Содержание
- Помощь Хелфорду
- Персонаж Бун
- Дополнительно
- Глава 5: Стрельба в призрачном городе
- ЭД-И (ED-E)
- Крики браминов
- Братство Стали
- Глава 24: Самое время
- Глава 25: Кто-то должен приглядеть
- Аркейд Геннон (Arcade Gannon)
- Вариант 3:
- Глава 11: Марафон
- Долой барьеры
- Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
- Глава 18: Целительство
- Персонаж Лили
- Примечания
- Глава 14: Похищение
- Глава 1: Удар по голове
- Рекс (Rex)
- Отплатить за спасение смертью
- Глава 19: Можешь на меня положиться
- Сделка с Контреасом
- Глава 3: Вновь в седле
- Глава 15: Не заставляй меня просить
- Глава 17: Охота за головами
- Робот ED-E
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Персонаж Бун
Снайпер, дежурит ночью в Новаке, внутри статуи динозавра. Для присоединения требуется предварительно выполнить задание по поиску «убийцы» его жены. Его спецнавык – при осмотре местности в прицел вражеские цели должны подсвечиваться.
Для взятия его задания (выяснения подробностей относительно случившегося в Биттер-Спрингс) требуется набрать пять очков престижа. Сделать это можно интенсивно воюя с легионом (не обязательно выполнять всё из списка):
- В лагере Маккаран требуется «допросить с пристрастием» военнопленного Силуса;
- Убить командира легионеров при первом посещении Ниптона;
- Спасая заложников в Нельсоне;
- Спасая пленных из Ниптона, уведённых в лагерь Легиона;
- Выполняя квест про шпиона с разминированием монорельсовой дороги в лагере Маккаран.
В случае прогресса в отношениях Бун каждый раз будет с вами заговаривать. В конечном итоге он предложит посетить Биттер-Спрингс. Приходите туда, слушайте подробности, оставайтесь на ночь, разбирайтесь с легионерами и получайте новую броню для Буна.
Дополнительно
Обследуйте территорию в поисках улик.
- На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
- Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
- Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)
Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.
Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.
Глава 5: Стрельба в призрачном городе
Помочь Ринго сразу же соглашаются: Сани Смайлс, Труди и доктор Митчелл — он дает стимуляторы. Чет долго ломается, но под нажимом и с помощью нашего красноречия согласен вооружить жителей Гудспрингса и выдать им защитные броники. А вот деда Забей-Пита уговорить мне не удалось — он уперся и взрывчатки не дал — говорит, мол опасно с ней дело иметь…
Идем к Ринго и выступаем в «поход». Взрывники в количестве 6 человек появляются быстро и несутся к салуну, ну, с ними справиться не сложно — я их всех уложил с ручного гранатомета… В результате получаем уважение горожан и трофеи с тел взрывников.
Переговорив напоследок со всеми (при желании можно сыграть с Ринго в «Караван»), отправляемся по дороге в Примм.
ЭД-И (ED-E)
ЭД-И – это робот, созданный для разведки и боевых операций. Представляет собой летающий механический шар с лазерной пушкой. При атаке играет веселый патриотический марш.
Находится он в Примме, в здании Мохаве Экспресс (Mojave Express Couriers), правда в сломанном состоянии. Чтобы получить ЭД-И в качестве спутника, придется его починить. Для этого доступно несколько вариантов:
- Требуется навык починки равный 65
- Требуется навык починки равный 35, если у вас навык науки равен 55
- Починить с помощью подручных материалов (их все можно найти у заправочной станции в Новаке, напротив мотеля)
С ЭД-И связан достаточно запутанный квест, который не понятно как выполнить. Так что раскрываю карты.
Квест ЭД-И любовь моя (ED-E My Love)
Мы узнаем из квест-лога, что нам надо отправиться на свалку Гибсон (Gibson Scrap Yard) в Новаке. И, собственно, больше ничего. Прибыв на место и поговорив со старушкой о близлежащей электростанции Гелиос-1 (Helios One), у ЭД-И актвируется одно из записанных в него сообщений.
