Содержание
- Корабль “Северная дева”
- Странники[]
- Арена для заключенных в Виндхельме
- Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
- Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?
- Инвентарь [ править | править код ]
- «Покоритель Обливиона»
- Образцовый гражданин
- Получение задания и встреча с Катрией:
- Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
- Призрак
- Призрак
- Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
- «Ходячий кошмар»
- Святилище Мирака
- Другие локации[]
- Первый осколок
- В Пределе
- Как начать задание «Всевидящее божество». Как победить сёгуна Райдэн
- Кузница этерия
- Бтардамз — Верхний район
- Торговцы
- Характеристики [ править | править код ]
- Как начать задание «Дворцовая дуэль». Где найти босса Синьору
- В Солстхейме
- Путь знания
Корабль “Северная дева”
Данное судно находится в порту рядом с Виндхельмом. Как только окажетесь на месте, то поговорите с капитаном Гьялундом Пудом Соли. Он предложит отправится на Солтсхейм за символическую плату — 500 золотых.
Корабль «Северная дева» на карте
Уровень героя при этом должен быть не меньше 10, да и вообще особо торопиться не стоит, так как враги на острове довольно сильные.
В мае 2013-го русскоязычные любители серии TES увидели дополнение к пятой части игры — «Скайрим Dragonborn». В нём разработчики предлагают посетить остров Солстейм, познакомиться с новой флорой и фауной, исследовать множество подземелий, и, конечно же, ввязаться в опасное и увлекательное приключение, исход которого определит судьбу этого места.
Странники[]
|
|
|
* Путешествуют между Вайтраном и Маркартом.
** Путешествуют между Рифтеном и Данстаром.
*** Путешествуют между Виндхельмом и Солитьюдом.† Эти люди становятся скупщиками краденого после завершения квеста «Доставить лунный сахар Ри’саду».
Следующие NPC могут быть случайно встречены в любой местности:
- Одержимый беженец
- Ардвен
- Бальбус
- Боттар и Сонд
- Страж Рассвета — рекрут ХакарDG
- Пьет-до-Дна
- Фалдрус
- М’Айк Лжец
- Старый орк
- Плотис Карвейн
- Салония Карвейн
- Сайгар
- Тальсгар Странник
- Тарон ДретDG
Арена для заключенных в Виндхельме
Как попасть: ввести в консоли coc WindhelmPitEntrance
Предполагалось, что в случае ареста в Истмарке вас отправят в бойцовскую яму, чтобы вы заслужили право на освобождение в боях. Тюремщица Хуки Семь-Мечей поясняет, что правила довольно просты: вы должны дать толпе зрелище. Если побеждаете – вас освобождают. Если проигрываете – вас ждет свобода, но уже в Совнгарде (аналог Вальгаллы из мира TES).
Кстати, в этом квесте каким-то образом участвовал мошенник Ален Дюфон – если вы взяли заказ Темного Братства на его убийство у обманутой бывшей девушки Дюфона, но еще не убили его, то смогли бы сразиться с ним в Яме.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
Первое знакомство с дополнением «Скайрим Драгонборн». Как начать квест?
Запуская лаунчер игры, нужно убедиться, что напротив наименования дополнения в небольшом окне стоит галочка. Без неё «Драгонборн» не будет работать. Дальнейший темп развития событий зависит от того, насколько далеко зашло прохождение игры «Скайрим». Если Седобородые признали персонажа Драконорождённым, он может спокойно продолжать бегать, решая свои проблемы и выполняя задания. В ближайшем населённом пункте он подвергнется нападению, с которого и начнётся линейка квестов. Если задание «Путь голоса» не завершено, герой также может попасть на остров, но центральный сюжет дополнения не захватит персонажа в тиски, покуда он не получит титул Драконорождённого «официально».
