Топ-10 самых победных колод для hearthstone

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)

Маг

Квест «Чародейский гамбит» оказался таким мощным, что маг с первого дня захватил ладдер. Он очень хорош против всего медленного, поэтому контрольные колоды медленно испарились, не в силах выдержать бесконечные удары «Воспламенения» каждый ход с увеличенным уроном от заклинаний. Поэтому в ладдере появилось столько агрессивных колод – если не убить мага до выполнения квеста, вам вряд ли светит победа.

Маг на заклинаниях – вариация квестового для тех, у кого нет квеста. Но лучше придержать пыль до возвращения контрольных колод в мету, потому что у этого мага нет ни одного положительного матчапа с агрессивными колодами.

Квест-маг: AAECAf0EBODMA+j3A/T8A+afBA3BuAPHzgPNzgP30QPU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP8ngT9ngTonwQA

Колода на заклинаниях: AAECAf0EAA/BuAOBvwPgzAPHzgPNzgP30QP73QPr3gPQ7APR7AO58QOn9wOu9wP8ngT9ngQA

Стартовая рука (Муллиган)

Цель муллигана — дать вам возможность подобрать те карты для стартовой руки, с помощью которых вы сможете получить преимущество на начальных этапах игры. Имея удачную стартовую руку, и при грамотном розыгрыше ваших карт, вы можете обеспечить себе такое преимущество, против которого ваш противник уже не сможет оправиться. Ниже я опишу вам набор тех карт, которые я хотел бы увидеть в стартовой руке.

1 мана:

Вихрь — эту карту стоит оставлять в стартовой руке в том случае, если вы уверены, что играете против агрессивных колод.

2 маны:

Кислотный слизнюк — очень важно оставлять эту карту, если вы играете против классов, использующих оружие (Разбойник, Воин, Охотник, Шаман, Паладин). В противном же случае эту карту можно оставить как второй дроп, однако, имея или любое другое существо за 2 маны, слизнюка лучше убрать из муллигана.
— отличное существо за 2 маны, которое убивает многих миньонов за 3 маны

Однозначно оставляем.
— лучшая карта за 2 маны, которая присутствует в данной колоде. Оставляем.
Рассекающий удар — я оставляю одну копию данной карты в стартовой руке, если уверен, что играю против агро деки.

3 маны:

Священник син’дорай — оставляйте это существо в стартовой руке, если у вас уже имеется существо за 2 маны — так вы сможете наложить на него баф.

Гризли-сталемех — если же у вас нет существа для розыгрыша на второй ход, лучше оставить Гризли-сталемех, нежели Священник син’дорай

4 маны:

, Кор’кронский воин, Щитоносец Сен’джин — все эти карты отлично играются на четвертом ходу, однако никогда не оставляйте Гном-изобретатель, так как данная карта имеет плохие показатели атака/защита для дропа за 4 маны.

Сброс на Джинкс и Дариусе (Пилтвотер и Заун, Ноксус)

Код для экспорта: CEBACAIDBQCQCBAMDQTDMNYCAQAQGDYTEY3QMAIECINSOKBNGQBACAIDBEAQCBAN

Состав колоды:

  • 2 Джинкс (Jinx);
  • 2 Дариус (Darius);
  • 3 Сообразительная Ученая (Astute Academic);
  • 3 Легионер Арьергарда (Legion Rearguard);
  • 2 Любимый Питомец (Precious Pet);
  • 2 Заунская Оборванка (Zaunite Urchin);
  • 2 Юное Дарование (Academy Prodigy);
  • 3 Новичок из Взрывотряда (Boomcrew Rookie);
  • 3 Огненные Кусаки! (Flame Chompers!);
  • 2 Домашний Паук (House Spider);
  • 3 Копатель Сточных Ям (Sump Dredger);
  • 1 Любимец Толпы (Crowd Favorite);
  • 1 Улучшенный Экспериментатор (Augmented Experimenter);
  • 2 Термогенный Луч (Thermogenic Beam);
  • 3 Шараш-Монтаж (Jury-Rig);
  • 2 Мистический Выстрел (Mystic Shot);
  • 2 Бодрячком! (Get Exited!);
  • 2 Мощь (Might).

