Содержание
- Главное — направление!
- Избегайте командного урона в Chivalry 2
- Используйте комбо в Chivalry 2
- Ищите игроков 2 на 1 в Chivalry 2
- Тактики боя:
- Chivalry 2: Лучник
- Ошибка DirectX в Chivalry 2
- Going medieval
- Features[]
- Появляется ошибка «Error: code 23» / «Launch Error»
- A castle worth besieging
- Chivalry 2: Рыцарь
- Инициатива
- Расчет времени:
- Выводы
Главное — направление!
В игре уникальная система боя, которая не сильно претерпела изменений со времен первой части
В Chivalry 2 важно не то, что вы бьете, а в каком направлении наносите удар. Вам доступны колющий удар, а также рубящий по вертикали и горизонтали
Как только вы замахнулись, ваш герой наносит урон и от вас требуется развернуть корпус в сторону направления атаки, чтобы ударить врага быстрее, чем это сделает он. Пытаясь поразить врага, если вы двинетесь в неправильном направлении или враг просто увернется, вы промахнетесь. Это означает, что размахивание мечом не гарантирует, что вы кого-нибудь ударите.
Бой может показаться строгим, но он вознаграждает игроков за то, что они оттачивают интервалы и время, гарантируя, что каждый удар будет приятным и удивительным. Кроме того, вашим противникам потребуется несколько ударов, чтобы умереть, в зависимости от вашего оружия и других факторов.
Увы, тактика в пылу сражения довольно быстро забывается и оказывается, что махать мечом из стороны в сторону в надежде, что вы попадете по врагу, остается единственно правильным вариантом.
Избегайте командного урона в Chivalry 2
Командный урон в Chivalry 2 не причиняет большого урона, но игроки все равно могут случайно упасть и убить своих товарищей по команде. Заманчиво присоединиться к четырем другим товарищам по команде, сражающимся с скромным рыцарем, но это часто плохая идея. Сложнее всего избежать командного урона, играя за Лучника. Достаточно сложно сделать выстрел в Chivalry 2 ; еще труднее проткнуть иглу товарищей по команде.
Лучникам следует держаться возвышенности, чтобы стрелять над головами своих товарищей по команде. Если они не могут, Лучникам нужно обходить фланг влево или вправо, чтобы застать врагов врасплох и избежать попадания в товарищей по команде. Это может быть рискованно, однако лучники становятся легкой добычей, когда их оставляют в покое. Лучников можно использовать на близком расстоянии, особенно подклассы Longbowman и Skirmisher. Они должны быть в безопасности, пока у них есть несколько товарищей по команде, чтобы привлечь вражеское агро.
Используйте комбо в Chivalry 2
Комбо — это основной продукт Chivalry 2 . Однако освоить их может быть непросто. Игроки могут объединять комбо, вводя команды кнопок до завершения атаки, как очередь атаки.
Использование комбо также сбивает с толку противников, которые пытаются контратаковать. Наказать врага, который продолжает злоупотреблять слэш-атаками, очень легко. Игроки могут использовать различные приемы и комбо, чтобы избегать контратак и наносить больше последующих ударов.
Игроки также могут удерживать кнопки атаки, чтобы начать тяжелые атаки во время своего комбо. Это накажет любого, кто держит щит или оборонительную стойку. Игроки должны использовать только механизм финта в режиме 1 на 1, чтобы отбросить противника, когда он пытается контратаковать. В пылу битвы или в неблагоприятной схватке 2 на 1 лучше не беспокоиться о финтах.
Ищите игроков 2 на 1 в Chivalry 2
В то время как 1 на 1 — это весело, игроки с равномерным подбором могут оставаться в тупике в оборонительной битве. Тем не менее, они также могут помочь товарищам по команде, которые в настоящее время участвуют в игре 1 на 1, вместо этого обходя врага с фланга и взламывая его в спину. Хотя в сообществе Dark Souls эта техника не приветствуется, в Chivalry 2 она ожидается.
