Обзор humankind. как громко и убедительно высказаться на старую тему, или почему civilization стоит напрячься

Недостатки, которые перевешивают преимущества

Естественно, все вышеперечисленное требует постоянного счета количества ходов до окончания того или иного строительства, исследования, возможности изменить правительство и политический курс. Как следствие — быстро устаешь от переключения по самым разным меню и расчета ветвлений и вероятностей. Из-за этой рутиной работы играть стало ощутимо труднее и только на низкой сложности можно пустить все на самотек.

В Sid Meier’s Civilization 6 исследования ведутся в двух областях — научно-технической и социокультурной. Это хорошее улучшение и оно лучше отражает действительность. Но не понятно, почему разработчики не сделали две очереди строительства — для зданий и юнитов.

Этот момент остро ощущается как недостаток, поскольку молодые или просто неразвитые города исключительно долго строятся. В итоге у игрока либо нет зданий и районов, но много юнитов, либо нет юнитов и его просто захватывают соседи — приходится балансировать на грани.

Система дипломатии в который раз не получила решительно никаких изменений. Короткие обсуждения убрали полностью, торговые соглашения из Rising Tide тоже не получится заключить, равно, как и сколотить дипломатический капитал — этого попросту нет. Все, что вы можете — объявить войну или внезапную войну, осуждать, торговать ресурсами и отправлять делегации.

Компьютерный игрок не любит торговаться и редко предлагает честную сделку, зачастую торгуя в свою пользу. Странным образом заключить мир можно, только если вы не трогали вражеские юниты на протяжении 10 ходов, но при военном перевесе в вашу пользу противник сам может запросить пощады… попытавшись выторговать захваченные вами города обратно за пару десятков монет.

Также в Sid Meier’s Civilization 6 сильно преувеличена роль города и получается, что почти все гексы уходят на его обслуживание, а вся карта — это одни сплошные города с кварталами, с редкими вкраплениями сельской местности, лесопилок и рудников. Вот если бы вместо шестиугольников были восьмиугольники, место бы стало хватать и на город, и на другие строения.

Сотрудничество с городами-государствами серьезно упростили — теперь достаточно отправить к ним послов, которые будут автоматически увеличивать влияние цивилизации. Нет возможности купить влияние за деньги, выполнить небольшое поручение, улучшить ресурс или подарить юнит. Число малых государств не велико и очень быстро возникает ситуация, когда все шесть послов всех государств сидят в каждом государстве.

Corporations and entrepreneurs

For big, new, headline features, this is top of Rich’s list. The implications for the late-game and beyond are obvious: corporate activity has defined the modern world from the late 19th century, from the so-called Robber Barons that necessitated anti-monopoly laws to the vast multinationals that drive globalisation today. But a system representing private enterprise could emerge in a weak, simple form as early as the Classical or Medieval eras with Craftsmanship, Currency, or Guilds, and then gather pace throughout the game.

Civ IV introduced corporations in its Beyond the Sword expansion, and while elements of that approach could be reused, we can go bigger. How about this: a city with high output in a particular yield has a chance to spawn an entrepreneur (and later, a corporation). High cultural output could spawn theatre troupes, record labels, or movie studios, lots of money could create investment banks, high production output obviously opens the door to any number of manufacturing firms, while science equals research consortiums or tech startups. This could also be linked to buildings or districts (we like unstacked cities and the district system – Civ VII should keep it), with more potent corps locked behind higher level buildings and techs.

Once spawned, corporations can have a range of effects on your city, your civ, and later, other civs around the world, and these could be tied to many other game systems. These could reflect historical ties to certain Wonders or Great People – if you can generate Henry Ford, his activation power could be to give you the Ford Motor Company. Corps could obviously raise their relevant yields, but might drain others, or might hurt local amenities if they’re allowed to behave in an exploitative manner.

In the endgame corporate activity could affect the world — Disney-style theme parks could generate huge tourism

And yes, we use the word ‘allowed’. Players would have some control over corps via their government – assuming a system like Civ VI’s, some government types would have intrinsic effects on corps (eg Communism might decrease corp spawn rate), and policy cards (eg Global Warming Mitigation could unlock environmental regulations policies, which could weaken industrial corps’ output while reducing their pollution).

