Содержание
- Думай о победе
- 5 Запретный город
- Чем еще отличается?
- Научная победа: хитрости и советы
- Тамар из Грузии
- Как бороться с Испанией и сильными религиозными соперниками
- Береги ресурсы в городах
- Откройте для себя область
- Ключевые особенности
- Научная победа: учения и системы
- Доминирование: полезные чудеса света
- Используйте Великих людей
- Сондок Кореи
- Прочее
- 1 Килва Кисивани
- Научная победа: полезные чудеса света
- 8 пирамид
- Какие Чудеса Света будут полезны для научной победы в Civilization 6
Думай о победе
— Античность и классическая эпоха часто являются моментом, когда судьба всей игры назревает — завоевание нескольких городов на столь ранней стадии игры позволяет быстро развивать империю во всех областях, ощутимых до конца игры. Стоит начать с отпора!
— Каждый элемент игры напрямую связан со всеми остальными, поэтому игнорирование любого из них быстро повлияет на остальные. Например, технологическая отсталость сделает невозможным набор передовых типов войск, в то время как недостатки в культуре значительно затруднят использование более эффективных форм системы. По этой причине рекомендуется устойчивое развитие империи — даже самая технологически развитая цивилизация станет жертвой своих более примитивных противников, если у нее не будет большой армии.
— Хотя игра позволяет вам выиграть одним из пяти способов (завоевание, наука, культура, религия и оценка), в большинстве случаев будет доступен только один или два из них.
— Например, победа через военное господство может быть немедленно прощена на картах с более чем 8 игроками, в то время как культурная победа доступна только владельцам многих городов с множеством чудес света. Следовательно, решение о методе победы должно быть адаптировано ко многим переменным элементам и предвидеть идеи противников, чтобы было легче противостоять им — например, сбросив банк силы в центр, из которого собирался вылететь космический челнок, гарантирующий научную победу.
5 Запретный город
Чудо Запретного города дает игрокам ранний подарок, который продолжает приносить пользу до конца игры и после нее.
- +1 слот политики подстановочных знаков.
- +5 Культура
Огромное преимущество — гибкость дополнительной политики подстановочных знаков на пути к любой победе по выбору
Также важно добиться быстрой научной победы. Повышенная культура для остальной части игры также не должна остаться незамеченной
После разблокировки печати сразу же посвятите город строительству Запретного города . Нужен ровный участок рядом с центром города. Игроки могут рассматривать это как то, что они посвятили тому, чтобы стать «культурным центром» или исправить слабое звено в цепочке культурной победы.
Чем еще отличается?
Из пресс-релиза удалось узнать много интересных деталей. Вот и другие интересные отличия:
- Разработчики Humankind сделали детальное, качественное обучение. В Civilisation 6 с этим были серьезные проблемы.
- В начале игры нет варваров. Это позволяет исследовать континент быстрее. Однако игрокам, которые собираются побеждать военным путем, будет, на чем прокачать свои юниты. Для этого по всей карте разбросаны дикие животные, с которыми можно вступить в сражение.
- В отличие от Цивилизации здесь нельзя «купить» за очки культуры любой желаемый политический режим. Для приобретения будут открыты только те из них, которые совпадают с реализуемой игроком политикой. Если геймер все время агрессивно воевал – стать великим культурологом не получится.
- Воевать за чудеса света с соседями не придется. В Циве сложно было понять, что сейчас возводит сосед. Иногда случалось, что за несколько ходов до завершения строительства кто-то уводил чудо света прямо из-под носа. В Humankind же все иначе. Здесь чудо света сначала резервируется и блокируется для остальных игроков, а только потом начинается стройка.
- В города можно заселять губернаторов. Это дает ему статус «управляемого» и снимает ряд геймплейных ограничений и штрафов. Губернаторов и генералов в игре ограниченное количество.
