Содержание
- Ход строительства
- Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
- Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
- Иглу
- Интересные факты[]
- Сторонние моды
- Описание[]
- Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
- Интересные факты[]
- Лесной особняк
- Структура[]
- Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
- История
- Описание
- Храм в джунглях Minecraft: обзор
- Интересные факты
- Подводные руины
- Увеличение количества дверей
Ход строительства
Определившись с участком, пора приниматься за работу:
- Здание будет квадратным. Для начала выкладываете три части стены в линию по пять кварцевых блоков с промежутками в одну единицу. За высоту берете 10 кубиков. Пробелы заполняете на следующем ряду цельными минеральными столбами – это разделяющие лопатки.
- Сверху укладываете плиты и их половины в пику для каждой трети стены. Обязательно пристраиваете выступающие элементы под будущей крышей в одной плоскости с лопатками. Повторяете то же самое для каждой стороны периметра. Делаете по три окна в 3-3,5 пролета. Встраиваете подходящую дверь из дуба, облагораживаете ее такими же панелями.
- Основной ряд под кровлей заполняете деревянными кубами, добавляя 11-ый слой. Заменяете на выдающейся пике самую верхнюю, «острую», плиту дубовой.
- Образовываете вторую полосу чуть выше внутрь церквушки. Далее, прокладывая две поперечные сваи от одной стены к другой, находите центр. Здесь формируете площадку 7х7 блоков и строите на ней своеобразный «пиксельный круг» из кварца. Из каждого элемента «растите» колонну. Для этого понадобится 10 единиц материала. Укладываете деревянный настил и ставите на него крест из золотых кирпичей.
- Постепенно наращиваете и сужаете общую кровлю, подводя ее к кварцевому куполу, который только что соорудили. Не сильно возвышаетесь, чтобы последний симпатично выделялся. Не забываете проделать оконные проемы.
Место для общения с Богом готово. Остается только придумать внутреннее убранство. Для этого достаточно опереться на свои предпочтения или традиции, к которым вы уже привыкли, посещая храм в реальности.
Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина
Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света
Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.
Классная церковь средних размеров. Внутри все есть.
My first build, do not judge strictly.
Красивый не большого размера костел
Собор святой Ольги, специально для сервера NetherVerse
Medieval Village Church
Греческий храм от texb. Очень красивый, похож на костел.
Кладбище на территории церкви.
Большая красивая церковь (костел) с очень красивым интерьером.
В игре часто можно встретить деревни с небольшим населением. Деревни состоят из нескольких построек, но их немного: маленькая хижина, большой дом, магазин кожевника, библиотека, ферма, колодец, кузница, фонари и церковь. Далее речь пойдет о последнем.
Церковь – это небольшое, но высокое здание, которое состоит из булыжника и ступеней. Эта постройка состоит из двух этажей и смотровой площадки сверху, между ними можно перемещаться при помощи длинной лестницы, которая проходит в центре церковного здания. Окна сделаны из стеклянных панелей. В церкви всегда находится священник в красном халате.
Что касается багов, то из-за их разнообразия может сгенерироваться восемь и более церквей в игре.
Ниже подробная видео инструкция о том, как построить церковь в Майнкрафт:
Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина
Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света
Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.
Иглу
Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.
Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.
Интересные факты[]
- До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
- Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
- Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
- В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
- После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
- Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
- Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.
Сторонние моды
Простой вариант получения церкви — это загрузка чужих карт из интернета. В сети можно найти ряд проектов от различных умельцев на данную тему.
Например, карта Church, которую можно найти в свободном доступе. Постройка поражает воображение своим величием и масштабами. Церковь выглядит внушительно не только с улицы, но и внутри. Создатель здания постарался не только передать атмосферу данного места, но и детально проработать интерьер. И куда же без главного атрибута — креста снаружи здания. Здесь он занимает всю фасадную стену. Вряд ли данный проект имеет аналоги в жизни, зато отлично подойдет для выдуманного сказочного поселения или городка.
Второй пример интересного проекта — Церковь на горе. Данная карта представляет собой отдельный район, который полностью открыт для исследования. Чтобы добраться до самой высокой церкви за всю историю Minecraft, вам предстоит пробраться через горы и холмы. С последнего этажа здания открывается прекрасный вид, который невозможно повторить какими-либо модификациями или редакторами. Однозначно рекомендуем данный проект для ознакомления.
Описание[]
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители.
Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками
В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами
Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Правильный порядок воздействия на рычаги: |
---|
3-1-1-3, считая от входа |
Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина
Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света
Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.
Список построек в категории Церковь, отсортированный по дате, вверху самые новые схемы.
Классная церковь средних размеров. Внутри все есть.
My first build, do not judge strictly.
Красивый не большого размера костел
Собор святой Ольги, специально для сервера NetherVerse
Medieval Village Church
Греческий храм от texb. Очень красивый, похож на костел.