Конечно, крайне важно, чтобы игроки избегали нанесения командного урона. При нападении на врага игроки должны убедиться, что между товарищами по команде есть некоторое расстояние
Последнее, что хотят сделать игроки, — это команда убить друга, которому они пришли помочь.
Тактики боя:
- Раш противника — основная идея на создание стрессовой ситуации для противника, его потерю вас из вида и провоцирование блоков движениями с одного фланга на другой несколько раз, все делается в спринте, при желании можете орать нажимая кнопку С.
- Изматывание противника — простые удары, направленные на стамину противника, при сохранении своей.
- Пассивная тактика — выжидание удара, для контратаки, часто используется с быстрым оружием.
- Танец — вы убегаете от врага, а потом резко оборачиваетесь к нему, одновременно нанося удар,а затем снова убегаете и снова делаете удар. Тактика расчитана на тех, кто бегает за врагами.
- Щитовик — используйте преимущество щита, вас нельзя обмануть финтами и драги вас не берут, наносите неожиданные стабы и долгие драги в комбинациях.
- Доджер — тактика для маа, заключающаяся в уворотах от ударов и последующим нанесением удара с быстрым подпрыгом
- Драггер — расчитана на тех, кто имеет быстрое оружие с коротким блоком, делайте драги медленным оружием.
- Гэмблер — расчитана на тех, кто имеет медленное оружие с медленной атакой, прерывайте удары противника своими, спамьте стабы.
- Кикбоксер — тактика для маа, выжидайте блок, а после бейте, при ударе по вам отскочите или пинайте.
- Нео — тактика, рассчитанная на избегание ударов дистанцией или уворотом от слэшей в землю ( быстро присядьте и смотрите в землю), после промаха противника следует ваш удар.
- Финтер — сделайте один финт для неопытных, а затем сразу бейте, два на опытных, бейте после второго.
- Фристайл — использование всех знаний, тактик известных и неизвестных, абсолютная непредсказуемость.
А на этом, Славные воины, мы заканчиваем Гайд «Фехтование в Chivalry Medieval Warfare: Часть 2″. Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! И приятной Вам игры в Chivalry: Medieval Warfare!
Источник
Chivalry 2: Лучник
Archer довольно понятен. Они предназначены для ведения боя на дальних дистанциях, но все же могут защищаться с помощью оружия ближнего боя. Стрельба из лука — не самый простой навык для освоения в Chivalry 2 , так как сложно делать меткие выстрелы, не поражая товарищей по команде. Базовые характеристики Лучников:
- Здоровье : 90
- Скорость : 100
- Выносливость : 50
Когда дело доходит до ближнего боя, Лучник — это стекло из стекла. Игроки должны делать все возможное, чтобы держаться на расстоянии и обходить фланг влево или вправо. Лучники очень полезны в узких местах и особенно хороши для защиты стен замка от атакующей команды. Лучники атакующей команды окажутся в невыгодном положении, поскольку их команда продолжает пробивать переднюю линию. Их особенность, Жаровня, установит источник огня на земле и позволит Лучнику стрелять огненными стрелами, стоя рядом с ним.
Подклассы лучников дают им больше смертоносного потенциала и способов защитить себя:
- Арбалетчик : стреляйте из смертоносного арбалета, который очень эффективен против рыцарей и пехотинцев. Однако арбалетчикам придется стоять на месте, чтобы перезарядить арбалет. Они тоже могут установить знамя, чтобы исцелить ближайших союзников.
- Застрелок : оснащен копьями и метательными топорами. Оба могут быть использованы в рукопашном бою, но все же брошены для дальнего урона. Хотя застрельщики не так эффективны на расстоянии, они могут лучше защитить себя.
Ошибка DirectX в Chivalry 2
«DirectX Runtime Error»
«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»
«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»
«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»
-
Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
от AMD и аудио). -
При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств. -
Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
или отсутствующих системных файлов. -
В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить
«Режим
отладки»
в панели управления видеокартой. -
Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
работоспособности рекомендуем воспользоваться программойFurMark
. Если это оказалось действительно так, тогда следует
понизить частоту видеокарты. -
Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с
«d3dx9_24.dll»
и
заканчивая
«d3dx9_43.dll»
).
