Содержание
- Демки
- Консольные команды ботов в КС 1.6
- Интерфейс
- Параметры запуска
- Подключение
- Команды для настройки HUD интерфейса
- Полезные читы для управления сервером
- Разновидности читов для Counter-Strike 1.6
- Команды для ботов
- Настройки графики
- Управление / настройка
- Другие чит-команды
- Виды читов в CS 1.6
- Серверные
- Как можно скачать кс 1.6 с читами внутри?
- Как играть с читами в контр страйк и не быть забаненым?
- Команды для изменения настроек карты и раунда
- Управление гранатами в инвентаре
Демки
appenddemo | Записывает демо запись игры с названием demo.dem |
listdemo | Показать информацию о демке с заданным названием |
playvol | Громкость звука в демо записи |
record | Запись демки с заданным названием.dem |
setdemoinfo info | Добавить информацию о демо записи |
startdemos demo1, demo2 | Проигрывать демки в заданном порядке |
demos | Проиграть демки записанные через startdemos |
stop | Остановить запись демки |
stopdemo | Останавливаем проигрывание демо записи |
swapdemo | Меняет позиции сегментов в демке |
timedemo | Воспроизвести демку с максимальным FPS |
playdemo | Воспроизвести демку.dem на реальной скорости |
viewdemo | Воспроизвести демку.dem с установленной скоростью |
startmovie name fps | Делает n-снимков в секунду (в bmp формате) |
endmovie | Остановить startmovie |
dem_speed | Скорость воспроизведения демо записи |
dem_jump | Отмотать демку вперёд или назад на столько секунд |
dem_pause | Пауза в записи демки |
Консольные команды ботов в КС 1.6
- bot_add — активирует одного бота;
- bot_join_team (ct или t или any для случайного выбора) — определяет, к какой конкретно команде будут присоединяться компьютерные игроки;
- bot_quota — позволяет добавить сразу несколько ботов;
- bot_add_t — добавляет компьютерного игрока к команде боевиков;
- bot_add_ct — спецназ получает в свое распоряжение одного бота;
- bot_kill all — убивает ботов, но если вписать имя конкретного бота вместо all, то убьет только его;
- bot_kick all — выкидывает ботов с сервера, если использовать name, то можно удалить одного бота;
- bot_difficulty 0-3 — выставляет сложность для ботов;
- bot_prefix — добавляет префикс к никнейму ботов;
- bot_allow_rogues — забавная команда, позволяющая сделать ботов «непослушными», они будут только бегать и периодически стрелять, отрицательно отвечая на любые радиокоманды.
Интерфейс
Команда | Значение |
adjust_crosshair | Меняет цвета прицела |
bottomcolor | Задает «нижний» цвет у модели игрока |
drawradar | Включить радар |
hideradar | Выключить радар |
force_centerview | Фиксирует взгляд игрока прямо вперед |
graphheight | Задает ширину графика r_netgraph |
graphhigh | Задает максимальные лимит, который показывает график |
hud_centerid | Отображает имя игрока в центре (1) или внизу (0) |
hud_deathnotice_time | Задает время, в течение которого будут показываться фраги вверху экрана в секундах |
hud_fastswitch | Позволяет быстро менять оружие |
hud_saytext_time | Устанавливает время отображения чата на экране |
net_graph | Отображает FPS и параметры соединения |
net_graphpos | Задает позицию информационного окна на экране |
net_graphwidth | Ширина окна. |
r_decals | Лимит деталей, которые видны на карте |
r_drawviewmodel | Позволяет скрыть модель оружия |
r_netgraph | Отображает информацию о соединении (1) или информацию о посылке сетевых пакетов (2) |
r_shadows | Тень игроков |
scr_centertime | Задает время, в течение которого сообщения сервера остаются на экране |
scr_conspeed | Устанавливает скорость открытия консоли |
scr_printspeed | Скорость печати сообщений на экране |
sizedown | Уменьшает разрешение, повышая при этом FPS |
sizeup | Увеличивает разрешение, понижая при этом FPS |
topcolor | Задает «верхний» цвет для модельки игрока |
viewframe | Автивирует wireframe режим (для OpenGL) |
cl_observercrosshair | Включает прицел в режиме обсервера (свободный обзор и режиме камеры) |
cl_showfps | Отображает FPS в левом верхнем углу |
cl_shownet | Отображает параметры сетевых пакетов |
cl_slist | Задает количество серверов, которые видно при использовании команды slist |
cl_solid_players | Показывает модели в режиме «солид». |
cl_waterdist | Расстояние в воде |
cl_adaptive | Отображает время, процент потерянных пакетов, средний лаг, скорость передачи/приема потока и количество кадров в секунду (FPS) |
cl_himodels | Активирует режим высокого качества моделей игроков |
