Чит-коды и консольные команды для the elder scrolls v: skyrim

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:player.additem (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие:

  • 000139A3 — одноручный топор
  • 000139A4 — двуручный топор
  • 000139A9 — одноручный меч
  • 000139A7 — двуручный меч
  • 000139A8 — булава
  • 000139AA — боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 — лук
  • 000139A6 — кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Имперское оружие

  • 000135B8 — меч
  • 00013841 — лук

Двемерское оружие

  • 00013994 — секира
  • 00013995 — лук
  • 00013996 — кинжал
  • 00013997 — двуручный меч
  • 00013998 — булава
  • 00013999 — меч
  • 00013993 — боевой топор
  • 0001399A — боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C — боевой топор
  • 0001399E — кинжал
  • 0001399F — большой меч
  • 000139A0 — булава
  • 000139A1 — меч
  • 0001399D — лук
  • 000139A2 — боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 — меч
  • 000139AD — лук
  • 000139B2 — боевой молот
  • 000139B0 — булава
  • 000139AC — боевой топор
  • 000139AB — секира
  • 000139AF — двуручный меч
  • 000139AE — кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B — боевой топор
  • 0001398C — секира
  • 0001398D — лук
  • 0001398E — кинжал
  • 0001398F — двуручный меч
  • 00013990 — булава
  • 00013991 — меч
  • 00013992 — боевой молот

Оружие Изгоев

  • 000СС829 — топор
  • 000САDE9 — меч
  • 000CEE9B — лук
  • 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Соловьиное оружие

  • 000F6527 — клинок
  • 000F652C — лук

Оружие Клинков

0003AEB9 — меч

Древнее Нордское оружие

  • 0002C66F — меч
  • 000236A5 — двуручный меч
  • 0001C864 — молот
  • 0002C672 — топор

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Зелье для воинов с двуручным оружием

  • Ингредиенты: Язык дракона, Мухомор, Чешуйчатка.
  • Эффекты: увеличение сопротивления огню, повышение навыков «Иллюзия» и «Двуручное оружие», ускорение восстановления запаса сил.

Это зелье будет максимально полезно для героев, которые быстро расходуют запас сил во время боя и нуждаются в дополнительной защите от огня. Меж тем, его главное преимущество в повышении навыка «Двуручное оружие», что не могут по достоинству оценить воины с двуручными мечами, топорами и т. д.

Также стоит отметить, что приготовить зелье не составит труда, если у вас есть дом в DLC Hearthfire. В своем личном саду вы сможете вырастить чешуйчатку и мухоморы, а вот драконий язык удастся получить только путем убийства драконов. Но и это не проблема, так как этих существ в Скайриме предостаточно.

Коды (читы) на Skyrim для выделенных объектов

Чтобы активировать нижеперечисленые коды необходимо впритык спереди подойти к животному, персонажу или нужному объекту и, открыв консоль, кликнуть на нём мышкой. После этого в консоли должна появиться надпись »(ID_объекта). Теперь можно вводить следующие коды:

Прекратить бой с указанным дружественным персонажем (перед введением этой команды активируйте код player.setcrimegold 0) stopcombat

Убить выбраного персонажа или животное kill

Воскресить выбраного персонажа или животное resurrect 1

Стереть память выбранному NPC resetai

Открыть инвентарь выбранного персонажа (можно обмениваться предметами)  openactorcontainer 1

Очистить инвентарь выьраного персонажа removeallitems

Посмотреть содержимое инвентаря выбранного объекта inv

Копировать и вставить все предметы с инвентаря выбраного NPC в свой инвентарь duplicateallitems player

Одеть выбранного персонажа в экипировку по умолчанию resetinventory

Сделать выбранный предмет собственностью setownership

Открыть любой замок unlock

Скрыть указанные объект disable

Показать объект, который был скрыт с помощью чита disable enable

Увеличение эффективности навыков

Коды в Скайриме позволяют настраивать эффективность любого из навыков. При этом у боевых навыков, таких как «»Разрушение» или «Двуручное оружие» будет увеличиваться урон. Увеличив эффективность навыка “Алхимия”, вы будете создавать более мощные зелья и так далее.

