Содержание
- Вооружение, Оснащение и Техника[]
- Development
- Heckler & Koch GMG
- Разработка[]
- Audio[edit]
- «MP11»
- «Pytaek»
- «IMR»
- Browning BLR
- Игровой движок[]
- Снаряжение[]
- Интересные факты[]
- «AMR9»
- Разработка[]
- Почему Call of Duty лучше: античит-система
- Gepard GM6 Lynx
- Видео[]
- Миссии[]
- Добро пожаловать в Атлас[]
- Locations
- «MAHEM»
- Киллстрики[]
- «SAC3»
- Интересные факты[]
- Примечания[]
- Почему Battlefield лучше: тактика
Вооружение, Оснащение и Техника[]
Типы солдат
- Регулярные войска — самый распространенный вид солдат Атласа. Участвуют в военных операциях по всему миру. Присутствуют во всех миссиях игры. Имеет униформу чёрного цвета. Одеты, судя по всему в лёгкие кевларовые бронежилеты. В качестве головного убора служит шлем с полуоткрытым лицом и красными очками или же обычная кепка. Доставляются и эвакуируются тяжёлыми СВВП. Очень слабый вид противников, могут быть убиты несколькими выстрелами из большинства видов огнестрельного оружия.
- Военная полиция — структурное вооружённое подразделение внутренних войск корпорации, предоставляющая услуги по охране квартир, военных объектов, офисных зданий и концлагерей. Носят серую униформу, которая, кстати очень напоминает экипировку Робокопа. Встречаются в миссиях Атлас, Утопия и В плену. Их броня чуть более крепче, нежели у обычных солдат Атласа, что позволяет им выдерживать примерно в два-три раза больше урона. Вооружены, как правило, автоматами SN-6.
- Джаггернауты — элитные отряды Атласа, превосходно вооружены, оснащены и обучены. Носят тяжёлые бронекостюмы с отличными показателями защиты, который при этом нисколько не снижает их подвижности. На голове они носят шлемы, изготовленные, судя по всему — из прочного металла, что обеспечивает хорошую защиту от огнестрельного оружия, в комплекте идёт бронемаска со встроенным респиратором. На руках носят металлические перчатки. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры. Задействуются в основном при зачистке территорий от больших скоплений хорошо вооружённого противника Являются вторым по стойкости типом NPS в игре (после A.S.T.), способны выдержать от 70 до 80 выстрелов из штурмовой винтовки в тело, 7-10 выстрелов в голову, 4 заряда из гранатомёта MDL или ударов ножа. Вооружены, как правило пулемётами Ameli. Как враги, они встречаются на уровнях «Страж», «Биолаборатория», «Крах», «Армада», «В плену» и «Конечная».
Development
Sledgehammer confirmed that they were hiring for an unannounced Call of Duty project and a Sledgehammer employee stated that he’s responsible for “developing photo real visual effects for the next Call of Duty – Modern Warfare release.” in the summer of 2013.
In January 2014, a job listing for a Weapons & Vehicle Artist stated that the «candidate must have experience using Adobe Photoshop to create hyper realistic textures for next gen materials.» and that Sledgehammer are «looking for a top notch hard surfaces modeler to join AAA family working on the next Call of Duty game.» On February 6, 2014, Sledgehammer Games and Activision confirmed that they would be developing the 2014 release of the Call of Duty series.
On May 1, 2014 Activision released a series of teasers and minor details about Call of Duty 2014, calling it a New Era for Call of Duty, and setting Sunday, May 4 as the world premiere. Later that night, Destructoid.com leaked a low quality version of the reveal trailer along with several .gifs of said trailer. As a result, Activision decided to release the trailer to Call of Duty: Advanced Warfare early on the official Call of Duty Youtube channel.
Developed by Sledgehammer Games (co-developers of Call of Duty: Modern Warfare 3), Call of Duty: Advanced Warfare harnesses the first three-year, all next-gen development cycle in franchise history. The game envisions the powerful battlegrounds of the future, where both technology and tactic have evolved to usher in a new era of combat for the franchise. Delivering a stunning performance, Academy Award winning actor Kevin Spacey stars as Jonathan Irons – one of the most powerful men in the world – shaping this chilling vision of the future of war.
