Весь список чит-кодов для skyrim

Скайрим коды: послесловие

Мы хотели бы Вам напомнить, что все читы на Скайрим, которые Вы будете использовать напрямую повлияют на Ваше впечатление от игры, ведь получив все и сразу Вы очень быстро потеряете интерес интерес к самой игре и не сможете полностью насладиться ее геймплеем, сложностями и тонкостями прохождения. Некоторые читы на Скайрим понадобятся для того, что бы пофиксить баги в игре или исправить совершенные ошибки или опробовать другие хитрости, но полностью взламывать игру и получать самые лучшие вещи действительно мы Вам не советуем, что бы не утратить интерес к Самой игре

Важно отметить, что Скайрим это крайне реиграбельная игра и в ней можно провести не один день и даже не одну неделю, поэтому подумайте, стоит ли взламывать игру и получить все и сразу или все же стоит растянуть удовольствие от этой замечательной игры на дольше

В игре сСкайрим также много других хитростей, читов и кодов, но мы собрали для Вас только самые полезные и лучшие читы для Скайрим и консольные команды Скайрим, которые можно применить к игре

Если Вам понравился данный материал, то советуем Вам также обратить свое внимание на бестселлер последнего времени, под названием Rules of Survival, гайд на который также есть у нас на сайте.. Просмотров:
6 991

Просмотров:
6 991

Skyrim переключить консольные команды

Команды переключения для Skyrim включают или выключают различные функции игры. Вы можете отключить пользовательский интерфейс, чтобы делать отличные скриншоты, или отключить обнаружение неигровых персонажей, чтобы стать идеальным вором.

Код
Последствия
tgm
Старый добрый режим бога означает, что вы полностью неуязвимы для всего и чертовски богоподобны.
tcl
Без обрезки вы можете проходить сквозь стены, потолки и горы, как какой-то призрак. Используйте код еще раз, чтобы вернуться к нормальному состоянию.
tm
Переключает все игровые меню, что идеально подходит, если вы хотите сделать несколько снимков экрана, чтобы убедить пожилых родственников, что Скайрим — это то место, куда вы отправились в отпуск. Обратите внимание, что при этом также скрывается меню команд консоли, а это означает, что вам придется вводить его снова, не имея возможности видеть консоль.
tmm [0/1]
За которым следует 0 или 1, включаются или выключаются все маркеры карты.
tfc
К сожалению, не в Team Fortress Classic. Тем не менее, вы сможете получить доступ к флайкамеру, по сути, оставив тело хозяина позади и отправившись в полет по воздуху. Отлично подходит для скриншотов.
tai
Включает и выключает AI, что означает, что NPC не будут взаимодействовать с вами и вообще ничего не делать.
tcai
Включает и выключает боевой ИИ, превращая драконов в безмятежных зверей, которые ведут себя так, будто вас нет рядом. Немного похоже на кошек.
tdetect
Этот позволяет вам вести себя как маленький рапскаллион, поскольку он включает или выключает обнаружение непослушных дел (воровство, убийство, какашку в лесу и т.д.). Однако вас все равно поймают, если вы попытаетесь украсть.
tfow
Выключает туман войны на вашей локальной карте, полностью заполняя его.

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:

player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.

В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Другие консольные команды Skyrim

Это все мелочи консольных команд Skyrim. Обязательно попробуйте эту секретную комнату разработчика со всеми игрушками.

Код Последствия
help Перечисляет каждую консольную команду. Мы поместили это дальше в списке, потому что хотим, чтобы вы действительно прочитали эту статью.
coc qasmoke Bethesda легко включила комнату со всеми игровыми предметами — введите эту команду, чтобы попасть прямо туда. Загрузка может занять некоторое время: здесь тысячи элементов. Введите «coc Riverwood» (или любое другое место), чтобы вернуться в игру.
qqq Выйдите из игры, не заходя ни в одно из этих надоедливых меню.
fov Устанавливает ваше поле зрения.
set timescale to По умолчанию установлено значение 20. Увеличьте его, чтобы испытать сумасшедший Skyrim в стиле таймлапса.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Наборы оружия

player.additem player.additem 000139A8 1

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек.
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель.
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил.
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек.
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот
  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех. (добавил zalex2004)
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек.
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов.
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели.
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника.
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье.
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности.
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут.
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии.
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню.
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель.
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара.
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек. (добавил Robin)

Примечания:

  • Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
  • Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
  • Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Прокачка всех навыков и перков

Skyrim

  • advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.
  • player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.
  • player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

advskillplayer.setavadvskill Destruction 100player.setav Block 50

  • Alchemy — алхимия
  • Alteration — изменение
  • Conjuration — колдовство
  • Destruction — разрушение
  • Enchanting — зачарование
  • Illusion — иллюзия
  • Restoration — восстановление
  • Marksman — стрельба
  • Block — блок
  • HeavyArmor — тяжелая броня
  • LightArmor — легкая броня
  • Lockpicking — взлом
  • Onehanded — одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket — карманная кража
  • Smithing — кузнечное дело
  • Sneak — скрытность
  • Speechcraft — красноречие
  1. С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
  2. После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
  3. Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

advskill Destruction 999999player.setav Destruction 0Skyrim

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

  1. скачайте этот архив (1 Kb)
  2. поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой
  3. запустите игру
  4. откройте консоли
  5. введите bat allskills — прокачаете все навыки к 100
  6. введите bat allperks — откроете все перки в Skyrim

player.setlevel 5050

  • player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
  • player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц
  • player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.

