Содержание
Enemies[]
Snow Cave’s battle background.
B1
- Grenade x1-2, Balloon x0-5, Goblin x0-3, Goblin Guard x0-4
- Dead Head x2-4
- Snowman x2-4
- Dead Head x1-2, Zombie x1-2
- Icicle x1-4
- Ghoul x1-4
- Ghoul x1-2, Dead Head x0-2, Zombie x0-2
- Icicle x1-3, Snowman x0-3
- Borghen (Boss)
B2
- Grenade x1-2, Balloon x0-5, Goblin x0-3, Goblin Guard x0-4
- Icicle x1-4
- Snowman x2-4
- Ghoul x0-1, Shadow x0-1, Dead Head x1-2, Zombie x1-2
- Ghoul x1-4
- Ghoul x1-2, Dead Head x0-2, Zombie x0-2
- Icicle x1-3, Snowman x0-3
- Dual Heads x1-4
B3
- Ghoul x1-4
- Ghoul x0-1, Shadow x0-1, Dead Head x1-2, Zombie x1-2
- Grenade x1-2, Balloon x0-5, Goblin x0-3, Goblin Guard x0-4
- Icicle x1-4
- Ghoul x1-2, Dead Head x0-2, Zombie x0-2
- Icicle x1-3, Snowman x0-3
- Dual Heads x1-4
- Grenade x1-6
B4
- Ghoul x1-4
- Ghoul x1-2, Dead Head x0-2, Zombie x0-2
- Grenade x1-2, Balloon x0-5, Goblin x0-3, Goblin Guard x0-4
- Icicle x1-4
- Icicle x1-3, Snowman x0-3
- Dual Heads x1-4
- Grenade x1-6
- Snowman x2-7
B5
- Icicle x1-3, Snowman x0-3
- Icicle x1-4
- Ghoul x1-4
- Ghoul x1-2, Dead Head x0-2, Zombie x0-2
- Dual Heads x1-4
- Grenade x1-6
- Snowman x2-7
- Ghoul x1-3, Shadow x1-3
- Adamantoise (Boss)
Behavior[]
Phase 1
Once the crystal has been activated the Heart of the Cavern will sty in the top center of the arena with it’s eye closed and periodically drop 2 boulders to either side of itself which explode into Rock Guardians, Gemflyers, Rock Rollers and occasionally Stone Sentries.
After defeating a certain amount of enemies large groups of Stone Sentries will sometimes appear around the heart along with the boulders. Cave Writherers will also begin to accompany the waves rarely.
Phase 2
Once enough enemies have been killed The Heart of the Cavern will fully awaken, opening its eye and floating down to the center of the arena.
The Heart will fire gembolts at the player in various patterns indicated by the runes present on its orbiting sigillites. On top of this, the main eye itself sometimes begin to charge a massive sweeping prismatic deathray in the direction of the player indicated by a trail of crystal dust.
- Lava Rune: The sigil is idle and will not attack
- Diamond: Fires between 1-2 gembolts at the player (1-3 when below 50% health)
- Flower: Fires 8 gembolts in the cardinal directions around itself
- Octagon: Fires an explosive gem mines at the player (only when below 75% health)
- Pillar: All sigils will simultaneously fire 2 gembolts parallel of each other to the left and right of the arena (only when below 50% health)
- Chain: All sigils will simultaneously fire a single gembolt into the Heart’s eye which will bounce them all back outwards at a slightly different angle (only when below 50% health)
- Cross: Fires 4 gembolts in all diagonal directions of itself (only when below 25% health)
- At 75%, 50% and 25% health, the Heart will summon a swarm of Stone Sentries around itself and reduce its attack speed for a short time.
- When below 75% health the Heart will begin to summon Rock Rollers.
- At 50% health while in Expert Mode the Heart will summon a Chromagikk to follow the player and fire a smaller Prismatic Deathray at them.
Summons
Image | Name | Condition |
---|---|---|
Rock Guardian | Phase 1 | |
Rock Roller | Always | |
Stone Sentry | Always | |
Cave Writherer | Always | |
Chromagikk | 50% health (in Expert Mode) |
География
Вершина первого слоя пещер обычно находится на 10-11 z-уровней ниже поверхности. Каждый уровень пещер растянут на много z-уровней в высоту, и содержит некоторое количество воды. «Некоторое количество» ранжируется от «пары луж на дне» до целиком затопленного слоя. В последнем случае есть вероятность наткнуться на рыбу и косяки прочих весёлых подводных обитателей.
