Содержание
- Коды различных объектов
- Усиление навыков
- Сундуки с сокровищами
- Коды для зачарования оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim
- Усиление навыков
- Скрытность
- Наборы оружия
- Совет новичкам
- Опыт навыков
- Восстановление:
- Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
- Читы для взаимодействия с объектами и NPC
- Другие читы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
- Зачарование предметов и оружия
- Восстановление
- Для чего нужны чит-коды в Скайрим
- Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim
- Броня
- Даэдрические артефакты
- Как вводить коды (читы) на консолях?
Коды различных объектов
Чтобы призвать нужный вам предмет или объект, воспользуйтесь командойplayer.placeatme . Если хотите вызвать сразу несколько предметов/объектов, пропишите после идентификатора через пробел нужную цифру (это, правда, срабатывает не всегда).
Идентификаторы ремесленных приспособлений
000BAD0D | пентаграмма душ (крупная). |
000D5501 | пентаграмма душ (небольшая) . |
000BAD0C | алхимическая лаборатория (крупная) . |
000D54FF | алхимическая лаборатория (небольшая) . |
000727A1 | дубильный станок для отделки кожи. |
0006E9C2 | каменнная точилка. |
000BF9E1 | кузница (крупная). |
000BBCF1 | небесная кузница (очень крупная) . |
0001A2AD | наковальня. |
0009C6CE | плавильня. |
000D932F | верстак. |
Идентификаторы сумок
000B8F4B | Кошелек Бриньольфа. |
000B8F40 | Кошелек Мадези. |
000FF20A | Кошелек Нистрома. |
000AF265 | Кошелек Рейды. |
00085D53 | Кошелек Сартиса. |
00043E29; 00043E2C; 00043E2D | Кошельки Вайландрима. |
000F03EE | Сумка Джзара. |
0001722D; 000B7879 | Наплечные мешки. |
000F0402 | Сума Суллы Требатия. |
Идентификаторы урн
0003278A | идентификатор Двемерского ящика. |
0008B6F6 | ID Любовного репозитория. |
0008B6F8 | ID Хранилища живицы. |
Идентификаторы сейфов
0004C6C6 | Аринготский |
000D7770 | Ниранийский |
00102EB8 | Алой волны |
000E82C2 | Барандшейский |
000B8F48 | Бриньольфский |
000B8F32 | Грелхский |
00076F13 | Мадезский |
Идентификаторы слитков
Слитки являются одним из важнейших ресурсов в игре, необходимом для создания различной экипировки. Чтобы не тратить время на сбор/покупку ингредиентов, предлагаем вам воспользоваться читами Скайрим на слитки.
0005ACE5 | Стальные слитки |
0005ACE4 | Железные слитки |
0005ACE3 | Серебряные слитки |
0005AD93 | Корундовые слитки |
0005AD99 | Орихалковые слитки |
0005AD9D | Эбонитовые слитки |
0005AD9E | Золотые |
0005ADA0 | Ртутные |
000DB8A2 | Двемерские металлические слиток |
0005ADA1 | слитки очищенного малахита |
0005AD9F | слитки очищенного лунного камня |
Идентификаторы сундуков
0010FBF6 | Хранилище верестковых сердец. |
00066181 | Сундук Каликсто. |
0007CD37 | Сундук капитанский. |
0010E7E5 | С конфискованными товарами. |
000267E7 | С вещественными доказательствами. |
0010DD41 | Сундук Гильдии. |
0003C59C | Алхимический сундук Ингун. |
000B8589 | Сундук Йоргена. |
0004EC4F | Сундук Мракли. |
00108D36 | Содержащий имущество пленников. |
000DC173 | Сундук Сабины. |
00023A6D | С трофеями из разбитого корабля. |
0002AC72 | Отнятые вещи. |
000EA299 | Бесхозный сундук. |
000B622D | Сундук смотрителя. |
00087900 | Затопленный сундук пустой. |
00062F5D | Затопленный сундук. |
000D30CC | Сундук следователей. |
000D8E4B; 000D8E4C; 000D8E4D; 000D882F; 000D8830; 000D882D; 000D8831; 000D882E; 000D54C5. | Сундуки скупщиков Гильдии воров |
000DDEF7 | Сундук Велека Сейна. |
000F68AE | Сундук главы Гильдии. |
Это был полный список читов Скайрим и перечень идентификаторов самых востребованных предметов. При желании, игроки также могут воспользоваться меняющими параметры игры программами – трейнерами. Установив и запустив трейнер, можно в реальном времени нажатием клавиши прокачивать до нужного уровня характеристики и таланты персонажа, восстанавливать жизни/ману и выносливость, получать невидимость и бессмертие.