Код Описание
Player.SetAV HeavyArmorPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Тяжелая броня” на Х%
Player.SetAV LightArmorPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Легкая броня” на Х%
Player.SetAV OneHandedPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Одноручное оружие” на Х%
Player.SetAV TwoHandedPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Двуручное оружие” на Х%
Player.SetAV SneakPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Скрытность” на Х%
Player.SetAV MarksmanPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Стрельба” на Х%
Player.SetAV BlockPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Блок” на Х%
Player.SetAV SmithingPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Кузнечное дело” на Х%
Player.SetAV PickPocketPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Карманная кража” на Х%
Player.SetAV LockpickingPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Взлом” на Х%
Player.SetAV SpeechcraftPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Красноречие” на Х%
Player.SetAV EnchantingPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Зачарование” на Х%
Player.SetAV RestorationPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Восстановление” на Х%
Player.SetAV IllusionPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Иллюзия” на Х%
Player.SetAV DestructionPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Разрушение” на Х%
Player.SetAV ConjurationPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Колдовство” на Х%
Player.SetAV AlterationPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Изменение” на Х%
Player.SetAV AlchemyPowerMod X Увеличивает эффективность навыка “Алхимия” на Х%

Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.

Как вводить коды в Скайриме

Код на «Скайрим» на очки способностей используется для быстрой прокачки имеющихся навыков. Используется игроками, которые уже имеют представление о сюжете игры и желают лишь немного расслабиться и быстренько пробежаться по просторам Тамриэля. Если же игра проходится впервые, лучше не портить читами такой шедевр, как «Скайрим».

Коды Skyrim на очки навыков

Используя некоторые, можно быстро развить умения Довакина и открыть все нужные перки.

advskill — повышает навык Х на Y очков опыта. Это основной код, используемый для прокачки персонажа.

Пример использования для Зачарования:

advskill Enchanting 100 — добавляет Зачарованию 100 очков (но не уровней).

player.setav — задает Y уровень умению Х. Не влияет на очки опыта.

Инструкция для полной прокачки:

Чтобы развить все навыки на Skyrim, коды на уровни и опыт придется применять последовательно.

1. Поднять навык командой advskill.

2. Сбросить уровень командой player.setav.

3. Полученные очки опыта потратить на приобретение всех необходимых перков.

4. Повторить действия для других навыков.

Чит-коды на различные объекты в Скайрим 5

Для того, чтобы получить нужный предмет или объект, необходимо ввести данную команду:

 player.placeatme  

Помимо ID желаемого предмета/объекта, можно вписать еще и требуемое кол-во (работает не всегда).

Ремесленные приспособления:

  •  000BAD0D  – пентаграмма душ (большая)
  •  000D5501  – пентаграмма душ (маленькая)
  •  000BAD0C  – алхимическая лаборатория (большая)
  •  000D54FF  – алхимическая лаборатория (маленькая)
  •  000727A1  – дубильный станок для выделки кожи
  •  0006E9C2  – точильный камень
  •  000BF9E1  – кузница (большая)
  •  000BBCF1  – небесная кузница (очень большая)
  •  0001A2AD  – наковальня
  •  0009C6CE  – плавильня
  •  000D932F  – верстак

Сундуки:

  •  0010FBF6  – Хранилище верестковых сердец
  •  00066181  – Сундук Каликсто
  •  0007CD37  – Сундук капитана
  •  0010E7E5  – Конфискованные товары
  •  000267E7  – Вещественные доказательства
  •  0010DD41  – Сундук Гильдии
  •  0003C59C  – Алхимический сундук Ингун
  •  000B8589  – Сундук Йоргена
  •  0004EC4F  – Сундук Мракли
  •  00108D36  – Сундук с имуществом пленных
  •  000DC173  – Сундук Сабины
  •  00023A6D  – Трофеи с разбитого корабля
  •  0002AC72  – Отнятые вещи
  •  000EA299  – Безхозяйный сундук
  •  000B622D  – Сундук смотрителя
  •  00087900  – Затопленный сундук пустой
  •  00062F5D  – Затопленный сундук
  •  00062F5F  – Затопленный сундук
  •  000D30CC  – Сундук следователей
  •  000D8E4B  – Сундук скупщика Гильдии воров #1
  •  000D8E4C  – Сундук скупщика Гильдии воров #2
  •  000D8E4D  – Сундук скупщика Гильдии воров #3
  •  000D882F  – Сундук скупщика Гильдии воров #4
  •  000D8830  – Сундук скупщика Гильдии воров #5
  •  000D882D  – Сундук скупщика Гильдии воров #6
  •  000D8831  – Сундук скупщика Гильдии воров #7
  •  000D882E  – Сундук скупщика Гильдии воров #8
  •  000D54C5  – Сундук скупщика Гильдии воров #9
  •  000DDEF7  – Сундук Велека Сейна
  •  000F68AE  – Сундук главы Гильдии.