Воин

Контроль: AAECAQcE1pkD360DvrkDq9QDDUuiBP8HlpQDuLkDwLkD87sD9sID4swD48wDp84DkNAD0tEDAA==

В колоде несколько крупных существ, потому что игра строится вокруг Верховного мага Варгота и Разрывателя пространства – если у противника не будет Зефириса, он не справится с двумя Смертокрылами или Колоссами со свалки. А чтобы комфортно выживать до десятого хода, в колоду добавлен контрольный пакет зачисток – Потасовка, Удар щитом и Вихрь клинков.

Темпо: AAECAQcIyAPerQPosAO+uQPjzAOK0AOT0AOq0gML/wPuBucHwLkD3MwD3c0Dp84Di9ADkNADkdAD99QDAA==

11 карт из «Некроситета» – таких темпо-воинов вы еще не встречали. Вместо Галакронд-пакета здесь лежат новые легендарки Доктор Крастинов, баффающий оружие, и Лорд Баров, чтобы эффективно зачистить стол. Будет ли этот воин сильнее предыдущей версии пока неясно, но потенциал точно есть.

Для внимательных читателей остался бонус – колода Баку-Охотника на демонов для нового дополнения. Иллидан по-прежнему разрывает Вольный, так что если вам без разницы, где брать легенду, эта колода протащит к ней любого: AAEBAea5AwavBPoOnvgCw7wD3r4D49QDDLYTpu8C/acD4LwD1r4D98gD+cgD/sgD8skD3s4D4c4DgtADAA==

Стартовая рука (Муллиган)

Правильно подобранная стартовая рука — залог успешного начала игры. Большинство игроков выбирают далеко не самые лучшие карты для начала игры и теряют свой потенциал уже с первых ходов. Мы предлагаем вам ознакомиться со стартовой рукой при первом ходе и при втором ходе с монеткой.

1 мана: Чародейские стрелы, если вы играете против Zoo-колод, таких как Чернокнихник и Охотник

2 маны: , Кислотный слизнюк, Ледяная стрела

3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай. Помните, что 2 карты Священник син’дорай не лучший вариант стартовой руки, так как шанс улучшить показатели двух существ снижается.

4 маны: , Элементаль воды, . Огненный шар также может стать отличным выбором, особенно если вы играете против колоды Друида, который может использовать Озарение и разместить на столе сильное существо на 1-3 ходу.

Система прогрессии Legends of Runeterra

В начале каждому новичку доступен только стартовый набор, состоящий из нескольких десятков карточек. В принципе, из них можно собрать колоду, но она будет довольно слабой. Поэтому не стоит пренебрегать выполнениями квестов из пролога, поскольку именно с их помощью можно получить дополнительные карты, среди которых есть мощные чемпионы (Champions), существа (Followers) и заклинания (Spells).

Впоследствии новые карты можно будет постепенно получать, выполняя ежедневные задания, а также просто сражаясь с другими игроками. Все карты продаются в виде бустеров — комплектов со случайным содержимым. Нельзя предугадать, какие карты будут в только что купленном бустере, поэтому на первых порах едва ли получится собрать «топовую деку». Не отчаивайтесь! При должном понимании игры даже из базовых карточек можно сделать весьма мощную колоду.

Ниже вы найдете актуальные бюджетные колоды для ОБТ Legends of Runeterra. Какую из них выбрать? Тут все зависит от того, какие карты вам попались в первых бустерах. Изучите состав каждой колоды и соберите ту, для которой у вас меньше недостающих карт. На их места поставьте карты с аналогичной стоимостью и более-менее схожими параметрами. Ну или просто карты высокой редкости, если они у вас есть, потому что многие из них хороши сами по себе.

Дикий

Маг агрессивных заклинаний

Агрессивный маг заклинаний полагается на использование широкого набора заклинаний вместе с тремя основными миньонами, которые усиливают эту тактику. Ученик чародея, Поджигатель, Звездочет Луна выступают в роли огромного присутствия на доске и позволяют вам бомбардировать оппонента заклинаниями из-за дополнительной вытянутой карты.

Колода имеет отличную кривую маны из-за обилия заклинаний с низкой стоимостью маны. Вы сможете перекачивать много карт каждый ход и заставлять оппонента отвечать или быть ошеломленным. Маллиган для миньонов вместе с Чародейским интеллектом. Без миньонов у вас может оказаться куча заклинаний, между которыми нет синергии, и вы проиграете игру с самого начала.

Код:AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =.

