Ps4, ps4 pro, ps4 slim: в чем отличия?

Технические характеристики

FAT

В начале своего жизненного цикла обе консоли были построены на базе одного и того же процессора AMD Jaguar, работающего с частотой 1,75 ГГц. И у PlayStation 4 и у Xbox One количество оперативной памяти составляет 8 ГБ, но используется этот объём немного по-разному: Sony разрешила использовать 5 ГБ для игр и 3 ГБ для ОС, Microsoft немного сэкономила на производительности в играх и распределила ОЗУ в соотношении 4,5 ГБ для игр и 3,5 ГБ для операционной системы.

Если не вдаваться в подробности, PS4 обходит конкурента ещё по ряду менее значимых параметров: у неё больше блоков визуализации, шейдеров графической карты и выше частота работы оперативки. Всё это позволяет PlayStation 4 превосходить Xbox по общей производительности – 1,84 терафлопс против 1,31.

Slim и S

Уменьшенные версии приставок изменились внешне, но внутри всё осталось по-прежнему. Единственное нововведение заключается в поддержке телевизоров с разрешением 4K и HDR.

X и Pro

С выходом более производительных модификаций Microsoft и Sony серьёзно проапгрейдили свои платформы, вдохнув новую жизнь в не самые свежие устройства, однако на фоне характеристик свежего «Икса», PlayStation 4 Pro выглядит уже не так убедительно.

Она уступает по количеству оперативки и скорости её работы (12 ГБ против 8 ГБ и 326 ГГц против 218 ГГц, соответственно), частоте процессора (2,3 ГГц против 2,13 ГГц) и общей производительности (6 Тфлопс против 4,12 Тфлопс), одинаковым остался только минимальный объем ПЗУ, который теперь составляет 1 ТБ. С другой стороны, PS4 Pro осталась такой же отлично оптимизированной платформой, которая ещё и стала легко справляться с VR-проектами.

Новые веяния в гейминге с PS4 Pro

В 2016 году было представлены еще две версии консоли от Sony: PS4 4 Slim, отличающуюся от ее младшей сестры только размерами и PlayStation 4 PRO у которой отличия с обычной PS4 уже были фундаментальными. В первую очередь увеличился весь консоли до трех с половиной килограммов. И она стала заметно больше. Это произошло из-за изменения «железа» консоли. Главными отличиями в этих консолях являлось аппаратное обеспечение, позволяющее запускать игры в разрешении, достигающем 4K.

В первую очередь в планах SONY было дать возможность для игры с новой технологией дополненной виртуальной реальности с применением специальных очков виртуальной реальности от Sony.

Определяем различия PS4 от PS4 SLIM

Кардинальных отличий от классической PS4 игровая приставка PS4 SLIM не имеет. Давайте рассмотрим те, которые в ней все же имеются.

1. Сам корпус, который и называется соответственно, потерял в весе около 30%. Теперь SLIM еще и потребляет электроэнергии меньше на целых 25%. В 4 версии все версии PS получили поддержку HDR.

2. В SLIM геймпад имеет также некоторые отличия. Возле сенсорной панели появился индикатор, который будет повторять цвет основного. Вес контроллера стал меньше, а сторона, с которой руки соприкасаются чаще всего стала более шершавой для лучшего удерживания. Теперь, когда PS4 SLIM соединяется кабелем с Dualshock, она будет через него же и передавать сигнал. В целом это все основные отличия от классической PS4, не считая другого вида отличия – цены, которая является немного ниже классики.

Технические характеристики PS4 SLIM

Давайте рассмотрим технические характеристики, которые являются приближенными к классической PS4.

  • HDMI – 2.0a.
  • Оперативная память – 8 ГБ.
  • Жесткий диск – 500, для своих нужд доступно 408 ГБ, остальная память зарезервирована под системные нужды. По желанию обычный хард можно заменить на SSD.
  • Тип микропроцессора: AMD Jaguar, который имеет графический ускоритель Radeon8 терафлопс.
  • Вес – 2.11 кг, габариты: 265×288х39 мм.
  • Присутствует HDR (высокий динамический диапазон – специальная функция для улучшения изображения средствами отличной цветопередачи).
  • Поддержка видео в 4К.
  • Привод – Blue Ray/DVD.
  • Ultra HD и Blue Ray в играх не поддерживается. Только HD.
  • Присутствует Ethernet.
  • 2 порта USB.
  • Нет S/PDIF.
  • Новый контроллер Dualshock 4.
  • Wi-Fi a/b/n/g/ac (Dual Band).
  • Разрешение – 1920×1080 с 60Hz.
  • Графический процессор – если сравнивать с популярными компьютерными моделями, то схож с линейкой Radeon HD 7870, которая имеет 18 вычислительных блоков.

PS4 Slim и PS4 Pro: разница в играх

Самое интересное – это то, как сказались отличия в железе на разнице, которую мы видим в играх. PS4 Pro первой среди консолей PlayStation научилась хоть как-то оперировать играми в разрешении 4K, однако и геймеры, у которых обычные Full HD экраны, также забыты не были. Одним из первых преимущества Pro недавно раскрыл громкий эксклюзив Sony – Horizon Zero Dawn:

Для уже выпущенных прежде игр их разработчики подготовили специальные патчи на PS4 Pro. Кто-то из авторов предпочёл повысить вдвое частоту кадров в тех проектах, где она не превышала 30 FPS или превышала, но была нестабильной.

Другие улучшили детализацию и визуальные эффекты. Вот так меняется один из главных хитов Sony последнего времени – The Last of Us на PS3, PS4 и PS4 Pro.

К слову, некоторые отдельные разработчики сумели на новых мощностях вытянуть и FPS и эффекты. Впрочем, скажем честно, такие примеров немного.

Поэтому, если «убить двух зайцев» не получилось, разработчики дают пользователям Pro выбор. Например, создатели Rise of the Tomb Raider предоставляют игрокам отдельные режимы. В одном можно будет добиться стандартной графики и 60 FPS. В другом – максимальных визуальных эффектов для Full HD, но только с 30 кадрами вместо 60.

В актуальном Tomb Raider также есть режим №3 для 4К телевизоров (он тоже добавляется вместе с патчем). Максимального FPS и выкрученных на максимум эффектов там нет, но зато пользователь получит высокую детализацию картинки.

Впрочем, другие разработчики заставляют выглядеть свои игры лучше на PS4 Pro безо всяких режимов уже по умолчанию. К примеру, такие отличия увидят на усиленной консоли Sony игроки The Witcher 3:

Общий список игр, которые получили специальный патч для PS Pro или же, в случае новых проектов, изначально поддерживают усиленное железо обновлённой консоли, уже весьма велик. Вот лишь его малая часть:

Старые игры, для которых разработчики так и не выпустили специальных патчей, будут работать на мощной PlayStation как обычно. Чтобы заставить их выглядеть лучше, хитрость здесь придумала уже сама Sony, но об этом мы расскажем ниже, в разделе про PlayStation OS.

Функции

1.количество игр

39

1216

Устройства, которые имеют больше игр, предоставляют больше возможностей пользователям. Это также является показателем того, насколько популярно это устройство.

2.имеет голосовые команды
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

Вы можете использовать свой ​​голос, чтобы управлять ключевыми функциями устройства, а также легко получить доступ к вашему устройству, не нажимая кнопок.

3.Могут играть в игры одновременно с их скачиванием
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

Это означает, что вам не нужно ждать, пока вся игра будет загружена, так как последующие этапы игры будут загружаться в процессе игры.

4.Имеет возможность оптического отслеживания
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

Устройство отслеживает движения и жесты пользователя с помощью камеры. Это позволяет улучшить игру, распознавая движения игрока.

5.Может проигрывать диски Blu-ray
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

Оптический привод консоли поддерживает диски Blu-ray, что позволяет смотреть фильмы в разрешении 1080p HD.

6.Доступ к высоким показателям и достижениям
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

Ваша игровая история хранится в интернете, так что вы можете сохранить ваш уровень и репутацию, даже если вы смените устройство.

7.Поддерживает 3D
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

Позволяет вам просматривать в 3D формате ( если у вас есть 3D экран и очки).

8.обратная совместимость
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

Благодаря обратной совместимости вы можете играть в игры с консолей предыдущего поколения (или нескольких поколений).

9.Поддерживает 3D звук
Microsoft Xbox Series S

Sony PlayStation 4 Slim

3D-звук обеспечивает звуковой ландшафт, более захватывающий, чем традиционные технологии объемного звука и позволяет вам точно определить направление источника звуков.

