Assassin’s creed valhalla (вальгалла) обновление «речные набеги» — обзор и прохождение

Содержание

Где найти легендарное копье Га-Болг

Когда разберетесь со всеми друидами, вы получите квест под названием «Янтарное солнце». Вам необходимо будет посетить Дейдру в ее хижине, чтобы передать собранные осколки янтаря. После этого она приготовит особое зелье и предложит главному герою выпить его, чтобы отправиться в темное царство и сразиться с Балором, демоном из ирландской мифологии.

Согласитесь выпить зелье, и вскоре вы окажитесь в демоническом царстве. Речь идет о небольшой арене для боя, окруженной рядом столбов. В плане стилистики это место напоминает локацию Dark Souls. В качестве босса же выступит самый настоящий демон.

Как победить Балора

Битва с данным противником будет состоять из двух этапов. На первом из них у босса будет парочка неприятных атак:

  • Тройное комбо из размашистых ударов – Балор будет три раза бить своим копьем, махая им перед собой.
  • Удар в воздухе – Балор подпрыгивает и падает прямо на Эйвора, ударяя его своим оружием.

Постарайтесь вовремя уклоняться от этих атак, чтобы ненадолго замедлять время. В эти моменты вы сможете нанести боссу 1-2 удара.

Как только вы снесете треть здоровья Балора, он получит новые способности:

  • Пылающий меч – оружие босса воспламенится, а при ударе им об землю появится прямая линия огня.
  • Демонический круг – босс ударит по земле своим двуручным оружие, после чего на поверхности появится синий круг. Как можно быстрее выйдите из него, так как в этом месте из земли вырвется пламя.
  • Лазерный луч – босс использует свой единственный глаз, чтобы выстрелить из него лучом света в сторону главного героя.

Если вы будете внимательно следить за движениями врага, то сможете уклониться от всех этих новых движений. Более того при попытке сбежать из синего круга вы можете вызвать замедление времени, что позволит вам пару раз ударить Балора. Однако будьте внимательны, так как можно потом не успеть покинуть опасную область.

Большинство способностей ближнего боя Эйвора не работают на Балоре. Вы либо увидите анимацию применения навыка, но сама атака не будет осуществлена, либо главный герой совершит что-то другое (к примеру, «Приветствие викинга» просто приведет к удару ногой).

Вы можете попробовать держаться от босса на расстоянии и использовать лук и стрелы (способности «Метка смерти» и «Ясность норн» весьма эффективны в этом бою). Однако убедитесь в том, что вы можете быстро увернуться от таких дальнобойных атак Балора как лазерный луч и огненный меч. Если повезет, то вам удастся снести большую часть здоровья противника, атакуя его издалека.

После победы над Балором вы снова окажетесь за пределами хижины Дейдры. Она прокомментирует ваше последнее решение. Теперь откройте свой инвентарь, чтобы найти в нем мифическое копье Га-Болг. Оно обладает следующими бонусами:

  • После 3-х последовательных атак по врагу его ударит молния, которая оглушает и наносит урон.
  • Имеет сразу 3 слота для рун.

Это одно из лучших оружий в игре. Кстати, можете попробовать взять в одну руку Га-Болг, а в другую – копье Одина (Гунгнир). Получится весьма необычная, но крайне убийственная комбинация.

Шестая контора в Винчестере

Чтобы получить доступ к последней конторе Незримых, вам нужно попасть в Уэссекс. Номинальная мощность для этой области – 250, поэтому не ввязывайтесь в бой со случайными противниками.

Место, где находится контора, отмечено на этом скриншоте.

Дойдя до пункта назначения, осмотритесь и найдите 4 колонны, соединенные небольшой стеной. Рядом с ними стоит несколько статуй. Для ориентира – место находится неподалеку от гарнизона Винчестер.