Само собой, прежде чем скачивать трейнер, нужно проверить его совместимость с версией игры. Последней актуальной на данный момент является Legendary Edition 1.9.32.0.8. Лучше всего использовать чистый дистрибутив (лицензионный или аналогичный лицензионному), а не репаки.
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
- MarksmanPowerMod — луки
- BlockPowerMod — щит
- SmithingPowerMod — кузнечное дело
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
- LightArmorPowerMod — легкая броня
- PickPocketPowerMod — карманная кража
- LockpickingPowerMod — взлом
- SneakPowerMod — скрытность
- AlchemyPowerMod — алхимия
- SpeechcraftPowerMod — красноречие
- AlterationPowerMod — изменение
- ConjurationPowerMod — колдовство
- DestructionPowerMod — разрушение
- IllusionPowerMod — иллюзия
- RestorationPowerMod — восстановление
- EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)
Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Коды для зачарования оружия в The Elder Scrolls V: Skyrim
Урон:
- 0004605A — огнем
- 0004605B — холодом
- 0004605C — электричеством
- 0010582E — нордам
- 00105831 — животным
- 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощает:
- 000AA155 — здоровье
- 000AA156 — магию
- 000AA157 — запас сил
Отнимает:
- 0005B44F — магию
- 0005B450 — запас сил
Прочее:
- 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
- 000ACBB5 — изгнание даэдр
- 0001EA77 — страх
- 0005B46B — отпугивание нежити
- 0001EA6E — паралич
- 0004DBA3 — захват души
- 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
- 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
Усиление навыков
Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.
Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
- MarksmanPowerMod — луки
- BlockPowerMod — щит
- SmithingPowerMod — кузнечное дело
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
- LightArmorPowerMod — легкая броня
- PickPocketPowerMod — карманная кража
- LockpickingPowerMod — взлом
- SneakPowerMod — скрытность
- AlchemyPowerMod — алхимия
- SpeechcraftPowerMod — красноречие
- AlterationPowerMod — изменение
- ConjurationPowerMod — колдовство
- DestructionPowerMod — разрушение
- IllusionPowerMod — иллюзия
- RestorationPowerMod — восстановление
- EnchantingPowerMod — зачарование
Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.
Скрытность
Скрытность относится к наипростейшим навыкам в плане прокачки. По сути, вы можете достичь максимального уровня навыка еще в процессе побега из Хелгена. На это вам понадобится потратить всего 30-35 минут. Во время исследования подземелья под башней Хелгена на протяжении всего пути используйте режим скрытности.
На моменте, когда вам нужно будет прокрасться мимо медведя, возьмите в руки два кинжала. Дождитесь, пока Ралоф или Хадвар присядут, начините бить НПС в спину в режиме скрытности. Ваш спутник не станет враждебным по отношению к вам, поэтому вы сможете использовать его в качестве боксерской груши, не боясь последствий. Главное, если вы играете за орка, не используйте расовую способность «Ярость берсерка», иначе вы спровоцируете Ралофа или Хадвара на бой.
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:
player.additem (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
- 000139A3 — одноручный топор
- 000139A4 — двуручный топор
- 000139A9 — одноручный меч
- 000139A7 — двуручный меч
- 000139A8 — булава
- 000139AA — боевой молот (двуручный)
- 000139A5 — лук
- 000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
Двемерское оружие
- 00013994 — секира
- 00013995 — лук
- 00013996 — кинжал
- 00013997 — двуручный меч
- 00013998 — булава
- 00013999 — меч
- 00013993 — боевой топор
- 0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
- 0001399C — боевой топор
- 0001399E — кинжал
- 0001399F — большой меч
- 000139A0 — булава
- 000139A1 — меч
- 0001399D — лук
- 000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
- 000139B1 — меч
- 000139AD — лук
- 000139B2 — боевой молот
- 000139B0 — булава
- 000139AC — боевой топор
- 000139AB — секира
- 000139AF — двуручный меч
- 000139AE — кинжал
Орочье оружие
- 0001398B — боевой топор
- 0001398C — секира
- 0001398D — лук
- 0001398E — кинжал
- 0001398F — двуручный меч
- 00013990 — булава
- 00013991 — меч
- 00013992 — боевой молот
Уникальное оружие с бонусами
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Примечания:
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков.
Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации.
Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Совет новичкам
Помимо общих команд и команд для Довакина, есть ещё ряд полезных читов, которые значительно помогут вам во время исследования Скайрима.
Например, если вы столкнулись с закрытой дверью или сундуком, и никак не можете её открыть, то нужно сделать следующее:
- Открыть внутригровую консоль (Ё на клавиатуре).
- Кликнуть мышкой на закрытую дверь или сундук.