Инвентарь [ править | править код ]
Оркендор вооружён уровневым зачарованным кинжалом, лучшим из возможных на уровне, а также случайным посохом. До 8 уровня он одет в чёрное одеяние мага, впоследствии переходя на зачарованные его варианты. Также носит уровневое кольцо разрушения и уровневое ожерелье с чарами, повышающими уровень здоровья. Его сапоги и перчатки также уровневые, могут относиться как к лёгкой, так и к тяжёлой броне. Для лёгкой брони наилучшими станут драконьи чешуйчатые сапоги и перчатки (на 46 уровне), для тяжёлой — даэдрические (на 48 уровне). Также носит при себе и обычные перчатки. Помимо всего этого располагает уровневым драгоценным камнем (вплоть до безупречного бриллианта) и золотом (50–250 монет).
«Покоритель Обливиона»
«Покоритель Обливиона», без сомнения, считается самым забавным и самым сложным достижением в игре. Его цель – собрать 15 даэдрических артефактов. Каждый из этих предметов является наградой за отдельный квест, и собрать их все за короткое время у вас не получится. Самые простые даэдрические артефакты в плане получения – Булава Молаг Бала, выдаваемая за задание в Маркарте, и Бритва Мерунеса, являющаяся наградой за квест, который герой получает автоматически на 20 уровне.
Самое сложное в получении достижения «Покоритель Обливиона» – выполнение задания «За гранью обыденного». Он обязателен, так как в конце вы получите книгу «Огма Инфиниум». Для завершения этого квеста вам потребуется собрать кровь нескольких мертвых эльфов и орков. Чтобы облегчить себе задачу, начните делать задание как можно раньше, посетив пост Септимия Сегония за Коллегией Винтерхолда.
Образцовый гражданин
Драконорожденный убил множество Изгоев, нашел старый щит, купил дом. Что осталось сделать, чтобы стать таном? Помочь всем остальным, конечно! Помощь пяти любым жителям Предела с их многочисленными разнообразными делами гарантирует Довакину титул. Как и во многих других владениях, игроку можно даже не выходить за ворота Маркарта, чтобы выполнить эти последние задания, поскольку в городе достаточно персонажей, у которых есть море работы для Довакина.
Самая простая – поделиться выпивкой с двумя городскими пьяницами, Дегейном и Коснахом, а также подать милостыню нищему. В городе есть и другие небольшие задания, которые так же легко выполнить: доставить кольцо от Керы Колсельмо, доставить особый корм для собак Войде от Беннинга, поговорить с Мулушем для Омлага и многое другое.
Получение задания и встреча с Катрией:
Получить данное задание довольно трудно, так как для этого вам нужно прочитать книгу «Война за этерий» или отыскать руины Аркнгтамз самостоятельно. Именно поэтому немногие геймеры знают об этом квесте.
Отыскать книгу можно в разных местах, начиная от лаборатории в Драконьем пределе (Вайтран) и заканчивая талморским посольством. Сразу после прочтения книги в вашем журнале появится новое задание «Затерявшееся в веках» и отметка руин Аркнгтамз на карте.
Зайдя внутрь, вы услышите голос девушки, которая будет умолять вас уйти, так как руины эти опасны. Окажется, что этот голос принадлежит духу искательницы сокровищ по имени Катрия, которая погибла в этих руинах в результате обвала. Катрия расскажет, что она искала кузницу этерии, которая находится глубоко в пещерах.
Если вы сможете убедить Катрию завершить начатое и найти кузницу, то она согласится сопровождать вас и в нужный момент давать советы. После этого разговора у вас появится задание «Затерявшееся в веках» и вы сможете продолжить исследование Аркнгтамза.
Поиск осколка этерия в Ральдбтхаре:
Следующими руинами, где лежит осколок этерия, будет Ральдбтхар, который будет отмечен маркером на карте. В целом верхняя часть руин не имеет особо сложных моментов, и главными противниками в них будут бандиты и двемерские сферы.