Читы на Скайрим: напарники в Скайриме взлом

Напарники в Скайриме на каждом повороте не находятся, но с помощью некоторых манипуляций можно легко сделать почти из любого персонажа нашего верного вассала, для этого встаньте лицом к любому персонажу, открыв консоль просто кликните по персонажу мышкой, после введите в консоль команду setrelationshiprank player 3 и setrelationshiprank player 3, все, теперь у данного персонажа в диалоге появится строка «Следуй за мной…» и Вы сможете использовать его как спутника.

Не стоит усердствовать и делать своими спутниками всех подряд, ведь это может навредить игровому процессу и убить весь интерес к прохождению игры и изучению мира Скайрим.

Крики драконов — самые мощные заклинания в Скайриме

psbкрики драконовplayer.teachword player.teachword 20e17player.teachword 602A3player.teachword 602A4player.teachword 602A5player.teachword первое слово / второе / третье — название крика

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Крики DLC Dawnguard

  • 02008A65 / 02008A64 / 02008A63 — Высасывание жизни
  • 020030D4 / 020030D6 / 020030D7 — Вызов Дюрневира
  • 02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 — Разрыв души
  • 0201A162 / 0201A163 / 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Крики DLC Dragonborn

  • 040200E4 / 040200E5 / 040200E6 — Ярость боя
  • 040179D9 / 040179DA / 040179DB — Подчинение воли
  • 040200C2 / 040200C3 / 040200C4 — Циклон
  • 0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 — Воплощение дракона

драконье КрикиДуш драконовplayer.modav dragonsouls NNNактивации драконьих криковTabМагияКрикиROkplayer.setav shoutrecoverymult 0крик

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед

Броня

  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний

Другое

    • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления
    • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов
    • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня, взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия, иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение

  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка

Зачарование (улучшение) оружия и брони

Skyrim

  • улучшить можно только тот предмет, который не имеет никаких улучшений;
  • каждый предмет может иметь не более 2 зачарований;
  • качество (сила) зачарования зависит от навыка «Зачарование»;
  • перед зачарованием рекомендуется прокачать навык «Зачарование» к 100 вместе со вместе его перками (как это сделать почитайте в разделе «Прокачка всех навыков и перков»);
  • после введения кода на зачарование (улучшение) указанный предмет появится в вашем инвентаре, то есть будет добавлен новый предмет, а не произойдет улучшение имеющего в инвентаре предмета;
  • после зачарования (улучшения) оружия оно будет иметь очень маленький заряд (170-350);
  • для увеличения заряда оденьте необходимое оружие, заряд которого вы хотите увеличить, и примените следующие чит-коды:
    • player.setav LeftitemCharge N — зарядить оружие в левой руке на N зарядов
    • player.setav RightitemCharge N — зарядить оружие в правой руке на N зарядов
  • список ID всех предметов вы сможете найти .

PlayerEnchantObject ID_предмета ID_зачар_1 ID_зачар_2PlayerEnchantObject 000136D5 000493AA 0007A0F8

Читы с персонажами в Скайрим

Чтобы производить какие либо манипуляции над персонажами в Скайриме, нам потребуется подойти к интересующему нас персонажу лицом к лицу, открыть консоль и кликнуть по персонажу мышкой, если Вы сделали все верно, то в консоли появится ID данного персонажа и после этого мы сможем производить следующие операции:

Примените player.setcrimegold 0, чтобы Вас не разыскивали.

stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

kill — убить выбранного персонажа/животное.

inv — показать содержимое инвентаря персонажа.

duplicateallitems player — скопировать предметы с инвентаря указанного персонажа себе.

resetinventory — одеть на персонажа его базовую экипировку.

setownership — получить права собственности на указанный предмет.

unlock — открыть замок указанного объекта.

disable — скрыть указанный объект.

enable — показать объект который был скрыт читом disable.

resurrect 1 – воскресить выделенного персонажа

resetai – обнулить диалоги с персонажем.

openactorcontainer 1 – открыть личные вещи выбранного персонажа.

removeallitems — очистить инвентарь выбранного персонажа.

Легендарное оружие и броня

  • обычная броня или оружие;
  • ингредиенты для улучшения (разные для всех вещей);
  • уровень кузнечного дела 91+
  • верстак.

Skyrim

  1. открываем консоль;
  2. player.setav Smithing 100 — прокачиваем «Кузнечное дело» до уровня 100;
  3. player.placeatme 000D932F — создаем верстак;
  4. переходим на , ищем интересующую вас броню или оружие и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  5. подходим в игре к верстаку и смотрим какие ингредиенты необходимы для улучшения;
  6. переходим на , ищем необходимый для улучшения ингредиент и добавляем его в свой инвентарь с помощью команды player.additem ID количество;
  7. улучшаем предмет на верстаке.

Примечания:

  • какого-то одного чит-кода для получения брони и оружия легендарного качества в Скайриме не существует — это самый быстрый метод;
  • если прокачать «Кузнечное дело» выше 100, то вы получите еще более мощные вещи;
  • все ингредиенты для улучшения, по указанной выше ссылке, находятся в группе «ингредиенты» или «другое».