Различные украшения для дома:

  •  B2456  – голова дракона
  •  3FA65  – рога лося
  •  D9285  – крабv
  •  D9276  – голова козы
  •  3858F  – рыба
  •  DD9E0, DD9E1, CF264  – голова лося
  •  D928F, D928D  – голова кошки
  •  D9289, D9288  – голова волка
  •  D9287, D927D  – голова животного
  •  D8282, D9281, D927F  – голова медведя
  •  5C015, 5C016, 5C017  – шкура животного
  •  7EA42  – настенные свечи
  •  1F24A  – настольная свеча
  •  5AD5B – светильник для потолка

Сумки:

  •  000B8F4B  – Кошель Бриньольфа
  •  000B8F40  – Кошель Мадези
  •  000FF20A  – Кошель Нистрома
  •  000AF265  – Кошель Рейды
  •  00085D53  – Кошель Сартиса
  •  00043E29  – Кошель Вайландрим #1
  •  00043E2C  – Кошель Вайландрим #2
  •  00043E2D  – Кошель Вайландрим #3
  •  000F03EE  – Сумка Джзара
  •  0001722D  – Наплечный мешок
  •  000B7879  – Наплечный мешок
  •  000F0402  – Сумка Суллы Требатия

Сейфы:

  •  0004C6C6  – Сейф Арингота
  •  000D7770  – Сейф Нирании
  •  00102EB8  – Сейф Алой волны
  •  000E82C2  – Сейф Баранд-Шея
  •  000B8F48  – Сейф Бриньольфа
  •  000B8F32  – Сейф Грелхи
  •  00076F13  – Сейф Мадези

Опыт навыков

Так как опыт навыков напрямую влияет на общий уровень Драконорожденного, нужно узнать, как их прокачивать

Однако вначале обратите внимание, что навык владения оружием не учитывает урон от чар. Система фиксирует только базовый урон

При прокачке магических способностей вам следует знать, что опыт набирается только в том случае, если вы используете заклинание на цель. Например, при прокачке «Изменения» многие игроки предпочитают пользоваться заклинанием «Обнаружение жизни». Чтобы навык прокачивался, рядом с вами должны быть НПС. Если никого поблизости нет, то опыт не набирается.

Итак, рассмотрим основные способы быстрой прокачки навыков в игре:

  • Алхимия. Нужно крафтить как можно больше ценных зелий, так как именно они влияют на получение большого количества опыта. Чтобы приготовить зелья, приобретайте нужные ингредиенты у торговцев, а после продавайте скрафченные предметы за неплохую сумму;
  • Изменение. Как говорилось выше, лучше всего качать этот навык с помощью заклинания «Обнаружение жизни». Также можно использовать способности улучшения брони в бою или трансмутации железа и серебра. Чем больше вы потратите запаса магии, тем больше опыта получите;
  • Колдовство. Заклинания школы «Колдовство» нужно использовать непосредственно на врагов. Подойдет навык «Захват душ». Убивайте животных, поглощайте их души и получайте ЕХР. Количество опыта напрямую зависит от того, сколько магии вы потратили;
  • Разрушение. Прокачка навыка основывается на нанесении урона заклинаниями школы «Разрушение»;
  • Зачарование. Для развития навыка наложения чар вам нужно зачаровывать любые элементы брони. Лучше всего использовать редкие зачарования, которые снимаются на пентаграмме душ с добытых предметов;
  • Иллюзии. Как и в случае с Изменением, вам нужно использовать навыки школы «Иллюзии» на любых целях. Больше потраченной магии – больше полученного опыта;
  • Восстановление. При успешном лечении себя/союзника или блокировании заклинаний врагов с помощью оберегов вы прокачиваете навык;
  • Стрельба. Чтобы прокачать навык, найдите сильного противника (подойдет мамонт или великан) и стреляйте в него из лука с большой дистанции. Чем больше вы нанесете ему урона, тем быстрее прокачается соответствующая способность;
  • Блок. В этом случае вам нужно найти врагов и блокировать их атаки. Каждый удачный блок дает вам опыт;
  • Тяжелая броня и Легкая броня. Для прокачки этих навыков вам нужно надеть соответствующую экипировку и получать урон. Падение не работает. Самый простой метод – войти в несложное подземелье, собрать кучу монстров и просто лечить себя. Этот вариант поможет прокачать не только нужный тип брони, но и навык Восстановления;
  • Взлом. Вскрывайте все замки, которые попадутся вам на пути;
  • Одноручное оружие и Двуручное оружие. Экипируйте персонажа одноручным или двуручным мечом/топором и бейте противников. Чем больше урона, тем быстрее прокачивается навык:
  • Карманные кражи. Для повышения навыка обшаривайте чужие карманы, собирайте золото и другие предметы. Скорость набора опыта зависит от ценности добываемых предметов;
  • Кузнечное дело. Крафтите любые предметы с помощью кузнечного дела. Чем ценнее предмет, тем быстрее набирается ЕХР;
  • Скрытность. Используйте способность «Скрытность» и крадитесь за любым НПС. Таким образом вы прокачаете нужный навык и получите опыт;
  • Красноречие. Все, что вам нужно – продавать и покупать предметы у торговцев. Количество получаемого опыта зависит от стоимости товара. Чем дороже, тем лучше.

