Champion gundyr

Пошаговая инструкция

Теперь наконец разберем, как парировать атаки противников на клавиатуре и джойстике.

Мы покажем пример действий на щите в левой руке:

  1. Выбираем удобный по весу щит и экипируем его.
  2. Находим подходящего врага.
  3. Берем противника в фокус.
  4. Выставляем руку со щитом в блок.
    — ПК — CTRL.
    — Xbox — LB.
    — PS — L1.
  5. Когда враг замахивается и вот-вот должен ударить по щиту, делаем отмахивающееся движение им:
    — ПК — CTRL + левая кнопка мыши. На клавиатуре — Y.
    — Xbox — LT
    — PS — L2
    Если все сделано правильно, то противник оглушается.
  6. Наносим тут же своим оружием обычную атаку по врагу:
    — ПК — Правая кнопка мыши. На клавиатуре — H.
    — Xbox — RB.
    — PS — R1.

Так схематично выглядит успешное парирование

Существуют несколько уровней, которые позволят понять, правильно ли все было сделано, то есть попали ли вы в окно успешного парирования:

  • Парирование успешно — нанесен критический урон, ваш персонаж не получил урона.
  • Немного запоздали — критический урон нанесен, но и вы получили в ответ.
  • Не успели — противник нанес удар по вам.

Если вы научитесь парировать в Дарк соулс, то со следующей игрой от FromSoftware — Sekiro: Shadows Die Twice, проблем должно быть на порядок меньше. Ведь в Секиро основная часть боя — это парирование.

Тактика

  • Поскольку дьяконы хрупки и не имеют баланса, босс становится легче с применением оружия с размашистыми атаками и другого АоЕ. Для оружия длина при этом желательна, но не обязательна.
  • Толстые дьяконы, в отличии от остальных, имеют большее сопротивление к дробящему урону, что компенсируется их же повышенной уязвимостью к колющему.
  • Обладают огромным сопротивлением к магическому урону и тьме. К тому же у игрока на этой стадии игры вряд ли есть мощные заклинания, наносящие урон по площади, поэтому рекомендуется использовать оружие ближнего боя.
  • Поскольку дьяконы часто умирают, будут полезны предметы с эффектом при убийстве, например Асторское копье и/или Кольцо злого глаза (проверено как раздельно, так и оба этих предмета). Также от убийства может сработать восстановление эстуса.
  • Поскольку целей много, будут полезны предметы с эффектом при ударе, например Нож мясника

    Пример: при первом прохождении, босса довольно легко победить связкой Асторского двуручного меча и кольца Левый глаз понтифика. При атаке плотной группы врагов эффект кольца будет срабатывать каждый удар.

    .

  • При высоких параметрах веры очень эффективно заклинание Буря молний в связке с Талисманом святого.
  • Можно пользоваться гробом, чтобы безопаснее подлечиться.
  • На дьяконов действует предмет красивый череп и пиромантия гармония.
  • Против самого Ройса очень эффективно заклинание ядовитые миазмы. Архидьякон почти не двигается, из-за чего заклинание будет наносить ему существенный урон, а ввиду того, что оно обладает AoE эффектом, применить его можно даже когда Ройс находится за толпой дьяконов. Помимо урона по архидьякону, заклинание может убить толстых синих дьяконов, лишая босса возможности восстановить здоровье (лишь на время, но как правило можно убить Ройса еще до того, как новые дьяконы придут).