Тайный маг

Каждое расширение Mage продолжает получать поддержку Secret, что позволяет ему усовершенствовать существующий архетип до еще лучшего стандарта. Колода полагается на то, что вы должны использовать секреты каждый ход и заставлять вашего оппонента дважды подумать, прежде чем совершить действие, которое может вызвать секрет. Обычно они начинают разбрасывать дешевых миньонов и заклинаний налево и направо, чтобы проверить секреты, вместо того, чтобы играть по кривой маны, что даст вам врожденное преимущество.

Маллиган для Кабала Лэки, безумного ученого и археолога. Эти карты имеют решающее значение для разработки вашего плана по раскрытию секретов на ранней стадии. С парой из них в игре ваш оппонент окажется в ужасном положении на первых ходах. Каждый их ход будет для них огромным риском и увеличит ваши шансы на победу в середине игры.

Код:

AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDbsC7AX3Dde2Auu6Aoe9Ao / TAr6kA92pA / SrA5HhA + efBMagBAA =

Разбойник

Маскировка: AAECAaIHBLICm7YD2dEDq9IDDbQBywPNA+4GiAfiB/+lA7m4A8+5A6rLA4vQA9XUA/fUAwA=

В привычную колоду на маскировках добавилась новая легендарка Лазутчица Лилиан: она замаскирована, а после смерти призывает такое же тело 4/2, которое атакует случайного персонажа врага.

Малигос-Галакронд: AAECAaIHCLICtAOSlwPBrgPjtAPLwAOzzAPZ0QMLtAHNA8YFiAeGCY+XA7muA/6uA6qvA86vA+XRAwA=

Если бы мне давали по рублю каждый раз, когда я пытаюсь вернуть Малироге величие (или хотя бы винрейт больше 50%), я бы уже купила пару мегапредзаказов. В этот раз с картой Разбойника-Мага Зелье иллюзии можно провернуть комбо с Малигосом, а благодаря Галакронду и темпо-картам можно дожить до этого момента.

Классический

Агрессивный маг

Одна из самых жестких агрессивных колод в Классике, особенно если вам удастся получить раннего двойного Mana Wyrm с некоторыми заклинаниями. Существа могут быстро выйти из-под контроля и захватить игру к третьему или четвертому ходу. Эта колода полагается на то, что вы вызываете дешевых существ, чтобы угрожать противнику на доске, и используя дешевые заклинания, чтобы получить преимущество на доске или угрожать ранней смертью врагу.

Маллиган для Mana Wyrm, Lepper Gnome и Knife Juggler. Эти карты позволят вам получить приличную доску на раннем этапе и оказать сильное давление на оппонента. Защитите своего Mana Wyrm и помогите ему расти своими заклинаниями, чтобы превратить его в огромную угрозу.

Код:AAEDAf0EBt + VBOeVBLGhBLWhBJGiBNeiBAzhlQTilQTllQTmlQTolQTplgT0oAS9oQSTogSgowS / owTDowQA.

Заморозить Маг

Воплощение контроля в классике, Freeze Mage — одна из самых сложных колод для пилотирования, поскольку важна каждая точка урона. То, как вы используете свои карты, также имеет большое значение и может быть разницей между хорошим игроком Freeze Mage и плохим. Перебирая свою колоду и находя правильные комбо-фишки, вы можете обеспечить отличные победы даже против самых сильных противников.

Маллигану для вытягивания карт в режимах «Новичок», «Послушник боли» и «Чародейский интеллект». Эти карты помогут вам перебирать колоду и получать ответы на ранней стадии игры против вашего оппонента.

Код:AAEDAf0EBueVBLGhBLWhBJGiBNeiBNmiBAzhlQTilQTklQTllQTmlQTUlgTzoAT0oASTogSVogSXogTFowQA.

Выковано в колоде Паладина Либрам Степи.

Код колоды: AAECAZ8FBITBA4PeA / zoA6iKBA3KuAP9uAPquQPruQPsuQPKwQOezQOfzQPM6wPO6wPP6wPb7gPIoAQA

Стоимость: 5760 пыли

Справедливо сказать, что Secret Libram Paladin на данный момент сломан, настолько что мы можем ожидать его ослабления в начале следующей недели в обновлении Hearthstone 20.0.2. Тем не менее, вы можете продолжать пользоваться его смехотворным 60-процентным винрейтом тем временем. С тех пор, как были представлены Весы, мы видели, что Паладин стабильно показывает хорошие результаты, но новые карты «Базовый набор» и «Закалённые степью» сделали его непобедимым.

