Содержание
Повреждённый «Циклоп»
Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.
Теория
Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).
Баги
- Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
- В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
- В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
- В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.
Разное
- Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» – слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
- В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
- В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
- Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Создаваемые предметы
Общие модули
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль эффективности двигателя | Экономичнее тратит энергию |
|
|
Модуль хранилища | На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится. |
|
|
Усиление корпуса | Увеличивает прочность транспорта |
|
Модули Мотылька
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 | Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке
При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются. |
|
|
Солнечный заряжатель «Мотылька» | Заряжает «Мотылёк» от солнца |
|
|
Система периметральной защиты «Мотылька» | Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии. |
|
|
Торпедная установка «Мотылька» | Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)
При установке четырёх модулей будет 16 торпед. |
|
|
Гидролокатор «Мотылька» | Сканирует местность |
|
Модули костюма «КРАБ»
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 | Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.
При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются. |
|
|
Тепловой реактор костюма «КРАБ» | Заряжает энергоячейки в области высоких температур |
|
|
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» | Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее |
|
|
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» | Манипулятор с пропульсионной пушкой. |
|
|
Рука-захват костюма «КРАБ» | Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности |
|
|
Бур костюма «КРАБ» | Позволяет бурить крупные залежи ресурсов. |
|
|
Торпедная установка костюма «КРАБ» | Запускает торпеды (газовая, вихревая) |
|
Торпеды
Картинка | Названия | Описание | Ингредиенты |
---|---|---|---|
Газовая торпеда | Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха. |
|
|
Вихревая торпеда | Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов. |
|
Игровая база данных
![]() |
Консоль улучшения транспорта
|
Bugs
This section contains bugs related to Cyclops. Make sure to only post reproducible bugs, and use appropriate system template ( , , / ) depending on which platform(s) the bug has been encountered on. |
- When loading into a game where the player is inside a Cyclops that is partly above-water, walking around will result in swimming sounds incorrectly playing.
- If the game’s water detail setting is changed during play, certain objects will no longer displace it properly and will clip/visually break. This primarily affects all Vehicles and Lifepod 5.
- The sensors atop the Cyclops’ sail will gradually become displaced towards the left side of the vessel, eventually hovering in the water next to it. They will reset to their correct position if the player saves, exits and reloads.
- Certain translucent effects will incorrectly layer on top of the elements of the Cyclops HUD, including thermal plumes and brine in the lost river.
- If positioned just right on the waterline, the Cyclops’ window can be used to see above the water before the sky is loaded in, resulting in a pure blue, cloudless appearance. This can only be seen out of the very top of the window.
- While driving, the Seamoth (untested on other platforms and with Prawn Suit) may take damage while docked, signified by clanks coming from the docking bay while moving.
- When standing on the vehicle hatch and opening it, the Cyclops flings.
- When removing all Power Cells from the Cyclops in Creative, the power indicator while piloting the Cyclops will display the 32-bit-integer limit.
- In Seabases, Lifepod 5, and the Cyclops, the boiling water effect from the Thermoblade while equipped underwater appears when inside the aforementioned locations, and will relocate itself to the center of the player’s vision when unequipped.
- There is a graphical bug where the floodlights drift away from the proper position of the lights, appearing downwards. This can be dangerous as it impedes visual line-of-sight.
- There is a bug that happens when you load into the game, where a fish (mainly the edible prey fish) such as the Peeper or Spadefish will clip in through the Cyclops and is able to be picked up. The reason for this is unknown, but it could have something to do with the collision glitching out.
- When putting a poster in your cyclops, the game sometimes doesn’t register that it’s in the cyclops. Driving away from the poster with this bug will cause the poster to float in the same position. You can tell that this bug is activated when the poster matches the lighting of the biome you’re currently in. This can be fixed by picking up the poster, save/reload, and putting it back where you want it.
