Содержание
1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого
Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.
Как ее разблокировать
Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.
Прохождение[]
Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.
Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.
Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:
- Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
- Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.
Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.
Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.
Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!
Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.
На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.
Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.
Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.
Прохождение:[]
Эта миссия немного отличается от остальных. Действие происходит в небольшой локации, но в отличие от прочих миссий, здесь нет привычного для Mass Effect игрового коридора. Вы с самого начала можете идти на все четыре стороны… В нашем случае, в любое здание на Беннинге. Для удобства сбора добычи мы укажем конкретный маршрут, при следовании которому список полезных предметов получится тоже конкретным. Вы же вольны выбирать свой путь, не запутайтесь только.
Предмет, необходимый для побочного задания
Итак, первая перестрелка — верхние улицы. Вы можете идти напролом, но лучше обойти врагов справа. Там, внутри здания, справа от дальнего выхода к улицам, найдёте 2500 кредитов. Далее, перемещаясь по периметру локации против часовой стрелки, пройдёте следующее здание и чуть впереди слева от выхода, почти в центре площади рядом с колонной, обнаружите жетон для Беннинг: доказательства, а от того же выхода через пару поворотов направо найдёте ёмкостный шлем. Естественно, имеет смысл сначала очистить зону от врагов, после чего Кортез обозначит целеуказателем направление к гражданским, которых он засёк сверху. Так что соберите трофеи и по целеуказателю пробивайтесь к уцелевшим гражданским.
На дальней стороне площади в очередном здании будет мед.станция. Из здания можно, продолжая идти по периметру, спуститься вниз по вертикальной лестнице к следующему зданию, или по пологой лестнице выйти на нижние улицы, а взяв ещё чуть левее, выйти через перешеечек в центральное здание. И вот на этом перешеечке очень удобно будет расстрелять очередную тройку церберовцев на противоположной стороне улиц, тем более, что целеуказатель как раз туда и указывает. А повернувшись на 180°, аккурат между зданиями в углу, найдёте ещё 2500 кредитов. И ещё столько же будет под пологой лестницей, в самом углу нижних улиц.
В уголочке, в котором вы недавно нейтрализовали бойцов Цербера, будет скрываться пара гражданских, которые собственно и являются целью вашего задания. Поговорите с ними, посоветуйте пока спрятаться и готовьтесь к новому серьёзному сражению. Церберовцы попрут косяками из разных щелей, в зависимости от вашей дислокации на карте. Идти они будут последовательно несколькими отрядами по несколько бойцов в каждом, так что ожидайте сюрпризов с любой стороны. Лучше всего будет отступить в следующее по периметру здание, оставить там своих напарников охранять тыл и лестницу с нижней улицы, а самому занять оборону у противоположного выхода, откуда просматривается посадочная площадка. В любом случае, противников будет немало, и идти они будут долго.
После нейтрализации каждой вражеской волны ваши подопечные будут перемещаться всё ближе и ближе к посадочной площадке, и по их положению в локации вы можете следить за прогрессом боя. Когда они побегут уже на саму площадку, это будет сигналом к тому, что враги кончились, Кортез сообщит, что для защиты маршрута эвакуации подходят подкрепления, а вам надо ещё исследовать полюбившееся здание: тут есть мед.станция и последние 2500 кредитов. Как только соберёте все бонусы, бегите к посадочной площадке, и завершайте миссию. В заключение Хакет отметит, что Цербер скорее всего не лжёт, отрицая своё участие в беспределе на Беннинге. Нападения продолжаются, но Альянс смог там закрепиться, так что вы дали шанс гражданским на спасение.
Заид Массани[]
Военные ресурсы: 25
Заида Массани считают наиболее упорным и эффективным наёмником в системах Терминус. «Цербер» связался с Массани через несколько месяцев после уничтожения базы Коллекционеров, предложив ему работу. Переговоры закончились неудачно, и теперь Массани ищет нанимателя с противоположными интересами. В битве со Жнецами он полагается на многолетний опыт и отточенные навыки.
Условие: установлено DLC: Заид — Цена мести, Заид пережил самоубийственную миссию в Mass Effect 2, выполнена в Mass Effect 2, задание Цитадель: посол-волус завершено, и после этого Заид был найден в доках: зоне хранения
Получение задания[]
Эту миссию Вам выдаст Саманта Трейнор, сразу же, как только Вы окажетесь на «Нормандии» после выполнения второстепенной миссии Тучанка: турианский взвод или Аттический траверс: рахни. Боевики «Цербера» напали на гражданское население планеты Беннинг. По пути к Беннингу адмирал Хакет сообщает нам, что Цербер отрицает свою причастность. Да и не характерно это для Цербера, он всё-таки заинтересован в вербовке граждан, а не их геноциде, так что «Цербер» ли это или какая-то отколовшаяся группа, пока не ясно… Вам поручается если не разобраться в ситуации, то хотя бы помочь с эвакуацией населения. Приземляйтесь на Беннинг (скопление Поток Арктура, система Эйлер). Следуйте за целеуказателем. Первым делом Вам нужно зачистить верхние улицы от солдат Цербера.
