Содержание
- Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!
- Потеряй голову в Fallout Shelter (ответы)
- Fallout 4: Институт
- Минитмены
- [править] История
- [править] Источник
- Изнутри/Вылазка
- С сюжетной точки зрения[править]
- Структура Братства
- Внутренняя структура [ править ]
- Поговорить с проктором Квинланом
- Fallout 4: Братство Стали
- Вербовочный блюз
- Призыв к оружию
- Состав
Братство стали- последняя надежда Пустоши в Fallout? Полная история фракции!
Ad victoriam! Уже какой раз проходя одну из самых любимых игровых серий, я решил углубиться в суть борьбы такой организации как Братство. Давайте поподробнее разберём, что из себя представляют эти пропитанные идеологией и закованные в механические экзоскелеты люди.
Вступление
Братство Стали- это закрытая милитаризированная организация, главная цель которой, спасение и сохранение довоенных технологий. Организация нейтрально относится к жителям Пустоши, но при малейшей угрозе, готовы вступить в бой, даже при небольшой численности.
«Мы — Братство. Мы станем спина к спине с теми, кто разделяет наши убеждения и взгляды. Мы — Сталь. Мы — жёсткие. Мы заострены и закалены. Запомни навсегда тот огонь, в котором мы закалились. Никогда не забывай. Девиз прежних времён, и теперь — наш девиз».
Начало истории
Начало было положено в 2076 году на базе Марипоза , где проводились бесчеловечные эксперименты над людьми, необходимые для создания уникального штампа вируса( Рукотворная Эволюция), но за несколько дней до войны, солдаты взбунтовались и во главе капитана Роджера Мэксона перебили всех учёных. Во время ядерной бомбардировки Братство успело укрыться в бункере Лост-Хиллз. Именно так зародилось самое первое Калифорнийское отделение. В первой части Fallout мы встречаем именно их.
Главные события
Спустя 80 лет( к началу 2 части) фракция серьёзно расширила своё влияние, организовав три отделения- Дыра, Сан-Франциско и НКР.
Кстати на этой почве и образуется группировка Изгои . В 2277 в результате раскола паладин Каден забирает почти всё оборудование и лояльных солдат и обосновывается в Форте Индепенденс.
Примерно в эти годы на сцену выходит Одинокий Путник из убежища 101, который запускает цепь событий связанных с восстановлением подачи чистой воды на территории Пустоши( проект «Чистота»). С помощью Путника и восстановленного робота Либерти Прайм, Братству удаётся дать отпор Анклаву.
В New Vegas мы встречаем остатки экспедиции писца Элайджи , которых отправили на захват Дамбы Гувера, но встретив превосходящие силы противника и потеряв почти всех бойцов, выжившие под руководством Нолана Макнамары отступили в бункер Хидден-Вэли и перешли в режим полной изоляции от всего мира.
Источник
Потеряй голову в Fallout Shelter (ответы)
Подробное руководство для Fallout Shelter с ответами на вопросы в известной викторине «Потеряй голову»
Вариант 1 – Ланчбокс в награду!
Как зовут старого ясновидящего помощника Минитменов?
Кто захватил проект Чистота до его запуска?
Как звали безумного механика Подземки?
От какой напасти хотел избавится Алистер Тенпенни?
Вариант 2 – Ядер-колы за ответ
Какую книгу пыталась написать Мойра?
– Руководство по выживанию в Пустоши.
В какой магазин Мойра отправила одинокого Путника за едой?
Куда Мойра не отправляла Одинокого Путника?
Вариант 3
Кто самый знаменитый репортер проживающий в Даймонд-сити?
Кто был шерифом Мегатонны?
Какое смертоносное существо затаилось в музее ведьм Салема?
Кто работает диджеем на радио «Новости Галактики»?
Вариант 4
Кто был безумным лидером республики Дейва?
– Э-э Дейв? (я ответил так, предполагаю, что еще два варианта ответа со значением Дейв, также подходят).
Чем был Ривет-Сити до войны?
К какой группе принадлежит Сара Лайонс?
Кто оказался в ловушке на крыше Тринити-тауэр.
Вариант 5 – Переноска в награду!
Как называли себя военизированные наемники в Столичной Пустоши.
Какая организация создала синтов?
Какой памятник хотел восстановить Ганнибал Хэмлин?
