Гайд по героине гвен в league of legends

Тактика игры

В начале игры вам нужно сконцентрироваться на фарме золота и опыта и не вступать в невыгодные битвы. В первые минуты Тимо даже со Слепящим дротиком слишком слабый. Лучше всего аккуратно наносить урон врагу, если он дерется в ближнем бою, а потом сразу отступать.

Скаут зависит от уровня и предметов, поэтому, когда у вас появятся мины и пару слотов, начните играть более агрессивно. Грибы на подходах к топу не пропустят лесника, действуйте спокойнее. Однако не забывайте о том, что враги могут пойти нестандартным маршрутом и попытаться перепрыгнуть через ландшафт для обхода ловушек.

Еще попробуйте поставить вард рядом с Синим стражем. Возможно, у вас получится вовремя атаковать врага и забрать бафф.

В середине матча задача скаута состоит в том, чтобы поставить максимум мин в лесу, на реке, ведь Ядовитая ловушка не только дамажит, но и дает вижн. Обязательными местами являются места спавна драконов и Нашора. Поставьте один гриб прямо на входе и еще несколько в менее ожидаемых местах, например, в ближайших кустах. В командных сражениях постарайтесь обходить противников и быстро убивать АДК или саппорта. А во время затишья подготавливайте засады. В дуэли хомяк с нормальным закупом почти непобедим.

В лейте игра хомяка-одиночки кардинально меняется. На этом этапе ничто не спасет его от расфармленных врагов. После 25 минуты Тимо становится тем, кто готовит место для сражения. Вам нужно закрыть грибами все подходы и спрятаться. А когда начнется битва, закидывайте цели ловушками, как гранатами, и бегите к АДК.

Мисс Фортуна

Пират с большими способностями

Изображение Riot Games

Мисс Фортуна — отличный начальный ADC, потому что она иллюстрирует все, что касается роли. Ее урон безумный, ее способности сосредоточены в основном на увеличении ее потенциала урона, и у нее нет возможности выбраться из плохой ситуации. Это отсутствие потенциала побега — это то, к чему игроки ADC должны привыкнуть, но это может помочь им научиться играть безопаснее в других ролях.

Ультимативная способность Мисс Фортуны (конусообразный шквал пуль) также может помочь новым игрокам узнать о позиционировании, поскольку она может уничтожить сразу нескольких врагов, но также может сделать ее уязвимой, пока она заблокирована. Она была моим первым чемпионом ADC, и я считаю, что ее игровой процесс помог мне изучить игру гораздо больше, чем другие.

Тактика игры на Эш

В начале игры Эш нужно максимально осторожно стоять и фармить слоты. Вместе с саппортом поставьте варды на подходах к боту и в ближайшем к вашей линии кусте

Это убережет вас от ранней смерти и потери золота. Устраивайте схватки только в том случае, если у противников нет быстрых героев (Люциан, Дрейвен, Калиста), которые могли бы устроить контратаку. С учетом здоровья Эш — размен плохая идея.

Не забывайте про Ястребиную разведку. Используйте ее почаще, чтобы обнаружить лесника или спрятавшегося саппорта.

В мид-гейме сконцентрируйтесь на пуше линий. У лучницы хорошие способности и дальность атаки, поэтому вы без проблем зачистите пачку крипов и уничтожите башню. После того как пропушите бот, идите на среднюю линию. Там вы будете в безопасности во время фарма.

Старайтесь не пропускать сражения в лесу, особенно рядом с объектами. Главное — держитесь за толстыми союзниками и следите за передвижениями ассасинов. Нельзя позволить им приблизиться. Они быстро взорвут тонкую Эш. А перед использованием Зачарованной ледяной стрелы показывайте союзникам ее направление, чтобы те понимали, где нужно задержать врага.

В лейт-гейме Эш при стабильном фарме становится очень опасной даже для танков. Однако нужно играть еще осторожнее. Просите союзников ставить тотемы вокруг объектов. Рядом с ними происходит большинство сражений в лейте.

Только вижен спасет Эш от смерти. Ассасины и с плохим фармом легко расправятся со стрелком, особенно если пойдут в олл-ин. Не забудьте приобрести пару предметов для повышения выживаемости.

