Квесты из fallout: new vegas, которые вы упустили. а ведь там была вылазка в радиоактивный город и похотливый мозг из dlc!

Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки

Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.

Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.

И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?

Джокер: Туз в рукаве

Другой вариант — сразу атаковать его. Он позовет на помощь 4 своих охранников. У двоих охранников будут пистолеты-пулеметы с глушителями, у двух других — пистолеты 22 калибра, а у Бенни будет 9-мм пистолет «Мария». После этого соберите свои трофеи с трупов и идите в номер Люкс.

Если вы выберете пассивный вариант, поднимайтесь сразу в Президентский номер люкс. Как только вы окажетесь в номере, проверьте ключи, хватайте любые предметы, которые могут вам понадобиться, и возвращайтесь к двери. Бенни будет общаться с вами по внутренней связи, вы сможете убедить его, если будете говорить правильно. В противном случае, вам придется угрожать ему, после чего появятся его охранники и нападут на вас.

Найдите безопасное место за стойкой и займите его, как только в этом будет необходимость. Перед вами появится Йес-Мэн, поговорите с ним, чтобы активировать еще один квест.

Роза Шарона Кэссиди (Fallout: New Vegas)

Кэсс – одна из самых популярных напарников в Fallout: New Vegas наравне с Буном. С виду Кэссиди разговорчивая, импульсивная и остроумная, но когда узнаешь ее прошлое, то понимаешь, что это маска, скрывающая боль и злобу.

Ее отец – Джон Кэссиди из Fallout 2, владелец бара в пригороде Города Убежища. Когда Кэсс была еще ребенком, Джон ушел на восток и не вернулся. Через несколько лет умерла мать, и девушка осталась сиротой в Пустоши.

Путешествуя по Калифорнии, она начала зарабатывать на доставке посылок и в итоге основала свою компанию «Караваны Кэссиди». Бизнес процветал и расширялся до того момента, пока девушка не столкнулась с «Красным караваном», крупнейшей торговой организации на западном побережье.

Монополисты подстроили нападение на караван Кэсс – уничтожили груз, убили браминов и караванщика. Теперь девушка заливает горе виски на аванпосте Мохаве, где ее находит Курьер.

Игрок волен помочь Кэссиди отомстить и убить заказчиков налета, найти улики и сдать злодеев рейнджерам НКР, помочь «Красному каравану» выкупить остатки ее компании или же вовсе привести девушку наемникам, которые надеялись убить ее вместе с грузом.

Игра Fallout: New Vegas — общая информация

Над проектом трудилась компания Obsidian Entertainment, издательством занималась Bethesda Softworks. Новый Fallout появился в 2010 г. сразу на трех платформах: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В РФ за выпуск и перевод на русский язык отвечала фирма 1С.

Обложка игры

Вышедшие дополнения

На фоне популярности проекта разработчики выпустили 7 дополнений, оснащенных новыми локациям. К сюжетным относятся несколько:

  • «Dead Money» — персонаж вместе с гулем и мутантом, болеющим раздвоением сознания, путешествует по городу-казино Сьерра-Мадред;
  • «Честное сердце» — герой в борьбе между дикими племенами поддерживает тех, кто является противником легионеров Цезаря;
  • «Блюз старого мира» — при изучении заброшенного исследовательского комплекса, герою поступают сведения о появлении мутантов на Пустоши;
  • «Одинокая дорога» — серия взрывов, проведенная МБР, привела к формированию Разлома, который нужно изучить.

Важно! Оставшиеся дополнения помогли получить больше вооружения, аптечек, снаряжения и пр. Системные требования

Системные требования

Создание персонажа, характеристики, навыки и перки

Система позволяет создавать модель с определенными навыками, которые по ходу игры можно прокачивать. Их не больше сотни, но и такого количества достаточно, чтобы сформировать уникального и идеального героя. Создание начинается с выбора имени — прописывается строго латинскими буквами. Дальше система предложит подобрать внешность и пол.