Как звали супермутанта чудище, который прятался в пруду Бостон-Коммонс.
Вариант 6 – Ланчбокс в награду!
Как Братство Стали прибыло в Содружество?
Кто из Братства Стали укрылся в здании Кэмбриджского полицейского участка?
– Паладин Данс и скриптор Хэйлин.
Какой продвинутой технологией пользуются многие бойцы Братства Стали?
Что искало Братство Стали в штаб-квартире «Масс Фьюжн»?
Вариант 7
В какой части Содружества поселились Дети Атома?
Где томился в плену Лоренцо Кэбот?
– В Психиатрической больнице «Парсонс».
Какое место находится за пределами Содружества?
Где находилась штаб-квартира Кэллога?
Вариант 8
Чья знаменитая статуя потеряла голову в столичной пустоши?
Неверные ответы: Вашингтона, Джефферсона, Механика Майка
Как звали мальчика который сидел в холодильнике в содружестве?
Неверные ответы: Донни, Квентин, Аннабел
Супермутанты были созданы с помощью…
– Вируса рукотворной эволюции.
Неверные ответы: Фундаментального усиленного яда, Фиксированного эндемического вируса, Стакана воды
Неверные ответы: Дети Адама, Атомовы дети, Несколько видов пушистых зверьков, собравшихся в пещере
Вариант 9
Какое поселение ближе всего к убежищу 111?
Кто подстригает кусты в укрытии?
Кто бродит рядом с «красной ракетой» недалеко от укрытия?
Великая война началась перед каким праздником?
Вариант 10 – mr. Handy в награду!
– Назовите одну из банд рейдеров ядер-мира.
Какое оружие нужно для победы над райкером?
Ядер-кола с таким вкусом не существует…
Вариант 11 – Ланчбокс в награду!
На территории какого бывшего штата находится Фар-Харбор?
Как называется база Детей Атомов на острове Фор-Харбор?
Почему Касуми Накано сбежала в Аканию?
Скачать Fallout Shelter читы на ПК (PC) и трейнеры
Источник
Fallout 4: Институт
В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.
Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.
Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.
Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.
После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.
Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает…
Кстати, в игре есть еще один Шон — это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.
Fallout 4: Прощай, Шон!
Варианты прохождения за Институт:
- Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
- Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
- Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
- «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
- Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.
Минитмены
Это первая фракция, с которой знакомится игрок в процессе прохождения. Едва успев выйти из замороженного состояния, ГГ отправляется в Конкорд, где встречает Престона Гарви, отбивающегося от рейдеров в компании других поселенцев.
Отношение игроков к минитменам из Fallout 4 довольно различное. Многих из них с самого начала игры раздражало обилие повторяющихся заданий по защите поселений, а также то, что должность генерала минитменов приводит лишь к тому, что все задания по помощи поселенцам приходится выполнять самому.
Минитмены – это отличный выбор для тех, кому нравится помогать поселенцам, обустраивать их и защищать от врагов. Собственно, контроль над территорией ради возможности собственным трудом обеспечить себе достойное будущее – цель минитменов. Впрочем, никто не мешает вам присоединять поселения, не имея никакого отношения к минитменам, − достаточно просто зачистить локацию от врагов или выполнить квест, выданный поселенцами.
При прохождении DLC Nuka World необходимо учитывать, что Престон Гарви навсегда рассорится с Выжившим, если передать хотя бы одно поселение рейдерам. Поэтому если вы решили отыгрывать роль злого босса рейдеров, фракция минитменов, стремящаяся помогать бедным фермерам, − не для вас. Зато если вы с удовольствием играете роль добряка, который только рад помочь любому нищему фермеру, фракция минитменов станет для вас отличным выбором.
Минитмены – это единственная из фракций, которую можно полностью исключить из сюжета игры, если с самого начала прохождения не ходить в Конкорд и не встречаться с Престоном Гарви. Брать под контроль поселения это не помешает. Кроме того, минитмены – это единственная фракция, которая миролюбиво относится к другим сторонам и не ставит своей целью порабощение Содружества.
Основные преимущества минитменов:
- ракетница для вызова небольшого союзного отряда, который поможет вам расправиться с врагами (действует только в зоне неподалеку от поселений с установленным там вербовочным маяком),
- артиллерийские установки – бьющие на довольно большее расстояние орудие, которые можно установить в поселениях,
- возможность сделать другие фракции союзными (в ходе прохождения игры за минитменов, достаточно просто уничтожить Институт).