Как только вы найдете нужную зону, прыгните в бассейн, который находится между статуй. Там вы увидите проход и закрытую дверь. После нырните в воду. В этот раз вам нужно слишком долго плыть и правильно выбирать повороты, которых очень много. Чтобы вы не заблудились, следуйте такому маршруту:

  • после погружения плывите до первой подводной двери;
  • потом проплывайте еще одну подводную дверь;
  • далее поворачивайте влево;
  • следующий поворот направо.

В конце вы сможете всплыть с другой стороны двери в том месте, где вы упали вниз через дыру между статуями.

Выйдя из воды, найдите подвижный предмет и потяните его, чтобы открыть дверь изнутри. Далее выходите через открывшуюся дверь в то место, где вы упали, когда спрыгнули между статуй. Там плавают бочки. Возьмите одну и занесите ее в открытую дверь. Идите сначала налево, а после вперед до конца зала. Повернув налево, главный герой наткнется на яму в полу. Справа от нее есть стена, которую можно разрушить при помощи взрывоопасной бочки.

Пройдя в пролом, вы окажетесь в комнате конторы Незримых. В сундуке заберите Коготь Саттингра и страницу кодекса (лежит на столе перед скелетом).

Кровь из камня

Итак, Сигурд желает получить один из артефактов из коллекции Фулке, который охранял её верный помощник в башне Эвингоу.

Проследуйте за Фулке, а когда доберётесь до башни и попадёте внутрь, разбейте ящик рядом со стеллажом и откройте проход к двери.

Посмотрите кат-сцену и выйдите на улицу, где вас уже поджидает Идвин и пару десятков её солдат.

Вот и первый звоночек, подтверждающий возможную истинность пророчества Валки в предательстве Эйвором своего брата Сигурда.

Перебейте с десяток воинов Идвин и выберите, что именно вы скажите в своё оправдание Сигурду. И хотите ли вы вообще оправдываться перед ним?!

Вернитесь к Гуннару с найденными слитками.

Гуннар – дружелюбный кузнец – во время вашего пребывания в Норвегии вы можете найти его в деревне Форнбург, а после переезда в Англию вам дадут обязательный квест построить для него хижину в недавно основанном поселении викингов. Гуннар обладает навыками для улучшения качества предметов Эйвора, что увеличивает их максимальное количество улучшений и позволяет им «устанавливать» руны.

Продолжайте возвращаться к Гуннару с слитками, найденными в игровом мире, поскольку они используются для «финансирования» улучшений оборудования (а не серебра). Однако учтите, что слитки бывают трех видов. Их основная разновидность – Углеродный слиток – позволит улучшать только твердые объекты до отличного качества. Если вы хотите улучшить качество, вам нужно найти более редкие слитки. Для получения дополнительной информации перейдите на страницу Улучшение вашего оборудования.

Орвиг Неумирающий:

Сильнейший и знаменитейший Дренг, что сражался бок о бок с самим Рагнаром, Вы найдете его в Хордафюльке, и одолев его в бою — получите 2 очка навыка и руну. На самом деле, Орвиг вообще один из самых сильных противников в игре, и Вам лучше даже не соваться к нему без мощного лука! И даже это Вам не слишком-то поможет, ведь этот Дренг орудует сразу двумя щитами одновременно, и делает это поистине с невероятным мастерством. У него просто огроменный запас здоровья, а его щиты прикрывают его слабые места, что делает сражение с Орвигом весьма нетривиальной задачей, но есть и хитрости. Вы можете попытаться одолеть его в дальнем бою, тогда Вам понадобится большая сноровка, терпение, и навык «Усиление стрел» конечно же. Но, Вы можете также попытаться убить его и в ближнем бою, нанося ему удары, когда он открывается, и уворачиваясь от его атак. А можете и вовсе взять способность «Удар Тира» и завершить один из самых сложных босс-файтов в Вальхалее за считанные минуты, просто сбросив Орвига с обрыва! Выбор за Вами, пробуйте, и да помогут Вам боги!А на этом, мы заканчиваем Гайд «Забытые дренги в Assassin’s Creed: Valhalla — Где их найти, и как победить?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Мы желаем Вам приятной игры в Assassin’s Creed: Valhalla!