In the very late-game, when all Civ’s systems tend to go a little bit wild anyway as victory looms, corporate activity could fly off the leash and affect civs around the world. Cultural corporations could provide huge boosts to tourism – perhaps unlocking unique districts like Disney’s theme parks – while tech companies could affect city loyalty and amenities, positively or negatively, in a nod to the spread of social media, online shopping, and international news (real and fake). If global financial corporations are sufficiently powerful and unregulated, perhaps they could raise money but also the chance of random events that empty every civ’s coffers to simulate the 2008 financial crisis. The possibilities – and gameplay choices – are endless.

Legacy[]

This game has been one of the most popular strategy games of all time, and has a loyal following of fans. The degree of popularity may be discerned from the observation that in an industry where the lifespan of a product typically averages 6 months or less, this game (by means of all its versions and updates), has endured for over a decade and a half, with product being offered for sale the entire time in retail stores. This high level of interest has spawned a number of free software versions, such as Freeciv and C-evo, and inspired similar games by other commercial developers, as well.

CivNet was released in 1995 and was a remake of the original game with added multiplayer, improved graphics and sound, and Windows 95 support. Gameplay was almost identical to the original game. There were several methods of multiplayer, including LAN, primitive Internet play, hotseat, modem, and direct serial link.

In 1992, Civilization won the Origins Award for Best Military or Strategy Computer Game of 1991.

In November 1996 Computer Gaming World’s Anniversary Edition, Civilization was chosen the #1 of the 150 Best Games of All Time, and it was described as follows:

«While some games might be equally addictive, none have sustained quite the level of rich, satisfying gameplay quite like Sid Meier’s magnum opus. The blend of exploration, economics, conquest and diplomacy is augmented by the quintessential research and development model, as you struggle to erect the Pyramids, discover gunpowder, and launch a colonization spacecraft to Alpha Centauri. For its day, Civ had the toughest computer opponents around — even taking into account the «cheats,» that in most instances added rather than detracted from the game. Just when you think the game might bog down, you discover a new land, a new technology, another tough foe — and you tell yourself, «just one more game,» even as the first rays of the new sun creep into your room… the most acute case of game-lock we’ve ever felt.»

Inspiration

Meier admits to «borrowing» many of the technology tree ideas from the board game Civilization, published in the United Kingdom in 1980 by Hartland Trefoil (later by Gibson Games), and in the United States in 1981 by Avalon Hill. The early versions of the game even included a flier of information and ordering materials for the board game. In an ironic twist, there is now a board game based on the computer game version of Civilization. The parallels to the game Empire (1977) are also remarkable.

Intellectual property status

As of late 2004, Atari, the latest publisher of a Civilization game, sold the intellectual property of the Civilization brand to Take-Two Interactive, who distribute Civilization games under the 2K Games label. Take 2 went public with news of the sale on January 26, 2005.

Similar games

In 1994 Meier produced a similar game called Colonization. Colonization, while being very similar to Civilization, never became quite as popular. It has also been criticized for leaving out slavery and other historically important features in the creation of many nations and empires. Civilization IV, however, recognized slavery in the game play, as had imitator CTP earlier.

The game Sid Meier’s Alpha Centauri is also by Meier and is in the same genre, but with a futuristic/space theme. Many of the interface and gameplay innovations in this game eventually made their way into Civilization III and IV.

In 1993 MicroProse published Master of Magic, a similar game but embedded in a medieval-fantasy setting where instead of technologies the player (a powerful wizard) develops spells, among other things. The game also shared many things with the popular fantasy card-trading game Magic: The Gathering.

In 1994 Stardock released Galactic Civilizations, a similar turn-based strategy game for OS/2 which became one of the best-selling games for that platform. They released a reprogrammed Windows version in 2003, and a sequel in 2006.

The designers of the historical strategy game Age of Empires received much inspiration from Civilization, with many similar features (e.g. technologies, wonders). The main difference here is that Age of Empires is not turn-based, but plays in real-time.

In 1999 Activision, briefly owning the right to the name, released Civilization: Call to Power, a sequel of sorts to Civilization II but by a completely different design team. Gamers that year had a choice between a new game with the Civilization name but no involvement of Sid Meier; and a «space»-themed civilization game without the name but clearly designed by the same team (Sid Meier’s Alpha Centauri). Call to Power spawned a sequel in 2000, but by then Activision had lost the right to the Civilization name and could only call it Call to Power II.