Кладбище на территории церкви.
Большая красивая церковь (костел) с очень красивым интерьером.
Церковь – это небольшое, но высокое здание, которое состоит из булыжника и ступеней. Эта постройка состоит из двух этажей и смотровой площадки сверху, между ними можно перемещаться при помощи длинной лестницы, которая проходит в центре церковного здания. Окна сделаны из стеклянных панелей. В церкви всегда находится священник в красном халате.
Что касается багов, то из-за их разнообразия может сгенерироваться восемь и более церквей в игре.
Ниже подробная видео инструкция о том, как построить церковь в Майнкрафт:
Интересные факты[]
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
- В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
- Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
- В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
- Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
- Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
- Храм можно использовать в качестве дома.
- Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
- Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
- Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
- Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Структура[]
Содержимое сундуков
Каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄73 | 5.479 | 69.3 % | 1.4 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄73 | 4.384 | 60.5 % | 1.7 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄73 | 3.699 | 58.0 % | 1.7 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄73 | 1.644 | 43.3 % | 2.3 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄73 | 0.329 | 15.3 % | 6.5 |
Седло | 1 | 3⁄73 | 0.164 | 15.3 % | 6.5 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄73 | 0.219 | 10.4 % | 9.6 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄73 | 0.055 | 5.3 % | 18.7 |
С 1.14 каждый сундук в храме в джунглях содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 20⁄88 | 4.545 | 61.9 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 16⁄88 | 3.636 | 53.4 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 15⁄88 | 3.068 | 51.0 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 15⁄88 | 1.364 | 51.0 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 10⁄88 | 1.364 | 37.4 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 3⁄88 | 0.273 | 12.9 % | 7.8 |
Седло | 1 | 3⁄88 | 0.136 | 12.9 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 2⁄88 | 0.182 | 8.7 % | 11.4 |
Зачарованная книга | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Железная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Золотая конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
Алмазная конская броня | 1 | 1⁄88 | 0.045 | 4.5 % | 22.4 |
В Bedrock Edition каждый сундук содержит от 2 до 6 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Кость | 4—6 | 100⁄441 | 4.535 | 61.8 % | 1.6 |
Гнилая плоть | 3—7 | 80⁄441 | 3.628 | 53.3 % | 1.9 |
Золотой слиток | 2—7 | 75⁄441 | 3.061 | 50.9 % | 2.0 |
Бамбук | 1—3 | 75⁄441 | 1.361 | 50.9 % | 2.0 |
Железный слиток | 1—5 | 50⁄441 | 1.361 | 37.3 % | 2.7 |
Алмаз | 1—3 | 15⁄441 | 0.272 | 12.8 % | 7.8 |
Седло | 1 | 15⁄441 | 0.136 | 12.8 % | 7.8 |
Изумруд | 1—3 | 10⁄441 | 0.181 | 8.7 % | 11.5 |
Зачарованная книга | 1 | 6⁄441 | 0.054 | 5.3 % | 18.8 |
Железная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Золотая конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Алмазная конская броня | 1 | 5⁄441 | 0.045 | 4.4 % | 22.5 |
Каждый раздатчик в храме в джунглях содержит от 1 до 2 стопок предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 6.750 | 100.0 % | 1.0 |
В Bedrock Edition каждый раздатчик в храме в джунглях содержит 2 стопки предметов со следующей вероятностью:
Размер стопки | Вес | # предметов | Вероятность | # сундуков | |
---|---|---|---|---|---|
Стрела | 2—7 | 30⁄30 | 9.000 | 100.0 % | 1.0 |
Блоки
Храмы в джунглях состоят из:
Блок | Количество |
---|---|
Замшелый булыжник | 680 |
Булыжник | 460 |
Булыжниковые ступени | 24 |
Красная пыль | 15 |
Растяжка | 5 |
Натяжной датчик | 4 |
Резной каменный кирпич | 3 |
Рычаг | 3 |
Липкий поршень | 3 |
Лианы | 3 |
Раздатчик | 2 |
Сундук | 2 |
Повторитель | 1 |
Как построить церковь в «Майнкрафте» самому?
Рассмотрим проект небольшой церкви, которую проще всего построить на начальном этапе развития. Основными материалами будут служить кубы земли, булыжники, каменные плиты, кирпичи, каменные ступени, дубовые доски, древесина
Также немаловажно запастись большим количеством стекла, поскольку постройка данного типа имеет множество источников естественного света
Для постройки крестов или куполов можно пользоваться золотыми или алмазными блоками. Не забудьте про благоустройство прилегающей территории — без нее здание будет смотреться гораздо хуже. Вы можете скачать полноценную схему с точным расположением блоков, если не хотите самостоятельно создавать план.