Пики силы

Эш имеет хороший потенциал в течение всего матча, но она, как и другие герои, получает кратковременное преимущество. Первый пик силы достигается на 6 уровне при прокачке ультимативной способности. Стан поможет ей расправиться с врагами на боте. У многих стрелков нет навыков передвижения, поэтому они не смогут уклониться от стрелы. Достаточно использовать скиллы по очереди: сначала Залп и только потом Зачарованную ледяную стрелу.

На 9-м уровне происходит следующий скачок силы. Прокачанные первый и второй навыки дадут ей огромное преимущество над вражеским АДК. Если Эш сможет сократить дистанцию, то противник обречен.

На 11-м уровне ульт начнет восстанавливаться намного быстрее, поэтому вы сможете применить способность в каждом сражении.

Следующий пик силы достигается, когда вы прокачаете Залп на максимум. Кулдаун станет настолько маленьким, что противники не смогут сбежать от Эш из-за регулярных залпов. В это же время у Эш будет уже огромный урон с руки и способностей, поэтому она легко расправиться с неподвижными целями.

Что такое лесная тропа

Если говорить кратко, то это путь, по которому вы следуете в лесу. Например, сначала забираете красный бафф, затем идете к синему и нападаете на верхнюю линию. Этот вариант является самым коротким путем к 3 уровню, создающий приятные условия для ганга (полные здоровья мана, дополнительный урон, уменьшенная перезарядка).

Леснику нельзя двигаться хаотично, т.к. каждая секунда на счету, особенно в начале.

Освоение тропы будет долгим процессом, т.к. дорогу в каждом матче придется дорабатывать в зависимости от героя, вражеских линий. Но в начале игры всегда можно пользоваться примером тропы, который показан на карте. Она подходит в большинстве случаев.

Способности Гвен

Тысяча порезов. Наносит дополнительный магический урон и восстанавливает здоровье. Этот навык помогает Гвен спокойно статья на линии и размениваться ХП в сражениях. А усиленный автоатаки легко справятся с толстыми танками.

Однако даже в начале матча автоатаки куклы не настолько сильны, чтобы быстро захватить преимущество на линии. Большинство агрессивных героев на топе без проблем выиграют сражение, например Джакас, Камилла, Фиора и Ривен.

Чик-чик. Девушка делает выпад вперед и щелкает ножницами. Минимальное количество ударов – 2, но если вы уже атаковали противника тычками, то сделаете до 6 чиков. В центре области действия скилла цели получат чистый урон и дополнительный магический от Тысячи порезов.

Первая способность является ключевым навыком Гвен, который подходит и для фарма, и для сражений. Главное – выбрать правильный момент. Нужно заранее настакать заряды и только потом лезть в драку.

Священный туман. Кукла создает вокруг себя облако тумана на 5 секунд. Оно полностью защищает Гвен от атак и способностей извне, как и Броня Полумесяца Ксин Жао. Единственной проблемой скилла можно назвать лишение подвижности. Когда вы в первый раз попробуете покинуть облако, оно последует за вами, но во второй раз рассеется.

Этот навык может спасти раненую Гвен от добивающей тычки. И Священный туман делает куклу немного танком, потому что она может защитить союзников от ультимативных способностей..

Свободный крой. Гвен делает рывок в направлении мыши и после него получает бафф на 4 секунды. Дальность, урон и скорость атаки немного увеличены. А если вы начнете дамажить врагов, то еще и сократите перезарядку базового навыка в 2 раза.

Вышивание. Активировав способность, Гвен получит иголки. В первый раз она запускает 1 иглу, во второй – 3, а в третий – 5. Но нужно вам необходимо попадать способностью по целям, иначе скилл уйдет на перезарядку.

Максимальной количество иголок составляет 9. У каждой из них урон относительно маленький, он становится более ощутимым благодаря усилению от пассивного навыка и АП.

Руны

Квинтэссенция

Ранги

  • Малые (1 уровень) и обычные (10 уровень) руны дают небольшие бонусы за небольшую цену. Выбор  первичных рун ограничен. Используйте их для экспериментов и ознакомления с системой.
  • Большие руны (20 уровень) дают больше бонусов, но по гораздо большей цене, так же есть большой выбор Вторичных рун. Они идеальны, Экономьте IP и расходуйте с умом.