- Прописать в консоли команду unlock и нажать Enter.
- Вот и всё, можете проходить!
А если вы наткнулись на противника, которого не можете победить даже на легких сложностях, то советую воспользоваться командой kill. Последовательность действий абсолютно такая же, как и при открывании двери. Открыли консоль — кликнули мышкой — написали kill — дело сделано. Работает на любое существо в мире. Правда, важные для сюжета персонажи не умрут, а просто упадут на колено.
Если вы случайно убили НПС или существо, которое не хотели убивать, то не спешите загружаться, всё можно исправить! Повторите абсолютно тоже самое, только в этот раз введите команду resurrect.
Как видите, наш персонаж жив и здоров! Надеюсь, эти подсказки помогут вам во время странствий по жестокому миру Свитков, полному монстров, загадок и опасностей.
На этом гайд по чит-кодам заканчивается. Экспериментируйте, добавляйте в инвентарь всевозможные предметы, призывайте существ и повеселитесь как следует и обязательно оставляйте комментарии)!
Опыт навыков
Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать
Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон
При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.
Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:
- Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
- Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
- Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
- Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
- Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
- Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
- Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
- Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
- Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
- Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
- Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
- Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
- Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
- Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
- Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
- Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.
Восстановление:
000f2caa — Заклинаний школы восстановления уровня новичка расходуют вдвое меньше магии
000c44c7 — Заклинаний школы восстановления уровня ученика расходуют вдвое меньше магии
000c44c8 — Заклинаний школы восстановления уровня адепта расходуют вдвое меньше магии
000c44c9 — Заклинаний школы восстановления уровня эксперта расходуют вдвое меньше магии
000c44ca — Заклинаний школы восстановления уровня мастера расходуют вдвое меньше магии
000581f4 — Магия восстанавливается на 25% быстрее
000581f5 — Магия восстанавливается на 50% быстрее
000a3f64 — Раз в сутки если ваше здоровье становится меньше 10%, автоматически восстанавливается 250 здоровья
000581f8 — Лечебные заклинания на 50% эфективнее
000581e4 — Все заклинания более эфективны против нежити
000581f9 — Лечебные заклинания так-же восстанавливают запас сил
000153d1 — Заклинания школы восстановления с двух рук мощнее
00068bcc — Обереги при ударе по ним заклинаниями подпитывают вашу магию
Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.
000C2CDF | сундучок с зачарованным оружием. |
000C2CD7 | сундук с зачарованной броней, ювелирными украшениями. |
000C2CE0 | клад со стандартным оружием. |
000C2CD6 | клад со стандартной броней. |
000C2CDE | один из посохов на выбор. |
000C2CD8 | комплект брони и ювелирных украшений. |
0010D9FF | сундук с книгами навыков. |
000C2CD9 | сундук с книгами заклинаний. |
000C2D3B | обычные книжки. |
000C2CD4 | набор со стрелами. |
000C2CDA | набор с ингредиентами. |
000C2CDB | связка ключей. |
000C2CE1 | набор магических свитков. |
000C2CE2 | сундук с лекарствами, магическими эликсирами, снадобьями. |
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
player.removeallitems | полная очистка инвентаря с удалением всех предметов. |
prid | взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором). |
stopcombat | остановка текущего сражения с компьютерным противником. |
kill | выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает. |
resurrect 1 | воскрешение умершего персонажа. |
resetai | перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет. |
openactorcontainer 1 | открытие инвентаря указанной цели. |
removeallitems | очистка инвентаря указанной цели. |
equipitem | передача персонажу предмета с заданным ID. |
duplicateallitems player | ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели. |
resetinventory | перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы. |
setownership | команда позволяет стать собственником указанного предмета. |
unlock | открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств. |
disable | сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”. |
markfordelete | удаление выбранного предмета или NPC. |
Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme . Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.
Другие читы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в ролевой игре Скайрим.
Навыки персонажа и драконьи крики
Хотите прокачать обращение с оружием, ношение доспехов и другие подобные умения героя? Для этого в Skyrim есть специальные читы. Кроме навыков вы также можете разблокировать для героя драконьи крики. Узнать подробнее.
Оружие, броня и предметы
Скайрим предлагает своим игрокам невероятное количество уникальных наборов и отдельных единиц вооружения, доспехов, артефактов, различных зелий и прочего. Всё это можно очень легко получить кодами. Узнать подробнее.
Зачарование для получения бонусов
Если обычного оружия и брони давно не хватает, можете дать им дополнительные эффекты. Читы позволяют наделить их как повышением навыков в Skyrim, так и прямым вредом противнику вроде урона и контроля. Узнать подробнее.
