Беспалевные читы для контр-страйк 1.6

Демки

appenddemo Записывает демо запись игры с названием demo.dem
listdemo Показать информацию о демке с заданным названием
playvol Громкость звука в демо записи
record Запись демки с заданным названием.dem
setdemoinfo info Добавить информацию о демо записи
startdemos demo1, demo2 Проигрывать демки в заданном порядке
demos Проиграть демки записанные через startdemos
stop Остановить запись демки
stopdemo Останавливаем проигрывание демо записи
swapdemo Меняет позиции сегментов в демке
timedemo Воспроизвести демку с максимальным FPS
playdemo Воспроизвести демку.dem на реальной скорости
viewdemo Воспроизвести демку.dem с установленной скоростью
startmovie name fps Делает n-снимков в секунду (в bmp формате)
endmovie Остановить startmovie
dem_speed Скорость воспроизведения демо записи
dem_jump Отмотать демку вперёд или назад на столько секунд
dem_pause Пауза в записи демки

Консольные команды ботов в КС 1.6

  • bot_add — активирует одного бота;
  • bot_join_team (ct или t или any для случайного выбора) — определяет, к какой конкретно команде будут присоединяться компьютерные игроки;
  • bot_quota — позволяет добавить сразу несколько ботов;
  • bot_add_t — добавляет компьютерного игрока к команде боевиков;
  • bot_add_ct — спецназ получает в свое распоряжение одного бота;
  • bot_kill all — убивает ботов, но если вписать имя конкретного бота вместо all, то убьет только его;
  • bot_kick all — выкидывает ботов с сервера, если использовать name, то можно удалить одного бота;
  • bot_difficulty 0-3 — выставляет сложность для ботов;
  • bot_prefix — добавляет префикс к никнейму ботов;
  • bot_allow_rogues — забавная команда, позволяющая сделать ботов «непослушными», они будут только бегать и периодически стрелять, отрицательно отвечая на любые радиокоманды.

Интерфейс

Команда Значение
adjust_crosshair  Меняет цвета прицела
bottomcolor  Задает «нижний» цвет у модели игрока
drawradar Включить радар
hideradar  Выключить радар
force_centerview  Фиксирует взгляд игрока прямо вперед
graphheight Задает ширину графика r_netgraph
graphhigh Задает максимальные лимит, который показывает график
hud_centerid  Отображает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
hud_deathnotice_time Задает время, в течение которого будут показываться фраги вверху экрана в секундах
hud_fastswitch  Позволяет быстро менять оружие
hud_saytext_time  Устанавливает время отображения чата на экране
net_graph  Отображает FPS и параметры соединения
net_graphpos  Задает позицию информационного окна на экране
net_graphwidth  Ширина окна.
r_decals  Лимит деталей, которые видны на карте
r_drawviewmodel  Позволяет скрыть модель оружия
r_netgraph  Отображает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2)
r_shadows  Тень игроков
scr_centertime  Задает время, в течение которого сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed  Устанавливает скорость открытия консоли
scr_printspeed  Скорость печати сообщений на экране
sizedown Уменьшает разрешение, повышая при этом FPS
sizeup  Увеличивает разрешение, понижая при этом FPS
topcolor  Задает «верхний» цвет для модельки игрока
viewframe Автивирует wireframe режим (для OpenGL)
cl_observercrosshair  Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры)
cl_showfps Отображает FPS в левом верхнем углу
cl_shownet  Отображает параметры сетевых пакетов
cl_slist Задает количество серверов, которые видно при использовании команды slist
cl_solid_players Показывает модели в режиме «солид».
cl_waterdist  Расстояние в воде
cl_adaptive Отображает время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорость передачи/приема потока и количество кадров в секунду (FPS)
cl_himodels  Активирует режим высокого качества моделей игроков
cl_messages Отображает сообщения сервера
cl_bob  Задает, насколько сильно колеблется изображение у игрока при беге
cl_bobcycle Задает частоту колеблется изображение у игрока при беге
cl_pitchdown Задает максимальный угол просмотра вниз (89)
cl_pitchspeed Скорость изменения угла просмотра (225)
cl_pitchup Задает максимальный угол просмотра вверх (89)
cl_righthand Смена руки
clear Очистить сообщения в консоли
clearlist  Очистить список серверов
clientport  Задать порт на клиенте для соединения с сервером
force_centerview Фиксирует взгляд игрока строго вперед
vid_config_x  Задает разрешение экрана по горизонтали 
vid_config_y  Задает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d  Активирует поддержку Direct3D
vid_describemode Отображение установки видеорежима
vid_mode  Установка видеорежим
vid_stretch_by_2  Активировать растяжку видео (для чресстрочных разверток)
viewsize Задает видимый размер
cl_hidefrags  Не показывать фраги/смерти игроков (кроме вас) в таблице счета
cl_weather 1 Включить/выключить погоду