Отличия между консолями

Как и говорилось выше, в первую очередь консоли отличались размерами. PS 4 PRO значительно больше, требует напряжения в сети для стабильной работы и отличается от своей предшественницы в основном тем, какие возможности дает благодаря аппаратному обеспечению. Это обеспечение включает в себя:

  1. Разогнанный по сравнению с базовой версией процессор 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar с тактовой частотой 2.1 ГГц.
  2. Графический адаптер, все также встроенный в APU и способный работать с частотой до 4.2 TФлопс, что более чем в два раза больше чем на предшественнице.
  3. Больший объем встроенного накопителя. По сравнению с базовой версией он возрос в два раза.

Для чего же это все было создано? В первую очередь для того чтобы по качеству графики достичь конкурентов – портативные компьютеры. В них уже давно была внедрена возможность игры в разрешении 4K и игрой в разрешении в FullHD уже не было возможно кого-либо удивить. Поэтому при выходе обновленной консоли, старые игры доступные уже несколько лет получили апдейты, позволяющие увеличить разрешение текстур до 3840×2160, что соответствует честному 4К разрешению.

Те же игры, которые по тем или иным причинам не смогут получить патчи для достижения 4К разрешения, с помощью сложного алгоритма шахматного апскейлинга будут масштабировать изображение до необходимых 3840×2160. А те игры, которые вовсе не будут обновлены смогут достичь гораздо большего FPS. При этом после обновления игр будет автоматически увеличиваться ваш счетчик кадров, улучшать детализацию мелких деталей или просто улучшать качество графики. К сожалению, можно выбрать только один из трех вариантов.

Что же касается основной особенности консоли, то в VR для PS4 PRO доступны гораздо больше игр, а те что доступны обеим консолям, будут выглядеть гораздо лучше на обновленной приставке.

Две консоли — две цены

Ключевая интрига вечера 7 сентября — покажут ли японцы обновлённое железо — завершилась победой тех, кто ещё несколько месяцев назад свято верил в конспирологические теории. Они, напомним, предрекали разделение пользователей бренда на две категории: тех, кто останется с классической PS4 (или её Slim-версией), и тех, кто погонится за технологической новизной и возьмёт себе NEO-вариант системы. Конференция PlayStation Meeting 2021 расставила все точки над i. Во-первых, Sony действительно готовится к официальному старту значительно похудевшей PlayStation 4. Он запланирован на 15 сентября и предоставит геймерам возможность воочию убедиться, насколько правы были те видеоблогеры, кто уже успел приобрести «серую» версию новинки. Вкратце: да, у консоли больше нет сенсорных кнопок, она дешевле (рекомендованная розничная цена — 299 долларов США, в России — 26 999 рублей), и у неё отсутствует оптический аудиовыход.

Гораздо интереснее ситуация с PlayStation 4 Pro — той самой NEO-версией, слухи о которой не сходили с передовиц мировых СМИ несколько месяцев подряд. По словам Марка Церни (знаменитого разработчика и главного идеолога PS4. — Прим. Лайфа), Sony никоим образом не собирается уничтожать привычную всем приставку, но хочет предоставить техногикам возможность познакомиться с любимыми видеоиграми в максимальном разрешении.

Впрочем, не всё так просто. Pro-версия PS4 всего лишь поддерживает вывод картинки в Ultra HD. Решение о его использовании всё равно остаётся за разработчиками. Если они захотят, то в проекте появятся 4K и HDR-освещение. Если же нет, то всё, что останется геймерам, — это довольствоваться стандартным сочетанием 1080p/60fps.

Показательный пример — подход авторов Rise of the Tomb Raider, чья PS4-версия, подобно играм на компьютере, получит три возможные настройки качества:

  • запуск в 4K, но с оптимальным для этого разрешения показателем fps и качества графики;
  • классическое 1080p с плавающим FPS в диапазоне от 45 до 60 кадров в секунду;
  • максимально возможное качество картинки в сочетании с 30 кадрами в секунду и разрешением 1080p.

На примере Лары Крофт очень хорошо видно, что Sony предложила разработчикам внедрить в свои продукты настройки производительности. Ещё десять лет назад подобное считалось невиданной по консольным меркам дерзостью.