Если много игровых аспектов остались «за кадром», например детали войны или особенности дипломатии. Фанатам остается только ждать новостей и гадать, что же в итоге окажется лучше – Civilisation 6 или Humankind.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018
Как работает маскировка в World of Tanks
Научная победа: хитрости и советы
1. Попробуй обогнать врагов по технологическому развитию. Более быстрый доступ к более совершенным изобретениям полезен на протяжении всей игры, что в конечном итоге приводит к исследованиям, необходимым для достижения научной победы. Вы можете прочитать о том, где получить очки обучения, в главе « Технология и наука»: как зарабатывать очки обучения? ,
2. Не пренебрегайте другими элементами игры. По большей части, учебные пункты должны быть приоритетом, но культура позволяет разблокировать полезные доктрины, религиозные верования дают различные бонусы, а производство необходимо для создания элементов космической программы. Есть много разных элементов успеха.
3. Восходящие районы в нужных местах. Прибыль района может быть легко увеличена, например, путем создания кампусов вокруг гор и тропических лесов. Подробнее об этом в разделах, посвященных районам и увеличению доходов .
4. Борьба за связанные с наукой чудеса света. Оракул, Большая библиотека и Оксфордский университет дают гигантские бонусы технологическому развитию государства, в то время как Рурский бассейн значительно ускоряет строительство других элементов космической программы.
5. Есть много городов. Большее количество городов означает больший доход для науки, оно также позволяет строить несколько космических портов и, таким образом, ускоряет скорость сборки космических кораблей.
6. Обсуждайте войны с более развитыми странами. Если какая-либо цивилизация опасно близка к научной победе, попытайтесь захватить те из ее городов, которые владеют Космическим портом. Таким образом, вы предотвратите запуск противником других элементов космической программы.
7. Не стесняйтесь использовать атомное оружие. Ядерные ракеты, сброшенные на города, снижают их оборону до нуля, поэтому с ними может справиться любая боевая единица. В случае применения ядерного оружия в чужом космическом порту оно будет повреждено, а его восстановление займет у противника несколько десятков ценных раундов.
8. После изобретения ключевых технологий, сфокусируйтесь на производстве. Когда все изобретения, касающиеся научной победы, уже обнаружены, нет смысла инвестировать в науку дальше — ключевыми моментами будут производственные точки для создания космических кораблей.
9. Постройте космические порты в трех городах с самым высоким доходом от производства. Благодаря этому вы сможете выполнить последние три элемента параллельной космической программы, сэкономив много времени.
10. Защитите свои космические порты от врагов. В каждом здании такого типа установите как минимум одну боевую единицу, что не позволит врагам грабить это поле. Зенитные установки (такие как SAM Launchers) также полезны, препятствуя бомбардировке полей с воздуха.
11. Используйте великих людей. Ученые и инженеры могут сыграть неоценимую роль в гонке за новыми технологиями и в кораблестроении, поэтому в них стоит инвестировать.
Тамар из Грузии
Резюме: расширение Rise and Fall, бонусы к производству веры
Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.
Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение в холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.
Как бороться с Испанией и сильными религиозными соперниками
Ввиду своих настроек, Испания почти всегда выбирает путь религиозной победы, после чего начинается дикий спавн Апостолов и Миссионеров, лезущих на амбразуры, лишь бы обратить еще один город. Из-за своей крайне агрессивной религиозной экспансии, Испания и ее правитель Филипп II стали головной болью многих игроков.
Есть несколько способов противодействия религиозному распространению.
В первом случае речь идет о борьбе с нежелательным влиянием. Вот не хотите вы постороннюю религию на своей земле, но и сами религию не распространяете, а может, у вас ее даже и нет. Придется направить своих Апостолов или военных юнитов на апостолов другой цивилизации и уничтожить их.
Если вы не хотите устраивать военные действия, то стоит укрепить собственную религию, в частности, путем строительства во всех города Священных мест. Получите достаточно очков веры, приобретите Инквизиторов или Апостолов, чтобы они стояли на страже вашей государственности и возвращали обращенные в другую веру города.Но наиболее эффективным методом борьбы с той же Испанией является война на поле боя и чтобы получить меньше штрафов за милитаризм, стоит объявить Священную войну.
Подробнее об этом читайте в нашем гайде по военной победе. Убивайте вражеских Апостолов и Миссионеров, захватывайте города вплоть до столицы — это единственный способ решить проблему чьего-то давления.
