Содержание
- Ключевые особенности
- Условия культурной победы
- Советы по этапам игры
- Создавайте торговые маршруты и помните о золоте
- Стоит ли воевать с городом-государством в Civilization 6?
- 4 Мавзолей в Галикарнасе
- Торговля и дипломатия
- Экономика
- Купе маори
- Используйте шпионов везде и всюду
- Как использовать город-государство для получения бонусов?
- Амбиорикс и Галлия – отличный вариант для прохождения Civilization VI: New Frontier Pass
- Исключения из правила
- Основание первого города
- Создавайте армию уже на первых этапах игры
- Заключение
Ключевые особенности
Торговля в шестой части не сильно отличается от Civilization V: Brave New World. На этот раз, ваши торговцы будут прокладывать дороги между городами. Упомянутая выше способность Рима будет строить торговые посты, которые имеют решающее значение для торговых путей.
В тех городах, которые вы создали или захватили, автоматически появятся торговые посты. Кроме того, вы можете получить +1 дополнительное золото за каждый город, который будет лежать на торговом маршруте. Лучше всего действовать так: проведите торговцев через столько городов, сколько это возможно, прежде чем они достигнут места назначения.
Речь идет об одном дополнительное золото для каждого города маршрут проходящего через. Лучший курс действий здесь, чтобы сделать трейдеров пройти через столько городов, как это возможно, прежде чем они достигнут места назначения.
Легион
Римский легион заменит фехтовальщика. Вы можете создать их путем прокачки ваших воинов. Легион имеет 40 боевой силы и очень полезен, если вы хотите заняться захватом территорий на ранних стадиях.
Обратите внимание, что вы также можете использовать Легион, чтобы построить ограниченное количество дорог, и они не умрут в процессе. Кроме того, помните о расходах на обслуживание
Баня
Жилье является одним из основных изменений в новой части. Рост вашего города зависит от качества и доступности жилья в городах.
Римское здание Купальня заменяет водопроводы и использует свои собственные плитки, похожие на Центр города и другие районы. Чтобы построить его, вы должны как можно быстрее изучить технологию Инженерия.
Плитка, которую вы будете использовать, должна быть рядом с городом, рекой или любым другим источником воды. Это даст вам +6 к жилью или +2, если с рядом с вашим городом уже есть источник воды. Также Баня увеличивает счастье на 1. Её постройка имеют решающее значение для повышения вашего населения.
Какую победу выбрать
Способности Рима предлагают быстрый рост и продвижение граждановедения, поэтому стоит ожидать на победу в культуре и космической гонке. Достижение современной эпохи займет много времени, но ваш тяжелый труд окупит себя.
Во время игры за лидера Траяна, у вас будет доступ к приличному количеству жилья, монет и культуры. Впрочем, ветераны серии могут посчитать Траяна слишком легким выбором для прохождения. Если вы хотите бросить себе вызов, попытайтесь получить религиозную победу.
Тем не менее, лучше всего сделать выбор в пользу культурной и научной победы. Богатая история и культура Рима не отличается от того, что мы видим в игре, так что лучше иметь в виду, что Рим и Траян получают бонусы от всего, что касается культуры и чудес. Строительство такой классики, как Колизей, принесут вам +2 Культуры и +3 Удобства в 6 близлежащих плитках.
Также вы должны работать над сценой Большого театра для получения +2 великого писателя и великого музыканта. Сфокусируйтесь на туризме и увеличивайте количество чудес, которые вы создаете. Достижение культурной победы должно сочетаться с политикой, которая поможет вам увеличить производство чудес.
Рекомендуется:
- Барщина — в начале игры
- Готическая архитектура — середина игры
- Небоскребы — на поздних стадиях
В то же время, достичь научной победы лучше всего путем создания районов с университетами (кампусами) рядом с горами, так как это даст вам сопутствующие бонусы и очки.
Если вы выбрали науку, правильной экономической политикой будет Естественная философия. Она даст вам в два раза больше бонусов, чем обычно, и больше прибыли от науки.
