Нерешенная проблема

Содержание

Сеттинг[править]

Штат Массачусетс, он же Содружество — не самое лучшее место в постъядерных Соединенных Штатах Америки. В городе Бостоне еще теплится какая-то жизнь, но окружающая его сельская местность — опасна и враждебна. Вдобавок, совсем рядом расположился зловещий Институт — организация безумных учёных, возникшая на руинах (а точнее — глубоко ПОД руинами) знаменитого Массачусетского Института Технологий (да-да, того самого, в котором — в другой альтернативной реальности — учился Гордон Фримен). Что они замышляют? Неизвестно, но про них точно известно одно: они научились делать искусственных людей, которых рассылают по всей округе, шпионить за выжившими на пустошах.

Fallout 4 Огневая поддержка

Начать выполнять первые квесты можно практически в начале игры сюжетного квеста по пути в Деймонд-сити. Пип-бой сообщит, что найдена военная частота AF95, на которую нужно настроится. Когда мы это сделали, то услышим призыв помощи в Кембриджском полицейском участке.

Стоит отметить, что по пути можно встретить много противников, поэтому рекомендуем использовать стэллс. Возле стен участка расправляемся с несколькими гулями и заходим внутрь здания. Там мы знакомимся с Паладином Дансом, который является ключевой фигурой.

После разговора нам станет известно, что Братству стали необходимо собрать передатчик, чтобы призвать основные силы в Содружество.

Fallout 4 Призыв к оружию

Второй квест можно взять у Паладина Данса, где нам необходимо найти тот самый передатчик. Вместе с ним отправляемся в промышленный завод, который расположен неподалеку от полицейского участка.

По пути к цели несколько раз встрется противнике в виде мух, гулей и собак, но расправится с ними легко.

Когда зашли в промышленный центр, нам повстречаются роботы синты. Убиваем их и забираем энергетические батареи и энергетическое оружие. Сам передатчик находится в самом низу здания.

Совет: в одной из комнат можно найти оружие Хламотрон. Он стреляет всем хламом, который можно найти в Содружестве, но весит прилично и уменьшает интенсивность бега персонажа.

Чтобы открыть дверь нам необходимо подать электроэнергию – нажимаем на кнопку на пульте. В этот момент Данс отражает атаку синтов – помогаем ему.

Забираем передатчик и сдаем квест Дансу. В награду он дает энергетическую пушку, которая уже модернизированное (годное оружие).

Fallout 4 Semper Invicta

Чтобы получить следующий квест двигаемся в полицейский участок и говорим с Паладином Дансом. Он предлагает вступить в ряды Братства и мы, конечно же, соглашаемся.

Fallout 4 Пропавший патруль

Взяв этот квесты нужно узнать почему пропала команда из Братства. Направляемся к Фермер Финча и ищем радиосигнал бедствия, который приведет на военную базу спутниковую антенну Ривер-Бич. Там расправляемся с супер-мутантами и в одной из хижин находим труп члена Братства Стали – слушаем запись.

Другой боец расположен на западе от базы Национальной гвардии. В здании очень много гулей и один элитный. Когда уничтожили их, в одной из комнат находим тело и аналогичной слушаем запись.

Далее двигаемся на северо-запад к руинам и ищем трупы в силовой броне. Слушаем запись.

Теперь мы узнали где находится бункер Тэта и идем туда. Внутри встречаем единственного выжившего из отряда Брэндиса, который в знакблагодарности, что мы отыскали его собратьев, разрешает взять предметы из бункера. 

Дополнительные квесты в участке

У Вредного Ривза и Хэйлин можно получить дополнительные задания, которые дают новые звания. Для получения нового звания достаточно выполнить один квест.

Хэйлин дает побочки Квартирмейстер. Суть заключается в поиске разных деталей для Братства – его можно выполнять бесконечное количество раз.Аналогичный по сути квест даёт Вредный Ривз, только вместо предметов убиваем гулей.

Также рекомендуем почитать для полного прохождения гайд по Минитменам в Fallout 4. Там тоже интересные задания и шмотки.