On August 2014, Sledgehammer Games confirmed on Twitter that the game was not in development for the Nintendo Wii U after many speculation and evidence regarding a Wii U version being developed alongside the Xbox 360 and PS3 version, claiming that it was a decision from Activision itself. This decision was not further explained.
Heckler & Koch GMG
The Heckler & Koch GMG used on Abrams tanks in Ghosts is seen mounted on the turret of the T-740 tank in the mission «Biolab,» though it is not used in the driving section that follows. Two GMGs are also seen mounted on the non-walking tanks seen when Irons’ car drives through a hangar in the mission «Atlas;» presumably these tanks are the older T-600s mentioned in «Biolab.»
Heckler & Koch GMG on tripod mount — 40x53mm
Two GMGs are visible on the turret side-structures of what is presumably a T-600 tank.
Later, while the characters who are allowed to talk during gameplay plot their escape from the Biolab, Mitchell takes a moment to use his futurescope to admire the GMG mounted on the T-740.
Разработка[]
11 февраля 2016 года компания Activision опубликовала финансовый отчёт по доходам в прошедшем четвёртом квартале 2015 года в котором говорилось, что новая игра в серии Call of Duty, разрабатываемая студией Infinity Ward, ожидается к выпуску в четвёртом квартале 2016 года.
26 апреля 2016 года в магазине цифровой дистрибуции PlayStation Store на консоли PlayStation 4 в Северной Америке, вероятно из-за ошибки, в списке ожидаемых игр присутствовала строка Call of Duty: Infinite Warfare. Вскоре строка была удалена из анонсов. На следующий день, 27 апреля, появилась информация, что новая игра серии с подзаголовком Infinite Warfare, будет официально анонсирована 3 мая. В тот же день на сайте Reddit, один из пользователей, опубликовал изображение промо-листовки игры для магазинов сети Target на котором была дата выхода игры — 4 ноября 2016 года, а также информация о том, что расширенное издание «Legacy Edition» будет включать обновленную версию игры Call of Duty 4, вышедшей в 2007 году под названием Call of Duty: Modern Warfare Remastered. Вскоре аккаунт пользователя выложивший промо-листовку, был удалён. 29 апреля появился постер Call of Duty: Infinite Warfare с информацией о предварительном заказе на PlayStation 4 в Канаде. Помимо указанных на нём ценах в канадских долларах за стандартное и расширенное издание, на нём сообщалось, что сетевая игра обновлённой версии Modern Warfare — Remastered будет включать только 10 самых популярных карт из оригинальной игры.
Первые 2 тизера были опубликованы 30 апреля и 1 мая 2016 года. 2 мая 2016 вышел дебютный трейлер самой игры. Разработкой занимается студия Infinity Ward.
Audio[edit]
In-game audio settings.
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | There is only a single volume slider though there is native support to turn off the music, announcer, hitmarker sounds and soldier chatter independently. | |
Surround sound | ||
Subtitles | ||
Closed captions | ||
Mute on focus lost |
Localizations
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
English | ||||
French | ||||
German | ||||
Hungarian | ||||
Italian | ||||
Polish | Only available in Polish retail release.
|
|||
Russian | ||||
Slovak | ||||
Spanish | :Lacks Latin American translation (available on console version). Only Castillan translation is available. |
«MP11»
The «MP11» is a fictional SMG which appears to be rebuilt from the Saab Bofors Dynamics CBJ-MS model from Ghosts. One particularly clear sign of this is that the player character always holds it as if it has a foregrip, even when it does not, due to reused animations from the CBJ-MS from Ghosts. Another one is that «Made in Sweden» can be seen on the left side of the gun, the real CBJ-MS being indeed Swedish.
Saab Bofors Dynamics CBJ-MS — 6.5x25mm CBJ-MS
The «MP11» in the selection menu.
Mitchell holds an «MP11» as he takes part in a rather strange simulation in «Atlas.» The hand positions for this weapon are identical to those used by the CBJ-MS in Ghosts, including holding the foregrip…
…which the weapon doesn’t necessarily have.
«Pytaek»
The fictional «Pytaek» machine gun appears to be a reworked version of the LSAT model from Ghosts; interestingly, «LSAT» can be seen inscribed below the rear sight, and the game files refer this weapon to as such. The side of the weapon indicates that it is manufactured by «Sledgehammer Industries» and chambered in «7.62mm×51 Caseless», the latter of which suggests a futuristic caliber development, as there is no caseless version the 7.62x51mm NATO round currently in existence. It features a rather unique rear iron sight which is apparently a holo-projector; hovering indirect fire numbers are visible in the air above it at all times, and when aimed the sight ring splits open, leaving two orange circles hanging in the air.