Условия культурной победы
Чтобы добиться культурной победы, в свою цивилизацию следует привлечь больше иностранных туристов, чем в любой другой цивилизации на своей территории. Определение немного сбивает с толку, поэтому стоит немного его уточнить:
- Туристические точки — это ресурс, созданный великими произведениями, артефактами и реликвиями, а также национальными парками, чудесами света и морскими курортами.
- Внутренние туристы — туристы, находящиеся в стране своего происхождения. Доходы туристических точек напрямую переводятся в число созданных внутренних туристов.
- Иностранные туристы — туристы, переехавшие в зарубежные страны.
Высокий доход туристических точек означает приток туристов из зарубежных стран — так местные туристы становятся иностранными туристами. Например, если государство A генерирует 1000 туристических пунктов, а государство B — только 200, то в каждом повороте несколько национальных туристов из государства B переезжают в государство A, предоставляя свой пул иностранных туристов. Государство А добьется победы, когда приобретет больше иностранных туристов, чем любая другая цивилизация, имеющая национальное происхождение.
Экран культурной победы — цифры справа — самые важные
Текущий статус культурной победы можно проверить в любое время на вкладке «Мировой рейтинг» в правом верхнем углу экрана. Информация, содержащаяся здесь, относится как к вашей империи, так и к зарубежным странам. Особенно важна колонка справа, информирующая о текущем количестве иностранных туристов и их количестве, необходимом для победы.
Советы по этапам игры
В начале партии после основания города и разметки основных участков, надо построить амбар и монумент, и создать несколько юнитов — разведчика и пару-тройку воинов. Постоянно ведите разведку территории вокруг цивилизации и уничтожайте варваров. Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.
Как можно быстрее постройте юнит «Строители» и осуществите улучшения вокруг столицы — они придадут нужный бонус развития городу и соседним районам. Всегда держите рядом хотя бы один юнит типа «воин» для защиты от набегов варваров.
Хорошим толчком к развитию станет внутренняя и внешняя торговля — главное, обезопасить торговые пути от варваров и попыток разграбления.
Политическое управление — основа развития цивилизаций в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовала вашим текущим целям и вы должны выполнить их, пока не откроется возможность бесплатно сменить политику на следующую, для выполнения будущих задач.
Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев, выгоднее подождать и получить ускорение от политик и форм правления, чем выполнять задачи вразрез с ними и терять ходы.
Постарайтесь основать 3 города к 80 ходу. Это будет непросто, но каждый город в Civilization 6 очень упрощает развитие и чем у вас больше городов — тем лучше. Не забудьте обеспечить их безопасность и защиту. После того, как разовьете столицу, начинайте работать над развитием других городов и установкой связи с ними.
В это время партия будет перетекать из начальной эпохи в среднюю.
К середине партии (эпоха Возрождения и далее) у вас должен быть мощный цивилизационный фундамент на континенте — развитые города и районы, много юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты, стоит задуматься о дальнейшей экспансии — через море или сушу, но вам следует увеличивать число городов даже при помощи завоевания.
Гибко регулируйте политику, чтобы держать достаточно денег в казне на случай непредвиденных обстоятельств, покупку юнитов и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, сменив бравого полководца на эффективного менеджера, способного быстро и экономно провести модернизацию армии.
Что касается формы правления, то не стоит постоянно ее менять, почему — мы подробно расписали в нашем гайде.
В середине партии вы должны выбрать один из возможных типов побед:
- научная победа;
- культурная победа;
- религиозная победа;
- победа доминированием;
- победа по очкам.
Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья — это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.
К концу партии сильно повышается агрессивность всех соседей, так что вам обязательно потребуется мощная армия, способная сбить спесь с более сильного соперника или даже ядерное оружие
Здесь очень важно экономить каждый ход, так что вы потратите много времени на микроменеджмент городов и шпионаж
Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты — отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.
Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы — всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!
Создавайте торговые маршруты и помните о золоте
— На начальных этапах игры вы должны создавать внутренние торговые маршруты между своими городами, чтобы вы могли быстро перемещаться между ними. Только тогда стоит переходить на внешнюю торговлю, которая приносит гораздо больше прибыли (и облегчает вторжение на чужую территорию). Караваны набираются в городах так же, как и другие юниты, но на данный момент их может быть всего несколько (лимит можно, к счастью, увеличить).