Порой, даже если религия не является выбранным вами вариантом победы, придется вести войну, просто чтобы остановить другого игрока от распространения религиозного влияния и достижения им религиозной победы. Будьте готовы к тому, что имея по соседству Испанию, придется воевать с ней на протяжении всей игры.
Плохо и то, что Испания может обратить другие государства в свою веру, и все они будут вас ненавидеть. А испанские единоверцы из других цивилизаций будут отправлять к вам своих Апостолов и Миссионеров, что будет такой же угрозой, как обычные испанские священники, а значит, не исключена война на несколько фронтов!
Береги ресурсы в городах
— Ресурсы являются элементом, поддерживающим развитие и процветание городов. Они делятся на роскошные, стратегические и дополнительные. Роскошь, такая как бриллианты или трюфели, увеличивает удовлетворенность городов, благодаря чему их жители работают более эффективно и менее охотно восстают. Стратегические используются при наборе определенных юнитов — например, для кавалерии требуются лошади и лучники из селитры. И роскошные, и стратегические ресурсы можно обменять с другими цивилизациями.
— Дополнительные ресурсы (бананы, овцы и т. д.) гарантируют более высокий доход в данной области, что облегчает получение продуктов питания, золота или продукции. Они немного менее полезны, потому что торговать ими невозможно, но все же стоит их использовать. Чтобы использовать ресурс, нужно улучшать его поле с помощью строителей.
— Новые города следует размещать в непосредственной близости от ценных ресурсов и источников пресной воды (озера или реки)
Последнее важно, потому что наличие пресной воды значительно увеличивает количество жилых районов в городе, что, в свою очередь, определяет верхний предел жителей в данном мегаполисе. Количество жилых районов может быть дополнительно увеличено на более поздних этапах игры, включая строительство акведуков, жилых комплексов и канализационных систем, однако это дорого и занимает много времени
Откройте для себя область
— Разведка — чрезвычайно важный элемент игры. Уже в начале игры стоит осмотреть окрестности с помощью стартеров и поселенцев, чтобы найти лучшее место для поселения.
— После создания столицы стоит арендовать скаутов, благодаря чему исследование прилегающих территорий будет проходить быстрее — таким образом, вы сможете обнаружить ценные ресурсы и столкнуться с другими цивилизациями, племенными деревнями (разовые бонусы) или свободными городами. В случае с последним стоит помнить, что цивилизация, которая впервые столкнется с ними, автоматически получит с ними одного эмиссара (и связанные с ним бонусы).
Ключевые особенности
Торговля в шестой части не сильно отличается от Civilization V: Brave New World. На этот раз, ваши торговцы будут прокладывать дороги между городами. Упомянутая выше способность Рима будет строить торговые посты, которые имеют решающее значение для торговых путей.
В тех городах, которые вы создали или захватили, автоматически появятся торговые посты. Кроме того, вы можете получить +1 дополнительное золото за каждый город, который будет лежать на торговом маршруте. Лучше всего действовать так: проведите торговцев через столько городов, сколько это возможно, прежде чем они достигнут места назначения.
Речь идет об одном дополнительное золото для каждого города маршрут проходящего через. Лучший курс действий здесь, чтобы сделать трейдеров пройти через столько городов, как это возможно, прежде чем они достигнут места назначения.
Легион
Римский легион заменит фехтовальщика. Вы можете создать их путем прокачки ваших воинов. Легион имеет 40 боевой силы и очень полезен, если вы хотите заняться захватом территорий на ранних стадиях.
Обратите внимание, что вы также можете использовать Легион, чтобы построить ограниченное количество дорог, и они не умрут в процессе. Кроме того, помните о расходах на обслуживание
Баня
Жилье является одним из основных изменений в новой части. Рост вашего города зависит от качества и доступности жилья в городах.
Римское здание Купальня заменяет водопроводы и использует свои собственные плитки, похожие на Центр города и другие районы. Чтобы построить его, вы должны как можно быстрее изучить технологию Инженерия.
Плитка, которую вы будете использовать, должна быть рядом с городом, рекой или любым другим источником воды. Это даст вам +6 к жилью или +2, если с рядом с вашим городом уже есть источник воды. Также Баня увеличивает счастье на 1. Её постройка имеют решающее значение для повышения вашего населения.
