Настроить конфиг для кс 1.6

Содержание

Базовая часть конфигурации

// Базовая конфигурация

  • hostname «csserv.ru»    // Имя сервера
  • sv_password «»    // требуется пароль для подключения к серверу, если мы хотим, чтобы все вошли на сервер, оставьте это поле пустым
  • mapchangecfgfile «server.cfg»  // Конфигурационный файл который будет перезагружаться при каждой смене карты.
  • mapcyclefile «mapcycle.txt» // Файл со списком карт для автоматической смены карты по окончанию mp_timelimit или кол-ва побед/раундов.
  • motdfile «motd.txt» // имя файла, отображающее текст в окне перед тем, как выбрать команду
  • max_queries_sec 3 // Какое число запросов разрешено за определённый период времени одному и тому же клиенту.
  • max_queries_sec_global 30 // Какое общее число запросов разрешено за определённый период времени .
  • max_queries_window 60 // Величина этого «определённого периода времени».
  • pausable 0 // 1 — Разрешает ,0 — Запрещает использования паузы на сервере.
  • sv_contact «csserv.ru» // Контактная информация.

// Баны (Если у нас нет amxbans,fb,lb, все баны загружаются из этих файлов)

  • exec banned.cfg // Загрузка банов по steamid / wonid
  • exec listip.cfg // Загрузка банов по ip

// HLTV область

sv_proxies 1 // Возможность подключения HLTV к серверу 1-есть ,0-нет. (Значение больше 1 позволяет подключаться несколько HLTV одновременно 2 — 3 и тд)

Виды конфигов в CS 1.6

CFG могут отличаться не только содержимым, но и назначением, так как движок игры может использовать с десяток разнообразных кфг одновременно.

Всего существует 3 основных типа конфигов:

  • config.cfg – самый основной вид конфига, содержащий первостепенные настройки – бинды на клавиши, ваш ник, параметры мыши, прицела, интерфейса и ещё множество всяких переменных для локального сервера. «config.cfg» обязан иметь именно такое название, чтобы игра его сама видела и запускала. В конце этого файла можно прописать команду «exec name.cfg» для автоматического применения настроек из конфига с названием name.
  • autoexec.cfg – из названия этого кфг становится ясно, что он будет автоматически подгружать (exec = execute) ряд скриптов и настроек, прописанных в нём, сразу при запуске cs 1.6. Все настройки из autoexec распространяются на загруженные далее кфг, то есть вы можете прописать там то, что не хотите по сто раз вставлять в другие файлы.
  • userconfing.cfg – пользовательский конфиг с настройками какого-либо игрока. В таком виде вы чаще всего будете видеть кфг про-игроков. Этот вид конфига сам не подгружается, для его использования нужно вставлять команду «exec userconfing.cfg» в конец файла «сonfig.cfg».

Способы создания файлов CFG

Расписаны будут только методики, помогающие сделать файлы с подобным расширением. Информация, на них записанная, отличается в зависимости от использованного ПО.

Способ 1: Использование редактора Notepad++

Эта программа предназначена для работы с данными, которые записаны в формате CFG.

  1. Активируйте утилиту и в верхнем списке нажмите на вкладку «Файл».
  2. В появившемся меню выберите «Новый». Осуществить туже процедуру можно воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl+N или найдя иконку «Новый», расположенную под вкладкой «Файл».

Напишите в свободном поле такой текст:

После этого зайдите во вкладку «Файл» и сохраните полученный результат. Можно использовать специальный значок под пунктом «Вкладка».

Определите каталог, в который будет помещен новый объект и дайте ему любое название. Не забудьте указать расширение «.cfg».

Способ 2: Воспользоваться программой Easy Config Builder

Эта утилита предназначена в первую очередь для создания игр, но она с лёгкостью справится с поставленным заданием.

  1. Активируйте программу и перейдите во вкладку «Файл».
  2. В появившемся меню найдите пункт «Создать». Выполнить эти действия быстрее можно, нажав Ctrl+N или найдя специальную иконку под вкладкой «Правка».

Пропишите необходимые команды, которые отмечены на скриншоте:

Перейдите в пункт «Файл» и сохраните полученный результат. Можно использовать значок под вкладкой «Поиск».