Важно! Женщина не может зарабатывать репутацию боями на арене. Но она способна завершить второй основной квест раньше (при наличии перка)

Женский персонаж

Дальше придется подбирать основные характеристики:

  • интеллект;
  • удачу;
  • силу;
  • восприятие;
  • ловкость;
  • выносливость;
  • харизму;
  • ключевые навыки;
  • особенности;
  • способности.

Проект предоставляет возможность выбора билдов:

  • Снайпер — подходит для новичков, все действия придется проводить скрытно из-за легкой брони. Хорошая снайперская винтовка будет в начале игры, в процессе можно взять перк «усиленный хребет».
  • Ковбой — упор делается на одноручное оружие. Изначально подойдет пистолет «тот самый», персонаж можно использовать в ближнем бою.
  • Дипломат — требует напарника с боевыми навыками. В большинстве случаев участвует в торговле и переговорах, обладает медицинскими навыками.
  • Ниндзя — персонаж, специализирующийся на взломах, скрытном передвижении, ближней атаке. 100 очков скрытности позволит пробираться незамеченным возле большинства врагов.

Важно! Штурмовик напоминает снайпера, но его не нужно держать на расстоянии от врагов. В спутники можно брать до 8 персонажей, но одновременно идут только два из них

Персонаж снайпер

Сделка с Контреасом

Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.

Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.

Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.

Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.

С чистого листа

В дополнении Dead Money Курьер встречает Отца Элайджу – бывшего писца Братства Стали, чьи взгляды оказались слишком радикальными по меркам фракции. Покинув бывших соратников, тот отправился воплощать в жизнь свои собственные планы и в итоге наткнулся на Сьерра-Мадре, где обманом взял в рабство многих путников, в том числе и Курьера. Цель Элайджи – построить новый мир, предварительно уничтожив старый, и он готов пойти на любые жертвы, лишь бы этого добиться.

Большинство игроков не согласны с жестокими методами старика и решают положить конец его деяниям. Однако, существует и другой вариант. Если у вас плохая репутация в НКР, можно принять сторону Элайджи и вместе с ним поучаствовать в «очищении» Мохаве с помощью оружия, оставшегося от старого мира – Облака, голограмм и ракет РЕПКОНН. После этого активируется концовка, в которой вы вместе дожидаетесь успешного завершения своего плана, оставшись единственными выжившими в Сьерра-Мадре.

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса

Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.

До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.

Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.

Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.

Как Присоединиться К Королям

Чтобы присоединиться к Королям, отправляйтесь в Школу олицетворения во Фрисайде . Как только вы прибудете, идите налево и войдите на сцену, чтобы встретить Короля , который возглавляет группу.

Помогите Королям с квестом GI Blues . Это включает в себя расследование двух зацепок короля.

Во-первых, вы должны исследовать телохранителя Фрисайда по имени Оррис . Нанимайте и следуйте за ним, пока он не начнет стрелять в Бандитов. Исследуйте тела, чтобы обнаружить, что они притворяются мертвыми. Отнесите эту информацию королю, который затем попросит вас расследовать напряженность между НКР и местными жителями Фрисайда.

Вы можете снять напряжение во Фрисайде, обнаружив, что посланник НКР был избит перед встречей с королем . Это шокирует короля, но затем позволит вам заключить еще одно перемирие, разрешив проблемы между двумя группами. Чтобы узнать эту информацию, найдите Soup Kitchen рядом с железнодорожным районом Фрисайда .

Как только вы завершите квест, король предложит вам одолжение. Большинство игроков, выполняющих этот квест, попросят паспорт на Стрип, но если вы хотите присоединиться к Королям, вам нужно будет найти другой путь. Вместо этого воспользуйтесь своей услугой и попросите присоединиться к ним . Вам будет предоставлен наряд и возможность сделать прическу короля, когда захотите.

Персонаж Аркейд Геннон

Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.

В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):

  1. Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
  2. Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
  3. Место крушения винтокрыла;
  4. Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
  5. Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки»). Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
  1. Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
  2. Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
  3. Джуда Кригер из Вестсайда;
  4. Орион Морено из одноимённой локации;
  5. Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон, должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем, при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.