Среднее количество слоев водной пещеры зависит от настроек вашего мира, в частности:
Под третьим слоем лежит море магмы.
Если вы натыкаетесь на пещеры слишком часто, то можете создать продвинутый мир с большим значением Z Levels Above Layer 1 — Количество уровней горной породы над первым слоем пещер. Увеличение этого значения будет гарантировать хотя бы назначенное количество уровней для постройки крепости, но оно не влияет на толщину поверхностного слоя. Также, вершина пещеры может быть выше остальной ее части, так что на практике вам будет доступно больше уровней, чем указано.
Генерирование миров с использованием шаблона ISLAND имеет склонность создавать гораздо более глубокие пещеры (сотни z-уровней вниз), чем миры, созданные с использованием шаблона REGION, где поверхность от подземелий будут разделять всего 50-60 z-уровней.
Особенности ладшафта
Исследуя подземный мир, вы можете найти множество географических особенностей. Когда ваши дварфы обнаружат нечто необычное, окно объявлений проинформирует вас об этом.
Глубокие ямы — это… глубокие ямы, соединяющие текущий уровень пещер со следующим. Имеют фиксированную форму. Верхний z-уровень, где яма встречается со следующим уровнем пещеры, представляет собой естественный каменный пол без грязи, где сталкиваются нормальное пространство глубокой ямы и случайные скальные шпили пещер.
Если на вашей карте при высадке случается невидимый обвал, в пещерах может быть где-то глубокая яма. Это происходит из-за того, что какой-то объём породы в пещере над глубокой ямой сгенерировался без опоры и падает. Это может быть результатом бага генерации.
Магматические озёра — простираются от моря магмы и имеют фиксированную форму. Несмотря на название, являются не просто озёрами, а трубками, заполненными магмой. Магматическая трубка может простираться до самой верхней пещеры или всего на несколько z-уровней
Магматические озёра можно отличить от моря магмы, даже если они имеют высоту только одного Z-уровня, благодаря двум важным особенностям: они всегда будут окружены обсидианом, а не стандартным камнем слоя и, что более важно, будут (очень медленно) заполняться обратно, если какая-либо магма вытечет.
Проходы — естественные туннели, соединяющие два слоя склонами и короткими, искривленными туннельными секциями. Окно объявления сообщает, что вы нашли нисходящий проход, даже если вам посчастливилось открыть его снизу.
Как получить 4-Socket Shield как паладин в Diablo 2
Паладин в Diablo 2: Resurrected — это единственный класс, который может получить щит с 4 гнездами во время игры. в обычном режиме . В то время как на Нормальном уровне сложности для Паладина может выпасть максимум 3 гнезда щита, квест гнезд или Хорадрический куб можно использовать для получения 4 гнезд, необходимых для вставки рун Духа.
Очень важно отметить, что щит Паладина должен быть 26 уровня или выше, чтобы давать 4 гнезда в качестве награды за выполнение квеста. Это первый квест в 5 акте, Осада Харрогата
В качестве альтернативы, Хорадрический куб может создать 4 гнезда на обычном белом щите паладина 26 уровня или выше, но щит не может быть низкого качества или высшего качества. Рецепт Хорадрического куба в Diablo 2: Resurrected для получения 4 гнезд на щите паладина:
1 руна Тал + 1 руна Амна + 1 совершенный рубин + 1 нормальный Щит паладина (необходимого уровня и качества).
Щиты для паладинов 26+ уровня будут доступны в начале 5-го акта в нормальном режиме или при создании секретного уровня коровы в Diablo . Хотя на щите паладина можно получить 4 гнезда в обычном режиме, настоятельно рекомендуется подождите, пока не перейдете к уровню сложности «Кошмар», чтобы получить щит паладина с 4 гнездами , так как паладин с 4 гнездами может выпасть как добыча с самого начала. Хорошие места для добычи в Кошмаре:
- Ямы в Нагорье Тамоэ (Акт 1)
- Древние туннели в Затерянном городе (Акт 2)
- Секретный уровень коровы
Во время фарма обязательно уменьшите или полностью удалите все характеристики + Magic Find, прикрепленные к персонажу, так как нужно находить обычные белые щиты, а не магические щиты. Использование текстовой командной консоли для имитации большего количества союзников в мире будет порождать добычу более высокого качества, но будьте осторожны, чтобы не установить ее слишком высоко. Это частая ошибка, которую люди совершают во время игры в Diablo 2: Resurrected , потому что на убийство более сильных монстров уходит много времени. Это означает, что время фарма для получения щита фактически увеличено.
