Skyrim: 15 вопросов, которые не дают вам спать по ночам

Содержание

  • 1 Локации
  • 2 Связанные квесты
  • 3 Карта Каирна Душ
  • 4 Примечания
  • 5 Баги
  • 6 См.также
  • 7 Полезные моды
  • Англ. название: The Soul Cairn
  • Тип: Мировые пространства
  • Заселена:Костяной человек, Смотрители, Дюрневир, Джиуб, Туманный человек, Морвен Страуд, Жнец, Души, Валерика, Яростный человек
  • Обновляемая:через 10 дней
  • Консольные коды для перемещения в локацию:DLC01SoulCairnOrigin, DLC1SoulCairnReaperCell
  • Рекомендуемый уровень: Мин: 13
  • Стена слов для Крика:Вызов Дюрневира

DLC01SoulCairnBoneyardEntrance, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper, DLC01SoulCairnCemetaryKeeper01, DLC01SoulCairnCemetaryKeeperStart, DLC01SoulCairnCraterKeeper, DLC01SoulCairnCraterKeeperStart, DLC01SoulCairnDragonLair, DLC01SoulCairnForestKeeper, SoulCairnHorseQuest, SoulCairnHorseQuest02, SoulCairnHuskMerchant, SoulCairnOffShoot, SoulCairnPOI01, SoulCairnPOI03, SoulCairnPOI04, SoulCairnPOI05, SoulCairnPOI06, SoulCairnPOI08, SoulCairnPOI09, SoulCairnPOIJiub, SoulCairnPOIMaze, SoulCairnPOIRJ02, SoulCairnPOIRJ05, SoulCairnPOIRJ06, SoulCairnPOIRJ07, SoulCairnPOIRJ08, SoulCairnPOIRJ09, SoulCairnPOIRJ10, SoulCairnStartAmbush, SoulCairnTest, SoulCairnTest2, SoulCairnTome01, SoulCairnTome02, SoulCairnTome03, SoulCairnWall01, SoulCairnWallPOI01

You will visit the Soul Cairn during the course of the plug-in’s основная сюжетная линия, either as a вампир-лорд or as a member of the Стражи Рассвета. The Soul Cairn is primarily inhabited by души, wandering non-hostile spirits that were sent here because they were soul trapped before being killed. If you talk to these spirits they will usually comment on how lost or confused they are, or how desolate or horrible the Soul Cairn is.

Стручок душ are the only thing that grows in the Soul Cairn, and can be used to counter the health-consuming effects of the giant floating gems that may be found at the top of the various structures found throughout the Soul Cairn. Soul Husks can also be traded with the spectral merchant Морвен Страуд for various items. Soul fissures are another common feature of the Soul Cairn; they are gaps in the ground with air rising visibly out of them, which causes them to emit a hissing noise. If you activate a soul fissure it will fill the largest камни душ in your inventory.

While traveling here you will be randomly attacked by Туманный человек, Костяной человек и Яростный человек. There are also a few unique creatures to be found here, namely, Дюрневир, три Смотрителя и Жнец.

There are various structures scattered throughout the Soul Cairn. Most of these ruined buildings contain a chest with random loot, typically guarded by the various hostile creatures found in the Soul Cairn. Sometimes, these structures may have gates barring your way, and near these you will see stones with glowing bluish-green balls inside them. Using a ranged attack on these orbs will lower the gates and allow you passage. You may also find well-like structures dotting the landscape. Most of them emit a purplish-white glow that comes out of the top, similar to the focus points in and around the Коллегия Винтерхолда; jumping into these causes your health to regenerate. Also, there are smaller wells that do not glow; jumping into these will teleport you to a nearby, previously inaccessible location. Yet another possible find in these structures is a lightning rod, which is activated by placing a grand or greater soul gem into it, which will cause lightning to strike it and turn it into a black soul gem. Be aware that using the lightning rods will summon several hostile creatures.

Interestingly, if you look straight up at the sky you will see a giant black hole in the center, much like Совнгард.

Как завести четвероногого друга

Как стать обладателем боевого пса? Существует несколько способов. Прежде всего вы можете случайно наткнуться на собаку в «Скайриме», которую атакуют волки. Если защитите животное и убьете лесных зверей, то пес станет вам верным защитником.

Ждать встречи с бродячим животным — сомнительное удовольствие. Чтобы наверняка завести собаку, отправляйтесь в Маркарт. Возле конюшни этого города вы найдете Беннинга. Он с удовольствием продаст вам пса по кличке Зоркий за 500 монет.

Если не хотите расставаться с золотом, то, чтобы завести четвероногого друга, отправляйтесь к хижине Мико, расположенной на востоке от Драконьего Моста. Внутри вы найдете тело умершего норда. Возле покойника лежит дневник, из которого вы узнаете, что хозяин жилища умер от болезни. И перед смертью он переживал о судьбе своего пса — Мико. Поищите животное рядом с хижиной, и вы сможете забрать его с собой.