Зелье для магов и воинов, использующих магию

  • Ингредиенты: Лососевая икра, Хисткарп, Виноград джазби.
  • Эффекты: возможность дышать под водой, урон магии, увеличение скорости регенерации магии, восполнение запаса сил.

Данное зелье обладает массой преимуществ. Во-первых, оно позволяет герою долго плавать и собирать на дне водоемов сокровища, а также повышает магический урон и восстановление магии. Во-вторых, его можно использовать не только магам, но и воинам, полагающимся на запас сил. Кроме того, оно дает много опыта при крафте и стоит приличную сумму. Вы можете делать это зелье, чтобы прокачать алхимию, а потом продавать его торговцам.

Меж тем, максимальную пользу от него получат только магические персонажи. Воинам не особо пригодится увеличение магического урона и восстановление магии в бою. Однако если вам не хватает ресурсов для использования лечебных заклинаний во время сражений, эффекты этого зелья вам не помешают. Чтобы добыть ингредиенты, ловите рыбу в реках и исследуйте вулканическую тундру Истмарка (там растет виноград джазби).

Общие чит-коды.

В игре множество команд типа “добавить в инвентарь определенное оружие” или “повысить уровень на заданное значение”, но также есть и общие, которые мы сначала рассмотрим.

Чит-код Описание
tg Включить или отключить отображение травы.
tfc Включить режим свободной камеры. Для отмены tfc 1
tfow Отображение неразведанных участков на миникарте.
tgm Включить режим “Бога”. Вы получите бесконечное здоровье, выносливость, ману, вес, заряд оружия, стрелы и т.д.
tim Режим “Бессмертия”. Немного отличается от прошлого. Здоровье убавляется, а убить вас нельзя. Вес, мана и все остальное остаётся как обычно.
tm Включить/отключить все меню на экране, такие как компас, фразы, субтитры и т.д. Чаще всего используется для красивых скриншотов.
tt Включить/отключить отображение деревьев.
tws Включить/отключить отображение воды, если вы не находитесь под водой.
tmm # Включить/отключить маркеры на общей карте. # нужно заменить на определенное значение: 0 — отключить все, 1 — включить все.
tdetect Включить/отключить обнаружение. Не работает во время карманных краж.
tai Включить/отключить “интеллект” монстров и НПС. Все существа перестанут двигаться и выполнять какие-либо действия.
tcai Включить/отключить агрессию со стороны монстров или НПС. Двигаться и действовать они могут, а нападать на Довакина — нет.
tcl Очень полезный код на случай, если бы застряли в текстурах. Позволяет вам проходить через любые препятствия и просто летать.
tc Возможность управлять выбранным персонажем или монстром. Для того, чтобы снова получить в руки управление Драконорожденным, используйте player.tc
rm Включить/отключить режим бега. За эту же команду отвечает клавиша Caps Lock, так что чит обычно не используется.

Важно! Перед использованием любой команды, советую сначала сохраниться. Мало ли, что вы успеете натворить с читами

Чтобы применить команду, нужно нажать Enter на клавиатуре, а чтобы повторить прошлую команду, следует воспользоваться стрелочками или же клавишами Page Up/Page Down.