Возвращение дружественного мутанта

В Obsidian знали, что преданные поклонники серии скучают по персонажам из предыдущих частей. Судьба одного из них в Fallout 3, а именно Гарольда, даже вызвала бурю негодования. Разработчики решили вернуть старого любимого персонажа из Fallout 2 – супермутанта Маркуса, который помог Избранному спасти Арройо. По окончанию путешествия дороги друзей разошлись: Избранный основал Нью-Арройо и принял обязанности его правителя, а Маркус остался жить в Брокен Хиллс, где и пребывал до тех пор, пока в нём не проснулась охота к перемене мест.

Дорога приключений в итоге привела его в пустоши Мохаве, где он нашёл гору Чарльстон и обустроил там пристанище для мутантов и прочих существ, отвергнутых обществом. Маркус назвал свой новый дом Джейкобстаун, в память о погибшем друге, паладине Братства Стали по имени Джейкоб. Если Курьер повстречается с Маркусом, тот будет относиться к нему с уважением и даже предупредит о лагере враждебных мутантов на горе Блэк.

Скормить спутника каннибалам – Fallout: New Vegas

Способность «Каннибал» впервые появилась в Fallout 3. Obsidian оценила ее и в New Vegas создала тайное сообщество «Белая перчатка», члены которого управляют казино «Ультра-Люкс», носят торжественные костюмы, маскарадные маски и едят людей.

Тайна «перчаток» раскроется в задании «Пища для гурманов» – каннибалы решили предать своего бизнес-партнера Хека Гундерсона. Они украли Теда, сына Хека и готовят его к торжественному ужину как главное блюдо.

Помимо варианта с перестрелкой каннибалов в казино или же устранением самого Хека, людоеды не прочь обменять Теда на компаньона главного героя (только если он не гуль или мутант). С таким решением все стороны конфликта останутся довольны – Хек с сыном покинут казино, каннибалы продолжат мирно жить, а герой найдет себе нового спутника.

Как Присоединиться К Великим Ханам

Присоединиться к Великим Ханам не так просто, как к некоторым другим фракциям. Сначала вам нужно выполнить два конкретных квеста . Первый – это We Are Legion , в котором вы должны убить всех солдат НКР в лагере «Заброшенная надежда». Мертвое море , член Легиона в Нельсоне , даст вам этот квест.

В основном квесте вам также нужно отправиться в Боулдер-Сити и помочь там ханам . Когда вы приедете, солдат НКР сообщит вам, что Великие ханы взяли пленных НКР. Вы можете убить ханов, чтобы освободить пленников, или убедить ханов передать пленников и уйти целыми и невредимыми.

Убедите их уйти, и вы заработаете репутацию у Великих ханов , что позволит вам завершить следующий шаг.

После его завершения отправляйтесь к Папа Хану в Каньон Ред Рок . Там он будет впечатлен вашими действиями в Боулдер-Сити и лагере Заброшенная надежда. Тогда, если ваша репутация будет достаточно высока, вас назовут наследником ханов .

Как только вы станете наследником, убейте Папа Хана. Это с честью сделает вас следующим вождем ханов, а это значит, что теперь вы можете приказать Великим ханам встать на сторону любой фракции в битве за плотину Гувера.

Источник

Майрон – Fallout 2

Один из спутников главного героя Fallout 2 – 19-летний гений, создавший наркотик «винт». У Майрона отвратительный характер – он вечно сыпет похотливыми и неуместными фразами, ненавидит гулей и супермутантов, даже если они помогают герою и при этом жутко боится, что герой выкинет его из группы.

Но ужаснее всего то, что Майрон делает с женщиной-протагонистом при знакомстве.

Химик заперт в конюшнях, к северо-западу от Нью-Рино. Майрон предложит выпить персонажу женского пола с низким показателем интеллекта или выносливости при встрече. Игристое накачено наркотиками, поэтому героиню вырубает, после чего Майрон ее изнасилует. Когда персонаж проснется, придется решить судьбу юноши, но будьте осторожны – убийство Майрона активирует перк «Детоубийца», после чего вас начнут преследовать охотники за головами.

