Нагой сит

Информация

Каламитас поведением похожа на Ретинайзера. Она тоже стреляет лазерами и преследует игрока. В некоторых моментах битвы она будет призывать миньонов и её братьев, которые будут помогать ей.

Первая фаза

  • Ведёт себя как Ретинайзер, но Каламитас мощнее его. Серные лазеры накладывают дебафф «Серные огни» и ускоряются по мере того, как летят. Спустя 1 секунду полёта лазер распадается на три быстрых лазера, которые начинают самонаводиться на игрока спустя несколько секунд. Распавшиеся лазеры могут проходить сквозь блоки, но первоначальные не могут.
  • После того как её здоровье опустится до 75%, она переходит во вторую фазу и восстанавливает все здоровье.

Вторая фаза

  • Каламитас впадает в ярость и, помимо стрельбы лазерами, начинает стрелять серными шарами адского огня, которые ускоряются со временем и взрываются при контакте с блоками. Чем меньше у Каламитас осталось здоровья, тем чаще она будет стрелять.
  • После того как её новая полоска здоровья опустится к 70%, Каламитас призовет своего мясного брата Катаклизма. Катаклизм будет дышать потоком серного огня и делать три рывка в игрока, стараясь задеть его.
    • Катаклизм не выстреливает ничем на протяжении короткого времени после своего появления, чтобы игрок не получил нечестного урона.
    • Каламитас прекращает стрелять серными лазерами, когда ее братья живы.
  • Когда здоровье Каламитас достигнет 40%, она призовет своего металлического брата Катастрофу. Катастрофа будет выпускать отскакивающие серные шары и делать четыре резких рывка, стараясь задеть игрока.
  • Когда здоровье Каламитас достигает 35%, она призовет круг из 5 искателей душ, что образуют щит вокруг неё. Пока будут живы искатели душ, иногда будут призываться стреляющие лазерами искатели жизни. Частота появления искателей жизни зависит от того, сколько осталось в живых искателей душ.
  • Когда у Каламитас остается 10% здоровья, она воскрешает обоих братьев.

В Режиме эксперта

  • Братья Каламитас ДОЛЖНЫ быть убиты, чтобы Каламитас начала заново получать существенный урон.
  • Выстрелы и атаки Каламитас и её братьев более агрессивны.

В Режиме «Месть»

  • Каламитас и её братья контактным уроном накладывают дебафф «Ужас». Братья дополнительно накладывают дебафф «Отмеченный» при контакте.
  • Выстрелы и атаки Каламитас и её братьев еще более агрессивны.
  • Когда здоровье Каламитас ниже 70% и в живых нету ни одного брата, она может делать рывки в игрока.

Поведение[]

Древние стражи не так подвижны, как обычные. Также они не уплывают от приближающегося игрока, в отличие от обычных. Но также, как и обычные стражи они атакуют игроков и спрутов.

Древние стражи всегда смотрят на свою цель. Если же игрок перейдёт в режим наблюдателя или выпьет зелье невидимости, то страж не будет атаковать, но его взгляд всё равно будет следовать за игроком.

У древнего стража есть 3 типа атак, а именно: сжигание лазером, наложение эффекта слабости и защитная реакция — атака шипами.

Сжигание лазером

Несколько секунд лазер перезаряжается, не нанося урон игроку и позволяя ему перемещаться. Во время перезарядки цвет меняется с пурпурного на ярко-жёлтый, действуя как предупреждающий знак. После перезарядки он становится зелёным, резко угасает и наносит 8 () урона на нормальной сложности. Древний страж плавает несколько секунд, прежде чем снова выстрелить. От луча нельзя уклониться, его дальность действия 14 блоков. Как только игрок отойдёт дальше 14 блоков или спрячется за твёрдыми блоками, лазер отключается, не нанося урона.

Эффект утомления

Раз в минуту древний страж ищет игрока в радиусе 50 блоков, чтобы наложить на него эффект утомления III. Когда происходит атака, игрок видит призрачное изображение стража и слышит характерный звук. Эффект снижает скорость атаки игрока на 30 %, а также снижает скорость добычи блоков. Эффект действует 5 минут. Атака воспроизводится даже в том случае, если игрок находится за блоками. Зелье невидимости не защитит игрока.

В Java Edition призрачное изображение древнего стража является эффектом, который можно наложить на игрока с помощью команды консоли .

В Bedrock Edition призрачное изображение относится к сущностям, так как его можно вызвать при помощи команды консоли . После появления перед игроком призрак поднимается в небо, минуя любые блоки, и через некоторое время исчезает.

Атака шипами

Древние стражи наносят 2 () урона, если их шипы выставлены. Страж выпускает свои шипы и наносит урон, когда загнан в угол.