Классная церковь средних размеров. Внутри все есть.
My first build, do not judge strictly.
Красивый не большого размера костел
Собор святой Ольги, специально для сервера NetherVerse
Medieval Village Church
Греческий храм от texb. Очень красивый, похож на костел.
Кладбище на территории церкви.
Большая красивая церковь (костел) с очень красивым интерьером.
В игре часто можно встретить деревни с небольшим населением. Деревни состоят из нескольких построек, но их немного: маленькая хижина, большой дом, магазин кожевника, библиотека, ферма, колодец, кузница, фонари и церковь. Далее речь пойдет о последнем.
Церковь – это небольшое, но высокое здание, которое состоит из булыжника и ступеней. Эта постройка состоит из двух этажей и смотровой площадки сверху, между ними можно перемещаться при помощи длинной лестницы, которая проходит в центре церковного здания. Окна сделаны из стеклянных панелей. В церкви всегда находится священник в красном халате.
Что касается багов, то из-за их разнообразия может сгенерироваться восемь и более церквей в игре.
Ниже подробная видео инструкция о том, как построить церковь в Майнкрафт:
В Minecraft игроки могут построить любое здание из реальной жизни, придумать свою постройку и выложить свой проект на всеобщее обозрение, чтобы другие игроки могли пользоваться им. Если вы создаете полноценное поселение, то вам не обойтись без религиозного места
Неважно, город это или маленькая деревня — церковь в «Майнкрафте» будет отличаться лишь внешним видом, размерами и внутренним убранством
История
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.3.1 | 12w42a | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
1.9.1 | pre1 | Раздатчики в храмах в джунглях теперь используют таблицы добычи. | |||
1.13 | 18w06a | Храмы в джунглях («Jungle temple») были переименованы в «Jungle pyramid». | |||
1.14 | 19w06a | Джунглевые пирамиды теперь спаунятся в бамбуковых джунглях. | |||
0.15.0 | build 1 | Были добавлены храмы в джунглях. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Сундуки в храмах в джунглях теперь содержат бамбук. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Были добавлены храмы в джунглях. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Были добавлены храмы в джунглях. |
Описание
Храм состоит из трёх этажей, один из которых является цокольным. Всё здание в основном состоит из булыжника, замшелого булыжника и ступеней из булыжника; стены храма во многих местах (как внутри, так и снаружи) покрыты лианами. Храм в джунглях — единственное место в игре, где в натуральном виде генерируются красный камень, нити, раздатчики, натяжные датчики, липкие поршни, рычаги и повторители. Надземные уровни храма не представляют особого интереса, а вот в подземном уровне расположены два сундука, в которых могут быть как полезные предметы (железные слитки, золотые слитки, иногда даже алмазы), так и бесполезные (кости, гнилая плоть). Проход к первому сундуку осложняют две ловушки — натяжные датчики, соединённые с покрытыми лианами раздатчиками
В раздатчиках лежат стрелы, поэтому идти к сундуку следует осторожно, обезвреживая растяжки ножницами. Второй сундук расположен в «тайной комнате», которая также находится на нижнем уровне, за стеной с рычагами
Для получения доступа к этой комнате необходимо подёргать рычаги в правильном порядке, вернуться на первый этаж и спуститься в образовавшееся отверстие, ведущее в «тайную комнату» со вторым сундуком, хотя можно просто разломать камень и забрать сундук.
Правильный порядок воздействия на рычаги: |
---|
3-1-1-3, считая от входа |
Храм в джунглях Minecraft: обзор
Описание
Храм в джунглях в Майнкрафте – это постройка, которая включает в себя целых три этажа. Более того, один из этих этажей – цокольный. Само же строение при этом состоит, как правило, из булыжных блоков, замшелых булыжников и ступеней из тех же блоков. Что же касается стен – они все покрываются лианами.
Вдобавок джунглевый храм представляет собой единственное место, где обычным натуральным способом в процессе генерации можно найти: раздатчики (в том числе и натяжные датчики, повторители, рычаги и даже липкие поршни), нити и красные камни.
А вот уровни надземного типа в джунглевом храме вряд ли смогут заинтересовать. И совершенно другое дело, когда речь заходит о подземных уровнях такого рода объектов. Поскольку именно здесь у персонажа появляется возможность обыскать целых 2 сундука с довольно ценными предметами.
Однако необходимо быть начеку, поскольку путь до первого сундука осложняется тем, что там присутствует 2 ловушки. И если говорить конкретно, то в этом месте натяжные датчики соединяются с раздатчиком, который покрыт лианами.