Выбор Рун

  • 9 «Большая печать брони» для снижения урона от миньонов и атак чемпионов, которые не представляют значительной угрозы в начале игры, независимо от того каким чемпионом вы играете.
  • 9 «Большой символ сопротивления магии» для дополнительной защиты от магического урона, так как у большинства чемпионов магическая защита не улучшается с ростом уровня.
  • 9 «Большой знак силы атаки»
  • 3 «Большая квинтэссенция силы атаки»
  • 9 «Большой знак магического пробивания»
  • 3 «Большая квинтэссенция силы умений»

На каком сервере играть?

Выбора тут два:

  1. Россия. https://ru.leagueoflegends.com/ru/
  2. Европа Вест. https://euw.leagueoflegends.com/en/

Решать где играть только Вам. Но что бы помочь выбрать – я опишу плюсы и минусы серверов.

Россия:

+ Русский язык, русская озвучка.
+ Реферальная программа.
+ Больше ивентов (и соответственно халявы).
+ Ориентация на русское комьюнити.+ Проще находить друзей.+ Клубы (они же гильдии) с халявой.+ Банально проще разобраться в интерфейсе и навыках, т.к. всё на русском языке.+ Проще получить высокие ранги в рейтинговой игре.

— Меньше онлайн, соответственно дольше ожидание.— Меньше конкуренция на высоких рангах – вам будут попадаться те же самые лица.— Тяжело находить не популярные режимы игры (например, 3х3).

Европа Вест:

+ Огромный онлайн. Игры ищутся очень быстро.+ Возможность роста в скиле, т.к. общий уровень навыков игроков выше.+ Возможность попасться с игроками профессиональной сцены.+ Почёт и уважение (но это не точно).

— Выше пинг.— Русского языка нет.— На низких рангах ситуация ничем не отличается от Русского сервера – комьюнити такое же токсичное.

Вердикт: рекомендую начинать играть на Русском сервере, набирать максимум халявы и обучаться у других игроков. Если достигнете высоких рангов – покупаете за донат (да-да) перенос на Европейский сервер, если хотите расти в навыке игры. Но решать, конечно же, Вам.

Лучшие контрпики

Эзреаля контрят:

Кай’Са. Охотница является очень опасным героем из-за взрывного урона по одной цели. Ей достаточно добраться до вас, чтобы быстро накопить заряды пассивной способности и добить. После 6-го уровня она создает еще больше проблем. Ультимативная способность позволяет ей быстро перемещаться к цели, поэтому даже Магический сдвиг не поможет в схватке.

Дрейвен. К ноксианцу нельзя подходить близко, потому что Вращающиеся топоры в ранней игре отрывают по 20% здоровья. Если он играет с агрессивным саппортом, то единственной правильной тактикой является аккуратный фарм Мистическим выстрелом. А в дуэли с Дрейвеном держитесь на расстоянии и бросайте Искажение сущности в точку приземления топора.

Люциан. У стрелка огромный урон уже в начале матча благодаря пассивной способности, удваивающей тычку. Если он взял правильные руны и умеет уклоняться от способностей Эзреаля, то у вас нет шансов победить его в дуэли. В таком случае остается сконцентрироваться на фарме и избегать сражений.

Калиста. Как и Люциан, умеет быстро сокращать дистанцию с противникам и постоянно перемещаться по линии.

Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.

Контрпики Эш

Лучше всего против Эш играют:

Кейтлин. У снайпера хорошая дальность атаки, есть хэдшот и сетка, которая поможет ей уклониться от стана. Если Кейтлин будет в комбинации с танком, то линия точно будет тяжелой. Играя против нее, старайтесь играть очень аккуратно и сконцентрироваться на фарме.

Дрейвен. В начале игры этот герой опасен для любого стрелка и саппорта на боте. Благодаря Вращающимся топорам он передамажит Эш, поэтому драться с ним без видимого преимущества не стоит. Дождитесь помощи лесника или ультимативной способности. Также вы можете помешать ему использовать Вращающиеся топоры, если вовремя замедлите Дрейвена.