Чтобы спуститься в пещеры вам нужно добраться до лифта и повернуть рычаг посередине. Как только вы спуститесь на лифте и выйдете на ступени, из пола появятся крутящиеся лезвия, которые нужно перепрыгнуть сбоку.
Далее вам придется пробираться через полчища фалмеров и сфер, пока вы не придете к поднятому мосту который активируется при помощи кнопки. Чтобы опустить мост, спрыгните в воду и вытащите металлический обломок из шестерёнок. За мостом будет стоять двемерский центурион уровня мастер.
Призрак
Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).
Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.
Призрак
Исследуя руины Аркнтамза, герой встретил призрака Катрии — искательницы приключений, погибшей здесь во время обвала. Она рассказала, как 20 лет пыталась разгадать великую двемерскую загадку и как потом была обманута собственным помощником, присвоившим ее догадки себе. В общем, пока она не отыщет «Этериевую кузницу», дух ее так и не сможет упокоиться. С этого момента и начинается миссия «Затерявшееся в веках» (Skyrim Dawnguard).
Этерий — это редкий минерал, обладающий волшебными свойствами. Катрия провела целое расследование, пока пыталась найти кузницу. И о результатах приключений можно узнать из дневника и древней книги, если обыскать ее прогнивший труп. Тело ее будет лежать недалеко от места встречи с призраком авантюристки, вниз по опрокинутой колонне, над пропастью. Кстати, Катрия любезно предложит помощь в поисках кузницы. А ее подсказки могут оказаться очень полезными.
Мерунес Дагон (Осколки былой славы)
На двадцатом уровне герой получит письмо, в котором написано об открытии музея, что посвящен «Мифическому рассвету», центре Данстара. Создатель музея попросит игрока помочь ему раздобыть самый ценный экспонат для музея – «Бритву Мерунеса». Клинок был разделен на части, а части отданы разным людям на хранение, что бы ни допустить вновь появления этого грозного оружия. Три части артефакта находятся у самых разных людей и придется погулять по миру, что бы собрать их. Когда все части будут в сборе игрок вместе с Силом (глава музея) отправится в Святилище Мерунеса, что бы восстановить клинок. В святилище Даэдра предложит игроку убить Сила и получить кинжал, но игрок может пощадить его и дать ему уйти с осколками артефакта, не получив награды от даэдра.
«Ходячий кошмар»
Впервые оказавшись в маленьком городке Данстар, игрок обнаружит, что многие горожане жалуются на плохой сон или полное его отсутствие. В последнее время весь город мучают странные, ужасающие кошмары. Некоторые жители, возможно, догадываются об источнике этих кошмаров, но полной уверенности нет ни у кого, в том числе у самого ярла.
К счастью, посреди этих таинственных кошмаров есть один лучик надежды — скромный монах по имени Эрандур, остановившийся в таверне Ветреный пик. Этот темный эльф, судя по всему, хорошо осведомлен о том, что скрывается за дурными снами, терзающими умы людей, и будет просить игрока сопроводить его в заброшенный храм Призывателей Ночи.
Святилище Мирака
Обыскав первую часть храма, герои находят Святилище Мирака. Внизу находится Стена Слов, позволяющая Довакину изучить слово силы «Воплощение дракона». Оно используется по тем же правилам, что и талант, то есть не чаще одного раза в день
Этот крик имеет важное значение в дополнении «Драгонборн», прохождение линейки квестов без него невозможно. Использовав способность, герой получает повышенную силу ударов, прочную броню и могущественные крики
Как только он изучит Слово, за спиной откроются саркофаги, из которых вылезет несколько драургов разной сложности, среди прочих окажется особенно сильный — хранитель ключа. Им можно открыть потайную дверь, спрятанную в саркофаге хранителя.