cl_messages | Отображает сообщения сервера |
cl_bob | Задает, насколько сильно колеблется изображение у игрока при беге |
cl_bobcycle | Задает частоту колеблется изображение у игрока при беге |
cl_pitchdown | Задает максимальный угол просмотра вниз (89) |
cl_pitchspeed | Скорость изменения угла просмотра (225) |
cl_pitchup | Задает максимальный угол просмотра вверх (89) |
cl_righthand | Смена руки |
clear | Очистить сообщения в консоли |
clearlist | Очистить список серверов |
clientport | Задать порт на клиенте для соединения с сервером |
force_centerview | Фиксирует взгляд игрока строго вперед |
vid_config_x | Задает разрешение экрана по горизонтали |
vid_config_y | Задает разрешение экрана по вертикали |
vid_d3d | Активирует поддержку Direct3D |
vid_describemode | Отображение установки видеорежима |
vid_mode | Установка видеорежим |
vid_stretch_by_2 | Активировать растяжку видео (для чресстрочных разверток) |
viewsize | Задает видимый размер |
cl_hidefrags | Не показывать фраги/смерти игроков (кроме вас) в таблице счета |
cl_weather 1 | Включить/выключить погоду |
Параметры запуска
noforcemspd – (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;noforcemparms – (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows; noaafonts – для отключения сглаживания шрифтов экрана; heapsize 262144 – выделяет для игры 512MB оперативной памяти; heapsize 524288 – выделяет для игры 1GB оперативной памяти; heapsize 1048576 – выделяет для игры 2GB оперативной памяти; threads 4 — заставляет использовать 4 ядра процессора (2 ядра, то ”-threads2”, 6 ядер, то ”-threads6”); w 640 –h 480 – для запуска игры с разрешением экрана 640×480 пикселей; w 800 –h 600 – для запуска игры с разрешением экрана 800×600 пикселей; w 1024 –h 768 – для запуска игры с разрешением экрана 1024×768 пикселей; full – для запуска игры в полноэкранном режиме; window – для запуска игры в оконном режиме; noborder – для запуска игры в оконном режиме без рамки; low – для запуска игры с низким приоритетом; high – для запуска игры с высоким приоритетом; freq “число” – устанавливает чистоту обновления экрана (указываем герцовку монитора);noip – для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам; nosound – отключает звук в игре; nosync – отключает вертикальную синхронизацию; dxlevel 90 – для использования DirectX 9; dxlevel 81 – для использования DirectX 8.1; console – включает консоль разработчика; zone # – для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;safe – для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио; autoconfig – для восстановления стандартных настроек видео-параметров; condebug – для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log; nocrashdialog – для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read); novid – для удаления вступительного видео Valve; exec name.cfg – для подключения конфига с именем “name”; cl_cmdrate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра; cl_updaterate 128 — рекомендуемое значение сетевого параметра; rate 128000 — рекомендуемое значение сетевого параметра; ex_interpratio 1 — рекомендуемое значение сетевого параметра.
Подключение
Команда | Значение |
allowupload | Закачка/загрузка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл) |
cmdlist | Отображает список команд |
cvarlist | Отображает список переменных |
connect | Подключается к сереру по айпи |
disconnect | Выйти с сервера |
echo | Выводит текст в консоли |
enableconsole | Включение / отключение консоли |
exec | Запускает конфиг |
fullinfo | Отображает информацию о пользователе |
fullserverinfo | Отображает информацию о сервере |
getcertificate | Получает сертификат от WON |
getsv | Отображает IP каждого сервака и общее число серверов |
hideconsole | Закрыть консоль |
motd | Совет Дня и motd.txt файла на сервере |
pingsv | Проверка пинга да сервера |
quit | Быстрый выход из игры |
reconnect | Перезайти на текущий сервер |
retry | Повторно зайти на данный сервер |
serverinfo | Отображает информацию о сервере |
toggleconsole | Открыть/закрыть консоль |
wait | Задает паузу в скрипте, бинде и т.д. (приблизительно 1/20 — 1/25 секунды) |
Команды для настройки HUD интерфейса
cl_hud_color “цвет”– команда меняет цвет здоровья, брони, патрон игрока. Цвета: 0 – обычный серый; 1 – белый; 2 – светло-голубой; 3 – синий; 4 – сиреневый; 5 – красный; 6 – оранжевый; 7 – ярко-желтый; 8 – светло-зеленый; 9 – бирюзовый; 10 – розовый.