Soundtrack[]

Main article: Soundtrack (Civ1)
  • Romans — «Rise of Rome» (original)
  • Babylonians — «Hammurabi’s Code» (original)
  • Germans — DOS version: «Variatio 4: Lo stesso movimento» from Goldberg Variations (Johann Sebastian Bach); Amiga version: «Rondo alla Turca» (Wolfgang Amadeus Mozart)
  • Egyptians — «Harvest Of the Nile» (original)
  • Americans — «Battle Hymn of the Republic«
  • Greek — «Aristotle’s Pupil» (original)
  • Mongols — (original)
  • Russians — «Song of the Volga Boatmen» (traditional)
  • Zulus — (original)
  • French — «La Marseillaise«
  • Aztecs — «Tenochtitlan Revealed» (original)
  • Chinese —«The Shining Path» (traditional)
  • English — «Rondeau» from Symphonies and Fanfares for the King’s Supper (Jean-Joseph Mouret)
  • Indians — «Gautama Ponders» (original)

Уровень I

Цивилизация, использующая весь энергетический потенциал своей планеты

Как я уже говорил, мы движемся к первому уровню. И мы продолжим это делать независимо от нашего желания или нежелания. И, когда человечество его достигнет, это станет, возможно, самым переломным моментом в жизни людской цивилизации. Точкой невозврата, в которой у нас будет только два дальнейших пути: либо погибнуть от того, что мы полностью выдоим всю энергию планеты; либо оперативно двигаться ко второму типу, попутно, возможно, колонизируя и другие миры.

В цивилизации первого типа все-таки есть свои плюсы: мы могли бы полностью контролировать Землю. Может мы даже сможем влиять на погоду, землетрясения, цунами, изменять флору и фауну, даже влиять на тектонические плиты – по-моему, звучит великолепно.

Цивилизация, использующая весь энергетический потенциал своей планеты

Древние фрески и звуки музыки

По поводу картинки сказать особо нечего. Если вы видели любую часть Civilization начиная с четвертой, видеоряд покажется для вас очень знакомым. Преобладание ярких красок, аккуратные модели, пасторальные пейзажи. 4Х-стратегия никогда не была тем жанром, что пытается сразить графикой. Humankind выглядит опрятно — и этого, пожалуй, достаточно.

В сфере религии постоянно кипят страстиВ сфере религии постоянно кипят страсти

Чтобы проникнуться эпическими событиями, хорошо бы слышать в 4Х-игре мощный саундтрек. С этим у Humankind все в порядке. Нет, до уровня гениальной Baba Yetu из Civilization 4 французы не дотянули, но у них всё получилось на уровне выше среднего. Будут и симфонические инструменты, и вокальные партии — поставить в проигрывателе что-то свое, из личного плей-листа, вам не захочется.

***

Ходят слухи, что команда Firaxis уже работает над новой частью Civilization. Что ж, им придется здорово постараться. Ведь с выходом Humankind в жанре появился новый претендент на трон.

Увлекла ли вас Humankind?

Аниме? В моей «Цивилизации»?

Отдельно хочется осветить тему нового визуального стиля и удобства интерфейса. Графика в Sid Meier’s Civilization 6 действительно стала более анимешной и мультяшной. Эти большие глаза у женщин в роликах, «рисованный от руки» стиль карт и объектов, нарочито потерянная детализация текстур у всех объектов и юнитов — все выглядит настолько необычно по сравнению с прошлыми играми, что, кажется, тут есть регресс.

Это действительно так и по какой причине Firaxis Games пошла на такой шаг до сих пор не понятно, объяснения разработчиков не выглядят оправданными. Если бы все «Цивилизации» были такими, то серия не пришла бы к текущему успеху и популярности. С другой стороны, ко всему этому можно довольно быстро привыкнуть — видно, что люди работали над графикой и нет таких косяков, за которые бы цеплялся глаз.

С технической точки зрения Sid Meier’s Civilization 6 нельзя назвать полностью отполированной игрой — расчет ходов занимает очень много времени, особенно под конец сессии, загрузки исключительно долгие (и это при такой слабой графике!), порой юниты долго думают перед тем, как совершить действие. Надеемся, разработчики исправят эти баги.

Что до интерфейса, то он, прямо скажем, получился неудобным. Помимо отмеченных выше проблем с управлением, иконки у юнитов слишком большие, шрифты мелкие, неудачные, цветовая гамма — темное на темном, что в совокупности привело к плохой читабельности, а читать в Sid Meier’s Civilization 6 придется много. Часть управляющих элементов перенесена в новые, не самые удачные места.

Notable Changes

Population determines how many Tiles can be worked by a City
Food increases a City’s Population
Gold is used to buy items and barter with other nations.
Production contributes towards a City producing items.
Culture contributes towards researching new Civics.
Science contributes towards researching new Technologies.
Happiness is required to keep Population from Rebelling.
Administration is used for diplomacy and government
  • New Plague system based upon the Health system of Civilization 4
    • Plagues can now start in Cities and spread to nearby ones through City Connections or Trade Routes
    • Plagues are more often to start in Cities with sources of water nearby
    • Plagues reduce the Population of a city heftily
    • Once a Plague is gone, it cannot reappear at the same city as before.
    • Buildings and Governmental Policies can prevent or diminish the effect of Plagues
  • Movement returns to how it was in Civilization 5

А что, если бы предками русских были египтяне?

Тщательно разжевав все основные механики, игра предложит несколько культур на выбор. Если в Цивилизации ты выбирал русских и играл за них все 600 ходов, то в Humankind каждую эпоху можно менять нацию: все территории остаются твоими, но получаешь другие бонусы и уникальных юнитов. Например, египтяне эффективнее в строительстве, англичане – в земледелии, а монголы – в войне. И каждую эпоху выбираешь тот народ, чьи бонусы больше подходят стилю игры.

Победить в Humankind можно разными способами: первым отправить человека на Марс, завоевать все остальные страны, изучить все технологии или набрать больше всех очков. Последние даются за выполнение простеньких задач: застроить десять кварталов, открыть двадцать изобретений, победить в войне и так далее. Большинство условий мирные, и достичь их можно, не пролив ни капли крови.

Но именно в Humankind итоговый результат меня почему-то не волновал: гораздо приятнее наблюдать, как маленькое поселение разрасталось до огромной империи. Так как большую часть времени в игре проводишь, планируя и застраивая города, то чувствуешь себя не историческим правителем, а локальным градоначальником. 

В Victoria 2 можно управлять государством на реальной карте Земли, влияя на налогообложение, политические партии, образование, но последствия таких решений проявлялись через десятки часов. В Humankind все действия поверхностны и прямо влияют на происходящее, а долгосрочное планирование ограничивается парочкой ближайших ходов. Это помогает новичкам быстрее освоиться в игре, но хардкорным любителям стратегий не хватит глубины. 

Humankind не наказывает за ошибки в развитии, если мирно все застраивать. А вот агрессия крайне невыгодна: тратишь ресурсы и людей, попутно разоряя территории. Игра подталкивает к мирному сосуществованию: соседи охотно торгуются и все претензии предлагают решить дипломатией.

Ресурсов всем хватает, а вот рабочие руки в дефиците. Каждый человек на счету, и тратить их на войны убыточно! Я даже распустил все войска и отправил солдат на пастбища и рудники – и за всю игру никто ни разу не напал. Даже народы с пометкой «агрессивные»! Мечта пацифиста, хочешь мира – получишь. 

Humankind показывает идеальное человечество без войн и интриг. Дружелюбные соседи не оставят одного, всегда чувствуешь их поддержку и помощь, но никакого вызова компьютерные соперники не бросают. Никаких подлостей, коварств, ударов со спины и предательств. Не то чтобы поддаются, скорее играют честно и разумно. Не сравнится с Ганди, угрожающим ядерной войной, или варварами из Цивы. 

Города-государства в Humankind тоже есть, но с ними легко договориться, и просто так нападать они не будут. Со временем их даже можно мирно присоединить. Хотя захватывать все территории насилием – тоже реально, но очень скучно. ИИ плох в тактике и стратегии – разбить его войска сможет даже новичок.