В сочетании с оружием Меч павших (после того, как ваш герой атакует, разыграйте секрет из своей колоды) секретами, такими как Avenge (когда один из ваших прислужников умирает, дайте случайному дружественному юниту + 3 / + 2) и Galloping Savior (после вашего оппонент разыгрывает три карты за ход, призывает коня 3/4 с насмешкой) убедитесь, что у вас сильная ранняя игра. Позже вы можете призвать Казакуса, Создателя Голема, чтобы он построил собственного Голема, поскольку в этой сборке не используются карты за 4 маны. Как всегда, вы можете положиться на свои заклинания Libram, чтобы усилить своих миньонов и исцелить. Затем используйте Телана Фордринга, чтобы нарисовать самое дорогое существо, которым обычно является леди Лиадрин.

Если вы не хотите использовать пакет Libram, вот код колоды для лучшей колоды Secret Paladin, которая также сокрушает мета: AAECAZ8FAvzoA4DsAw7KwQPczAOezQPG0QPK0QOD3gPO6wPP6wPj6wOr7APqnwTIoATJoATQQ

Улучшения колоды

  • По мере игры, вы будете получать паки, открывая тем самым новые карты. И естественно вы захотите улучшить ваш колоду. Ниже я дам вам несколько советов, как правильно это сделать.
  • Перед тем, как добавлять новые карты, вы должны понять функцию и роль каждой карты, присутствующие в базовой деке. Убрав то или иное ключевое заклинание или существо, вы можете сильно ослабить свою колоду, даже если на первый взгляд это незаметно.
  • Старайтесь улучшать карты так, чтобы кривая маны практически не изменялась. То есть можно заменить существо за 2 маны на существо за те же 2 маны Жонглер кинжалами. Данные карты имеют одинаковые показатели атаки/здоровья, однако у Жонглер кинжалами есть хороший положительный эффект, следовательно он будет намного лучше смотреться в этой колоде.
  • Есть такие карты, как Лазурный дракон, которые объединяют эффекты сразу двух карт — в данном случае это боевой клич существа Гном-изобретатель и +1 к силе от заклинаний от Огр-маг. Следовательно, здесь тоже можно  произвести хорошую замену.
  • Не спешите кардинально менять свою колоду! Замените одну — две карты, попробуйте поиграть получившейся декой, а затем уже думайте, хорошая ли была замена, и что еще можно поменять.

Потенциальный лист улучшений бюджетной колоды Жреца

2 маны

Кислотный слизнюк

  • Превосходная замена: Уменьшайстер
  • Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор
  • Возможная замена: Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Микроробот
  • Посредственная замена: Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Молодой хмелевар

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген

Священник син’дорай

  • Хорошая замена: Танк-паук, Темный сектант
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Щитоносец Сен’джин

Превосходная замена: Изрыгатель слизи

Морозный йети

Превосходная замена: Пилотируемый крошшер, Аукенайская жрица

Огр-маг

Очень хорошая замена: Лазурный дракон

5 маны

Нага-целительница

Превосходная замена: Круг исцеления (если у вас есть Аукенайская жрица и/или Раненый рубака)

6 маны

Огр Тяжелого Кулака

  • Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида
  • Замена эпическими картами: Небесный голем
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца

10 маны

Многие колоды приста не включают в себя Контроль разума. Здесь вам дается полная свобода действий — если вы чувствуете, что эта карта является трудно-разыгрываемой и тяжелой для этой колоды, то можете смело заменить ее на другую копию уже присутствующей карты в этой деке, либо добавить вместе нее какое-нибудь легендарное существо, чтобы усилить позднюю игру.

Жрец

Бесконечный жрец: AAECAa0GCuubA4WtA46xA8i+A8jAA7PMA9XOA/vRA7rVA/bdAwoe0wqZqQPXrAParAPyrAPNrwOTugObugOvugMA

Просто воровать карты из чужой колоды и части стола скучно – теперь Андуин может прожить до 40 ходов и не умереть от усталости. Невыразимый Галакронд генерирует способностью существ – в общем, все, чтобы максимально весело и интерактивно провести полтора часа жизни в одной катке.