Классы в Chivalry 2
Как и в оригинале в Chivalry 2 есть 4 класса персонажей:
- Лучник – дальнобойный класс для тех, кто хорошо владеет луком/арбалетом и предпочитает оставаться во время конфликта в стороне. Также самый быстрый класс по сравнению с другими персонажами, но в то же время обладает меньшей выносливостью и здоровьем. Имеет ультимативную способность поставить жаровню, чтобы поджигать стрелы. Как показывает практика первой Chivalry, лучника стоит выбрать тем, кто уже довольно давно играет в игру и хочет бросить вызов своим скилам, изменяя привычный геймплей. Не лучший выбор для новых игроков, но если вам просто нравится отыгрывать роль лучника – дерзайте.
- Авангард – класс, который совмещает в себе хорошую скорость, манёвренность, силу и большое здоровье. Также может наносить удар в прыжке. Очень мобильный класс, идеально подходящий для наступления и выхода из боя. Также очень хорош для выполнения заданий на поле боя, когда нужно что-то толкать, бежать и поджигать.
С другой стороны более уязвим, чем рыцари и пехотинцы. Из оригинала во вторую часть перекочевала способность атаковать с разбега. Однако использовать ее не так просто как кажется, как показывает практика влететь в группу противников намереваясь убить их одной такой атакой равносильно смерти, поэтому ей лучше не злоупотреблять.
- Пехотинец – имеет среднюю скорость и довольно приличное здоровье. Он не так быстр, как Авангард, и не может сравниться со здоровьем Рыцаря. Тем не менее, у него лучшие способности поддержки из всех классов Chivalry 2. Может лечить ближайших членов команды, а также наносить удар с разбега. Сражаться против пехотинцев немного трудно из-за того, что они экипированы длинным древковым оружием, которое дает им преимущество на расстоянии. Если вам нравится держаться на дистанции от врага – отлично подходит для вас.
- Рыцарь – самый базовый и в какой-то мере универсальный класс. У него хорошая защита, больше всего здоровья, однако самая медленная скорость. Идеален для тех, кто любит сражаться в ближнем бою при помощи мощных атак. Умеет обращаться c тяжелым оружием и долго блокирует удары. Особая способность позволяет дуть в рог и восстановить ближайшим товарищам 20% здоровья, также может выполнить подсечку и сбить врага с ног. Рыцари самый лучший класс для новичков из-за брони, способности держать удар и большого домага.
У каждого класса есть также свой подкласс в зависимости от выбранного оружия, но сейчас это не так важно
Items
Trial Site
Item | Location | Games | |
---|---|---|---|
Super Potion | Southeast corner, near the entrance | S M US UM | |
Revive | South of the mossy rock in front of the second den (hidden) | S M US UM | |
TM31 (Brick Break) | At the top of the ledge northwest of the entrance | S M US UM | |
Super Potion | Northeast corner, through the tunnel | S M US UM | |
X Defense | West side of the cavern, south of the western den | S M US UM | |
Dropped after ambush encounters
Sometimes, after a Pokémon from a dirt cloud is defeated or caught, it will drop an item.
Item | Location | Games | |
---|---|---|---|
Oran Berry | Sometimes dropped by Pokémon from dirt clouds | S M US UM | |
Sitrus Berry | Sometimes dropped by Pokémon from dirt clouds | S M US UM | |
Zygarde Cube
Item | Location | Games | |
---|---|---|---|
Zygarde Cell | Next to the northeastern den | S M | |
Item | Location | Games | |
---|---|---|---|
Normalium Z | Reward for completing the trial | S M US UM | |
Great Ball ×10 | From Ilima after completing the trial | S M US UM | |
Energy Root | On the land jutting out over the edge (requires Tauros Charge) (hidden) | S M US UM | |
TM46 (Thief) | At the top of the ledge (requires Tauros Charge) | S M US UM | |
Trial Guide Cap and Tee | From a Trial Guide after defeating the Totem Pokémon in a rematch | US UM | |
Generation[]
The Ancient Cavern is a large temple with fixed generation. The player spawns in the main room, which has spawners for the mobs Angelica, Bloodsucker, Flower Face, and Rock Critter. Unlike in the other dimensions, the return portal does not generate where the player spawns, but rather attached to the formation in the middle of the room.