- You can enter the Cyclops outside, using the ladder That is located on the stripe and between hull on lower side (The ladder side is on the right). Doing so will result in swimming (AND OXYGEN USAGE) inside the Cyclops, exiting and entering will still work properly.
Энергия
«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.
Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).
Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.
Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.
Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.
Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».
Overview
Lifepod | Biome | Coordinates | Radio Message Trigger | Items | Occupant(s) |
---|---|---|---|---|---|
Lifepod 2CTO Yu’s Lifepod sunk 500m before she abandoned it | Northern Blood Kelp Zone | -489 -500 1328 |
|
|
CTO YuBerkeley |
Lifepod 3Crew reported their seaglide damaged | Kelp Forest | -33 -17 408 |
600 sec after answering automated bounceback |
|
2 Unnamed Crew |
Lifepod 4Radiation suit recommended before attempting rescue/salvage | Crash Zone | 717 -7 161 |
|
|
Unnamed Crew |
Lifepod 6Crew requested assistance navigating radiation | Grassy Plateaus |
|
Unnamed CrewUnnamed Passenger | ||
Lifepod 7Aurora crewmember requested assistance | Crag Field | -55 -179 -1039 |
|
|
Unnamed Crew |
Lifepod 12Sunk to the ocean bed | Bulb Zone |
|
|
Danby | |
Lifepod 13Carrying high priority passenger’s remains | Northwestern Mushroom Forest | -919 -177 508 |
|
|
Jochi Khasar |
Lifepod 17Stranded near a cave system and under attack | Grassy Plateaus | -510 -91 -45 |
|
|
OzzyUnnamed Crew/Passenger(s) |
Lifepod 19Second Officer Keen’s last broadcast location | Deep Sparse Reef | -808 -298 -873 |
|
Keen |
Hostile Fauna
Most Fauna cannot damage a Cyclops, and the player is immune to the attention of Warpers while they are inside the vehicle. Medium-sized predators such as Bonesharks and Stalkers can attempt to attack a Cyclops, but will not inflict any damage. The latter may drop a Stalker Tooth in the attempt. Only the largest of predators present a threat to the vehicle: all of these will be flagged on the holographic display to the right of the helm as hostile contacts.
Lava Larvae are not flagged as hostile fauna in the hostile creature display and cannot physically damage the Cyclops, but will attach to the hull and leech power from its cells. The damage display will show the approximate location of any Larva attached to the Cyclops with a yellow «bug» icon: they can be removed by getting out and striking them with the Survival Knife or Thermoblade, using a Propulsion Cannon or any device with a similar effect, activating the Cyclops Shield Generator (simply flicking it on and off is enough) or removing all of the Cyclops’ Power Cells. However, doing so will cause the Cyclops to stop producing oxygen, and an ill-equipped player could suffocate if they do not put the Power Cells back in time.
When a creature is attacking a Cyclops, a whooping alarm will sound and the interior lighting will turn red for a short time, accompanied by the AI stating «warning, creature attack.» This warning does not necessarily mean the Cyclops has sustained hull damage, only that it has been attacked by a creature capable of damaging it.
The below creatures can and will attack the Cyclops if too much attention is drawn to it.