Выберите, куда будет сохранен получившийся объект и укажите его разрешение в формате «cfg».

Способ 3: Используя стандартное приложение Блокнот

Выполнить необходимую процедуру можно и не скачивая с интернета дополнительных утилит.

  1. Запустите текстовый редактор и пропишите следующий текст:

После заполнения перейдите во вкладку «Файл» и сохраните получившийся документ.

Перенесите его в необходимую папку, предварительно изменив расширение на «.cfg».

Способ 4: Стандартное средство Microsoft WordPad

Обычно этот графический редактор есть на всех версиях Виндовс. Для его использования не требуется инсталляция дополнительного ПО.

  1. Запустите программу и напишите следующие настройки:

Зайдите в основное меню и сохраните файл или просто кликните на кнопку «Сохранить».

В Проводнике укажите необходимую папку и измените расширение документа на CFG.

В статье было рассмотрено ПО, используя которое можно создать файл необходимого формата. Для выполнения подобной процедуры вовсе не нужно устанавливать какие-либо программы. Достаточно будет и стандартных средств Виндовс.

Остальные настройки сервера.

  • decalfrequency 20 // Время через которое игрок может пользоваться спрэем
  • sv_aim 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование стандартного AIM в игре.
  • sv_cheats 0 // 1 — разрешить, 0 — запретить использование чит кодов в игре.
  • sv_clienttrace 1 // Устанавливает размер хит бокса игрока (при попадании в который игрок получает повреждения)
  • sv_enableoldqueries 0 // 0-старый типа запросов ,1-новый тип запросов.
  • sv_restart 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что sv_restartround)
  • sv_restartround 0 // Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт. (тоже самое что и sv_restart)
  • sv_stats 1 // Разрешить/Запретить сбор информации(Статистики) сервера. (1/0=Вкл/Выкл)
  • sv_timeout 60 // Время, по истечении которого игрок отключается от сервера, если от него не было получено необходимого отклика (В секундах).
  • sv_visiblemaxplayers -1 // количество видимых слотов на сервере, если -1 автоматически рассчитывается количество слотов (стандартное)
  • sv_wateramp 0 // Размер волн на воде.

//Настройка неба (RBA цвет, текстура)

  • sv_skycolor_b 0 // Синий оттенок
  • sv_skycolor_g 0 // Зелёный оттенок
  • sv_skycolor_r 0 // Красный оттенок
  • sv_skyname «название tga файла» // Принудительно выставляет текстуры неба.

Вы хотели узнать, как круто улучшить стрельбу в cs 1.6? В данной статье вы прочитаете, как настроить её так, что бы больше никогда не промахиваться!

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Что такое конфиг — это набор правил (переменных) для работы игры в том или ином режиме. К примеру, некоторые команды способны изменить прицел, поведение стрельбы, а некоторые просто изменяют скорость мыши.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в данной статье.

Далее, вам нужно заглянуть в эту статью. И посмотреть как понизить пинг и правильно выставить рейты (rate). Да, чем ниже пинг, тем более точно вы сможете стрелять. А рейты непосредственно влияют на ping.

Итак, сама настройка:

  1. Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1, ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0, ati_subdiv 0. Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

  2. Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA — gl_polyoffset 0.1, ATI — gl_polyoffset 4.

  3. Командой cl_corpsestay, можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600.

  4. Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой.

  5. Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1.

  6. Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

  7. Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр.

Если есть какие то вопросы, то пишите в комментарии. Если же вам помогла эта статья, то в комменты напишите «спасибо помогло» :).


Все о AK-47 в Counter Strike 1.6

Как увеличить FPS в Counter-Strike 1.6

Настраиваем конфиг на стрельбу


Как играть от обороны в Counter Strike 1.6

Настройки мультиплеера (MP_ )​

// Автоотключения от сервера.

  • mp_autokick 1 // Кикать игроков за простой (бездействие на сервере). (1/0=Да/Нет).
  • mp_autokick_timeout -1 // Время через которое игрока кикает с сервера (в сек) по умолчанию -1

// Автоматический баланс команд.