С выходом дополнения Dawnguard в игре появились уникальные собаки «Скайрима» — Скеолан и Бран. Эти псы породы хаски обитают в форте Стражи Рассвета. И при желании их можно взять к себе в компаньоны после вступления в эту фракцию. Если же в этом дополнении вы примете сторону вампиров, то в замке Волхикар вы найдете Ку-сита и Гармра. Эти гончие смерти присоединятся к вам при желании путешествовать с четвероногим компаньоном по «Скайриму».

Видео — Самый балдежный конь и питомец

Скайрим — это огромная провинция , которая таит в себе множество тайн и загадок. Чтобы переместиться из самой западной точки в самую восточную, придется потратить немало времени. Отличным решением проблемы могут стать верховые животные , с помощью которых можно ускорить процесс перемещения. Единственные животные, которых можно оседлать в Скайриме — это лошади.

Многие из них ничем не отличаются. Разве что окрасом. Но есть два уникальных жеребца, которые сильно отличаются от всех остальных. Первый — это Тенегрив. Его получить весьма просто. Достаточно просто проходить сюжетную кампанию Темного братства. Второй — это Арвак, конь-нежить , который имеет необычный внешний вид и уникальные свойства. Однако мало кто знает, как получить его в свою коллекцию. Именно об этом мы и хотим вам рассказать. Поехали!

Впервые услышать об этом коне можно в Каирне Душ — плане Обливиона, который можно посетить в дополнении «Dawnguard» . Там, на одной из троп, можно встретить душу, которая будет искать своего верного друга — коня Арвака. После разговора с ним у Довакина появится квест «Конь Каирна Душ» .

Для его прохождения будет необходимо отыскать череп этого коня. Он будет находиться в святилище, который кишит агрессивными призраками. После того, как мы добываем череп, его будет необходимо вернуть хозяину коня. Он поблагодарит Довакина за спасение души своего верного друга и научит нас призывать его , после чего в списке заклинаний школы магии «Колдовства» появиться новый спел — «Вызов Арвака»

В начале статьи мы упомянули уникальные свойства , которыми обладает Арвак. Во-первых, это его условная бессмертность . Конь не погибает при падении с большой высоты, поэтому на нем можно пересекать самые опасные высотные локации.

Во-вторых, он позволяет проникнуть в те локации, которые недоступны Довакину . Так как он призываемое существо, мы можем вызвать его за преграду, а затем просто оседлать его.

Также у этого коня есть небольшие минусы . Его бессмертность весьма «условна». От физического урона со стороны прочих NPC и животных он незащищен. Кроме того он имеет весьма низкий показатель здоровья, что вынуждает Довакина избегать опасных противостояний.

Если у вас возникло жгучее желание окунуться в увлекательные приключения вселенной Древних Свитков, то сейчас как раз самое время. Игру можно приобрести на самые разные платформы : от обычного ПК до Nintendo Switch. Кликнув по виджету, вы сможете увидеть все возможные предложения.

Арвак — призрачная лошадь в TES V: Dawnguard, безобидное существо, квест на которое выдает блуждающая в Каирне душа. Как начти череп Арвака в «Скайриме», и что за награда ждет Довакина, пойдет речь в статье.

Кто из даэдрических принцев получит душу Довакина?

Естественно, вы никогда не узнаете ответа, так как в Skyrim вы никогда по-настоящему не умираете, а просто перезагружаетесь с последней точки сохранения. Однако нужно помнить, что вы обещаете свою душу целому множеству лордов даэдра. Кто из них успеет сцапать вашу бессмертную душу до того, как она попадет в Совнгард?

Будет ли это Ноктюрнал, покровительница ночи, которой вы поклялись своей душой во время событий квеста Гильдии воров? Или, может быть, Молаг Бал, даэдрический принц порабощения? Логично, что он как никто заинтересован в том, чтобы ни одна душа ускользнула из его когтей.

Мне бы хотелось думать, что это будет больше похоже на конференцию, на которой все даэдрические принцы соберутся за одним столом, обсуждая, кто имеет больше прав на обладание моей душой.

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard [ править | править код ]

Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard. Возможность посещать Каирн Душ сохраняется и после завершения квеста, независимо от того, какую из сторон (Стражи Рассвета или клана Волкихар) принимает Довакин. Порталом удобно пользоваться через зону «Замок Волкихар — Балкон».