Атаки

  • Все эти атаки могут быть выполнены подряд в качестве серии в произвольном порядке:
    • Горизонтальный удар алебардой. Может сделать с разбега.
    • Вертикальный удар оружием по земле.
    • Выпад. Чаще всего следует 2 выпада и вертикальный удар.
    • Удар свободной рукой. Невозможно парировать.
    • Толчок плечом. Крайне быстрая атака, продвигающая босса вперед. Невозможно парировать.
  • Мощный вертикальный удар, после которого Чемпион выдергивает алебарду из земли, раскидывая камни. Камни наносят не очень много урона, но могут достать по всей арене, тем самым сбив вашу атаку. Атака может быть выполнена в конце серии.
  • Удар ногой назад. Применяется только когда игрок находится позади босса. Быстрая атака, на которую тяжело реагировать. Урон невысокий. Невозможно парировать.
  • Захват. Босс отводит руку назад, после чего хватает игрока и насаживает его на алебарду, потом выкидывает вперёд. Невозможно парировать. Как и любой захват, игнорирует блок щитом. Стоит быть осторожным: атака продвигает босса к вам, поэтому уклоняться нужно перекатом к нему или вбок. Урон высокий (однако, часто не летальный, даже с не сильно прокачанным здоровьем).
  • Прыжок с последующим размашистым ударом. Легко уклониться и сделать пару ударов быстрым оружием (во второй фазе делать этого не стоит: окно становится слишком маленьким).
  • Огромный прыжок через всю арену с мощным ударом по земле. Высокий урон, но легко уклониться, после чего можно нанести несколько ударов (даже медленным оружием можно ударить дважды) или безопасно вылечиться даже во второй фазе.
  • Удар древком алебарды снизу вверх. Опасная атака, подбрасывающая игрока в воздух, и которую невозможно парировать. Часто за ней следует толчок плечом (даже если основная атака была принята в щит, и игрок не потерял управление). Несмотря на то, что эта атака в серии последняя, атаковать вы не успеете: босс практически сразу начинает следующую (во второй фазе).

Только вторая фаза

  • Удар ногой по земле, от которого расходится ударная волна.
  • Босс выставляет алебарду вперед и бежит на игрока. В конце делает круговой удар алебардой. Атака часто применяется в начале второй фазы (кроме случаев, когда вы стоите позади босса). Невозможно парировать сам натиск, но можно круговой удар. Последний удар откидывает игрока, если получен в блок. От последнего кругового взмаха можно увернуться перекатом по-диагонали вперед-направо (даже если остальной урон вы приняли в щит), тогда алебарда пройдет над вами, и появится окно для 1-2 ударов, однако нужно следить за выносливостью, так как сразу после этого вам придется уклоняться от следующих атак.

Диалоги

Открыть/закрыть таблицу 1
Открыть/закрыть таблицу 2
Открыть/закрыть таблицу 3

Неиспользуемые фразы
Фриде:
Ах, Отец… И это ради меня?..
Ты храбро сражался… Вильгельм. А теперь отдохни, милый друг.
Отец Ариандель:
Ах, Фриде-Фриде, милая, нежная Фриде…
Ах, милая, добрая Фриде… Пусть горит, горит дотла…
Альтернативные фразы Фриде, если у вас активен квест «Узурпация огня»
При первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Не знаю, какие ошибки привели тебя в этот нарисованный мир… Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Сувенир из этого холодного мира. Пусть он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и это уже должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
При вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Юрия наверняка тебя заждалась.
Оставь нас. Ты повелеваешь Лондором, и у тебя есть подопечные, которым надо указать путь.
Фразы, если у вас нет активного квеста «Узурпация огня»
Фриде, при первой встрече:
Добро пожаловать в нарисованный мир Арианделя. Меня зовут Фриде. Долгое время я поддерживала нашего дорогого Отца и других отверженных. Но я бы не сказала, что ты из отверженных. Я не знаю, какие ошибки привели тебя в нарисованный мир. Но для тебя главное — долг, и он ведет тебя совсем не сюда. Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Полагаю, ты видишь здесь костер? В этой комнате? Слабый, почти затухший, он все же укажет тебе путь. Ах да, есть кое-что, что должно принадлежать тебе по праву. Наша встреча, казалось бы, случайна, но, вероятно, так было предначертано. Считай это сувениром из холодного мира — он поможет тебе исполнить свой долг. А теперь возвращайся туда, откуда тебя прислали. У тебя есть место в том мире, и уже одно это должно тебя радовать.
Хочу тебя предупредить. Даже если этому миру суждено увянуть и прогнить… Ариандель все равно останется нашим домом. Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.
Фриде, в момент открытия прохода к Отцу Арианделю:
Ибо пепел всегда ищет огонь…
Ариандель, при первой встрече:
Я вижу пламя. Пламя снова мерцает. Недостаточно крови пролито. Мой бич… Подай мне бич. Ах, Фриде. Почему ты глуха к моему призыву? Дай мне бич, скорее… Ах. Приведи мне Фриде, прошу. Ты что, не видишь? Пламя снова мерцает. Скоро оно запылает, да-да, я вижу, я чувствую…
Фриде, в начале боя:
Не волнуйся, Отец. Нам не пригодится твой бич. Это лишь пламя дрожит от приближения заблудшего пепельного. Прошу, отведи взгляд. Я уничтожу этот пепел на веки веков.
Ариандель, при переходе на 3-ю фазу:
«Когда пепельных будет двое, пламя воссияет». Ты из пепельных, и огонь, конечно, подходит тебе…
Фриде, при вашей смерти:
Возвращайся туда, откуда тебя прислали. Ибо ты принадлежишь тому миру.
Оставь нас. Выбрось из головы все мысли о нас. Так всегда поступали такие, как ты.