Видео-гайд

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X – поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X – установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N – установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 – поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 – установить 50 уровень навыка «Блок»

  1. Alchemy – алхимия
  2. Alteration – изменение
  3. Conjuration – колдовство
  4. Destruction – разрушение
  5. Enchanting – зачарование
  6. Illusion – Иллюзия
  7. Restoration – восстановление
  8. Marksman – стрельба
  9. Block – блок
  10. HeavyArmor – тяжелая броня
  11. LightArmor – легкая броня
  12. Lockpicking – взлом
  13. Onehanded – одноручное оружие
  14. Twohanded -двуручное оружие
  15. Pickpocket – карманная кража
  16. Smithing – кузнеческое дело.
  17. Sneak – скрытность
  18. Speechcraft – красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.

После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) – устанавливаем 0 уровень указанного навыка.

Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Быстрая прокачка всех перков в Скайриме и поднятие всех навыков к 100

поместите содержимое архива (2 текстовых файла) в главную папку с игрой (не Data)

  1. введите bat allskills – прокачаете все навыки к 100
  2. введите bat allperks – откроете все перки в Skyrim

Внимание! Когда вы введёте bat allskills то дальнейшее прокачивание вашего ГГ станет не доступно что скажется на игровом процессе! Рекомендую ввести bat allperks, а allskills под конец или по завершению игры (если вы не собираетесь качаться дальше)

Эти коды позволят вам развить либо выставить значение любого навыка, а также изучить необходимые умения.

Код из примера сделает навык «Зачарование» равным 100.

В завершение

В конце концов, консольные команды всё ж портят «Скайрим»

Чит-код на очки способностей это или на что-то другое — неважно. Ведь уловки только упрощают игру, делают прохождение легче, позволяя не заморачиваться над продумыванием тактики боя со сложным противником

Как и в любой другой игре, в «Скайрим» код на получение очков способностей лишает возможности самостоятельного освоения навыков в процессе прохождения. Одной консольной командой фактически отбрасываются целые цепочки заданий, повышающих определённый перк. Например, задания кузнеца, подразумевающие ковку какого-нибудь кинжала или доспеха, повышают навык «Кузнечное Дело». Если ковать маленькие кинжалы и бегать продавать их торговцу, повысится ещё и «Красноречие».

В игре и так не до конца продуман баланс между уровнем игрока и противниками в игре. Если на малых уровнях такие враги, как драконы, кажутся чем-то непреодолимым, то уже на среднем уровне биться с ними не так страшно, а на высоком — скорее дракон должен бояться Довакина, а не наоборот.

Если ещё и прописывать в «Скайрим» чит-код на очки способностей, не останется опасных противников, с которыми можно будет потягаться, игра превратится с обычную «бегалку-убивалку», где противники будут падать замертво, лишь только увидев Довакина. В буквальном смысле.

Потому стоит несколько раз подумать, применять ли пресловутые консольные команды, лишая таким образом игру всей привлекательности.

Лучше всего использовать читы в разумных пределах, грамотно распределяя весь эффект от кодов на все аспекты игрового процесса (чтобы соблюдался определённый баланс), либо просто получить что-то одно жизненно важное (к примеру «Ключ от всех дверей» — бесконечную отмычку) и бегать с этим предметом всю игру, про остальные команды же забыть. Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm

Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево

Если же вообще хочется пройти всю игру за один вечер, есть чит на бессмертие — tgm. Никто из врагов не сможет причинить вред персонажу, потому нет смысла даже крафтить доспехи и уж тем более использовать команды на очки способностей в «Скайрим». Можно хоть голышом бегать, вооружившись дубиной или топором, и крушить всех направо и налево.

  • Зов луны скайрим что выбрать

      

  • Как снять метку украдено скайрим

      

  • Как очистить плагин в скайриме

      

  • Как сбежать из тюрьмы скайрим

      

  • Как изменить погоду в скайриме

Самые полезные Скайрим Коды

Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим . 