— В начале игры затраты на содержание зданий и солдат можно покрыть, используя ресурсы и создавая торговые маршруты. На более позднем этапе игры вы должны иметь хотя бы один город с деловым районом и постоянно его развивать. Нельзя забывать об экономических доктринах, полученных в результате развития культуры — некоторые из них могут увеличить доход от золота до нескольких десятков процентов.
— Золото используется не только для поддержания текущего положения дел, но и для немедленной покупки полей на карте, военных или гражданских подразделений и зданий
Важно не тратить все свои деньги сразу — вы никогда не знаете, когда понадобится дополнительный отряд!. — Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты
Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей
— Развитие технологий и культурных идей можно ускорить вдвое, используя так называемые Эврика моменты. Это специальные мини-задачи, постоянно назначаемые определенной технологии или идее — если условие выполнено, общая стоимость теста будет снижена. В большинстве случаев, связи достаточно очевидны — строительство города на побережье сокращает исследования в области судоходства, а изобретение капитализма можно ускорить, построив три обмена. Всю эврику можно увидеть в дереве технологий и идей.
Стоит ли воевать с городом-государством в Civilization 6?
Города-государства в Civilization 6 слабы в военном плане, но у них хорошо укрепленные столицы, так что приготовьтесь к длительной осаде и запаситесь артиллерией. В целом, нет никаких проблем с тем, чтобы занять ГГ, тем более если он не обеспечит вашу цивилизацию необходимыми бонусами или и вовсе является союзником ваших конкурентов.
Однако нужно учитывать дипломатические последствия. В Civilization 6 на карте стандартного размера городов-государств вдвое меньше, чем было в Civilization 5, так что война с любым из них вызовет большое недовольство среди других малых держав.
Кроме того, вы получите большой штраф за милитаризм и после такого нападения другие державы, особенно союзники ГГ, могут пойти на вас освободительной войной. Учитывайте это в своей долгосрочной стратегии.
4 Мавзолей в Галикарнасе
ИИ в Civilization 6 часто недооценивает выполнение этого Чуда Света, и у него есть удивительные преимущества, которые стоит использовать для любой цивилизации. После постройки рядом с гаванью на каждую клетку побережья в границах города действуют следующие преимущества:
- +1 Наука
- +1 Вера
- +1 Культура
- Кроме того, цивилизация может использовать Великого инженера еще один раз.
Преимущества этой структуры для научной победы очевидны, но общая ценность также неоспорима . Civ 6 — игра о поиске преимуществ и их максимальном использовании. Мавзолей в Галикарнасе дает игрокам такую возможность, начиная с классической эпохи.
Торговля и дипломатия
В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.
Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.
Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.
Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.
Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.
Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.
Экономика
Универсальный характер бонусов, полученных Польшей, позволяет ей создать стабильную и сильную экономику
Особое внимание следует уделить развитию деловых районов — каждый из них увеличивает лимит торговых путей, гарантирует хороший доход от золота и открывает доступ к районным зданиям, генерирующим золото
Уникальное польское здание — Sukiennice — заставляет международные торговые маршруты генерировать точки производства, а внутренние увеличивают доходы от золота. Стоит создать торговлю, создать множество торговых путей и выбрать доктрину таким образом, чтобы еще больше увеличить полученный от нее доход. Всякий раз, когда она становится доступной, вы также должны использовать систему Republika, которая увеличивает лимит торговых путей, принадлежащих 2, и снижает стоимость всех покупок золота.
Такие убеждения, как крестовый поход или защитник веры, значительно облегчают экспансию
Такая форма экономики позволяет набирать и обслуживать большие армии, что, безусловно, стоит использовать. Сила цивилизации определяется не только ее солдатами, поэтому не следует пренебрегать наукой, культурой и религией. В то время как первые две области в основном используются для быстрого открытия новых подразделений и зданий, религия имеет стратегическое значение. Значительный заработок веры значительно облегчает достижение религиозной победы, которая является одной из предпочтительных для Польши.