Fauna | Biome |
---|---|
Ampeel |
|
Crabsquid |
|
Ghost Leviathan |
|
Reaper Leviathan |
|
Sea Dragon Leviathan |
|
Gallery
Safe Shallows Small Wreck 7
Safe Shallows Small Wreck 6
Safe Shallows Small Wreck 5
Safe Shallows Small Wreck 4
Safe Shallows Small Wreck 3
Safe Shallows Small Wreck 2
Safe Shallows Small Wreck 1
Safe Shallows Large Wreck 2
Safe Shallows Large Wreck 1
Kelp Forest Large Wreck 4
Kelp Forest Large Wreck 3
Kelp Forest Large Wreck 2 (Removed)
Kelp Forest Large Wreck 1 (Removed)
Grassy Plateaus Large Wreck 4
Grassy Plateaus Large Wreck 5
Grassy Plateaus Large Wreck 3
Grassy Plateaus Large Wreck 2
Grassy Plateaus Large Wreck 1
Bulb Zone Large Wreck 1
Mushroom Forest Large Wreck 1
Underwater Islands Large Wreck 1
Dunes Large Wreck 1
Sea Treader’s Path Large Wreck 1
Mountains Large Wreck 1
Blood Kelp Zone Large Wreck 1
Grand Reef Large Wreck 1
Grand Reef Large Wreck 2
Location of all large wrecks with coordinates attached
Sparse Reef Large Wreck20
Large Explorable Wreck Model from Sketchfab
Another Large Explorable Wreck Model from Sketchfab (Wreck 4)
Small Explorable Wreck’s Model from Sketchfab (Scatter 42?)
Door model from Sketchfab
Intractable door model from Sketchfab
Radio-like decoration model from Sketchfab
Multiple wire models from Sketchfab
Multiple inactive monitor models from Sketchfab
A singular locker model from Sketchfab
A locker row model from Sketchfab
Stair model from Sketchfab
Large mechanical door model from Sketchfab
Vent details models from Sketchfab
Vent dead end model from Sketchfab
Large Explorable Wreck’s Concept art
Small Explorable Wreck’s Concept Art
The destroyed interior of a Wreck Concept Art
Столовые горы
В южной части Зоны крушения, сразу за траншеей, присутствуют небольшие оазисы — мини-биомы под названием «Столовые горы». Флору данных зелёных участков дна составляют не сканируемые водоросли зелёного цвета, среди которых растут краснотарник и шипастый траворог. Иногда встречаются пурпурные мозговые кораллы, окружённые древесными пиявками, пластинчатые кораллы и скопления раковинных пластинчатых кораллов.
На стенах оазисов попадаются выступы известняка, песчаника и сланца. Очень редко можно найти рубин.
Рядом с оазисами в большом количестве пасутся газобрюхи под пристальным вниманием костяных акул. Тут же можно найти яйца газобрюхов
Из мелких хищников здесь встречается кусака.
- Большие ресурсные залежи отложений соли
- Большие ресурсные залежи свинца
- Большие ресурсные залежи титана
- Зуб сталкера
- Кварц
- Литий
- Металлолом
- Образец пластинчатого коралла
- Образец коралловой трубы
- Отложение соли
- Рубин
Выступ известняка
Выступ песчаника
Выступ сланца
Бумеранг
Газобрюх
Дырохвост
Жнец-левиафан
Кольцевик
Костяная акула
Кусака
Летяга
Лопаточник
Небесный скат
Песчаная акула
Пискун
Прыгун
Рыба-Гэрри
Сталкер
Трусоватый скат
Древесная пиявка
Краснотарник
Пятнистый тростник
Шипастый траворог
Коралловая труба
Пластинчатый коралл
Мозговой коралл
Раковинный пластинчатый коралл
«Аврора»
Спасательные капсулы
717 -7 161 — №4
Столовые горы
- 1: 875 -320 -1050
- 2: 815 -270 -1170
- 3: 640 -240 -1130
- 4: 520 -185 -1030
- 5: 320 -180 -1115
- 6: 330 -150 -1000
Переносной сборщик транспорта
Данный размещаемый объект создается с помощью стандартного «изготовителя» (верстака для крафта различных предметов). Чтобы начать его строительство, нужно собрать три фрагмента, которые разбросаны по локациям. После добавления полноценного чертежа в базу данных вашего КПК можно начинать строительство. Переносной сборщик используется исключительно для строительства подводного транспорта.
Существуют определенные особенности, которые необходимо учитывать при создании подводной лодки «Циклоп» на переносном сборщике транспорта. Во-первых, сборщик нельзя привести в рабочее состояние в подводной лодке. При строительстве любого игрового транспорта необходимо, чтобы игрок поднялся на борт сборщика и выбрал нужный объект строительства на панели инструментов.