Описание

Арториас — один из четырёх Рыцарей Гвина, легендарный Путник Бездны.

После падения Четырёх Королей во Тьму, задачей рыцаря стала борьба с тёмными духами. Однако с угрозой, идущей уже из поселка Олачиль, он так и не смог справиться, и Бездна поглотила его; последним жестом, отдав свой щит, он лишь успел защитить своего товарища, волка Сифа.

Так мы и встречаем его, избитого и одержимого, но всё ещё внушающего страх. Арториас сражается с нами только правой рукой, так как левая рука сломана. Доспехи искажены Бездной, а поножи и вовсе рассыпаются. Теперь легендарный рыцарь богов, искалеченный и сломленный, дерется, как бешеный зверь, и использует Тьму для усиления себя. Единственный способ спасти его от Бездны — убить.

Предметы

Каменная большая секира Трехзубые вилы Охранная плеть Обсидиановый большой меч
Темный Серебряный След Золотой След Большой меч Бездны Большой щит Искупления
Большой лук Гоха Посох Олачиля Посох Мануса Большая стрела Гоха
Сет Честера Цилиндр Ехидства Пальто Честера Перчатки Честера Брюки Честера
Сет Клинка Повелителя Фарфоровая маска Мантия Клинка Повелителя Перчатки Клинка Повелителя Юбка Клинка Повелителя
Сет Арториаса Шлем Арториаса Доспех Арториаса Наручи Арториаса Поножи Арториаса
Сет Гоха Шлем Гоха Броня Гоха Наручи Гоха Поножи Гоха
Сет стража Шлем стража Доспех стража Наручи стража Поножи стража
Шлемы Раздутая голова Раздутая голова колдуна
Душа Стража Душа Арториаса Душа Мануса
Черное пламя Сфера Тьмы Туман Тьмы Шар Тьмы Преследователи
Узорный ключ Сломанная подвеска
Знак «Отлично!» Знак «Прости» Знак «Спасибо» Знак «Здравствуй» Знак «Помогите!»
Серебряная подвеска Фиолетовый кристалл труса Гриб Элизабет Кольцо бедствий

Примечания

  • Единственный босс в серии Dark Souls, владеющий телекинезом.
  • В обычном бою, когда дракон подстрелен, бесполезно прятаться от Каламита наверху, в том числе и на лестнице, и на уступах водопада — дракон будет взлетать и постоянно атаковать огнём (или же атаковать огнём снизу, если игрок на низком уступе). Впрочем, есть тактика, при которой вовремя спрыгнув с уступа (с ударом) можно нанести огромный урон дракону. Но для этого нужно, чтобы удар пришёлся ровно в глаз дракона, тогда будет проиграна особая анимация удара (похожая на аналогичную у демона Прибежища, демона-тельца и демона Капра), при которой игрок не получит урона от падения, иначе же просто пройдёт обычный удар в падении, а персонаж потеряет часть здоровья от этого самого падения.
  • Если убить Каламита без помощи Гоха, то гигант скажет специальную реплику удивления и похвалы в адрес игрока. Однако в этом случае вы не сможете получить обсидиановый большой меч, так как его можно получить только в обычном бою, отрубив хвост.
  • Судя по описанию кольца, его имя образовано от английского слова calamity — бедствие.
  • Каламит, возможно, заражён Бездной, на что намекает вырезанный контент.
  • Невосприимчив к отравлению.
  • Слабо, но восприимчив к кровотечению. Золотой След даёт эффект после 5-6 ударов подряд, а при использовании Иайто срабатывание происходит только после достаточно большой череды ударов.

Присцилла Полукровка (секретный)

Как попасть: босс находится в секретной локации «Нарисованный мир Ариамиса». Чтобы туда попасть, нужно повторно попасть в прибежище нежити и зайти в камеру, где мы начинали игру. Там находится кукла. Дальше идите в Анор Лондо и спуститесь на нижний этаж храма, где стоит картина, к которой нужно подойти. 

Примечание: как попасть в Прибежище нежити, мы расскажем в пункте про Бродячего демона. 

Вам понадобится броня с хорошей защитой от кровотечения и магии. Периодически босс будет уходить в невидимость, которую можно сбить ударяя босса. Следы на снегу выдадут расположение Присциллы. Атак у нее мало, из-за чего выучить их не сложно. Сам босс медлителен, поэтому при достаточном запасе эсутса, убить его просто. 

Уязвимости: огонь и молнии.

Секреты: ей можно отрубить хвост и получить Кинжал Присциллы.

Сюжетная линия

Страж могилы Арториаса, одного из Четырёх рыцарей Гвина.