Эшли Уильямс[]
Военные ресурсы: 25
Эшли Уильямс служила под командованием капитана Шепард(а) на борту первой «Нормандии» в звании сержанта. После гибели корабля Уильямс продолжила службу в Альянсе, получив повышение до капитан-лейтенанта. Начав с пехоты, Уильямс была отмечена за отвагу, тактические навыки, отличную дисциплину и меткую стрельбу. Уильямс надеется, что её опыт противодействия Жнецам позволит поднять эффективность наземных войск Альянса. Теперь она координирует действия нескольких специализированных отрядов быстрого реагирования, выполняющих секретные задания.
Условие: Эшли пережила миссию Вермайр: План Сарена, пережила миссию Приоритет: Цитадель II, отправлена под командование адмирала Хакета
Все возможные концовки Mass Effect 3
Есть пять возможных вариантов завершения Mass Effect 3. В Mass Effect Legendary Edition система военной силы была перебалансирована, а галактическая готовность была отменена, поэтому игрокам в конечном итоге понадобится больше военных активов для хорошего результата. Военные ресурсы вносят вклад в общую военную мощь галактики. Если общая военная сила слишком мала, возможно, что Катализатор предоставит Шепарду только один вариант в зависимости от того, что они сделали с базой Коллекционеров в Mass Effect 2 . Также возможно, что отряд Шепарда будет убит, а Земля будет разрушена или сильно разорена, в зависимости от общей военной мощи.
В отличие от оригинальной серии, выбор, сделанный игроками в Mass Effect и Mass Effect 2, может быть преобразован в военные ресурсы в Mass Effect 3 , что повлияет на общую военную мощь. Это должно облегчить игрокам достижение порога, чтобы сохранить жизнь отряда Шепарда и Земли. Игроки должны стремиться к 7800 в качестве целевого показателя общей военной мощи. Это требование для разблокировки Perfect Ending, которое должно гарантировать доступность всех возможных вариантов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Возможные концовки Mass Effect 3 :
- Уничтожить (красный) : Шепард может уничтожить Жнецов, но это также уничтожит всю синтетическую жизнь в галактике, включая гетов, EDI и даже кибернетику Шепарда. Реле массы разрушено, что на время затрудняет межгалактическое путешествие. Разрушение имеет наибольшую вероятность побочного ущерба, так как это может привести к полному испарению Земли и гибели экипажа Нормандии и отряда Шепарда.
- Контроль (синий) : Шепард может принести себя в жертву и слиться с Жнецами, эффективно взяв их под свой контроль. Шепард использует Жнецов для восстановления галактики и продолжает контролировать их существование. Контроль всегда приводит к полному выживанию отряда, и Земля все еще может быть разрушена, но не испарена.
- Синтез (зеленый) : Шепард может пожертвовать собой, чтобы объединить всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, избавляя Жнецов от необходимости продолжать циклы. С этим вариантом Земля выживает, а отряд Шепарда выживает и синтезируется. Эта опция доступна только в том случае, если у игроков достаточно общей военной силы.
- Отказ : после того, как Катализатор завершит объяснение вариантов, Шепард снова сможет поговорить с ним. Будет возможность отказаться от выбора и уйти от Горнила. В качестве альтернативы, Шепард может выстрелить в Катализатор, чтобы вызвать этот финал. В результате Жнецы заканчивают то, что начали, и земля, отряд Шепарда и большинство органических форм жизни в галактике уничтожаются.
- Идеальная концовка: ответвление Destroy, идеальная концовка — это единственная возможность для командира Шепарда выжить у игроков. Если у игроков есть около 7800 общей военной силы или выше и они выбирают концовку «Уничтожить», любовный интерес Шепарда отказывается помещать свое имя на Мемориальной стене Нормандии. Показаны обломки Горнила, а также Шепард, пережившая взрыв, вздыхает.
Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.
Без достаточной общей военной силы Шепард будет вынужден выбирать между Уничтожением или Управлением, поскольку Синтез не появится. При крайне низкой военной мощи они получат только тот или иной вариант и путь отказа. Если Шепард решит уничтожить базу Коллекционеров в Mass Effect 2 , у них будет только выбор контроля, заканчивающийся на самом низком уровне общей военной силы. Если они решили сохранить базу Коллекционеров, они будут иметь доступ к опции «Уничтожить» только на этих самых низких уровнях.
Прохождение[]
Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.
Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.
Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.
Идентификатор объекта |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы. |
Объект захвачен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того. |
Объект допрошен |
---|
Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером». |
Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.
Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя
После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.
Организация[]
- «Спектров не тренируют, их выбирают. Они закалены в боях и в выполнении особых поручений. Своими поступками они ставят себя превыше всех званий и должностей.»
У Спектров нет чёткой организации. Они подчиняются и держат ответ только перед Советом. Часто Совет закрывает глаза на те методы, которыми Спектры пользуются, чтобы выполнить поставленную задачу. Спектры действуют так, как сочтут нужным, применяя как дипломатические способности, так и грубую силу. Официально они выше всякого закона.