Во-вторых, подводная лодка «Циклоп» обладает достаточно большими габаритами, поэтому место, где будет разложен сборщик транспорта, нужно выбирать с учетом данной особенности.
Planos
A diferencia de otros planos, el jugador deberá encontrar y escanear 3 diferentes sets de fragmentos para poder craftear el Cyclops.
Estos son:
- Fragmentos del casco (Ruta de los Caminantes Marinos, Islas Flotantes y Bosque de setas)
- Fragmentos del motor (Aurora, Naufragios, Isla Montañosa, Islas Submarinas y Cueva Gelatinosa)
- Fragmentos del puente (Ruta de los Caminantes Marinos, Bosque de setas y Zona de estrellado)
Cada set precisa de 3 fragmentos a ser escaneados para poder completar cada componente. Cada componente se muestra de forma individual en el PDA. Cada componente completado progresará con el Plano global del Cyclops en un 33%; para completar el plano del Cyclops, el jugador deberá encontrar y escanear nueve fragmentos en total.
Галерея
Жнец-левиафан (ранняя версия).
Вид спереди.
Вид сбоку.
Вид сверху.
Возле игрока.
Сравнение размеров с «Циклопом».
Жнец удерживает «Мотылёк».
Захват «Мотылька».
Вырезано из обложки КПК.
Жнец среагировал на игрока и поплыл на него.
Поедание игрока.
В горах.
В зоне крушения.
На Столовой горе.
Жнец-левиафан в Дюнах.
Побеждён с помощью «КРАБ».
Жнец в «клетке».
Тоже жнец-левиафан в «клетке» из сооружений базы.
Жнец, вид спереди из мотылька.
Модель из Sketchfab.com.
Модель скелета жнеца-левиафана.
Концепт-арт 1.
Концепт-арт 2.
Официальный арт как обложка к плейлисту одного композитора.
Жнец возле Авроры (Плакат из Below Zero).
Текстура.
Текстура свечения.
Текстура черепа скелета жнеца-левиафана в Затерянной реке.
Взаимодействие с игроком
Жнец-левиафан может укусить игрока, сняв 80% здоровья, или же 40% в случае, если на игроке надет укреплённый костюм ныряльщика. Если у игрока остаётся меньше процентов здоровья, чем может отнять левиафан своим укусом, то жнец хватает его передними конечностями и убивает мгновенно. Можно защититься, если атаковать жнеца стазис-винтовкой и быстро уплыть, пока действует стазис. Репульсионная пушка не может отталкивать его и лишь оглушает на совсем небольшое время. В случае отсутствия какого-либо оборудования, можно заплыть в узкую расщелину или за выступ (например, спрятавшись между грибов Грибного леса), тогда, может быть, левиафан потеряет к игроку интерес и уплывет.
Он также может захватывать мелкий транспорт с помощью своих клешней. Во время атаки на транспорт это существо наносит нефиксированный урон, который при следующей атаке обычно оказывается другим. Способен за одну атаку полностью уничтожить «Мотылёк», однако периметральная система защиты «Мотылька» способна прервать захват или вовсе (при накопленном заряде) отпугнуть жнеца. Если жнецу на глаза попадётся Костюм КРАБ, то в наихудшем случае он снизит его прочность примерно на 80 %. Жнец-левиафан может атаковать транспорт многократно, поэтому экзокостюм также может оказаться уничтоженным. В обновлении «Ghost» научился таранить Циклоп, нанося ему гигантский урон.
Trivia
- Sometimes, when entering the Cyclops, the AI will say «You are the best captain on this planet, I’m not even squidding.» This is a reference to the player being the only human and pilot of a Cyclops on the planet, as well as being both a pun on «kidding» and a reference to real-life squids.