Параметры запуска

noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows; noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана; heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти; heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти; heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти; threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”); w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей; w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей; w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей; full – для запуска игры в полноэкранном режиме; window – для запуска игры в оконном режиме; noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки; low – для запуска игры с низким приоритетом; high – для запуска игры с высоким приоритетом; freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам; nosound – отключает звук в игре; nosync – отключает вертикальную синхронизацию; dxlevel 90 – для использования DirectX 9; dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1; console – включает консоль разработчика; zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио; autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров; condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log; nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read); novid – для удаления вступительного видео Valve; exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”; cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра; cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра; rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра; ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.

Подключение

Команда Значение
allowupload  Закачка/загрузка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
cmdlist  Отображает список команд
cvarlist Отображает список переменных
connect  Подключается к сереру по айпи 
disconnect Выйти с сервера
echo  Выводит текст в консоли
enableconsole  Включение / отключение консоли
exec  Запускает конфиг
fullinfo  Отображает информацию о пользователе
fullserverinfo Отображает информацию о сервере
getcertificate Получает сертификат от WON
getsv  Отображает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole  Закрыть консоль
motd  Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv Проверка пинга да сервера
quit  Быстрый выход из игры
reconnect Перезайти на текущий сервер
retry  Повторно зайти на данный сервер
serverinfo Отображает информацию о сервере
toggleconsole Открыть/закрыть консоль
wait  Задает паузу в скрипте, бинде и т.д. (приблизительно 1/20 — 1/25 секунды)

Команды для настройки HUD интерфейса

cl_hud_color “цвет”– команда меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.

cl_loadout_colorweaponnames 1 – команда отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.

hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.

cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.

cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.

cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.

cl_showloadout “0 или 1” – меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.

Полезные читы для управления сервером

С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.

mp_friendlyfire  переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения.
mp_limitteams  управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем.
mp_autoteambalance 1  автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается.
mp_solid_teammates 1  игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов.
mp_roundtime  каждый раунд длится установленное число минут
mp_free_armor  отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”.
mp_maxrounds  устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре.
mp_forcecamera 0  разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками).
mp_buytime  позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение.
mp_timelimit  ограничивает время до конца игры.
mp_restartgame 1  матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется.
mp_c4timer  управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах.

Разновидности читов для Counter-Strike 1.6

Wallhack

WallHack (WH)Виды WallHack’ов:

  • XQZ Wallhack — является одним из самых первых и простейших Воллхаком. Суть заключается в том, чтобы получить информацию о модели игрока и отключить отображение объектов перед ней.
  • ASUS Wallhack – вид, нацеленный на манипуляции со стенами, а точнее – на настройке прозрачности стен.
  • Whitewalls – суть заключается в том, чтобы получить информацию о стенах и снять текстуры. После подобных манипуляций противник виден как на ладони.
  • Fullbright – суть заключается в отключении теней у стен. Очень полезно для тёмных карт.
  • Transparent Entities – прозрачные объекты (разбиваемые ящики, двери и прочее).

Aimbot

Aimbot

Аимботы могут чаще всего различаются по уровню эффективности. Некоторые Аимботы контролируют весь игровой процесс, автоматически наводя и стреляя в голову противника. Другие требуют полного спектра действий игрока и помогают лишь в том, чтобы чуть подправить траекторию выстрела для того, чтобы пуля попала в голову противника.
Виды Aimbot’ов:

  • Origin Based Aimbot – самый популярный вид векторный Аимбот, популярность которого держится за счёт скорости написания подобных хаков. Но тем не менее, имеет и весомый недостаток – возможность промахов ввиду неточного просчёта угла цели. Обычно используется в «мощных мультихаках».
  • Hitbox Based Aimbot – самый точный Аимбот, который работает уже непосредственно с матрицами боксов моделей.
  • OpenGl Aimbot — Аимбот, основанный на получении информацию об игроках через оболочку OpenGL.