Купе маори
Резюме: любящие природу люди, которые превосходят в создании статистики, не разрушая землю.
Много было сказано о Купе, благодаря их уникальной стартовой позиции посреди океана. Они получают +2 к науке и культуре за каждый ход, проведенный без колонизации вашего первого города, что делает их авантюрой в попытках выжить в качестве кочевника, прежде чем, наконец, пустить корни и получить награды.
Однако их реальное преимущество проявляется, когда у маори есть несколько городов за плечами, и этот мокрый старт уже давно исчез в зеркале заднего вида. Уникальный район Мараэ заменяет Театр, и он генерирует +2 к культуре и вере за каждый тайл города, на котором есть леса, тропические леса, болота, оазисы, рифы, геотермальные трещины или поймы. Это означает, что если в вашем городе есть 10 плиток с любой из этих характеристик, вы получаете простой плоский бонус +20 к культуре за ход.
Если этого было недостаточно, они также получают культурную бомбу, которая превращает окружающую местность в свою пользу каждый раз, когда строится рыбацкая лодка, потому что, конечно, почему бы и нет. Будьте уверены, если вы стремитесь к культурной победе, выбирайте Купе из маори.
Используйте шпионов везде и всюду
В Civilization 6 шпионы выполнены в виде юнитов, хотя вы не можете ими напрямую управлять. Их функционал был адаптирован к новым геймплейным реалиям. Теперь шпион может красть деньги, очки культуры, науки и религии только в том случае, если у города-цели есть соответствующий район. Аналогичным образом работает контрразведка — вы не можете одним шпионом накрыть весь город, только какой-то конкретный район.
Выполнение каждого задания сопряжено с риском провала или даже захвата в плен. В последнем случае шпион совершит попытку побега, которая также может быть неудачна. Если шпиона захватят в плен, его можно выкупить у цивилизации или, наоборот, продать ей с потрохами. Вы, в свою очередь, также можете этим заниматься.
Также шпионы могут украсть Великого человека, который пока не нашел себя в цивилизации — используйте эту способность для достижения своих целей.
Как использовать город-государство для получения бонусов?
Увы, но возможности по использованию города-государства весьма ограничены. На текущий момент их роль сведена к поддержке своего сюзерена бонусными очками, ресурсами и войсками.
Чтобы совсем не ломать баланс, разработчики сделали очень простую схему — для получения бонусов от города-государства достаточно отправить 1, 3 или 6 послов, не обязательно направлять всех послов в один ГГ. Так, 1 посол увеличит прирост производства в вашей столице на +2 соответственно типу бонуса города-государства. Например, научный ГГ при 1 после в своей столице, увеличит выработку науки в вашей столице на +2 очка.
Отправка 3 или 6 послов увеличит еще на +2 — +4 очка производства согласно типу бонуса города-государства в соответствующих районах вашего государства. Например, торговый ГГ при 3/6 послах даст +4 — +8 золота во всех коммерческих районах.
А производственный ГГ при 3/6 послах даст по +2 — +4 очка производства во всех промышленных районах, но только на строительство зданий, районов и чудес. Юниты останутся «за боротом».
Если вы находитесь на максимальном уровне отношений с гордом-государством, вы можете выкупить и взять под свой контроль его военные юниты — выбрав в соответствующем меню пункт «Провести мобилизацию», однако это будет стоить денег. Впрочем, это будет очень полезно, если вам срочно нужны юниты. Город-государство при этом останется беззащитен.
Важно: чтобы разобраться в нюансах каждого города-государства, стоит внимательно прочитать его описание!
Амбиорикс и Галлия – отличный вариант для прохождения Civilization VI: New Frontier Pass
Галлия – отличное дополнение к Civilization VI: New Frontier Pass . Как упоминалось ранее, вам действительно должно повезти с начальной точкой для вашей Оппиды и шахт. Более того, такие уникальные предметы, как способность Амбиорикса «Король эбуронов» и «Гаэсатаэ», прослужат вам некоторое время. Оттуда вы можете добиться победы за доминирование.