Кстати, после этого Майрон остается потенциальным напарником.

Техническая информация

V81_GwenMcNamara

Гвен Макнамара (англ. Gwen McNamara) — персонаж Fallout 4, смотритель Убежища 81 в 2287 году.

Описание

Впервые Выживший может увидеть Гвен после открытия дверей Убежища, когда отдаст 3 ядерных блока для генераторов или убедит Гвен, что он тоже из Убежища.

Примечательно, что Гвен никак не участвовала в экспериментах Волт-Тек и изначально о них даже не знает. Это наверняка связано с тем, что никто не смог взломать терминал прежнего Смотрителя — на нём установлен очень высокий уровень защиты.

Основное время Гвен проводит у себя в кабинете, иногда она осматривает комплекс Убежища. Очень любит поесть, высоко ценит блюда, приготовленные Марией Саммерсет из продуктов, поступающих из Содружества и не успевших надоесть.

Биография

Гвен является уроженкой Убежища 81. Судя по медицинским записям, она болела в детстве бронхитом, который привёл к респираторной инфекции. Ей были назначено использовать нестероидные противовоспалительные препараты в экстренных случаях. Остаётся неизвестным, как она пришла на пост Смотрителя, но, по замечаниям некоторых жителей, она сама решила занять эту должность. Именно она решила открыть Убежище и вести торговлю с Содружеством.

Инвентарь

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища 81 Гладкоствольный пистолет Крышки*Патрон калибра .308*

* Количество генерируется случайным образом

Основная статья: Убежище 81 (квест)

Чтобы попасть в Убежище 81, Выжившему нужно договориться с Гвен.

Заметки

  • Гвен не против того, что Выживший взламывает у неё на глазах её личный терминал.
  • Фамилию Гвен также носит персонаж Fallout: New Vegas — старейшина Макнамара, однако никаких подтверждений об их родственной связи нет.

Заставить рабов пойти на самоубийство

Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.

Помимо возможности спасти семейство, Курьер может жестоко убить их двумя способами. Первый – сбросить на лагерь Коттонвуд-Коув (в котором и находятся рабы) радиоактивные бочки. С одной стороны, таким образом НКР мстят Цезарю за городок Серчлайт, который легионеры уничтожили радиацией, но с другой – умирают и несчастные рабы.

Второй способ – прокрасться к рабам, открыть им дверь и уговорить бежать, несмотря на ошейник со взрывчаткой на шее. Всего 40 навыка красноречия и вы станете свидетелем безбашенного побега.

Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.

Внутренняя структура[править]

Члены ордена делятся на 4 основных группы:

  • Рыцари

    звания: младший рыцарь → рыцарь → старший рыцарь → мастер-рыцарь.

    — занимаются внутренней работой: заняты на производстве, управлении и обслуживании внутренней инфраструктуры. В бою участвуют крайне редко.

  • Паладины

    звания: младший паладин → паладин → старший паладин → паладин-генерал.

    — воины братства. Носят силовую броню, занимаются патрулями, вылазками и боевыми операциями.

  • Писцы

    звания: младший писец → писец → мастер-писец.

    — мозг братства. Изучают технологии, ведут учёт и документацию, работают над новыми проектами. Делятся на три ордена: Щит (изучение защитных технологий), Меч (оружие) и Перо (компьютеры, инфраструктура и прочее).

  • Пилоты

    звания: пилот-послушник → пилот → рыцарь-пилот → капитан-пилот.

    — занимаются обслуживанием и управлением конвертопланами. Как и паладины, считаются элитой братства.

Также стоит отметить две отдельных группы: послушники и старейшины. Послушники, это члены ордена, которые ещё не прошли обучение и не были включены ни в одну группу. Старейшины управляют братством. Они избираются на выборах каждые два года в количестве четырёх человек и подчиняются высшему/главному старейшине. Он имеет больше полномочий, чем четверо его подчинённых, но у них есть право отстранить лидера, если они посчитают его действия пагубными для ордена. За всю историю ордена таких случаев не было ни на западе, ни на востоке. Мэксоны занимали эту должность с самого основания.