Путь в аббатство святого Альбана

Сигурд и Басим ждут Эйвора в небольшом поселение Линфорд, что у берега реки Грейт-Уз.

Снова Сигурд заводит речь о загадочной Фулке и о знаниях, которыми она обладает. Содержат её крипте монастыря аббатства святого Альбана – неподалёку.

P/S В нашем случае, мы уже совершали набег на этот монастырь ещё в первые 10 часов игры.

Фулке содержат под центральным зданием (монастырём), ключ можно найти неподалёку.

Спуститесь вниз и поговорите со священником, которого можно убедить отдать ключ, при наличии достаточного уровня харизмы.

Покиньте охраняемую область и посмотрите продолжительную кат-сцену, которые прольёт свет на некоторые мотивы Сигурда, но от этого бремя Эйвора не станет легче…

Мировые события Хордафюльке

Рожденные для битвы

Награда за выполнение: 1200 очков опыта и 2 очка умений

Это мировое событие можно найти по дороге между крепостью Йотве и Альрекстадом.

Вы увидите маленьких детей, играющих друг с другом на улицу. Подойдите к ним, и они расскажут вам о рейдах и других интересных вещах. Судя по всему, вы должны будете помочь им подготовиться к рейду.

Один из мальчишек, Кайджа, будет следовать за вами, а двое других побегут на запад. Следуйте за этими детьми, и вы попадете в маленький разрушенный дом, рядом с которым стоят манекены. Перед домом установлены три манекена, а четвертый находится на вершине маленькой «башни» в углу постройки.

Разберитесь со всеми четырьмя манекенами, а затем поговорите с Кайджей, чтобы завершить задание.

Тайны Винланда

Несмотря на нехватку людей, в Винланде еще есть чем заняться. Один из лучших способов провести время — открыть для себя несколько загадок этого места. Однако вам придется делать их без вашего лучшего оружия и снаряжения, но это руководство должно упростить задачу.

Мировое событие (Рассказ мертвеца)

У маркера цели «Рассказ мертвеца» вы найдете труп. Прочтите записку поблизости, чтобы узнать, что мертвец хочет, чтобы его останки были перенесены в Нихофн.

Его желаемое место отдыха находится немного к юго-западу от тела — туда, где вы изначально вошли в Винланд. Поднимите парня и отнесите к месту. Оказавшись там, женщина заметит вас, и запустится кат-сцена

Неважно, что вы ей скажете, квест все равно закончится

Тиононтатекен (Стоячие камни)

Каждая головоломка «Стоячие камни» требует, чтобы вы использовали прицел Одина, чтобы выявить узоры на камнях, а затем посмотреть на них с определенной точки зрения, чтобы они соединялись и образовывали изображение.

Для модели Винланда вам нужно сначала убрать с пути два объекта, поскольку они блокируют узор. Итак, сдвиньте оба препятствия слева от изображения. Как только они уйдут с дороги, заберитесь на высокий камень в центре и выровняйте дизайн с помощью игровой камеры.

Легендарное животное (О Ян До Нэ)

В игре много легендарных животных, и большинство из них очень сложно победить. О Ян До ‘Не в Винланде особенно сложно, потому что у вас нет обычного арсенала. Итак, убедитесь, что вы обменялись с жителями острова на клуб и хотя бы немного доспехов.

Во время боя очень важно уклоняться от его атак и ударов ногами, так как они оба наносят большой урон. Когда он стоит, попробуйте атаковать его со всех сторон, так как ему будет сложнее ударить вас

Когда вы уничтожите всю его полоску здоровья, тайна будет завершена.

Мировое событие (Полет воображения)

Чтобы начать «Полет фантазии», вам нужно поговорить с женщиной, стоящей на скале. Она расскажет, что ее птица Арне только что «слетела» с уступа и не может найти дорогу обратно.