cl_loadout_colorweaponnames 1 – команда отдельно отсвечивает оружия игрока на панели интерфейса. Цвет зависит от редкости оружия.
hud_scaling “0.5 до 0.95” – при помощи этой команды можно настроить размер интерфейса. Значение “0.5” – сделает ваш интерфейс маленьким и еле заметным, а “0.95” – изменит размер HUD на стандартную величину.
cl_hud_playercount_pos “0 или 1” – меняет положение панели, отображающую количество игроков на сервере вверх или вниз.
cl_hud_playercount_showcount “0 или 1” – команда меняет панель отображающую количество игроков. Здесь значение “0” показывает каждого игрока с его изображением; значение “1” отображает количество игроков в цифрах.
cl_hud_healthammo_style “0 или 1” – меняет внешний вид панели здоровья и брони.
cl_showloadout “0 или 1” – меняет отображение вашего инвентаря оружия в левом нижнем углу. При значении “0”, инвентарь будет не видно.
Полезные читы для управления сервером
С ними можно будет разнообразить игровой процесс, задав подходящие условия. По своему усмотрению управлять продолжительностью и количеством раундов, балансировать команды и пр.
mp_friendlyfire | переменная управляет дружественным огнем. Если значение стоит на 1, находящиеся в одной команде люди смогут ранить друг друга оружием и гранатами. Если же 0 – можно будет не опасаться, что кто-то из союзников специально или умышленно не нанесет вам повреждения. |
mp_limitteams | управление максимальным количеством игроков/ботов в командах. Возможности ограничиваются движком, который рассчитан на не более чем 64 человека на карте (значение 32). Да и то, не каждый сервер осилит такую нагрузку без видимых проблем. |
mp_autoteambalance 1 | автоматическая балансировка команд сервером. Если в какой-либо команде существенный перевес, игра может перекинуть человека из другой. При нулевом значении параметра функция отключается. |
mp_solid_teammates 1 | игроки смогут проходить сквозь своих союзников. Команда включена на большинстве публичных серверов, чтобы исключить возможное вредительство со стороны некоторых игроков, которые для собственного развлечения подпирают и блокируют союзников. Есть и недостаток, с включенной командой не получится разыгрывать подсадки, так как вы просто не сможете запрыгнуть на тиммейтов. |
mp_roundtime | каждый раунд длится установленное число минут |
mp_free_armor | отключает и включает (0-1) возможность выдачи бесплатной брони. Если команда включена, в начале каждого раунда игрок получает бронежилет с сотней единиц “армора”. |
mp_maxrounds | устанавливает лимит выигранных раундов, по достижении которого команде засчитывается победа в игре. |
mp_forcecamera 0 | разблокирует камеру, позволяя следить за игрой в режиме наблюдателя или после смерти (как за союзниками, так и за противниками). |
mp_buytime | позволяет увеличить или уменьшить время в начале раунда, отведенное на покупку игроками снаряжения. Измеряется в секундах. Вводятся только целые значение. |
mp_timelimit | ограничивает время до конца игры. |
mp_restartgame 1 | матч перезапускается, вся набранная игроками статистика (убийства, смерти, победы в раундах и пр.) обнуляется. |
mp_c4timer | управление временем детонации бомбы. Можно задать длительность периода от установки до взрыва в секундах. |
Разновидности читов для Counter-Strike 1.6
Wallhack
WallHack (WH)Виды WallHack’ов:
- XQZ Wallhack — является одним из самых первых и простейших Воллхаком. Суть заключается в том, чтобы получить информацию о модели игрока и отключить отображение объектов перед ней.
- ASUS Wallhack – вид, нацеленный на манипуляции со стенами, а точнее – на настройке прозрачности стен.
- Whitewalls – суть заключается в том, чтобы получить информацию о стенах и снять текстуры. После подобных манипуляций противник виден как на ладони.
- Fullbright – суть заключается в отключении теней у стен. Очень полезно для тёмных карт.