Институт

Одной из самых неоднозначных фракций в игре Fallout является Институт. Они вроде хотят изменить мир и возродить жизнь, но какой ценой, истребления всего что там существует сейчас, чтобы построить все с чистого листа. Они похищают людей для опытов над ними, чтобы создать лучшее будущее. В Содружестве не все верят в существование Института и его планов, во многом это обуславливается неопределенным расположением, но также из-за синтов 3-го поколения, сходство с человеком которых поражает. Выполняя миссии Института, игроку не раз придется делать сложный выбор между железными доводами или простой человечностью. При вступлении в Институт игрок получает релейные гранаты, при броске которых к вам на помощь телепортируются синты. Взаимодействие со всеми этими организациями составляют крепкую основу игры в Fallout, но это лишь главные ветви развития событий. В Fallout 4 множество второстепенных миссий, которые дополняя главный сюжет помогают глубже раскрыть смысл происходящего. И нельзя наверняка сказать что вы встретите начиная очередное задание, новое знакомство, уникальное оружие или очередную возможность доказать чего вы стоите. В итоге, кого бы вы ни выбрали в Fallout 4, вам будет интересно смотреть, как меняется равновесие между организациями, так как именно вы станете той силой, которая качнет весы в чью-то сторону.

AD Victoriam/Критическая масса

AD Victoriam

Добытый вами реактор Инграм скажет поместить в Либерти Прайм, воспользуйтесь пультом управления и запустите робота. После этого робот направится к «Институту», а ваша задача охранять его от, постоянно нападающих, синтов. В конечном итоге Прайм дойдет до «Института» и сделает проход к нему, спускайтесь в яму и на этом задание завершится.

Критическая масса

Оказавшись внутри «Института», вы можете принять участие в бойне и помочь «Братству Стали». Или, вы можете поговорить с Мэксоном, от него вы получите бомбу для уничтожения ядерного реактора. Ваша задача установить бомбу в реакторе, но для начала необходимо отключить блокировку системы безопасности, для этого воспользуйтесь терминалом в директорском кабинете. После этого идите к реактору, попутно отстреливаясь от синтов и установите заряд. Как только вы заложите заряд, вас телепортируют в «гостевую комнату», здесь вам нужно поговорить с мальчиком-синтом и Инграм, после этого вас, вместе с остальными членами братства, телепортируют на небольшую площадку на значительном расстоянии от Института. Рядом будет детонатор – нажмите на него, а дальше — «БУМ«. Конец.

Источник

Завязка сюжета[править]

Путь героя, известного, как Единственный Выживший, начинается ещё до войны; он, вкупе со своей семьёй — один из немногих, кому посчастливилось попасть в одно из Убежищ компании Vault-Tec. В Убежище 111 ставили опыты по криозаморозке людей, в которых наш герой выступил в роли подопытного кролика — но именно это и позволило ему пережить самые страшные послевоенные годы в безопасности и выйти на поверхность спустя 200 лет.

У героя был маленький сын Шон, совсем кроха, который тоже попал в Убежище 111. Из этого убежища Шона похитили неизвестные (хладнокровно пристрелив супруга/у героя), и герой, не в состоянии выбраться из капсулы анабиоза, был не в силах этому помешать. Это-то и подвигает его на основной квест: узнать, что случилось с сыном, и найти его.

На грани войны

Защищайтесь от атаки Братства Стали

Приготовьтесь к защите локации после того, как предупредите Дездемону о нападении Братства Стали на штаб. Через мгновение два бронированных и несколько небронированных врагов войдут в укрытие через черный вход. Вы можете быстро заблокировать его минами или использовать миниатюрную атомную бомбу, чтобы сразу избавиться от них всех. На этом квест не заканчивается.

Пройдите по коридору в церковь, желательно используя силовую броню, которую вы также можете забрать у павших врагов.

Пройдите через главный вход в церковь и продолжайте идти по коридору, уничтожая братьев на своем пути (у многих из них будут доспехи). Последние находятся внутри церкви, и их можно застать врасплох любой взрывчаткой — они стоят вплотную друг к другу.

Следуйте за Томом и Дьяконом

Поговорите с Дездемоной после устранения всех нападающих. Она даст вам следующую цель — отправиться с Тинкер Томом в полицейский участок Кембриджа. Сначала встретьтесь с Томом и Дьяконом (на этом этапе неплохо иметь другого компаньона, это позволит вам атаковать станцию ​​с тремя союзниками). Перед станцией вас будут ждать другие паладины Братства, попробуйте уничтожить их на расстоянии. Затем войдите в здание.

Ваша цель — полностью зачистить локацию. К счастью, сильных врагов здесь вы не встретите. Как только все цели будут уничтожены, поговорите с Томом. Он даст вам C4. Теперь используйте лестницу внутри, чтобы добраться до крыши здания. Там находится вражеский транспортер. Быстро сядьте за пушку. Через мгновение Братство снова нападет на вас. Только после того, как вы избавитесь от всех врагов, вы сможете поговорить с Дьяконом и завершить квест.