Совершите небольшой прыжок веры со скалы, чтобы увидеть ожидающую индейку. Птица будет следовать за вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это привести животное обратно туда, где стоит его мать. Иногда он будет пытаться вас клюнуть, но вы должны сопротивляться желанию дать отпор.

Мировое событие (Битва с медведем)

Тайна «Битва с медведем» находится в Витрлоекре, лагере, полном медведей. Чтобы завершить квест, вы должны убить крупных животных и спасти человека, которого они терроризируют.

Поскольку в вашем распоряжении нет лучшего оружия в игре, с медведями довольно сложно сражаться. Но если у вас есть лук и вы не боитесь дешевой тактики, вы можете подняться на ближайший утес или одну из клеток в лагере и стрелять стрелами в зверей. Когда они упадут, вам нужно поговорить с человеком, которого вы только что спасли, чтобы положить конец тайне.

Ионконтсиоке (Каирн)

Загадки каирна ставят перед вами задачу складывать камни, чтобы достичь определенной высоты. Решение таких головоломок может быть привередливым, так как достаточно одного неправильного размещения, чтобы все ваши камни упали.

Однако, по крайней мере, всегда есть несколько способов построить пирамиду из камней. Метод, который работает для Винланда, — просто складывать их от самых больших к самым маленьким, следя за тем, чтобы все они были как можно более плоскими. Тем не менее, имейте в виду, что независимо от того, как вы пытаетесь построить, это, вероятно, будет разочаровывающими моментами.

Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца

Поначалу может показаться невозможным раскрыть загадку «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца». Это потому, что, даже если он есть на карте, вы не сможете разгадать тайну, пока не завершите «Битву с медведем» и «Полет воображения».

Как только эти другие квесты будут завершены, люди, которых вы встретили во время них, будут в Нинофне, сидя у костра с другим охотником. Поговорите с незнакомцем, чтобы начать «Лучше ломать зубы, чем разбивать сердца» и присоединитесь к их отряду охоты. Все, что вам нужно сделать, это следовать за своими союзниками, пока они ищут опасного зверя. Обнаружив цель, убейте ее, чтобы завершить квест.

Рейды – общая информация

Рейды – это атаки викингов на поселения и другие места. Их основная цель – лишить людей их самых драгоценных сокровищ. Наиболее важные локации рейдов отмечены на карте значком скрещенных топоров. В основном это аббатства и монастыри, расположенные в Англии. Однако вы также можете вторгаться в другие места, например, в различные лагеря. Общей чертой всех рейдовых локаций является то, что они расположены у воды. Рейд начинается после достижения берега – викинги последовательно продвигаются вглубь суши к следующим зданиям в зоне атаки.

Важное примечание – Не атакуйте локации из регионов, предполагаемая сила которых значительно превышает силу Эйвора (например, 160 рекомендуемая сила, когда у Эйвора сила 50). Победить противников в этих локациях будет очень сложно. Продвигайтесь в игре, чтобы увеличить силу Эйвора до уровня, рекомендованного для конкретного региона

Гроза южных земель

Отправляйтесь в новый регион в небольшое поселение «Кройден» и поговорите с Басимом, ожидающим Эйвора в местном длинном доме вместе с ярлом Гутрумом. Колоритная личность, надо сказать.

Гутрум желает стать королём Уэссекса и согласился участвовать в осаде замка Портчестер, но спешка Эйвора настораживает его.

В регионе много лазутчиков Фулке, которые могут выдать планы этой ново созданной коалиции.

Эйвору предстоит расправиться с ними как можно скорее.

Первый лазутчик – на холмах у Кройдена, неподалеку от текущего местонахождения

Лазутчик уже пал жертвой нападения волков. Перебейте стаю и осмотрите труп.