Дальнейшее прохождение локации ничем не отличается от обычного подземелья ровно до того момента, как герои попадают в круглую комнату, посередине которой разместился пьедестал с огромной и странной «Чёрной книгой». Как только Довакин прочтёт её, его насильно затянет в другое измерение, называемое Апокрифом, или по-другому, царством древнего даэдрического принца Хермеуса Моры. Там его будет поджидать Мирак. Как бы сильно персонаж ни хотел сразиться с ним, сейчас он окажется прижат к полу могущественной силой, лишённый возможности пошевелиться. Противник произнесёт длинную речь, по завершении которой любезно продемонстрирует все три Слова изученного ранее крика, призовёт дракона и улетит на нём, оставив своих приспешников добить Довакина. Пережив страшные муки, герой вернётся в комнату с книгой, где его будет ждать взволнованная Фрея.
Она расскажет, что персонаж одновременно находился в зале и не находился, можно было смотреть как на него, так и сквозь героя. Завершением квеста станет отправка в деревню скаалов, к отцу женщины.
Другие локации[]
Жители Грота Утопленника
Грот Утопленника |
---|
|
* Все охотники на Синдинга появляются в пещере только во время выполнения квеста «Зов луны«.
Экипаж «Катарии»
«Катария» |
---|
|
* Погибает во время выполнения квеста «Слава Ситису!».
Жители Совнгарда
|
|
* Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Соратников.
† Зависит от того, как далеко вы продвинулись по квестовой линии Гражданской войны, а также от того, какую сторону вы выбрали.
‡ Появляется, только если убит во время игры.
§ Появляется, только если завершен квест «Поджигай!».
Первый осколок
После прочтения книги и дневника герой понял, что вход в кузницу надежно скрыт от чужих глаз. Чтобы туда проникнуть, понадобится специальный ключ. Его части — осколки этерия — спрятаны в четырех местах. К счастью, одна из них находится здесь, в Аркнтамзе. Правда, чтобы ее добыть, придется активировать пять замков в определенном порядке. Подсказка есть, она на последней странице дневника Катрии или на теле мертвого искателя приключений, лежащего недалеко от ворот.
Только после этого герой сможет забрать первый фрагмент. Ему останется найти остальные осколки этерия. И хотя добывать их можно в любом порядке, вряд ли это всегда будет так же безопасно.
В Пределе
Больше всего двемерских руин «Скайрима» расположено в Пределе. Здесь мы встретим: Бтардамз, Нчуанд-Зел, Аркнтамз, Гнездо Ветров Предела и Переправу Глубинного народа.
Переправа Глубинного народа – открытая площадка, на которой встретится немного разбойников. Здесь нет ничего интересного, кроме осколка этерия. Его можно найти на противоположной части моста.
Нчуанд-Зел – это огромная двемерская территория, расположенная под Маркартом. Здесь можно найти столько металлолома, что не хватит «карманов» для него. В руинах придется сражаться с фалмерами, машинами, морозными пауками. Попасть в них можно, если открыть дверь ключом (даст Колсельмо и попросит убить огромного паука) или взломать ее отмычкой.
Гнездо Ветров Предела представляет собой башню, которая располагается недалеко от Маркарта (на юго-востоке). Хорошо сохранившаяся постройка состоит из внутренней локации и балкона. Здесь можно найти немного металлолома и разнообразных артефактов.
Аркнтамз расположен недалеко от крепости орков Душник-Йал. Строение имеет небольшие размеры, а его стены частично разрушены. В результате землетрясения его наземная часть практически не сохранилась, но в глубинах можно найти центр, в котором изучали свойства этерия. Для нашего персонажа там практически нет ничего интересного.
Где в «Скайриме» двемерские руины Бтардамз? Их можно найти в недрах гор Предела. Здесь нам встретятся последователи даэдра Периайта, страдающие одержимостью. Они нападают на любого путника, причем делают это согласованно, что может стать проблемой. Внутри руин встретятся разные враги, артефакты, рудные жилы.