Сивир. У нее есть мощный бумеранг, от которого нужно уметь уворачиваться. Главная проблема при игре с Сивир — ее щит. Он заблокирует любой скилл и урон от него. Из-за этого Зачарованная ледяная стрела запросто заблокируется. Единственная возможность ее убить появится, когда заставите ее использовать щит до битвы.

Вейн. Охотница представляет угрозу тем, что имеет простой в применении стан, рывок, и хороший урон благодаря пассивной способности. Держите ее на расстоянии и замедляйте Залпом. И сразу же бегите, если Вейн использует свой ультимативный навык.

Тристана. Она имеет огромный урон по цели, если используйте первый скилл и бомбу. Эш не переживет быструю атаку. Следите за ее стилем игры, чтобы предсказать следующую схватку и приготовьтесь использовать ульту.

Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.

Эш

Эш, как она появляется в League of Legends: Wild Rift

Смотрите сейчас: WILD RIFT — ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ ASHE

Эш существует с самого начала League of Legends, и она не менее значимая в Wild Rift. Обладая универсальным набором и сильным клинком, она — отличный безопасный выбор, который также будет полезен в любой момент игры. Однако мастера Эша могут нанести ей и серьезный урон. 

Эш может как замедлять врагов своим пассивом, так и использовать свой навык 3 и ультимейт, чтобы поддержать свою команду видением и контролем толпы. Она сияет при наращивании скорости атаки, но даже для игрока на линии дракона, которому нужны варианты, Эш также может помочь своим товарищам по команде сиять. 

Почему Эш отличный стрелок:

  • Инструменты для очистки и блокировки сильных волн
  • Вспомогательный комплект помогает команде
  • Безопасно для новичков

Мид (Средняя линия, Midlane)

Вторая по важности линия, потому что хороший мидер должен ставить сразу 2 варда по обе стороны реки, а не с одной стороны; уметь роумить; роль очень зависит от скилла. Самые сложные персонажи обычно мидеры, поэтому механически вы должны быть сильны

Ари

Очень сложная, но крайне эффективная на средней линии, потому что два ее спелла – это скиллшоты, то есть летят по прямой линии. Она умеет дэшить ультом – 3 скачка, которые наносят урон. Прекрасно чистит линию, умеет убивать, имеет мощный бурст-урон, хорошо роумит. Надо научиться кидать скиллшоты в нужном направлении, часто – предиктивно, тогда ее полезность возрастет в разы.

В замесах у вас 2 варианта поведения. Первый – вы врываетесь в заднюю линию врага и выщелкиваете керри, после чего выходите из файта. Либо вылавливаете загулявших керри врага. Второй – вы стоите за спинами танков, стараетесь кого-то выцепить “чармом” и откидываете сферы, оставляя ульту либо для бурст-урона, либо для выхода из тимфайта.

Люкс

Простой в исполнении персонаж, который наносит тонны урона. Ваша задача – стоять на линии в качестве саппорт-мидера, откидывать первый и третий спелл, помогать ультом, который бьет на относительно большое расстояние. Игровой процесс не отличается разнообразием – ваше поведение не меняется на протяжении всей игры; вы стараетесь стоять за спинами союзников и держитесь на максимальном расстоянии, откидывая спеллы.

Как выбрать линию для ганга

Для того чтобы не теряться на карте, лучше всего использовать правило светофора, т.е. разделить 3 линии на красную, желтую и зеленую:

  • Красный цвет: враги имеют много контроля или высокую мобильность, поэтому убить и не погибнуть самому крайне малы. Не гангать без необходимости;
  • Желтый цвет: при хорошей разыгровки с лейнером есть шанс убить противника, но не 100%. Гангать, если у цели нет ульты, осталось мало хп;
  • Зеленый цвет: идеальная линия (у врагов нет умений контроля, мало здоровья, а у вас есть сильная команда). Атаковать при первой возможности и начинать игру именно с этой линии.

Как правильно оценить линию

Каждый лайн стоит оценивать по 4 параметрам:

  1. Умения контроля.
  2. Надежность героев.
  3. Мобильность.
  4. Наносимый урон.