AAI Corporation LSAT light machine gun with front and rear sights removed — 5.56x45mm Caseless
In-game menu icon of the «Pytaek».
«IMR»
The «IMR» («Integrated Munitions Rifle») is a fictional assault rifle based on the IWI X95 Flattop model from Ghosts. In the game it is described as having an integral 3D printer which appears to actually be a Star Trek replicator since it never requires any additional base materials; it simply regenerates ammunition into the player’s reserve, presumably meaning the weapon contains several hundred rounds of ammunition. The weapon appears to functionally be a liquid propellant rifle using a tank of copper thermite (!) mounted in the stock; this is never replaced, oddly enough. Reloading involves pulling a mysterious tube above the receiver in line with the front of the 3D printer unit, which makes bullets go into to the magazine in a way that is not particularly clear.
It is not particularly clear how the 3D printer is actually supposed to be useful since it would simply add bulk to the weapon and cannot print different types of ammunition for different targets which would be the only conceivable advantage of such a device, and since the weapon does not have variable charge settings, using liquid propellant would only decrease the mass of propellant carried in a particular space due to the lower density of a liquid compared to a solid.
IWI X95 Flattop with various accessories — 5.56x45mm
Concept art of the «IMR» rifle showing the propellant tank and 3D printer. Note the «unbonded aluminum and copper oxide» label on the propellant tank. This means the propellant is copper thermite, a much faster-burning reaction than the more familiar iron thermite, to the point it behaves more like flash powder. Precisely how the weapon would deal with the residual molten copper or survive the immense heat of a thermite reaction inside its receiver is not clear.
The weapon fitted with a «Hybrid Sight».
In singleplayer, the only version of the «IMR» that can actually print ammunition is the one that has a printing indicator behind the red dot sight, in contrast in other game modes where all IMRs have 3D printing capabilities. This version has a unique front sight as well.
Browning BLR
The Browning BLR has been added via a November 2015 update, and is simply referred to as «Lever Action». The lever is operated extremely fast, making it behave almost like a semi-automatic weapon, similarly to the «M1 Irons». It has a large Wild West Guns style lever loop, which is flip-cocked during an empty reload in Terminator 2-style, similarly to the Winchester Model 1887 from Call of Duty: Modern Warfare 2 and Call of Duty: Black Ops. In addition, the standard rear sight has been replaced by an extremely large flip-up aperture sight seemingly mounted on the front of the stock; this automatically flips up when the player character aims the rifle, powered by some strange, unknown force.
Browning BLR — .308 Winchester
Игровой движок[]
В Call of Duty: Modern Warfare 2 используется собственный движок IW 4.0, который является развитием движка игры Call of Duty 4: Modern Warfare. Одной из основных задач Infinity Ward было решение проблемы с постоянным респауном противников в различных точках уровня. Разработчик продемонстрировал, что движок игры использует «динамический AI», который изменил систему респауна и позволяет врагам действовать на карте более самостоятельно. В игре не будет большого количества повторяющихся ситуаций, так как каждый раз противник ведёт себя по-новому. Движок использует технологию потоковых текстур, что позволяет создавать более открытые и крупные уровни. Кроме того, ещё большую роль играет оружейная баллистика: учитываются типы поверхности, формы объектов, разновидности гранат и т.д.
Снаряжение[]
Дополнительное снаряжение
- Сканер (используется в начале уровня для отслеживания цели)
- Оса (дрон, используемый для поддержки с воздуха группы Гидеона
- Взрывчатка (используется ближе к концу уровня для уничтожения конвоя Аида)
Оружие, появляющееся на уровне
Стартовое |
---|
Atlas 45 с коллиматорным прицелом и глушителем AMR9 с гибридным прицелом |
Оружие, которое можно найти на уровне |
---|
Bal-27 AK-12 ARX-160 MK14 (только на консолях нового поколения, включая PC) KF5 MP11 (только на консолях нового поколения, включая PC) Bulldog Pytaek PDW Стингер M7 MDL Atlas 45 (нельзя использовать) Tac-19 (нельзя использовать) MORS (нельзя использовать) MAHEM (нельзя использовать; исчезает после смерти врагов) |
Интересные факты[]
- В игре отсутствует взаимозаменяемость магазинов, как в Call of Duty 4.