- Transparent Entities – прозрачные объекты (разбиваемые ящики, двери и прочее).
Aimbot
Aimbot
Аимботы могут чаще всего различаются по уровню эффективности. Некоторые Аимботы контролируют весь игровой процесс, автоматически наводя и стреляя в голову противника. Другие требуют полного спектра действий игрока и помогают лишь в том, чтобы чуть подправить траекторию выстрела для того, чтобы пуля попала в голову противника.
Виды Aimbot’ов:
- Origin Based Aimbot – самый популярный вид векторный Аимбот, популярность которого держится за счёт скорости написания подобных хаков. Но тем не менее, имеет и весомый недостаток – возможность промахов ввиду неточного просчёта угла цели. Обычно используется в «мощных мультихаках».
- Hitbox Based Aimbot – самый точный Аимбот, который работает уже непосредственно с матрицами боксов моделей.
- OpenGl Aimbot — Аимбот, основанный на получении информацию об игроках через оболочку OpenGL.
Типы Aimbot’ов:
- CSG Aimbot — самый беспалевный тип аимбота, принцип которого заключается в том, что при нажатии на клавишу выстрела включается аимбот, после чего происходитт выстрел и аимбот отключается.
- HLH Aimbot — самый палевный тип аимбота. Принцип работы заключается в постоянно включенном аимботе.
- XQZ Aimbot — вспомогательная подводка. Принцип работы заключается в наводке прицела на голову противника без выстрела, при нажатии отдельной клавиши (не кнопка выстрела).
SpeedHack
С помощью Спидхака, игрок может совершать все действия значительно быстрее, чем позволено по-стандарту.
Основные действия, которые ускоряются благодаря SpeedHack:
- Движение
- Скорость стрельбы
- Перезарядка
- Переключение оружия
ESP
ESP — ЭкстраСенсорное восприятие (ExtraSensory Perception). Данная функция выводит на экран хит-боксы и информацию о противнике (здоровье, имя и т.д). Похож на WallHack, т.к. хитбоксы противников видно через стену.
Виды ESP:
- Box ESP — выводятся квадратики на моделях, которые видны через стену.
- Name ESP — на каждом игроке отображает его имя.
- Distance ESP — на каждом игроке отображается дистанция в юнитах или других единицах.
- Weapon ESP — на каждом игроке отображается используемое им оружие.
Компенсаторы
Основные виды компенсаторов:
- Norecoil — опускает прицел во время огня вниз, убирая при этом трясу экрана при стрельбе. Служит как решение большого разброса.
- Nospread — сильная компенсация разброса пуль. Убирает разброс даже у AK-47.
- NoFlash — убирает ослепление от Flash-гранат.
- NoSmoke — убирает дым от Smoke-гранат.
Команды для ботов
bot_add – команда добавляет ботов на сервер. bot_add_t – добавляет бота за сторону террористов. bot_add_ct – добавляет бота за сторону спецназа.bot_kick – удаляет всех ботов.bot_quota“число” – добавляет определенное количество ботов на сервер;bot_difficulty “число“– выставляет сложность ботов, где: 1 – Easy, 2 – Normal, 3 – Hard, 4 – Expert;bot_chatter off – выключает разговоры ботам; bot_knives_only 1 – боты используют только ножи; bot_pistols_only 1 – боты используют только пистолеты;bot_snipers_only 1 – боты стреляют только из снайперских винтовок;bot_all_weapons – боты используют всё оружие; bot_stop 1 – боты не двигаются; bot_dont_shoot 1– боты не стреляют; mp_limitteams 0 – отключает лимит игроков; mp_autoteambalance 0 – отключает баланс игроков между командами.bot_zombie 1 – боты замораживаются; bot_chatter 1 – боты перестают разговаривать;bot_mimic 1 – боты будут повторять действия игрока;bot_place – боты телепортируются в ту точку, куда указывает игрок;
Настройки графики
net_channels – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.net_channels 0 – отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph); net_graph 1 – включить панель информации о соединении; net_graphheight 40 – высота net_graph панели; net_graphmsecs 400 – изменения скорости обновления блока; net_graphpos 1 – место положение net_graphа; net_graphproportionalfont 0.5 – размер net_graph; net_graphshowinterp 1 – показывает строку интерполяции; net_graphshowlatency 1 – рисует график Ping и пакетов; net_graphsolid 1 – выключить прозрачность лагомера; net_graphtext 1 – включить текст в блоке; net_maxroutable 1260 – максимальная фрагментация в байтах на пакет; net_scale 5 – размер графика; option_duck_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания; option_speed_method 0 – удерживать/одиночное нажатие клавишу бега; rate 30000 – количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Управление / настройка
+forward | Движение вперед |
+back | Движение назад |
+moveleft | Движение в лево |
+moveright | Движение в право |
+movedown | Наклон вниз |
+moveup | Наклон вверх |
+left | Поворот налево |
+right | Поворот направо |
+jump | Прыжок |
+duck | Присесть |
+use | Использовать оружие или предмет |
+attack | Атака оружием |
+attack2 | Второй вид атаки оружием |
+reload | Перезарядка магазина оружия |
+klook | Включение клавиатуры для обзора |
+lookdown | Посмотреть вниз |
+lookup | Посмотреть вверх |
+speed | Изменить скорость передвижения игрока |
+showscores | Показать таблицу игроков с фрагами, пингом и счётом по раундам |
+strafe | С использованием клавиш поворота, можно ускоренно передвигаться |
bind | Назначить клавише клавиатуры джостика или мыши команду или набор команд |
unbind | Очистить команду(ы) клавиши |
unbindall | Очистить команды со всех клавиш |
alias | Набор команд |
slot1-10 | Слоты оружия |
cancelselect | Отмена выбора |
changeteam | Выбор команды — террористы или контры |
centerview | Отцентровать вид игрока |
changeclass | Меню смены класса игрока |
messagemode | Чат со всеми игроками |
messagemode2 | Чат с игроками своей команды |
radio1-3 | Меню радио команд — radio1 |
toggleconsole | Открывает и закрывает консоль игры |
chooseteam | Выбор команды для игры |
+showscores | Статистика счёта |
drop | Бросить оружие |
nightvision | Ночное видение |
impulse 201 | Рисуем своё лого |
impulse 100 | Фонарь |
invprev | Взять предыдущие выбранное оружие |
invnext | Взять следующее оружие |
invlast | Взять последнее из списка оружие |
kill | Убить себя |
buy | Меню покупки оружия |
buyammo1 | Купить патроны для главного оружия |
buyammo2 | Купить патроны для пистолетов |
buyequip | Купить дополнительное снаряжение |
+voicerecord | Голосовая команда |
+commandmenu | Показать пользователькое меню |
showbriefing | Показать информацию о карте |
snapshot | Сделать снимок экрана |
screenshot | Сделать снимок экрана с сохранением в папку игры (.bmp) |
cl_anglespeedkey | Скорость изменения угла вида при повороте |
cl_backspeed | Скорость движения игрока назад |
cl_forwardspeed | Скорость движения игрока вперед |
cl_sidespeed | Скорость движения игрока в бок |
cl_movespeedkey | Скорость перемещения |
l_upspeed | Скорость подъема игрока по лестнице |
cl_yawspeed | Скорость поворота |
say | Послать сообщение всем игрокам через консоль |
say_team | Послать сообщение игрокам своей команды через консоль |
setinfo ah | Подсказки игроки для выполнения цели карты |
setinfo dm | Информация о карте |
setinfo ghosts | Показывать призраков в режиме обсервера |
setinfo _pw | Установка пароля для меню Amxx мода |
setinfo gui_menus | Визуальное меню при скупке |
setinfo _vgui_menu | Визуальное меню при скупке |
con_color | Установить цвет текста в консоле игры |
sv_aim | Авто наведение прицелов |
cl_timeout | Время через которое отключать от сервера стоячих игроков |
cl_dynamiccrosshair | Динамический прицел при беге |
cl_lw | Все эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента |
cl_lc | Компенсация лагов на стороне сервера |
rate | Установка скорости потока передачи сетевых пакетов |
cl_cmdrate | Количество сетевых пакетов в секунду от клиента к серверу |
cl_updaterate | Количество сетевых пакетов в секунду которое вы получите от сервера |
ex_interp | Интерполяция фигуры в секунду времени (lan — 0.01 / inet — 0.1) |
Другие чит-команды
sv_showimpacts 0/1/2/3 – данная команда включает отображение ударов пуль в виде цветных квадратов. Красные квадраты показывают места попадания пуль, в том месте, в котором их видит игрок (клиент). Синие квадраты отображают места попадания пул, так как их «видит» сервер:
Доступно несколько режимов отображения:
- 0 – отключено (по умолчанию)
- 1 – включено (красные и синие)
- 2 – только красные
- 3 – только синие
r_drawlights 0/1 – команда позволяет включить режим отображения зон освещения.
r_drawrenderboxes 0/1/2/3 – обрисовка противника и некоторых объектов прямоугольным цветным каркасом. Команда имеет 3 режима работы.