Умения контроля помогают сделать ганг успешным, они блокируют жертву, лишают ее способностей, возможности атаковать. Однако они же защищают лайнеров от неожиданных нападений лесников.

В начале каждого матча вам стоит посмотреть на каждую дорожку и оценить героев на них, например, на боте стоят Дрейвен и Леона. У саппорта уже в начале матча есть 2 хороших умения для контроля цели. Танк легко может заблокировать 1-2 противников, пока АДК наносит урон. Победить в битве и получить хотя бы 1 убийство получится только при грамотной совместной с лайнерами атаке. Но если на боте находятся Сорака и Кейтлин, то он становится более привлекательным для раннего ганга, т.к. у обоих персонажей нет сильного контроля.

Под надежностью стоит понимать легкость управления героем. Шансов хорошо сыграть в битве у простого Гарена больше, чем у Ясуо. Кроме того, менее надежными героями считаются те, у кого нет направленных на цель скиллов, например, Люкс. Ей достаточно промахнуться Q, после чего ближайшие несколько секунд она становится легкой жертвой. Атаковать же Энни намного сложнее, т.к. ей достаточно нажать на 1 кнопку, чтобы застанить.

Мобильность — это скорость передвижения, способности (рывок, прыжок и т.п.). Ее нужно учитывать, т.к. быстрого и ловкого персонажа не получиться загнать в угол и убить. В качестве примеров возьмем Талона и Рамбла. У первого есть неплохой навык перепрыгивать через преграды, поэтому лесник скорее всего зря потратит время на ганг. Второй же менее подвижен, достаточно обойти его и перекрыть дорогу к башне.

Наносимый урон, на мой взгляд, рассчитать легче всего. Описывать его нет смысла, поэтому сразу перейдем к примерам: Дрейвен и Кейл. Независимо от их предметов, в начале игры Дрейвен всегда выдает больше урона благодаря вращающимся топорам, поэтому он плохая цель для атаки в первые 10 минут (ждем, когда союзники соберут предметы и будут готовы быстро устранить АДК).

Кейл, напротив, очень слабая до того, как получит 6 уровень. Ее пассивная способность может легко перевернуть игру, но ближе к лейту. В начале же у нее почти нет урона. Я всегда выбираю ее главной целью для атак, чтобы замедлить развитие Кейл и дать максимум золота и опыта союзнику.

Мифические предметы для танков

В этом блоке мы рассмотрим только три артефакта для танков. Но почему, если во вкладке магазина их указано пять? Два оставшихся предмета больше подходят саппортам, а мы будем больше говорить про лесников и топлейнеров. Поэтому их мы рассмотрим в блоке, посвященном артефактам для героев поддержки.

Riot Games опубликовала тизер новой линейки образов в League of Legends

«Эгида солнечного пламени»

Мета 11-го сезона официально началась со сборки «Санфаера» любому герою, который должен танковать. Теперь этот айтем дает просто нереальное количество демейджа и жестко бустит выживаемость носителя. Как только герой наносит или получает урон, вокруг него начинает разгораться пламя, наносящее огромный дамаг всем окружающим. Более того, за каждую секунду в бою мощность огня увеличивается. Если настакать его полностью, то поджигание будет перекидываться на противников.

Новый «Санфаер» подходит каждому герою, который может танковать. Ну просто каждому: Амуму, Раммусу, Мальфиту, Маокаю, Седжуани и так далее. На момент публикации материала это один из самых сильных артефактов в принципе, поэтому его ждет ослабление в одном из будущих апдейтов. Посмотрим, каким он станет после этого.

«Рукавица ледяного пламени»

Рукавица создана для дополнительного замедления противников. В целом, обновленная версия очень похожа на свою старую, но теперь замедление прокает после обычной автоатаки. Дополнительные свойства схожи с «Эгидой солнечного пламени» — все противники вокруг также поджигаются и получают магический урон. Только он не настакивается, как в случае с прошлым предметом.

Рукавица подходит героям, которым не помешает лишний контроль области. Благодаря ей танк может создать необходимый спейс для своей команды или серьезно насесть на вражеских керри, не давая им адекватно вступить в бой. Яркий пример — Мальфит, который врывает в тимфайт под ультой и сразу дает АоЕ-замедление.