Честно говоря, именно способность Галлии немного сдерживает цивилизацию. Это отбрасывает ваше районное планирование, поскольку многие специализированные районы (и чудеса) зависят от местности, и вы в основном пытаетесь сбрасывать мины, чтобы максимизировать все возможные бонусы соседства и культуру. Тем не менее, дополнительная культура от тренировочных нагрузок воинских частей действительно помогает, когда подталкивает к гражданским открытиям небольшими порциями.
Я искренне считаю Галлию цивилизацией A-уровня, которую стоит выбрать для вашего божества Civilization VI: New Frontier Pass . Однако, когда вы сравниваете Галлию с ее аналогом из этого новейшего DLC, Византия просто выбрасывает ее из воды. Черт возьми, Византия выбивает из воды, наверное, 90% других цивилизаций, если задуматься.
Civilization VI: New Frontier Pass доступна в Steam. Набор « Византия и Галлия» , уже включенный в сезонный абонемент, также можно приобрести отдельно. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.
Исключения из правила
Конечно, любой игрок, который следует этому совету без исключения, вероятно, подвергнет себя большой опасности. Геймеры, которые следуют формуле, ничем не отличаются от ботов, которые следят за программированием. Тем, кто предпочитает больше, чем удачу, следует помнить о нескольких случаях, когда игнорирование правила четырех плиток вполне нормально.
Следите за едой в окрестностях, так как это будет напрямую влияют на население города. Если еды поблизости мало, сделайте три плитки вместо четырех. Если еды много, сделайте пять плиток . Цель состоит в том, чтобы горожане работали как можно больше плиток, не перекрывая жителей других городов.
Если тактические ресурсы изобилуют в консолидированной области, не стесняйтесь строить города ближе друг к другу сильный>. Отсутствие у населения возможности собирать все основные ресурсы — серьезный промах. Даже если цивилизации игрока не нужны товары, их можно обменять на другие товары, деньги или союзы. Если ресурсов недостаточно, например, когда вы находитесь рядом с областью тундры, не строите город в этом направлении (за возможным исключением игры за Россию, пытающуюся добиться религиозной победы). Города требуют денег на содержание, и строительство городов, которые требуют большего содержания, чем они приносят, — верный способ бросить игру.
Хотя очевидно, что игрокам придется построить более четырех плиток при строительстве города, это солидная идея построить город на острове посреди океана . Эти города выгодны для победы над господством и относительно легко защищаются. Кроме того, возможность строить корабли там, где они должны быть, дает лидерам контроль над всем океаном.
Наконец, всегда помните о любой выгоде от выбранной цивилизации. Например, когда вы играете за кхмеров, есть бонус для строительства рядом с реками. Если это означает строительство немного ближе или дальше четырех плиток, всегда используйте сильные стороны цивилизации ; утрата этого преимущества означает поражение в игре.
Основание первого города
Начало игры определяет близость природных ресурсов, близость других цивилизаций и свободных городов, а также положение относительно варварских лагерей. Игра несправедлива, и случается, что некоторые цивилизации оказываются в очень неблагоприятных условиях (например, вблизи полюса или в пустыне), в то время как другие создают условия для развития.
Во многих случаях не стоит сразу же ставить первое поселение, а осматривать местность и искать оптимальное местоположение. Территория может быть исследована как воинами, так и поселенцами, но следует позаботиться о том, чтобы последние не стали жертвами варваров, потому что империя рушится до того, как она появится на страницах истории.
На что обратить внимание при создании города:
Наличие пресной воды (озерной или речной) — значительно увеличивает количество жилых районов в городе, тем самым увеличивая верхнюю границу проживающих в нем граждан. Реки также необходимы для строительства множества зданий и чудес света, и в то же время положительно влияют на доходы от окружающих полей.
Диверсификация района — для правильного развития городу нужны как равнины, так и холмы. На более поздних этапах игры леса также полезны, а непроходимые горы облегчают защиту от вторжения
Также стоит обратить внимание на наличие более крупного водоема — город, расположенный на расстоянии не более 3-х полей от моря, сможет построить портовый район, а значит и построить корабли.