Как начать задание «Всевидящее божество». Как победить сёгуна Райдэн
После битвы с Синьорой, Райдэн позволит Путешественнику уйти, но начнет влиять на него психологически. Спускайтесь по лестнице к главным воротам.
Сопротивление уже захватило город и готовится напасть на дворец. Смотрите кат-сцену. В битву вмешается Райдэн и заберет героя в свой мир.
Тренировки, которые вы проходили, будут действительно полезны. Райдэн атакует точно также, как устройство Яэ Мико, впрочем серьезного урона вы ей нанести не сможете. Отнимите 1/3 её здоровья, чтобы на помощь пришла жрица. После небольшой кат-сцены сражение продолжится, однако сёгун будет более восприимчива к атакам ваших персонажей.
Когда Райдэн будет повержена, запустится длительная кат-сцена. Задание выполнено.
Награда: 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 1 память о пурпурной молнии, 4 опыта героя, 8 единиц волшебной руды усиления.
Кузница этерия
Этериевая кузница – это одно из многих магических мест в провинции Скайрим. Осколки этерия нужно принести сюда. Здесь, в руинах Бталфта, будет стоять двемерская конструкция в виде сферы и стрелы, с небольшим углублением посередине. Туда герой вставит фрагменты, чтобы они слились в определенный символ — ключ. После этого откроется лифт, ведущий в кузницу, и останется только закрыть пару вентилей, чтобы перекрыть пар, мешающий проходу.
- Корона из этерия – позволяет активировать одновременно два камня-хранителя.
- Посох из этерия – позволяет вызвать двемерского паука или сферу.
- Щит из этерия – при попадании по щиту враг дематериализуется на 15 секунд.
Для Катрии лучшим подарком окажется завершение дела всей ее жизни. Она будет рада узнать, что все ее теории оказались правильными и что кузница действительно существует. После этого она снова исчезнет, только уже навсегда.
Бтардамз — Верхний район
В это место можно попасть из холла, что находится во внутреннем дворе форпоста. Первое помещение сразу за входом является, судя по всему, небольшой, заваленной обломками лабораторией. Возможно, тут производилось тягучее зелёное вещество, расположенное во многих чанах, чашах и других ёмкостях, расставленным в руинах. Здесь можно найти двемерский сундук, стоящий на столе, справа от входа. Тоннель уходит глубже под землю и сворачивает направо, оканчиваясь у казарм, где одержимые обустроили спальню. Тут находятся трое служителей Периайта. Дальнейшее следование по тоннелю приведёт к средних размеров залу, в котором расположено святилище Периайта. В одном из изгибов тоннеля, за коваными воротами расположена небольшая кладовая. В зале со святилищем ещё трое даэдропоклонников молят о снисхождении Чумного Лорда.
Из предыдущего помещения через короткий тоннель можно попасть в огромный зал естественной пещеры, где расположено ещё одно святилище Периайта. Этот зал хорошо защищён и охраняется четырьмя фанатиками. Справа от алтаря с ядовитыми парами находится возвышение, на котором расположен рычаг, открывающий решётку башни в дальнем краю пещеры. На возвышении можно найти незапертый деревянный сундук со случайным содержимым. К башне можно подняться по двум пандусам. Под левым находится золотая жила. За решёткой располагается короткий проход с каменной дорогой, под которой можно найти небольшой тайник, спустившись по заваленной тропе.
Дальнейший путь по тоннелю раздваивается. Прямо по курсу находится небольшое помещение с переплетением труб, в котором можно найти двемерский стенной сейф и нарваться на засаду из двух двемерских сфер. Путь по тоннелю направо ведёт к проходу в следующий огромный зал, являющийся природной пещерой, вместившей немало сохранившихся построек древнего города. Отсюда можно попасть во многие другие районы руин. Ворота перед входом в пещеру охраняет пара одержимых, а на спуске к ним можно нарваться на ловушку-лопасть. Ловушка обезвреживается при помощи рычага на одном из каменных столбов, но спешить с этим не стоит, ведь она может помочь избавиться от охраны ворот.