Going medieval
Subsequent lives in Chivalry 2’s objective maps have quieter beginnings. You spawn a short jog away from the front line, where one team is trying to accomplish a typically medieval goal (burn the tents, push the siege towers, destroy the trebuchet), while the other stands in the way. Some objectives are more fun than others (carrying gold from one spot to another is a bit of a chore, but escorting payloads is always entertaining) and I find attacking more satisfying than defending in every case, so there is a better side to be on. Each map tells the story of a battle between two factions, the Agathians and the Masons, a setup that could have been superfluous, but which is treated with such comedic seriousness that it feels essential. There’s even a lore codex.
Hustling from the spawn zone to a contested objective provides time to build camaraderie with teammates by joining a chorus of yelling and babbling using quick chat lines—there’s everything from tactical orders to ‘your mom’ jokes, each with VO from multiple actors. This is an essential part of the Chivalry 2 experience. I always try to win, sometimes completing objectives by myself when my teammates are clueless, but treating Chivalry 2 like an esport is like expecting a WWE Hell in a Cell match to adhere to the rules of Greco-Roman wrestling.
Chivalry 2 is part theater and it’s better for it. Sometimes you’ll come across two players bowing at each other, or crouching up and down. What are they doing? It doesn’t matter. Just let them do it. I never attack someone who’s goofing off, and when I really need a break from the fight, I’ll pick up someone’s head or whatever else I can find lying around and stand around shaking it and shouting, even when arrows start piercing my chest. (Cowardly archers would go after an easy target.)
Like Rocket League, which has also spawned some idiosyncratic player behavior (look up «Rule 1»), Chivalry 2 is about a love for the game as much as winning it. I usually keep text chat off (it does attract some annoying players), but each match feels like a conversation anyway, or a bunch of little ones. Most directly, you can hit a key to send a commendation to the player who just killed you if you think they got you good, and I enjoy giving those out sparingly. Even when my team and I are just screaming and rushing toward an objective as the clock ticks down, though, I feel a kinship that I don’t get from the Battlefield games.
Like Battlefield games, though, most teamwork in Chivalry 2 is incidental—you’re all just trying to do the same objective, or kill the same guys, though now and then you have the opportunity to revive someone or intervene when they’re outnumbered. Games with smaller teams, such as Rocket League or Rainbow Six Siege, are the best gaming experiences I’ve had with friends, whereas I don’t feel like pulling friends in would improve Chivalry 2, except maybe if we organized dueling parties on empty servers. Instead, it’s a low-pressure game in which you can casually focus on individual performance (yeah, yeah, it’s about the objectives, but we all hit Tab to look at our K/D ratios after every death).
(Image credit: Torn Banner Studios/Tripwire Entertainment)
Cooperation in team deathmatch is even looser, and obviously doesn’t exist in free-for-all. I prefer the slightly calmer 40-player servers for team deathmatch, and free-for-all is always a mess, but I was surprised to find that it works. One map features a central platform surrounded by a pit, and for no reason other than that it’s there, players love standing on it and defending it like an American Gladiator. It was my platform for a while, and I want it back.
Features[]
- Stunning Cinematic Presentation — Massive improvement in visual quality, with an atmosphere that thrusts players into their favorite moments from epic medieval Hollywood action films. Brought to you on the latest and best game engine, Unreal Engine 4.
- Epic Medieval Environments — Sprawling medieval environments ranging from tournament grounds to epic full-scale castle sieges
- Massive Scale — Experience the chaos of epic medieval battlefields as 64 players clash with an intensity meant to capture the large scale scope of «The Battle of the Bastards» from Game of Thrones.
- Choose your Fighting Style — Your arsenal expands with the new subclass system that provides more variety than ever before. Four base classes expand to various subclasses, an arsenal of unique weapons each with multiple visual variants, and new support items ranging from oil pots to barricades, supply crates and archer’s stakes.