Сиф, будучи ещё маленьким, сопровождал Арториаса во время его путешествия в Олачиль. Вместе они вошли в Бездну, но были окружены фантомами, похожими на человечность. Арториас использовал магию щита для создания защитного барьера и, оставив Сифа в безопасности, продолжил путь. А маленького Сифа спасает герой из будущего, приведённый к волчонку молодой Альвиной (или он выбирается сам после победы над Бездной, если игрок его не найдёт).

Сиф является одним из немногих, кто посвящен в горькую правду о легенде Путника Бездны. Вместе с Альвиной волк сторожит могилу своего павшего товарища.

Если протагонист побывает в DLC до входа в лес и битвы со взрослым Сифом, и там спасёт его в виде молодого волчонка, будет другая заставка, когда он придёт к волку в настоящем. В ней при подходе к могиле Арториаса Сиф не рычит, а узнаёт, но всё же начинает бой. Хотя видно, с какой неохотой волк поднимает меч Арториаса.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Джеб заявил, что он хочет добавить подводного враждебного моба, но не акулу.
Джеб сказал, что моб кроме игрока будет атаковать спрутов.
Стало известно, что моб будет сильным. Джеб посоветовал на будущее, чтобы игроки надевали алмазную броню и брали зелья подводного дыхания.
Появилось изображение морды чудовища.
1.8 14w25a Страж добавлен в игру.
1.9 15w43a Изменён шанс выпадания сырой рыбы и призмаринового кристалла. До этого страж дропал рыбу с шансом 33%, и, если рыба не выпала — кристаллы с шансом 33% (оба шанса увеличивались зачарованием «Добыча»). Отныне базовый шанс дропа составил 40% для рыбы, 40% для кристаллов и 20% шанса отсутствия дропа.
15w47b Добавлен звук для оборонительной атаки шипами.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
16w38a Теперь вместо обычной рыбы дропает жареную рыбу, если погиб от огня.
1.13 18w08b Теперь атакует рыб.
1.14 18w43a Изменена текстура стража.
0.16.0 build 1 Стражи добавлены в игру.
Legacy Console Edition
Страж добавлен в игру.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен страж.

Нагой сит

При первой встрече, он убьет героя, поэтому, если у вас много душ, наденьте жертвенное кольцо. Во время второй встречи уничтожьте посох позади него, иначе босс будет отхиливаться. Щит здесь почти бесполезен, лучше брать оружие в две руки. Также подготовьте экипировку с высокой защитой от проклятья. 

Самая опасная атака — босс покроет большой радиус вокруг себя кристаллами. Лучше стараться этого избегать. Еще проще убить Сита с помощью оружия дальнего боя. 

Уязвимости: Громовой и огненный урон. Также в области живота босс получает повышенный урон. 

Секреты: можно отрубить его хвост, но бить стоит по самому кончику. Используйте либо быстрое оружие, либо скорострельный лук. В награду получите Большой лунный меч. Также есть способ пропустить первую встречу с Ситом. Но тогда во время второго боя не будет туманной стены и придется убивать моллюсков. 

Дроп[]

Стражи гарантированно дропают 0-2 призмариновых осколка. Каждый уровень зачарования «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 1, до максимума в 5 осколков при 3 уровне.

Также может выпасть один из следующих предметов:

  • Сырая треска (жареная треска, если погиб от огня‌[только для Java Edition]) с шансом 40 %. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 0-1, до максимума в 4 трески при 3 уровне.
  • Призмариновый кристалл с шансом 40 %. Каждый уровень чар «Добыча» увеличивает максимальное их количество на 0-1, до максимума в 4 кристалла при 3 уровне.
  • Ничего с шансом 20 %.

Редкий дроп может выпасть с шансом 2,5 %. В качестве редкого дропа может выпасть сырая рыба (шанс 60 %), сырой лосось (25 %), тропическая рыба (2 %), и иглобрюх (13 %). При смерти от огня рыба выпадает жареной. Меч, зачарованный на «Добычу» увеличивает шанс выпадения редкого дропа на 1 % за уровень, до максимума в 5,5 % при 3 уровне.

Страж при смерти даёт 10 , если убит игроком или прирученным волком.

Прохождение

ВАЖНО: для полного прохождения локации и доступа ко всем боссам необходимо установить Великую чашу на алтарь.

В локацию мы попадаем после победы над Квилег и звона в нижний колокол.
Сразу на входе будет костёр и группа вынашивающих яйца. Все они не агрессивны, так что просто игнорируйте их. Спустившись немного ниже, вы увидите ещё четырёх вынашивающих яйца. Двое из них агрессивны к вам, так что будьте осторожны.
Поворачиваем направо и бежим к первым вратам. Здесь нас ждет первый босс. Убить его необходимо, чтобы лава внизу застыла и вы могли двигаться дальше. Как победить босса, читайте на его странице. Не забудьте взять Сет Дочери Хаоса после победы над боссом.