Награды за квест: очки опыта, комплект снаряжения от Дьякона (стимуляторы, гранаты, боеприпасы), 500 крышек.

Особенности брони Братства Стали

Главная особенность таких комплектов экипировки в Fallout 4 – в их четкой зависимости от достижений Выжившего во фракции. Они становятся доступны не благодаря уровню персонажа (как, например, комплект синтов), а в зависимости от его успехов. Например, ту же силовую броню Т60 можно получить почти в начале игры – достаточно вступить во фракцию и выполнить пару простеньких квестов. Но этим экипировка БС в Fallout 4 не ограничивается. Существует несколько уникальных элементов.

Стандартный нагрудник боевой брони Братства Стали. Улучшенный вариант стандартной «груди» для этого костюма. Имеет легендарное свойство «Подкрепляющий», повышая сопротивление урону в зависимости от уменьшения здоровья Выжившего (до +35). Кроме того, имеет повышенные значения

Кроме того, есть также и уникальные варианты раскраски силовой брони Братства Стали в Fallout 4:

  • «Рыцарь-сержант». Такая окраска есть только у Рыцаря-сержанта Гэвила. Собственно, элементы можно снять с трупа в процессе квеста «Кораблекрушение».
  • «Старейшина». Носит Старейшина Мэксон. Снять части комплекта можно только с трупа в ходе того же квеста (не после!).

Ещё одна важная особенность экипировки от фракции – всенародная любовь. Поэтому существует множество модов, добавляющих новые варианты комплектов (например, модификация Fallout 4 «Униформа разведчика Братства Стали»).

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Справка: Силовая броня Модель Братства V T-60d

Название Сопротивление урону Сопротивление энергетическому урону Сопротивление радиации Вес
Голова 240 180 150 14,4
Левая нога 190 145 150 18
Левая рука 190 145 150 18
Правая нога 190 145 150 18
Правая рука 190 145 150 18
Туловище 340 245 300 24

И да, теперь у вас есть ключ от двери кубриков на Придвене (одна из дверей возле выхода на мостик, рядом с комнатой старейшины Мэксона). Там есть всё: медикаменты, боеприпасы, оружие, еда, Ядер-Кола, загляните и сами всё увидите.

Источник

Как всех помирить в Fallout 4? Гайд по RPG:

  • К окончанию квеста «Соединение» вы должны закрыть линейку Братства стали, выданную в Кембриджском участке. Также выполните миссии по поиску артефакта и устранению гулей, закройте поручение Данса об обнаружении разведывательной группы, а также поболтайте с Паладином-Брандисом, который ждёт вас в бункере;
  • Лишь после этого выполняем «Воссоединение», затем следуйте к «Опасным мыслям». Строительство телепорта следует вести в Институте с Минитменами. Поручения «Агентурная работа» (Подземка) и «Тень стали» для Братства придержите до лучшего момента. У Института сохранится к вам враждебность, а в финале закройте «Учреждение-закрытого-типа» и делайте ноги;
  • Не болтайте с Отцом, а запись из «Задержания» выдавайте Стурджесу у Минитменов;
  • Далее идите к Brotherhood of Steel и делайте квест «Без пощады» до момента, когда нужно сесть в вертолёт. Не садитесь, но набирайте максимальное число миссий;
  • Закрывайте ветку Минитменов «Защита Замка» и «Выбор», а затем стартуйте «Критическую массу», не доводя её до логического завершения;
  • Именно теперь двигаемся в Подземку и делаем «Агентурную работу», потом топайте до «Станции Рендольф».
  • Завершаем «Критическую массу» и наблюдаем аннигиляцию Института.

Затем идут миссии Подземки, однако к ПАМ не подходите, чтобы не стартовать линию Brotherhood of Steel. В результате вы сохраняете выгодные и тёплые взаимоотношения, поэтому сможете бегать от одних ребят к другим и помогать всем.

Источник

Общая информация

Благодаря своей мощи, организация играет важную роль в мире Fallout

Однако из-за своей крайней осторожности и избирательности в контактах с окружающими и исследовании послевоенного мира Братство растёт очень медленными темпами. В Северной Калифорнии, где происходит действие второй части игры, Братство практически не представлено — было построено всего несколько отделений, чтобы наблюдать за деятельностью Анклава

Братство владеет целым арсеналом довоенных и послевоенных технологий: у них есть лазерное оружие, силовая броня, хирургические усовершенствования, боевые имплантаты — всё это делает Братство мощнейшей военной организацией в послевоенной Калифорнии до появления Анклава. Однако после уничтожения последнего Избранным, Братство снова остаётся сильнейшей организацией на территории данной пустоши.