Какую победу выбрать
Способности Рима предлагают быстрый рост и продвижение граждановедения, поэтому стоит ожидать на победу в культуре и космической гонке. Достижение современной эпохи займет много времени, но ваш тяжелый труд окупит себя.
Во время игры за лидера Траяна, у вас будет доступ к приличному количеству жилья, монет и культуры. Впрочем, ветераны серии могут посчитать Траяна слишком легким выбором для прохождения. Если вы хотите бросить себе вызов, попытайтесь получить религиозную победу.
Тем не менее, лучше всего сделать выбор в пользу культурной и научной победы. Богатая история и культура Рима не отличается от того, что мы видим в игре, так что лучше иметь в виду, что Рим и Траян получают бонусы от всего, что касается культуры и чудес. Строительство такой классики, как Колизей, принесут вам +2 Культуры и +3 Удобства в 6 близлежащих плитках.
Также вы должны работать над сценой Большого театра для получения +2 великого писателя и великого музыканта. Сфокусируйтесь на туризме и увеличивайте количество чудес, которые вы создаете. Достижение культурной победы должно сочетаться с политикой, которая поможет вам увеличить производство чудес.
Рекомендуется:
- Барщина — в начале игры
- Готическая архитектура — середина игры
- Небоскребы — на поздних стадиях
В то же время, достичь научной победы лучше всего путем создания районов с университетами (кампусами) рядом с горами, так как это даст вам сопутствующие бонусы и очки.
Если вы выбрали науку, правильной экономической политикой будет Естественная философия. Она даст вам в два раза больше бонусов, чем обычно, и больше прибыли от науки.
Научная победа: учения и системы
Во время игры вы можете использовать целый ряд полезных доктрин, которые помогут вам добиться научной победы. Еще один из них разблокируется в дереве идей, в зависимости от дохода культурных очков — поэтому не стоит пренебрегать им.
- Вдохновение (древность): +2 балла великого ученого за ход;
- Натуральная философия (классический век): + 100% бонус за соседство с кампусом;
- Торговая Конфедерация (Средневековая эра): +1 к культуре и +1, чтобы учиться благодаря международным торговым путям;
- Рационализм (эпоха Возрождения): + 100% к обучению благодаря строительству в кампусах;
- Превосходство (индустриальная эпоха): +2 к обучению, культуре, вере и золоту благодаря каждому городу-государству, в котором вы являетесь сюзереном;
- Военные исследования (индустриальная эра): военные академии и порты дают +1, чтобы учиться;
- Рыночная экономика (современная эпоха): ваши международные торговые маршруты дают +1 за золото за каждый предмет роскоши и стратегический ресурс, улучшенный в пункте назначения, а также +2 за культуру и +2 за обучение;
- Пятилетний план (современная эпоха): + 100% бонус для района кампуса и промышленной зоны;
- Ядерный шпион (современная эпоха): когда шпионы, крадущие ускорение технологии, не обнаруживаются, они получают дополнительное ускорение;
- Нобелевская премия (современная эпоха): +4 балла великого ученого за ход;
- Международное космическое агентство (информационный век): + 10% на обучение в каждом городе-государстве, в котором вы проживаете.
Политика не имеет большого значения для достижения научной победы, но две из них кажутся более полезными, чем остальные:
Демократия
- Неотъемлемый бонус: покровительство великих людей стоит на 50% меньше золота.
- Премия за наследство: бонус за доход от районных проектов (30%, + 1% за каждые 10 ходов в этой системе)
- Карты учений: 1 военная, 3 экономических, 2 дипломатических, 2 диких
Коммунизм
- Неотъемлемый бонус: наземные юниты получают +4 силы защиты.
- Премиум за наследство: бонус за всю продукцию (10%, + 1% за каждые 20 ходов в этой системе)
- Карты учений: 3 военных, 3 экономических, 1 дипломатический
Доминирование: полезные чудеса света
Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Это чудеса, которые помогают вам одержать победу путем доминирования.