  • В ходе квеста «За гранью смерти» герой изучит три слова Крика «Вызов Дюрневира», что позволит в дальнейшем призывать дракона на помощь в битве в любом уголке Скайрима. Дюрневир будет оберегать Довакина до полной перезарядки Крика, смены локации, либо пока дракона не убьют.
  • По завершении стороннего квеста «Конь Каирна Душ» Довакин получит возможность призывать на 60 секунд в любой момент коня-нежить — Арвака.
  • В Каирне Душ можно встретить пленённую душу данмераДжиуба и помочь ему найти потерянные десять страниц первого тома его автобиографии. Этим будет завершён сторонний квест «Нетерпеливый святой».
  • Можно найти душу торговца Морвена Страуда, который всегда может обменять на 25 стручков душ либо меч, либо секиру, либо лёгкую броню, либо тяжёлую броню, либо том заклинаний. Предмет генерируется случайным образом.
  • Также в Каирне Душ есть строения с решётками, которые можно открыть, используя практически любой драконий Крик, заклинание или выстрел на светящиеся каменные столбы. Столбы расположены неподалёку от этих решёток. Для того чтобы открыть одну решётку, приходится воздействовать на два столба.
  • Есть возможность превращать в устройствах (подобных громоотводам) великие и большие камни душ в чёрные, а также можно наполнять имеющиеся в инвентаре любые камни душ с помощью особых разломов на поверхности — трещин душ.
  • При посещении Каирна Душ героем, не являющимся вампиром, у него крадётся часть души, что выражается в уменьшении основных характеристик персонажа. Этого можно избежать, если убить Жнеца в его логове. Для поединка потребуются три осколка «Камня Жнеца», которые можно найти в Каирне Душ.

Предисловие.

Это интересно: не спешите уходить, а посмотрите сценку разговора Ирвина с Израном. Его примут в стражи и научат стрелять из арбалета. Ван Хельсинг Второй — однозначо.

После принятия предложения, вы становитесь лордом — вампиром. Просто слушайте Харкона, а потом получайте новое задание.

Если отклонили предложение Харкона, то возвращайтесь к Исраму с плохими новостями.

Ищем Гунмара — он охотится на медведей и попросит о помощи. Соглашаемся и заходим в пещеру, зачищаем её и возвращаемся к Гунмару. Говорим о ситуации и направляем его в замок. Первый пошел!

Ищем Сорину — она находится возле двемерских руин. Говорим с ней и обрисовываем ситуацию. Она согласится пойти, если вы найдете её сумку с гироскопами. Какая к чертям сумка, если тут вампиры бегают по Скайриму. Вы можете её уговорить, если у вас прокачан навык красноречия, или же искать её сумку. Так или иначе, но она соглашается пойти в замок. Возвращаемся к Исрану и докладываем.

  1. Где найти череп
  2. Призрачный конь
  3. Примеры использования
  4. Интересные факты
  5. Видео — Самый балдежный конь и питомец

В Скайриме череп Арвака это квестовый предмет, необходимый для призыва одноименного бессмертного коня. Добывается он в Каирне Душ в дополнении “Dawnguard”.

Чтобы найти Арвака в Skyrim нужно войти в Каирн душ, по первоначальному пути, ведущему к передней части Могильника. Там Драконорожденный наткнется на безумную душу мужика. Он расскажет о том, как он и его верный конь пришли в это царство и были атакованы чудовищами.

Поиск лошадей

Лошади могут быть куплены в конюшне
, размещенной за городской чертой любого крупного города
. Все лошади имеют одинаковую скорость, выносливость и количество жизни, различаясь только в цветах. Есть только два исключения: Тенегрив
и Мороз
.
Кража лошадей расценивается как криминал
. Для кражи лошади просто сядьте на нее и начните скакать. Кража лошади добавляет 50 золота к награде
(баунти) за вашу голову в этих владениях
и складывается каждый раз, когда охрана замечает (сообщает об этом), что вы сели на украденную лошадь (даже если вы слезаете и садитесь снова на туже украденную лошадь). Однако, кража лошади в режиме невидимости позволяет ездить на ней без объявления награды за вашу голову. Но она продолжает считаться украденной, так что посадка и слезание с лошади в обычном режиме грозит объявлением баунти.
Имейте в виду, что большинство лошадей, с которыми вы сталкиваетесь, вероятно, будет принадлежать кому-то, даже если Вы найдете лошадь посреди дикой местности. Оставшись без седока, принадлежащая вам лошадь останется там, где вы оставили ее, а украденная ускачет домой.

Несколько лошадей можно свободно позаимствовать у их владельцев, как только вы подружитесь и наладите с ними дружелюбные отношения. Хотя вы можете свободно ездить на этих лошадеях, но как только вы слезете с лошади, она возвратится домой (иногда она будет двигаться так быстро, что невозможно будет ее догнать). Также лошади могут появляться после ваших «быстрых перемещений». В таких местах как:

  • Рифтен — Конюшни
    : Лошадь может быть получена выиграв в драке у Хофгира , или путем списания шадринского
    долга
    у Сапфир
    .
  • Ферма Катлы
    (Солитьюд
    ): Лошади могут быть получены, если вы окажете помощь Катле
    в сборе её урожая
    .