From the main room extends four hallways with shrines, that can be used to teleport to special chambers where the player can fight the Bosses Coniferon, Penumbra, Horon, and Goldorth. The shrines can only be used if the player has reached level 70 in certain skills and has a full tribute bar for the corresponding god.
The temple itself (as well as the four boss rooms) float above the Void, though the Void cannot be reached because the Ancient Tiles that make up the temple are indestructible.
Blocks
Naturally generating |
---|
Foliage |
Ancient Vines |
Generates in structures |
Ancient Tiles |
Ancient Lamp |
Selyan Shrine |
Luxon Shrine |
Erebon Shrine |
Pluton Shrine |
Ancient Glass |
Iron Bars |
Limonite Ivory |
Lava |
Jungle Wood |
Jungle Leaves |
Contents[]
Map view highlighting the Cavern layer range
Characters
- Black Slime
- Mother Slime
- Baby Slime
- Giant Worm
- Skeleton
- Cave Bat
- Blue Jellyfish
- Piranha
- Salamander
- Crawdad
- Giant Shelly
- Undead Miner(uncommon)
- Vampire Miner
- Tim(rare)
- Nymph(rare)
- Pinky(rare)
- Cochineal Beetle(uncommon)
- Bound Goblin(after defeating the Goblin Army)
In Hardmode:
- Armored Skeleton
- Digger
- Giant Bat
- Angler Fish
- Green Jellyfish
- Rock Golem
- Skeleton Archer
- Rune Wizard(rare)
- Bound Wizard
Critters:
- Fairies
- Mouse
- Gold Mouse(rare)
- Snail
Unique Treasures
From Gold Chests:
- Angel Statue
- Band of Regeneration
- Cloud in a Bottle
- Enchanted Boomerang(only on )
- Extractinator
- Flare Gun
- Hermes Boots
- Lava Charm( only at lava layer all layers )
- Mace
- Magic Mirror
- Shoe Spikes
- Lucky Horseshoe(only on )
- Wolf Fang
Unique Drops
From Giant Worm and Digger:
From Cave Bat, Salamander, Giant Shelly, Crawdad and Giant Bat:
From Salamander, Giant Shelly, Crawdad, Mother Slime and Piranha:
From Salamander, Giant Shelly and Crawdad:
- Rally(rare)
- Potato Chips(rare)
From Giant Bat:
From Cave Bat:
From Vampire Miner and Undead Miner:
- Mining Shirt(uncommon)
- Mining Pants(uncommon)
From Undead Miner:
- Bone Pickaxe(rare)
- Mining Helmet(rare)
- Steak(rare)
From Vampire Miner:
From Piranha and Angler Fish:
From Angler Fish:
From Piranha, Skeleton, Undead Miner and Vampire Miner:
From Tim:
From Blue and Green Jellyfish:
From Blue Jellyfish on Windy Days:
From Green Jellyfish:
From Nymph:
From Cochineal Beetle:
From Pinky:
From Skeleton:
- Ancient Iron Helmet(rare)
- Ancient Gold Helmet(rare)
- Bone Sword(rare)
- Carton of Milk(rare)
- Skull(very rare)
From Rock Golem:
From Armored Skeleton:
- Beam Sword(rare)
- Armor Polish
From Skeleton Archer:
- Magic Quiver(uncommon)
- Marrow(uncommon)
From Rune Wizard:
- Rune Hat(always)
- Rune Robe(always)
From terrain:
- Enchanted Sword(extremely rare)
- Terragrim(incredibly rare / only)
- Arkhalis(incredibly rare / only)
From Fishing:
- Blue Jellyfish (bait)
- Green Jellyfish (bait)(Hardmode)
Music
- https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Underground.mp3
- https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Alternate_Underground.mp3
- https://terraria.fandom.com/wiki/File:Music-Main_Theme_(Underground)_(Otherworldly).mp3
- Spawns from Mother Slimes
Other appearances[]
Dissidia 012 Final Fantasy
In the Confessions of the Creator Scenario, a Teleport Stone can be found at the Devil’s Tail, and is named after the Cavern of Earth. Instead of the dungeon, the Chasm in the Rotting Land Gateway is located in the middle of the mountains. The player’s first objective in the storyline is to head here and rescue the mured moogle.