- During development, the Cyclops went through several iterations, many experimenting with how and when it took damage. For a long period it was completely invulnerable, then when damage was initially added back even medium-sized predators like Bonesharks
A model still exists in the cyclops today (although invisible) which was an upgrade console with 4 upgrade slots rather than the current 6. It was likely upgraded over time as more modules were planned to be added.
could damage it.
- Its in-game description references an older damage model where was implemented: when damaged severely enough the Cyclops would sink and cease functioning until it was repaired.
- The player used to be able to place Solar Panels or even a Nuclear Reactor on top of the Cyclops: if this was done, the Cyclops would be powered by these instead of its Power Cells. The ability to construct base components on top of the vessel was later removed due to frequent physics glitches. Cory Strader also stated that the option for solar power was removed from the Cyclops as the team did not want to encourage the player to use the submarine near the surface.
- The Cyclops requires the most scans of any item in the game before it can be crafted, excluding the unachievable 20 scan threshold for Prawn Suit fragments found outside the Aurora.
- The Cyclops shares its name with a real-life deep-sea submarine developed by a company called OceanGate, and the game acknowledges OceanGate’s trademark on this name in the credits.
Повреждённый «Циклоп»
Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.
В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.
Теория
Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).
Энергия
«Циклоп» работает на 6 энергоячейках, каждая из которых вмещает 200 единиц энергии (суммарно 1200 единиц). Можно использовать ионные энергоячейки, каждая из которых вмещает 1000 единиц энергии (суммарно 6000 единиц). «Циклоп», в отличие от «Краба», разряжает ячейки не одновременно, а поочерёдно (сперва использует энергию одной ячейки, потом переключается на другую), что упрощает процесс их замены на новые/заряженные.
Перезаряжать энергоячейки можно на базах с помощью зарядного устройства энергоячеек, либо стыковочной шахты, которая заряжает ячейки пристыкованного к ней транспорта. Кроме того, можно использовать солнечную зарядку «Мотылька» (в светлое время суток) или модуль теплового реактора «Циклопа» в зонах с повышенной температурой, например, около гейзеров или чёрных курильщиков. Области с высокой температурой можно обнаружить, используя «Мотылёк» или костюм «КРАБ» (см. изображение).
Установка зарядного устройства энергоячеек на сам «Циклоп» не имеет смысла, так как устройство будет использовать энергию энергоячеек, установленных в машинном отделении. Таким образом энергия просто перейдёт из одной энергоячейки в другую.
Внутреннее и внешнее освещение не тратит заряд энергоячеек и ионных энергоячеек. Включенный двигатель также не расходует заряд, если подлодка не двигается.
Генератор щита, гидролокатор и режим «Тихий ход», при включении работают постоянно, расходуя энергию. Рекомендуется включать при крайней необходимости.
Лавовые личинки, обитающие в Неактивной и Активной лавовых зонах, могут высасывать энергию из «Циклопа». Избавляться от личинок можно с помощью генератора щита, Пропульсионной / Репульсионной пушки или ножа. Простой и надёжный метод однократно на короткое время использовать Генератор щита «Циклопа».
Энергия
Чтобы запустить подлодку, необходимо создать 6 энергоячеек. Каждая из них дает 200 единиц энергии. Для увеличения эффективности игрок может поставить ионные энергоячейки. Опустевшие ячейки следует быстро заменять на новые, чтобы ваша подлодка всегда оставалась на плаву. Внутреннее освещение не тратит заряд ячеек.
Существует три режима хода субмарины:
- Малый. Низкий уровень шума и медленная скорость. Если поблизости игрок обнаружил хищную рыбу или есть ощущение опасности, то лучше переключиться на малый ход, чтобы избежать агрессивных существ.
- Нормальный . Повышенный уровень шума, но стандартная скорость помогает быстро добраться до нужной локации.
- Полный. Максимально возможная скорость подлодки и высокий уровень шума. Есть риск перегрева двигателя и его возгорания.