- Unleash Hell — Own the field with a variety of heavy siege engines including Ballistae, Catapults, Trebuchet, Battering Rams, Mantlets, Spike Traps, Ladders and more.
- Thundering Calvary — A fully featured mounted combat system makes you feel like you are fighting atop a thousand pound beast, including the ability to trample your foes, land devastating front or rear horse kicks, unhorse your opponent with a lance and engage in melee combat with grounded or mounted opponents.
- Build your hero — Become a hero and look the part. A detailed customization system adds huge variety: head type, skin tone, head & facial hair + colors, facial imperfections, face paint, nicknames, heraldry, helmets, armor, weapons, and more for millions of possible combinations.
- Hilarious Roleplay — Expanded Voice Overs and Emotes enable enhanced roleplaying abilities with many new voice characters as well as the return of the original cast and new animated emotes per character to taunt your opponent a second time!
- Refuse to Die — Keep fighting after losing a limb, being knocked down, disarmed, set on fire, filled with arrows, your shield broken, smothered in blood and still throwing punches from your knees. Bandages, revives and the new downed state allow you to support teammates and stay in the action until you’ve bled your last drop.
- Kitchen Sink — Battlefields are littered with dozens of items to interact with. Grab a chicken, set it on fire and throw it; kill a man with his friend’s head; improvise a new fighting style with pitchforks – or tomatoes.
- When AMP pull up — it’s crickets. Jordan was a snitch.
- Full crossplay between consoles and PC
Появляется ошибка «Error: code 23» / «Launch Error»
- Первым делом рекомендуем войти в папку, где находится Chivalry 2 следом открыть папку с Easy Anti-Cheat запустить античит и нажать на вариант «Помощь в восстановлении» по окончании процесса следует перезапустить компьютер/ноутбук и запустить игру для проверки на наличие ошибки.
- Некоторые игроки сообщили, что им помогла проверка игровых файлов, которая исправила возникшую ошибку. Для этого следует перейти в «Библиотеку» выбрать три точки на иконке игры в Epic Games Store после открытия нажать на вариант «Проверить» после окончания процесса пробуете запустить игру.
- С меньшей вероятностью, но всё-таки помогает, удаление файлов конфигурации. Однако перед этим следует перезагрузить систему и только после этого заниматься удалением (в ином случае они будут заново воссозданы).
- Из прочих советов иногда помогает обычная перезагрузка компьютера/ноутбука и восстановление/переустановка Microsoft Visual C++ (в последнем случае, скорее всего, Easy Anti-Cheat как-то конфликтует с этим ПО, поэтому часто помогает полная переустановка с предварительным удалением).
A castle worth besieging
Even though the experience offered in Chivalry 2’s beta is quite limited, every moment I’ve experienced in it has been thoroughly impressive. Developer Torn Banner Studios has outdone itself, delivering a game that has already set itself apart from other games in its unique genre. With its simplified combat and tendencies towards fun before realism, Chivalry 2 feels easy to recommend to someone just dipping their toes into the medieval combat genre.
I can easily say that I’ll be picking up Chivalry 2 when it eventually releases. The scant amount of content I’ve experienced so far has left me wanting more. I’m excited to see how far Torn Banner pushes this title, which has the potential to be one of my most-played multiplayer games this year.
Chivalry 2: Рыцарь
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Во время обучения игроки изучат все основы боя с использованием основного оружия рыцаря — длинного меча. Рыцарь будет самым простым классом для освоения, так как базовый длинный меч прост в обращении. С точки зрения боя бой рыцарем в Chivalry 2 напоминает нападение охранников в The Elder Scrolls: Skyrim . Базовые характеристики Рыцарей:
- Здоровье : 175
- Скорость : 80
- Выносливость : 80
У Рыцаря самый большой запас здоровья среди всех классов, но он также и самый медленный. Их тяжелая броня давит на них, и им будет трудно отступить от превосходящих сил. Лучший вариант — сильно размахивать длинным мечом рыцаря, когда к ним направляются несколько врагов.