After rescuing him and eventually being directed to the Lands of Discord, the mured moogle reveals himself as Cid of the Lufaine and reveals the circumstances that lead to him becoming a moogle and being sealed in the gateway. When Chaos became Feral Chaos and killed all the summoned warriors, Cid took on the form of a moogle to enter World B and sealed himself and Cosmos in the depths of the Chasm in the Rotting Land gateway to protect the goddess from Feral Chaos’s wrath. The time being sealed caused Cid to lose many of his memories, which he began to recover once the player rescued him.
The Reports reveal that the Chasm in the Rotting Land is where Cid stayed during the cycles of war and conducted his studies and experiments. Here he created the Warrior of Light by infusing a manikin with his own memories, but when it did not show a will of its own, he placed it among the warriors summoned by the gods to observe how it grew.
Cavern of Earth 1
The Cavern of Earth 1 is unlocked by completing Vile Peaks, Part 2 in the Final Fantasy XIII realm. Completion of this dungeon unlocks Cavern of Earth 2.
Cavern of Earth 2
The Cavern of Earth 2 is unlocked by completing Cavern of Earth 1. Completion of this dungeon unlocks Mount Gulg.
Gallery
Earth Cave on the World Map (NES).
Earth Cave, floor one (NES).
Earth Cave, floor two (NES).
Earth Cave, floor three (NES).
Earth Cave, floor four (NES).
Earth Cave, floor five (NES).
Earth Cave battle background (NES).
Terra Cavern on the World Map (PS).
Terra Cavern (PS).
Cavern of Earth on the World Map (GBA).
Cavern of Earth (GBA).
Earth Crystal room (GBA).
The Chasm in the Rotting Land Gateway in World B in Dissidia 012 Final Fantasy.
The japanese dungeon image for Cavern of Earth 1 in Final Fantasy Record Keeper.
The japanese dungeon image for Cavern of Earth 2 in Final Fantasy Record Keeper.
Etymology
«Terra» is the Latin word for «Earth». It is also present in some Latin-derived languages such as Italian and Portuguese.
Final Fantasy setting
Allusions — Characters — Concept Art — Translations — Version differences — Wallpapers — Walkthrough | ||||||||
|
Dissidia 012 Final Fantasy setting
Characters — Translations — | |||||||||
|
Флора
В любом слое пещеры без водоёмов пол будет только покрыт грязью с застилающим грибком, и никаких растений или деревьев не будет, кроме кровавошипника.
Удаление слоя приведет к тому, что на слое выше будут случайным образом вырастать деревья, и которые могли расти на удалённом слое, и которые могут расти на слое выше.
Кусты
Название | Перевод | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
---|---|---|---|---|
Cave wheat | Пещерная пшеница | |||
Dimple cup | Ямные чашечки | |||
Pig tail | Свинохвост | |||
Plump helmet | Толстошлемник | |||
Quarry bush | Карьерник | |||
Sweet pod | Сладкий стручок |
Деревья
Название | Перевод | Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 |
---|---|---|---|---|
Tower-cap | Грибошляпники | |||
Fungiwood | Грибовник | |||
Goblin-cap | Гоблошляпник | |||
Spore tree | Споровик | |||
Black-cap | Черношляпник | |||
Tunnel tube | Трубовик | |||
Nether-cap | Нижнешляпник | |||
Blood thorn | Кровошипник |
NPCs
Alexston Chrome appears first; he appears to be a tavernkeeper and operates an establishment named the Tavern of Time where he sells five varieties of alcohol.
Next to appear is Yarley, a dwarven armorer who sells ordinary blacksmithing supplies and can repair your gear.
The last vendors to appear are Galgrom, and his unfortunate brother Bortega (who’s voice has been altered due to the strain of time travel), orcs who have become stranded between some point in the past and the present. Galgrom sells various foodstuffs, including two new items, Garadar Sharp, which restores 4,320 health over 30 seconds and requires level 55, and Filtered Draenic Water, which restores 5,100 mana over 30 seconds and also requires level 55, as well as some level 65 foods and projectile weapons. Bortega, a poisons/reagents vendor, sells nothing new.