Однако пройти локацию можно и без убийства босса. Подробнее в этом видео.

Победили демона, возвращаемся обратно. Среди застывшей лавы вас поджидают семь Тельцов с меньшим количеством здоровья. Рекомендуется выманивать их по одному стрелами и разбираться. Как вариант, можно стрелять по ним отравленными стрелами с уступа, где вы сражались с Неутомимым воином. Туда они не побегут точно. Они не возрождаются после убийства. Победив тельцов, пройдите вперед, чтобы взять души и Огненный уголь Хаоса. Он лежит в лаве, так что либо используйте пиромантию Сырая плоть, либо дождитесь, пока в экипировке появится Оранжевое кольцо (об этом позже).

Теперь от спуска к тельцам поворачиваем направо. Вдалеке стоит Демон Капра с меньшим количеством здоровья. Разбираемся с ним и спускаемся вниз вдоль скалы. Если вы в человеческом облике, то тут к вам вторгнется Кирк (если чашу вы по каким-то причинам не установили на алтарь, то вторжения не будет). В этом месте сражаться с Кирком сложнее, поскольку битва происходит на узких ступенях, а с одной стороны обрыв. Если вы столкнете Кирка вниз, то он погибнет, но предметов из его экипировки вы не получите. Разобрались с Кирком, идем дальше.

Впереди будут руины, а в них, еще пять Капра. Выманивайте их по одиночке и разбирайтесь с ними. (они начинают атаковать, когда вы подходите максимально близко, в отличие от первого Капра) Проходим дальше, тут вас встретит Демоническая статуя. Это довольно медленный противник, так что проблем быть не должно. Спустившись по первым ступеням, будет еще одно статуя. За ступенями, будет труп с двумя зелеными титанитами. Поверните налево и вдалеке вы увидите костер. У костра притаился Каменный червь. Он появится, как только вы подойдете на нужное расстояние. Его атака кислотой, моментально испортит ваше оружие и экипировку. Будьте предельно осторожны. Оптимальная тактика — это подбежать и тут же отпрыгнуть назад. Выстрелите в противника отравленной стрелой и просто ждите — два полных отравления убьют его. Этот червь не возрождается. После — отдохните у костра.

Возвращаемся назад к первой лестнице и уничтожаем статуи. Перед вами спуск вниз. На мосту еще четыре статуи. Внизу слева от ступеней стоит Телец — либо отравите его, либо сражайтесь, решать вам. Как только вы спуститесь и немного пройдете вперед, появится еще один Каменный червь.

Поверните налево, где был Телец. Вы увидите еще одного Тельца, также разбирайтесь с ним. Тут будет на первый взгляд пустой коридор с сундуком в конце. Как только вы начнете движение к сундуку, появится сначала один червь. Разбираемся с ним. А дальше их будет четыре. Тут вариант только один — снимаете всю экипировку, чтобы облегчить вес и бежите вперед между червями. Держитесь правой стороны, а то черви могут вас скинуть (если у вас есть Кольцо тумана, наденьте его, и черви будут появляться гораздо позже, проверено). Пробежав мимо червей, отравите их и просто ждите. В сундуке будет лежать Большой огненный уголь. Забираем его и возвращаемся назад.

Теперь поворачиваем направо. Впереди будет стоять Телец, а правее от него Капра. Выманивайте их по одному и убивайте. Можно отравить обоих и подождать. Если вы не установили чашу на алтарь, то перед вами будет Золотой туман и дальше вы пройти не сможете.
Если чаша стоит, то впереди будет туман ко второму боссу. Также за колоннами притаились две демонические статуи.

Справа, перед туманом, вы увидите корень, ведущий вниз — это срез в Забытый Изалит. Открыть дверь вы можете только если состоите в ковенанте Слуги Хаоса и подняли ранг до 2. Для спасения Солера нужно открыть дверь и убить личинок или применить ядовитый туман. Идём к боссу.

Победим демона, сначала поднимитесь наверх. Вы увидите круг на полу. Это лифт, который приведет вас во Владение Квилег. Активируйте его, он пригодится в дальнейшем. Возвращаемся обратно. Теперь спускаемся вниз. На пути встретятся несколько Демонических статуй. Разбираемся с ними. Спустившись, перед вами будет костер и спуск по корню вниз. Слева от корня будет знак призыва Солера, а впереди — ещё один туман к последнему боссу локации.