Чтобы выполнить этот квест придется активировать таким образом все эти сообщения. Для этого ему потребуется услышать другие ключевые слова, вот их список:
- Авиабаза (Air Force Base)
- Архимед (Archimedes)
- Эден (Eden)
- Анклав (Enclave)
- Наварро (Navarro)
Все эти слова можно услышать, пообщавшись с Аркад Ганноном (Arcade Gannon) в форте Мормонов (Mormon Fort), который также является одним из возможных спутников нашего героя, и отправившись на Авиабазу Неллис (Nellis AFB).
Также в этих местах находятся снежные шары, так что одним выстрелом убиваем двух зайцев.
Между активированием сообщений должно пройти несколько игровых дней (от 2 до 9). После выполнения этого квеста станет доступен апгрейд ЭД-И.
Если объединиться с Братством Стали, то он получит новую броню, а если с Последователями Апокалипсиса, то новое оружие. Рекомендую выбрать второе, если это не противоречит вашему отыгрышу роли.
Внимание: освободите его инвентарь перед тем, как отдавать для апгрейда, ибо он вернется к вам с совершенно пустыми карманами
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Братство Стали
По Братству Стали есть два варианта решения:
- Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали.
- Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур
Глава 24: Самое время
Джулия Фаркас из Старого Мормонского моста — оплот Последователей Апокалипсиса, что во Фрисайде, имеющая панковский ирокез, просит отучить двух наркоманов Хоффа и Ронте от их пагубной привычки. Она также рассказывает о жизни в Фрисайде и о Королях. Идем искать этих придурков… Находим их. Химию им поставляет некто Диксон, он ошивается тут же. Просим по-хорошему не поставлять больше этим двум отраву. При нашем красноречии и с помощью угрозы Диксон соглашается. Однако это еще не все — надо еще вылечить этих граждан. Здесь от нас понадобятся разные препараты — если есть, лечим, нет — ищем и лечим. Задание завершено, впрочем, таких же бедолаг «на дне жизни» здесь еще полным полно…
update
от котматроскин:
Лечить торчка и синяка можно, используя прокачанную науку или красноречие — везде по 50, кажется, и уговорами отправляем их к друзьям в форт, типа их заждались, за них переживают и им помогут — лохи ведутся.
Глава 25: Кто-то должен приглядеть
На площади Нортон-Вегаса лысый мужичок по-видимому исполняет роль шерифа, он дает несколько заданий — сперва пустяковые, вроде как разобраться в подземных коллекторах с шайкой смутьянов, которые мутят воду, потом сообщает, что у некой тетки Хостетлер дочка связалась с головорезами, надо, дескать, помочь! Отправляемся к этой тетке, она не очень приветлива, но договариваемся и отправляемся назад в Нортон-Вегас, чтоб пошпионить за Элис Хостетлер, ее дочерью.
Там на площади говорим с неким Джулсом, тот советует поискать Элис в «Сером здании», заходим в это здание. Одна комната заперта, замок средний. Тут подходит один из головорезов, нормально поговорить с ним не удается (ну, может, кому и удастся), валим его и подоспевшего второго. Взламываем замок комнаты (или открываем ключом, взятым у одного из головорезов) и находим записку, из которой становится ясно, что Элис собралась ограбить кассу «Красного каравана», и подбил ее на это один из гулей. Походим еще немного по «Серому зданию» и наткнемся на этого гуля. С ним нормально поговорить тоже не удается (или кому, может, и удастся), валим его. Теперь назад к мамаше Хостетлер. В ее хижине мы вдруг натыкаемся на саму Элис, которая весьма агрессивно настроена. Используем весь запас красноречия и убеждений, наконец, она сдается, отдает 9-мм пистолет и согласна помириться с семьей.
Теперь остается поговорить с ее матерью, получить вознаграждение (или отказаться от него).