Второй лазутчик – у реки к Северу от города Кроли

Найти его можно прямо у переправы на реке Медеуэдж.

Третий лазутчик – курсирует по дорогам между Бриггвортом и Чичестером

Лазутчик стоит в окружение солдат рядом с «Аббатством Чичестера», и, если вы ещё не успели совершить на него набег, таким образом можете «убить двух зайцев».

После того, как с людьми Фулке будет покончено, отправляйтесь в лагерь союзников.

Но импульсивность Эйвора не прошла даром и сыграла злую шутку, так как он привёл за собой «хвост».

Отбейте атаку, расчищая ряды англосаксов, исправляя поспешность Эйвора и примите бой с защитником Фулке, от меча которого пал Бродер…

Противник достаточно сложный. Использует два мяча и свою кажущуюся медлительность в атаках компенсирует высоким уроном и резким рывком. В основном пользуется двумя видами атаки – мощный удар мечом справа и попеременные быстрые удары мечами. Старайтесь увернуться, используя способность, замедляющую время и ставьте блоки.

Когда соперник будет повершен, Эйвору предстоит решить его судьбу:

  1. Если вы убьёте его – «С удовольствием помогу» — то защитник не сможет участвовать в обороне Портчестера;
  2. Если вы оставите его в живых – «Передай Фулке послание» — то это оценит Басим, но защитника придётся убить и забрать ключ, когда начнётся осада.

Для завершения задания отнесите тело Бродера и поговорите с союзниками о произошедшем.

Проявите мудрость и согласитесь с обвинениями в свой адрес от Гутрума.

Завершение задания «Краткая история Незримых»

После того, как все 6 страниц «Кодекса Магаса» будут найдены вернитесь в Рейвенсторп к Хайсаму и отдайте свои находки.

Хайсам отправит Эйвору к торговцу Реде, что обосновался в палатке неподалёку. Реда – это на самом деле удивительный персонаж. Его можно назвать самостоятельной и независимой от общего лора игры фигурой. Если вы прошли AC Origins, то уже знакомились с ним, а это означает что ему уже почти 1000 лет, если не больше.

Поговорите с ним, и торговец расскажет, что у него имеется письмо от «одного Незримого другому», которое ему передал никто иной, как Байек.

Прочитайте полное печали письмо и тем самым завершите прохождение задания «Краткая история Незримых».

Обучение и геймплейные особенности

После разговора с Вагном начнется обучающая миссия, которая предложит игрокам освоить основы данного режима завоеваний. Первый речной набег состоится на реке Экс и будет представлять собой захват нескольких прибрежных хозяйств и лагерей, в ходе которых Эйвор сможет раздобыть провизию, железную руду, кожу и новый вид ресурсов – иноземные припасы.

Выполнив поручения союзника, Эйвору предстоит построить зал йомсвикингов за 100 единиц иноземных припасов. С этого момента у игрока появится возможность самостоятельного выбора рек и маршрутов для осуществления набегов.

Дружина

Вместе с главным героем в набегах участвует его дружина, состоящая из йомсвикингов – наемных бойцов. Каждый из них имеет определенный запас здоровья, за которым необходимо следить в ходе боя. В противном случае Эйвор рискует остаться без соратников в следующих рейдах.

Уровень здоровья йомсвикингов автоматически поддерживается за счет провизии, найденной в ходе набега. Пополнить количество припасов можно с помощью больших сундуков. Если йомсвикинг получит смертельное ранение, у Эйвора появится несколько минут на его выручку. В этом случае провизия будет расходоваться из собственных запасов.

Интересный факт: по истечении отведенного на лечение времени воин будет считаться «павшим в бою» и сможет вернуться в отряд после прохождения реабилитации (недоступен 2 набега).

Груз

Иноземные припасы – основной ресурс, ради которого устраиваются набеги. С его помощью осуществляется прокачка речного драккара, подразделяющаяся на косметические и геймплейные улучшения. Если в первом случае упор делается на внешний вид судна, то от второго зависит вместимость его трюма и возможность осуществления длительных рейдов.