Типы Aimbot’ов:

  • CSG Aimbot — самый беспалевный тип аимбота, принцип которого заключается в том, что при нажатии на клавишу выстрела включается аимбот, после чего происходитт выстрел и аимбот отключается.
  • HLH Aimbot — самый палевный тип аимбота. Принцип работы заключается в постоянно включенном аимботе.
  • XQZ Aimbot — вспомогательная подводка. Принцип работы заключается в наводке прицела на голову противника без выстрела, при нажатии отдельной клавиши (не кнопка выстрела).

SpeedHack

С помощью Спидхака, игрок может совершать все действия значительно быстрее, чем позволено по-стандарту.

Основные действия, которые ускоряются благодаря SpeedHack:

  • Движение
  • Скорость стрельбы
  • Перезарядка
  • Переключение оружия

ESP

ESP — ЭкстраСенсорное восприятие (ExtraSensory Perception). Данная функция выводит на экран хит-боксы и информацию о противнике (здоровье, имя и т.д). Похож на WallHack, т.к. хитбоксы противников видно через стену.

Виды ESP:

  • Box ESP — выводятся квадратики на моделях, которые видны через стену.
  • Name ESP — на каждом игроке отображает его имя.
  • Distance ESP — на каждом игроке отображается дистанция в юнитах или других единицах.
  • Weapon ESP — на каждом игроке отображается используемое им оружие.

Компенсаторы

Основные виды компенсаторов:

  • Norecoil — опускает прицел во время огня вниз, убирая при этом трясу экрана при стрельбе. Служит как решение большого разброса.
  • Nospread — сильная компенсация разброса пуль. Убирает разброс даже у AK-47.
  • NoFlash — убирает ослепление от Flash-гранат.
  • NoSmoke — убирает дым от Smoke-гранат.

Команды для ботов

bot_add – команда добавляет ботов на сервер. bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов. bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.bot_kick – удаляет всех ботов.bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;bot_chatter off – выключает разговоры ботам; bot_knives_only 1 – боты используют только ножи; bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;bot_all_weapons – боты используют всё оружие; bot_stop 1 – боты не двигаются; bot_dont_shoot 1– боты не стреляют; mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков; mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.bot_zombie 1 – боты замораживаются; bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;

Настройки графики

net_channels – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Управление / настройка

+forward Движение вперед
+back Движение назад
+moveleft Движение в лево
+moveright Движение в право
+movedown Наклон вниз
+moveup Наклон вверх
+left Поворот налево
+right Поворот направо
+jump Прыжок
+duck Присесть
+use Использовать оружие или предмет
+attack Атака оружием
+attack2 Второй вид атаки оружием
+reload Перезарядка магазина оружия
+klook Включение клавиатуры для обзора
+lookdown Посмотреть вниз
+lookup Посмотреть вверх
+speed Изменить скорость передвижения игрока
+showscores Показать таблицу игроков с фрагами, пингом и счётом по раундам
+strafe С использованием клавиш поворота, можно ускоренно передвигаться
bind Назначить клавише клавиатуры джостика или мыши команду или набор команд
unbind Очистить команду(ы) клавиши
unbindall Очистить команды со всех клавиш
alias Набор команд
slot1-10 Слоты оружия
cancelselect Отмена выбора
changeteam Выбор команды — террористы или контры
centerview Отцентровать вид игрока
changeclass Меню смены класса игрока
messagemode Чат со всеми игроками
messagemode2 Чат с игроками своей команды
radio1-3 Меню радио команд — radio1
toggleconsole Открывает и закрывает консоль игры
chooseteam Выбор команды для игры
+showscores Статистика счёта
drop Бросить оружие
nightvision Ночное видение
impulse 201 Рисуем своё лого
impulse 100 Фонарь
invprev Взять предыдущие выбранное оружие
invnext Взять следующее оружие
invlast Взять последнее из списка оружие
kill Убить себя
buy Меню покупки оружия
buyammo1 Купить патроны для главного оружия
buyammo2 Купить патроны для пистолетов
buyequip Купить дополнительное снаряжение
+voicerecord Голосовая команда
+commandmenu Показать пользователькое меню
showbriefing Показать информацию о карте
snapshot Сделать снимок экрана
screenshot Сделать снимок экрана с сохранением в папку игры (.bmp)
cl_anglespeedkey Скорость изменения угла вида при повороте
cl_backspeed Скорость движения игрока назад
cl_forwardspeed Скорость движения игрока вперед
cl_sidespeed Скорость движения игрока в бок
cl_movespeedkey Скорость перемещения
l_upspeed Скорость подъема игрока по лестнице
cl_yawspeed Скорость поворота
say Послать сообщение всем игрокам через консоль
say_team Послать сообщение игрокам своей команды через консоль
setinfo ah Подсказки игроки для выполнения цели карты
setinfo dm Информация о карте
setinfo ghosts Показывать призраков в режиме обсервера
setinfo _pw Установка пароля для меню Amxx мода
setinfo gui_menus Визуальное меню при скупке
setinfo _vgui_menu Визуальное меню при скупке
con_color Установить цвет текста в консоле игры
sv_aim Авто наведение прицелов
cl_timeout Время через которое отключать от сервера стоячих игроков
cl_dynamiccrosshair Динамический прицел при беге
cl_lw Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента
cl_lc Компенсация лагов на стороне сервера
rate Установка скорости потока передачи сетевых пакетов
cl_cmdrate Количество сетевых пакетов в секунду от клиента к серверу
cl_updaterate Количество сетевых пакетов в секунду которое вы получите от сервера
ex_interp Интерполяция фигуры в секунду времени (lan — 0.01 / inet — 0.1)