Альгамбра: +1 место для военной доктрины. Он обеспечивает те же бонусы защиты, что и форт.
Венецианский арсенал: после обучения каждого морского юнита вы получаете дополнительный морской юнит.
Фонарь с Фароса: +1 для всех морских подразделений.
Терракотовая армия: все существующие воинские части переведены на следующий уровень. Все археологи владельца чуда могут проникать на чужие территории, даже когда границы закрыты.
Рурская область: + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой его шахты и карьера.
Используйте Великих людей
В игре есть несколько наборов Великих людей для каждой из эпох — античности, средневековья, нового времени и т.д. Вам нужны все, кто только доступен, так как, возможно, в следующей эпохе вы не сможете нанять кого-либо из них. Великие люди сильно увеличивают ваши шансы на победу, так как позволяют игроку получить большое количество бонусов. Для Военной победы,то стоит создавать великих адмиралов и генералов. Для Культурной победы создавайте великих писателей, музыкантов, художников и т.д.
Получить великого человека можно построив квартал соответствующего типа. Чем больше таких кварталов у вас будет, тем больше пассивных очков сгенерирует Великий человек. Также нужно правильно использовать Великих людей. Отправьте ученого в научный квартал и увидите, что 3 случайные науки начали развиваться быстрее. После этого ученый пропадает.
С культурными Великими придется повозиться. Вам нужно иметь свободную ячейку шедевра в городе, чуде или же культурном квартале. Вы получите 2-3 произведения, после чего творец пропадет.
Сондок Кореи
Краткое описание: расширение Rise & Fall, середина игры, шахты, губернаторы, оптимизация города.
Корея возвращается из Civilization V как научная цивилизация, хотя в Civ 6 с менее выраженным преимуществом, чем раньше. Шахты дают науку соседним районам кампуса Сеовона, которые уже дают +4 науки отдельно (и +2 для каждого специалиста).
Начиная с обновления Лето 2018 года, действующие губернаторы в городах предоставляют + 3% культуры и науки за каждое полученное продвижение, включая первое (ранее это было + 10% культуры и науки для любого губернатора независимо от повышений). Хотя технически это изменение является нерфом, это изменение позволяет игрокам более подробно планировать, какие города они хотят оптимизировать в полной мере, вместо того, чтобы просто давать фиксированный бонус. Эта специализация в сочетании с отрядом дальнего боя Хвача делает среднюю по размерам корейскую империю среднего уровня лучшим шансом вырваться вперед и победить всех в научной гонке.
Прочее
Ниже предлагаем вам ознакомиться с другими важными нюансами:
- увеличение числа городов не влияет на стоимость разработки новых инженерных или гражданских технологий;
- когда вы захватите поселенца, он не превратится в рабочего и будет полностью функциональным, а вы сможете основать свой город;
- чтобы его развить, можно осушить болото и получить значительное число очков продовольствия. Это очень полезно для новых городов с малым числом жителей;
- вы также можете убрать тропический лес, чтобы получить усиление производства и пищи. А если убрать обычный лес, то усиленный бонус к производству;
- всегда расчищайте гексы перед строительством районов — вы больше не получите автоматическое усиление от их расчистки;
- также не надо ставить районы на редких ресурсах, так как вы потеряете их. Но если ресурс будет обнаружен после строительства района, то он будет считаться обрабатываемым;
- на поймах ничего нельзя строить, если вы играете не за Египет (Клеопатра);
- стоимость строительства района определяется в момент его размещения и в дальнейшем не меняется. То есть вы можете сразу поместить район на карту и спокойно переключиться на что-то другое, а вернутся много позже, но его стоимость производства не вырастет;
- стоимость основания религии не увеличивается по мере того, как другие цивилизации основывают религии;
- великим писателям, художникам и музыкантам нужен музей искусств;
- после открытия гражданской науки «Естественная история» на карте появятся исторические места и места кораблекрушений. При помощи археолога оттуда можно получить артефакт.
- чтобы сохранить артефакт, нужен будет археологический музей. Также археологи собирают новый тип ресурсов — кораблекрушение.