Темпо-жрец на хрипах: AAECAa0GCu+SA7alA4WtA9S6A86+A8jAA8DRA8PRA+fRA4rSAwqtpQO9pgOWugObugOvugPjvgOnywPXzgO00QO70QMA

Игра строится вокруг Дисциплинатора Гандлинга – его тело 3/6 сложно убрать на четвертый ход, так что можно безопасно разыгрывать его в темп и на следующий ход заспамить стол существами 4/4. Разумеется, это шуточная колода, которой мог бы побеждать только Зеталот (игрок с тридцатью тысячами побед на Жреце), но она точно подойдет как вариант для веселья в «солнышке».

Шаман-тотемщик

Код колоды: AAECAaoIAvAH5qUDDoEEvgbAB4UIxpkDnaMDz6UD2qUD+aUDta0Dtq0D27gDlrkD3r4DAA==

Необходимо пыли: 3840

Эта колода окажется особенно продуктивной против друидов, магов, жрецов, паладинов, а также некоторых билдов охотников. У неё очень высокий винрейт. Как показывает практика, противник не ожидает обычно увидит такую тактику, но ваши мелкие миньоны смогут отправить его в нокдаун. RegisKillbin это отлично демонстриурет во время своих матчей.

«Тотем зла» сразу начинает снабжать вашу руку прихвостнями, «Тотем прилива маны» помогает быстро перебирать колоду, давая карты для немедленного использования. «Тотемное отражение» бафает вызванные тотемы, пока «Сила тотемов» и «Мощь тотемов» делают из них ещё и полноценных бойцов.

Как только заполненность вашего стола стала приличной, можно разыграть «Раскалывающий топор», чтобы удавить противника ещё сильнее, создав прокаченных копий. Если нет, то стоит заюзать «Учительницу магии».

Шаман на тотемы также получает бонусы от перегрузки кристаллов маны, эти карты тоже щедро добавлены в вашу колоду. «Портал: змеиное святилище» — свежее заклинание, которое и стол почитстиь может, дав вражескому солдату удар на 3, а заодно перегрузит незначительно ману, да ещё и юнита за 3 маны призовёт. «Вздымающаяся буря» — дешёвый юнит, который от перегрузки прокачается, стоит всего 1 ману. В идеале использовать нужно со «Склизским хлюпнем» и «Элементалем песчаной бури», чтобы выжать из связки максимум. Ну и, наконец, в игру вступает «Вессина», давая всем прокачку.

Улучшения бюджетной колоды Мага

Со временем, вы будете получать в свою коллекцию все больше и больше новых карт, что позволит вам улучшить бюджетную колоду Мага и сделать её еще сильнее. О том, как эффективно начать играть в Hearthstone мы рассказывали в отдельной статье, а сейчас хотим ознакомить вас с возможными улучшениями данной колоды.

1 мана

Чародейские стрелы

Отличная замена: Огненная пушка

Хорошая замена: Вкусный зомби, Маназмей

2 маны

Кислотный слизнюк

Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор

  • Возможная замена: Ученица чародея, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Аманийский берсерк, Микроробот
  • Посредственная замена: Снегочух, Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар

3 маны

Гризли-сталемех

  • Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Маг Кирин-Тора, Раненый рубака
  • Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген

Священник син’дорай

  • Хорошая замена: 
  • Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса

4 маны

Гном-изобретатель

  • Превосходная замена: Лазурный дракон
  • Отличная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
  • Хорошая замена: Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб

Щитоносец Сен’джин

  • Превосходная замена: Изрыгатель слизи
  • Средняя замена: Трясинный ползун

Превосходная замена: Пилотируемый крошшер

6 маны

  • Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида, Архимаг Антонидас
  • Замена эпическими картами: Небесный голем
  • Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца

Контроль (Сумрачные острова и Фрельйорд)

Код для экспорта: CEBACAIBAMBACBJIGABAMAIBA4KBMHREFIDQCBILDURCWMJVHIBAEAIFAE3AGAIBBETSS

Состав колоды:

