Содержание
- Для чего использовать чанки?
- Такт блоков[]
- Л[]
- History[]
- Интересные факты
- Прогрузка чанков [ править | править код ]
- Наличие яиц призывания
- Разновидности и нахождение[]
- Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.10
- Некоторые особенности мода
- Установка этого мода
- Команды
- Интересные факты
- Поведение[]
- Все команды для Майнкрафт [Список]
- Использование[]
Для чего использовать чанки?
Вы можете использовать чанки для различных целей. Некоторые примеры использования чанков включают организацию вашего шаблона в управляемые части, содержащие HTML или текст, который будет использован снова и снова в вашем сайте, а также для хранения мини-шаблонов для ваших меню и др. Сейчас это может быть не совсем ясно, но ситуация прояснится по ходу дела.
В этом уроке я собираюсь использовать чанки для организации моего шаблона в несколько управляемых частей. Как я уже упомянул в предыдущих уроках, эти занятия отражают лишь моё видение этого процесса, вы можете использовать свой лучший или более удобный вам способ.
Поэтому можете просто бегло ознакомится с данным уроком либо просто прочитать, чтобы понять синтаксис чанков и далее организуйте ваш шаблон как вам удобно.
Если мы посмотрим на код шаблона, над которым сейчас работаем, то увидим длинную страницу кода и в нём при редактировании или изменении части кода можно легко потеряться. Чтобы избежать этого, давайте разделим код на логические секции и далее сохраним эти секции раздельно как чанки, которые я потом смогу вызвать в главном шаблоне.
Видно, что этот шаблон разделён на три различные секции: шапка, подвал и средняя область (по такому принципу делятся почти все шаблоны). Соответственно можно поделить наш шаблон на эти три части. После разделения мы можем далее еще разделить эти секции.
Поэтому первой вещью, что мы сделаем — это создадим два новых чанка, которые назовём: 7in1-header и 7in1-footer.
Для создания чанка зайдем в менеджер и в дереве слева зайдем во вкладку Elements. Можно создать чанк двумя способами: правым кликом на Chunk и выбрать“New Chunk” или кликнуть на иконку Chunk.
В появившемся окне вводим необходимую информацию — имя чанка, описание и категория, если это необходимо.
Пока сохраним этот чанк, чуть позже вставим туда код.
Давайте продолжим и создадим чанк для подвала.
Сейчас если мы взглянем на дерево ресурсов, то увидим наши два новые чанка в разделе Чанки.
Итак, наши чанки готовы к использованию. Всё, что нужно сделать, это вырезать код из секции нашего шаблона и вставить в чанки. В моём случае, я открою шаблон 7in1 Home, который мы создали в предыдущем уроке и вырежу весь код между отрывающим и закрывающим тегами <head>. Далее я вставлю этот код в средину чанка 7in1-header, который я только что создал и сохраню его.
Это случилось потому что сайт больше не видит наших css и js файлов, так как мы вырезали всю информацию об этом из нашего шаблона. Так как эта информация теперь содержится в чанке, то нам необходимо просто вызвать чанк в шапке шаблона.
Такт блоков[]
Каждый чанк разделён по высоте на 16 секций размером 16×16×16. Каждый игровой такт 3 случайных блока в каждой активной секции получают особый статус в обработчике — так называемый «такт блока». На большинстве блоков это никак не отражается, но некоторые блоки используют этот статус для случайного по времени действия: растения растут или умирают; огонь гаснет, сжигает блоки или перекидывается на другие; лёд тает; листва опадает; грядки высыхают или увлажняются и так далее.
Так как «такт блока» присваивается случайно, нельзя предугадать, когда блок получит этот статус. В среднем, этот статус присваивается блоку каждые 47 секунд, то есть с 50 % вероятностью блок обновится менее чем через 47 секунд или более чем через 47 секунд.
Некоторые блоки, реагирующие на игровой такт, не обязательно обновляются каждый такт. Некоторые ждут несколько тактов, другие реагируют с некоторой вероятностью. Это нужно для более медленного (как деревья) или более беспорядочного (как пшеница) изменения состояния.
С помощью команды можно изменить количество активных блоков в секции за такт, тем самым меняя общую скорость обновления блоков. По умолчанию значение равно трем.
На рисунке виден радиус обновления блоков при нахождении игрока на месте красной метки. Желтым отмечены границы чанков.
Такт получают лишь те блоки, которые находятся в пределах цилиндрической области радиусом 7-8 чанков (120-136 блоков от центральной оси) и высотой от 0 до 255, если дальность отрисовки установлена на 8 и более чанков. Это пространство по горизонтали напоминает окружность с дискретизацией по чанкам. Даже при дистанции прорисовки в 32 чанка обновляться будет лишь вышеуказанная область, поэтому такие явления, как рост растений и другие, связанные с тактом блока, будут происходить лишь вблизи игрока. Это правило следует учитывать при проектировании любых ферм. Однако печки могут работать и за пределами данной области, так как не связаны непосредственно с тактом блоков, но не далее прорисованного пространства.
Л[]
- Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
- Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
- Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
- Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
- Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.
History[]
This section needs expansion.
You can help by expanding it.
Java Edition pre-Classic | ||
---|---|---|
rd-131655 | The precursors to chunks are showcased. | |
Java Edition Infdev | ||
20100227-1 | Map height is not custom anymore. The chunk height has been changed to 128. | |
Java Edition | ||
1.2.1 | 12w07a | The chunk height has been increased to 256, as part of the transition from Region to Anvil file format. |
1.4.2 | 12w39a | The debug screen now shows the coordinates of the chunk the player is in, and the player’s coordinates in that chunk. |
1.10 | 16w20a | F3 + G now toggles the visible chunk borders around the player. |
1.14 | ? | The method of chunk loading has changed. |
1.17 | 20w49a | Map height is now custom again. |
21w06a | Maximum chunk height has been increased to 320 and minimum height has been dropped to -64, making chunks 384 blocks high in total. | |
21w15a | The chunk height changes have been reverted. |
Интересные факты
- Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
- На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
- Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
- Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
- В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.
Прогрузка чанков [ править | править код ]
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется и дальностью прорисовки: 25 на самой малой, 81 на малой, 289 на нормальной и 441 на дальней. Это не влияет на генерацию мира. В многопользовательском режиме чанки загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16. Связано это с мощностью оборудования и скоростью подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ) или установить факел неподалеку от этой дыры.
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Разновидности и нахождение[]
Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.
Спаунер скелетов в сокровищнице.
В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.
Спаунер пещерных пауков
В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.
Спаунер ифритов в Нижнем мире
В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.
Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край
В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.
Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире
Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.
Для Майнкрафт: 1.5.2, 1.6.2, 1.6.4, 1.7.10
Моды
714 Просмотров
Как вы наверное знаете, мир Майнкрафт разделен на так называемые чанки. Территории размером 16*16 загружаются при наличии рядом игрока. А если у вас, к примеру, есть машины/механизмы, растения или что то подобное, расположенное на чанке, которые не загружается, то соответственно механизм работать не будет, пока вы или другой игрок не зайдет в этот чанк.
Мод ChickenChunks добавляет в Майнкрафт один блок, который называется «chunkloader». Установленный он постоянно держит чанки вокруг себя в загруженном состоянии. Так что теперь, с этим мобом, ваши заводу будут работать, растения расти и т.д. даже если вас нет рядом.
Некоторые особенности мода
- Чанки будут загружены после перезапуска сервера.
- Работает с фреймами.
- 100% отсутствие багов.
- Внешний просмотрщик для того, чтобы посмотреть, что все работает как надо.
- Владелец сервера может настраивать количество загруженных чанков для игрока.
- Операторы сервера могут настраивать загрузку чанков только при наличии игроков онлайн.
Просто установите блок chunkloader и откройте меню настройки. Этот блок принадлежит тому, кто его установил.
- Радиус как и положено устанавливает сколько чанков прогружать вокруг блока.
- Форма зоны работы блока. Может быть Circle (Круг), Square (Квадрат), LineX (По прямой горизонтально) или LineZ (По прямой вертикально). Советуем поэкспериментировать с настройками, т.к., к примеру, радиус 3 и форма «Квадрат» загружают область 25*25 чанков.
- Значение загружаемых чанков указано внизу. Первая строка указывает чанки для блока. Нижняя строка показывает отношение количества загруженных к разрешенным на сервере.
- Кнопка «Show Lasers» покажет визуально границы прогружаемых чанков.
Установка этого мода
- Скачиваем и устанавливаем Minecraft Forge и CodeChickenCore. Они необходимы для работы мода.
- Скачиваем мод с сайта.
- Переходим в папку %appdata%\.minecraft\mods. Если папки нет, создайте ее.
- Копируем туда наш скачанный до этого файл.
- Все, можно заходить в игру и пробовать.
Команды
Управление:
- — запустить предварительную генерацию для текущего выбранного мира, его формы, центра и радиуса. Выбор по умолчанию обычно представляет собой квадратную область на карте мира с центром в 0, 0 и радиусом 500 (1000 x 1000). Например: – запускает предварительную генерацию круговой области в “world” с центром в 0, 0 и радиусом 1000.