Виды читов в CS 1.6
Все читы на Контр-Страйк 1.6 делятся на обособленные группы – в первую попадут те, которые уж слишком заметны и быстро пресекаются администраторами:
- SpeedHack
- Aimbot
- Wallhack
А во вторую «легкие» хаки или лишь немного помогающие вам в убийствах врагов:
- BunnyHop
- RadarHack
- Lambert
Aimbot позволяет вам с совершенной точностью попадать по противнику, он сам будет наводить прицел. В купе с ним нередко включают WallHack, показывающий недругов сквозь стены и любой материал карты и позволяющий их быстро находить, а также собирать короткую информацию о них (это уже называется ESP). Аим почти никогда не идет без WH, так как будет мало пользы от 100% точности, если вы не сможете нормально реагировать на появление жертвы.
К вспомогательным читам можно отнести SpeedHack, который увеличивает скорость вашего бега до запредельных значений. Если лишь слегка ускорять себя, то его вряд ли заметят другие. К BunnyHop’у так вообще многие относятся лояльно, потому что сам движок КС 1.6 предусматривает возможность распрыгиваться и без сторонних программ, но этому навыку получается научиться не у всех.
Radarhack применяется довольно редко, так как это своего рода разновидность вх, но все враги будут собраны только на радаре в виде точек. Это будет вам помогать в какой-то степени, но всё равно при встрече с красной меткой на радаре будет решать лишь умение. Можно еще к читам отнести обычный набор команды «sv_cheats 1», но на серверах такое не работает (собственно, как и различные читы на бессмертие и невидимость).
Серверные
Команда | Значение |
maxplayers | Устанавливает максимальное количество игроков на сервере |
mp_autokick | Автоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды |
mp_autoteambalance | Активирует баланс в командах |
mp_buytime | Устанавливает время доступа к меню для закупки оружия |
mp_c4timer | Задает время от установки бомбы до ее детонации. |
mp_decals | Лимит отображаемых деталей |
mp_fadetoblack | Затемнение экрана, когда игрок умирает |
mp_flashlight | Включение/выключение возможности использовать фонарик |
mp_footsteps | Включение/выключение слышимости шагов в игре |
mp_forcechasecam | Возможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым |
mp_forcecamera | Режимы наблюдения: 0-наблюдать всех, 1-только своя команда, 2 — своя команда от первого лица |
mp_freezetime | Секунды для закупки оружия и тд |
mp_timelimit | Время, которое отводится на карту, значение 0 выключено, то есть карта не меняется |
mp_roundtime | Время каждого раунда |
mp_limitteams | Разница в числе игроков, при превышении которого происходит выравнивание команд по количеству игроков (0 — выкл) |
mp_friendlyfire | Включение/отключение «дружественного огня» (убийство тиммейтов) |
mp_hostagepenalty | Устанавливает количество убитых заложников, за которое игрока кикнет с сервера |
mp_mapvoteratio | Устанавливает процент игроков, которые должны проголосовать за смену карты, чтобы запустить голосование |
mp_startmoney | Значение, устанавливающее количество денег, которое дается вначале игры |
mp_tkpunish | Значение, устанавливающие, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде |
hostname | Название сервера |
sv_restartround | Задает время в секундах, через которые произойдет рестарт |
sv_cheats | Включить/выключить режим кодов |
sv_password | Пароль на коннект к серверу |
sv_maxspeed | Задает скорость передвижения (по умолчанию значение 320) |
sv_gravity | Задает гравитацию (по умолчанию значение 800) |
kick | Выкинуть игрока с сервера (ввести ник игрока) |
сhangelevel | Смена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты) |
map | Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты) |
rcon_password | Пароль для управления сервером. |
pausable | Возможность ставить паузу |
mp_logmessages | Вести лог сообщений чата |
pushlatency | Снизить лаги из-за пинга |
sys_ticrate | Устанавливает ФПС, которые сервер может вычислить |
sv_minrate | Устанавливает минимальное значение rate у клиента |
sv_maxrate | Устанавливает максимальное значение rate у клиента |
sv_minupdaterate | Устанавливает минимальное значение cl_updaterate у клиента |
sv_maxupdaterate | Устанавливает максимальное значение cl_updaterate у клиента |
addip | Забанить игрока по айпи |
banid | Забанить игрока по стимайди |
banid kick | Забанить и кикнуть игрока по стимайди |
cl_allowdownload | Позволяет скачивать или закачивать с сервера карты и модели |
cl_allowupload | Разрешает закачивать на сервер карты и модели |
cl_download_ingame | Позволяет скачивать модели и карты во время игры |
Как можно скачать кс 1.6 с читами внутри?