  • 2 Элиза (Elise);
  • 1 Браум (Braum);
  • 1 Триндамир (Tryndamere);
  • 2 Ненасытный Мясник (Ravenous Butcher);
  • 2 Невезучий Аристократ (Hapless Aristocrat);
  • 2 Сокол Знамения (Omen Hawk);
  • 3 Стражник Племени Аваросан (Avarosan Sentry);
  • 3 Проклятый Хранитель (Cursed Sentry);
  • 2 Стрелок Племени Аваросан(Avarosan Marksman);
  • 2 Бормочущий Бьорг (Babbling Bjerg);
  • 1 Дозорный Племени Аваросан (Avarosan Hearthguard);
  • 2 Эфирный Проводник (Ethereal Remitter);
  • 2 Хрупкая Сталь (Brittle Steel);
  • 2 Черное Копье (Black Spear);
  • 2 Нечто за Гранью (Glimpse Beyond);
  • 3 Мерзкий Пир (Vile Feast);
  • 2 Лавина (Avalanche);
  • 1 Хватка Нежити (Grasp of Undying);
  • 2 Иссушающий Вопль (Withering Wail);
  • 2 Холодные Ветра (Harsh Winds);
  • 1 Возмездие (Vengeance).

Чернокнижник

Как и маг, чернокнижник с первых дней пользуется огромной популярностью благодаря своему квесту. У него целых три вариации – фейс, зулок и хэндлок с Анетероном для тех, кому не повезло открыть его в ленте наград. Хэндлок плох только против квестовых магов, паладинов и разбойников с ядом. У более агрессивных версий проблемы с паладинами, шаманами и другими аггро-колодами, потому что за это время все научились их контрить. Зато обычный зулок без квеста хорош против шаманов и всех остальных чернокнижников.

Квест-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA9D5A4T7A4f7Aw2bzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QOI7wPG+QPH+QOD+wOxnwTnoAQA

Зулок без квеста: AAECAf0GAta5A5XNAw61uQO2uQPLuQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOW3gPQ4QP9+gP/+gOB+wOEoAQA

Зулок с квестом: AAECAf0GAvjjA4T7Aw61uQO2uQPLuQOsywPN0gOV3gOT5AOI7wOK7wO98QOB+wOD+wOxnwTnoAQA

Фейс-чернокнижник: AAECAf0GArThA4T7Aw7LuQOVzQObzQPXzgPB0QPM0gOT3gOT5AOU7gOI7wP9+gOD+wOEoATnoAQA

Колоды для стандартного режима

Охотник

Нас интересуют не хайлендер-колоды с несколькими легендарками, а старый, всем знакомый архетип фейс-охотника. Даже версия без легендарных и эпических карт за 1640 пыли держится с положительным винрейтом.

Но это, конечно, вариант для авантюристов и совсем начинающих. В охотнике подороже используется «Драконья погибель» и две копии «Токсичного подкрепления».

Колода за 3880: AAECAR8EhwTJBJ+lA4ewAw2oAv4M+68D/K8DhbADorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==

Колода за 4780: AAECAR8GhwTJBJ+lA4ewA6S5A/bWAwyoAv4M+68D/K8DorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==

Колода за 1640: AAECAR8ChwTJBA6oArUD/gz7rwP8rwOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gMA

Друид

Удивительно, но в топе HSreplay 8 колод за 2 тысячи пыли. Токен-версия получила в мини-дополнении мощнейший бафф «Одеревенение», что спасает маленькие токены от зачистки. А в сочетании с «Солнечным затмением», которое заставляет следующее заклинание сработать дважды, получается убийственное (буквально) комбо.

Они отличаются на 1-2 карты, поэтому здесь будет только код двух колод с высочайшим винрейтом.

Колода за 2320: AAECAZICAA/9AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4AOM5AMA

Колода за 2680: AAECAZICAongA9HhAw79AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOK4AOM5AMA

Разбойник

Колоды Валиры для Стандарта все же стоят около 7 тысяч пыли, но в топе разбойниц на оружии нашлось место для двух колод подешевле.

Колода за 4840: AAECAaIHAs0D2dEDDrQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AOB5AMA

Колода за 4220: AAECAaIHBrQBzQPUBZqpA6TRA9nRAwzGBYgH4gePlwP/pQO5uAO6uAPPuQOqywOK1APf3QPn3QMA

Шаман

После нерфа шаман чувствует себя не очень, но им все еще можно играть.

В дорогих версиях используют «Инструктора Огненное Сердце», «Вессину» и «Харрисона Джонса», но и без них у дешевой версии неплохой винрейт.