Учтите, что при атаке минитменов на форпосты рейдеров из Nuka Worl вы можете столкнуться с небольшим багом, когда нападающие изначально будут зелеными по отношению к игроку, так что турели в них стрелять не будут. Лечиться только оставлением Престона Гарви в Конкорде: нет минтменов – нет и багов.
[править] История
Ранний период
Период с 2078 года до середины XXIII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия братства. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть фракция во главе с сержантом Дэннисом Алленом отправилась на одну из научных баз West Tek, известную под названием Свечение (англ. The Glow) и прибыла туда через 20 дней. Однако, отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони. В 2135 году от рака умирает Роджер Максон — пост старейшины занимает его сын. Джон Максон, его внук, становится паладином братства, показывая выдающиеся способности к боевым действиям. В 2155 году во время похода на рейдеров отец Джона умирает от стрелы с ядом, пущенной Гадюками в Мэксона, потому что тот не надел шлем. Джон становится старейшиной, а главой паладинов становится Ромбус, безжалостно уничтоживший всех Гадюк, атаковавших ранее Братство Стали.
Fallout
В октябре 2161 года патруль Братства впервые находит труп супермутанта и переправляет его на базу для изучения. Летом 2185 года, паладин Джейкоб встречается с супермутантом Маркусом, и, после длительного единоборства, они начинают странствовать вместе. Путешествуя вместе они основывают город под названием Брокен Хиллс. И после основания этого города Джейкоб умирает от старости.
Fallout 2
События Fallout 2 происходят на севере от бункера Лост Хиллс, и в этом районе у Братства есть лишь небольшие аванпосты в Яме, Сан-Франциско и НКР. Избранный получает от них задание на похищение чертежей Вертиберда с базы Наварро.
Van Buren
Следующий раздел основан на событиях Van Buren, отмененной Fallout 3 от Black Isle Studios. Так как игра не была издана, эти сведения являются полуканоническими, если не противоречат основной сюжетной линии. В 2242 между Братством Стали и НКР началась война и, несмотря на технологическое превосходство, первые стали ее проигрывать. Чтобы изменить ситуацию, Братство начало использовать специальные приборы под названием СтелсБой, которые делали пользователя невидимым. Однако, вскоре пришлось от них отказаться — СтелсБой воздействовал на психику людей, вызывая галлюцинации и шизофрению. Не желая подчиняться приказу, бывшие военные из команды СтелсБой похищают несколько приборов и создают новое общество под названием Cirle Of Steel (Общество Стали).
Fallout 3
Братство направило людей на Восточное побережье с целью получения технологий и знаний, где его представители основали базу «Цитадель» на развалинах Пентагона. Эта фракция во главе со старейшиной Оуэном Лайонсом своей главной задачей поставила защиту мирных жителей Пустоши от мутантов. Без подкреплений со стороны Западного Побережья (Братство Восточного Побережья, не получая подкреплений с Западного побережья, стало самодостаточным) Лайонс был вынужден набирать рекрутов среди местного населения, результаты чего были удручающими: большая часть новобранцев оказались неподготовленными и слишком пылкими, что привело к высокой статистике смертности среди фракции. Дочь Оуэна Сара командует элитным отрядом Братства «Львиный Прайд»; она единственная обладает званием Стража (одно из самых почетных званий в Братстве). На Восточном побережье также существует группа «изгоев Братства», которые не пожелали перестраиваться под новые цели Лайонса и остались верны истинным целям Братства: собранию и распространению высоких технологий. База изгоев — Форт Индепенденс (юг Пустоши, рядом с Развалинами Фэйрфакса)
Fallout New Vegas
Братство ослабло после войны с НКР, и теперь прячется в бункере «Хидден-Вэли». Они не играют значительной роли в игре, однако можно туда вступить. Возглавляет фракцию старейшина Макнамара, однако можно его сместить. Послушники и рыцари носят разведброню, а паладины одеты в силовую броню Т-51b. Писцы одеты в красную рясу, и как правило, не так сильно вооружены (максимум-лазерный автомат), а старейшина носит синюю рясу.