Аркейд Геннон (Arcade Gannon)
Он находится во Фрисайде в форте Мормонов. Для его рекрутинга вам необходим навык красноречия равный 75, перк Confirmed Bachelor (Убежденный холостяк) или высокий уровень репутации с Последователями Апокалипсиса. Также он к вам присоединится из жалости, если уровень интеллекта персонажа достаточно низок. Парень очень полезен благодаря его перку, с помощью которого вы будете получать от лечащих препаратов и еды на 20% больше здоровья. Стреляет из энергетического оружия, правда в бою он не очень полезен без хорошего обмундирования.Совет: как можно раньше оденьте его в тяжелую броню. В хардкор режиме полезен до безобразия, главное оснастить по полной. Можно будет продать его в рабство Цезарю в качестве личного доктора.
Вариант 3:
Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён.
Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере.
Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают.
Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение.
Глава 11: Марафон
Нам надо спасти из рабства Легиона жителей городка Ниптон. Идем по указанию соответствующего маркера, по дороге с большой вероятностью будет перестрелка НКР и Легиона, цепляем любой легионерский прикид, надеваем. Находим локацию «Походный лагерь Легиона», там два связанных хмыря возле костра, ждем (если необходимо), пока легионеры рассосутцо по норам или займутся НКР или какими-нить наймитами (дабы рядом с нами не было кого-нить, кто опознает в нас врага), подходим к хмырям, развязываем их — вуаля! Хмыри сваливают, квест засчитан, получаем в репу к подрывникам. Квест — порожняк, хмыри с нами не разговаривают, молча отваливают. Есть подозрение, что с ними и Товарняком в Ниптоне при участии всех собранных по миру лотерейных билетов Легиона будет инициирован квест «Колеса фортуны» (что за чудо техники — предстоит выяснить).
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout.
1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».
2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.
3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».
4. О местоположении новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.
5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.
6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».
7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.
8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».
9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.
10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.
11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.
Глава 18: Целительство
В лагере Маккаран лейтенант Горобец (вот такой вот наш парень) рассказывает истории об чертях-насильниках, и вот капрал Бетси, которую изнасиловал один из этих бандитов. Уговариваем Бетси обратиться к врачу, она соглашается, но наши ухаживания отметает. Обрадованный Горобец просит отнести весточку в Нью-Вегас, доктору Усанаги. Найти лазарет, где обитает Усанаги, не сложно, вручаем ей записку, и она за это будет продавать нам лекарства со скидкой
Также у нее можно купить и установить себе имплантаты, повышающие Внимание, Силу, Выносливость и т.д. Но дороговато! За возможность нести лишние 10 кг веса надо заплатить 4000 крышек…
Персонаж Лили
Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
- Принимать лекарство через раз.
- Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
- Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.
Примечания
- Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
- В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
- Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
- Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
- Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
- Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
- Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
- Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
Глава 14: Похищение
Ночью взбираемся на динозавра в Новаке и говорим с Буном. Он рассказывает, что у него похитили жену. Без посредничества местных здесь явно не обошлось… Он дает нам свой берет и говорит, чтобы виноватого подвели под динозавра. Нам надо опросить всех местных жителей о жене Буна. В конце концов один дедок дает наводку, и нам надо тайно обыскать холл в отеле. Ночью пробираемся туда и вскрываем простой сейф в полу. Там находим компромат на Дженни Мэй Крофорд — это она продала в рабство жену Буна за 1000 крышек… Идем в её лачугу, будим её (действовать надо ночью, когда Бун на дежурстве), предлагаем пройти до динозавра. Она соглашается. Не забываем надеть условный знак — берет Буна. Звучит выстрел и очкастая предательница гибнет.
Идем к Буну. Рассказываем ему все. Задание окончено.
Буну больше нечего делать в Новаке, и он согласен идти вместе с вами воевать с Легионом, если вы сами этого желаете.
Глава 1: Удар по голове
Игра, собственно, так же начинается с ролика, где мы видим некоего авторитетного бандита в приличном клетчатом костюме и двух его подручных. Один копает нам могилу… Далее бандит демонстрирует нам платиновую фишку и стреляет нам в голову с пистолета…
Мы оказываемся в некоем доме, рядом с нами человек — доктор Митчелл. Нас спасли.