Колода за 3560: AAECAaoIAA+BBL4GkwmdowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOW0QOm0QO30gPw1AMA

Колода за 3360: AAECAaoIAA/TAe4GtJEDxpkD1KUD2KkD6LADgrED3bgDlc0Dm80D8NQD3NsDqd4Dqt4DAA==

Колода за 4080: AAECAaoIAqbeA67eAw7uBsaZA9SlA9ipA7atA+iwA4KxA9u4A924A5vNA/DUA6jeA6neA6reAwA=

Чернокнижник

В топе по винрейту целых пять версий зоо-чернокнижника, но мы рассмотрим только самую популярную. Единственная легендарка – это «Канретад Чернодров».

Колода за 4980: AAECAf0GAv2kA9a5Aw4wzgfCCLW5A7a5A8u5A5vNA9fOA8HRA8zSA5PeA5feA9DhA8rjAwA=

Бюджетный фейс хантер

Код колоды:

AAECAR8GhwTJBMMI2wmHsAOkuQMMqAK1A/4M+68D/K8D/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==

Стоимость: 3200 пылиПроцент побед: 56%

Да, 3200 пыли, это не самая самая бюджетная дека, однако эта колода того стоит. Половина карт у вас должна выпасть с бесплатных паков, а классовые карты уже есть у всех. Придётся потратиться только на легендарку, но и она вполне себе используется в более дорогих колодах. И если вы всё таки решите поиграть этой колодой, то вашей задачей будет пробить лицо оппонента до того, как он успеет найти ответы на ваши карты. И благодаря составу колоды, вам это вполне по силам.

Стартовая рука

Если вы ходите первым, вам нужно искать такие карты, как Дворф-снайпер, Зайцелоп. Можете оставить Запойную читательницу и Экскурсовода. Эти карты дадут вам возможность первым занять стол и успешно развивать свою дальнейшую стратегию.

Если вы ходите вторыми, вам надо оставлять Фазового хищника, Запойную читательницу, Дворфа-снайпера, Зайцелопа + Прелестное нашествие. Не надо делать коин + абилка, поверьте, эта мета уже прошла. Никогда не оставляйте на старте секреты, их вы доберете с помощью хищника, а орлиный лук можно потратить без пополнения зарядов. Каждый ваш последующий ход должен сопровождаться нажатием абилки героя, если только это не выставление существа в темп. 

Вывод по колоде

Если вы пришли покидать картонки по фану, эта дека вам подойдёт. В ней нет никаких сложностей, а синергия между картами достаточно простая. Не надо ничего выдумывать, всё банально и просто — выкинуть карту на стол, нажать на силу героя. На следующий ход повторить.

Колоды для вольного режима

Жрец

Худший класс стандартного режима прекрасно чувствует себя в вольном. Лучшая по проценту побед колода стоит больше 5 тысяч, но это все еще дешевле 15-тысячного хайлендера. Жрец всегда был дорогим классом, поэтому необычно видеть в топе колоду за 5940 пыли (1600 из которой – «Архимаг Варгот», которого раздавали бесплатно).

В топе – две колоды на воскрешении. В первой нет «Зиллиакса» и «Сферы всезнания».

Колода за 5940: AAEBAa0GAtYK1pkDDvoR0cEC5cwCtM4C8M8C6NAC4+kCl4cDmakD8qwDk7oD87sD4t4D+t8DAA==

Маг

Лучший класс вольного – маг. Секреты по-прежнему разрывают тех, кто не умеет играть вокруг них, в том числе и «Ледяная глыба», которая дает магу лишний ход для закидывания лица «Огненными шарами».

Колода за 4660: AAEBAf0EBHG/pAPCuAOV4QMNuwLsBfcN17YC67oCh70CwcECj9MCvqQD3akD9KsDkOEDkeEDAA==

Колода за 4720: AAEBAf0EBMABwrgDkOEDleEDDXG7AuwF9w3XtgLrugKHvQLBwQKP0wK+pAPdqQP0qwOR4QMA

Друид

Комбо: AAECAZICCP0C9wPkCPatA666A+S6A7rQA/bWAwv+AbmUA+KfA9ulA+W6A+i6A+y6A+66A++6A5vOA/DUAwA=

С предыдущего дополнения мало что изменилось – добавились два дешевых заклинания Искроцвет и Природоведение, и разыграть комбо стало еще проще. Выживание сильнейших поможет баффнуть стол, который вам организует Торговка скакунами.