Патч

Ниже указан перечень основных изменений, которым подверглась Dark Souls с выходом патча 1.06:

Оружие и броня

  • Большие мечи и Большие кривые мечи теперь медленнее, чем прежде.
  • Элементальное оружие теперь примерно на 15% слабее, чем прежде (например, Огненный Эсток ослабел с 210/210 до 180/180).
  • У Орлиного щита процент защиты от физ. урона снизили со 100% до 95%.
  • Блок теперь тратит больше выносливости, чем прежде.
  • Выпады копьём из-под щита теперь тратят больше выносливости, чем прежде.
  • Маска Отца теперь обеспечивает 5% бонус показателя нагрузки от экипировки, вместо 15% как прежде.
  • Маска Матери теперь обеспечивает 10% бонус HP, вместо 15% как прежде.
  • Баланс сета Элитного рыцаря теперь равен 46.

Кольца

  • Теперь Кольцо из темного дерева меняет анимацию перекатов только при показателе нагрузки от экипировки ниже 25%. Увеличение скорости при показателе нагрузки от экипировки 25-50% удалена.
  • Кольцо с шершнем увеличивает критические атаки на 30%, вместо прежних 50%.

Заклинания

  • Ядовитый и Отравляющий туманы теперь можно распылять по площади, вместо «стрельбы» облаками строго перед собой.
  • Теперь вы можете атаковать заклинаниями на бегу.

Другие изменения

  • Повреждения наносимые лавой увеличены.
  • Критический урон снижен. В том числе это касается удара в спину и рипоста.
  • Теперь возможно парирование из блока.

Dark Souls Remastered full walkthrough: BLACK DRAGON KALAMEET (OPTIONAL)

To reach this boss, enter the previously mentioned valley in the Royal Wood. The slope leading to it is just before the Artorias boss arena. Proceed past three dogs, through the fog door, and down the long ladder to your left.

BOSS – BLACK DRAGON KALAMEET

First, understand that Kalameet’s breath does not count as fire. It counts as magic, so equip a shield that has high magic resistance as well as similar armor.

If you move towards his front right side, he’ll almost always swipe his head from right to left and follow up with a left to right. Roll left under the first swipe, then left again to avoid the second. Now take lock-on off and hack at his legs a few times. 

It’s also great to use long range spells or miracles (we used lightning bolts). You are safe to use them when he does his arcing breath (if you back away far enough), when he does his short range breath (if you dodge to the side first), his long range straight breath (if you dodge it), and just after his flying dive attack. 

The best possible time to cut off his tail for the Obsidian Greatsword is immediately after he does his downward tail slam. It’s hard to coax him into this move, as you have to get directly behind him. The best times to do so are when you anticipate a short range breath attack and run (turn lock-on off) around to his back, or after he does his glide attack.

There are many times during this fight where locking on to the dragon works against you. For instance, if you are trying to dash under him to get in a few strikes, the spinning camera will disorient you. If the dragon flies into the air to shoot flames straight down, the camera may prevent you from retreating to a proper distance.

After the fight, look for a chest near a waterfall in the immediate vicinity. It contains a Titanite Slab. Then, return to Hawkeye Gough to receive Gough’s Greatbow.

Biography

Kalameet is one of the known surviving Ancient Dragons beside Seath the Scaleless and the Stone Dragon in Ash Lake thanks to its ferocity and great powers. He was regarded as the bringer of calamity due to his power alone. The mightiest knights of Anor Londo who managed to slaughter most of his kin dare not to challenge him out of fear of his wrath.

During the Chosen Undead’s visit to Oolacile via time portal created by Manus as seen in the game’s DLC, the player briefly encountered the dragon where he swoops in for the bridge in front of him/her out of blue, silently stares at him/her before flying off. He then flies off to an area not far from where the player encountered the corrupted form of Knight Artorias, in a pit surrounded by waterfalls. Kalameet will spray the whole area with black flames should the player dare to enter the pit until they die or manage to escape.

Later, when the Chosen Undead unlocks the tower containing Hawkeye Gough, if the player has encountered Kalameet in the waterfall pit beforehand, Gough will ask the player if they seek to defeat Kalameet. Should they agree, he will shoot a great arrow straight into one of Kalameet’s wing, permanently grounding him. This will allow the Chosen Undead to fairly face Kalameet in battle.

Even with a crippled wing and his large size, Kalameet is a very agile opponent, breathing flames that can cover a large majority of the arena. His most dangerous move is when he stands on his hind legs and emits a bright shine and screech from the gem on his head. If the player is in front of him during this attack, they could be lifted into the air and be cursed under the «Mark of Calamity», in which they will take twice the amount of damage for a minute.