TGM Включение / выключение режима бога(также добавляет бесконечную  / магию )
TCL Включить / выключить обрезку
TDetect Переключить обнаружение AI(не работает во время карманной кражи )
TAI Включает / выключает небоевой ИИ
TCAI Включает / выключает боевой AI(может использоваться с TAI дляполного отключения всех NPC)
Грузоподъемность ModAV Установить вес переноса на указанное число
AddShout Добавить крик в список навыков игрока .
Player.AddItem Добавить предмет в инвентарь. Пример:player.additem f 100 добавляет 100 золота.
Player.SetLevel Устанавливает уровень игрока.Примечание: не даетсоразмерного опыта
Player.AddPerk Добавляет указанный перк.
AdvSkill ] | навык ]]] Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков .Количество варьируется от навыка к навыку .
Player.PlaceAtMe[ID предмета / NPC] Создает предмет / NPC рядом с игроком.(Может использоваться с командами AI для веселого эффекта)

Повышение уровня и прокачка

Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:

  1. Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
  2. Добавьте опыт в каждое дерево навыков(это также поможет вам быстро повысить уровень)

AdvSkill ] ID] , чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)

Механика заклинаний в The Elder Scrolls 5

Коды на заклинания в «Скайриме» работают по принципу присвоения ID. Каждому заклинанию (да и предмету в игре) соответствует определенный код. Достаточно ввести консольную команду player.addspell — и протагонист мгновенно получит нужные знания.

Для произнесения заклинания требуется определенное количество единиц магии. Чем выше уровень, тем больше. Вдобавок у заклятий в Skyrim имеется своя уникальная механика:

  • Магия дальнего действия (например, «Огненная стрела») требует концентрации в течение 1-2 секунд и приобретает импульс от направления движения заклинателя. То есть при движении вперед «снаряд» будет лететь с большей скоростью, чем при движении назад или нахождении в состоянии покоя. Кроме того, если игрок перемещается в сторону, энергетический поток вовсе будет двигаться под углом.
  • Призыв оружия, чары-плащи, быстрое восстановление здоровья и брони, а также призыв рун и существ требуют концентрации в любом положении.
  • Мастерский уровень «Огненной бури» или «Защитного круга» требуют еще и неподвижности.

Колдовство

Умение позволяет создавать призрачное оружие, призывать сущность из Обливиона, оживлять мертвых и пленить души поверженных противников.

Коды на заклинания колдовства в «Скайриме» активируются также посредством команды player.addspell , а тома книг добавляются при помощи player.additem X. Достаточно лишь иметь под рукой ID заклинаний и фолиантов, чтобы правильно регулировать развитие персонажа.

Уровень навыка Наименование

ID заклинания/книги

Эффект
Новичок Вызов питомца Призывает на минуту дух волка, который будет сражаться на стороне героя
Призыв свободного дремора

том заклинания отсутствует

На 999 секунд призывается дремора, который атакует всех подряд (в том числе и самого заклинателя)
Призыв меча Вооружает заклинателя призрачным колдовским мечом, который исчезнет через 120 секунд
Призыв кинжала Аналогично предыдущему умению создает призрачный кинжал на 120 секунд
Оживление зомби Воскрешает слабого мертвеца, обязывая сражаться на стороне заклинателя в течение минуты
Ученик Призванная секира Вооружает заклинателя магическим боевым топором на 3 минуты
Вызов Огненного Атронаха Призывает на сторону колдуна сущность Огненный Атронах на минуту
Захват души Заклинание позволяет заполнить Камень Душ, если противник умрет в течение минуты после применения
Оживить труп Эволюция «Оживления Зомби», только теперь мертвец более могущественный. Время — также 60 секунд
Огненный питомец Апгрейд стандартного призыва питомца. Призванный волк является огненным и наносит урон от пламени противникам. Живет весьма недолго, так как сразу бросается в битву и взрывается
Вызов тени Арнела

отсутствует том заклинания

Призывает в битву призрак Арнела Гейна, мага Коллегии Винтерхолда, ровно на минуту в место, которое выберет заклинатель
Призыв Арвака