Некоторые (директор СБЦ Венари Паллин, например) относятся к Спектрам негативно из-за того, что те не связаны рамками законов. Другие жалуются на то, что киноиндустрия создала Спектрам репутацию супергероев, спасающих Галактику.
Как правило, у кандидатов в Спектры за спиной годы службы в вооружённых силах или силах правопорядка. Каждый кандидат некоторый период времени находится под наблюдением: проверяется его биография, психологическое состояние, и, самое главное, он должен пройти проверку боем, выполнив задание под руководством опытного наставника-Спектра (пример: капитан Шепард — Найлус Крайк, Дэвид Андерсон — Сарен Артериус). Благодаря такому суровому отбору Спектрам и разрешается пренебрегать галактическими законами.
У Совета существует чёткая инструкция насчёт того, что делать в случае предательства Спектра. В этом случае предателя лишают этого титула и поручают другому Спектру выследить, арестовать или, если потребуется, убить его.
Акт 3: Финал
Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .
Оптимальный порядок миссий:
- Жнец IFF — Завершение этой миссии запускает последний отрезок игры.
- Легион: разделенный дом — после получения Легиона из квеста IFF вам нужно будет активировать его и поговорить с ним несколько раз, чтобы получить его миссию лояльности. Возможно, вам придется отправиться в другую часть корабля и вернуться, чтобы он снова поговорил с вами после первого разговора. Для наилучшего завершения игры вы захотите помочь Легиону как можно скорее.
- Спасите корабль — эта короткая миссия начнется, когда вы в следующий раз воспользуетесь картой галактики после завершения установки Reaper IFF.
- Самоубийственная миссия — если вы хотите спасти всех членов экипажа Нормандии, вам придется войти в реле Омега 4 почти сразу после последнего квеста. Используя реле, вы инициируете самоубийственную миссию.
- Логово теневого посредника — поскольку оно не связано с основным сюжетом, вы можете пройти Логово теневого посредника после того, как выпадут кредиты. Кроме того, если Легион пережил последний квест, у вас есть редкий шанс использовать его в том, что, возможно, является лучшим расширением в серии.
- Прибытие — Прибытие — отличный способ закончить Mass Effect 2, поскольку оно служит мостом между второй и третьей играми.
Интересные факты[]
- Мордин Солус, рассуждая о Спектрах, говорит, что они очень похожи на саларианскую Группу Особого Реагирования. И те, и другие наделены чрезвычайными полномочиями, ставящими их над законом; и те, и другие не имеют чёткой организационной структуры; и наконец, и тех, и других выбирают, учитывая прошлые достижения, а не тренируют. По словам Мордина, разница лишь в том, что ГОР финансируется саларианским правительством, Спектры же должны обеспечивать себя сами. Так, Мордин «подкалывает» Шепард(а), говоря, что ему не приходилось покупать для себя оружие. Возможно, что это является отсылкой к тому, что спецподразделения ВС США созданы по образу и подобию (и с привлечением оперативников) британской SAS.
- Рас, из числа которых когда-либо выбирались Спектры, только четыре. Это азари, саларианцы, турианцы и, с недавних пор, люди. Все эти расы имеют представителей в Совете.
- Пользуется популярностью серия фильмов о вымышленном Спектре-ханаре по имени Бласто. В DLC: Цитадель можно поучаствовать в съёмках фильма про Бласто вместе с Явиком.
- За всё время существования института Спектров лишь два матриарха азари отказались от предложения стать членом организации.
Инженерный корпус Альянса[]
Военные ресурсы: 130
Инженерный Корпус Альянса пробивает тоннели в горах и строит базы на астероидах. Основная часть ИКА помогает фронту, лучшие же специалисты заняты на строительстве протеанского устройства, чьи чертежи найдены на Марсе. Из-за того, что новый проект требует огромного количества стройматериалов, ИКА поручено изыскать все источники, использование которых не помешает ведению боевых действий.
ОбновлениеВоенные ресурсы: -100Сотрудники Инженерной Корпорации Альянса в последних посланиях кричали, что на них напали рахни. После короткого, но кровавого сражения костяк ИКА был уничтожен инопланетными предателями, которых Альянс считал своими союзниками.Условие: Шепард убил(а) королеву рахни в Mass Effect, но спас(ла) Производителя в Mass Effect 3
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Протеанские носители данных, обнаруженные «Сонакс Индастриз», переданы инженерам Альянса.Условие: задание Порог Валхаллы: протеанcкие данные завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Обелиск Карзы — протеанский артефакт, покрытый техническими терминами и результатами измерений. Он чрезвычайно полезен при расшифровке чертежей Горна.Условие: задание Центр Аида: обелиск Карзы завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Ученые Альянса получили важные данные, анализируя протеанскую сферу, найденную в Центре Аида.Условие: задание Центр Аида: протеанская сфера завершено
ОбновлениеВоенные ресурсы: 40Основание статуи гесперийского периода покрыто протеанскими надписями. Их перевод очень помог инженерам, занятым работой над протеанским устройством.Условие: задание Туманность Афины: Гесперийская статуя завершено