Другие чит-команды

sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:

Доступно несколько режимов отображения:

  • 0 – отключено (по умолчанию)
  • 1 – включено (красные и синие)
  • 2 – только красные
  • 3 – только синие

r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.

r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.

Виды читов в CS 1.6

Все читы на Контр-Страйк 1.6 делятся на обособленные группы – в первую попадут те, которые уж слишком заметны и быстро пресекаются администраторами:

  • SpeedHack
  • Aimbot
  • Wallhack

А во вторую «легкие» хаки или лишь немного помогающие вам в убийствах врагов:

  • BunnyHop
  • RadarHack
  • Lambert

Aimbot позволяет вам с совершенной точностью попадать по противнику, он сам будет наводить прицел. В купе с ним нередко включают WallHack, показывающий недругов сквозь стены и любой материал карты и позволяющий их быстро находить, а также собирать короткую информацию о них (это уже называется ESP). Аим почти никогда не идет без WH, так как будет мало пользы от 100% точности, если вы не сможете нормально реагировать на появление жертвы.

К вспомогательным читам можно отнести SpeedHack, который увеличивает скорость вашего бега до запредельных значений. Если лишь слегка ускорять себя, то его вряд ли заметят другие. К BunnyHop’у так вообще многие относятся лояльно, потому что сам движок КС 1.6 предусматривает возможность распрыгиваться и без сторонних программ, но этому навыку получается научиться не у всех.

Radarhack применяется довольно редко, так как это своего рода разновидность вх, но все враги будут собраны только на радаре в виде точек. Это будет вам помогать в какой-то степени, но всё равно при встрече с красной меткой на радаре будет решать лишь умение. Можно еще к читам отнести обычный набор команды «sv_cheats 1», но на серверах такое не работает (собственно, как и различные читы на бессмертие и невидимость).

Серверные

Команда Значение
maxplayers Устанавливает максимальное количество игроков на сервере
mp_autokick  Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды
mp_autoteambalance  Активирует баланс в командах
mp_buytime  Устанавливает время доступа к меню для закупки оружия
mp_c4timer  Задает время от установки бомбы до ее детонации.
mp_decals  Лимит отображаемых деталей
mp_fadetoblack  Затемнение экрана, когда игрок умирает
mp_flashlight  Включение/выключение возможности использовать фонарик
mp_footsteps Включение/выключение слышимости шагов в игре
mp_forcechasecam  Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
mp_forcecamera Режимы наблюдения: 0-наблюдать всех, 1-только своя команда, 2 — своя команда от первого лица
mp_freezetime  Секунды для закупки оружия и тд
mp_timelimit  Время, которое отводится на карту, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
mp_roundtime  Время каждого раунда
mp_limitteams  Разница в числе игроков, при превышении которого происходит выравнивание команд по количеству игроков (0 — выкл)
mp_friendlyfire Включение/отключение «дружественного огня» (убийство тиммейтов)
mp_hostagepenalty  Устанавливает количество убитых заложников, за которое игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio  Устанавливает процент игроков, которые должны проголосовать за смену карты, чтобы запустить голосование
mp_startmoney  Значение, устанавливающее количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish Значение, устанавливающие, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
hostname  Название сервера
sv_restartround  Задает время в секундах, через которые произойдет рестарт
sv_cheats  Включить/выключить режим кодов
sv_password Пароль на коннект к серверу
sv_maxspeed  Задает скорость передвижения (по умолчанию значение 320)
sv_gravity Задает гравитацию (по умолчанию значение 800)
kick  Выкинуть игрока с сервера (ввести ник игрока)
сhangelevel  Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map  Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
rcon_password  Пароль для управления сервером.
pausable Возможность ставить паузу
mp_logmessages Вести лог сообщений чата
pushlatency Снизить лаги из-за пинга
sys_ticrate Устанавливает ФПС, которые сервер может вычислить
sv_minrate Устанавливает минимальное значение rate у клиента
sv_maxrate Устанавливает максимальное значение rate у клиента
sv_minupdaterate Устанавливает минимальное значение cl_updaterate у клиента
sv_maxupdaterate Устанавливает максимальное значение cl_updaterate у клиента
addip Забанить игрока по айпи
banid  Забанить игрока по стимайди
banid kick  Забанить и кикнуть игрока по стимайди
cl_allowdownload  Позволяет скачивать или закачивать с сервера карты и модели
cl_allowupload  Разрешает закачивать на сервер карты и модели
cl_download_ingame  Позволяет скачивать модели и карты во время игры