Примечания

Каноничное произношение его имени — Геил.
Если атаковать его, он не становится агрессивным к вам. И, если убить его, то после перезагрузки локации он вновь будет сидеть у костра.
Пропадает из Храма глубин после перемещения в картину.
При битве с Фриде, Гаэля невозможно отправить в его мир с помощью черного кристалла разделения.
Знак призыва не появится возле арены битвы с Фриде, если босс Гаэль был побежден.
В бою с Фриде вооружен Двуручным мечом палача, использует чудо Нимб Белого пути.
Одет в сет рыцаря-раба, носит щит заката, орудует двуручным мечом палача.
Не имеет анимацию смерти, если был добит рипостом.
Может умереть от молнии, бьющей в место падения черепов.
Если он останется жив после битвы с Арианделем, то это не даст ни новых диалогов, ни каких-либо предметов или душ.
Арена Гаэля — самая большая во всей серии. Во время сражения задействуется только малая её часть, потому легче делить её на условные области.
Сообщения, оставляемые Гаэлем в Груде отбросов, имеют красноватое свечение с черепами, как эффект от усиления кровью темной души, действующий на него в финальной битве. Но к этому моменту он ее еще не получил.
При телепортации в бою в целевой точке сперва появляется белый знак призыва.
На арене финальной битвы с боссом присутствует еще один Гаэль — модель его персонажа (во второй фазе) находится в одной из отдаленных башен и заменяет основную при активации заставки.
Босс имеет три саундтрека, последний из которых присутствовал в трейлере к The Ringed City.
Судя по внешнему виду, его изношенному мечу и явному сумасшествию, он, возможно, не путешествовал во времени как мы, а самостоятельно дожил, все это время ища Тёмную душу.
Если присмотреться, то можно заметить что у Гаэля в груди дыра, из чего можно сделать вывод о том, что он уже мертв/опустошен во время финального сражения.
Если после входа на арену пройти за руины налево, то можно будет увидеть Рыцаря из города за стеной с парными огромными мечами, с первого убийства которого падает кусок титанита.
После смерти Гаэля солнце на арене скроется навсегда.
Существуют баги, при которых:
Гаэль сражается с игроком, уже после своей смерти (проверено с 5-ю игроками). В этом случае когда у него остаётся примерно 1/8 здоровья, вам даются предметы так, будто вы его убили, при этом фантомы начнут пропадать также, как и в случае его поражения, но при всём этом он останется жив и продолжит сражение примерное с 4000 здоровья. Если он вас убьёт, то по прибытию к костру баг исчезнет.
Гаэль впадает в ступор и не атакует в первой фазе, во второй фазе после снятия ~5% так же впадает в ступор. Тем самым его можно бить до победы.
Гаэль не переходит во 2-ю фазу.
Гаэль проходит сквозь стену к покоям Филианоры. Во второй фазе, после удара с отскоком не может выбраться оттуда, и рыцаря можно добить чем-либо дальнобойным

Осторожно, он может атаковать сквозь стену.
Во второй фазе Гаэль может телепортироваться прямиком в стенку, о которой говорится в «багованном» способе убийства (возможно и в какие-либо другие стены тоже, информации нет), после чего босса начнет штырить, он пропадет из виду и через несколько секунд мгновенно погибнет.

Варианты концовок

В «Дарк Соулс 3» прохождение сюжета по порядку или неполное позволит закончить игру с одним из трех окончаний.