Специальная способность Рыцаря, Труба, лечит союзников в зоне их видимости. Это лучше всего использовать, когда союзники рыцаря толкают цель или зашли в тупик в битве, поскольку это дает им исцеляющее преимущество. Труба также лечит Рыцаря, который дует в нее, но игроки не должны тратить ее на себя. Рыцарь должен убедиться, что в радиусе действия достаточно много союзников, прежде чем трубить в рог.
Подклассы рыцарей дадут им более широкий спектр оружия и защитных возможностей:
- Страж : поставляется со щитом, который используется для защиты от входящих атак. Щиты также защищают от стрел и усложняют попадание в цель лучникам, поэтому игроки этого класса склонны игнорировать врагов с помощью щитов. Специальная способность Стража, Знамя, устанавливает флаг в землю, который будет продолжать лечить ближайших игроков.
- Крестоносец : танк класса Рыцарь. Каждое оружие, кроме двуручного молота, наносит максимальный урон, сохраняя при этом среднюю скорость и дальность действия. Метательные топоры крестоносца также делают их смертоносными на расстоянии. Их особенность, Oil Pot, должна быть знакома каждому, кто играл в туториал.
Инициатива
В целом инициатива – это залог победы в бою. В Chivalry 2 всегда есть тот, у кого инициатива. Он должен использовать ее для победы, и не дать врагу перехватить ее. Чтобы удержать инициативу, нужно как раз умело блокировать и контратаковать, ну или уклоняться. Поэтому, не забывайте про некоторые важные тактики:
Вы можете разбить блок врага, использовав дополнительную атаку . Однако ее желательно использовать вместе с другими видами атак.
Комбинируйте свои удары, а не просто наносите одиночные – так вы сможете сражаться эффективней и тратить силы более разумным способом. Плюс, противник будет ошеломлен, особенно, если все это время вы будете бегать вокруг него.
Пинайте врагов! Во второй части Chivalry пинок не такой смачный, как в оригинале, но это все равно хороший способ оттолкнуть врага в сторону, чтобы он не наглел и ударить его, пока тот не понял, что произошло.
Если же вас бьют, используйте тычок – это специальная атака на отдельной кнопке, когда вы ткнете врага, чтобы прервать его атаку.
Не забывайте использовать уворот в бок и назад
Отпрыгнув назад, вы сможете выйти из-под атаки, что особенно важно, когда вас пытаются зажать сразу несколько врагов.
Групповые и одиночные сраженияРазница между групповыми и одиночными сражениями в Chivalry 2 кардинальная. Одиночные сражения сложные, но тут все идет на мастерство и умение использовать сложные приемы. Обычно все упирается в умение увидеть брешь в защите противника и разбить ее.
Групповые же сражения это уже испытания на реакцию, ибо зачастую они более беспорядочные, особенно когда начинается мясорубка. Так я называю момент, когда в толпу на большой скорости влетают новые тела, а старые вылетают, зачастую уже мертвыми. Тут нужно уметь сражаться в команде, стоять к группе противников лицом и бить либо колющим, либо рубящим ударом, ибо вы можете ненароком убить своего товарища. Также групповые сражения куда более динамичней, и большинство приемов вы даже не будите использовать – просто нет времени на тактику. Хотя оттачивая свое мастерство, в будущем вы сможете сражаться сразу с несколькими врагами одновременно
Поверьте, этому важно научиться ибо излюбленная тактика многих игроков — нападать на одиночек группами и рубить всей толпой
Это все, что вам нужно знать про сражения и тактику в Chivalry 2. Как и в любой другой мультиплеерной игре здесь нужно учиться сражаться, а с учетом нововведений – даже тем, кто является ветераном оригинала.