После заполнения шкалы груза необходимо завершить набег и вернуться в поселение.

В случае гибели Эйвора весь захваченный ресурс будет утерян. Будьте осторожны и заранее оценивайте свои силы!

Уровень тревоги и защищенности

С каждым разоренным поселением уровень тревоги увеличивается. Если он достигнет максимального значения, к оставшимся лагерям и хозяйствам подоспеет подкрепление и усложнит процесс захвата территории.

Интересный факт: после успешного рейда подвергшиеся нападению жители реки на некоторое время усилят свою оборону. Повторное нападение на такую область через непродолжительное время крайне не рекомендуются.

Ключи от речных сундуков

Речные Рейды в Assassin’s Creed Valhalla содержат различные богатства для пополнения карманов и арсенала новым снаряжением. При проведении этих рейдов вы встретите сундуки, которые не сможете открыть. Они требуют ключи Речного Рейда. Эти ключи уникальны, и вам нужно исследовать округу во время набегов, чтобы их найти.

Для этого придется активно пользоваться «Зрением Одина». Ключи легко заметить по белой ауре, сужающей зону поисков. Свой первый ключ мы нашли во время атаки Крепости Экс в куче одежды. Когда мы подошли к белому контуру.

Внутри сундука вы найдете некоторые полезные ресурсы под ваш уровень силы и руну, которую можно экипировать на любую броню или оружие. Сундуки тоже спрятаны по всем локациям Речных Рейдов. Убедитесь в том, что как следует прочесали всю местность. Если вы не смогли найти ключ или отыскать сундук во время рейда, всегда можно вернуться в поселение через некоторое время. Режим Речных Рейдов имеет высокую реиграбельность.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Assassin’s Creed Valhalla Осада Парижа Выбор огня и веры

В квесте «Огонь и вера» королева Ричардис просит вас пощадить ее мужа, чтобы она могла ему помочь. У вас есть возможность сразу отказаться и заявить, что вы убьете короля, или вы можете сказать, что постараетесь избежать его убийства.

Я пощажу Чарльза — Эйвор соглашается попытаться пощадить его, и Ричардис считает, что Эйвор поступит правильно. Затем вы можете попытаться спасти его жизнь в предстоящей битве.

Чарльз должен умереть — Эйвор говорит, что Чарльз опозорил всех своих союзников и отказывается дать клятву пощадить его. Ричардис говорит, что этот путь не обеспечит безопасность ваших людей. Даже если вы выберете этот ответ, вы все равно сможете пощадить его во время следующего квеста.

Там, где рождаются легенды

Поговорите с Рандви и выберите на карте союзов «Хордафюльке». Поговорите с Сигурдом и отправляйтесь на родину.

Прибыв в норвежские воды, плывите на встречу с отцом Сигурда – Стюрбьёрном в город «Альрекстад».

Доберитесь до местной таверны, где заливает алкоголем свои были подвиги некогда сильнейший викинг Норвегии…

Позвольте Сигурду высказаться о решение конунга преклонить колени перед королём Харальдом и по завершению диалога выскажите своё мнение.

Вы можете выбрать любой из вариантов на ваше усмотрение, существенного влияния на сюжет и финал данный выбор не окажет. По нашему мнению, мотивы конунга Стюрбьёрна можно понять, но можно и согласиться с претензиями Сигурда – поэтому для нас наиболее оптимальный вариант – это высказаться о текущем состоянии отца, выбрав фразы «Что с тобой сталось?» и «Желаю тебе обрести покой».

По завершению этого эмоционально напряжённого семейного разговора, отправляйтесь с Сигурдом на причал и поговорите о своих опасениях и о планах брата.

Используя драккар доберитесь до самого северного фьорда на карте. По пути туда, загляните на небольшой остров, чтобы сразиться с «Медведем синих вод» с 310 единицами мощи.