[править] Источник
Вселенная Fallout |
|
---|---|
Основная серия |
Fallout • Fallout 2 • Fallout 3 • Fallout: New Vegas (Old World Blues)
|
Спин-офф серии |
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel • Fallout: Brotherhood of Steel
|
Неизданные игры |
Fallout Tactics 2 • Fallout Extreme • Van Buren • Fallout: Brotherhood of Steel: Vagrant Lands • Fallout Online
|
Вселенная |
GECK • SPECIAL • Мастер • Система убежищ • Супермутант
|
Компании-разработчики |
Interplay Entertainment • Black Isle Studios • Bethesda Softworks • Obsidian Entertainment
|
Фанатские игры по мотивам |
Fallout of Nevada • Fallhope • Postal Fallout • Fallout 2: Oblivion Lost • FOnline • Wasteland Merc 2 |
Изнутри/Вылазка
Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».
Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.
Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»
С сюжетной точки зрения[править]
Перед нами бандиты, вышедшие из под контроля ввиду отсутствия в Америке центрального правительства, а следовательно и законов. Образ жизни соответствующий: грабежи, убийства и мародёрство. Эти три столпа и являются определяющими, делающими толпу упырей сабжем. Поэтому Стрелки это в первую очередь именно рейдеры, а не наёмничий синдикат; а Гадюки рейдеры-мракобесы, а не просто секта.
Естественно, за годы существования франшизы авторы напридумывали кучу разных банд, каждая из которых имеет уникальные черты. Есть рейдеры-сектанты, рейдеры-гули, рейдеры-наёмники или даже рейдеры-хоккеисты.
Структура Братства
Паладин Братства в Fallout
Члены Братства Стали имеют различные звания. Эта система в разных региональных отделениях Братства была устроена по-разному. Единым осталось следующее деление: старейшины руководят Братством, писцы занимаются изучением технологий, паладины сражаются с оружием в руках.
Новобранцев называют «послушниками» или «посвящёнными», они проходят подготовку; после этого их повышают до сквайров (оруженосцев). Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами). После долгой службы и получения достаточного опыта, лучшие рыцари становятся паладинами — военной элитой Братства. Каждый из них владеет собственным энергетическим оружием и особыми силовыми доспехами. В отличие от рыцарей древних преданий, членов Братства не интересуют слабые и беззащитные — они предпочитают скрывать, сохранять и развивать свои технологии
Мотивы их зачастую неясны, а обращаться с ними нужно очень осторожно
Следующая информация основана на данных Fallout Tactics и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном. |
Наиболее подробная военная иерархия Братства приводилась в Fallout Tactics:
Знак | Звание |
---|---|
Послушник | |
Старший послушник | |
Сквайр | |
Старший сквайр | |
Младший рыцарь | |
Рыцарь | |
Старший рыцарь | |
Рыцарь-военачальник | |
Младший паладин | |
Паладин | |
Паладин-военачальник | |
Лорд-паладин | |
Генерал |
Конец информации, основанной на данных Fallout Tactics. |
Также распространена должность писца. Писцы отвечают за копирование древних знаний, сохранение ныне существующих технологий и даже за испытания новых устройств. Писцы практически не покидают пределы бункеров, однако иногда призываются на полевые испытания или для выполнения заданий, выходящих за рамки умений обычных солдат. По информации из Fallout 3, делятся на три ордена:
Орден | Описание |
---|---|
Щит | Писцы этого ордена занимаются изучением защитных технологий наподобие силовой брони и бункеров. |
Меч | Занимается изучением оружейных технологий, к примеру, новых плазменных винтовок и сохранившихся ядерных зарядов. |
Перо | Занимается изучением прикладных технологий, наподобие очистителя воды и Либерти Прайма. |
Внутренняя структура [ править ]
Члены ордена делятся на 4 основных группы:
-
Рыцари
звания: младший рыцарь → рыцарь → старший рыцарь → мастер-рыцарь.
— занимаются внутренней работой: заняты на производстве, управлении и обслуживании внутренней инфраструктуры. В бою участвуют крайне редко.
-
Паладины
звания: младший паладин → паладин → старший паладин → паладин-генерал.
— воины братства. Носят силовую броню, занимаются патрулями, вылазками и боевыми операциями.
-
Писцы
звания: младший писец → писец → мастер-писец.