Призыв объектов рядом с персонажем
Помимо всего прочего, в Скайриме есть множество различных приспособлений, сундуков, сумок, сейфов и других вещей, которые могут оказаться полезны. Их можно призвать рядом с героем, используя коды. Узнать подробнее.
Другие языки:
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консолиPlayerEnchantObject . Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
00049504 | прокачка запасов маны. |
000493AA | повышение максимального числа HP. |
00049507 | увеличение выносливости. |
0007A0FD | с лучшей скоростью регенерируется мана. |
0007A0F8 | с лучшей скоростью регенерируется HP. |
0007A105 | ускоренно восстанавливаются силы. |
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
00048C8B | огненный резист. |
00048F45 | сопротивляемость низким температурам. |
00100E60 | снижение подверженности болезням. |
000B7A35 | магическая сопротивляемость. |
000FF15E | устойчивость к отравлению. |
00049295 | сопротивляемость молниям. |
Другие эффекты от зачарования предметов
0007A0F4 | прибавка к лимиту переносимого персонажем веса. |
00092A57 | плюс к бесшумному передвижению. |
00092A48 | увеличение продолжительности подводного дыхания. |
0010E809 | использование магической энергии предметами теперь меньше на 3%. |
0008850D | крики восстанавливаются на 20% быстрее. |
000F82FF | открывает доступ к дополнительному превращению в вервольфа. |
00017120 | класс доспехов повышается. |
000FF15C | скрытные атаки при помощи одноручного оружия теперь будут проходить с двойным уроном. |
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
Восстановление
«Восстановление», как и «Разрушение», относится к одним из самых сложных в плане прокачки навыков в Skyrim, что очень жаль, учитывая, сколько полезных перков в этой ветке. Чтобы прокачать «Восстановление», используйте заклинания лечения в связке с наносящими урон способностями от школы магии «Разрушение» на любом мирном существе или НПС. Если вы не хотите тратить время, то просто обратитесь к учителю и повысьте уровень навыка за деньги. Что делать потом, вы уже знаете.
Альтернативный способ – применение на себя заклинания «Равновесие» школы «Изменение». Оно отнимает у вас часть ХП, превращая его в очки магии. Чтобы вылечить себя, прочитайте заклинание «Восстановления», а после снова отнимите кусок здоровья. Так можно делать до бесконечности и, в конечном счете, вы прокачаете сразу два навыка.
Для чего нужны чит-коды в Скайрим
Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.
Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.
Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.
Изменение уровня навыков в The Elder Scrolls V: Skyrim
Используйте команду player.setav X — название навыка берете ниже из списка, а X — желаемое значение измененного навыка.
- OneHandedPowerMod — одноручное оружие;
- TwoHandedPowerMod — двуручное оружие;
- MarksmanPowerMod — луки;
- BlockPowerMod — щит;
- SmithingPowerMod — кузнечное дело;
- HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня;
- LightArmorPowerMod — легкая броня;
- PickPocketPowerMod — карманная кража;
- LockpickingPowerMod — взлом;
- SneakPowerMod — скрытность;
- AlchemyPowerMod — алхимия;
- SpeechcraftPowerMod — красноречие;
- AlterationPowerMod — изменение;
- ConjurationPowerMod — колдовство;
- DestructionPowerMod — разрушение;
- IllusionPowerMod — иллюзия;
- RestorationPowerMod — восстановление;
- EnchantingPowerMod — зачарование.
Броня
Броня КлинковШлем КлинковПерчатки КлинковСапоги КлинковЩит КлинковЩит ИсграмораШлем ИнголаСоловьиный капюшонСоловьиные перчаткиСоловьиная броняСоловьиные сапогиДревний капюшон теней с маскойДревние перчатки тенейДревняя броня тенейДревние сапоги тенейДраконий чешуйчатый шлемДраконья чешуйчатая броняДраконьи чешуйчатые перчаткиДраконьи чешуйчатые сапогиДраконий чешуйчатый щитДраконий панцирный шлемДраконья панцирная броняДраконьи панцирные перчаткиДраконьи панцирные сапогиДраконий панцирный щитДаэдрический шлемДаэдрическая броняДаэдрические перчаткиДаэдрические сапогиДаэдрический щит
Даэдрические артефакты
ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:
player.additem (без скобок)
Пример: player.additem 000240D2 1 — получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»
Оружие
- 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона
- 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
- 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить
- 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
- 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил
- 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании
- 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек
- 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед
Броня
- 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии
- 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду
- 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%
- 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний
Другое
-
- 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления
- 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов
- 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня, взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия, иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение
- 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ
- 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ
- 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка
Как вводить коды (читы) на консолях?
The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.
Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?
Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.
Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.
Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.
Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.
Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.
И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.
- Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
- 5 самых сильных криков в Skyrim
- Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии