Buildcraft/карьер

Первые шаги

Как и в любом мире Minecraft, вам захочется найти обычные ресурсы, и BuildCraft ничем не отличается.

Убедитесь, что у вас есть хороший запас , , , , , и .

Вам они понадобятся, чтобы создать вашу первую, простую трубную систему.

Найдите плоскую территорию, или расчистите её рядом со своим домом, чтобы у вас было место. Если хотите, сделайте себе рабочую базу.

Сделайте несколько Сундуков и разместите один из них где-то по центру. Это будет место, куда мы положим несколько предметов позже.

Первые транспортные трубы

Первый вид труб, которые мы будем использовать, — транспортные трубы. Они используются для транспортировки предметов с сундуков в другие инвентарные системы.

Чтобы выталкивать предметы с тех инвентарей, нам нужны деревянные транспортные трубы . Они требуют энергию с двигателя, чтобы работать, но мы к этому перейдём позже. Вот как они делаются.

Форменный крафт

Нам нужно будет приделать одну к сундуку, который мы создали ранее. Чтобы это сделать, нажмите на примыкающий к сундуку блок, таким образом поставив вашу первую деревянную трубу и приделав её к сундуку.

ЗАМЕТКА:Вы также можете разместить деревянную трубу перед размещением необходимого источника энергии. Это поможет двигателю развернутся в правильном направлении, чтобы соеденится с деревянной трубой.

Учтите, что деревянные трубы не соединяются друг с другом. Вы можете поставить несколько труб вокруг сундука, если вы хотите, но тогда вам понадобятся булыжниковые трубы, или лучше, чтобы сделать что-нибудь после этого.

Теперь нам нужны булыжниковые трубы. Они создаются подобно деревянным, но дерево заменяется булыжником.

Форменный крафт

Теперь прикрепите некоторые из этих труб к деревянной, чтобы сделать небольшую сеть. Не слишком дорого, хотя всё, что будет в них передвигаться, будет делать это медленно из-за их особенных свойств трения. Т.е. булыжниковые трубы — не самый лучший вариант для транспортировки предметов на большом расстоянии, ибо передвижение будет весьма медленным.

Теперь поставьте другой сундук в конце трубной системы. Я знаю, что это не выглядит продуктивно, но это способ продемонстрировать принцип транспортировки вещей.

Но при этом ничего не произойдёт. Это потому, что нам нужна энергия для работы труб. Minecraft Joules (MJ), если быть точным.

Первая простая энергия

Теперь, чтобы привести трубы в работу, мы должны обеспечить их энергией. Buildcraft предоставляет Джоули Minecraft (MJ) в качестве нашей энергии. Как нам сгенерировать эту энергию? Легко. Мы создадим двигатель.

Наш первый двигатель — редстоуновый двигатель. Чтобы его создать, нам нужен готовый поршень. На самом деле, для всех двигателей он нужен. 4 или 5 хватит. Почему бы не сложить их в первый, сделанный вами, сундук?

Теперь нам нужны шестерни. Поскольку это простой двигатель, то нам нужны лишь деревянные шестерни.

Форменный крафт

Теперь мы можем создать наш первый редстоуновый двигатель.

Форменный крафт

Когда вы сделали двигатель, поместите его возле деревянной трубы, приделанной к первому сундуку.

Если вы всё сделали правильно, то двигатель должен указывать в сторону деревянной трубы. Осталось его включить. Мы это делаем с помощью редстоун-сигнала, скрафтив рычаг и поставив его за двигателем. Толкая рычаг, двигатель запустится.

Вы увидите, что всё что было в 1 сундуке, начнёт перемещаться по трубам во 2 сундук, но процесс весьма медленный. Это потому, что двигатель «холодный», согласно цвету его ядра.

Как только двигатель нагреется, ядро засветится красным цветом и двигатель ускорится вместе с передвижением предметов в трубах. Но предметы будут всё ещё плыть медленно, но об этом позже.

Это — эффективная транспортная система, которая позволяет вам транспортировать предметы с одной точки, в другую и является двунапрямленной. Однако, если мы будем использовать булыжниковые трубы, все транспортивка будет медленной. Мы можем добавить золотые транспортные трубы, но из-за высокого трения булыжниковых труб, нам их понадобится немало, чтобы дела шли хорошо.

Плавка булыжника, с целью сделать гладкий камень и затем создавая каменные транспортные трубы, будет вариантом по-лучше, ибо они не имеют меньший уровень трения, чем у булыжника. Но 2 трубы не соединятся, значит надо с для этого использовать иную трубу.

Форменный крафт

Automated Mining[]

Of course you don’t have to spend time with the boring mining. Let the machines do it for you. Just craft a quarry and place it near your chest. Add some cobblestone pipes to transport the mined stuff into your chest. Like any machine the quarry needs energy to work, so you have to build some engines and connect them to the quarry. Combustion engines are recommended as they are the most efficient, but they can explode violently if allowed to overheat. Let’s craft one of them and fill it with oil, lava or fuel and water by placing buckets in its GUI slots. To transport the power from the engines to the quarry use conductive pipes. There are three types of conductive pipes:

  • Wooden conductive pipes: They extract energy of an engine, they don’t have to be powered by a redstone engine like the wooden pipe.
  • Stone conductive pipes: They are the normal energy transportation pipes — Don’t use them over long distances because they lose 1% of the energy per pipe. For this case use:
  • Golden conductive pipes: If you have to conduct your energy over long distances use these pipes, because they lose only 0.01% of the energy per block.

So place a wooden conductive pipe onto your combustion engine and continue the pipeline using stone conductive pipes to your quarry. Now you can power your filled combustion engine with a redstone torch and watch your quarry mining.

Топливо[]

Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива

Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!

Топливо Мощность Потребление Энергия в одном ведре
Нефть 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Необработанная нефть 40 MJ/сек 1 ведро на 2000 секунд 80 000 MJ
Плотная нефть 80 MJ/сек 1 ведро на 1500 секунд 120 000 MJ
Дистиллированная нефть 20 MJ/сек 1 ведро на 1875 секунд 37 500 MJ
Плотное топливо 80 MJ/сек 1 ведро на 4500 секунд 360 000 MJ
Смешанное тяжелое топливо 100 MJ/сек 1 ведро на 960 секунд 96 000 MJ
Топливо 120 MJ/сек 1 ведро на 750 секунд 90 000 MJ
Смешанное лёгкое топливо 60 MJ/сек 1 ведро на 500 секунд 30 000 MJ
Газообразное топливо 160 MJ/сек 1 ведро на 93 секунд 15 000 MJ

Таким образом максимальная мощность у газообразного топлива, а наибольшая продолжительность сгорания — у плотного топлива.

Интерфейс двигателя. I — бак для топлива, II — бак для охлаждающей жидкости, III — шлак от пеработанного топлива

Buildcraft Oil and Fuel

Buildcraft generates oil wells near the surface of the Overworld (sometimes under water). These contain source blocks of Buildcraft crude Oil. Buildcraft oil can be refined into Buildcraft’s Fuel which is usable as rocket fuel in Galacticraft. You can use either Buildcraft’s refinery or the Galacticraft Refinery to transform Oil into Fuel.

If Buildcraft is installed, normally Buildcraft’s Oil and Fuel will take the place of Galacticraft’s standard Oil and Fuel. There’s not too much difference between them at all — the color is different and the Galacticraft oil is found deeper underground — but both can be used in the same machines.

If you install the Buildcraft mod in an EXISTING GALACTICRAFT SAVED WORLD then you will find that suddenly all the Galacticraft oil and fuel has disappeared. (That’s because it gets de-registered — it literally does not exist in the game — if Buildcraft is installed) And the Buildcraft oil can only be found in newly generated Overworld chunks.

To solve this problem, Galacticraft gives a config option to — this will preserve the old Galacticraft oil and fuel in the world (underground reservoirs, liquid tanks and buckets in inventories) alongside the new Buildcraft oil and fuel. Both can be used in the Refinery and the Fuel Loader. To be effective you must enable this config option before starting the game with Buildcraft mod installed. Except in this specific situation, you generally should not use this config option because otherwise there can be too much oil in the game (Buildcraft oil and Galacticraft oil) — also Buildcraft quarries can be laggy if they encounter liquids underground.