Если владельцы лошадей, такие, как охотники, погибают по какой-либо причине, то их лошадь становится свободным конем, и вы можете использовать её, при чём это не будет считаться криминалом. В этом случае, лошадь так же всё еще не будет принадлежать игроку и не будет следовать за вами или оставаться на месте и ждать вас. То же самое справедливо для лошадей, которые будут стоять в конюшнях захваченных фортов и крепостей, во время прохождения квестов гражданской войны. Также в игре существует возможность случайной встречи
, когда вы находите мёртвого бандита на земле с рядом стоящей лошадью, на которой вы можете свободно ездить.

Уникальные лошади

В игре существуют две уникальные лошади, доступные игроку:

Тенегрив
имеет существенно больше здоровья и выносливости, чем другие нормальные лошади и имеет уникальный вид. Эту лошадь можно получить в ходе квестовой линейки Темного Братства
квеста «Лекарство от безумия»

Обратите внимание, что для получения этой лошади от вас требуется участие в квестах Темного Братства, если вы уничтожите их, то эта лошадь никогда не будут доступна.

Мороз
имеет больше здоровья и выносливости, чем обычная лошадь, но внешне она не уникальна. Эта лошадь может быть получена в ходе выполнения квеста «Дал слово — держи»
, который начинается в Рифтене
.
Арвак является спектральной лошадью — нежитью добавляется дополнением
Dawnguard

Эту лошадь можно вызвать на 60 секунд, но останется она с вами, до тех пор, пока вы не спешитесь, даже если ее время вышло. Вы должны выполнить квест «Soul Cairn Horse Quest»
, чтобы получить заклинание «Вызов Арвака»
.

Где можно купить лошадей

Город Конюшня Конюх Цвет BaseID
RefID
Маркарт
Конюшни Маркарта
Седран
(Беннинг
)
черно-белый (пегий окрас) 00109e41 0003f351
Рифтен
Рифтен — Конюшни
Хофгир Гроза Лошадей
крап серый с белыми отметинами (серая в яблоках)
00109e40 000984ab
Солитьюд
Солитьюд — Конюшни
Геймунд
(Хорм
)
пегий с белой гривой (Palomino) 00109e3e 000ce66f
Вайтран
Вайтран — Конюшни
Скульвар Черная Рукоять
(Йервар
)
черный 00109e3d 00068d74
Виндхельм
Виндхельм — Конюшни
Уландил
(Аривания
)
гнедой с белыми отметинами 00109ab1 0009848c

Как получить лошадь

Кража лошадей считается преступлением. Чтобы украсть лошадь, просто оседлайте её и начните движение. За это преступление назначается награда в 50 золотых в том регионе, где оно было совершено. Награда добавляется каждый раз, когда стражник замечает (или ему говорят), что вы находитесь верхом на украденной лошади. Когда вы крадёте лошадь в режиме скрытности, награда не назначается, но лошадь всё равно считается украденной, так что, когда вы слезаете с неё, а потом седлаете снова в обычном режиме, награда за вашу голову будет назначена. Следует отметить, что большинство лошадей, которых вы увидите в игре, уже принадлежат кому-то, даже среди тех, которые встречаются вне поселений. Когда вы спешились, она останется стоять на месте, если принадлежит вам. Если же лошадь была украдена, она поскачет к хозяину.

Владельцы некоторых конюшен позволят вам использовать их лошадей за выполнение заданий (к примеру, помощь в земледелии или победа в кулачном бою). Такие лошади останутся во владении конюшни и вернутся туда, когда вы их оставите. Позаимствованные лошади, в отличие от украденных, могут появиться снова поблизости после быстрого перемещения.

В случае, когда владелец лошади умирает от чьей-то руки, кроме вашей, лошадь становится “свободной” и вы сможете использовать её, не совершая преступления. Но такая лошадь всё равно не будет принадлежать игроку и следовать за ним.

Примеры использования

Арвака станет для Драконорожденного не просто средством передвижения, но и настоящим напарников:

  1. Окажется полезным для прокачки атакующих боевых навыков, таких как одноручный бой.
  2. В качестве замены крика “Бесплотность” для того, чтобы спускаться по вертикальным склонам невредимым. Если спрыгнуть на Арваке в Скайриме со скалы, то он получит большую часть урона от падения, а Драконорожденный останется относительно невредимым.
  3. В Тамриэле есть много руин с решетками, через которые можно проходить, вызывая коня за них, а затем активировав его. Это заставит Драконорожденного сесть в седло прямо через решетку.
  4. Его можно вызвать в Солстхейме, а других лошадей на остров привезти нельзя.