Зажечь Первое пламя

Концовка возможна при убийстве Старшего и Младшего принца, Хранителя Бездны, Йорма и Олдрика. Герой должен возложить их прах в Печи Первого пламени и Храме Огня. После этого персонаж должен разжечь костер и уничтожить самого себя.

Конец огня

Окончание возможно при заборе «глаз Хранительницы огня» из области Заброшенные могилы. Артефакт нужно передать в Храм Огня и после убийства финального противника не трогать костер, а активировать знак призыва.

Узурпация Огня

Является сложной концовкой:

  • Йоэля приглашают в Храм огня (Поселение нежити) и получают 5 уровней бонусом;
  • у Анри берут квест;
  • убивают Горация (Тлеющее Озеро), на мосту беседуют с Анри, не упоминая об убитом;
  • Анри даст кольцо (Иритилл Холодной долины);
  • после победы над Салливаном Юрия предложит провести ритуал;
  • меч для уничтожения Анри герой получит от пилигрима — после прохождения сквозь статую (Анор Лонго);
  • победив последнего врага, персонаж должен разжечь костер и забрать пламя себе, для открытия Времени Мертвецов.

В Dark Souls 3 все секреты прохождения позволяют завершить игру с тремя концовками. Пользователь может попробовать все варианты. К настоящему моменту вышло два дополнения «Ashes of Ariandel» и «The Ringed City». Так что любителям этой РПГ будет чем заняться даже после убийства главного босса.

Общая информация

Парирование можно выполнять несколькими типами оружия: щитами (средними или малыми), кинжалом, катанами (навыком), изогнутыми мечами (если они в левой руке), кулаками или же когтями, а также голой рукой.

Некоторые заклинания возможно отразить с помощью специальных щитов (Золотые крылья, Священный цветок).

Для успешного парирования, анимация атаки противника должна совпасть с нужным фреймом (кадром) вашей анимации парирования. Из этого возможны 3 исхода: удачное парирование (вы можете провести рипост по противнику), запоздалое парирование (вы сможете провести критическую атаку, однако получите урон) и неудачное парирование (противник нанесёт вам урон).

Парирование на клавиатуре происходит за счет нажатия клавиши Ctrl, на геймпаде — кнопка L2 (LT).

При удачном парировании, противник будет ошеломлён и, если вы проведете по нему обычную атаку (ЛКМ или же R1), противник получит увеличенный урон (критическая атака). Если же вы были слишком далеко от противника, то крит. атаки не будет, однако ваши удары всё равно нанесут немного больше урона. Для увеличения урона при крит. атаке используйте кольцо с шершнем.

Примечания

  • Нельзя наложить временное зачарование или смазать смолой.
  • При улучшении +2 имеет скалирование от ловкости уровня B. При улучшении до +5 получает скалирование A.
  • При 18 силы (минимальное значение) и 40 ловкости наносит 492 урона. При 40/40 — 566.
  • Среди всего парирующего оружия и щитов в игре, парирование этим кинжалом тратит наименьшее количество выносливости.
  • При использовании вместе с большими щитами с навыком «Владение оружием» большие щиты будут парировать.
  • По количеству кадров парирования кинжал превосходит средние щиты, но немного уступает малым, тем самым занимая промежуточную позицию.
  • Наносит на 20% больше урона созданиям бездны:
    • Судия Гундир
    • Прогнивший
    • Темный дух
    • Проклятый из глубин
    • Верховный повелитель Вольнир
    • Олдрик, пожиратель богов
    • Слизень (в Храме глубин и Анор Лондо)
    • Доспехи драконоборца
    • Мидир Пожиратель Тьмы
    • Рыцарь легиона Харальда
  • В описании написано, что после парирования возможен удар кинжалом, но это невозможно, ввиду отсутствия атаки кинжалом (UPD патч 1.15 калибровка 1.35: короткая атака кинжалом имеется после переката, в двуручном хвате).
  • Перед входом в Храм огня около могильного камня лежит именно этот меч (не путать с мечом Арториаса). Также, возможно, тот меч принадлежит Хоквуду, так как при определённых обстоятельствах его щит можно найти там же.