Митчелл говорит, предлагает различные тесты, которые мы и выполняем. Выбираем себе имя, все прочие характеристики. Напоследок, прежде чем отпустить нас на все четыре стороны, он дает кое-какие дельные советы, хорошие пожелания. Доктор дает нам оружие, Pip-Boy, комбинезон Убежища 21 и прочего по мелочи. Перед уходом можно пройтись по его домику и, не брезгуя ничем, помародерствовать… это пригодится для «первоначального накопления капитала».
Рекс (Rex)
Второй спутник-робот, представляет собой собаку-киборга. Находится во Фрисайде (Freeside) в штаб-квартире группировки Королей (Kings). Атакует врагов вблизи, кусая и опрокидывая их на лопатки. Чтобы получить его в спутники придется пройти основной квест Королей. После этого станет доступно задание, целью которого будет поиск нового мозга для Рекса. После выполнения квеста вы получите его себе в спутники. В зависимости от того какой мозг вы достанете, Рекс получит разные бонусы. Вот их список: У бабушки Гибсон на свалке в Новаке можно получить мозг одной из ее собаки, купив или уболтав отдать его так. Рекс получит бонус к повреждениям. К западу от Нью-Вегаса находится парк трейлеров Виолетты (Violetta trailer park), там вы найдете стаю собак, что делать дальше думаю понятно. Рекс получит бонус к скорости передвижения. В Форте легиона (The Fort) поговорите с Энтони (Anthony) о Люпе (Lupa). В итоге вы окажетесь 1 на 1 со злобной собакой. Рекс получит бонус к броне.
Отплатить за спасение смертью
Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.
Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.
Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.
Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.
Глава 19: Можешь на меня положиться
Задание — продолжение «Платы по счетам». Когда все дела в районе Нью-Вегаса будут сделаны, отнесем счета от «Красного каравана» в Маккаран, доктору Хилдерну. Вернувшись в лагерь Маккаран, находим доктора Хилдерна. Но прежде в «приемной» поговорим с некоей Анджелой Уильямс. Потом говорим с Томасом Хилдерном. Тот сразу заводит разговор об Убежище 22. Развиваем эту тему, соглашаемся ему помочь, не бесплатно, конечно… Суть в том, что в этом убежище есть какие-то наработки по повышению урожайности, и вот, дескать, Хилдерн хочет получить эти данные и осчастливить все человечество. Однако делает все это он отчего-то в обход НКР и вообще втайне ото всех…
Напоследок отдаем ему счета от «Красного каравана», и миссия курьера окончена. Надо вернуться к Элис Маклафферти и доложить ей.
Элис довольна нашими достижениями и дает новые задания: два по Кэсс, одно по некоему Генри Джеймисону и еще одно щекотливое поручение, связанное с промышленным шпионажем. Один квест по Кэсс — это продолжение «Платы по счетам», а второй просто заодно: надо уговорить Кэсс продать «Красному каравану» её компанию «Караваны Кэссиди» и второе — уговорить Кэсс уволиться из «Красных караванов». Другое задание также связано с уговорами уволиться — Генри Джеймисон типа бездельник и ему надо уволиться из этой компании. Потом нам надо проникнуть на заводы «Оружейников» и тихо, без шума и крови похитить их производственные данные.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Глава 3: Вновь в седле
За дверью дома доктора Митчелла мы видим убогий поселок Гудспрингс и кругом пустоши Мохаве. Походим по нему, освоимся с обстановкой, поговорим с редкими обитателями (если они захотят с нами общаться). Рядом с салуном, который виден издали своей вывеской, есть магазин, где торгует Чет. У него покупаем и продаем все подряд.
Говорим с роботом Виктором, он в общем-то немного может нам сообщить… или не хочет сообщать. Можно обшарить его лачугу, можно даже кое-чем в ней поживиться, но ничего путного там нет.
У двери салуна говорим с дедком по имени Забей-Пит, который рассказывает все те же истории про обстановку в окрестностях, говорит об вашем спасителе телероботе Викторе. После заходим в салун и общаемся с хозяйкой Сани Смайлс. Просим, чтобы она преподала нам уроки «Выживания в Пустоши».