- На официальной обложке игры, скорее всего, изображен Рамирес с M16A4, на которую установлен прицел ACOG.
- Modern Warfare 2 имеет философский уклон, как и Modern Warfare 3.
- В трейлере игры Джон МакТавиш умирает (момент из миссии «Скалолаз», его расстреливают, если вовремя не подорвать С4).
- В миссии «Исход», под конец миссии в разрушенном доме можно найти копавшегося в холодильнике вражеского бойца.
- Единственная игра в подсерии Modern Warfare, в которой не был убит ни один член «Всадников Хаоса».
- На некоторых уровнях встречаются автомобили с номерным знаком «IW20094». IW — аббревиатура компании Infinity Ward, 2009 — год выхода игры, 4 — это движок, который использует сама игра (IW engine 4.0).
«AMR9»
The «AMR9» is a fictional AR15-pattern carbine seemingly based on the AAC Honey Badger model from Ghosts: it is classified as an SMG, even though the magwell indicates that it is chambered in 5.56x45mm. It fires in 5-round bursts, and for some reason its fire mode is described as «double barrel» in the HUD in multiplayer.
AAC Honey Badger with magazine removed — 7.62x35mm
In-game menu icon of the «AMR9».
During the mission «Captured,» Mitchell is forced to use only SMGs, as he only has one working arm. He is momentarily distracted from this by the question of how on Earth someone could put the fire selector in the wrong position on a weapon they made up themselves.
In happier times, Mitchell reloads his AMR, equipped with the game’s bizarrely overcomplicated unfolding thermal sight. Note that «AMR» somehow stands for «automatic pistol rifle,» so presumably it fires entire Beretta 93Rs at people.
It does at least feature handy arrows on the magazine and magwell so even the terminally stupid can figure out how to load it.
Разработка[]
Впервые возможность появления современной Call of Duty в сеттинге Второй мировой была упомянута в 2014 году ведущим директором Sledgehammer Games Майклом Кондри в интервью, посвящённом выходу Call of Duty: Advanced Warfare. На вопрос о времени и месте действия событий следующей игры серии он ответил, что не знает об этом, но является поклонником сеттинга Второй мировой и хотел бы увидеть новую Call of Duty в декорациях этого конфликта.
В июне 2015 года на выставке E3 исполнительному директору Activision Эрику Хиршбергу был задан вопрос, возможен ли в ближайшем будущем возврат к эпохе Второй мировой, на что он ответил: «Бывают моменты, когда определённые мысли витают в коллективном сознании. <…> Такие вещи случаются, ибо погоня за инновациями и новыми идеями в заезженном вдоль и поперёк жанре толкает людей к одинаковым решениям, вроде смены временных периодов. И, конечно, как я думаю, это открывает возможности возвращения к старым идеям».
В 2017 году было подтверждено, что действие новой части серии Call of Duty развернётся во время Второй мировой войны.
26 апреля 2017 года состоялся официальный показ WWII, на котором был показан первый трейлер и раскрыты некоторые подробности игры, в частности, имена и личные данные некоторых игровых персонажей.
Разработчики уверяют, что фокусируются на историчности локаций/униформы/снаряжения к старту игры.
Почему Call of Duty лучше: античит-система
Масштабные побоища – это, конечно, хорошо, но любые удовольствия от игры могут без проблем померкнуть после появления одного читера. Без наглядной статистики сложно сказать, как много в действительности нечестных игроков на серверах Battlefield, но проблема с читерами однозначно присутствует, что может указывать на не самую качественную античит-систему и действия самих разработчиков, вернее бездействие, из-за чего игроки не опасаются банов и используют читы в попытке занять верхнюю позицию в рейтинговой таблице.
Проблемы с читерами есть и в играх серии Call of Duty, ведь нечестные пользователи – это бич, который не может обойти стороной не одну онлайновую игру, и чем она популярнее, тем больше жуликов можно встретить на полях сражений. Разница только в количестве. По субъективным ощущениям в Warzone и мультиплеерных режимах Call of Duty проблема с читерами не стоит настолько остро даже с учетом большей по сравнению с Battlefield аудиторией игроков.