- — прервать на время процесс пре-генерации;
- — продолжить генерацию после паузы;
- — остановить и удалить текущие или сохраненные задачи. Эти задачи уже нельзя будет возобновить с помощью команды . Имейте в виду, что даже если задача отменена, то уже созданные чанки не удаляются. Для удаления чанков см. команду .
Основные:
- — выбрать мир с именем МИР;
- — установить геометрическую форму для генерации. Доступные формы можно посмотреть здесь;
- — задать координаты центрального блока;
- — установить текущий радиус области генерации;
Дополнительные:
— устанавливает центр и радиус в соответствии с используемой в данный момент границей мира;
— устанавливает центр на точку появления по умолчанию в текущем выбранном мире
Обратите внимание, что это место можно переместить с помощью команды. Обычно такой спавн находится где-то в пределах нескольких сотен блоков около координат 0, 0 (которые являются центром мира по умолчанию).
— рассчитать и установить центр и радиус автоматически на основе предоставленного набора координат XZ;
— задать шаблон очерёдности генерации
— генерация производится кругами, расходящимися от центра (этот шаблон установлен по умолчанию);
— чанки генерируются со стороны мира, начиная с самой отрицательной координаты X и Z и заканчивая самой положительной координатой X и Z, охватывая весь создаваемый регион;
— формирует чанки, начиная с центра и по квадратной спирали наружу
На практике он очень похож на концентрический, но не так эффективен.
Шаблоны очерёдности генерации чанков в заданной области
Прочие:
- — выключить/включить поочерёдно вывод сообщений о процессе генерации;
- — установить время между выводом сообщений о процессе генерации;
- — удалить чанки за пределами выбранного радиуса.
Более подробно о командах можно прочесть на .
Интересные факты
Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов. До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком. Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше. Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне. В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..
Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое
Поведение[]
Обычно в игре обновляются только те чанки, которые находятся в непосредственной близости от игрока, то есть находятся в диапазоне обновления чанков игрока. По мере того, как игрок перемещается по миру, к списку обновляемых чанков добавляются новые, которые попадают в диапазон, а старые, которые выходят из диапазона, удаляются. Только чанки в списке обновляются для отражения хода времени. Это означает, например, что если игрок занимается разведкой или путешествует по измерениям, то урожай не будет расти, а также любая плавка, или автоматизированная добыча любых ресурсов останутся в нетронутом состоянии.
Активные области решают эту проблему, сберегая обозначенные игроком чанки от приостановки хода времени на них. Каждый чанк в активной области обновляется точно так же, как если бы он постоянно находился в диапазоне обновления чанков игрока.
Обрабатываемые события
Следующие события, зависящие от времени, происходят без прерываний в активных областях, при условии, что присутствует хотя бы один игрок в том же измерении (Верхний мир, Нижний мир или Край), что и активная область.
- Вода течёт и ломает нетвёрдые блоки.
- Лава течёт, устанавливает огонь на ближайшие воспламеняемые блоки.
- Огонь распространяется на смежные блоки.
- Выброшенные предметы падают и исчезают в течение пяти минут, если не подобраны игроком или воронкой.
- Пассивные мобы растут и нормально перемещаются.
- Овцы едят траву и отращивают шерсть.
- Песок, гравий и цемент падают, если блок под ними перемещён или разрушен.
- Зажжённый ТНТ падает и взрывается.
- Вагонетки функционируют как обычно.
- Механизмы из красного камня функционируют как обычно, при условии, что механизм полностью находится в активной области.
- Ростки, грибы, саженцы и адский нарост растут до созревания, если находятся в подходящих условиях.
- Грядки меняют свое увлажнение в зависимости от имеющейся воды.
- Листья исчезают, если не соединены с брёвнами.
- Дёрн и мицелий распространяются на смежные блоки земли.
- Лёд образуется и тает в ответ на изменение освещения.
- Дождь, снег и молния случаются и имеют свои обычные последствия.
- Враждебные мобы движутся как обычно.
Необрабатываемые события
Многие из вышеперечисленных событий включают в себя сущности, которые перемещаются или распространяются, что может вызвать обновления в активной области, захватывая блоки вне чанка. Если внешний чанк находится в пределах диапазона обновления чанков любого игрока, то эти события произойдут как обычно. Однако, если внешний чанк не активен, то в большинстве случаев действие эффектов приостанавливается. В частности,
- Текущая вода или лава может распространиться на первый смежный блок во внешнем чанке, но течение там приостановится до тех пор, пока внешний чанк не станет активным.