Типичная политика Братства — полное изничтожение всего, что по их вглядам вредит человечеству, строгий запрет на распространение технологий и максимальная отстраненность. Известно также, что членство в Братстве преиущественно наследственное, хотя в полуканонической Fallout Tactics: Brotherhood of Steel ряды отколовшегося подразделения Братства пополняются за счёт добровольцев из соседних племен, гулей и даже супермутантов, в особо редких случаях в потенциального кандитата могут пригласить в Братство за проявленные в бою таланты. Дипломатии Братство предпочитает грубую военную силу, несмотря на высокие идеалы, их методы оставляют желать лучшего. Подобно Анклаву, Братство Стали также характеризуется неприятием к мутантам (впрочем, в отличие от Анклава, понятие «мутант» не распространяется на обычных жителей пустоши), что можно объяснить событиями первой части игры — бункер Братства находился как раз по пути из Собора на военную базу Марипоза, поэтому братьям наверняка пришлось часто сражаться с членами армии Создателя.

Вернуться к основам

Вам нужно будет воспользоваться лифтом, чтобы подняться наверх, но он потребует от вас Армейский идентификатор (Soldier’s Certificate), которое вам и придется достать в этой миссии. Кроме того, вы можете получить данное задание, просто отправившись в лагерь Мак-Клинток (Camp McClintock).

Наденьте армейский шлем и униформу: вы можете найти шлем на одной из кроватей в бункере, а ваучер на униформу – в стойке.

Теперь вам нужно будет пройти три учебных курса:

  • Курс на ловкость – пробегите через препятствия, убедившись в том, что вы активировали каждую кнопку в определенной последовательности. У вас окажется много времени, поэтому спешить не стоит.
  • Курс на меткость – довольно простой, так как вам придется просто стрелять по целям, пока не кончится время.
  • Курс на патриотизм – продолжайте взаимодействовать с терминалами допроса, пока не закончатся предложения. Вам нужно лишь поговорить с Джимми и обвинить его. Дневник Тофера находится в ящике, а пароль от терминала Джимми можно найти в дневнике, лежащем на шкафу.

На стороне Братства стали

Характерные черты Братства стали:

  1. Милитаристические взгляды;
  2. Хорошее техническое оснащение (силовая броня, винтокрылы, разнообразное оружие и, конечно, корабль «Придвен»);
  3. Наличие иерархии и строгой дисциплины;
  4. Ненавидят синтов, супермутантов, гулей. Одним словом тех, кто не является людьми.

Своей целью считают сохранение и контроль технологий. Это, якобы, должно уберечь человечество от его неразумного использования.

Вступая в Братство, вы получаете бонусы:

  1. Силовую броню;
  2. Вызов винтокрыла при помощи дымовых шашек, который будет вашей огневой поддержкой в бою.

Выбрав эту фракцию, вы неизменно придете к тому, что станете участником полного уничтожения Института и Подземки. Учитывая то, что ваш пропавший сын Шон – глава Института, то он погибнет при вашем непосредственном содействии.

Неприятной стороной игры за Братство является квест Слепое предательство, в котором Мэксон поручит вам убить Данса.

Техническая информация

base id

Цепочка квестов
Предыдущий квест Следующий квест
ВоссоединениеSemper Invicta Командировка

Тень Стали (англ. Shadow of Steel) — фракционный квест Братства Стали в Fallout 4.

Подробное прохождение

После завершения квеста Воссоединение и выхода из Форт-Хаген Выживший видит, как по небу летит огромный дирижабль и винтокрылы Братства Стали. На пип-бой приходит радиосообщение, которое нужно прослушать. С этого момента и начинается данный квест. Выживший должен явиться в Кембриджский полицейский участок и вместе с паладином Дансом подняться на крышу, где их ждёт винтокрыл.

Винтокрыл доставляет Выжившего и Данса на «Придвен» — дирижабль Братства. В пути можно отстреливать всех встречающихся противников из минигана, находящегося на борту винтокрыла. На палубе «Придвена» героев встречает пилот-капитан Келс. Он говорит, что Выживший должен встретиться с их предводителем — старейшиной Мэксоном.