  • mp_autoteambalance 1 // 1 — Автобалансировака команд (1/0=Вкл/Выкл)
  • mp_limitteams 2 // Число игроков, на которое одна команда может превышать другую (2= 3х1)

// Таймеры (настройка времени)

  • mp_buytime 0.25 // Время на закупку в начале раунда в % от Мин (0.25 = 15сек).
  • mp_roundtime 1.75 // Время раунда в  % от минуты. 1=60 сек ,75 =45 сек (1.75 = 1мин 45 сек)
  • mp_c4timer 30 // Время до взрыва бомбы после её установки.
  • mp_chattime 3 // Количество секунд, за которые сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой.
  • mp_freezetime 2 // Предварительное время перед началом раунда на закупку (секунды).
  • mp_timelimit 25 // Лимит времени игры на карте (минуты)

//Настройка управления камерой.

  • mp_fadetoblack 0 // Затемнение экрана после смерти (0 — нет, 1 — да).
  • mp_forcecamera 1 // 1 — можно следить только за своей командой ,0 — можно следить за всеми, 2 — в режиме спектатора (после смерти), видишь только от лица своих тиммейтов.
  • mp_forcechasecam 1 // Режим слежения за игроками после смерти (0 — следить можно за всеми, 1 — только за своей командой, 2 — нельзя двигать камеру, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти). mp_forcechasecam вступает в силу если квар установлен больше 0

// Остальные (mp_cvar «*»)

  • mp_kickpercent 0.60 // Процент голосов против игрока, которые он должен набрать для того, чтобы сервер кикнул его.
  • mp_mapvoteratio 0.60 // Процент игроков прописавший в консоле votemap для смены карты.
  • mp_consistency 1 // Проверка файлов на стороне клиента.
  • mp_flashlight 0 // Разрешить использование фонарика (0 — нет, 1 — да).
  • mp_footsteps 1 // Слышимость шагов (0 — нет, 1 — да).
  • mp_friendlyfire 0 // Огонь по своим (0-выкл/1-вкл).
  • mp_hostagepenalty 2 // Число заложников, которое игрок может убить, перед тем как его выкинет с сервера.
  • mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной.
  • mp_mirrordamage 0 // — если попал по своему то и отнимается хп (0 — нет, 1 — да) не не рекомендуется использовать.
  • mp_playerid 1 // Контролирует информацию которую игрок видит на панели статуса: 0-все имена; 1-только имена игроков своей команды; 2-без имён.
  • mp_startmoney 850 // Начальное кол.во денег в первом раунде.
  • mp_tkpunish 0 // Убивает тимэйта в следующем раунде, убившего товарища. (0 — нет, 1 — да).
  • mp_windifference 0 // смена карты при разнице в победах (ТТ — 5 побед, СТ — 10 побед) 0 — отключено.
  • mp_winlimit 0 // Количество побед одной команды ,после чего карта меняется. 0 — отключено.

Важность конфига в CS 1.6

С момента запуска Counter-Strike 1.6 в широкие массы и по сей день не утихает суета вокруг разнообразных CFG для неё. Настолько ли серьезна значимость этого рода файлов для корректной и комфортной игры? Сейчас мы с вами разберёмся.

В первую очередь, стоит обмолвиться, что если вы будете использовать такой конфиг, который не настроен именно под вас, то вы, как минимум, столкнётесь с неудобством во время сражений. Это может быть связано с непривычной расстановкой клавиш управления, с ненастроенной мышью и прицелом или даже с неприятной глазу графикой. Уже только по этой причине любой игрок перед заходом на сервер должен отладить CS 1.6 под себя.

Варианты создания файла конфигурации

Мы рассмотрим только варианты создания CFG-файлов, а их содержимое будет зависеть уже от ПО, к которому будет применена Ваша конфигурация.

Способ 1: Notepad++

С помощью текстового редактора Notepad++ можно легко создать файл в нужном формате.

  1. При запуске программы сразу же должно появиться поле для ввода текста. Если в Notepad++ открыт другой файл, то несложно создать новый. Откройте вкладку «Файл» и нажмите «Новый» (Ctrl+N).

А можно просто воспользоваться кнопкой «Новый» на панели.

Осталось прописать необходимые параметры.