Дальше — больше. С имеющимися играми ситуация ещё более неясная. Уже известно, что некоторые эксклюзивы будут пропатчены, дабы соответствовать «высоким» стандартам качества, заданными Pro-консолью. На момент написания текста в этом списке засветился как минимум один суперхит — «Uncharted 4: Путь вора». Из ещё не вышедших игр поддержка всех «плюшек» системы заявлена в Mass Effect: Andromeda, Call of Duty: Infinite Warfare, а также в зомби-эпике Days Gone.

Как отмечает ряд источников, такая ситуация стала возможна по двум причинам. Во-первых, Sony показательно отказалась от создания эксклюзивных для PS4 Pro игр. Во-вторых, из-за отсутствия технологического скачка как такового. PS4 Pro отличается от обычной версии консоли исключительно более мощным графическим процессором и ускоренным — центральным. В остальном рядовой пользователь едва ли найдёт сколько-нибудь серьёзную разницу между двумя устройствами. Если, конечно, не считать странного хода со стороны Sony: в отличие от PS4 Slim, приставка с подписью Pro имеет оптический аудиовыход, но не может воспроизводить 4K-фильмы на Blu-Ray-носителях. Почему? Потому что Sony больше не верует в физические носители и делает ставку на стриминг. Хотя бы цена радует: 399 долларов США. Ровно столько же, сколько просили за PS4 на старте. В России, впрочем, за консоль попросят немалые 34 999 рублей.

Интересная деталь: несмотря на то, что на PS Meeting 2016 говорили в первую очередь о Slim и Pro-версиях, не так давно стало известно, что и обычная PS4 не останется без поддержки HDR. Соответствующую технологию добавят с новой прошивкой, которая, по предварительным данным, должна появиться на следующей неделе

Что же выбрать

В версии 2013 года по сравнению с её обновленной версией отличается сниженной ценой и размерами. Она прекрасно подойдет для обладателей телевизоров способных показывать в разрешении 1920 на 1080. И если вы в ближайшее время не собираетесь менять ваш телевизор, на что-то более новое, способное работать в разрешении до 4К, то вам будет лучше выбрать именно версию 2013 года.

Если же вы ищете так почитаемых любителями ПК гейминга 60FPS, высокого качества графики или хотите поиграть в игры с дополненной реальностью в очках от компании Sony, то вам гораздо лучше подойдет PS4 Pro. Однако для полноценного использования этой консоли вам потребуется телевизор с поддержкой разрешения 4К. Да и цены на нее отличаются гораздо меньшей сдержанностью. Поэтому если вы уверены в своих финансах и желании поиграть в полноценных 60 FPS, то обновленная версия PS4 Pro прекрасно вам подойдет.

PS4 vs PS4 Pro: PlayStation VR

  • PS4 Pro offers improved PSVR experience
  • …but it’s not a major difference

Although prior to the PlayStation VR’s release there were rumors circulating that the headset’s , now that the hardware is out the distinction appears to be much more subtle. 

In fact a suggests that in some games the difference between PS4 and the PS4 Pro can be a struggle to find. Having the cheaper console doesn’t mean you’re locked out of virtual reality.

Other games appear sharper on the Pro because of how the developers have enabled super-sampling techniques, effectively rendering games at a higher resolution in order to enhance detail levels. 

In Robinson: The Journey for example, details are much crisper, and textures benefit from a higher level of texture filtering. 

The bottom line with the PlayStation VR is that the differences between the two consoles are too slight to conclusively recommend the Pro on the basis of VR performance alone. 

If this changes in the future as developers get better acquainted with the PS4 Pro then this may change, and we’ll update our thoughts accordingly. 

(Image credit: Sony)

PS4 vs PS4 Pro key differences

One of the main differences when it comes to the PS4 vs PS4 Pro question is resolution: whereas the original PS4 is limited to 1080p, the newer PS4 Pro can go as high as 2160p – or 4K, as it’s more commonly known. However, games need to have been specifically updated to take advantage of the 4K on the PS4 Pro – you can see a comprehensive list of older games that have been updated .

Ultimately it’s up to game developers themselves to issue those patches and make the most of the more powerful hardware that the PS4 Pro offers. If there’s no PS4 Pro mode in the game, then you can’t get true 4K resolutions.

The good news is that, going forward, all new PS4 games have to include a ‘Pro Mode’, enabling them to make the most of the Pro’s enhanced hardware. It’s also worth bearing in mind that even if an older game hasn’t had the PS4 Pro patch, it’s still probably going to look better on the more expensive console.