Звери: AAECAZICClZf/gHEBuq6A5vOA/XOA7rQA8HQA5bRAwqEtgPkugPougPsugPuugOSzQOT0QOh0QPe0QPw1AMA

Раньше Друид на зверях был агрессивнее, но с появлением зверей с неплохими статами он перешел в мидрейнж. Ваша цель – добраться до карты победы, Выживание сильнейших. Она баффает всех существ в колоде, руке и на поле на +4/+4, и потом ваш соперник уже не справится со столом. Если у него нет Рено, конечно.

Пауки (Сумрачные острова и Ноксус)

Код для экспорта: CEBACAIDBEBQCBJAFAYAEBQBAUFR2JBLGE2QMAIDBQHROJROG4BACAIDGMBQCBJCGY4A

Состав колоды:

  • 2 Элиза (Elise);
  • 2 Дариус (Darius);
  • 2 Ненасытный Мясник (Ravenous Butcher);
  • 2 Невезучий Аристократ (Hapless Aristocrat);
  • 2 Легионер Арьергарда (Legion Rearguard);
  • 2 Любимый Питомец (Precious Pet);
  • 3 Проклятый Хранитель (Cursed Keeper);
  • 2 Домашний Паук (House Spider);
  • 2 Паук-Стражник (Arachnoid Sentry);
  • 1 Обезумевший Ловчий (Frenzied Skitterer);
  • 3 Летописец Погибели (Chronicler of Ruin);
  • 3 Любимец Толпы (Crowd Favorite);
  • 2 Паучье Полчище (Arachnoid Host);
  • 1 Капитан Фаррон (Captain Farron);
  • 2 Мурашки (Crawling Sensation);
  • 1 Черное Копье (Black Spear);
  • 2 Нечто за Гранью (Glimpse Beyond);
  • 3 Мерзкий Пир (Vile Feast);
  • 1 Хватка Нежити (Grasp of Undying);
  • 2 Иссушающий Вопль (Withering Wail).

Улучшения бюджетной колоды Охотника

1 мана: Чародейский выстрел, Выслеживание, Лесной волк, Вепрь-камнеклык

  • Замены обычными картами: Тенетник
  • Замены редкими картами: Осветительная ракета

2 маны: ,

  • Замены обычными картами: Одержимый ползун, Железноклюв, Вожак лютых волков, Гиена-падальщица
  • Замена ловушками: Безумный ученый, Взрывная ловушка, Морозная ловушка, Змеиная ловушка

3 маны: Охотница на Иглошкурых

  • Замены обычными картами: Спустить собак, Смертельный выстрел
  • Замены редкими картами: Лук Орлиного рога

4 маны: Залп,

  • Замены обычными картами: Псарь, Глава культа, Пилотируемый крошшер
  • Замены редкими картами: Мистик Кезана

5 маны: Голодный канюк, Тундровый люторог

  • Замены обычными картами: Тигр Тернистой долины
  • Замены редкими картами: Несущийся кодо, Разрывной выстрел
  • Замены легендарными картами: Лотхиб, Лирой Дженкинс

6 маны и выше:

  • Замены редкими картами: Высокогрив саванны
  • Замены эпическими картами: Длинный лук
  • Замены легендарными картами: Король Круш, Черный рыцарь

Охотник на демонов

Контроль: AAECAea5AwbpvgOExwOzzAOD0APM0gPP0gMMvbsDnLwD98MD2cYDg8cDhscD18gD0c0DzdID3dMD79UD99UDAA==

В «Некроситете» Иллидану выдали еще одного большого мальчика, точнее, девочку – Огромная гончая бездны стоит 9 маны со статами 10/10. Вся колода строится на том, чтобы дожить до 9 хода, поставить Полководца из преисподней и наблюдать, как противник сдается. С Крикуньей скверны можно сделать это на седьмой ход – зачистки в колоде есть, остается только грамотно ими распорядиться.

Темпо: AAECAea5AwTMugPtvgPj1AP21gMNi7oD17sD4LwD2cYD98gD+cgD/sgD0c0DgtADxtEDzNID1NIDi9UDAA==

Иногда то, что уже хорошо работает, можно улучшить. Новые карты «Некроситета» Демон-питомец и Хранитель знаний Полкелт сделают Иллидана еще агрессивнее, а Фрагменты душ помогут спасти лицо в зеркалах и против других агрессивных колод.