Местонахождение [ править | править код ]

Череп тролля нельзя взять с трупа тролля. Тем не менее 169 черепов гарантировано находятся в 118 локациях, вот некоторые из них:

  • Коллегия Винтерхолда — Зал достижений. В комнате главного героя, на тумбочке.
  • Коллегия Винтерхолда — покои архимага.
  • «Товары Белетора» в Вайтране — слева от выхода, на столике.
  • Разделённые башни — в башне.
  • Сломанная башня — в комнате с Изгоем-вересковое сердце.
  • Йоррваскр — в покоях Кодлака Белая Грива.
  • Упокоище — рядом с пентаграммой душ, на столе слева.
  • Чёрный проход.
  • Глубокая Тень — снаружи пещеры.
  • Ветреный пик.
  • Мидден — в клетке.
  • Валтум — рядом с учебником «Против часовой стрелки».
  • Пик Древних.
  • Талморское посольство.
  • Подкаменная крепость.
  • Ривервуд — дом Фендала, если Фендал — компаньонДовакина, можно брать любые вещи в его доме.
  • Обитель Раннвейг — около левого угла, внутри, напротив входа.
  • Рагнвальд — на столе слева, сразу после входа в «Рагнвальд — Канал».
  • Мрачный замок — на столе.
  • Форт Нойград — на полках, в нижней части, за запертой на замок уровеня «Адепт» дверью.
  • Форт Сноухок — на полках, за запертой на замок уровеня «Эксперт» дверью.
  • Солитьюд — Дом Иветты Сан, на лестничной клетке ведущей на второй этаж.
  • 2 штуки на Двуглавом пике — и ещё 4 в костяной клетке, под утесом, недалеко от Стены Слов.
  • 5 штук можно найти в Морвунскаре — на ступеньках в последней комнате форта.
  • 2 штуки можно найти в последнем помещении Сломанной башни.
  • 2 штуки можно найти в Глубинах Устенгрева — рядом со столовой.
  • 2 штуки можно найти в Убежище Тёмного Братства — один в комнате Бабетты и один на столе, в одном из коридоров.
  • 2 штуки можно найти в поместье «Высокий шпиль».
  • Мрачный замок — подземелье. На столе в одной из комнат.
  • 2 штуки лежат в форте стражи РассветаDG , слева от тренировочной площадки, на полке шкафа.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c самыми могучими противниками на ближней дистанции, особенно для лобовых атак и ослабления опасных боссов-воинов и драконов, либо отвлечения их с целью бегства.
  • Недостатки — относительно небольшой для такого уровня запас здоровья и отсутствие сопротивления какой-либо школе магии, но это с лихвой компенсируется хорошей броней и огромным уроном ближнего боя.
  • Дремора сразу же устремляется в ближний бой и проводит обычные и силовые атаки мечом, пока не кончится запас сил. Враги могут заблокировать их. Дремора тоже может блокировать урон с помощью меча. Также он может потерять равновесие в бою и получить много урона в этом состоянии, особенно если врагов несколько.
  • В отличие от заклятий вызова атронахов, перк Сила стихий не влияет на силу призванного дреморы.
  • В бою с ледяными привидениями, хладодышащими драконами и матерью-дымком эффективность дреморы будет снижена, так как холод замедлит его и опустошит запас сил.
  • Сомнительно против ловких и подвижных противников, сражающихся на расстоянии, таких как лучники, маги, некроманты, летающие атронахи.
  • Драконьи жрецы не могут обратить лорда дремора против героя.

Без убийств

Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.

  • Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
  • Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.

По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».

Что делать

Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».

Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.

Кто такой Эбонитовый воин на самом деле и как он стал таким сильным?

Через некоторое время после победы над последним драконом и завершения основного квеста ко мне подошел таинственный воин в эбонитовых доспехах и вызвал меня на дуэль, чтобы раз и навсегда определить, кто из нас самый сильный воин в Скайриме. Естественно, я согласился, рассчитывая без лишнего напряга воткнуть несколько стрел в его череп, как я всегда и делал.

После нескольких жестоких поражений, которые закончились тем, что я был обуглен, раздавлен и выпотрошен, я решил уступить ему титул сильнейшего. По крайней мере, ему не отнять моей драконьей природы.

Так откуда он взялся? Как он стал таким сильным? Он играл в эту игру до меня? Его броня и оружие модифицированы таким образом, чтобы один удар забирал половину моего здоровья?

Однажды я одолею тебя, Эбонитовый воин. И узнаю все твои секреты. Однажды.

Кто постоянно стреляет в колени стражникам?

Эта присказка стала настолько популярной, что превратилась в настоящий мем. Но вопрос остается открытым: кто именно стреляет всеми этими стрелами в стражников? И почему они попадают исключительно в колени?