Ценные припасы

Поговорите с беженцами у костра, которые укажут местонахождение стратегически важного для Родри Дхустонского карьера. Чтобы быстрее разговорить его и склонить на свою сторону выберите фразу «Я знаю каково вам»

Ближайшая к карьеру точка быстрого перемещения – это Холмовые ворота, а сам карьер находится юго-западнее.

Мы не советовали бы торопиться с прохождением данного задания и просто ворваться в гущу сражения и взорвать четыре повозки с припасами.

Эта локация интересна тем, что всех (или хотя бы большую часть) солдат можно перебить скрытно, используя меткие выстрелы в подвешенные грузу или слабые места деревянных настилов.

Это позволяет действительно погрузиться в старый добрый Assassin’s Creed с продумыванием ловушек и изощрённых методов искусства ордена тайных убийц.

В остальном всё достаточно просто – взорвите четыре повозки и освободите пленников и каменотёсов, которые присоединятся к борьбе с Родри.

Охотничьи угодья

Поговорите с Нессой на причале поселения Рейвенсторп, чтобы отправиться в Винланд. Придётся оставить здесь всё вооружение и броню, приплыв к берегам новой территории с голыми руками, за исключением скрытого клинка.

Ну что-ж, впереди 3 недели пути через океан – виды вас ожидают шикарные.

После успешной высадки, поговорите с женщиной по имени Хильд и изучите прибрежное поселение в поиске подсказок о местонахождение Горма.

Следуйте по обнаруженным следам (отметим, что «транспорта» здесь нет, регион изучается по старинке – ножками) пока не доберётесь до поселения «Каронхиакениаетэ», рядом также есть точка обзора.

Поговорите со старейшиной и проследуйте за ней к водопаду, где и спрятался от гнева Горма некий Олав.

Выслушайте Олава Неудачника (интересный персонаж на самом деле) и поторгуйтесь с местным торговцев, у которого можно обменять припасы на оружие.

Цепочку заданий в «Винланде» можно пройти достаточно быстро, даже с учётом того, что приходится бегать от одного поселения/лагеря к другому. Но время стоит потратить, заданий немного, но пейзажи вызывают восторг.

У Эйвора имеется скрытый клинок и для прохождения этого достаточно, так как по стелсу можно зачистить все лагеря, кроме одного – где находится сам Горм (хотя и здесь можно изловчиться).

Пятая контора в Глочестершире

Контора в Глочестершире – место, которое очень трудно найти. Для начала Эйвор должен пойти к западной границе карты города. Номинальная мощность в этой области – 220. Поэтому будьте максимально осторожными и обходите такие потенциально опасные зоны как Лес Дену, территория которого плотно засажена растительностью и буквально кишит врагами.

Соблюдая осторожность, вы без труда пройдете весь путь и доберетесь до конторы Незримых. На скриншоте ниже есть отметка — стрелочка, показывающая местоположение главного героя

Именно в месте этого маркера находится контора.

Дойдя до той отметки, которая указывает местоположение Эйвора на карте, вы заметите огромную статую без рук. Ее можно увидеть из любой точки западной стороны леса Дену с помощью прицела Ворона.

За статуей находится полуразрушенный храм, как раз между безрукой статуей и статуей девушки с чашей в руке.

Далее вам надо пройти через главную дверь храма и добраться до двери в левом дальнем углу помещения. Она закрыта решеткой, которую не открыть. Чтобы попасть в соседнюю комнату, уничтожьте горшок рядом с дверью и пройдите в образовавшуюся брешь в стене.

В конце новой комнаты есть проход налево. Через него вы попадете в еще одно помещение, которое заполнено ядовитым газом. Чтобы убрать его, бросьте факел. Однако делать это нужно с большого расстояния, так как газ загорится и может нанести урон персонажу.