Trivia[]

  • Danielle Bunten Berry planned to start work on the game after completing M.U.L.E. in 1983, and again in 1985, after completing The Seven Cities of Gold at Electronic Arts. In 1983 Bunten and producer Joe Ybarra opted to first do Seven Cities of Gold. The success of Seven Cities in 1985 in turn led to a sequel, Heart of Africa. Bunten never returned to the idea of Civilization . Ironically, Meier’s designs of Pirates and Colonization both contain elements of Bunten’s The Seven Cities of Gold.
  • Don Daglow, designer of Utopia, the first sim game, began work programming a version of Civilization in 1987. He dropped the project, however, when he was offered an executive position at Broderbund, and never returned to the game .
  • While it can be difficult to obtain a copy of the original game, one can download a demo here and keep an eye on popular internet trading sites. However, 2K Games has released Civilization I, along with eight other Civilization titles, into one box set.
  • In the original manual, the Turks are described as one of the available civilizations, but they were replaced by the Germans during development.

Рецензии и оценки [ править | править код ]

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 81,38%
Metacritic 79/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
Destructoid 8,5/10
Game Informer 9,5/10
GameRevolution
GameSpot 9/10
IGN 9,4/10
PC Gamer (US) 93/100
Polygon 8,5/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Riot Pixels 78%
Игромания 9/10
Игры@Mail.Ru 10/10

Игра Civilization VI получила высокие оценки от игровых ресурсов. На GameRankings игра оценена в 81,38 %, а на Metacritic в 79 баллов из 100 .

S > Страница в магазине

What did CIV VI get right/wrong ?

What could Civ VII improve upon, do you think ?

Can we start talking about candidates for the next US election too?

No it’s not a joke, I know some ppl that just sit and play new games non-stop the minute they come out. I wondered how ppl felt about the new game and if there were things missing/added etc that they liked/disliked.

Why are we talking about a Civ VII? Many people were disappointed with Civ V at launch, but a few expansions later, it was one of the best PC games on the market for many people. I don’t think anyone who purchased a retail copy has even played enough to form a solid opinion on Civ Vi yet, considering it takes multiple playthroughs and strategies to get a thoughtful grip on all of the mechanics.

Focus on what could be changed/added in patches and expansions.

Civ I — 1991Civ II — 1996Civ III — 2001Civ IV — 2005Civ V — 2010Civ VI — 2016

I don’t expect Civ VII coming up before, say, 2021. And there is no way to tell where PC tech will be at that time.

So, let’s talk about reality. When Day One Patch is going to come out? There are some bugs needing fixing, like the one that freezes the game only seconds after loading it.

Focus on what could be changed/added in patches and expansions.

Tough I think is too early to start seriously thinking on mods. There is too much things to discover yet, mechanicswise.

Two promising games ruined because of 1 bad design decision made roughly a decade ago. I just want Firaxis to finally admit that 1upt is a poor fit for the Civ franchise, and just get rid of it.

Scaling tile attrition is a much better way of countering doomstacks;1) more realistic2) can be made to fit the scale of civ maps far better3) Won’t result in map congestion, which frustrates the player with tedious micromanagement, and debilitates the tactical AI.

It’s such an obvious solution, the mind boggles why they didn’t do it for civ6; especially when you look at the braindead state of the AI.

Название игры: Civilization 7

Обновлено 31 октября 2019. Ну что друзья мы так долго ждали выхода 7 Цивилизации и вот что, издатели анонсировали выход 6 части, да да, все верно именно 6 части, а не 7, но уже не как дополнение и ко всему эта новая часть выйдет только для Xbox и PS4. Чуть не забыл дата выхода состоится 22 ноября 2019 года. Продолжение именуется, как Civilization VI Expansion Bundle оно так же будет включать предыдущие дополнения Rise & Fall и Gathering Storm.

Ну что сморим трейлер этого шедевра:

Обзор новости об игре: Игра Civilization 7 уже известный во всем мире проект, который предлагает все новые и интересные приключения. Как обычно вам нужно будет играть за руководителя огромного государства. На этот раз аналогия игрового процесса почти не изменилась. Разве что детали постройки империи и сражения стали более реалистичными и непредсказуемыми. Нельзя не отметить и графику, которая показывает пик своего события. Что качается сюжета, то ничего нового вас не ждет. Нужно взять под контроль одно из государств и привести его к мировому господству.