Во время моего последнего набега на Вайтран я буквально надел детективную кепку. А это было не так уж легко, так как я играю каджитом, и уши мешают. Но я упорный. Я допросил всех, от Адрианны Авениччи до самого ярла, и, похоже, ни у кого из них не было причин пустить стрелу в колено стражнику.

Потом меня осенило — Дагни, скромная дочь Балгруфа Старшего! Ее жажда сладких рулетов и красивых платьев наконец взяла верх, и она занялась стрельбой из лука, чтобы утолить свои печали. Нет, ни один стражник не застрахован от ее гнева.

Описание

Собаки — крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода дополнения Dawnguard в игре появились новые виды животных — гончая смерти и хаски.

Встретить собак в «Скайриме» можно в любом городе и поселении. Эти животные чаще всего одомашнены и ведут себя неагрессивно. Но если хозяин четвероногого питомца вступает в битву с героем, то собака также атакует протагониста. Кроме одомашненных животных в провинции встречаются и дикие псы. Они дружелюбны, но станут враждебными, если Довакин их атакует.

Огненный атронах

Как я уже говорил начнём мы с призыва огненного атронаха (дальнейшие действия в виде пошаговой инструкции).

1. Придти в кузницу атронахов(в миддене)

2. Отрыть ящик для пожертвований

3. Положить все необходимые ингредиенты(ингредиенты указаны ниже в статье)

4. активировать подвижный засов

5. получить результат(в нашем случаи это огненный атронах).

Пошаговая инструкция окончена,а теперь обещанный перечень ингредиентов:рубин и огненная соль.Очень мало ингредиентов получилось(столько же сколько смысла в этом крафте:)).

Если вы всё сделали правильно должен призваться огненный атронах.Перейдём к следующему атронаху.Ледяному.

Примечания

  • Само появление лорда дремора может охладить пыл некоторых персонажей. Воры и задиры из случайных встреч при использовании заклинания замечают, что связываться себе дороже, и прекращают бой.
  • Лорд дремора не может быть изгнан заклинанием «Высылка даэдра».
  • Том этого заклинания нельзя создать в Кузнице атронахов.
  • Лорда дремора нельзя изгнать или обратить ни при каких взятых способностях. Вместо этого заклятие изгнания наносит ему 20 ( 40 ) урона магией и заставляет потерять равновесие на 2,5 сек.
  • Доспехи и меч дремор не те же самые, что может создать и носить игрок. Их нельзя украсть и получить в качестве добычи с убитого даэдра. Их нельзя даже надеть.
  • 360 PC Возможно приобретение тома этого заклинания у Ульфберта Разъярённый Медведь в Вайтране ещё до достижения уровня «Эксперт» в школе колдовства.
  • 360 При сотворении заклинания может случиться так, что анимация призыва будет, а дремора так и не появится.
  • Если предыдущий лорд дремора был обезглавлен, то следующий призванный дремора может появиться без головы.
  • Призванный дремора может не исчезнуть, и даже иметь сердце даэдра, однако игра будет воспринимать этого дремора как призванного Довакином. Не исчезнет после призвания второго дремора.
  • По прошествии времени призыва дремора может не исчезнуть, а стать агрессивным по отношению к герою. Если его убить, может начаться квест «Восстановление в Коллегии».
Заклинания школы Колдовства
Призыв помощника Вызов питомца • Вызов огненного атронаха • Вызов костяного человека • Огненный питомец • Вызов тени Арнела • Вызов ледяного атронаха • Вызов туманного человека • Вызов искателя • Вызов порождения пепла • Вызов пепельного стража • Вызов грозового атронаха • Вызов яростного человека • Вызов лорда дремора • Огненный трэлл • Ледяной трэлл • Грозовой трэлл
Оживление трупов Оживление зомби • Оживление трупа • Призрак • Ужасный зомби • Мёртвый трэлл
Призванное оружие Призванный меч • Призванный кинжал • Призванный лук • Призванная секира
Изгнание Изгнание даэдра • Высылка даэдра • Приказ даэдра
Прочее Захват душ • Вызов освобождённого дремора • Вызов Арвака

Видео прохождение

Вайтран

Кузнец (NPC который купит\продаст оружие (кроме посохов) доспехи (все кроме магических. ну на магов которые), а так же руду и слитки с кожей) — Адриана Авенничи, Йорланд Серая Грива;

Ювелир (NPC который покупает\продает всякие безделушки, драгоценные камни и одежду. ну которая просто одежда) — Фрейлия Серая Грива;

Маг (обычно придворный маг который продаст\купит магические кольца\доспехи\посохи\книги и соулстоуны) — Фаренгар Тайный Огонь

Алхимик (NPC который продаст \купит зелья и ингредиенты) — «Котелок Аркадии»: Аркадия;