Как можно скачать кс 1.6 с читами внутри?

1.Прямая ссылка. Наиболее удобный вариант. Просто кликаете по предложенной ссылке и ждете

Важно иметь стабильный, качественный интернет, тогда закачка пройдет без прерываний

2 Торрент. Наиболее оптимальный вариант при необходимости надежного потока для загрузки. С его помощью устойчивость закачки будет гарантирована даже при плохом интернете, при сбросах соединения и перепадах скорости.

3 Яндекс-диск. Файлы размещаются в «облаке» (виртуальном сервере), где вы можете бесплатно создать свой аккаунт и пользоваться при необходимости. Ресурс достаточно безопасный и надежный, регулярно проверяется на наличие вирусов. С технической точки зрения точно такой же, как и прямая ссылка. Во всех случаях скачать игру кс 1.6 с читами на нашем сайте вы можете бесплатно и без регистрация.

Как играть с читами в контр страйк и не быть забаненым?

На нашем сайте вы можете скачать читы на кс 1.6 без вирусов, и которые не палятся античитами. Это в большей степени касается геймеров, играющих на нелицензионных серверах. Только бдительный администратор может отправить вас в ссылку. Что касается игры на лицензионных серверах, используя читы, вы рискуете навсегда потерять свой аккаунт в steam.Если вы хотите играть с использованием читов и при этом не палиться, следуйте некоторым негласным правилам читеров. Не используйте столь популярный чит для cs АИМ. Его сложно не заметить даже новичку. Исключение составляют читы silent aim, отключающее подергивание прицела при стрельбе.Второе, что не стоит применять, если не хотите быть замеченными окружающими. Это функция эффекта ослепления и отключение отдачи. Играйте в свое удовольствие, используйте грамотно читы. Тогда вы сможете заслужить звание про-игрока.Все читы на контр страйк 1.6, доступнее для скачивания в нашем каталоге, полностью рабочие. Мы проверяем каждый архив и файл на наличие функционала. Все чит коды вы можете использовать на последних версиях, они полностью рабочие. Скачать их можете по прямой ссылке, без вирусов и регистрации!

Команды для изменения настроек карты и раунда

  • mp_timelimit — ограничивает время карты;
  • mp_winlimit — тоже самое, только ограничение касается количества выигрышей у отдельной команды;
  • mp_maxrounds — определяет общее количество раундов;
  • mp_flashlight 1 — позволяет приобретать светошумовые гранаты;
  • mp_forcecamera — фиксирует камеру;
  • mp_c4timer — ставит таймер на бомбу (секундный);
  • mp_fadetoblack 1 — умерев, игрок увидит только черноту;
  • mp_roundtime — определяет длительность раунда;
  • mp_tkpunish — кикает стреляющих по своим;
  • mp_startmoney — ставит начальное количество денег;
  • mp_autoteamballance 1 — автоматически балансирует команды по численности.

Управление гранатами в инвентаре

Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.

give weapon_hegrenade  код для создания осколочных гранат (хаешки)
give weapon_smokegrenade  появление дымовой гранаты
give weapon_flashbang  появление ослепляющей гранаты
give weapon_molotov  Зажигательные смеси (только террористы)
give weapon_incgrenade  зажигательные гранаты (исключительно спецназ)
give weapon_decoy  фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия
ammo_grenade_limit_default изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре.
ammo_grenade_limit_flashbang  изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат