing textures create a folder called debug in your resources folder. That will cause Resource Loader to print a line to the debug log whenever it can’t find a file minecraft requested. (Debug log can be found in fml-client-latest.log). Make sure the file path is 100% correct (On Windows you can try to «run» it using Win + R)

Основные права ChestCommands:

chestcommands.open.* — Разрешает открывать все меню на вашем сервере. chestcommands.open..yml — Разрешает открывать определенное меню.

— chestcommands.command.help — доступ к команде /cc help

— chestcommands.command.open — доступ к команде /cc open <file>

— chestcommands.command.open.others — доступ к команде /cc open <file> Примечание : это разрешение также предоставляет доступ для открытия всех меню.

— chestcommands.command.list — доступ к команде /cc list

— chestcommands.command.reload — доступ к команде /cc reload

— chestcommands.sign — требуется для создания знаков меню.

— chestcommands.economy.bypass — обход экономии затрат.(что бы всё было бесплатно)

— chestcommands.update — получать уведомления об обновлениях при присоединении.

Вывод произвольных меню

Меню зарегистрированы и созданы, осталось добавить их в шаблон с помощью функции .

Функция wp_nav_menu()

Выводит произвольное меню, созданное в панели: «Внешний вид • Меню». Какое именно меню навигации выводить, указывается в параметре или .

Чтобы тема поддерживала меню, нужно включить эту возможность с помощью:

add_theme_support('menus');

Или можно зарегистрировать место для меню, с помощью , тогда поддержка меню темой включиться автоматически.

wp_nav_menu(
    'theme_location'  => '',
    'menu'            => '', 
    'container'       => 'div', 
    'container_class' => '', 
    'container_id'    => '',
    'menu_class'      => 'menu', 
    'menu_id'         => '',
    'echo'            => true,
    'fallback_cb'     => 'wp_page_menu',
    'before'          => '',
    'after'           => '',
    'link_before'     => '',
    'link_after'      => '',
    'items_wrap'      => '<ul id="%1$s" class="%2$s">%3$s</ul>',
    'depth'           => ,
    'walker'          => '',
);
  • (строка). Идентификатор расположения меню в шаблоне. По умолчанию пустая строка.
  • (строка). Меню которое нужно вывести. Соответствие: , или название меню. По умолчанию пустая строка.
  • (строка/false). Чем оборачивать тег. Допустимо: , или . По умолчанию: .
  • (строка). Значение атрибута у контейнера меню. По умолчанию: .
  • (строка). Значение атрибута у контейнера меню. По умолчанию пустая строка.
  • (строка). Значение атрибута у тега . По умолчанию: .
  • (строка). Значение атрибута у тега . По умолчанию: .
  • (строка). Шаблон обёртки для элементов меню. Шаблон обязательно должен иметь плейсхолдер , остальное опционально. По умолчанию: .
  • (строка). Функция для обработки вывода, если никакое меню не найдено. Установите пустую строку, чтобы ничего не выводилось, если меню нет. По умолчанию: .
  • (строка). Текст перед тегом в меню. По умолчанию пустая строка.
  • (строка). Текст после каждого тега в меню. По умолчанию пустая строка.
  • (строка). Текст перед анкором каждой ссылки в меню. По умолчанию пустая строка.
  • (строка). Текст после анкора каждой ссылки в меню. По умолчанию пустая строка.
  • (число). Сколько уровеней вложенности показывать. По умолчанию ноль (все уровни).
  • (строка). Оставлять или нет переносы строк в HTML коде меню. Может быть: или . По умолчанию: .
  • (логическое). Выводить на экран () или возвратить для обработки (). По умолчанию: .
  • (объект). Объект класса для построения меню. По умолчанию: объект .

Чаще всего для указания, какое меню выводить, используют параметр :

wp_nav_menu(
    'theme_location'  => 'header_menu'
);

Но можно использовать и параметр :

wp_nav_menu(
    'menu'  => 'Главное меню'
);

Результат будет одинаковый:

<div class="menu-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8e-container">
    <ul id="menu-%d0%b3%d0%bb%d0%b0%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b5-%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8e" class="menu">
        <li id="menu-item-1911" class="menu-item menu-item-type-post_type menu-item-object-page menu-item-1911">
            <a href="http://www.server.com/about-author/">Об авторе блога</a>
        </li>
        <li id="menu-item-1912" class="menu-item menu-item-type-post_type menu-item-object-page menu-item-1912">
            <a href="http://www.server.com/feedback/">Обратная связь</a>
        </li>
        <li id="menu-item-1913" class="menu-item menu-item-type-post_type menu-item-object-page menu-item-1913">
            <a href="http://www.server.com/test-page/">Тестовая страница</a>
        </li>
        <li id="menu-item-1914" class="menu-item menu-item-type-custom menu-item-object-custom menu-item-1914">
            <a href="https://wp-kama.ru/">Сайт WP-KAMA</a>
        </li>
    </ul>
</div>