Еда (NPC которые торгуют едой. Ваш К.О.) — Анориат, Карлотта Валентия;

Оружейник (NPC который как кузнец, только не продает слитков и прочей дребедени, но ему можно впарить еду, оружие и броню) — «Пьяный Охотник»: Элриндир; «Дом Воительницы»: Ульфберт РазЪяренный Медведь

Таверна (те же NPC которые торгуют едой и ингредиентами, но только находятся они в таверне) — «Гарцующая Кобыла»: Хульда, Садрия;

Торговец — «Алирейф и сыновья»: Лисбет;

Кузнец — Горза бра-Багол;

Ювелир — Кера;

Таверна — «Серебряная кровь»: Клепп;

Еда — Хогни Красная Рука;

Торговец — «Всякая всячина»: Сэйма;

Одежда (по сути тот же ювелир) — «Сияющие одежды»: Эндари;

Таверна — «Смеющаяся крыса»: Корпул Виний;

Алхимик — «Ароматы Анжелины»: Анжелина Моррар;

Оружейник — находится в здании под названием «Мастер по изготовлению луков»: Фиада;

Еда — Иветта Сан, Джейла, Аддвар;

Маг — Сибилла Стентор;

Кузнец — Онгул Наковальня;

Таверна — «Очаг и свеча»: Эльда Ранний Рассвет;

Еда — Хиллеви Жестокое Море, Авал Атерон, клуб «Новый Гнисис»: Амбарис Рендар (у него можно купить\продать ингредиенты);

Алхимик — «Белый флакон»: Нурелион;

Маг — Вунферт Неживой;

Торговец — «Заложенная креветка»: Берси Медовая Рука, Грелха;

Маг — Вайландрия;

Ювелир — Мадези;

Кузнец — Балимунд;

Еда — Мариса Аравел;

Рифтен — Гильдия воров (после вступления к ним):

Торговец — Тонилла (в таверне);

Таверна — «Буная Фляга»: Векел Воин;

Кузнец — Лод;

Таверна — «Мертвецкий мед»: Валга Виниция;

Алхимик — «Мертвым припарки»: Зария;

Алхимик — «Хижина тауматурга»: Лами;

Алхимик — «Ступка и пестик»: Фрида;

Кухнец — Серен, Рустлейф;

Таверна — «Замерзший очег»: Дагур;

Коллегия

Книги (NPC который торгует исключительно книгами. Ваш К.О.) — Ураг гро-Шуб;

Кузнец — Душнамуб;

Кузнец — Гарол;

Кузнец — Шуфтарз;

Одноручное оружие

Эксперт: Атис — Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Бургук — Душник-Йал

Мастер: Вилкас — Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Вождь Ларак — Мор Казгур

Мастер: Фаркас — Вайтран, Йоррваскр

Эксперт: Эйла Охотница — Вайтран, Йоррваскр

Мастер: Нируин — Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Балимунд — Рифтен, «Обожженный молот»

Мастер: Йорлунд Серая Грива — Вайтран, Небесная кузница или Дом Серой Гривы

Мастер: Толфдир — Коллегия Винтерхолда

Мастер: Даника Свет Весны — Вайтран, Храм Кинарет

Мастер: Древис Нелорен — Коллегия Винтерхолда

Мастер: Хамал — Маркарт, храм Дибеллы

Колдовство

Эксперт: Финис Гестор — Коллегия Винтерхолда

Мастер: Фалион — Морфал, Дом Фалиона

Эксперт: Сибилла Стентор — Солитьюд, Синий дворец

Мастер: Фаральда — Коллегия Винтерхолда

Эксперт: Аркадия — Вайтран, «Котелок Аркадии»

Мастер: Бабетта — Убежище Темного Братства

Эксперт: Гарви — Маркарт, «Муравейник»

Мастер: Делвин Меллори — Рифтен, Гильдия воров

Эксперт: Грелха — Рифтен, Ночлежка Хельги или рынок

Мастер: Назир — Убежище Темного Братства

Взлом

Эксперт: Ма’джад — Караван, недалеко от ворот Виндхельма

Мастер: Векс — Рифтен, Гильдия воров

Мастер: Випир Живчик — Рифтен, Гильдия воров

Специалист: Ревин Садри — Виндхельм, «Подержанные товары Садри»

Эксперт: Огмунд — Маркарт, Дом Огмунда

Мастер: Жиро Жиман — Солитьюд, Коллегия бардов

  • Что дает поглощение души дракона в скайриме

      

  • Как жениться на серане в скайриме

      

  • Как зачаровать оружие в скайриме

      

  • Как получить броню главы гильдии воров в скайриме

      

  • Как убить морокеи в скайриме

Камилле было бы лучше со Свеном или Фендалом?