Снова откройте «Файл» и нажмите «Сохранить» (Ctrl+S) или «Сохранить как» (Ctrl+Alt+S).

Или используйте кнопку сохранения на панели.

В появившемся окне откройте папку для сохранения, пропишите «config.cfg», где «config» – самое распространенное название файла конфигурации (может быть и другим), «.cfg» – нужное Вам расширение. Нажмите «Сохранить».

Подробнее: Как пользоваться Notepad++

Способ 2: Easy Config Builder

Для создания файлов конфигурации существуют и специализированные программы, например, Easy Config Builder. Она разрабатывалась для создания файлов CFG игры Counter Strike 1.6, но и для остального ПО этот вариант также приемлем.

  1. Откройте меню «Файл» и выберите пункт «Создать» (Ctrl+N).

Или используйте кнопку «Новый».

Введите нужные параметры.

Разверните «Файл» и нажмите «Сохранить» (Ctrl+S) или «Сохранить как».

Для этих же целей на панели имеется соответствующая кнопка.

Откроется окно Проводника, где нужно перейти в папку сохранения, указать имя файла (по умолчанию будет «config.cfg») и нажать кнопку «Сохранить».

Создать CFG можно и через обычный Блокнот.

  1. При открытии Блокнота можно сразу вводить данные.

Когда Вы прописали всё что нужно, откройте вкладку «Файл» и выберите один из пунктов: «Сохранить» (Ctrl+S) или «Сохранить как».

Откроется окно, в котором следует перейти в директорию для сохранения, указать имя файла и самое главное – вместо «.txt» прописать «.cfg». Нажмите «Сохранить».

Способ 4: Microsoft WordPad

Последней рассмотрим программу, которая также обычно предустановлена в Windows. Microsoft WordPad станет отличной альтернативой всем перечисленным вариантам.

  1. Открыв программу, Вы сразу можете прописать необходимые параметры конфигурации.

Разверните меню и выберите любой из способов сохранения.

Или можно нажать специальный значок.

Так или иначе, откроется окно, в котором выбираем место для сохранения, прописываем имя файла с расширением CFG и жмём «Сохранить».

Как видите, любой из способов предполагает схожую последовательность действий для создания CFG-файла. Через эти же программы его можно будет открыть и внести правки.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Создание файла настроек типа КФГ

Создаем новый файл КФГ, назвать его можно как угодно, главное, чтобы он имел расширение .cfg

В нашем случае назовем его config.cfg

Открываем, копируем или вписываем туда нужные нам бинды или настройки. 

Например вы можете скопировать туда настройки S1mple:

 // Прицел:

cl_crosshairalpha «255»;cl_crosshaircolor «4»;cl_crosshaircolor_b «50»;cl_crosshaircolor_r «250»;cl_crosshaircolor_g «250»;cl_crosshairdot «1»;cl_crosshairgap «-1»;cl_crosshairsize «2»;cl_crosshairstyle «4»;cl_crosshairusealpha «1»;cl_crosshairthickness «1»;cl_fixedcrosshairgap «-1»;cl_crosshair_outlinethickness «0»;cl_crosshair_drawoutline «0»;

cl_crosshair_t 0;cl_crosshair_drawoutline «0»;

// Добавим настройки ФПС

fps_max 999

// Добавим также парочку наших Полезных биндов 

// Бинды гранат:

bind «f» «use weapon_knife; use weapon_flashbang»

bind «q» «use weapon_smokegrenade»

bind «mouse4» «use weapon_molotov; use weapon_incgrenade»

bind «mouse5» «use weapon_hegrenade»

// Бинд сброса бомбы:

bind «n» «use weapon_c4; drop;» 

// Бинд поиск бомбы:

alias +bombfind «+use;gameinstructor_enable 1;cl_clearhinthistory»

alias -bombfind «-use;gameinstructor_enable 0;cl_clearhinthistory»

bind «e» «+bombfind»

В этот конфиг можно напихать любые нужные настройки.