В Восточном братстве структура слегка отличалась. Присутствовала должность оруженосца, который отличался от послушника участием в боях. Кроме паладинов есть редкая и почётная должность стража, а рыцари используются в бою на постоянной основе. Есть мелкие отличия в званиях: высшие паладины, рыцари-сержанты/капитаны. Ещё одно отличие в том, что на Востоке армия братства не делится на отряды паладинов по 6 человек, а на полноценные военные подразделения, как в довоенной армии (отсюда и использование рыцарей). Возможно, это вызвано более жёсткими условиями существования в Вашингтоне, с высочайшей численностью и плотностью врагов. В Пустынном и открытом западе этого попросту не требуется. Ещё одной причиной может быть высокая численность из-за рекрутирования новобранцев: братство банально может себе позволить пускать в бой не только паладинов.

В Ордене действует принцип «неразрывной цепи»: руководитель может отдать приказ только своему подчинённому, стоящему ниже него в иерархической лестнице, но не ниже. То есть, старейшине подчиняется только мастер-рыцарь, мастер-писец, паладин-генерал и капитан, но не подчиняются обычные писцы или рыцари. Аналогично, мастер-писец не может командовать младшими писцами из ордена Меча, минуя главу этого ордена. Как уточняется в самой игре, этот принцип часто нарушается или игнорируется, но, при желании, он может быть использован для смещения старейшины. При этом социальные лифты позволяют занимать руководящие должности, минуя промежуточные. Даже главный герой может стать стражем или рыцарем, просто придя с улицы.

Как вступить в Братство Стали в Fallout 4

Присоединение к новоприбывшему отделению Братства Стали на территории Содружества легко. Вступить в организацию можно почти сразу после старта.

Порядок действий следующий:

  1. Выбраться из Убежища 111 и добраться со Сэнкчуари-Хиллз.
  2. По наводке дворецкого Кодсворта прийти в Конкорд.
  3. Начать квест «Зов свободы», помогая Минитменам отбиться от толпы супермутантов.
  4. Взять у Минитменов квест «Первый шаг».
  5. Добраться до цеха сборки машин «Корвега».
  6. Поймать на Пип-бой Армейскую частоту AF
  7. Включить радио и послушать просьбу о помощи (будет получен квест «Огневая поддержка»).
  8. Добраться до Полицейской станции Кембриджа и помочь паладину отбиться от диких гулей.
  9. Получить от паладина Данса квест «Призыв к оружию» и выполнить его.
  10. Принять приглашение паладина Данса в Братство Стали.

Поздравляем! Вы стали послушником и получили все связанные с этим привелегии, а также собственную силовую броню и отличный лазерный карабин «Праведный властелин». И всё это – в самом начале игры! Прекрасный старт.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Братство Стали

По Братству Стали есть два варианта решения:

  • Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали. 
  • Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур

Банда старушек

Детям и старикам в мире после апокалипсиса пришлось особенно нелегко. В Fallout 3 дети, оставленные на произвол судьбы, организовали поселение Литл-Лэмплайт, чтобы хоть как-то выжить за счёт совместных усилий. Построив своё общество, они перестали быть беспомощными, и однажды даже помогли Одинокому Путнику.

В Fallout: New Vegas есть банда пожилых женщин, которые тоже сильнее, чем кажется на первый взгляд. Но в отличие от обитателей Литл-Лэмплайт, помощи от них ждать не стоит. Грабительницы Мод – так называется банда воинственных бабушек в розовых платьях – терроризируют Мохаве, без предупреждения нападая на случайных прохожих. Если у вас есть перк «Дикая Пустошь», то среди этих прохожих окажетесь и вы, едва попав во Фрисайд. Эти старушки точно не нуждаются в чьей-либо помощи, скорее наоборот, это остальным стоит их бояться.