Необходимо прослушать речь Мэксона, а затем поговорить с ним. Вне зависимости от прежнего статуса в Братстве, старейшина дарует Выжившему титул рыцаря и полный комплект силовой брони T-60, которую можно получить на главной палубе. Также после этого можно взять Данса с собой в качестве напарника.

Заметки

Если у вас в напарниках будет «Псина (Fallout 4)», то, в момент речи Мэксона, она будет во время его речи смотреть на него, не обращая ни на что внимание, и после слов Мэксона «Ad Victoriam!» встанет на задние лапы

Баги

  • Если из Форта-Хаген не выйти через лифт, который поднимает на крышу, то квест может не начаться и с паладином Дансом не получится начать диалог. Видимо, разработчики по недосмотру привязали скрипт к этому действию. Чтобы квест начался, можно в любое время вернуться в Форт-Хаген и выйти на крышу с помощью лифта.
  • Существует возможность не улетать на винтокрыле с крыши полицейского участка — для этого в момент начала взлёта достаточно сменить оружие, либо вылезти из винтокрыла (по умолчанию E). При этом квест и озвучка рассказа Данса о Содружестве всё равно продолжатся.

Братство Стали

Военизированная организация, основной целью которых является очищение Содружества от всех опасных элементов, будь то гули, супермутанты, рейдеры или синты. Члены Братства Стали выступают за уничтожение даже разумных гулей и мирных, сбегающих из Института синтов. Если вам по душе такая тотальная зачистка Содружества, Братство Стали – ваш выбор.

Основное преимущество Братства Стали:

винтокрыл, который можно вызвать куда угодно и переместиться на нем в любую открытую локацию, − хорошее подспорье для режима «Выживание», где отсутствует Fast Travel. Винтокрыл оснащен миниганом, которым можно легко разносить в клочки вражин, бегающих снизу.

К середине игры отряды Братства Стали будут патрулировать пустошь, уничтожая всех тех, кого они относят к врагам. Будут они нападать и на форпосты рейдеров из Nuka World. Однако сколько бы Звездных паладинов в силовой броне вы не порешили бы во время защиты форпостов, фракция будет продолжать оставаться союзной к персонажу до тех пор, пока вы окончательно с ней рассоритесь.

Чтобы выбрать сторону Братства Стали, доберитесь до Кембриджского полицейского участка и помогите Паладину Дансу. Учтите, что идти к нему на выручку необходимо сразу же после того, как вы услышите радиосигнал о помощи, иначе вы можете столкнуться с багом в квесте «Огневая поддержка», когда Паладин Данс не будет разговаривать. Затем в середине игры выберите сторону Братства Стали в квесте «Масс Фьюжн» (даже после этого отряды Братства Стали так и продолжать атаковать форпосты рейдеров).

Концовка за Минитменов

Еще одна популярная концовка, которая при этом является не очень кровожадной. Минитмены, как и все фракции, не любят Институт по своим причинам (потеря «Замка и синты). Его мы и будем захватывать при первых шагах борьбы с Институтом.

Отбив «Замок» Минитмены решают пробраться внутрь Института. Попадаем в Институт мы еще одним способом — через коллектор. Пробравшись внутрь, мы открываем портал для минитменов. После телепортации внутрь боевого отряда минитменов мы нападаем на синтов и захватываем бункер.

Но конечным исходом становится не аннигиляция всех в бункере. Минитмены сохраняют жизнь ученым и желают использовать науку и наработки на благо обществу. Эдакие Последователи Апокалипсиса от мира Фоллаут 4. На этом концовка за Минитменов завершается.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Харизма

У вас есть несколько вариантов для того, чтобы убедить старейшину Мэксона оставить паладина Данса в живых (уровень убеждения — средний).

Изнутри/Вылазка

Для выполнения этих двух заданий, вам необходимо выполнить — «Молекулярный уровень», «Учреждение закрытого типа»После выполнения «Без пощады», у вас появятся сразу два задания — «Изнутри» и «Вылазка».

Отправляйтесь в «Институт» и поговорите с Доктором Ли, она находится в отделе высших систем. Ваша цель уговорить ее вернуться к «Братству Стали», сделать это просто если у вас прокачан навык «Харизма». Если же вы упустили данный навык, то вам придется выполнить поручение Доктора Ли. Ее просьба будет принести «Дневник Верджила», которых находится в опечатанной лаборатории. Направляйтесь к маркеру, перед вами будет терминал уровня — , если у вас нет навыка «Хакер», то справа будет дверь, которая легко взламывается, в лаборатории будут несколько турелей и роботы, зачистите локацию. Если вам на пути попадутся сложные терминалы, значит рядом есть дверь с легким замком, в конце пути на одном из столов вы найдете дневник.