Квары для REHLDS

//REHLDS

  • listipcfgfile «listip.cfg»                    // Файл забаненых ip. По умолчанию: listip.cfg
  • syserror_logfile «sys_error.log»              // Файл системных ошибок. По умолчанию: sys_error.logsv_auto_precache_sounds_in_models «0»         // Автоматически воспроизводить звуки моделей. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_delayed_spray_upload «1»                   // Загружайть пользовательские спреи после входа в игру, а не при подключении. Это увеличивает скорость загрузки. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_echo_unknown_cmd «0»                       // Эхо в консоли при попытке выполнить неизвестную команду. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rcon_condebug «1»                          // Напечатать rcon debug в консоли. По умолчанию: 1
  • sv_force_ent_intersection «2»                 // In a 3-rd party plugins used to force colliding of SOLID_SLIDEBOX entities. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_force_dlmax «0»                     // Force a client’s cl_dlmax cvar to 1024. It avoids an excessive packets fragmentation. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_hull_centering «0»                  // Use center of hull instead of corner. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_movecmdrate_max_avg 1500            // Максимальное среднее значение clc_move в секунду. По умолчанию: 400
  • sv_rehlds_movecmdrate_max_burst 5000          // Максимальное значение clc_move в секунду. По умолчанию: 2500
  • sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg 250           // Максимальное среднее значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 80
  • sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst 500         // Максимальное значение команд от клиента в секунду. По умолчанию: 400
  • sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish «5»          // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish «5»        // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish «5»        // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish «5»      // Время в минутах, на которое игрок будет заблокирован (0 — навсегда, используйте отрицательное значение для кика). По умолчанию: 5
  • sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields «»      // Userinfo fields only with these keys will be transmitted to clients via network. If not set then all fields will be                                              // transmitted (except prefixed with underscore). Each key must be prefixed by backslash, for
  • example «\name\model\*sid\*hltv\bottomcolor\topcolor». По умолчанию: «»
  • sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix «0»     // Исправлена ошибка с увеличением скорости анимации походки, когда у игрока есть некоторые прикрепленные объекты.                                                            // Может привести к задержке анимации при низком уровне cl_updaterate. По умолчанию: 0
  • sv_rehlds_local_gametime «0»                  // Уменьшить задержки на клиенте, когда карта загружается в течение длительного времени. По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).
  • sv_rehlds_send_mapcycle «0»                   // Отправить mapcycle.txt в сообщении serverinfo (поведение HLDS, но оно не используется на клиенте). По умолчанию: 0 (0 — нет, 1 — да).

Стоит ли использовать сторонние конфиги для КС 1.6 – плюсы и минусы

Скачивание CFG для CS 1.6 и их последующее использование несёт в себе как преимущества, так и сомнительные стороны. Во-первых, самый очевидный минус – это сохранение дискомфорта при игре вследствие не слишком неподходящей для вас настройки управления. К сожалению, каждый человек индивидуален, поэтому невозможно создать какой-то универсальный конфиг, с которым всем будет хорошо играть. Исключением являются, разве что, читерские конфиги для КС 1.6 или же конфиги для увеличения FPS.

Беря кфг профи, готовьтесь столкнуться с его личными настройками, к которым вам придётся привыкать несколько дней. Однако, эти старания окупятся тем фактом, что про-игроки в КС 1.6 не просто так стали ими. Они досконально успели изучить игру и прекрасно понимают – какие циферки и куда нужно прописывать к конфигурации. Это даёт ощутимый плюс к мнению, что сторонние настройки игры – хорошо. Кроме того, готовые кфг для КС 1.6 не отнимут у вас много времени на подгонку каждого параметра. как если бы вы делали всё сами и с нуля. Это тоже должно подтолкнуть вас скачать конфиг для CS 1.6.

Правильно настроенный конфиг CS 1.6 – залог успешной игры

Также с помощью кфг необходимо правильно подбирать чувствительность мыши. В шутерах этот параметр является главнейшим, так как игроку необходимо чувствовать курсор и заранее предугадывать – насколько сильно следующее его движение рукой подвинет прицел в игре? У профессионалов уже, как говорится, эта рука набилась, и они прекрасно понимают: сколько нужно выставлять «сенсы», чтобы при случае обернуться аж за свою спину при топоте противника.