— мозг братства. Изучают технологии, ведут учёт и документацию, работают над новыми проектами. Делятся на три ордена: Щит (изучение защитных технологий), Меч (оружие) и Перо (компьютеры, инфраструктура и прочее).
-
Пилоты
звания: пилот-послушник → пилот → рыцарь-пилот → капитан-пилот.
— занимаются обслуживанием и управлением конвертопланами. Как и паладины, считаются элитой братства.
Также стоит отметить две отдельных группы: послушники и старейшины. Послушники, это члены ордена, которые ещё не прошли обучение и не были включены ни в одну группу. Старейшины управляют братством. Они избираются на выборах каждые два года в количестве четырёх человек и подчиняются высшему/главному старейшине. Он имеет больше полномочий, чем четверо его подчинённых, но у них есть право отстранить лидера, если они посчитают его действия пагубными для ордена. За всю историю ордена таких случаев не было ни на западе, ни на востоке. Мэксоны занимали эту должность с самого основания.
В Восточном братстве структура слегка отличалась. Присутствовала должность оруженосца, который отличался от послушника участием в боях. Кроме паладинов есть редкая и почётная должность стража, а рыцари используются в бою на постоянной основе. Есть мелкие отличия в званиях: высшие паладины, рыцари-сержанты/капитаны. Ещё одно отличие в том, что на Востоке армия братства не делится на отряды паладинов по 6 человек, а на полноценные военные подразделения, как в довоенной армии (отсюда и использование рыцарей). Возможно, это вызвано более жёсткими условиями существования в Вашингтоне, с высочайшей численностью и плотностью врагов. В Пустынном и открытом западе этого попросту не требуется. Ещё одной причиной может быть высокая численность из-за рекрутирования новобранцев: братство банально может себе позволить пускать в бой не только паладинов.
В Ордене действует принцип «неразрывной цепи»: руководитель может отдать приказ только своему подчинённому, стоящему ниже него в иерархической лестнице, но не ниже. То есть, старейшине подчиняется только мастер-рыцарь, мастер-писец, паладин-генерал и капитан, но не подчиняются обычные писцы или рыцари. Аналогично, мастер-писец не может командовать младшими писцами из ордена Меча, минуя главу этого ордена. Как уточняется в самой игре, этот принцип часто нарушается или игнорируется, но, при желании, он может быть использован для смещения старейшины. При этом социальные лифты позволяют занимать руководящие должности, минуя промежуточные. Даже главный герой может стать стражем или рыцарем, просто придя с улицы.
Поговорить с проктором Квинланом
Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.
Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.
Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.
Поговорить со скриптором Хэйлин
Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.
Добраться до аванпоста «Браво»
Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.
Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.
Разыскать паладина Данса
Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.
Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.
Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса
Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.
План А:
- Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
- Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.
План В:
Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.
Покинуть аванпост «Браво»
Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.
Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».
Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:
- Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
- Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
- Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.
Поговорить с паладином Дансом
Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.
Поговорить со старейшиной Мэксоном
Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!
Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.
Fallout 4: Братство Стали
В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.
Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса – что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.
После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки – и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.
После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление — готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.
После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.
Fallout 4: Институт уничтожен
Варианты прохождения за Братство Стали:
- Братство и Минитмены в союзе – Страж технически становится Генералом Минитменов.
- Минитмены уничтожают Братство – если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.
Вербовочный блюз
Вам выдадут это задание сразу после завершения «Падшей верности». Удостоверьтесь, что у вас есть Армейский идентификатор – без него выполнить квест не получится.
Сразу отметим, что это задание довольно утомительное и имеет большое количество нудных задач, поэтому заранее запаситесь терпением.
Регистрация для системы безопасности лифта
Идите к компьютерному терминалу на 3-м этаже через лестницу, а затем войдите в него, что зарегистрироваться в качестве нового сотрудника. Он скажет вам найти подсказки, которые можно обнаружить в соседней комнате на полке, например, журнал Сквайра Эвелин – 16 страница.
Получите правительственный идентификатор
Если у вас еще нет Сертификата солдата, то бегите как можно скорее в лагерь и заполучите нужный документ. Как только вы достанете его, отправляйтесь в DMV возле здания Капитолия Чарльстона, чтобы напечатать его.
Взаимодействуйте с Терминалом в здании Капитолия, выберите «Правительственное удостоверение личности» и нажмите «Далее». Вы можете выбрать любое имя, должность, адрес и так далее.