Избавившись от газа, идите в правый задний угол и разломайте факелом деревянный люк на полу. Когда Эйвор спрыгнет в него, он снова попадет в комнату с ядовитым газом. Пробежав через дверной проем, он наткнется на бочки с маслом. С их помощью можно сломать стену в северо-западном углу комнаты. Идите через дыру и заберите в комнате редкий слиток вольфрама (из сундука).

Далее вернитесь в ту комнату, где лежали бочки с маслом. Берите еще одну бочку, идите по лестнице, избавьтесь от ядовитого газа с помощью факела и проходите в следующее помещение. Там будет очень темно. Несмотря на это главный герой должен добраться до двери слева и разломать бочкой с маслом стену, которую можно найти с помощью зрения Одина.

Пройдя в пролом, вы попадете в комнату конторы Незримых. Там находится сундук с поножами Незримых и страница кодекса.

В левой части комнаты есть короткий корридор. Если сломать в нем преграду, то Эйвор выйдет к выходу из храма.

Другие важные решения

По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя.

Судьба Горма

  • Локация: Норвегия
  • Момент сюжета: конец Пролога

Вам предстоит выбрать, что делать с Гормом. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана.

Пощадить или убить Леофрита

  • Локация: Ледечестершир
  • Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша»

В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить. В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители – это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором – вы избавитесь от их преследования.

Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам.

Судьба леди Идвин

  • Локация: Оксенфордшир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит выбрать, что делать с Идвин. Можете изгнать ее – в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.

Сжигать или не сжигать книгу

  • Локация: Люнден
  • Момент сюжета: убийство Пиявки

Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий.

Оставить серебро себе или отдать

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Утомленные войной»

В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя.

Солгать Уббе или сказать правду

  • Локация: Широпшир
  • Момент сюжета: задание «Убийца королей»

В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу.

Кого выбрать элдорменом Линкольншира

  • Локация: Линкольншир
  • Момент сюжета: конец арки региона

Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом – епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок.

При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану.

Убить или пощадить защитника Фулке

Локация: Суссекс

Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать – убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера.

Кем является Тайник

  • Локация: Йорвик
  • Момент сюжета: задание «Прикрыть Тайник»

В рамках этого квеста вы должны будете поболтать с советом и выяснить, кто из его членов принадлежит Ордену Древних: Аудун, Хьер, Риксиг или Фаравид. Предателем является Аудун – он собирается подсыпать вам яд во время праздника.

Судьба Фаравида

  • Локация: Йорвикшир
  • Момент сюжета: задание «Кровь и узы»

Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет.

Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем.

Судьба Кинона и Модрон

Локация: Глостершир

Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон.

«Контора в храме Цереры» — западнее Глостера

Совсем неподалёку от местонахождения конторы, Эйвор побывал в ходе прохождения задания «», в цепочки «», когда мы участвовали в очень необычном празднике местных жителей…

Доберитесь до отмеченной точке на карте и увидите некогда величественное сооружение/храме Цереры с большими колоннами и двумя высокими статуями, охраняющих вход в уже заброшенную «Контору Незримых».

Спуститесь вниз и разбейте ящики и кувшины с правой стороны от входа, чтобы открыть лаз в стене.

Будьте осторожны в помещении за поворотом распылён ядовитый газ – подожгите его.

Сверните в проход с левой стороны и избавьтесь от газа. Разбейте деревянный настил в правом углу помещения и спуститесь вниз.

Также сожгите газ и бегите в проход прямо перед вами. В этом коридоре можно взять кувшин и использовать его для расчистки прохода в предыдущем помещении и доступа к сундуку с сокровищами.

Бегите далее по коридору и на лестнице вверх снова сожгите ядовитый газ, но обязательно вернитесь к месту с кувшинами и возьмите с собой один из них.

Коридор приведёт вас к каменной стене, разрушьте её и проберитесь в основную комнату конторы.

Здесь вы найдёте ещё одну страницу «Кодекса», а также «Штаны Незримых».