Should the Chosen Undead prevail, they slay the vicious dragon and end his days of spreading calamity. He drops the Calamity Ring, which serves no purpose other than placing the player under a permanent Mark of Calamity. Afterwards, Gough will praise the Chosen Undead with Lord Gwyn’s blessing and give them his greatbow now that his days of sniping dragons are done.

Following Kalameet’s death, the Dragon Knights of Dark Souls II used scales from his amputated tail to construct weapons and armor. In Dark Souls III, his fossilized body was found and preserved in the Dragon-Kin Mausoleum of Archdragon Keep, gifting the player a Calamity Ring if they perform the «Path of the Dragon» gesture in front of his corpse.

Горгульи

Поначалу появляется одна Горгулья, но как только у нее останется половина здоровья, к бою присоединиться другая. Одна из простых тактик — взять наиболее мощное оружие и наносить ей как можно больше урона, стараясь убить до появления второй. 

Если же такое не удалось, добивайте самую раненую горгулью. Один из идеальных моментов — в то время, пока одна из них дышит огнем, давая нам больше времени для нанесения удара. От огня старайтесь уклоняться на противоположной стороне крыши. 

Можно призвать двух фантомов. Первый — Солер из Асторы перед боссом. Второй, Лотрек из Карима, которого можно освободить в часовне под Горгульями. Поговорив с ним в «Храме Огня», можно его призывать. 

Уязвимости: громовой и магический урон. Первая горгулья уязвима и к огню. 

Секреты: если у горгульи срезать хвост, то вы получите оружие Хвост-топор. 

Демон-Телец

Куда более сложный босс, чем Демон Прибежища. Перед тем, как идти по мосту, поднимитесь на башню с арбалетчиками и убейте их. После идите на босса. Один из простых способов его убить — забираться на башню и прыгать с нее на демона, нанося приличный урон. Но если будете слишком долго находиться на башне, босс прыгнет к вам. 

Если предпочитаете ближний бой, то желательно обзавестись хорошим щитом на 100%. Либо вам его дадут вначале как классовому герою, либо добудьте сами. Перед костром, который ведет к боссу, на площадке спускайтесь к Торговцу-нежити, который продает Треугольный щит со 100% физической защитой. 

В остальном — защищаетесь от его атак и бейте между ними. Под его ногами наиболее удобная позиция. 

Уязвимости: кровотечение и молния. 

Секреты: если вы выбрали в качестве дара отмычку, можете пропустить босса, открыв дверь к Хавелу Скале. Есть еще более трудный путь через долину драконов. Но это все не рекомендуется для новичков. 

Как попасть в DLC Dark souls 2

Давайте-ка вспомним, зачем мы пришли в мир Дранглика? Чтобы избавиться от проклятия полого. А что получили, после того как добрались до Трона желания? Да, по сути, ничего — какой-то сомнительный финал, где мы сидим на троне, и нас закрывают в этом крематории, чтобы видимо сжечь. Или что? Править Дрангликом? Разве это приближает нас к нашей цели. Нисколько. В этом смысле альтернативная концовка она более понятна — нафига нам этот трон, надо сначала с опустошением разобраться. Поэтому после завершения главного сюжета с Нашандрой, пора продолжить наши поиски душевного исцеления, а именно — пройти DLC Dark Souls 2.

И тут мы вспоминаем дедушку Вендрика. Который говорил, что после того, как я докажу, что достоин занять трон, мне надо будет найти древние короны и все мои желания сбудутся. А ведь Вендрик, он довольно далеко продвинулся в борьбе с проклятьем нежити. Возможно, что он знает, что говорит и эти короны мне действительно помогут. И, кстати говоря, первая корона у меня уже есть — корона самого Вендрика и я даже показывал ему её.

Три дополнения — три короны на одну голову

Но пока что этого мало. Нужно ещё три короны: Корона Топлого Короля из священного города Шульвы, Корона Старого Железного Короля из его железных рудников, и Корона Короля Слоновой Кости из северного королевства Элеум Лойс. Вот значит за ними и отправимся.

Порядок получения корон не имеет значения, сложность локаций и боссов тоже примерно одинакова. Но, если следовать порядку появления этих зон ДЛС в игре и порядку костров, то сначала мы идём в Священный Город Шульву за короной Топлого Короля.

Проход в локацию первого ДЛС Дарк Соулса 2 расположен в Чёрной Расселине за местом битвы с боссом Гниющий. Но, чтобы пройти нужен ключик — Коготь Дракона. Который лежит за закрытой дверью в Яме в Маджуле. От этой двери нужен ещё один ключик, который мы получили от двух гигантов в Чёрной Расселине, про которых я уже много раз рассказывал. Так вот с Когтем Дракона можно попасть в первое DLC, в этот красивейший подземный город, победить Королеву Элану и Дремлющего дракона Сина и получить вторую корону, чем я и займусь в следующих частях моего приключения.