Трейлер: Еще не вышел

Дата выхода: Релиз видео игры Civilization 7 должен состояться 23 апреля 2018 года

Economic victory

Given that current victory types are associated directly with culture, faith, science/production, military might, and, since the Gathering Storm expansion, diplomatic favour, it’s a little odd there isn’t one linked to Civ’s other major resource – money. Firaxis 4X games have had economic victories before – Alpha Centauri featured a scheme to corner the world economy, which cost a terrific amount of money to initiate. But that was back in 1998, and is a little simplistic by today’s design standards. A new victory type should be more interesting than simply acquiring more gold more quickly than everyone else. Fortunately, with the above corporations system, we have a suggestion.

Assume for simplicity’s sake that all the corps in the world are publicly traded on a global stock market. Your goal in an economic victory is to hold a controlling interest in a certain number or percentage of them. In theory you could brute-force your way to this by making stupendous amounts of money, as in Alpha Centauri, but the game should be tuned to make this extremely difficult. It should be a practical necessity to take other measures as part of a multifaceted economic victory strategy that brings in other game systems.

More like this: Check out the best 4X games on PC

For instance, perhaps it’s only possible to gain a controlling interest in a corp by manipulating its share price? You could use spies to abduct or assassinate corporate leaders, acquire valuable intellectual property and leak it to undercut foreign corps’ advantage, or hand it to your own corps to help them compete. You could take defensive measures too, against predatory rival civs: you could drive up your own corps’ price by pumping money into them, or by ‘encouraging’ them to merge.

If all else fails, there’s always warfare. Indeed a system like this could replicate certain wars in history that have been fought for economic reasons: corps could get involved in international trade, perhaps generating and trading their own unique luxury or strategic resources, and civs could go to war to defend their corps’ rights to do so (eg, the Opium Wars) and, by extension, their value.

Sponsors[]

Sponsor Special Ability Capital
American Reclamation Corporation (ARC)

Covert operations are 25% faster and cause 25% more intrigue.

Central
Pan-Asian Cooperative (PAC)

+10% Production towards Wonders+25% Worker speed

Tiangong
People’s African Union (PAU)

+10% Food in growing cities when HealthyAll cities start with an Old Earth Relic

Magan
Kavithan Protectorate

Cities and Outposts acquire new tiles twice as fast

Mandira
Brasilia

Units have a +10% Strength in melee combatUnits have a +5 Heal when fortified

Cidadela
Franco-Iberia

Gain a free Virtue for every 10 Virtues earned normally through Culture

Le Coeur
Polystralia

Plus two trade routes in the capital

Freeland
Slavic Federation

Orbital units stay in orbit 50% longer+50% Petroleum resources

Khrabrost

Sid Meier’s Civilization VI. Digital Deluxe Edition (Русская версия)