***Спасибо за внимание!***
- Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков
- Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
- Гайд Civilization 6: чего не нужно делать, чтобы победить
1 Килва Кисивани
Не игнорируйте это чудо света, потому что ИИ не часто ставит его выше других в игре. Приоритет Килва Кисивани особенно полезен для прибрежных городов, поскольку они получают следующие преимущества:
- +3 посланника (эффект, поддерживающий любое условие победы).
- + 15% к урожайности из городов-государств, которым вы являетесь сюзереном.
- В то время как у сюзеренов два или больше, это еще + 15% для каждого города.
Выяснили, что соперник близок к запуску ракеты для колонизации планет? Станьте сюзереном города-государства, специализирующегося на науке, чтобы быстро наверстать упущенное, используя Килва Кисивани. Это чудо света легко упустить из виду, потому что оно не кажется необходимым для конкретной победы, но игроки хотят, чтобы его преимущества были на их стороне, а не соперниками.
Научная победа: полезные чудеса света
Некоторые чудеса света настолько важны, что они способны склонить чашу весов с обеих сторон, в то время как другие предлагают тонкие бонусы, которые поддерживают игрока различными способами. Ниже приведены чудеса, которые помогут вам достичь научной победы.
Оракул (возраст древности): +1 к культуре, +1 к вере. Патронаж великих людей стоит на 25% меньше веры. Районы в этом городе дают +2 очка великого человека своего типа. Вы можете строить только на холмах. Требуется идея мистики.
Большая библиотека (классический возраст): +2 к обучению, +1 великий ученый за ход, +2 места для великих литературных произведений. Игрок получает ускорение ко всем технологиям древней и классической эпохи. Вы можете строить только на ровной площадке в непосредственной близости от кампуса с библиотекой. Это требует идеи исторических записей и здания библиотеки в районе кампуса.
Оксфордский университет (индустриальная эпоха): +3 очка великого ученого за ход, +2 места за великие литературные произведения, + 20% за обучение в этом городе. После строительства он разблокирует 2 случайные технологии бесплатно. Вы можете построить только на лугу или равнине в непосредственной близости от кампуса с университетом. Требуется технология Теория науки и строительства университета в кампусном районе.
Рурская область (индустриальная эпоха): + 30% на добычу в этом городе и +1 на добычу для каждой из его шахт и карьеров. Строить можно только у реки в непосредственной близости от промышленного района с фабрикой.
8 пирамид
Великая пирамида Гизы — старейшее чудо света и одно из лучших чудес молодой империи в шестой цивилизации. Невозможно построить города, которым все позавидуют, без строителей. Вот почему добровольный строитель, поставляемый с пирамидами, — это долгожданная диковинка. Чудо Пирамиды также предоставляет другие бонусы, которые остаются в силе до конца игры .
- +2 Культура
- Дополнительные действия для всех строителей.
- 1 бесплатный строитель
Эта комбинация чудесных бонусов дает решающее преимущество даже на самых безумных уровнях сложности. Чем раньше цивилизация сможет воспользоваться близлежащими ресурсами, тем лучше для ее выживания. Получили ужасную стартовую позицию, на которую не хватает ресурсов? Спешите построить это чудо, чтобы дать инфраструктуре импульс на раннем этапе. Выбирайте лучших и избегайте худших повышений для губернаторов, чтобы найти окончательный путь к победе.
Какие Чудеса Света будут полезны для научной победы в Civilization 6
Великая Библиотека — именно игрок должен ее построить, причем как можно быстрее. Она значительно ускорит изучение технологий Античности и Средневековья. Также за каждый ход вы получите +2 пункта к науке и +1 пункт к очкам генерации Великого ученого за ход.
Оракул позволит игроку покупать Великих людей за очки веры со скидкой в 25 %. Районы в городе, где построено это Чудо, дают дополнительно +2 пункта к очкам Великих людей сообразно типу района.
Оксфордский Университет даст +3 пункта к очкам генерации Великого ученого, а также на 20 % увеличит генерацию науки в городе. Сразу после завершения строительства автоматически откроются две случайно выбранные инженерные науки.
Рурская долина позволит увеличить производительность города на 30 % и добавит еще +1 пункт производства за каждую шахту или карьер, находящиеся в черте города.