- Огонь может распространиться на первый смежный блок вне активной области. Как вода или лава, он приостанавливается. Хотя он и видим, его анимация не воспроизводится и он не может распространиться дальше, пока чанк не станет активным.
- Трава и мицелий могут распространиться на первый смежный блок во внешнем чанке, но затронутый блок не изменит свой внешний вид, пока его чанк не станет активным. Когда это произойдет, его внешний вид изменится мгновенно. Трава и мицелий не могут распространяться ни дальше первого смежного блока, ни обратно в активную область, пока внешний чанк не станет активным.
- Тыквы и арбузы, растущие на краю активной области, могут поместить свой плод на смежный блок во внешнем чанке.
- Сущность (моб, вагонетка, стрела и т. д.), которая пытается двигаться во внешний чанк, приостанавливается так скоро, как покинет активную область. Сущность остаётся видимой, но обездвиженной. Когда внешний чанк становится активным, сущность продолжает движение.
- Взрыв ТНТ может повредить или уничтожить блоки в неактивном чанке, и в отличие от других событий его воздействие не ограничивается смежными блоками. Однако вторичные эффекты во внешнем чанке блокируются до тех пор, пока чанк не станет активным. Например, если взрыв разрушает блок, поддерживающий песок или гравий, то песок или гравий не упадет сразу. То же самое происходит с предметами, которые были прикреплены к разрушенным блокам, такими как рамки предметов и факела из красного камня; они не падают до тех пор, пока чанк не станет активным.
- Подожжённый ТНТ, который был запущен в неактивный чанк, будет подвешен в воздухе в пределах первого блока неактивного чанка, в который он влетает. Он исчезает до тех пор, пока внешний чанк не станет активным, после чего он продолжает свой полёт и обратный отсчёт.
Все команды для Майнкрафт [Список]
- /ban — забанит игрока по его никнейму.
- /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
- /banlist — вызывает список забанененых людей.
- /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
- /clear — отчищает инвентарь игрока.
- /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
- /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
- /datapack — помогает установить датапаки.
- /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
- /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
- /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
- /difficulty — сменит сложность.
- /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
- /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
- /function — запускает набор функций.
- /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
- /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
- /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
- /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
- /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
- /list — вызывает список активных игроков.
- /me — поможет узнать исполнителя команды.
- /op — активирует режим «администратора» на сервере.
- /pardon — удалит никнейм из забаненных.
- /particle — создание некоторых частиц.
- /playsound — запускает определенные звуки.
- /publish — открытые порты для локальной игры.
- /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
- /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
- /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
- /save-all — быстрое сохранение.
- /save-off — отключает автоматическое сохранение.
- /save-on — включает автоматическое сохранение.
- /say — быстрая отправка сообщение для всех.
- /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
- /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
- /seed — поможет узнать сид заданного мира.
- /setblock — установит определенный блок.
- /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
- /setworldspawn — установит точку начала мира.
- /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
- /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
- /stop — остановка работы сервера.
- /stopsound — остановка играющих звуков.
- /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
- /team — создает команды.
- /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
- /tell — создаст личный чат.
- /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
- /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
- /testforblock — поиск блока по его локации.
- /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
- /time — изменяет время в мире.
- /title — отключает титры.
- /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
- /trigger — создание триггеров.
- /weather — изменение погоды в мире.
- /whitelist — добавление игроков в белый список.
- /worldborder — границы игрового мира.
Использование[]
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Любые доски +Нить | Ткацкий станок | ||
Натяжной датчик +Палка +Железный слиток +Нить | Арбалет | ||
Нить +Бамбук | Строительные леса илиСтроительные леса BE | ||
Нить +Палка | Удочка | ||
Палка +Нить | Лук | ||
Нить | Белая шерсть | ||
Нить +Кроличья шкурка | Мешок | [заплан.: JE 1.18] | |
Нить +Пчелиные соты | Свеча | ||
Нить +Слизь | Поводок |
Натяжной датчик
Тёмно-серые полосочки на полу — растяжки
Нить может быть расположена на полу в качестве растяжки для натяжных датчиков. В случае контакта с мобом, игроком или стрелой с нитью, датчики подают сигнал красного камня.
Если сам блок растяжки будет поломан, он подаст сигнал рядом лежащему блоку растяжки или датчику, к которому подсоединен. Таким образом, единственная возможность обезвредить натяжной датчик — разрушить блок растяжки ножницами. Выпадет нить, но сигнал не будет подан.