Сам гигантский зал разделён высокой стеной на две части. Чтобы попасть во вторую часть потребуется пройти через небольшую зону, в которой когда-то размещались мастерские по сборке и обслуживанию анимункулов, если, конечно, главный герой не умеет летать, являясь лордом-вампиром. Вход в мастерские охраняется тремя одержимыми. На площадку, расположенную над входом, можно попасть также через один из выходов зоны «Мастерские». Ничего особенно ценного на этой площадке нет за исключением одного единственного деревянного сундука.
Во второй, большей по размеру половине зала, расположен небольшой дворик, в котором установлено что-то вроде фонтана, в центре которого находится странное, испускающее зелёное свечение и источающее ядовитые пары образование. От дворика в различные другие зоны руин уходят вверх несколько извивающихся каменных лестниц. Та, что правее — короткая, и по ней можно попасть в маленький коридор, оканчивающийся входом в жилой район. Длинная лестница уходит высоко к сводам пещеры и выводит ко входу в Нижний район древнего города. Под одним из пролётов лестницы найдётся ещё одна золотая жила. Площадку и лестницы большого зала Верхнего района патрулирует четверо одержимых разных классов.
Торговцы
В самом Винтерхолде «Обломки Бирны» – главное место для торговли. Здесь вы найдете странный коготь Coral Dragon Claw, который можно купить за 50 золотых. Коготь можно использовать в кургане Ингол, нордических руинах, найденных вниз по реке к северо-западу от доков Виндхельма.
В магазине Бирны также есть книга навыков Разрушения, которую можно найти на столе рядом с некоторыми кроватями. Кроме того, она продает ваши типичные предметы в магазине и идеально подходит для того, чтобы расстаться с вашей добычей после возвращения из квеста в колледже.
Другие торговцы, которые стоит посетить, находятся внутри Коллегии Винтерхолда, каждый из которых представляет свою школу магии, как показано ниже:
- Колетт Маренс: заклинания восстановления
- Толфдир: заклинания изменения
- Финис Гестор: заклинания колдовства
- Древис Нелорен: заклинания иллюзий
- Фаральда: заклинания разрушения
Также есть Enthir, специальный торговец, продающий черные камни душ и различные другие предметы, связанные с магией. Также у него можно купить Сердца даэдра.
Характеристики [ править | править код ]
По игровой классификации Оркендор является воином-магическим клинком (ориг. Combat Spellsword). Эта специализация подразумевает высокий уровень владения такими воинскими навыками, как «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня», а также магическими — «Разрушение» и «Восстановление». Остальные навыки развиты лишь в силу расовой предрасположенности. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.
ID:DA13Intro, DA13 | |
---|---|
Святилище ПериайтаСвятилище Периайта | |
Обзор | |
Условия | Уровень 10 — для появления одержимого беженца;Уровень 12 — для возможности разговора с Кешем Чистым. |
Квестодатель | Одержимый беженец, Кеш Чистый |
Локация | Святилище Периайта |
Награда | Щит Разрушитель Заклинаний |
Тип | Квест даэдра |
Основная статья: Квесты (Skyrim)
Единственное лекарство (ориг. The Only Cure) — квест Принца Даэдра в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Как начать задание «Дворцовая дуэль». Где найти босса Синьору
Идите во дворец сёгуна. В ходе разговора, герой бросает вызов Синьоре, вам предстоит бой.
Сражение разделено на две фазы: Крио и Пиро. В начале Синьора будет использовать Крио-атаки, постоянно накладывая обморожение. Чтобы его убрать, нужно ломать специальные предметы по краям арены. Следите за уровнем негативного эффекта по полоске чуть выше здоровья персонажа.