Игра Dark Souls III — какой жанр, описание

В «Дарк Соулс 3» прохождение начинается с истории о повелителях пепла, которых требуется вернуть на законные места. При удаче герой сможет получить их силы и определить роль стихии Огня для будущего всего мира.

Игра Dark Souls III

Проект увидел свет в апреле 2016 г., его разработкой занималась компания FromSoftware, а издательством — Bandai Namco Entertainment. Он относится к ролевым играм с элементами экшена, пользователь может играть как в сетевом, так и одиночном режиме.

Системные требования

Разработчики предъявляют следующие требования к ПК:

  • операционная система — Виндовс 7 SP1, 8 или 10, 64-бит;
  • процессор — AMD A8 3870 3,6 ГГц или Intel Core i3 2100 3.1 ГГц;
  • оперативная память — 8 Гб;
  • видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 или ATI Radeon TM HD 6870.

Важно! Свободного места на жестком диске должно быть не меньше 50 Гб. Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3

Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов

Многих интересует вопрос, сколько времени займет полное прохождение Dark Souls 3. Здесь нет очевидного ответа. Разработчики озвучивают примерную цифру: 33 часа на основную сюжетную линию. Но неторопливая игра, взаимодействие со всеми НПС и обследование всех уголков виртуального мира могут отнять до 216 часов.

В отношении данной игры еще важно понимать — это хардкорный проект, для профессиональных геймеров. Рядовые игроки могут надолго застрять практически на каждом боссе игры

Причем не помогут даже подробные тактики и видео обзоры. Чтобы победить некоторых врагов нужно обладать хорошей реакцией, использовать качественную клавиатуру и мышь (чтобы не заедали в самый неподходящий момент).

Однако освоение такой игры как Dark Soul непременно принесет массу положительных эмоций. Убийство каждого босса здесь расценивается как достижение. И многие геймеры готовы тратить десятки попыток на то, чтобы пройти дальше по сюжетной линии.

Тактика победы

Несмотря на все сложности, победить босса можно любым персонажем, независимо от экипировки и стиля игры. Победу можно одержать с помощью магии, уворотов, парирования или просто расстреляв врага из лука.

Начнем по порядку. Если вы первый раз пришли к боссу, то увидите, как он поднимается. В это время по нему можно провести серию атак, сняв значительную часть HP.

Если первая попытка была не удачной, тогда используем следующие тактики:

  • Улучшите оружие эффектами. Босс уязвим к яду, огню, обморожению и молниям. Поэтому если оружие усилено одним из них, урон будет наноситься повышенный.
  • Парируйте удары. При наличии хорошего щита и навыка парирования используйте свое умение, чтобы блокировать удары. Благодаря этому вы с легкостью переживете первую фазу, а если не торопиться, то и вторую. Нельзя парировать захват, удар плечом, подкидывающий удар и толчок плечом.
  • Используйте лук. Хорошо прокачанный лук с пары стрел в голову оглушает врага и наносит ему хороший урон. В комбинации с парированием можно убить босса без потери HP.
  • Пользуйтесь магией. Применяя Отбросы великой души в сочетании с хорошим посохом можно без труда покончить с врагом за несколько ударов.

Если бой все равно дается тяжело, можно призвать мастера меча перед входом на арену, или вовсе скинуть босса в обрыв.

Чтобы сбросить Гундира со скалы, в начале второй фазы спровоцируйте его на разбег. Возьмите щит с низкой стабильностью и станьте на край арены. При точном выполнении всех действий, вы вместе с боссом упадете вниз. Но есть два нюанса. Во-первых – если это произойдет все души будут потеряны включая лут с босса. Во вторых – есть шанс, что Гундир упрется в текстуру, а вас все равно отправит вниз.

После убийства выпадет Душа чемпиона Гундира. Она обменивается на его алебарду, которая неплохо подойдет для силового сета, или на кольцо Цепь заключенного, которое увеличивает показатели жизненной силы, стойкости и физического урона на 5, но при этом весь получаемый дамаг повышается на 4%.

Весь бой не должен составить труда, если не торопиться и изучить мув сет противника. Аккуратно выбирайте момент атаки, и тогда Чемпион Гундир будет повержен при первом или втором заходе.