Don’t forget that in order to see 4K HDR graphics in all their glory on your PlayStation 4 Pro, you’re going to need a 4K HDR TV to match – an older 1080p screen won’t see much of a benefit, apart from a few extra frames here and there.

Should you buy a PS4 Pro and have a 4K TV on hand, however, you should prepare yourself for a feast for the eyes– games look great on the PS4 Pro. Textures in Spider-Man on PS4 Pro are significantly clearer than they are on the regular PS4, for example – Insomniac (the game’s developer) has done a great job optimizing the game for PS4, but playing it on a Pro is the far superior experience (check out the video we’ve embedded above).

For a more recent example, check out the Death Stranding PS4 vs PS4 Pro comparison on YouTube below.

PS4 vs PS4 Slim vs PS4 Pro Specs

Released in November 2016, the PS4 Pro is the enhanced version of the original PS4

Both the PS4 and PS4 Slim have identical hardware, so pack identical specs. If you’ve already got a PS4, there really isn’t any reason to upgrade to the PS4 Slim unless you’ve got hardware problems or really want a slightly smaller console.

But the real hardware difference is between the PS4 Pro and the standard PS4.

Thanks to some internal hardware tweaks, the PS4 Pro has roughly double the GPU or graphical power of the original console. Combine that with a faster processor and speedier RAM and you’ve got a PS4 that’s capable of running your games at better frame rates and at higher resolutions.

Take a look at the full specs below:

PS4 Pro

  • 2.1GHz eight-core AMD Jaguar processor
  • 8GB GDDR5 at 218GB/s
  • 1TB hard drive
  • 4.20 teraflop AMD Radeon GPU

PS4 Slim/PS4

  • 1.6GHz eight-core processor
  • 8GB of GDDR5 RAM at 176GB/s
  • 500GB or 1TB hard drive
  • 1.84 teraflop AMD Radeon GPU at 800MHz

Разрешение

Более производительная графическая система PS5 предназначена главным образом для повышения разрешения игр до невиданных ранее значений. PS5 поддерживает выходной сигнал в разрешении 4K на 120 Гц и в разрешении 8K, для каждого из которых поддерживается переменная частота обновления в соответствии с HDMI 2.1. Для сравнения, базовая PS4 выводит видеосигнал в разрешении 1080p, которое часто снижается во время игры в зависимости от потребляемой мощности, а PS4 Pro может выдавать 4K.

Поддержка Sony стандарта HDMI 2.1 – очень дальновидное решение, даже несмотря на то, что пока у большей части телевизоров портов HDMI 2.1 нет. Новый стандарт обеспечивает более высокое разрешение и частоту кадров, но не станет серьезным ограничением еще несколько лет, а то и десятилетий. А самое главное для игр – HDMI 2.1 поддерживает переменную частоту обновления (VRR), что предотвращает разрывы изображения.

В новом поколении консолей разрешение станет основой маркетинга – как Microsoft, так и Sony заявляют о поддержке разрешения 8K. Нет никаких оснований этому не верить, но это не значит, что вы обязательно будете играть в таком разрешении сразу. 8K-экраны, скорее всего, станут более массовыми ближе к концу жизненного цикла PS5

На данный момент основное внимание ориентировано на 4K

Главная особенность PS5 – поддержка дисплеев с частотой обновления 120 Гц, потому что уже сейчас есть довольно много телевизоров и мониторов, поддерживающих разрешение 4K с более высокой частотой обновления. Видеокарта консоли способна выдавать 60 кадров в секунду и выше, поэтому с PS5 вы вполне сможете оценить все преимущества такого телевизора.

Железная начинка

Вычислительное ядро

Та и другая платформы построены на базе восьмиядерного процессора AMD Jaguar архитектуры x86-64, работающего с частотой 1,75 ГГц. Точнее сказать, вычислительную мощь им обеспечивает «система на кристалле» — объединенный модуль, включающий в себя центральный и графический процессоры, видеокодек и контроллер RAM. Несмотря на идентичность CPU, по остальным параметрам системы довольно-таки заметно различаются. И прежде всего это графика.