Что же касается второго сундука – отыскать его удастся лишь внутри секретной комнаты (поскольку располагается всегда на территории нижнего уровня сразу за стенкой, которая включает в себя рычаги). По итогу получается, что чтобы получить доступ к помещению, необходимо в правильном порядке дёрнуть рычаги. Только после правильно установленной последовательности появится проход к секретному помещению, где стоит второй сундук. Впрочем, если не хочется решать загадки, тогда стенки можно просто разрушить с помощью кирки.
Какие мобы спавнятся?
На самом деле никаких уникальных мобов встретить внутри храма или вокруг него не получится. Единственная реальная опасность – это ловушки внутри храма. В остальном же ничего уникального. Так что, если вдруг персонаж доберётся до храма ночью, тогда рядом вполне ожидаемо будут стандартные мобы вроде криперов, зомби и скелетов-лучников.
Интересные факты
- До появления крафта резного каменного кирпича единственной возможностью его получения было нахождение храма в джунглях. Когда-то храм в джунглях спаунился рядом с тропическим лесом.
- Храмы в джунглях имеют много общего с храмами в пустыне — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- В отличие от пустынного, в джунглевом храме при срабатывании ловушки «сокровище» не пострадает. В это же время, в пустынном храме ловушка просто уничтожит игрока/моба и весь дроп.
- Ловушки-раздатчики в храмах стреляют только одной стрелой за одно прикосновение к растяжке и потому не приносят здоровью игрока существенного ущерба, если он не страдает от голода и одет в хоть какую-нибудь броню. Поэтому ловушка здесь менее опасна, чем в пустынном храме.
- В храмах джунглей можно найти замшелый булыжник, который ранее встречался только в сокровищницах.
- После полного разрушения храма вы получите 1182 блока булыжника, около 60 % из которых — замшелый булыжник, 24 ступени, 2 раздатчика, 1 повторитель, 15 красной пыли, 3 резного каменного кирпича, 2 сундука, 4 натяжных датчика, 3 рычага, 5 нитей, 3 липких поршня и 1 лазуритовый блок.
- Данную структуру в Bedrock Edition нельзя найти с помощью координат и команды /locate.
- Можно воспользоваться хитростью: сломать блоки за рычагами.
Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.
Увеличение количества дверей
При строительстве своей деревни не обязательно довольствоваться этими случайно сгенерированными зданиями. Они обычно неэффективны по отношению к размеру и количеству блоков, из которого состоят. Чтобы довести размер зданий в деревне до максимума, нужны простые структуры с деревянными дверями, наружными, внутренними и блоками крыши:
- Дом: деревянная дверь с «внешним» и «внутренним» пространством;
- Внутреннее пространство: имеет больше закрытого блоками крыши места, чем наружное пространство;
- Наружное пространство: имеет меньше закрытого блоками крыши места, чем внутреннее пространство;
- Крыша: непроницаемый блок блокирует прямые солнечные лучи.
По существу, для получения «дома» нужна деревянная дверь с блоком материала в пределах пяти квадратов от двери на одной стороне (внутри) и отсутствие блоков в пределах пяти квадратов с другой стороны (снаружи). Вот простой пример:
Деревянная дверь с блоком земли на внутренней стороне. Игра считает такую конструкцию полноценным домом!
Блок «внутри» составляет «крышу» дома и может быть любой высоты, в том числе на уровне земли. Окружите блок четырьмя деревянными дверями, каждая из которых открывается наружу, и получите четыре дома.
Такой минималистичный дизайн экономит место, но он не очень красив и безопасен. На нормальном уровне сложности и выше по ночам появляются зомби, они могут атаковать и превращать жителей в жителей-зомби. Если у жителей нет защиты при наступлении темноты, они подвергаются опасности обращения в зомби или риску быть убитыми, в том числе скелетами, пауками и криперами
Не важно, как вы будете строить дома, если они соответствуют «стандарту» Minecraft, но для безопасности жителей стоит использовать структуру «бревенчатый дом»:
- Соберите 25 деревянных блоков, 6 деревянных дверей и 3 деревянных доски;
- Создайте основание 3 х 5 с сочетанием деревянных блоков и деревянных дверей;
- Положите второй уровень деревянных блоков на фундамент;
- Постройте крышу из деревянных блоков с тремя деревянными досками посередине.
Бревенчатый дом имеет шесть дверей, что делает его шестью домами в одном!
Это простое и эффективное строение имеет шесть дверей и шансы генерировать 2,01 жителя, это то же самое, что иметь шесть отдельных домов. Постройте несколько таких строений и сможете дать кров множеству жителей, увеличить лимит населения и мотивировать жителей размножаться.
Для создания более красивых деревень можно использовать разные материалы для разных строений, экспериментировать с разными архитектурами. Не обязательно иметь дороги и фермы, но не забывайте хорошо освещать деревни факелами! Почему это нужно делать именно «хорошо» смотрите в видео ниже, где, казалось бы, в закрытом и освещённом поселении автора начинают появляться враждебные мобы.