А сейчас сразу расскажу, как попасть в другие DLC.

Проход во второе дополнение к секретной локации Старого Железного короля находится сразу за местом битвы с самим королём. И тут тоже нужен особый ключик. Его мы могли получить ещё в самом начале игры в яме с саламандрами, спрыгнув на них сверху и почикав их ради опыта и лута. Либо чуть позже, когда нашли в локации Железная Цитадель Железный ключ от двери рядом с Последним Гигантом. С этим тяжёлым железным ключом можно смело идти в телепорт. В это царство пепла и стали, где нас будет ждать самый сложный по статистике босс игры — Дымный Рыцарь Рейме. И третья корона.

Последнее DLC отправляет нас на далекий, холодный север. И поэтому вполне ожидаемо, что проход туда находится в Храме Зимы, который мы видели, когда впервые шли из Темнолесья к замку Дранглика. И здесь тоже нужен особый предмет-ключ — Замороженный цветок. Он находится недалеко от первого костра Замка Дранглик, на пути к Двум Драконьим Всадникам. Цветок открывает доступ в царство холода, где заморожен Древний Хаос, который поглотил короля Слоновой Кости вместе с его короной — последней короной.

Вот такой у нас план спасения: пробежать все дополнения, собрать все короны, показать Вендрику и.. удалить эту игру уже раз и навсегда! Ну то есть да, спастись от проклятия нежити…

Вперёд в Шульву — эту колыбель Дракона Сина и его почитателей.

Как победить боссов Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг (Dragon Slayer Ornstein and Executioner Smough)

Обязательный. Босс находится в локации Анор Лондо. В награду получаем 50000 душ (при первом убийстве), 150000 душ (при втором убийстве), Человечность, Душа Смоуга (если он убит последним), Кольцо со львом и Душа Орнштейна (если он убит последним).

Это сразу два босса. Один маленький и быстрый, а второй большой и медленный. Это один из самых сложных боев в игре. После убийства одного из них второй восстановит свое здоровье и получит усиление. Еще от того, кто был убит последним зависит награда. Перед сражением можно призвать рыцаря Солера. Оба противника имеют уязвимость к огню. В сражении пытаемся разогнать противников по разным сторонам, но так, чтобы они оба были на виду. Атакуем только одного до его убийства, уже затем усиленного второго. Самая опасная атака Смоуга это рывок с ударом, от нее прячемся за колонну или перекатываемся. От остальных ударов достаточно просто увернуться. Орнштейна проще победить первым. Самая опасная его атак это рывок к герою и удар. При этом он двигается зигзагами. От его молний прячемся за колонну. Лечиться тоже лучше спрятавшись за колонну. Во второй фазе Орнштейн получает новые удары, чтобы не попасть под них держимся ближе к боссу. От его молний и рывков отходим подальше. Смоуг во второй фазе заряжает свои удары молнией. Чтобы не попасть под его прыжки — бежим к нему навстречу и сразу бьем в спину. От ударов молотом прячемся стоя впритык к боссу. Альтернативный способ — это использовать навозные пироги или ядовитые метательные ножи. Но это довольно долго.

Гох и Каламит

Гох за «помощь» Арториасу помогает игроку сразить великого дракона Каламита, которого, по его же словам, боялись даже в Анор Лондо. Для активации этого события достаточно подойти к водопаду (не спускаясь вниз), а затем вернуться. Говорим после этого с Соколиным Глазом и отвечаем «Да» на все его вопросы; он смахнет с себя пыль и загонит стрелу в дракона, заставив его приземлиться. После этого с драконом можно сразиться на равных, так как он уже не будет летать. Вернитесь к водопадам, чтобы узнать, чего же все-таки боялись в Анор Лондо. Когда вы сразите дракона, снова вернитесь к великану и он подарит вам свой Большой лук Гоха.

Поведение[]

Стражи плавают в воде в произвольном направлении, при первой возможности нападая на игрока, спрута, рыбу или аксолотля. Перемещаются рывками, двигая при этом хвостом. Их шипы убраны, если моб в спокойном состоянии или быстро передвигается.

Глаз стража всегда следит за ближайшим игроком. В Java Edition можно избежать его внимания, если снять всю броню и выпить зелье невидимости. Если игрок с эффектом невидимости носит один предмет брони, страж всё ещё не будет его атаковать. Но моб всё равно будет нападать на невидимых спрутов, рыб или аксолотлей. Стражи также следят за игроками, находящимися в режиме Творчество.

Стражей в спокойном состоянии можно сдвинуть с места потоком воды, но во время его перемещения эта возможность пропадает. Под действием горизонтально направленного потока воды стражи перемещаются быстрее, чем другие мобы.