Графическая подсистема

Графика XBox One vs PS4 сопоставлена по следующим характеристикам:

  • FLOPS — число операций с плавающей запятой, выполняемых графическим процессором за 1 секунду (показатель пиковой мощности). По этому параметру вычислительная мощность Playstation 4 выше, чем у нового Иксбокса в 1,4 раза. (показатели TFLOPS PS4 vs XBox One — 1.84:1.31).
  • Число Shading units (шейдеров видеочипа), которые отвечают за быстроту обработки некоторых параметров трехмерной графики (текстур, теней, смещения объектов и т. п.) и реалистичность изображения. PS4 против XBox One имеет их больше: 1152 и 768 соответственно. Плюс видеочип консоли от Sony обладает собственной, уникальной шейдерной системой — PlayStation Shader Language, возможности которой даже превосходят существующие на сегодня пределы OpenGL 4 и DirectX11.
  • Количество блоков визуализации ROPs, которые отвечают за четкость выводимой картинки (чем их больше, тем лучше). Видеокарта приставки Sony имеет 32 таких блока, а Microsoft — в 2 раза меньше. Число основных вычислительных блоков также больше у Sony — 18 против 12.
  • Кроме остального, графический процессор PlayStation 4 имеет преимущества за счет поддержки тесселяции, что положительно сказывается на качестве детализации объектов, и более мощный акселератор.
  • И только один показатель, несмотря на все «плюшки» PS 4, добавляет бонусов Иксбокс — это тактовая частота GPU. У консоли от Microsoft она составляет 853 MHz против 800 у Sony. То есть, в целом графический процессор нового Иксбокса работает быстрее, поэтому визуальное качество графики той и другой платформы вполне сопоставимо. И если не быть излишне придирчивыми — различия между ними не так уж и велики.

Вывод таков. Графические характеристики Sony PlayStation 4 проработаны всё же лучше, а это открывает перед разработчиками игр небывало широкий простор для творчества.

Накопители и память

Объем оперативной памяти и там, и здесь составляет 8 Гб. Но модули RAM XBox One против PlayStation 4 имеют более низкую пропускную способность — 86 Гб\с (стандарт DDR3) в сравнении со 176 Гб\с у PS 4 (стандарт DDR5). Однако это касается только основного блока. Недостаток пропускной способности у консоли Microsoft компенсируется дополнительным сверхбыстрым модулем памяти ESRAM в объеме 32 Мб.

В качестве основных накопителей в обеих приставках используются жесткие диски емкостью по 500 Гб, плюс есть доступ к облачным хранилищам. Этого достаточно для игровых коллекций основной массы геймеров. А тем, кому нужен особый простор, создатели Иксбокс предоставили возможность подключения внешнего драйва через USB, а разработчики Плейстейшен 4 сделали жесткий диск сменным. Тот, кому-то не хватит 500 Гб, сможет купить и установить более емкий накопитель.

Также обе консоли оборудованы приводами для чтения Blu-Ray и DVD-дисков.

Интерфейсы

В плане установления связи с другими устройствами через различные интерфейсы, характеристики XBox One и PS4 таковы:

  • и та, и другая консоль оборудована портами USB стандарта 3.0, модулем Wi-Fi и сетевой картой Ethernet для подключения к компьютерным сетям, имеет HDMI и оптический выходы;
  • приставка от Microsoft поддерживает технологии Wi-Fi Direct и DLNA, что позволяет соединяться с другими устройствами домашней сети напрямую и быстро обмениваться медийным контентом, а также имеет дополнительный HDMI-вход;
  • приставка от Sony оснащена устройством BlueTooth версии 2.1 и гнездом 3,5 jack для подключения наушников.

Вывод

В целом, PS4 Slim — хорошая бюджетная покупка, в то время как PS4 Pro — хороший выбор для геймеров с телевизорами 4K. Ожидание PS5 может быть хорошей идеей, если вы готовы потратить больше за долгосрочное игровое удовольствие.

Однако вы также не должны забывать о предложениях Microsoft. Есть Xbox One S стоимостью 249 долларов, который имеет 4K Blu-ray плеер и предлагает HDR-игры, а также Xbox One X стоимостью 499 долларов, который предлагает еще больше мощности 4K, чем PS4 Pro, хотя и стоит дороже. Кроме того, есть Xbox Series X и Xbox Series S, консоли Xbox следующего поколения. Как и PS5, они будут дороже, чем доступные в настоящее время варианты, но в целом будут иметь более длительный срок службы.

(Visited 1 902 times, 10 visits today)