Когда у босса останется мало здоровья, она защитит себя ледяной глыбой. Обычные атаки будут практически бесполезны
Обратите внимание на летающих по арене огненных бабочек. Собирайте их, чтобы быстрее разрушить преграду
Когда с ледяным коконом будет покончено, Синьора перевоплотится в тлеющую алую ведьму и сменит стихию на Пиро.
Негативный эффект обморожения сменится на перегрев или ожог. Как и в первой фазе, разбивайте предметы по краям арены, чтобы их снять.
Победив босса, смотрите кат-сцену и покидайте дворец.
Награда: 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 единиц волшебной руды усиления.
В Солстхейме
Если установить дополнение к игре TES 5: Dragonborn, то можно попасть на остров Солстхейм. Здесь доступны для изучения 3 локации с руинами: Кагрумез, Нчардак, Фалбтарз.
Кагрумез – небольшой двемерский город в центре острова. Его оформление немного отличается от подобных построек «Скайрима» (например, некоторые части здания выложены малахитом). Постройка служила либо огромным хранилищем, либо испытательной площадкой. Здесь встречаются ловушки и хитроумная система, открывающая ворота. Кстати, для разгадывания загадок понадобятся специальные камни-резонаторы, которые разбросаны по всему острову.
Нчардак – огромный город-библиотека, расположенный на небольшом островке Солстейма. Сюда мы попадем, если возьмемся помогать Нелоту из Тель-Митрина (без него локация будет закрыта). Только он сможет открыть двери специальным кубом. С помощью кубов можно управлять уровнем воды в здании, что позволит пробраться в нужные места. Если до этого нам не встречались черные книги, то здесь мы увидим первую из них. С их помощью можно переместиться в мир Хермеуса Моры.
Фалбтарз – руины крупного города двемеров, расположенные недалеко от Камня Воды. Снаружи и внутри нас будут поджидать рьеклинги – вредные существа, кидающиеся копьями. В глубинах руин обитают пауки-альбиносы. Из их брюшек можно делать паучков, поражающих огнем, кислотой, морозом. Герою понравится перемещаться по острову в обществе 2-3 таких особей.
В «Скайриме» достаточно много двемерских руин. Стоит побывать в каждой из локаций, ведь там есть интересные квесты, артефакты и предметы. А что касается системных требований, то они такие же, какие у основной игры (она уже должна быть установлена на компьютере).
Интерактивная карта The Elder Scrolls V Skyrim поможет детально исследовать каждый уголок провинции нордов от темным и мрачных пещер до прекрасных тронных залов, которые разбросаны по 9 владениям. Главными городами Скайрима являются: Солитьюд, вотчина верховного короля и столица провинции; Виндхельм, древний и славный, сокровище снегов; Маркарт, высеченный из цельной скалы давно ушедшей в века; Рифтен, укрытый золотистыми тенями Осеннего леса, где вдоволь вкусной рыбы и мёда; и Вайтран, построенный вокруг зала Йоррваскр, где обосновались благороднейшие Соратники и легендарная Небесная кузница. . Садитесь в карету или на корабль и отправляйтесь на север. Узрите Скайрим собственными глазами. Увидьте его таким, каким мы, норды, видим его с той поры, как боги впервые вылепили мир. Выдержка из книги «Норды Скайрима».
Путь знания
Единственный способ победить первого Дракононорождённого — заполучить секретные знания, спрятанные на страницах Чёрных книг. Один волшебник из поселения Телвани, Нелот, как раз интересовался ими. На этот раз весьма приятным образом удивит игра «Скайрим». Прохождение этого квеста обещает увлекательное приключение в затонувшем городе двемеров.
Добравшись до Тель-Митрина, одного из поселений острова, герой должен направиться в самую главную башню, где проживает Нелот. Он поведает о том, что знает, где находится интересующая Довакина «Чёрная книга», в двемерских руинах, в которых он уже бывал ранее, но не имел возможности исследовать полностью.
Чтобы сделать это, Довакину вместе с Нелотом предстоит решить множество головоломок.