Затем поговорите с DMV Bot B2, взаимодействуйте с принтером, чтобы распечатать номер вашего билета, и проверьте свой инвентарь, дабы узнать, какой номер билета вы получили.
Идите к терминалу, загрузите отдел B и подождите, пока не назовут ваш номер – C42.
Получите письмо в Чарльстоне
Выйдите из Капитолия, перейдите в отмеченную область на карте, и найдите почтовый ящик на земле с различной почтой внутри.
Добудьте форму DMV-AT-21C-V
Ее можно найти в подвале суда Чарльстона, который находится в том же здании, что и DMV, но игра может сказать вам выйти из DMV и войти в суд с другого входа. Вы можете либо забрать форму из окна, либо воспользоваться отмычкой, чтобы открыть дверь и пройти в нужное помещение.
Включить приложение в C1
Вам нужно использовать числовой принтер для печати нового номера и войти в терминал для загрузки в отдел C, а затем дождаться, пока не будет назван ваш номер – A3.
Ошибка 34B/1
Войдите в терминал, выберите «Обработка кода ошибки», а затем «Ошибка 34B/1». Теперь вам нужно получить форму штампа. Печать губернатора находится в том же здании, что и DMV, поэтому вам не нужно будет долго искать ее. Вернитесь к C1, как только у вас будет штамп с печатью.
Зарегистрируйтесь в Братстве стали
Теперь вернитесь в форт, подойдите к терминалу в верхней части здания (поднимитесь по лестнице) и зарегистрируйтесь.
Исследуйте Братство
Теперь, когда вы можете получить доступ к лифту, зайдите в него и нажмите на кнопку 4-го этажа, чтобы попасть в нужное помещение.
Проверьте терминал старшего рыцаря Вильсонса. Первая запись должна привести к завершению этого долгого квеста.
Награды: Шляпа полевого писаря, Униформа полевого писаря.
Призыв к оружию
Выполнив задания «Огневая поддержка» и согласившись помочь Дансу, вы откроете второй квест в цепочке Братства Стали. Их отряд потерял связь с командованием, но есть решение: найти оборудование для починки радиовышки, которая сможет усилить сигнал.
В пути на вас будут нападать рейдеры и мутанты, пока вы не достигните «Аркджет системс». Заходите внутрь и переговорите с паладином. Ваш напарник заметит, что тут недавно побывали синты, о чём говорят следы битвы.
Следуя за Дансом и дальше, вы пройдёте коридор и выйдите в большой зал. Затем, с помощью терминала, откройте дверь и приготовьтесь отбить волну синтов.
В конечном счёте, вы дойдёте до ядра «Аркджет». Искомый передатчик для радиовышки находится где-то наверху, а добраться туда можно только на лифтах. К несчастью, те не работают, поэтому вам придётся спуститься вниз и включить резервный генератор.
Дальнейший путь до нового терминала полностью линеен, так что вы не заблудитесь. Наконец, когда резервное питание будет подано, вы должны пробиться через синтов к двигателю и включить его. Когда синтетики умрут, поговорите с Дансом и вызывайте лифт.
В центре управления на вас снова набросятся синты. Убейте их и подберите передатчик с одного из тел. Теперь выходите на улицу и побеседуйте с паладином. Отдайте ему передатчик, если хотите получить лазерное оружие Братства Стали и 50 патронов к нему.
Состав
Косплеер в силовой броне Братства Стали (в центре ).
У Братства есть исследовательская ветвь, известная как Книжники , и боевая ветвь, в которую входят посвященные, рыцари, паладины и часовые. Писцы назначаются в один из трех Орденов: Мечи разрабатывают современное оружие, такое как суперсани и лазер Гатлинга, Щиты сосредоточены на поддержании силовой брони и обратном проектировании гражданских технологий в оборонительных целях, а Свитки собирают и переписывают довоенные книги.
Изгои форта Независимости, известные среди фанатов как «Темное Братство» из-за их черной и красной брони, отделились от последователей Оуэна Лайонса, потому что они считали, что сохранение утраченных технологий было более важным, чем защита местных жителей. Унтер-офицеры Изгоев известны как Защитники, офицеры известны как Защитники, а писцы известны как Специалисты . В Operation Anchorage , то Lone Wanderer может помочь Изгой фракции, выполняя военный симулятор , чтобы разблокировать арсенал базы.