Since it came out, Filtered Draenic Water has been replaced, as it would not have been around at the time
Unselectable NPCs
- Tarren Mill Peasant Specimen
- Stratholme Citizen Specimen
- Stratholme Child Specimen
- Stratholme Resident Specimen
- Sable Jaguar Specimen
- Night Elf Wisp Specimen
- Lordaeron Watchman Specimen
- Lordaeron Footman Specimen
- Lodaeron Sentry Specimen
- Darkwater Crocolisk Specimen
- Cat Specimen
- Blackfang Tarantula Specimen
The subject of this section did not make it out of the beta stages.
Lordaeron Knight Specimen
Also, other factionless NPC’s and they, like the vendors, are members of the Keepers of Time faction (with the exception of Alexston Chrome, who appears to be factionless).
Overview[]
Unlike other dimensions which generate randomly, the Ancient Cavern is a unique large temple structure with spawners and boss chambers.
The player cannot place any blocks in the Ancient Cavern besides torches. Attempting to do so will trigger a message saying,»A magical force prevents you from placing the block.», and prevent the block from being placed. This includes usage of Flint and Steel and buckets.
Mobs in the main room do not drop items, except for Copper Coins.
Acessing
The Realmstone for the Ancient Cavern is obtained in Crystevia by defeating 5 different Crystevia Constructs in 30 seconds.
Portal Loop
Some players report being stuck in a Portal Loop. This is where you enter the Portal, may get to see the Cavern briefly before finding yourself back in the Overworld. Sadly, the developer hasn’t spoken much about the mod or mentioned this bug. There’s a few things you can try:
- Some players report that holding SHIFT (to sneak/crouch) whilst entering the portal will help you make it there properly. You should also hold the key once you reach the other side. Doing this means your character won’t go through the portal on the other side. This supposedly only works sometimes.
- This could be an issue where the Cavern is loaded in-game before it is shown on your computer, so you are sent back through the Portal before it loads. You could try holding the W or S key as it loads to send a command for your character to leave the portal. Increasing RAM could also help load the dimensions faster.
If you can’t fix the problem and you’re stuck in an endless loop, you might have to quickly teleport away once you’re in the Overworld. You can also try removing the mods java file. If you can’t do this, delete your player data so you spawn fresh in the Overworld.
Other appearances[]
Snow Cavern
Painting Image.
Snow Cavern is unlocked by completing in the Final Fantasy II realm. Completion of this dungeon unlocks in the Final Fantasy II realm.
- Classic Rewards
Completion Type | Item | Quantity |
---|---|---|
Completion Reward | Gil | 1,500 |
Mastery Reward | Lesser Non-Elemental Orb | 5 |
2 | ||
First Time Completion | 1 | |
1 |
- Elite Rewards
Completion Type | Item | Quantity |
---|---|---|
Completion Reward | Gil | 10,000 |
Mastery Reward | Large Scarletite | 1 |
Stamina Shard | 1 | |
First Time Completion | Mythril | 1 |
Snow Cavern (Return)
Painting image.
Snow Cavern (Return) is unlocked by completing in the Final Fantasy II realm. Completion of this dungeon is required to unlock in the Final Fantasy IV realm.
- Classic Rewards
Completion Type | Item | Quantity |
---|---|---|
Completion Reward | Gil | 1,500 |
Mastery Reward | Lesser Fire Orb | 5 |
2 | ||
First Time Completion | 1 | |
Stamina Shard | 2 |
- Elite Rewards
Completion Type | Item | Quantity |
---|---|---|
Completion Reward | Gil | 10,000 |
Mastery Reward | Greater White Orb | 3 |
Stamina Shard | 1 | |
First Time Completion | Mythril | 1 |
Stamina Shard | 1 |
Gallery
Snow Cave’s Map (GBA).
Snow Cave’s First Floor.
Snow Cave’s Second Floor.
Snow Cave’s Third Floor.
Snow Cave’s Fourth Floor.
Snow Cave’s Fifth Floor.
Snow Cave’s Last Room.
The Snow Cave’s battle background (NES).
The Snow Cave on the World Map (NES).
Snow Cavern (PS).
Snow Cavern on the World Map (PS).
Snow Cavern (GBA).
Snow Cavern on the World Map (GBA).
Beavers within the Snow Cave (PSP).
The japanese dungeon image for Snow Cavern in Final Fantasy Record Keeper.
The Japanese dungeon image for Snow Cavern (Return) in Final Fantasy Record Keeper.