Найдите Инграм в аэропорту и отдайте ей голозапись из «Института»

Поговорить с проктором Квинланом

Вам нужно найти паладина Данса и разобраться с тем, что вы только что услышали. У проктора Квинлана (на главной палубе) есть информация, как выследить Данса. Отправляйтесь к нему.

Не все верят в историю с Дансом, например, скриптор Хэйлин. Кажется у неё есть информация, касающаяся вашего общего знакомого.

Идите за скриптором Хэйлин, она приведёт вас в менее людное место, чтобы поговорить с глазу на глаз.

Поговорить со скриптором Хэйлин

Скриптор Хэйлин поделится тем, что она думает по поводу этой ситуации, и попытается убедить вас рассуждать, как человек, а не как солдат. В любом случае, она расскажет вам о аванпосте «Браво» — запасном варианте отступления, если с Кембриджским полицейским участком ничего не вышло бы. Об этом месте знает лишь Данс и Хэйлин, так что, скорее всего, он там.

Добраться до аванпоста «Браво»

Как только вы приблизитесь к месту назначения, вы попадёте под обстрел двух турелей — уничтожьте их.

Внутри лишь маленькое помещение с лифтом. В закрытой камере (уровень замка — средний) стеллаж с боеприпасами. На другом шкафу, тот что рядом с лифтом, лежит сумка с боеприпасами и оружием.

Разыскать паладина Данса

Включите лифт с помощью терминала, и спускайтесь вниз, скорее всего, паладин Данс прячется там. Будьте осторожны, первого, кого вы увидите, будет протектрон, настроенный враждебно. Разберитесь с ним. Также остерегайтесь турели.

Здесь вы найдёте всего понемногу: коробку с боеприпасами возле одного из письменных столов, медикаменты на стеллаже и жёлтый ящик с разными предметами.

Поговорить с паладином Дансом и/или Казните паладина Данса

Данс в самом дальнем помещении подвала, чтобы туда попасть пройдите через пролом в стене. А вот дальше у вас несколько вариантов действия.

План А:

  • Уничтожить угрозу немедленно, не разговаривая с Дансом.
  • Или, поговорить с ним в угрожающем тоне. Если убеждения не сработают, паладин Данс отдаст вам приказ убить его. Сделайте ему одолжение, а затем заберите его голожетоны.

План В:

Он примет вашу точку зрения по поводу его казни и решит покинуть Содружество. Также Данс отдаст вам свои голожетоны, которые вы предъявите, как доказательство выполненного приказа старейшине Мэксону.

Покинуть аванпост «Браво»

Прежде, чем покинуть пост наблюдения «Браво», загляните в сундук в том помещении, где вы обнаружили Данса. В нём вы найдёте боеприпасы, оружие и немного крышек. А рядом с сундуком на панели управления химпрепараты.

Если вы пощадили Данса и не убили его, то будьте готовы быть пойманным с поличным самим старейшиной Мэксоном прямо на выходе из аванпоста «Браво».

Вам придётся отвечать за свои поступки. Вы можете:

  • Согласиться с доводами Мэксона и уничтожить Данса, как угрозу человечеству.
  • Согласиться с доводами Мэксона и посмотреть, как старейшина сам казнит паладина Данса.
  • Не согласиться с доводами Мэксона и попытаться убедить его оставить Данса в живых. В случае успеха, он пощадит паладина.

Поговорить с паладином Дансом

Данс благодарен вам за спасение его жизни. Вы можете оставить его здесь, на посте «Браво», где он собирается обустроить себе жилище, или взять его с собой, как спутника. О его качествах компаньона читайте здесь.

Поговорить со старейшиной Мэксоном

Какое бы решение вы не приняли, возвращайтесь на Придвен и доложите старейшине Мэксону. Примите ранг Данса — теперь вы паладин. Поздравляю!

Всё имущество, принадлежащее Дансу, теперь ваше, в том числе его силовая броня — Модель Братства V T-60d. Новую силовую броню вы найдёте в отсеке №1 обслуживания силовой брони на Придвене.

Fallout 4: Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт – в противовес Братству – видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») — это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот – но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом – в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем – последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает…

Кстати, в игре есть еще один Шон — это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.

Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют – если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС – его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях – если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены – союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института – случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом – если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.