Обобщим то, что позволяет делать конфиг:

  • Настройка чувствительности мыши и прицела
  • Регулирование графических настроек
  • Назначение клавиш управление
  • Использование скриптов

Насчёт последнего – в КС 1.6 есть возможность использовать alias-скрипты, на которых пишутся скрипты автоматической закупки, распрыжки (бхопа) или даже жёсткого aimbot’а. Всё это можно подгружать во время игры при помощи конфигов, что карается на многих серверах банов и приравнивается к использованию читов.

Как установить конфиг в КС:ГО – советы для начинающего игрока

Поклонников компьютерной игры от первого лица Counter Strike: Global Offensive каждый день становится все больше. Как результат, независимо от навыков игры все геймеры хотят упростить геймплей и улучшить стрельбу. Для этого нужно иметь собственные настройки (конфиг), повышающие общую результативность.

Если скачать уже готовый конфиг кс:го и установить его, то вы сможете уменьшить пинг и повысить фсп, а также изменить настройки прицела (размер, форму и цвет), чувствительность мыши, выставить оптимальную яркость и разрешения экрана, положение рук и остальные важные настройки игры. Только с ноля создавать кфг в КС:ГО – весьма хлопотное занятие и не каждый пользователь умеет правильно это делать. Поэтому некоторые начинающие игроки используют уже готовый конфиг в кс:го профессиональных киберспортсменов.

Большинство конфигураций для кс:го находятся в открытом доступе и при желании можно бесплатно загрузить лучший cfg для CS:GO. Однако после скачивания данного файла новички ломают голову, как запустить конфиг в кс:го. Дело в том, что не каждый опытный игрок рассказывает, как активировать кфг в кс:го,

Что такое кфг для кс:го – установка и включение

Перед тем, как поставить конфиг в кс:го следует разобраться, что такое кфг в кс:го? Это обычный текстовый документ, в котором хранятся все настройки игры. Сразу отметим, что существует несколько способов, как установить cfg в cs:go, требующие от пользователя сосредоточенности.

В интернете имеется конфиг кс:го, включающий технические и графические модификации. Например, для всех видов оружия – отдельно для снайперской винтовки AWP и автомата калашникова АК-47. Подобный кфг для кс:го способствует эффективной ликвидации оппонентов, контролируя каждую пулю при зажиме, а также делает одиночное ведение огня в cs:go более плавным.

Запомните, что все файлы конфигурации для cs:go имеют расширение .cfg. Чтобы изменить конфиг в кс:го новичку потребуются определенные навыки программирования. Сначала нужно найти в интернете и загрузить конфиг для кс:го, а потом распаковать файл и использовать один из двух доступных методов:

Первый способ.

Запускаете приложение Steam и переходите в раздел «Библиотека». Из перечня доступных игр, правой кнопкой отмечаете CS:GO и выбираете опцию «Свойства». В появившемся окне переходите во вкладку «Локальные файлы», а потом «Просмотреть локальные файлы». По окончанию загрузки открываете папку csgo, находите файл конфигурации с расширением .cfg и заменяете его на ранее загруженный конфиг для кс:го.

Установка конфига для кс:го через пользовательский клиент Steam

Второй способ.

В корневом файле находите папку с игрой cs:go по адресу – Ваш диск:\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo\cfg и из скаченного архива копируете файл с идентичным расширением в директорию игры с заменой текущего.

Настройка соединения, скорости

  • sv_lan 0 // Режим LAN — 1 ,Internet — 0
  • sv_lan_rate 20000 // Если на сервере стоит значение (sv_lan «1»), то в этом режиме клиентский rate (а также sv_minrate и
  • sv_maxrate) неучитывается вообще, вместо него для всех клиентов используется это значение.
  • sys_ticrate 1000 // Максимальный FPS сервера.
  • sv_maxrate 100000 // максимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту индивидуально,
  • sv_maxupdaterate 102 // Максимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту
  • sv_minrate 20000 // Минимальное значение, которое сервер может отправлять каждому клиенту отдельно
  • sv_minupdaterate 30 // Минимальная частота отсылки обновлений от сервера к клиенту,
  • sv_instancedbaseline 1 // Инстанс исходных данных. Сохраняет нагрузку на сеть.