Final Fantasy II setting
Artwork — Characters — Translations — Walkthroughs — Wallpapers — Version differences | |||||
|
Парирование, контратака и финт
Чтобы парировать атаку нажмите соответствующую кнопку, и ваш персонаж перейдет в блок. Однако парирование лучше использовать единовременно, а не держать его постоянно, так как это расходует выносливость. В оригинальной игре вы в принципе не могли держать блок зажатым, но теперь, когда эта возможность появилась, в пылу сражения у вас может появиться соблазн держать его постоянно, что станет роковой ошибкой. Ваша выносливость упадет, и вы будете беззащитны.
Чтобы перехватить инициативу в сражении, можете проделать контратаку. Для этого нужно ровно за мгновение до удара нажать на блок, а затем провести точно такую же атаку, которой вас ударили, чтобы получить преимущество и вернуть ее обратно.
Еще один хороший способ получить преимущество – сымитировать атаку или же изменить ее, другими словами – использовать финт. Для того чтобы отменить атаку нажмите во время удара соответствующую клавишу, либо проведите другой тип атаки когда уже замахнулись, дабы обмануть противника и нанести удар оттуда, откуда он не ожидает.
Однако финты эффективны лишь на поздних стадиях игры, когда вы сражаетесь с опытными игроками или один на один, так как там сражение вращается вокруг того, кто первый прорвет блок оппонента. Финты бесполезны против врагов, которые не следят за вашими действиями, а зачастую это новички, просто размахивающие мечом налево и направо. Также они бесполезны в пылу боя, когда вокруг много врагов.
Дорога в Марцеллу
Для удобства мы будем выделять большие миссии, которые включают в себя более мелкие квесты, большим жирным шрифтом, а мелкие миссии – просто жирным шрифтом. Для того, чтобы вы не запутались!
Прочь из темницы
После вступительной кат-сцены вы получите свой первый квест под названием «Прочь из темницы». Нужно достать вещи из сундука за камерой справа. Там будет кожаная броня. Выйдите из камеры, поднимитесь по лестнице и начните диалог с Вальбером. Около него будет книга – оттуда вы узнаете о торговцах, которые есть в игре:
- Вербовщик. Отмечен на карте знаком в виде «шлема и двух мечей». Можно нанимать бойцов в свои отряды
- Торговец снаряжением (знак брони). Доспехи и оружие
- Торговец магическими предметами (знак четырехконечной звезды). Свитки и плюшки для магов.
Выйдите во двор, найдите торговца снаряжением, дабы купить арбалет. Рядом будет вербовщик – наймите трех псов (целый отряд!). Заведите диалог с конюхом, чтобы закончить «Прочь из темницы».
Руины новой надежды
Покинув темницу, вы встретите путевую стелу – фаст тревел (быстрые перемещения по карте). После этого вам попадутся первые враги.
- Перед началом битвы можно выбрать тактику/расстановку своих бойцов.
- После боя зажмите клавишу H, чтобы вылечить своих псов. Если умерли все – вылечить не удастся. Если погибло хотя бы два пса из трех – два умерших пса возродятся!
После легендарной победы вы найдете деревню «Новый Тирен». Изучите ее – здесь много ценного лута. В центре поселка подберите правую и левую руки статуи. Установите обе руки, поднимите правую – найдете тайник с драгоценностями.
За селом слева будет монумент «Древнее сказание». Нажмите на него для легких 50 очков опыта. Рядом же вы найдете стелу «Ведьмин Камень».
Дальше вам встретятся три голема. В деревне есть маг Россум – это его големы.
- Если вы играете за мага – сможете поговорить с Россумом.
- Если за воина – вы должны победить големов. Первый путь – очко Магии, второй вариант – очко Силы.
Заведите диалог с Анселем, и когда будете готовы, скажите, что нужно отправляться в дорогу.
Холодный прием
Идите с Анселем. Справа от поля битвы есть проход к речке – там будет сундук с лутом. Убив медведя и волков, Ансель и Вы решите разделиться. Появится сторонний квест «Ведьмин камень».
- Дойдите до Батильских врат и заходите в город.
- В повозке будут ключи – откройте решетку слева.
- В комнате поищите рычаг от подъемника.
- В правом крыле, применив рычаг вы обнаружите сокровищницу с воинскими перчатками и другим лутом.
- Ударьте в колокол – придется победить мародеров. Если чувствуете, что не вывозите – наймите дополнительных бойцов.
Поговорите с Думраззилом, принцем, советником и Бардольфом. Бардольф даст вам 5 тысяч золота.