Глиняная транспортная труба[]

Глиняная транспортная труба. Clay Transport Pipe. Выполняет функции Insertion Pipe из дополнения Additional Buildcraft Objects. Крафтится из двух блоков глины и одного блока стекла. Если данная труба присоединена к контейнеру, то первым делом она пытается направить предмет в него. Если это по каким-либо причинам невозможно (в контейнере нет места или он не принимает предметы такого типа) — пытается направить его в любом другом направлении, кроме того, откуда он пришёл. Если и это невозможно — предмет идет назад.
Таким образом, труба позволяет организовать загрузку контейнеров по возможности. В качестве примерa использования можно привести, например, последовательное заполнение механизмов: пока в устройстве, к которому подсоединена такая труба есть место, она будет загружать ресурсы в него, когда место закончится — направит по трубе, ведущей к следующему устройству. Добавлена в версии 6.2. Вводящая труба из дополнения Additional Buildcraft Objects была удалена для исключения дублирования.

Использование[]

Используется для откачивания жидкостей и помещения их в цистерны. Также их можно доставлять в различные устройства по жидкостным трубам (необходима деревянная труба). Для правильной работы помпы нужен двигатель Стирлинга или более мощный двигатель, или же двигатель на красном камне для работы на пониженной скорости. Для откачивания 1 блока жидкости помпа расходует 10 RF, таким образом максимальное энергопотребление помпы — 100 RF/t. Вся энергия, подаваемая сверх этого количества, использоваться не будет.

Также помпа поможет вам вырабатывать энергию IndustrialCraft 2. С помощью помпы можно откачивать лаву, которой довольно много на глубине и в Нижнем мире, и заливать её через водонепроницаемые трубы в геотермальный генератор. А геотермальный генератор подключить к энергонакопителю или даже к производителю материи. Поскольку лава выкачивается быстрее, чем обрабатывается, можно поставлять её сразу в несколько геотермальных генераторов.

Замечательным свойством помпы является дальность её действия: она выкачивает жидкости в радиусе 64 блоков. Её механизм устроен таким образом, что сначала поглощаются источники, которые находятся дальше всего от всасывающей трубы, то есть, помпа забирает жидкости «от краёв к центру». В этом можно убедиться, если начать выкачивать небольшое лавовое озерцо — те источники, которые находятся у стенок ёмкости, начнут исчезать первыми. Если помпу использовать в Нижнем мире, то этот процесс становится неразличимым из-за громадного количества лавы. Плюс ко всему помпу не обязательно устанавливать непосредственно вблизи источников жидкостей, тратя тем самым трубы — всасывающая труба помпы опустится с любой высоты.

Для начала работы помпы, её не обязательно размещать над блоком источником, течение тоже подойдет. Более того, течениями можно соединять блоки источники для последующей откачки их помпой, что очень полезно при откачке подземных озёр лавы разделённых достаточно тонкими перегородками (1-4 блока). Также для любителей копать глубоко, полезным окажется тот факт, что если помпу разместить ниже верхнего уровня жидкости, то откачка блоков источников будет происходить «сверху вниз», таким образом, пока помпа не удалит все доступные источники жидкости выше уровня на который опущена всасывающая труба, опускаться ниже труба не будет. Это позволяет не искать поверхность озера лавы. а прокопать отверстие с любой стороны, поставить помпу над вытекающим течением, и, при удачно пробитом отверстии, откачать всю лаву из полости.

Если к помпе не подключать никаких потребителей (труб, цистерн и т. п.), то она будет работать до тех пор, пока не заполнит своё внутреннее хранилище (около 20 ведер), после чего остановит свою работу. Если после этого подключить потребитель, то помпа сначала сразу опустошит в него своё хранилище, после чего продолжит выкачку жидкости.
Светимость помпы «внутри себя» была около 7-8 до версии buildcraft 6.2.*. При переходе к версии 6.3.* ранее установленные помпы продолжают светиться. При их переустановке светимость исчезает.

Нефть: как выглядит и где искать

Игра Minecraft дает нам для развлечения 2 жидкости: воду и лаву. Buildcraft добавляет еще 2 – это нефть и топливо (некоторые называют его бензином). Нефть спавнится в мире так же как лава или вода, имеет черный цвет, для здоровья игрового персонажа не опасна. Небольшое месторождение нефти выглядит примерно как на картинке ниже.
Бывают также большие месторождения – они выглядят как фонтан бьющий из под земли (или из под воды). Если увидите такое – знайте под этим фонтаном большая пещера с большим количеством нефти. В отличие от той же лавы, нефть не опасна для здоровья, однако в ней можно утонуть, и к тому же она прекрасно горит. Как и любую другую жидкость, нефть можно переносить в ведре, или перемещать по трубам, что более удобно.

Autarchic Gate Recipes[]

Autarchic Gates recipes on Assembly Table — Note that the Iron Chipset is no longer used in the making of Autarchic Gates

The new Autarchic Gates use a Pulsating Chipset and a Gate in an Integration Table to be crafted.

Autarchic Gate

Doesn’t interact with wires.

Ingredients:

  • 1 x Basic Gate
  • 1 x Pulsating Chipset

Produces: 1 x Autarchic Gate

see:

Autarchic Iron Gate

Interacts with red wire only.

Ingredients:

  • 1 x Iron AND Gate or Iron OR Gate
  • 1 x Pulsating Chipset

Produces: 1 x Autarchic Iron AND Gate or Autarchic Iron OR Gate

Autarchic Gold Gate

Interacts with red and blue wires.

Ingredients:

  • 1 x Gold AND Gate or Gold OR Gate
  • 1 x Pulsating Chipset

Produces: 1 x Autarchic Gold AND Gate or Autarchic Gold OR Gate

Autarchic Diamond Gate

Interacts with all kind of wires.

Ingredients:

  • 1 x Diamond AND Gate or Diamond OR Gate
  • 1x Pulsating Chipset
  • 1x Iron Chipset

Produces: 1 Autarchic Diamond Gate

Advanced Pipe Logic

Assembly Table

Now comes probably the most expensive piece of infrastructure you’ll ever have to make in this mod, yes even more expensive than that Quarry. Don’t give me that look, it’ll be worth it. Trust me. We’re going to need a lot of diamonds. Like over a dozen of them. We’re also going to need quite a bit of Gold, Iron, Obsidian, and Redstone. We’re also going to want a lot of MJ production. Like probably at least 16-20 MJ/t just devoted to this one system. It’s time to build your Assembly Table.

Shaped Crafting

So yea, that’s a diamond gear, and another diamond. So wait, that’s only five diamonds, what’s up with this ‘over a dozen of them’ stuff? Well, unfortunately the Assembly Table doesn’t run off of regular MJ. All of the activity on the Assembly Table is done with Lasers, which needs to be within three blocks, and they need to have an unobstructed view to the table.

Lasers cost two Diamonds. Each. And if you want them produced at any speed, you’ll want at least four of them. Oh, and you know how the assembly table doesn’t run off of MJ? Lasers do. Each one needs 4 MJ/t to run at optimal efficiency. So be sure you have enough energy production before starting this project.

Laser

Gates

Gates are great. They bring logic and automation to your piping. Let’s say you want to conserve Fuel, and only want your Combustion Engines running when something actually wants power. Well, for this, you’ll need to make some Iron Gates and some Red Pipe Wire.

One redstone and one iron ingot makes an Redstone Iron Chipset. One Iron Chipset and one Red Pipe Wire makes one Iron AND Gate or an Iron OR Gate. Red Pipe Wire is simply some redstone, iron and Rose Red (throw a rose into your crafting square to get a couple). For this particular setup, either one will work since we are only using one conditional, but for those who are logically minded, you’ll recognize how fun having an AND or OR gate can be.

Now then, gates go on pipes. That’s the only place they go. For this experiment, we’ll be putting an Iron Gate on the Conductive Pipe directly attached to a machine which draws power. Run Red Pipe Wiring along the Conductive Pipe to your Combustion Engines. Run some Redstone behind or underneath them, wherever you can fit it. The gate at the machine should say “Has Work → Red Pipe Signal”, the one near the Combustion Engines should be “Red Pipe Signal → Redstone Signal”. Now when the machine has work (has something to do) your Combustion Engines turn on. You can hook up an Iron Gate to each machine in your network if you like. That way, you won’t be wasting fuel if your factory is idle.

Here’s a cute trick: Combine a Gravel with a Cobblestone pipe. You get a Cobblestone Structure Pipe. This doesn’t pipe anything, but it can be used to run Red Pipe Wire along, and you can put gates on it. So you can run some structure pipes along your engines and put in gates set to trigger redstone signal when it gets a Red Pipe signal, if necessary. They can also be used to run a red pipe signal across pipes that won’t connect (stone/cobblestone, or regular pipes and liquid pipes and conductive pipes).

That’s only one simple thing. To go into it in full detail would be a guide all its own. The only other gate I’ll mention right now needs an Ender Pearl. It’s called a Pulsating Chipset. It’s used to make an Autarchic Gate. These things are basically a Redstone Engine built into the gate, so you can put them on a Wooden Pipe and not have to worry about where to put the Redstone Engine or worry about the signal either. And yes, autarchic gates can be triggered with red pipe wire, if you want. You can also tell it to pulse when there is a lack of redstone signal, if you just want it pumping constantly.

That’s it for now. Later on, there will be guides detailing some of the things we’ve touched on, but in greater detail But that should get you started, at least.

Buildcraft API power issues

Buildcraft changed its power systems three times in the Minecraft 1.7.10 version, there’s Buildcraft 6.0.x based on the long-standing MJ system, Buildcraft 6.1.x which is a halfway house, and Buildcraft 6.2.x which abandoned MJ and adopted the RF system from CoFH mods. Changing energy compatibility systems is, to be frank, a dumb and ill-considered thing to do in the middle of a Minecraft version, if you are a mod which (like Buildcraft) has an API which is/was relied on by many other mods.

Galacticraft 3 attempts to be compatible with all the older versions of Buildcraft as well as the latest. Why? Because any one of the different Buildcraft versions could be being used by other mods which players have installed alongside Galacticraft 3. This mostly works fine. Note that Galacticraft does not distribute any version of the Buildcraft API — a quick check of any GalacticraftCore jar will confirm this.

    B:"Disable old Buildcraft API (MJ) interfacing completely?"=false

and set it to true to disable the MJ interface.

Some other issues seen in some older versions of Buildcraft-compatible mods:

  • In EnderIO 2.0 (which was MJ-compatible) conduits could not connect to the input of GC Energy Storage Modules, only the output
  • Also in EnderIO 2.0, conduits on the output of GC Energy Storage Modules or solar generators would pull out all the electricity even if the conduit was connected to nothing
  • BuildCraft Kinesis Pipes — and EnderIO 2.0 conduits — looked like they connected to every side of GC machines, but would in fact not be able to place power into GC machines except on the correct power input side.

Galacticraft 3.0.6.232

Related to those Buildcraft API changes, one of the older releases of Galacticraft 3, that’s version 3.0.6.232, might crash if used alongside later versions of other mods which use the later Buildcraft version. The crash looks like this:

java.lang.NoClassDefFoundError: buildcraft/api/power/PowerHandler

This can easily be fixed by updating Galacticraft to version 3.0.6.240 or later.

Работа

Минимальное количество энергии которое нужно карьеру для работы составляет 10 RF/t, а максимальное 480 RF/t. Однако если подать на карьер 480 RF/t пока рамка ещё не построена, он может не работать, в этом режиме отключите часть двигателей. Карьер имеет внутренний буфер для накопления энергии и требует несколько секунд для зарядки. Минимальное количество энергии необходимое для непрерывной работы составляет 90 RF/t. Работая на максимальной мощности скорость перемещения карьера будет составлять 5.2 м/такт (1 блок = 1м).

Можно использовать и промышленный паровой двигатель из модификации Railcraft, он даёт 80 RF/t, что обеспечивает достаточно высокую скорость работы (для максимально скорости работы его стоит прогреть до зелёного или жёлтого состояния, обычно он успевает прогреться когда карьер строит большую рамку, для малой надо запустить его на холостом ходу), также можно использовать Forestry/электродвигатель из модификации Forestry, он переводит EU энергию в RF. После запуска начнётся строительство рамки карьера размером 9х3х9 (или размером заданными игроком при помощи меток) и удаление всех блоков в этой области (блоки уничтожаются навсегда, не выпадая) (в этом режиме может потреблять до 210 RF/t)(с помощью меток можно расширить или уменьшить удаляемую зону (максимально до 64х64, минимально до 1х1)). Для достижения максимальной скорости карьера нужно поставить 3 двигателя внутреннего сгорания с BuildCraft/газообразным топливом. После завершения строительства рамки появится кран, который начнет добывать блоки в заданной зоне Добытые блоки будут вылетать сверху карьера, поэтому желательно поставить трубы от него к сундукам. Карьер обладает своеобразным «сканером» — если в том месте, где он уже убрал блоки, вновь поставить какой-либо блок, то буровая труба вернётся назад и заберёт его.

Если на дне карьера рассыпать много предметов (к примеру умереть) то карьер также соберет эти предметы

Примечания: Карьер игнорирует блоки находящиеся под блоками любой жидкости, поэтому из нужно убирать чтобы карьер не пропустил ценные руды.

Рамки карьера(и рамки которые двигаются)являются твёрдыми блоками и по ним можно ходить. При уничтожении рамка не выпадает. Если уничтожить блок рамки в процессе работы, то он снова сгенерируется. Если уничтожить карьер, который установил рамки, то они моментально исчезнут.

Advanced Pipe Logic

Assembly Table

Now comes probably the most expensive piece of infrastructure you’ll ever have to make in this mod, yes even more expensive than that Quarry. Don’t give me that look, it’ll be worth it. Trust me. We’re going to need a lot of diamonds. Like over a dozen of them. We’re also going to need quite a bit of Gold, Iron, Obsidian, and Redstone. We’re also going to want a lot of MJ production. Like probably at least 16-20 MJ/t just devoted to this one system. It’s time to build your Assembly Table.

Форменный крафт

So yea, that’s a diamond gear, and another diamond. So wait, that’s only five diamonds, what’s up with this ‘over a dozen of them’ stuff? Well, unfortunately the Assembly Table doesn’t run off of regular MJ. All of the activity on the Assembly Table is done with Lasers, which needs to be within three blocks, and they need to have an unobstructed view to the table.

Lasers cost two Diamonds. Each. And if you want them produced at any speed, you’ll want at least four of them. Oh, and you know how the assembly table doesn’t run off of MJ? Lasers do. Each one needs 4 MJ/t to run at optimal efficiency. So be sure you have enough energy production before starting this project.

Laser

Форменный крафт

Boohooohooooo! That’s your resource chest crying, can you hear it?

Gates

Gates are great. They bring logic and automation to your piping. Let’s say you want to conserve Fuel, and only want your Combustion Engines running when something actually wants power. Well, for this, you’ll need to make some Iron Gates and some Red Pipe Wire.

One redstone and one iron ingot makes an Redstone Iron Chipset. One Iron Chipset and one Red Pipe Wire makes one Iron AND Gate or an Iron OR Gate. Red Pipe Wire is simply some redstone, iron and Rose Red (throw a rose into your crafting square to get a couple). For this particular setup, either one will work since we are only using one conditional, but for those who are logically minded, you’ll recognize how fun having an AND or OR gate can be.

Now then, gates go on pipes. That’s the only place they go. For this experiment, we’ll be putting an Iron Gate on the Conductive Pipe directly attached to a machine which draws power. Run Red Pipe Wiring along the Conductive Pipe to your Combustion Engines. Run some Redstone behind or underneath them, wherever you can fit it. The gate at the machine should say “Has Work → Red Pipe Signal”, the one near the Combustion Engines should be “Red Pipe Signal → Redstone Signal”. Now when the machine has work (has something to do) your Combustion Engines turn on. You can hook up an Iron Gate to each machine in your network if you like. That way, you won’t be wasting fuel if your factory is idle.

Here’s a cute trick: Combine a Gravel with a Cobblestone pipe. You get a Cobblestone Structure Pipe. This doesn’t pipe anything, but it can be used to run Red Pipe Wire along, and you can put gates on it. So you can run some structure pipes along your engines and put in gates set to trigger redstone signal when it gets a Red Pipe signal, if necessary. They can also be used to run a red pipe signal across pipes that won’t connect (stone/cobblestone, or regular pipes and liquid pipes and conductive pipes).

That’s only one simple thing. To go into it in full detail would be a guide all its own. The only other gate I’ll mention right now needs an Ender Pearl. It’s called a Pulsating Chipset. It’s used to make an Autarchic Gate. These things are basically a Redstone Engine built into the gate, so you can put them on a Wooden Pipe and not have to worry about where to put the Redstone Engine or worry about the signal either. And yes, autarchic gates can be triggered with red pipe wire, if you want. You can also tell it to pulse when there is a lack of redstone signal, if you just want it pumping constantly.

That’s it for now. Later on, there will be guides detailing some of the things we’ve touched on, but in greater detail But that should get you started, at least.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС)

Как и двигатель Стирлинга, ДВС тоже имеет аккумулятор, поэтому если он не может передать всю сгенерированную энергию, то она накапливается внутри. Причём нагрев идёт постоянно, когда сгорает топливо, и скорость нагрева зависит от вида топлива. Охладить ДВС можно либо выключив его, либо при нагреве двигателя выше 4900° залив ведро воды внутрь, что охладит его на 100°. Если залить много воды, то температура будет держаться на уровне 4900°, а вода будет постепенно расходоваться. Главное отличие этого двигателя от двигателя Стирлинга состоит в том, что скорость генерирования энергии зависит от вида топлива:

Топливо для ДВС
Топливо Мощность генерацииэнергии, RF/t Скоростьнагрева, °/сек Время сгорания,сек Количество энергии из1 ведра топлива, RF
Лава 1 2 1 050(17 мин 30 сек) 210 000
Нефть 2 4 550(9 мин 10 сек) 220 000
Дизельное топливо 5 10 2 550(42 мин 30 сек) 2 550 000
Дополнительное топливо из Forestry
Биотопливо 5 10 2 050(34 мин 10 сек) 2 050 000

Количество передаваемой энергии за один рабочий цикл имеет следующие ограничения:

  • За один цикл двигатель способен передать максимум 5000 RF.
  • Некоторые устройства принимают энергию только в небольших количествах. В таком случае двигатель будет передавать ровно столько энергии, сколько принимает устройство за цикл. Например, помпе нужно 100 RF, чтобы выкачать 1 ведро жидкости, и за цикл она может принять только 100 RF.
  • Если двигатель успевает за цикл передать всю накопленную энергию, то его мощность равна мощности генерации энергии (см. таблицу выше).
  • Если двигатель не успевает отдать всю накопленную энергию, то она просто накапливается, и после сгорания топлива двигатель будет ещё долго работать за счёт накопленной энергии. А его мощность будет ниже, чем мощность генерации энергии.
  • ДВС может накопить и хранить максимум 1 000 000 RF.
  • Если двигатель подключить к электрическим трубам, то они будут забирать излишки энергии. Также они будут передавать энергию устройствам каждый такт, а не раз за цикл, и в этом случае устройства будут работать быстрее.
Параметры ДВС
Цвет Температура Время такта,сек Энергия за цикл,в зависимостиот вида топлива, RF
Лава Нефть Дизельное топливо
Синий 0° — 2 500° 1,3 260 520 1 300
Зелёный 2 500° — 5 000° 1,05 210 420 1 050
Оранжевый 5 000° — 7 500° 0,9 180 360 900
Красный 7 500° — 10 000° 0,8 160 320 800

Как добывать нефть

Добывать нефть можно конечно и ведром, но это очень медленно и утомительно. Как вы помните из предыдущей статьи, для хранения жидкостей в Buildcraft используется цистерна. Для добычи же любых жидкостей из естественной среды удобно использовать помпу. Рецепт помпы в Buildcraft вы можете посмотреть ниже.
Как видно, для крафта нам понадобится цистерна и буровая установка. О нём я расскажу в следующей статье, а здесь просто приведу его рецепт. Для откачки жидкости, помпу нужно разместить над ней. При этом из помпы в жидкость опустится шланг, если это произошло – помпа установлена верно.Для работы от неё нужно провести водонепроницаемую трубу к хранилищу, например к цистерне. Также понадобиться энергия, двигателя Стирлинга будет достаточно, хотя можно обойтись и несколькими деревянными. Когда вы включите двигатель, помпа начнет откачивать жидкость, которая по трубе пойдет в цистерну. Согласитесь, это удобнее чем носить ведра.

Welcome to BuildCraft on GitHub

Reporting an issue

Please open an issue for a bug report only if:

  • you are sure the bug is caused by BuildCraft and not by any other mod,
  • you have at least one of the following:
    • a crash report,
    • means of reproducing the bug in question,
    • screenshots/videos/etc. to demonstrate the bug.

If you are not sure if a bug report is valid, please use the «Ask Help!» subforum.

Please only use official BuildCraft releases for any kind of bug reports unless otherwise told to do by the BuildCraft team. Custom builds (for instance from Jenkins) are unsupported, often buggy and will not get any support from the developers.

Please check if the bug has been reported beforehand. Also, provide the version of BuildCraft used — if it’s a version compiled from source, link to the commit/tree you complied from.

Please mention if you are using MCPC+, Cauldron, OptiFine, FastCraft or any other mods which optimize or otherwise severely modify the functioning of the Minecraft engine. That is very helpful when trying to reproduce a bug.

Please do not open issues for features unless you are a member of the BuildCraft team. For that, use the «Feature Requests» subforum.

BuildCraft, being an open-source project, gives you the right to submit a pull request if a particular fix or feature is important to you. However, if the change in question is major, please contact the team beforehand — we wish to prevent wasted effort.

Contributing

Do not submit pull requests which solely «fix» formatting. As these kinds of changes are usually very intrusive in commit history and everyone has their own idea what «proper formatting» is, they should be done by one of the main contributors.
Please only submit «code cleanup», if the changes actually have a substantial impact on readability.

PR implementing new features or changing large portions of code are helpful. But if you’re doing such a change and if it gets accepted, please don’t «fire and forget». Complex changes are introducing bugs, and as thorough as testing and peer review may be, there will be bugs. Please carry on playing your changes after initial commit and fix residual issues. It is extremely frustrating for others to spend days fixing regressions introduced by unmaintained submissions.

Frequently reported

  • java.lang.AbstractMethodError, java.lang.NoSuchMethodException
    • A mod has not updated to the current BuildCraft API
    • You are not using the correct version of BuildCraft for your Forge/Minecraft versions
    • You are using the dev version on a normal game instance (or vice versa)
  • Render issue (Quarry causes flickering) — Try without OptiFine first! This is a known issue with some versions of OptiFine.

Compiling and packaging BuildCraft

Optional: Install Gradle (found here). You probably want to install version 4.3.1.

  1. Create a base directory for the build
  2. Clone the BuildCraft repository into ‘baseDir/BuildCraft/’
  3. Clone (and update) the submodules into ‘baseDir/BuildCraft with ‘git submodule init’ and ‘git submodule update’
  4. Navigate to basedir/BuildCraft in a shell and run one of two commands:
    • to just build a current jar (this may take a while).
    • to setup a complete development environment.
    • With installed: use instead of
    • On Windows: use instead of
  5. The compiles and obfuscated module jars will be in ‘baseDir/BuildCraft/build/libs/<build number>/modules’

Your directory structure should look like this before running gradle:

And like this after running gradle:

Depending on BuildCraft

Instructions for depending on BC 7.1.x can be found here (for 1.7.10).

8.0.x hasn’t been finished yet, so there are no instructions for depending on it 🙁

The following instructions are for BC 7.99.12 (1.12.2):

Add the following to your build.gradle file:

If you want to depend on JUST the API then do this:

If you want to depend on JUST the lib then do this:

If you want to depend on the whole of buildcraft do this:

Where is the desired version of BuildCraft.