Следуем за ней. Сперва надо потренироваться в стрельбе по пустым бутылкам. На этом «курс молодого бойца» можно и закончить, но надо немного заработать и укрепить хорошие отношения… Потому отправляемся на отстрел зловредных зверюшек — гекконов, которые оккупируют водоемы. Это пока не сложно. Отстреливая эту живность, не забываем их досматривать. Получив награду, можно на этом закончить, а можно и продолжить обучение с Сани Смайлс.
Глава 15: Не заставляй меня просить
Недалеко от Новака можно наткнуться на шахтерский поселок Слоун. Только никто в карьер не ходит, потому как в нем с недавних пор обосновалсиь Когти смерти… Надо же помочь бедным людям! Кстати, лечим лапу местному любимцу-кротокрысу… Местный командир Чавк Льюис нам премного благодарен.
Добираемся до Карьера, и здесь нам попросту придется проявить чудеса, чтобы отстрелять этих опаснейших и живучих монстров! Можно этим заняться и попозже, когда появится приличное оружие, а можно и попотеть и заработать неплохо. Кое-кто в этом месте несомненно использует код «бессмертия/бесконечные патроны» (жмем знак «~» и пишем tgm), но это, конечно же, не то, и интереса нет!
В самом Карьере нас привлечет группа из трех личностей, это окажется разведка Великих Ханов. Говорим с предводительницей Мелиссой. Они здесь, чтобы забрать «товар», а попросту наркоту. Но из-за Когтей смерти ничего не могут сделать. Беремся им помочь.
Отправляемся назад в Слоун, где в здании Администрации должен быть заветный чемодан с наркотой. Он есть, но он пуст. Идем на дорогу и спрашиваем о содержимом чемодана у Чавка Льюиса. Тот говорит, что товар в Примме, у одного пройдохи по имени Тайрон. Еще узнаем, что эта Мелисса его дочь… Говорим Льюису, что перестреляли Когтей смерти, даже положили матку. Но тот отвечает, что покуда жив папаша — самец-альфа, толку с наших подвигов ноль.
Отправляемся в Примм, вернее в его окрестности. Там в одной из палаток НКР находим Тайрона. Тот пытается увильнуть. Но, используя либо красноречие, либо способности бартера, уговариваем его, и он отдает нам товар. Можно возвращаться, а можно (как предлагается) настучать на Тайрона местному командиру — лейтенанту Хейсу. Стучать на него не стал (будет маленькая награда, слава и почет в НКР), вернулся к Мелиссе. По дороге пришлось выдержать вторую не менее тяжелую битву с Когтями смерти. На этот раз самец-альфа убит. Мелисса берет товар, и мы получаем хорошие отношения с Великими Ханами, плюс кучку добра.
Возвращаемся в Слоун, говорим Льюису о наших успехах в борьбе с Когтями смерти, тот хорошо нас отблагодарит. Задание окончено.
Глава 17: Охота за головами
Еще на подходе к Нью-Вегасу нам будут встречаться эти злобные бандитские элементы — Черти. Впрочем, они так же, как и все прочие, падают, сраженные меткой пулей. В лагере Маккаран беседуем со всеми подряд и получаем сразу несколько заданий, одно из них от майора Датри — охота на особо отъявленных Чертей. Есть список, из которого можно выбирать…
Охота за головами отъявленных чертей проста и буднична… Конечно, уничтожать оравы хорошо вооруженных и экипированных бандитов хлопотно, но что делать… Все главные цели находятся примерно в одном районе, потому искать их долго не придется. Стреляем их, обыскиваем, разживаемся новым оружием, часть перегружаем в ЭД-Э, у квестовых персонажей отрезаем головы — это необходимо для доказательства майору Датри.
Дело сделано, возвращаемся в Маккаран, отдаем головы майору, тот платит нам, долго восхищается, и мы получаем признание в этом лагере.
Робот ED-E
Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65» либо «наука=55» + «ремонт=30») или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.
Квест можно получить, если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1» и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так, где он был первоначально. Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.