Доступ к продовольствию, производству и золоту — оптимальные места для поселений — это те, которые гарантируют доход в каждой из этих категорий. Население города, расположенного в пустыне, будет очень небольшим, потому что у него не хватит продовольствия для развития
С другой стороны, в городах, расположенных на побережьях, могут возникнуть проблемы с расширением, поскольку количество производственных точек будет недостаточным. В конце концов, обездоленные поселения в золоте скоро обанкротятся, а значит, они не смогут позволить себе новые здания и подразделения.
Наличие ресурсов — доступ к таким ресурсам, как пшеница, или алмазы, позволяет значительно быстрее развивать цивилизацию, гарантируя при этом полезные бонусы. Для эксплуатации сырья необходимы строители и знание соответствующих технологий — например, для создания плантации необходимо сначала изобрести ирригацию. Внимание! Никогда не следует строить город на каком-либо ресурсе — так он будет удален навсегда!
Свободные поля для расширения — невозможно строить на полях с оазисами, ледниками или горами, которые во многих случаях остаются бесполезными. Если поселение будет развиваться, у него должно быть достаточно места для расширения его районов и улучшений.
Расстояние от других цивилизаций — лидеры зарубежных стран очень неблагоприятно смотрят на страны, которые строят города в непосредственной близости, рассматривая это как ограничение своего права на развитие. В случае войны пограничный город почти наверняка станет основной целью атаки.
Создавайте армию уже на первых этапах игры
Уже на первых парах вы обнаружите, что большая часть земли населена недружелюбными, мягко говоря, варварами, которые опережают вас на 2-3 технологии. Они всегда будут агрессивно настроены к вам и будут стараться всеми силами мешать вам, захватывая и разрушая ваши города. Так что с самого начала стоит позаботиться об этом вопросе и создать боевых юнитов, чтобы они защитили ваше население. Помните, что чем выше сложность игры, тем больше юнитов вам нужно для защиты своего государства. Например, на сложности «князь» вам нужно как минимум 5 юнитов, чтобы защититься от 3-4 государств, особенно, если они нападут вместе.Конечно, не стоит сразу сосредоточиться на создании полноценной армии, но несколько военных единиц не помешают.
Заключение
Давайте систематизируем всю вышеперечисленную информацию, чтобы заложить концепцию, согласно которой у вас бы был постоянный рост города.
Параметры, определяемые вашей удачей во время распределения игроков по карте:
- Изначально удачная география появления на карте;
- Доступ к воде и полям, животным и гексам с пшеницей;
- Близко расположенные различные редкие ресурсы для поддержки довольствия.
- Ставьте город ближе к воде (на реке, около озер и рек).
- Обрабатывайте все редкие ресурсы и пастбища (гексы с животными).
- Не забывайте о фермах и рыбачьих лодках, которые будут производить пищу.
- Стройте здания для увеличения производства пищи и жилья, а также роста довольства.
- Постройте акведук рядом с городом, займите природное чудо или постройте чудо света, улучшите гекс при помощи великого человека.
- Торгуйте излишками ресурсов с другими цивилизациями, выискивая у чужаков то, чего нет у вас.
- На поздних этапах игры внимательно выбирайте социальные институты — некоторые из них могут повысить довольство населения.
- Стройте развлекательные районы и располагайте их так, чтобы они работали вместе с другими районами.
Конкретный выбор зависит от всех этих нюансов, текущей ситуации и вашего стиля игры. Кроме того, в Civilization 6 районы типа «Акведук» и «Пригород» не учитываются в лимите по населению, как и уникальные районы цивилизаций.
И еще раз напомним, что в Civilization 6 изменения вступают в силу только со следующего хода, а не после того, как строители их произвели.
***Спасибо за внимание!***
- Гайд Civilization 6: советы — что делать, чтобы победить
- Civilization 6: обзор — старые идеи на новый лад
- Гайд Civilization 6: что такое город-государство, как стать союзником, как использовать город-государство