Мне нравится играть роль средневековой свахи, но впервые я разрываюсь между двумя влюбленными пташками. Кажется, ни одна из этих пташек далеко не идеальна, но я не могу убрать квест из журнала, пока не выберу одну из них.

Подходит ли Камилле Свен или Фендал?

С одной стороны, Камилла уже кажется увлеченной Свеном, а он высокий красивый блондин. Что-то вроде идеального мачо по версии Скайрима. С другой стороны, Фендал видит Свена насквозь и знает, что он — женоненавистнический невежда, к тому же тот еще бездельник. Единственная проблема в том, что Фендал прибегает к обману, чтобы доказать Камилле несостоятельность своего конкурента.

Честно говоря, мне кажется, всем было бы лучше, если бы оба поклонника поделили Камиллу и наслаждались этим странным любовным треугольником. Что может пойти не так?

Если Ульфрик умел использовать Крики, почему он никогда ими не пользовался?

В самом начале игры вы встречаете Ульфрика, лидера восстания. Его связали и заткнули рот кляпом, поскольку он, очевидно, знает, как использовать драконьи Крики, точно так же, как и вы (или скоро будете). Он использовал эту силу, чтобы убить бывшего верховного короля Скайрима. Это довольно страшная вещь.

После этого, в сущности, его история с Криками заканчивается. Что кажется довольно странным, учитывая, насколько мощным оружием могут быть эти Крики, особенно если Ульфрик знает несколько по-настоящему крутых, вроде Разоружения или Подчинения воли. Он мог просто очутиться прямо в центре имперского строя, кричать и контролировать разум имперцев. Я знаю, потому что сам делал это, и это очень эффективно (и эффектно, разумеется).

Так почему он не использует свой Голос снова, чтобы переломить ход битвы в свою пользу? Он снова кричит только во время штурма Виндхельма, но к тому времени уже слишком поздно, так как вы обучены гораздо лучше, чем он был когда-либо.

Огненный трэлл

Огненный трэлл — вариация огненного атронаха. Будучи представителям этой же расы, они разделяют вместе с ними все расовые характеристики огненных атронахов.

Одно значительное отличие между трэллами и атронахами состоит в том, что трэллы имеют особую, укрепляющую здоровье, способность:

Способность «Здоровье атронаха трэлла» (FormID: 0007e880): Укрепление здоровья на 1 очко

Кроме того в игре можно встретить уникального огненного трэлла.

Примечание

Призванные огненные трэллы имеют более высокие характеристики, чем огненные атронахи.

  • Скайрим сопротивление магии от чего защищает

      

  • Как помыться в скайриме

      

  • Как спрятать балагога в скайриме тело

      

  • Как стать скелетом в скайриме

      

  • Старый орк скайрим стоит ли убивать

Призрачный конь

Как только заклинание вызова будет получено, его можно будет вызывать либо в прямо в Каирне душ, либо на просторах Скайрима. Это не получится сделать только в обнесенных стенами городах вроде Вайтрана или Солитьюда. Можно вызвать в Черном пределе и Солстхейме, но нельзя в Забытой долине.

  1. Призывая его, мы не приобретаем никакого опыта в отношении навыка колдовства. При этом череп не обязательно должен оставаться в инвентаре. Если перк “Парные души” разблокирован, можно вызвать две отдельные инкарнации Арвака.
  2. Когда главный герой сидит верхом, заклинание призыва никогда не закончится.
  3. Он ведет себя так же, как и другие призванные существа, а не как другие лошади. Например, вместо того, чтобы оставаться на одном месте, Арвак в Скайриме будет следовать за Драконорожденным, когда его не оседлают.
  4. Если он погибнет в бою, коника можно будет призвать снова, что становится экономически выгодным в отличие от других коней. Ведь если умрет обычная, то придется ее покупать или воскрешать лошадь.
  5. Вызов призрачной лошади и использование ее заменят любую имеющуюся в настоящее время у довакина лошадь, включая Мороза и Тенегрива. Однако через некоторое время они вновь появятся там, где были приобретены изначально.

Действительно ли Партурнакс заслуживает смерти?

На определенном этапе своего путешествия вы станете членом Клинков, секретной организации, которой поручено защищать человечество от хищных драконов. В конце концов они узнают, что Партурнакс, самый старый дракон, прячется на вершине мира, и отправят вас убить его.

Но перед этим Партурнакс окажет вам существенную помощь, рассказав об истории драконьей войны. Хотя он признает, что ранее совершал ужасные злодеяния во время войны, Партурнакс в конце концов встал на сторону человечества, дав людям Ту’ум и возможность изгнать своих сородичей.

Перечеркиваются ли прежние проступки, когда бывший злодей обращается к добру? Может ли дракон действительно измениться? Может ли кто-нибудь из нас действительно измениться? Я не знаю ответов, но знаю, как нужно воткнуть меч в дракона, чтобы он перестал дышать.