нет книги

На 60 секунда вызывает призрачного коня из Каирна Душ.
Вызвать костяного человека Призыв на помощь скелета на минуту из Каирна Душ
Призрачная стрела Указанная стрела наносит урон в размере 30 единиц, цель также теряет равновесие
Адепт Изгнание даэдра Антипод заклинанию, призывающему свободного даэдра. Умение позволяет изгнать призванную сущность обратно в Обливион
Вызов ледяного атронаха На минуту призывает эту сущность на помощь колдуну
Вызов туманного человека Призывает сущность в виде дымки из Каирна Душ. Через 60 сек помощник исчезнет
Призыв искателя Вызывает Искателя, слугу Хермеуса Моры, на помощь протагонисту ровно на минуту
Призванный лук В руках игрока появляется призрачный лук, который исчезнет, если убрать оружие, либо по истечении 3 минут
Призрак Третья ступень линейки заклинаний школы колдовства по реанимации усопших. На этом уровне мертвец более силен, чем в случае с умением «Оживить Труп», но время существования также ограничено минутой
Эксперт Приказ даэдра Позволяет перехватить контроль над сущностями (атронахами и даэдра), призванными другим магом. Базовый эффект позволяет подчинить себе существ до 20 уровня, максимальный — до 40
Высылка даэдра Призванные могущественные лорды даэдра изгоняются обратно в Обливион
Яростный Вызов яростного человека из Каирна Душ на 60 секунд
Ужасный Зомби Позволяет воскресить очень сильного мертвеца на 60 секунд
Грозовой Атронах Призывает на службу электрического атронаха, который исчезнет через минуту
Лорд дремора Помощь этой могущественной сущности на протяжении 60 секунд
Мастер Огненный трэлл Эволюция команды по вызову огненного атронаха. Теперь эта сущность служит колдуну без временного ограничения
Ледяной трэлл

Ледяной атронах на постоянной службе

Грозовой трэлл Аналогично с грозовым атронахом. Будет служить, пока не погибнет
Неживой трэлл Мертвец сражается на стороне колдуна без временного ограничения. Воскрешению подлежат только люди

Коды на заклинания в «Скайрим» — удобный и быстрый способ выучить желаемые навыки. Особенно если нельзя купить заветный том. Например, «Призыв Свободного Дремора», «Вызов Тени Арнела» и «Призыв Арвака» выдаются только по итогам квестов.

Заклинание «Призрачная Стрела» было вырезано разработчиками из оригинальной игры. Потому получить его можно вводом чит-кода на книгу заклинаний «Скайрима», посредством команды на само заклинание либо с помощью установки неофициального мода.

Коды (читы) для усиление навыков в Skyrim

Нижеперечисленые коды предназначены для усиления каких-либо навыков. Если у вас, к примеру, навык владения одноручным оружием составляет 15 едениц и вы ввели код OneHandedPowerMod 100, то значение вашего умения владеть мечём для одной руки увеличится на 100%. Чтобы отменить изменение, введите необходимый код с значением 0.

Повысить умение владеть одноручным оружием OneHandedPowerMod

Повысить умение владеть двуручным оружием TwoHandedPowerMod

Повысить умение владеть луком MarksmanPowerMod

Повысить умение владеть щитом BlockPowerMod

Повысить умение владеть кузнечьим молотком SmithingPowerMod

Повысить умение использовать тяжёлую броню HeavyArmorPowerMod

Повысить умение использовать лёгкую броню LightArmorPowerMod

Повысить навык карманной кражи PickPocketPowerMod

Повысить навык вскрывать замки отмычкой LockpickingPowerMod

Повысить навык скрытности SneakPowerMod

Повысить алхимический навык AlchemyPowerMod

Повысить навык красноречия SpeechcraftPowerMod

Повысить колдовской навык ConjurationPowerMod

Повысить навык разрушения DestructionPowerMod

Повысить навык создания илюзии IllusionPowerMod

Повысить навык востановления RestorationPowerMod

Повысить навык зачарования EnchantingPowerMod

Если вам известен ещё какой-нибудь чит-код для The Elder Scrolls 5: Skyrim, тогда напишите об этом через форму обратной связи автору статьи.

Блокирование:

    000bccae — Блокировка на 20% более эффективно

    00079355 — Блокировка на 25% более эффективно

    00079356 — Блокировка на 30% более эффективно

    00079357 — Блокировка на 35% более эффективно

    00079358 — Блокировка на 40% более эффективно

    00058f68 — Стрелы попадающие в щит не наносят урона

    00058f69 — Закрывшись щитом вы получаете на 50% меньше урона магией

    00106253 — Вы быстрее двигаетесь закрывшись щитом

    00058f67 — Вы можете наносить удары плашмя

    0005f594 — Удары плашмя в 5 раз сильнее

    00058f66 — Ударом плашмя можно обезоружить противника

    00058f6a — Спринт с поднятым щитом сбивает противников с ног

    000d8c33 — Если вы блокируете силовую атаку противника время замедляется