«Реактивный химдоспех»

Это старая «Праведная слава», только теперь тоже с эффектами от «Санфаера». Активная способность ускоряет вашего персонажа при движении в сторону вражеских чемпионов и башен, а как только вы приблизитесь к ним — происходит выброс энергии, замедляющий их на несколько секунд.

Как и «Праведная слава», предмет подходит героям, которым необходимо быстро догнать противника. Раммус, Алистар или Волибир будут в восторге от использования этого артефакта.

Подводя итоги с танками хочется отметить, что сейчас «Эгида солнечного пламени» чуть ли не самый сильный артефакт в игре. Из-за этого не совсем понятно, зачем собирать «Рукавицу» или «Химдоспех» — дамаг от нового «Санфаера» полностью переигрывает все дополнительные возможности этих артефактов. Всё решит ближайший патч, который серьезно ослабит огненный урон «Эгиды», и вот тогда танкам предстоит выбирать.

Регистрация с бонусами League of legends (LoL)

В октябре 2021 можно создать аккаунт с бонусами, воспользовавшись рабочей промо-ссылкой. Сделать это не сложно, но на всякий случай расскажем, как скачать игру с подарками. Для начала, создаём игровой аккаунт с промо-страницы. Для этого нужно нажать здесь, и пройти стандартную процедуру регистрации в League of legends.

Чтобы зарегистрировать аккаунт, новому пользователю нужно:

  • Указать в предложенном поле свой адрес электронной почты, и нажать кнопку НАЧАТЬ;
  • Ввести дату своего рождения;
  • Придумать имя пользователя и пароль для защиты аккаунта;
  • Проверить, вся ли информация введена правильно.

Закончив с формальностями, остаётся лишь нажать кнопку ПРИСОЕДИНИТЬСЯ.

Теперь остаётся лишь скачать игру и установить её на компьютере.

Бонусы и награды

Такие предложения условно делятся на несколько категорий.

Награды за каждодневный вход в игру Чемпионы на выбор и ОЭ
Награды за уровни Герои, руны, осколки, эмоции
Посуточные бонусы Удваивают заработанный опыт
Бонусы за победу Добавляют 210 ХР за каждый выигрыш

Рассмотренные в статье награды получают бесплатно все игроки без исключения. Бонусы приобретаются за внутриигровую валюту.

Контрпики Энни

Сложнее всего стоять против:

Кассиопеи. Она создает много проблем для любого мидера. Уже с первых уровней она наносит огромный урон с помощью яда, а умения контроля не позволяют избежать атаки. Единственной слабостью героя является отсутствие ботинок, из-за чего она проигрывает по скорости.

Чтобы не проиграть линию Кассиопеи, нужно полностью сконцентрироваться на фарме и ждать появления 6 уровня. Только после прокачки Призыва Тибберса у Энни есть возможность справиться со змеей и взорвать ее до того, как она успеет использовать собственные способности.

Кассадина. Первые 10 минут лайнинга противник почти не представляет опасности, но он станет очень опасным, когда прокачает ультимативный спелл. Лучшим решением при игре с Кассадином является максимально агрессивная игра. Нужно мешать ему фармить и желательно лишить опыта, чтобы получить преимущество хотя бы на полуровня.

Вел’Коза. Он относится к магам-артиллеристам, поэтому он сможет на безопасном расстоянии атаковать Энни и постепенно сносить ей здоровье. В командном сражении персонаж сможет помешать Энни вовремя зайти в схватку. Убить Вел’Коза несложно, главное — добраться до него.

Зерата. Этот маг создает такие же трудности, как и Вел’Коз. Если игрок будет использовать преимущество в расстоянии, то у Энни не будет шансов выиграть мид. В матче против Зерата стоит пушить линию, т.к. обычно маг с помощью АОЕ способностей загоняет врагов под башню.

Синдры. В течение всего матча у Синдры огромный урон с прокаста. С ней лучше всего вообще не драться 1 на 1. Если Энни попадется на стан, то пережить атаку не сможет.

Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.