Созданная легендарным дизайнером Сидом Мейером серия Civilization представляет собой увлекательную пошаговую стратегию, в которой игроку предлагается создать империю, способную выдержать испытание временем. Станьте одним из сильных мира сего, основав собственную цивилизацию, и возглавляйте ее в течение многих эпох. Объявляйте войны, ведите дипломатические переговоры, развивайте культуру… Бросьте вызов величайшим лидерам в истории, чтобы построить величайшую цивилизацию из всех, когда-либо известных человечеству.Sid Meier’s Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытке достигнуть победы по одному из пяти различных путей.Sid Meier’s Civilization VI на выставке E3 получила ряд престижных наград и хвалебных отзывов от критиков. Уже шестая часть одной из самых известных пошаговых стратегий выходит в свет. Игрока ждет не только обновленная графика и новые возможности, но также прежняя неповторимая атмосфера игры, игры, которая позволит, используя свой интеллект, сразиться с известными мировыми лидерами за мировое господство. Начните свой путь с каменного века и попытайтесь развить свою цивилизацию, шагнув в технологическое будущее. Сможете ли вы сочетать в себе опытного полководца, в сражениях за новые территории, и хитрого дипломата, подписывая выгодные для вас документы. В Civilization VI вас ждет серьезные изменение городов, теперь они могут занимать несколько клеток, что можно использовать в выгодных для вас целей. Также улучшены возможности дипломатии и добавлена возможность объединения войск.В Civilization VI, как и в прошлые части, можно играть днями напролет, и даже когда конечная цель вашей цивилизации будет достигнута, всегда можно начать новую игру, получая новые впечатления. Новая «Цивилизация», бесспорно, может занять место лучшей стратегии года. Разработчики постарались сделать так, чтобы игра понравилась давним поклонникам, расширив возможности, но, при этом, благодаря подробной системе обучения, она не запутает новичка.Особенности игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Ваши владения простираются шире, чем когда-либо ранее. Все города занимают по несколько клеток, и вы можете планировать их строительство так, чтобы извлечь из окружающей территории максимальную пользу.- Ищите новые возможности, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.- По ходу игры у вас будут появляться все новые пути взаимодействия с другими цивилизациями – с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.- Переосмысление концепции «один юнит на одной клетке»: отныне вы можете прикреплять к обычным войскам отряды поддержки – например, обеспечивать пехоту противотанковыми средствами или приказывать поселенцам сопровождать ваших солдат. Юниты одного типа можно объединять, формируя из них грозные «войска».- В дополнение к традиционным режимам сетевой игры вы можете помогать друзьям или бросать им вызов в большом количестве различных сценариев. Многие из них можно пройти в течение одной игровой сессии!- Civilization VI позволит опытным игрокам строить свою империю именно такой, какой они хотят ее видеть, и пробиваться к успеху собственным путем. А улучшенная система обучения поможет новым игрокам ознакомиться с основополагающими идеями жанра и с первых же минут легко влиться в игру.Дополнения игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Установлены все дополненияРекомендуемые системные требования игрыSid Meier’s Civilization VI Digital Deluxe Edition (Русская версия):- Операционная система Windows 7/8.1/10 (64-бит);- Процессор Intel Core i3 2,5 ГГц / AMD Phenom II 2,6 ГГц или лучше;- 4 Гб оперативной памяти;- 12 Гб свободного места на жестком диске;- DirectX 11 Видеокарта с 1Гб видео памяти AMD 5570 или nVidia 450;- Звуковая карта;- DirectX 11 или выше;- Клавиатура и мышь.

Жанр: СтратегияЯзык интерфейса: Русский / Multi 10Язык озвучки: Русский / Multi 10Инсталлятор (Hanabishi) v.1.0.12.9Размер: 9,04 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Стратегии / Башенки

+472

Terrain

Every Tile in the game has a certain Terrain on it, affected the starting Yield output and other factors. It can also have Terrain Features, which tend to hinder movement and have other effects.

Terrain
Feature
Terrain BYM
Coast +1 , +1
Desert
Grassland +2
Lake +1 , +1
Ocean +1
Plains +1 , +1
Tundra +1
Snow
Feature BYM Notes
Cliffs Cannot embark
Hills +1 Defense bonus
Ice Impassable
Marsh +1
Mountain Impassable
Oasis +3 Provides Fresh Water
Jungle +1 Decreases Appeal
River
Woods +1

Natural Wonders

Wonder ABYM Notes
Cliffs of Dover +3 Culture, +2 Gold Cannot Embark from or to; gives Fresh Water
Crater Lake +4 Faith, +1 Science Defensive Bonus to Military Units
Dead Sea +2 Science, +2 Culture Saline Promotion: Embarked Speed +1
Galapagos +3 Science, +1 Culture Random Eureka! upon discovery
Great Reef +2 Food, +2 Science +3 Great Scientist points
Mt. Everest +3 Faith, +1 Culture Refuge promotion: ignore negative Terrain effects
Mt. Kilimanjaro +3 Food, +1 Culture +3 Great Prophet points
Patanal +1 Food, +1 Culture Bonus extends four tiles rather than two tiles
Pippiotahi +2 Gold, +1 Culture Bonus extends three tiles rather than two tiles
Torres del Paine n/A 2× to yields on adjacent tiles
Tsingy +3 Science, +1 Culture Attack Bonus to Military Units
Yosemite +3 Gold, +2 Culture Free Ecologist once available