Оказавшись на суше, страж выпускает шипы и не уберёт их до тех пор, пока не вернётся в воду. Моб не может задохнуться и способен спокойно жить вне воды, но может погибнуть, упав с обрыва.

Как и другие водные мобы, страж получает дополнительный урон от оружия с чарами «Пронзание».

Бой

Основная статья:

Страж использует два типа атаки: лазерный луч и шипы. Шипы работают по принципу, схожему с одноимёнными чарами. В отличие от других враждебных мобов, страж не станет преследовать игрока, если тот отступил. Вместо этого он продолжит плавать и нападёт лишь тогда, когда игрок сам попадёт в его поле зрения.

Лазер

Лазер заряжается две секунды. Во время зарядки не наносит урона. Начиная с фиолетового цвета, он постепенно переходит в жёлтый, после чего вспыхивает зелёным и наносит 6 () урона, плюс 1 () дополнительного урона на Нормальной сложности. Дополнительный урон не поглощается бронёй. После этого страж ждёт 3 секунды и повторяет атаку. Если во время атаки цель подплывает слишком близко, моб прекратит атаку и постарается уйти на безопасное расстояние, после чего продолжит стрелять оттуда.
Лазер не блокируется щитом и от него невозможно увернуться. Радиус его поражения составляет 15 блоков. Если игрок уплыл за его пределы или если на пути лазера появился твёрдый блок, зарядка лазера прерывается.

Шипы

Если шипы выпущены, игроку наносится урон каждый раз, когда он бьёт стража. Будучи загнанным в угол, моб, как правило, выпустит шипы и начнёт атаковать игрока, невзирая на малое расстояние.

Стражей привлекают заряженные морские проводники и любые другие источники света. Находясь рядом с морским проводником, страж получает 4 () урона каждые 2 секунды.

Melee

The easiest window for an attack is when he lowers his head for either his straight breath attack or his arcing breath attack. You can run to the left and hit his neck until he finishes. If you are close enough, you can also get some attacks in as he sits back for either a breath attack or his telekinesis by running around to his side. If he uses his foot stomp, you can usually get an attack or two in, wait until safe.

If dodging you should two-hand your weapon for more damage, there is no point trying to block without proper equipment. You can additionally get attacks in after his double head swipe (tiny window) and dive attack (beware of tail attacks).

As always keep an eye on your stamina and leave enough to respond to his next attack.

Квилег Ведьма Хаоса

У босса достаточно много атак огнем. Советуем надевать наиболее подходящую для этого броню. Лучшей тактикой будет забегать почти под босса — так вы сможете игнорировать очень много атак с мечом. Весьма удачный момент для того, чтобы нанести много урона — изрыгание огня пауком. Можете в этот момент взять оружие в две руки. 

Если вы вдруг видите, что тело Квилег согнулось, быстро отходите от нее, прикрывшись щитом, иначе получите огромный урон. Кстати, на левой стороне есть склон, на который можно запрыгнуть и убить ведьму из оружия дальнего боя. 

Также если вы перед боссом убили фантома «Людоедка Милдред», можете призывать ее на битву с боссом. Только учтите — если Милдред нанесет финальный удар, вы не получите души. 

Уязвимости: громовой урон. 

Лунная Бабочка (необязательный)

Оружие ближнего боя почти бесполезно на данном боссе, если оно не слишком мощное, вроде больших мечей с хорошей заточкой, способных наносить огромный урон. Но в начале игры вряд ли у вас будет такое. Поэтому, вам понадобится либо магия, либо арбалет, который можно выбить с арбалетчиков, либо добыть из трупа недалеко от костра перед Демоном-Тельцом. Спуститесь на площадку с кучей нежити, через копейщиков идите к месту Нежити-Торговца, откуда идите далее до железной лестницы. Оттуда с крыши можно перепрыгнуть на здание и выйти на балкон, где будет лежать легкий арбалет.

После сходите к кузнецу Андре и заточите его на +5, прикупив болтов, после чего вы сможете быстро убить бабочку. Если она садится на мост, переключитесь на оружие ближнего боя, взяв его в две руки и наносите 4-5 ударов, после чего уходите назад, чтобы не попасть под взрыв. 

В остальном же, вам придется уклоняться от магии бабочки. Иглы наносят небольшой урон, но остальное достаточно опасно и следует уклоняться. Либо возьмите щит с наибольшей сопротивляемостью к магии. 

На бой можно призвать фантома Ведьма Беатрис. Кстати, советуем так и сделать — тогда ее можно призвать в будущем на битву с Четырьмя Королями — куда сложным боссом.

Уязвимости: молния и огонь.