Если мои советы помогли вам пройти дальше, то подписывайтесь на блог и делитесь прохождением с друзьями. Удачных сражений в суровом и жестком мире Dark Souls.

Тактика

У босса очень большая сопротивляемость к любым эффектам. А также очень большая защита от всех типов магии и особенно от физического урона; больше всего у ног, но голова и руки имеют заметно меньшую защиту.
Самый простой способ убийства — с помощью Повелителя бурь, который находится там же, около трона. После некоторого удержания навыка оружия можно выпустить волну, которая наносит огромный урон Йорму и сбивает его с ног. Но навык заряжается очень долго, а игрок в это время уязвим, так что можно не успеть зарядить навык в перерывах между атаками. Однако, зарядив навык, можно будет отпустить клавиши, заряд останется и можно будет сразу использовать его в любой удобный момент. Самая удобная тактика — заряжать атаку у босса под ногами, а затем использовать навык, находясь у него за спиной.
Если выполнять сюжетную линию Сигварда, то он появится во время боя с гигантом

У Сигварда есть свой повелитель бурь, из-за чего он может самостоятельно убить гиганта, вам нужно будет только отвлекать внимание.
При достижении примерно 50% здоровья начинается вторая фаза. Теперь атаки босса имеют дополнительный огненный урон, а также у него появляется несколько новых приёмов.

Несколько Больших громовых копий или 2-3 Копья души, пущенных в голову Йорма, свалят его с ног и откроют для проведения рипоста.

Несколько стрел из любого большого лука, пущенных в голову босса, также свалят его с ног, открыв для проведения рипоста. Лучше всего подойдёт большой лук драконоборца или милвудский лук.

Без Повелителя Бурь

Если вы играете не за мага, то можно просто ходить у босса под ногами и бить их. Если внимательно следить за движениями Йорма, то ни одна атака вас не достанет и даже перекаты не понадобятся. Его боевой клич будет вас опрокидывать, но урона это не наносит; как только вы упали старайтесь сразу вернуться под ноги. Проблема в том, что ноги — это самая защищённая часть тела, и в таком темпе вам придётся очень долго его бить.

Более эффективная тактика — это находиться спереди от босса с целью ударить по рукам или голове (они имеют заметно меньше защиты нежели ноги). В этом случае Йорм будет проводить серии атак из 1-го, 2-х или 3-х взмахов (на первой фазе взмахи медленные и несложно увернуться). Как только он заканчивает серию есть возможность безопасно ударить 1-2 раза по руке. Но самая лучшая атака босса, это когда он берёт мачете двумя руками и бьёт под себя. Этот удар легко заметить и если находиться перед боссом, а не под ногами, вам не придётся от неё уклонятся и будет большой запас времени для удара по голове босса.

Во время второй фазы тактика та же, но теперь Йорм кроме медленных взмахов может использовать новую резкую атаку.

Периодически вы будете оглушать Йорма, во время чего он получает повышенный урон и даже есть возможность для критического удара («рипоста»). Если атаковать только ноги, то обездвижить Йорма получится реже, и более того, вы можете не успеть добежать до головы босса для критического удара.

Если вы играете за пироманта, то лучшим оружием против него будет Черная огненная сфера, так как от обычного огненного урона босс полностью защищен, — а вот к тьме имеет уязвимость. Есть 3 серии атак, которые открывают голову для нанесения урона с помощью сферы:

  1. Атака, состоящая из трех ударов, начинающаяся слева направо. После третьего удара голова открывается для атаки. Но будьте осторожны — во второй фазе босс может спамить эту серию атак 2-3, а то и больше раз.
  2. Атака, состоящая из первого, обычного, удара и второго, когда Йорм берет мачете двумя руками и делает удар наискось.
  3. Атака босcа, взявшего мачете двумя руками, себе под ноги.

Для более-менее прокачанного пироманта, использующего кольца для усиления урона, потребуется 3 метких попадания для того, чтобы босс встал на колено и открылся для рипоста (желательно иметь при себе оружие с уроном от тьмы). При первом прохождении повторить нужно 4 раза до того, как босс умрет. В идеале вам нужно сделать 12 выстрелов сферой и успеть сделать 4 рипоста.