Расчет времени:
Очень важно соблюдать время любых действий, как своих, так и противника.Ваши удары, блоки, расстояние до противника, его скорость, а также ваша имеет значение для таймингов.Расчитывайте время ударов и блоков вкупе с дистанцией, о которой я говорил в прошлом пункте.Я не заставляю вас считать время с точностью до наносекунд Расчитывайте все как можно точнее и не мешкайте в бою. С опытом чувство времени-пространства к вам придет и вы будете продуктивнее, чем раньше.Можно объединить этот и прошлый пункт в один, назвав это пространственно-временным континуумом. Всякие фокусы и выкрутасы
Всякие фокусы и выкрутасы
В Chivalry вам предоставлена уникальная боевая система и ваша эффективность зависит скорее не от реакции, а от вашей техники и творческого подхода к ситуациям.Рассмотрим эти приемы
- Удары спиной (реверсы) — это удары начальным положением удара в трейсере, о которых мы говорили раньше, выполняется одновременным ударом слэшем или оверхэдом и поворотом спиной к противнику. Контрится дистанцией и реакцией.
- Замедление (драги) — это удары конечным положением удара в трейсере, о которых уже упомяналось, выполняется одновременным ударом слеша или оверхеда и движением мыши против удара. Контрится выдержкой и спокойствием.
- Ускорение ударов (бусты) — удары, выполняющиеся с ускорением, выполняются одновременным ударом и доводом мыши в сторону удара. Контрится реакцией.
- Контр-атака — быстрый удар после блока, правильно выполняется при нажатии атаки в момент соударения оружия, быстрее всего выполняется бустом оверхеда или стабом, можно комбинировать этот прием с реверсами. Контрится реакцией.
- Задержка после блока — после активного трейда ударами (удар-блок-удар-блок…) вы задаете свой ритм противнику, так вы можете неожиданно спровоцировать врага на блок, а после нанести удар по известной схеме, учитывайте тот момент, что противник может использовать ту же технику против вас. Контрится выдержкой.
- Финты — отмена ударов, замах, с целью запугивания противника и провоцирования блока. Различается два вида финтов — читаемые и нечитаемые, первые быстрые и происходят быстрым нажатием клавиши q после удара (эффективно против тех, кто мало знаком с финтами). Нечитаемый же финт выполняется в последний момент замаха оружием нажатием клавиши q. Чем позднее будет финт, тем более он нечитаемый (используется против опытных игроков, знакомых с финтами) Контрится выдержкой и реакцией, а также щитами.
- Комбинации ударов — это каскад ударов и приемов, описанных выше, комбинация проводится при последовательном нажатии клавиш атаки (не более трех раз на один тип удара и один раз на стаб). Контрится реакцией, дистанцией, спокойствием и выдержкой, прервать комбинацию можно либо ударом, либо пинком.
- Прерывание удара (брэйк) — используется тогда, когда вам необходима защита, а вы уже делаете замах. По сути тот же финт, только с целью защиты себя.
- Удар на опережение (гэмбл) — такой удар проводится если вы уверены в том, что ваш удар пройдет по врагу быстрее чем его и собьет его замах.
Выводы
Chivalry 2 стала для меня глотком свежего воздуха. Я с большим энтузиазмом принялся за изучение особенностей боевки (даже просмотрел пару десятков гайдов), получал удовольствие от атмосферы, наслаждался присутствием в густонаселенном мире этой игры. Людей в онлайне очень много — бои с участием 40-60 человек ищутся секунд за 10-20. Надеюсь, что разработчики будут поддерживать Chivalry 2 на протяжении долгих лет и обнаружившие ее новички надолго в ней останутся.
Тестовая машина редакции RBK Games
![]() |
Процессор | Intel Core i5+8500 с Optane 16Gb |
Охлаждение | NZXT Kraken X72 | |
RAM память | Corsair DOMINATOR PLATINUM RGB DDR4 | |
SSD Диск | SSD Corsair Force Series Gen.4 PCIe MP600 | |
Системная плата | Gigabyte Z390 UD | |
Видеокарта | Aorus GTX 1080ti | |
Блок питания | Corsair RMx Series RM650x | |
Корпус | NZXT H700i | |
Монитор | MSI Oculux NXG251R |