1.Прямая ссылка. Наиболее удобный вариант. Просто кликаете по предложенной ссылке и ждете
Важно иметь стабильный, качественный интернет, тогда закачка пройдет без прерываний
2 Торрент. Наиболее оптимальный вариант при необходимости надежного потока для загрузки. С его помощью устойчивость закачки будет гарантирована даже при плохом интернете, при сбросах соединения и перепадах скорости.
3 Яндекс-диск. Файлы размещаются в «облаке» (виртуальном сервере), где вы можете бесплатно создать свой аккаунт и пользоваться при необходимости. Ресурс достаточно безопасный и надежный, регулярно проверяется на наличие вирусов. С технической точки зрения точно такой же, как и прямая ссылка. Во всех случаях скачать игру кс 1.6 с читами на нашем сайте вы можете бесплатно и без регистрация.
Как играть с читами в контр страйк и не быть забаненым?
На нашем сайте вы можете скачать читы на кс 1.6 без вирусов, и которые не палятся античитами. Это в большей степени касается геймеров, играющих на нелицензионных серверах. Только бдительный администратор может отправить вас в ссылку. Что касается игры на лицензионных серверах, используя читы, вы рискуете навсегда потерять свой аккаунт в steam.Если вы хотите играть с использованием читов и при этом не палиться, следуйте некоторым негласным правилам читеров. Не используйте столь популярный чит для cs АИМ. Его сложно не заметить даже новичку. Исключение составляют читы silent aim, отключающее подергивание прицела при стрельбе.Второе, что не стоит применять, если не хотите быть замеченными окружающими. Это функция эффекта ослепления и отключение отдачи. Играйте в свое удовольствие, используйте грамотно читы. Тогда вы сможете заслужить звание про-игрока.Все читы на контр страйк 1.6, доступнее для скачивания в нашем каталоге, полностью рабочие. Мы проверяем каждый архив и файл на наличие функционала. Все чит коды вы можете использовать на последних версиях, они полностью рабочие. Скачать их можете по прямой ссылке, без вирусов и регистрации!
Команды для изменения настроек карты и раунда
- mp_timelimit — ограничивает время карты;
- mp_winlimit — тоже самое, только ограничение касается количества выигрышей у отдельной команды;
- mp_maxrounds — определяет общее количество раундов;
- mp_flashlight 1 — позволяет приобретать светошумовые гранаты;
- mp_forcecamera — фиксирует камеру;
- mp_c4timer — ставит таймер на бомбу (секундный);
- mp_fadetoblack 1 — умерев, игрок увидит только черноту;
- mp_roundtime — определяет длительность раунда;
- mp_tkpunish — кикает стреляющих по своим;
- mp_startmoney — ставит начальное количество денег;
- mp_autoteamballance 1 — автоматически балансирует команды по численности.
Управление гранатами в инвентаре
Опять же, отлично подходящие для тренировки раскидок команды. Также можно просто повеселиться, организовав у себя на сервере игру во взрывоопасные снежки с искусственным интеллектом или же живыми соперниками.
give weapon_hegrenade | код для создания осколочных гранат (хаешки) |
give weapon_smokegrenade | появление дымовой гранаты |
give weapon_flashbang | появление ослепляющей гранаты |
give weapon_molotov | Зажигательные смеси (только террористы) |
give weapon_incgrenade | зажигательные гранаты (исключительно спецназ) |
give weapon_decoy | фальшивая граната, имитирующая выстрелы из различного оружия |
ammo_grenade_limit_default | изменение принятого по умолчанию лимита на наличие гранат в инвентаре. |
ammo_grenade_limit_flashbang | изменение лимита доступных к переноске ослепляющих гранат |