Gepard GM6 Lynx
The Gepard GM6 Lynx is essentially identical to its Ghosts incarnation, including the immobile bubble in its side-mounted cant indicator. In singleplayer it only appears in the mission «Throttle», where it is present among a heap of guns at the beginning of the on-foot section. It has an incorrect magazine capacity of 8 rounds instead of 5. It has the same curious detaching operation of an empty magazine as the AK-12 and the Mk 14 Mod 0.
Gepard GM6 Lynx — .50 BMG
Mitchell holds a GM6 Lynx as he witnesses a PMC soldier’s rather unorthodox response to his presence.
Scope of the GM6 Lynx; note that Advanced Warfare does not feature dual-rendered scopes as Ghosts did, and so the area outside the scope is magnified just as much as the area inside.
Видео[]
Know Your Enemy
Первый тизер игры
We can still fight back!
Второй тизер игры
Официальный анонсирующий трейлер Call of Duty Infinite Warfare
Официальный анонс игры
Call of Duty Infinite Warfare — «Ship Assault» Gameplay Trailer PS4
Официальный геймплей
Call of Duty Infinite Warfare – «Black Sky» Gameplay
Геймплей одной из первых миссий
Call of Duty Infinite Warfare – UNSA Retribution Flight Deck Tour
Экскурсионный обзор корабля Возмездие
Зомби-режим в Call of Duty Infinite Warfare
Official Call of Duty Infinite Warfare – Multiplayer Reveal Trailer
Официальный трейлер мультиплеера
Премьерный трейлер игрового процесса Call of Duty Infinite Warfare RU
Official Call of Duty Infinite Warfare Live Action Trailer — “Screw It, Let’s Go To Space»
«К чёрту все. Летим в космос!» – официальный трейлер игры Call of Duty: Infinite Warfare
Official Call of Duty Infinite Warfare – Story Trailer
Трейлер сюжета
Миссии[]
Название | Главный герой | Дата | Место | Цель |
---|---|---|---|---|
Акт I | ||||
Д.Д.Б.Т. | Джозеф Аллен | 10 августа 2016 года, 15:30 | Афганистан, База огневой поддержки «Феникс» | Пройти отбор в элитный отряд Шепарда. |
Командный игрок | Джозеф Аллен | 10 августа 2016 года | Афганистан | Найти и уничтожить войска противника. |
Скалолаз | Гари «Роуч» Сандерсон | 11 августа 2016 года, 07:35 | Казахстан, Хребет Тянь-Шань | Захватить модуль автоматической системы контроля. |
Ни слова по-русски | Алексей Бородин (он же Джозеф Аллен) | 12 августа 2016 года, 08:40 | Россия, Москва, Аэропорт им. Имрана Захаева | Внедриться в группу Макарова. |
Охота | Гари «Роуч» Сандерсон | 13 августа 2016 года, 15:23 | Бразилия, Рио-де-Жанейро | Схватить Алехандро Рохаса. |
Акт II | ||||
Росомахи! | Джеймс Рамирес | 13 августа 2016 года, 17:45 | США, Северо-восточная Вирджиния | Найти и защитить агента под кодовым именем «Рэптор». |
Осиное гнездо | Гари «Роуч» Сандерсон | 13 августа 2016 года, 16:19 | Бразилия, Рио-де-Жанейро | Эвакуироваться. |
Исход | Джеймс Рамирес | 13 августа 2016 года, 18:51 | США, Северо-восточная Вирджиния | Уничтожить зенитные орудия врага, спасти спецагента. |
Отдыхать надо было вчера | Гари «Роуч» Сандерсон | 14 августа 2016 года, 05:48 | Россия, Нефтяная платформа недалеко от берегов Камчатки | Уничтожить зенитные орудия на нефтяной платформе, мешающие пробраться в секретную тюрьму на Камчатке. |
Колония | Гари «Роуч» Сандерсон | 14 августа 2016 года, 07:42 | Россия, Камчатка, Секретная колония ГУЛаг | Вызволить заключённого №627, давнего врага Владимира Макарова. |
По собственному желанию | Джеймс Рамирес | 14 августа 2016 года, 18:35 | США, Вашингтон | Защитить зону эвакуации у монумента Вашингтона. |
Акт III | ||||
Досадная случайность | Гари «Роуч» Сандерсон | 14 августа 2016 года, 11:22 | Россия, Камчатка | Прорваться к подводному ракетоносцу на российской военной базе. |
Второе солнце | Джеймс Рамирес, астронавт «Астро-1» | 14 августа 2016 года, 18:57 |
США, Вашингтон; Орбита МКС |
Джеймс Рамирес — отправиться к «Виски-Хоутел»; астронавт «Астро-1» — наблюдать за движением межконтинентальной баллистической ракеты. |
Виски-Хоутел | Джеймс Рамирес | 14 августа 2016 года, 19:28 | США, Вашингтон | Захватить «Виски-Хоутел». |
Неоконченные дела | Гари «Роуч» Сандерсон | 15 августа 2016 года, 15:36 | Российско-грузинская граница | Штурмовать убежище Макарова. |
Враг моего врага | Джон «Соуп» МакТавиш | 15 августа 2016 года, 16:03 | Афганистан, Кладбище самолётов | Сбежать с кладбища самолётов. |
Как в былые времена | Джон «Соуп» МакТавиш | 16 августа 2016 года, 17:32 | Афганистан | Найти Шепарда. |
Финал | Джон «Соуп» МакТавиш | 16 августа 2016 года, 18:10 | Афганистан | Убить Шепарда. |
Эпилог | ||||
Музей (Вечер с Infinity Ward) | Рейнджер армии США | Неизвестная дата | США, Калифорния, Энсино, Галерея Modern Warfare 2 | Отсутствует. |
Добро пожаловать в Атлас[]
Письмо от нашего президента.
Благодарю Вас за Ваше решение стать частью Корпорации Атлас.
Атлас — крупнейшее постоянное воинское соединение в мире. Однако мы не подчиняемся ни одному из существующих в мире правительств. В отличие от правительств, мы не занимаемся политикой. Мы продаем силу. Мы — сверхсила, готовая начать действовать при соответствующей оплате. Мир, порядок и спокойствие в Корее, Нигерии и Сьерра-Леоне — наша заслуга.
За несколько лет мы сделали то, что для их правительств считалось невозможным десятилетиями. Следовательно, мы — намного более эффективная организация, чем нанимающие нас правительства.
Сегодня, благодаря нашим научным достижениям, силовым кампаниям и миротворческим возможностям, мир видит в нас не только руку помощи, но и ежовые рукавицы, готовые в любой момент удержать то, что мы любим и ценим, оттолкнув силы хаоса.
Атлас не терпит неудач и провалов — единственная ошибка может иметь общемировые последствия. как представитель Атлас, Вы будете частью команды, для которой успех — единственный возможный исход любого действия. Именно этого и ничего другого ожидают наши клиенты.
Рад видеть Вас в нашей команде, Джонатан АйронсПрезидент и учредитель Корпорации Атлас.
Locations
- SAS Training Compound, Credenhill, Herefordshire, West Midlands, England, United Kingdom
- Väljakutse, Bering Strait
- Al Qundfudhah, Saudi Arabia
- Caucasus Mountians, Russia
- Khafji, Saudi Arabia
- Al Qunfudhah, Saudi Arabia
- Arkhangelsk Oblast, Russia
- Verkhnetoyemsky, Arkhangelsk Obalst, Russia
- Medina, Saudi Arabia
- Basra, Iraq
- Basra, Iraq
- Amsar, Quba, Azerbijan
- Pripyat, Chernobyl Outskirts, Kiev Oblast, Ukraine
- Pripyat, Chernobyl Outskirts, Kiev Oblast Ukraine
- Amsar, Quba, Azerbijan
- Uzlovoy, Krasnodar Krai, Russia
- Altay Mountains, Russia
- Altay Mountains Russia
- Altay Mountains, Russia
- Altay Mountains, Russia
- Hijacked Aircraft
«MAHEM»
A fictional design of the real MAHEM (Magneto Hydrodynamic Explosive Munition), a program developed by DARPA, appears alongside the game’s launchers. It is appropriately described as utilizing molten metal. However, reloading the weapon is a procedure that can be best described as «daft». It consists of firstly pulling a short, strange hatch over to the side and placing into it a near-featureless (lacking any sort of exhaust port) metal drum that is actually wider than it is long (raising the question of what purpose the entire rest of the launcher tube’s length serves other than to add unnecessary weight and bulk to the weapon, and how such a small object contains both a rocket motor and liquid metal-based warhead, unless the weapon is supposed to form its penetrator on firing). The player character then flips the hatch closed, then reaches back on the launcher to push a button, causing part of the launcher to slide forward, then go backward, despite a lack of any obvious source of power (or purpose) for this. To top it all off, the scope overlay doesn’t disappear before the unscoping animation begins, leading to a scene not unlike Homefront— for a few frames, the user is looking at a scope, through the scope they’re looking at the scope through.
The MAHEM in the weapon selection menu.
A custom variant about to be fired.
Киллстрики[]
29 июля 2019 года Infinity Ward затизерили награды за серию, сообщив игрокам «Killstreaks are back». Разработчики приоткрыли завесу тайны только на три киллстрики, подогрев этим самым интерес перед трейлером сетевой игры, который случился 1 августа 2019 года. Однако, от системы скорстиков разработчики отказываться не стали, добавив в релизную версию игры пятый перк красной ветки «Дозорный», который превращает все киллстрики в скорстрики.
- 3: Персональный радар — персональный БПЛА;
- 3: Защищенная турель — стационарная турель, управляемая игроком;
- 4: БПЛА — включает мини-карту для союзников и подсвечивает на ней врагов;
- 4: Контр-БПЛА — локальный постановщик помех;
- 4: Посылка — вызов случайной киллстрики до вашей локации;
- 5: Кластерная бомбардировка — сигнал для удара несколькими ракетами по отмеченной позиции;
- 5: Крылатая ракета — аналог ракеты Предэйтор, но более управляемая;
- 5: Точечный авиаудар — вызов двух самолётов для авиаудара по отмеченной местности;
- 7: РБМ — управляемый робот с мощной турелью;
- 7: БМП — пехотная легкая бронированная техника с главным орудием и пулеметом калибра .50 на броне. Доступен только на картах крупных размеров;
- 7: Турель «Часовой» — стационарная автоматическая турель;
- 8: Спецгруз — вызов нескольких посылок;
- 8: СВВП — аналог Харриера;
- 10: Белый фосфор — накройте поле битвы белым горящим дымом, который дезориентируют противника, и сожгите все, что бродит слишком близко;
- 10: Вертолёт со стрелком — управление боевым вертолётом с пулемётом и ракетами воздух-земля;
- 11: Вертолёт поддержки — вызов тяжелого боевого вертолёта со спаренной турелью, который будет патрулировать по карте;
- 12: Самолёт поддержки — тяжёлый боевой самолёт с тремя типами вооружения;
- 12: МБПЛА — орбитальный БПЛА, показывающий направление противника на мини-карте;
- 15: Джаггернаут — вызовите ящик снабжения со снаряжением Джаггернаута;
- 30: Ядерный заряд — секретная награда от разработчиков. По истечении 10 секунд вызывает удар ядерной боеголовкой завершающий матч победой вызовшей команды.
Пехотный БМП
Белый фосфор
Джаггернаут
Перки и награды за серию в Call of Duty: Modern Warfare |
|
---|---|
Слот 1 | Бегом марш! · Сапёр · Мародёр · Хладнокровный · Массовое убийство · Быстрое лечение |
Слот 2 | Пополнение · Упрямец · Фора · Бдительность · Призрак · Дозорный |
Слот 3 | Настройка · Прокачка · Шрапнель · Ветеран · Наблюдатель · Следопыт |
Серии убийств/очков | 3/375: Персональный радар · Защищенная турель · 4/500: БПЛА · Контр-БПЛА · Посылка · 5/625: Кластерная бомбардировка · Крылатая ракета · Точечный авиаудар · 7/875: РБМ · БМП · Турель «Часовой» · 8/1000: Спецгруз · СВВП · 10/1250: Белый фосфор · Вертолёт со стрелком · 11/1375: Вертолёт поддержки · 12/1500: Самолёт поддержки · МБПЛА · 15/1875: Джаггернаут30: Ядерный заряд |
См. также Перки |
«SAC3»
The «SAC3» is a futurized version of the prototype from 2013, albeit with a stock based on a standard KRISS Vector. The player character always uses a SAC3 in each hand (meaning it has an automatic akimbo «attachment») and it is only available in multiplayer and Exo Zombies. Two supply drop variants, «Blood & Glory» and «Pain & Suffering», are altered to have their stock removed but a longer barrel. An update later added some supply drop variants that are single-wielded.
KRISS K10, 2013 prototype — .45 ACP
TDI / KRISS USA Vector — .45 ACP
Menu icon of the «SAC3».
Lilith Swann (Rose McGowan) firing her dual SAC3s in Exo Zombies.
Menu icon of the «SAC3 — Blood & Glory».
The «Pain & Suffering» variant in first person. Note what appears to be a gas tube atop the barrel, which isn’t seen on other variants, presumably because of reasons.
Интересные факты[]
- В миссии присутствует Нокс
В PS3 и XBOX360 версиях у Нокса один напарник, а на новых консолях и на PC у него два напарника. Тоже самое у противников KVA, но их 2 или 3 (в зависимости от консоли)
. Он показан, как «???». Его можно встретить, когда отряд «Стражей» устраняет противников после захвата доктора.
- Изначально миссия называлась «Fallout»
- Если игрок не подберет оружия, когда он упадет и убьет двух солдат в химзащитных костюмах, ему вернут Bal-27.
- В моменте, когда игроку необходимо толкать перевёрнутую машину, можно заметить, что ураганный подавляющий огонь противника на самом деле скрипт.
Примечания[]
- YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=4M6JIUn9bDU
Карты Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare Remastered |
|
---|---|
Стандартные | Блок · Болото· Дебри · Занавес · Засада · Крушение · Ливень · Мокрое дело · Отправление · Отсчёт · Офис · Перестрелка · Площадка · Район · Трубопровод · Удар |
Рождественскоеобновление (1.4) | Снежное крушение |
Arctic Wolf | Bloc · Countdown · Pipeline · Showdown · Strike · Wet Work · Winter Crash |
Shamrock & Awe | Daybreak |
Летние деньки | Beach Bog |
Variety Map Pack (1.7) | Бухта · Мясорубка · Станция · Чайнатаун |
Вырезанные | Ambush Night · Argun · Cellblock · District Night · Dusk · Facility · Favela · Forest · Hill · Invasion · Mansion · Overgrown Night · Palace · Rooftops · Strike Night · Suburbs |
См. также Call of Duty 4: Modern Warfare |
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2 |
|
---|---|
Стандартные | Afghan · Derail · Estate · Favela · Highrise · Invasion · Karachi · Quarry · Rundown · Rust · Scrapyard · Skidrow · Sub Base · Terminal · Underpass · Wasteland |
Stimulus | Bailout · Авария · Громадина · Salvage · Storm |
Resurgence | Carnival · Fuel · · Trailer Park · Vacant |
Вырезанные | Oil Rig · Vertigo · Gulag · Downtown LA · Riverwalk · Suburbia · Trailer · Verdict · Substation · Uprise · Crossfire · Fuel · Whitehouse · Skidrow · Mall · Crib Basement |
См. также Call of Duty: Modern Warfare 2 |
Почему Battlefield лучше: тактика
Доступность и простота геймплея мультиплеерного режима Call of Duty – это благо для одних игроков, и разочарование для других, которые устали от локальных стычек и нуждаются в чем-либо предлагающим более разнообразный геймплей. Какими бы увлекательными не были сражения в Call of Duty, они практически всегда проходят по единому сценарию, что напрямую связано с консервативным подходом разработчикам к инновациям, не интерактивному окружению и небольшими размерами локаций. Конечно, можно отправиться на поля сражений Верданска, но далеко не все игроки приемлют «Королевскую битву», а другие режимы игры не способны решить многочисленные особенности серии, предлагая только больший масштаб, но не развивая механики вглубь.
На примере того, как Battlefield в статье противопоставляется Call of Duty, может сложиться мнение, будто шутер от Electronic Arts по-настоящему хардкорный проект. Однако это не так. Battlefield и близко не аналог военного симулятора ARMA, но он действительно несколько сложнее шутеров Activision и оставаясь в целом достаточно аркадной игрой предлагает больший простор для тактических маневров. На эту цель работает сразу множество факторов: более реалистичная баллистика патронов и снарядов военной техники, наличие транспортных средств (включапя лодки и самолеты), огромные карты с безмерным количеством закутков для снайперов и столкновений в ближнем бою, разрушаемое окружение и деформируемая земля, а также различные спецсредства для обнаружения и уничтожения противников.